P1999 ошибка мерседес w210

Доброго времени суток уважаемые. Сказ будет длинным так что набирайтесь терпения.

При покупке автомобиля была сделана полная диагностика которая одну проблемку не нашла. Да и о проблеме узнал не сразу. Суть в следующем. Если ездить плавно, без резких ускорений, ошибка не появится. Причем даже на больших скоростях 200+. А вот если резко притопить со скоростей до 150 то выскакивает ошибка. Да как говориться хрен бы с ней с этой ошибкой. Но она очень опасно себя проявляет. Например едешь себе не спеша 60 кмч, догоняешь фуру, начинаешь обгон. Ты на встречной полосе, посередине фуры, замечаешь встречный транспорт решаешь быстрее закончить обгон, раз на педаль газа резче а там сюрприз! Разгон резко начинается и через секунду всё. Обороты резко падают до 2000, машина носом клюет. Затем сразу же обороты за 4000 и снова 2000 и как паралитик пытаешься закончить обгон. При этом коробка остается на пониженной передаче. Но если отпустить педаль газа все приходит в норму. Диагностика показала следующие ошибки

Вроде все понятно. Ограничение нагрузки выскакивает из-за не верных показаний воздухомера. Заказываю новый. Пока жду наблюдаю за поведением автомобиля. Выясняется что в основном ошибка выскакивает на не прогретый двигатель. За время наблюдений на горячую ошибку поймал всего два раза. После замены воздухомера проблема ушла как нам показалось. Но через несколько дней все стало по прежнему. Я в расстроенных чувствах так как не люблю когда в машине что-то неисправно. За время поисков научился даже совершать обгоны )))) так чтобы не нарваться на ошибку. Но сама мысль что машине не работает как надо не давала мне покоя. Каждый день доставал своего товарища с вопросом что делать.))) Однажды сидя у товарища в гараже вспомнили о не большой неприятности при оформлении этого автомобиля.

Ситуация следующая, так как я вообще второй владелец этого автомобиля, при покупке у меня не возникало вопросов о честности машины и всех её агрегатов. Но в гаи меня ждал сюрприз. При осмотре выяснилось что номер двигателя не совпадает с номером в ПТС. Звонок продавцу машины и он как бы вспоминает что была замена двигателя. И документы у него все имеются. Короче машину поставили на учет и я старался забыть об этом не приятном инциденте.

Так вот товарищ говорит а может двигатель не 2.6 ? Вот машина и ругается на превышение нагрузки. А че тут гадать полезли смотреть номер и модель двигателя

И каково же было наше удивление там стоит двигатель M 112.941. А это у нас 3.2 от W210. Тут конечно я обрадовался всего то закодировать мозги под реально стоящий мотор. Сказано сделано.

После прошивки катаемся. Машина аж по другому поехала что не удивительно. Но! Моей печали не было предела. Через несколько дней снова та же ошибка. Пищи для размышления было хоть отбавляй. И что коробка не подходит и редуктор задний другой и вообще сами мозги менять надо. Думал сойду с ума а раньше просто разорюсь.))) Обновили софт в блоке управления двигателем не помогло. Валялись у меня мозги о настоящего 3.2 W220-го. Привязали их к машине результат то же. Все уже в один голос стали говорить что замена как минимум редуктора т.к. передаточные числа разные. Облазил все форумы, оказалось распространенная проблема при свапе 2.6 на 3.2 особенно на W211. Но ответа не нашел. Люди решив проблему просто переставали писать. А те кто знал пытались срубить бабла побольше с меня дурака. Единственное что придавало сил что везде писали что решить можно. По этому не оставляли попыток решить проблему программно. И в один прекрасный момент у нас получилось! Вся суть в том что каждому блоку управления нужна именно его прошивка под конкретный мотор. Но вы меня спросите про мозги от 3.2 W220-го. Да все верно там родные мозги от 3.2 с родной заводской прошивкой. Но при привязке к автомобилю они кодируются под мой вин. Вот тут то собака и зарыта.

Пробег: 223 000 км

Описание P1999 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком высокое трение, вал регулировки распределительного вала выпускных клапанов 2 

На английском языке:

Friction Too High Exhaust Camshaft Adjustment Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

друг, буквально в ноябре, был в одном из сёл Кубани, без онлайна, без какого либо модема, на 212 поставил и настроил дистроник
Не помню про плюс или минус, но точно помню, тот который следит за полосой, за спереди едущими авто, и знаками.
Я рад за тебя, что есть онлайн, у меня его не было ни разу. За все 15 лет моей диагностики мерсов, только один раз потребовался онлайн (положил рест 203 американца). Но потом я понял свою ошибку, что можно было и без него сделать. Зато опыт нажил.

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 28, 2018

Всяко бывает, если обидел, извини.
Но если бы ты знал, сколько мне говорили всякие умники -У тебя нет онлайн, да тебе нечего делать у мерседеса, и даже не подходи….
А я до сих пор, глупец, без онлайна лезу и в 166, и 222
и 205. Понятно что про более ранние модели можно и не говорить

Здравствуйте!

Еще пол года тому назад началась эпопея с этой проблемой и никак не закончится…при езде (любой, будь то активная или нет) загорается чек энджин, есп и обороты не поднимаются и не опускаются выше отметки 1100 об/мин, заглушишь машину на минутку, заводишь-все в порядке, пока снова не поймает ошибку, в таком режиме машина ехала максимум 50 км/ч. После этого я обратился на сто «у полковника», там мне с помощью стара приговорили дроссельную заслонку, я ее поменял на б/у (купил у Voha), мне ее поставили, но буквально через 20 км проблема всплыла. Я решил ехать к официалам на диагностику (столичка), приехал один раз, продиагностировали, актуальной ошибки не было, попросили покататься и приехать к ним в следующий раз, когда она снова всплывет, я в следующий раз приехал с актуальной ошибкой, продиагностировали и приговорили цепь…заменил я цепь с натяжителем на есп сервисе, все нормально…проехал около 200 км (около 2 месяцев машина стояла). Позавчера при езде сначала перестала работать педаль газа, обороты снизились до 1100-1200 и машина как бы уперлась в эти обороты и газует, я остановился, открыл капот, и в этот момент машина заглохла, завожу-заводится и глохнет…я не стал испытывать судьбу, погрузил на эвакуатор и отвез к Юре ufosat. Сегодня с ним смотрели старом ошибки, вылезли следующие:

P2032-008 — M16/6r1 (потенциометр действительного значения дроссельной заслонки) (P0120)

P202E-008 — M16/6 исполнительный механизм дроссельной заслонки): отклонение положения дроссельной заслонки (P0120)

P2042 Опознаноаварийное отключение подачи топлива (P1999).

Неужели дело в дроссельной заслонке?!

Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.


Изменено 27 октября, 2014 пользователем Bizon

Добрый вечер всем!

Mercedes Е240 2004 года VIN WDB2110611A480878

Уже второй раз с талкиваюсь с постоянно работаюшим вентилятором на мерсе.

На другом мерсе было так: вентилятор включался при включении зажигании это был 210 очкарик. Показывал модуль вентилятора.

А на этой 211 включается после того как заведешь. И постоянно работает.

с делал диагностику LAUNCH-x431 master. Старик есть у меня но ноут заборохлел на ремонт отправил.

Ошибки показывает тек. сохр. P0600 и P1999

Кто сталкивался подскажите с чего начать?

Температура двигателя показыват в норме, сравнил по параметрам и с шитком приборов.


Изменено 11 ноября 2012 пользователем Slavik k

Code Fault Location Probable Cause
P1999 P1999 – Mfg Defined (Mercedes-Benz, Volvo, Volkswagen)
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Manufacturer Specific Definitions for P1999

Make Fault Location
Audi Friction Too High Exhaust Camshaft Adjustment Bank 2
Volkswagen Friction Too High Exhaust Camshaft Adjustment Bank 2

Table of Contents

  1. What Does Code P1999 Mean?
  2. Get Help with P1999

What Does Code P1999 Mean?

PLEASE NOTE: The information in this article is for general informational purposes only, and is therefore not definitive, nor exhaustive. As such, this information must NOT be used in any diagnostic and/or repair procedure that involves OBD II fault code P1999. Always refer to the relevant repair manual, or refer the vehicle for professional diagnosis and repair.

OBD II fault code P1999 falls into series of manufacturer-specific codes that is “reserved” for transmission relates issues, but to date, very few major car makers have assigned P19XX-series codes to specific transmission related issues, with Ford being foremost.

P1999 is not in widespread use and only a few car makers use it at all. Below are some details of which car makers use code P1999, and what this code means for these manufacturers. Note that in most cases, extracting code P1999 requires professional grade diagnostic equipment as well as product-specific knowledge to correctly interpret the significance of this code as it pertains to the particular vehicle or application that displays the code.

P1999 definition: “Load limit is active.”

Load limiting refers to measures taken by a PCM to limit the loads placed on the drive train under certain driving conditions and throttle positions. Note that on some diagnostic equipment, this code can also be displayed as – P20D4 – but with the same definition.

Code P1999 explained:

Code P1999 is used on some high performance MB models to indicate that there is a problem with PCM programming that protects drive train components against high torque outputs that could potentially damage those components.

Essentially, the PCM on these models are programmed to detect when engine power output exceeds predefined levels; when this level is reached, power output is reduced momentarily to protect the transmission and other drive train components. One way of achieving this reduction in power is for the PCM to close the throttle plate, and to make adjustments to fuel delivery and ignition timing to limit engine power.

However, suddenly closing the throttle plate has the effect of causing a severe stumble that some drivers describe as “…driving into a brick wall.” This effect typically occurs when the throttle is opened suddenly, and it can occur at any throttle position between about 25%, and 75% open, but only when the rate at which the throttle is opened exceeds a predefined value. Gradually opening the throttle, or cruising at large throttle openings will typically not activate the load limiting feature.

Code P1999 is set when the load limiting circuits remain active, producing symptoms that can vary from poor acceleration, stalling upon acceleration; rough running/idling, decreased fuel economy, and others that may be specific to the affected vehicle.

Fixing code P1999:

Reprogramming MB PCM’s to repair or remove load limiting circuits is a highly technical fair that requires specialized equipment, and expert knowledge of MB diagnostics and programming. Therefore, this procedure should NOT be attempted by non-professional mechanics.

NOTE: On some MB applications that use MAF (Mass Airflow) sensors, instead of the more common MAP (Manifold Absolute Pressure) sensors, such as some M-class vehicles, a faulty or non-OEM MAF sensor can trigger code P1999. In these cases, the code can often be resolved simply by cleaning or replacing the MAF sensor.

Volvo S-series models and P1999

P1999 definition: “Cylinder deactivation malfunction”.

Note that in some definitions the wording may be slightly different, but in Volvo S-series applications, including the S40, S60, S70, S80, S90, and SCC, models, this code refers to cylinder deactivation issues.

Code P1999 explained:

Cylinder deactivation refers specifically to the practice of deactivating some cylinders on an engine to reduce emissions. In Volvo applications, the deactivation is accomplished by interrupting the flow of pressurized oil to hydraulic valve lifters, thereby preventing the valves on some cylinders from opening and closing, which has the result of inactivating selected cylinders.

Fixing code P1999:

Although diagnostic and repair procedures are for the most part model specific, the causes if this code on Volvo applications can almost always be traced to poor maintenance, and/or the use of inappropriate engine lubricating oil that affects the operation of control solenoids and valves.

Volvo XC-series models and P1999

P1999 definition: Although there is no defined description for this code on XC-series models, the presence of this code indicates engine management issues.

Fixing code P1999:

Diagnostic and repair procedures are dependent on the actual problem, which can only be determined by using suitable diagnostic equipment to extract the code (and its definition) from the fault memory.

VAG-COM Diagnostic System and P1999

VAG-COM Diagnostic System” refers to a Microsoft Windows-based diagnostic system used primarily by Volkswagen Group vehicles, including SEAT, Audi, and Skoda models, along with many VW commercial vehicles. “VAG-COM” is derived from Volkswagen AG, which was the former name of the Volkswagen Group.

P1999 definition: “Friction too High, Exhaust Cam Adjustment (Bank 2)”. “Friction” refers to friction in the mechanism that alters the valve timing on the exhaust camshaft of the bank of cylinders that does not contain cylinder #1.

Typical symptoms could include an illuminated warning light, rough running/idling, hard starting, loss of power, and increased fuel consumption. In some cases, the vehicle could enter limp mode.

Fixing code P1999:

In almost all cases, the cause can be traced to poor maintenance, and/or the use of unsuitable engine lubricating oil that does not provide sufficient lubrication. The presence of solid particulate matter in the oil, such a sludge or metal wear particles can also cause this code.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

#1

ОФФЛАЙН
 

RT31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1999

Отправлено 11 Март 2011 — 12:34

Здравствуйте! Не могу победить свою проблему: W210 2.8 л. М112 1999 г.в.(до рестаил). Где-то 1 год назад авто начало из редко глохнуть(может 1 раз в месяц, может 5 раз в день) Причем заводиться как правило сразу(было всего раза 3 что не мог завестись, схватовался до 1000 об. и тут же глох) Поехал на диагностику (не офицалы). Сказали что это расходомер 100% , т.к. диагностика показала около 20 ошибок по расходомеру где-то за 2-х недельный период). Заказал, поставил новый (БОШ), проблема осталась. Приезжаю опять к ним , делаем диагностику, те же самые ошибки, Они мне говорят что мне продали нерабочий расходомер. Тогда я решил проверить его на др.машине ML 320 M112 , расходомер у него с таким же номером. Ставим обе машины на диагностику у него мой расходомер выдают нормальные параметры, а у меня его опять с теми же ошибками. Тогда мне говорят что глохнуть у меня может из-за датчика коленвала. Заказываю, меняю — проблема не уходит(Кстати на датчике было масло, но это вроде задний сальник коленвала подтекает и мне сказали что масло на его работу повлиять не может). Через какое-то время машина начала глохнуть точно при оборотах 3500 (хоть на нейтралке, хоть на ходу). Поехал на диагностику к офицалам!!! Говорят пульсирующее давление в топливной системе, рекомендуют заменит топ.фильтр и топливный насос. Меняю фильтр- приезжаю. Глохнуть на оборотах перестал но заглох через неделю как раньше-проста так!!! На повторную диагностику. Говорят осталась слабая пульсация, всё-таки ракомендуем заменить насос. Меняю (Пирбург — он у меня в оригинале стоял). Заглох на следующий день. Вчера полез сам снимать бак — чистить и промывать его и сетку в нём. К моему удивлению бак был чист, сетка чуть желтовата и ВСЁ, промыл её и всё- зря мучился целый день ( такой геморой, менял сам маслосъёмные колпачки и то проще!!!) БУДУ РАД ЛЮБОЙ ПОДСКАЗКЕ, заранее большое спасибо!!!

W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2011 — 12:43

RT31
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin….c…rCP&CODE=22
пропиши.
В «электронные системы впрыска» переношу.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 Март 2011 — 16:47

ну ежели официалы не полечили проблему, то аборт по интернету думаю нереален… если тока кто случайно угадает…

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

RT31

RT31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1999

Отправлено 11 Март 2011 — 20:20

Да я в г. Харькове(Украина) делал диагностику, говорят что они не очень шарят- лишь бы бабла срубить

W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

madjid78

madjid78

  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 18 Март 2011 — 08:49

сними штекер с воздухомера и подогни там контакты ,скорее всего кто то до тебя ставил от жигулей воздухомер
и найди нормальных мастеров

  • Наверх


#6

ОФФЛАЙН
 

RT31

RT31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1999

Отправлено 18 Март 2011 — 12:32

Я бы с радостью нащёл, только где ? :blink:

W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП

  • Наверх


#7

ОФФЛАЙН
 

RT31

RT31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1999

Отправлено 22 Март 2011 — 22:43

Сегодня был на диагностике у Оффицалов вы сказал все что я о них думаю :slobber: . Ковырялись 6 часов. Ошибок по диагностике НЕТ. Начали что-то там прозванивать , по истечении рабочего дня дали заключение , что надо проверять проводку от блока до рэле бензанасоса, т.к. из блока подается на провод 12V , а перед рэле обнаружили 8V ! Кто что думает об этом :?:

W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП

  • Наверх


#8

ОФФЛАЙН
 

madjid78

madjid78

  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 23 Март 2011 — 02:30

реле где стоит у тебя под капотом или под задним сиденьем

  • Наверх


#9

ОФФЛАЙН
 

filmnet

filmnet

  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 23 Март 2011 — 03:44

Правильно тебе сказали насчет моторной проводки,я понимаю, в это не хочется верить,возьми лезвие и сам разрешь изоляцию СИЛОВЫХ проводов расположенных в непосредственной близости к двигателю.(тепловой режим)Там где высокая температура.Не бойся резать,потом обмотаешь изоляцией.Там ТРУХА!!!Чудес не бывает.
Когда мне 10 лет назад писали об этом,я не поверил,как же,МЕРСЕДЕС!!!!Но ничто не вечно в этом мире…..Ни одна изоляция не выдержит эксплуатацию 10-15 лет в режиме -30градусов+100!!!!!
И о самом главном,когда будешь искать новый жгут моторной проводки,обязательно сходи в аптеку за валидолом :biggrin:
Менять жгут надо ТОЛЬКО в сборе!!!

W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

  • Наверх


#10

ОФФЛАЙН
 

maus

maus

    Новичок

  • Мерсоводы
  • Pip

  • Cообщений: 2
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    124 E280

Отправлено 25 Март 2011 — 12:39

Бред кокой-то ,попробуй свечные наконечники посмотреть чтоб трешин не было,если потрескались заменить! У меня машина тож самое было,и проводку проверь от мозгом сам вскрой и посмотри чтоб не было трешин,если есть в кембрики ее и се!

  • Наверх


#11

ОФФЛАЙН
 

eugenen63

eugenen63

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    MB 220E

Отправлено 28 Март 2011 — 23:20

либо проводка-труха,либо в мозгах холодная пайка,либо в мозгах ковыряли.

  • Наверх


#12

ОФФЛАЙН
 

filmnet

filmnet

  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 03 Апрель 2011 — 06:46

Бред кокой-то ,попробуй свечные наконечники посмотреть чтоб трешин не было,если потрескались заменить! У меня машина тож самое было,и проводку проверь от мозгом сам вскрой и посмотри чтоб не было трешин,если есть в кембрики ее и се!

Замучается он кембрики одевать ,да и не царское это дело.Там этот жгут идет и на катушки,и на электронную педаль газа,и на датчик колен вала и на мозги.В одном месте кембрик оденет,через месяц в другом месте вылезет…..

W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

  • Наверх


#13

ОФФЛАЙН
 

RT31

RT31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1999

Отправлено 04 Апрель 2011 — 15:01

Правильно тебе сказали насчет моторной проводки,я понимаю, в это не хочется верить,возьми лезвие и сам разрешь изоляцию СИЛОВЫХ проводов расположенных в непосредственной близости к двигателю.(тепловой режим)Там где высокая температура.Не бойся резать,потом обмотаешь изоляцией.Там ТРУХА!!!Чудес не бывает.
Когда мне 10 лет назад писали об этом,я не поверил,как же,МЕРСЕДЕС!!!!Но ничто не вечно в этом мире…..Ни одна изоляция не выдержит эксплуатацию 10-15 лет в режиме -30градусов+100!!!!!
И о самом главном,когда будешь искать новый жгут моторной проводки,обязательно сходи в аптеку за валидолом :biggrin:
Менять жгут надо ТОЛЬКО в сборе!!!

Не пойму причем здесь проводка, силовые провода возле двигателя :blink: . У меня рэле стоит под задним седением, возле АКБ от него идет провод на бензонасос через весь салон покругу и уходит в пол над бензонасосом, второй идет по салону в блок который находится тоже в салоне, третий на АКБ через предохранитель стоящий рядом с рэле.

W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП

  • Наверх


#14

ОФФЛАЙН
 

Dimastiy

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 04 Апрель 2011 — 21:37

проще найти 1 раз нормального спеца чем ездить по непонятным сервисам и башлять денег просто так

  • Наверх


#15

ОФФЛАЙН
 

madjid78

madjid78

  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 05 Апрель 2011 — 04:00

и так начинаем делать из тебя электрика:) первым делом проверяем напряжение на 5 преде под капотом с права там должно быть 12в при работающем двигателе ,далее идем к реле насоса там на красно\синем проводе тоже 12в ,далее там же на красно\черно\белом тоже 12в ,далее на красно\зеленом тоже 12в, далее коричнево\синий -масса,далее отписываемся о результатах

  • Наверх


#16

ОФФЛАЙН
 

RT31

RT31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1999

Отправлено 05 Апрель 2011 — 12:34

и так начинаем делать из тебя электрика:) первым делом проверяем напряжение на 5 преде под капотом с права там должно быть 12в при работающем двигателе ,далее идем к реле насоса там на красно\синем проводе тоже 12в ,далее там же на красно\черно\белом тоже 12в ,далее на красно\зеленом тоже 12в, далее коричнево\синий -масса,далее отписываемся о результатах

Не понял что проверять под капотом справа? Я уже проверял напряжение возле рэле под сидением(на красно-черном красно-синем красно-зеленом) везде 12в

W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП

  • Наверх


#17

ОФФЛАЙН
 

madjid78

madjid78

  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 05 Апрель 2011 — 15:16

тогда поменяй релюшку для начала, а блок с предами разбери пропаяй

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     ______.bmp   586,38К
      310 скачиваний

  • Наверх


#18

ОФФЛАЙН
 

Neosap

Neosap

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:Солнечногорск-7
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 15 Апрель 2011 — 18:04

У меня тоже была такая проблема , тоже то каждые 20 минут ,то неделю ездить можно…. мучал сайт с ответом неделю. Сегодня залез под машину….
У меня проблема была в том что перетерся провод который идет с жгута к датчику положения коленвала…снял его , заизолировал, немного переложил чтоб он по мотору не шел и проблема пропала…. Очень рад !!!! :rolleyes:

Изображение

  • Наверх


#19

ОФФЛАЙН
 

vovan_k

vovan_k

  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 15 Апрель 2011 — 19:12

Диагностика в профильном сервисе экономия время и денег! Иначе будете менять хорошее на новое!

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674

  • Наверх


Описание P1999 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком высокое трение, вал регулировки распределительного вала выпускных клапанов 2 

На английском языке:

Friction Too High Exhaust Camshaft Adjustment Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте!

Еще пол года тому назад началась эпопея с этой проблемой и никак не закончится…при езде (любой, будь то активная или нет) загорается чек энджин, есп и обороты не поднимаются и не опускаются выше отметки 1100 об/мин, заглушишь машину на минутку, заводишь-все в порядке, пока снова не поймает ошибку, в таком режиме машина ехала максимум 50 км/ч. После этого я обратился на сто «у полковника», там мне с помощью стара приговорили дроссельную заслонку, я ее поменял на б/у (купил у Voha), мне ее поставили, но буквально через 20 км проблема всплыла. Я решил ехать к официалам на диагностику (столичка), приехал один раз, продиагностировали, актуальной ошибки не было, попросили покататься и приехать к ним в следующий раз, когда она снова всплывет, я в следующий раз приехал с актуальной ошибкой, продиагностировали и приговорили цепь…заменил я цепь с натяжителем на есп сервисе, все нормально…проехал около 200 км (около 2 месяцев машина стояла). Позавчера при езде сначала перестала работать педаль газа, обороты снизились до 1100-1200 и машина как бы уперлась в эти обороты и газует, я остановился, открыл капот, и в этот момент машина заглохла, завожу-заводится и глохнет…я не стал испытывать судьбу, погрузил на эвакуатор и отвез к Юре ufosat. Сегодня с ним смотрели старом ошибки, вылезли следующие:

P2032-008 — M16/6r1 (потенциометр действительного значения дроссельной заслонки) (P0120)

P202E-008 — M16/6 исполнительный механизм дроссельной заслонки): отклонение положения дроссельной заслонки (P0120)

P2042 Опознаноаварийное отключение подачи топлива (P1999).

Неужели дело в дроссельной заслонке?!

Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.


Изменено пользователем Bizon

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2002 ошибка фольксваген t5
  • P1999 ошибка мерседес w163
  • P1991 ошибка мерседес
  • P2002 ошибка рено дастер
  • P1982 ошибка volvo xc90