18350 P1942 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления системы регулирования дорожного просвета
18351 P1943 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета
18352 P1944 Блок управления 1 вентилятора радиатора: превышение температуры
18353 P1945 Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание
18354 P1946 Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
18355 P1947 Блок управления 2 вентилятора радиатора: превышение температуры
18356 P1948 Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание
18357 P1949 Неисправность блока управления вентилятора радиатора 2
18358 P1950 Вентилятор системы охлаждения-V7: затруднен ход/блокирован
18359 P1951 Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован
18360 P1952 Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя
18361 P1953 Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя
18362 P1954 Блок управления свечей накаливания 2, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи
18363 P1955 Блок управления свечей накаливания 2-J703: недостоверный сигнал
18364 P1956 Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: сбой в электрической цепи
18365 P1957 Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на массу
18366 P1958 Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на плюс
18367 P1959 Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: недостоверный сигнал
18368 P1960 Регулирование температуры ОГ, 3 ряд цилиндров: превышен верхний предел регулирования
18369 P1961 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: сбой в электрической цепи
18370 P1962 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: короткое замыкание на массу
18371 P1963 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: короткое замыкание на плюс
18372 P1964 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: недостоверный сигнал
18373 P1965 Регулирование температуры ОГ, 4 ряд цилиндров: превышен верхний предел регулирования
18374 P1966 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: обрыв цепи
18375 P1967 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на плюс
18376 P1968 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на массу
18377 P1969 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: сбой в электрической цепи
18378 P1970 Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: обрыв цепи
18379 P1971 Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на плюс
18380 P1972 Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на массу
18381 P1973 Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: сбой в электрической цепи
18382 P1974 Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: сбой в электрической цепи
18383 P1975 Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на массу
18384 P1976 Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на плюс
18385 P1977 Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: обрыв цепи
18386 P1978 Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: сбой в электрической цепи
18387 P1979 Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: короткое замыкание на массу
18388 P1980 Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: короткое замыкание на плюс
18389 P1981 Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: обрыв цепи
18390 P1982 Регулирование температуры ОГ, 3 ряд цилиндров: недостоверные данные
18391 P1983 Регулирование температуры ОГ, 4 ряд цилиндров: недостоверные данные
18392 P1984 Вентилятор радиатора 3-V284: вращение затруднено/застопорен
18393 P1985 Блок управления 2 вентилятора радиатора-J671: сбой в работе
18394 P1986 Блок управления 3 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание
18395 P1987 Ограничение функции по температуре тормозов
18396 P1988 Реле вентилятора радиатора 3-J752: обрыв цепи
18397 P1989 Реле вентилятора радиатора 3-J752: короткое замыкание на плюс
18398 P1990 Реле вентилятора радиатора 3-J752: короткое замыкание на массу
18399 P1991 Неисправен блок управления
18400 P1992 Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ-G466: ошибка базовой установки
18401 P1993 Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ-G466: слишком высокий уровень сигнала
18402 P1994 Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ-G466: слишком низкий уровень сигнала
18403 P1995 Не опознан сигнал открытой двери
18404 P1996 Трение слишком велико: код Е1
18405 P1997 Трение слишком велико: код А1
18406 P1998 Трение слишком велико: код Е2
18407 P1999 Трение слишком велико: код Е2
18434 P2002 Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе
18435 P2003 Сажевый фильтр 2 ряда цилиндров: сбой в работе
18436 P2004 Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
18437 P2005 Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
18438 P2006 Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
18439 P2007 Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
18440 P2008 Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
18441 P2009 Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
18442 P2010 Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на плюс
18443 P2011 Заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи
18444 P2012 Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на массу
18445 P2013 Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на плюс
18446 P2014 Датчик положения заслонок впускных каналов: сбой в электрической цепи
18447 P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
18448 P2016 Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу
18449 P2017 Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на плюс
18451 P2019 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: сбой в электрической цепи
18452 P2020 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: недостоверный сигнал
18453 P2021 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: короткое замыкание на массу
18454 P2022 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: короткое замыкание на плюс
18463 P2031 Датчик 2 температуры ОГ: сбой в электрической цепи
18464 P2032 Датчик 2 температуры ОГ: короткое замыкание на массу
18465 P2033 Датчик 2 температуры ОГ: короткое замыкание на плюс
18466 P2034 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров: сбой в электрической цепи
18467 P2035 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу
18468 P2036 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс
18502 P2070 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается
18503 P2071 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не открывается
18507 P2075 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: сбой в электрической цепи
18508 P2076 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: недостоверный сигнал
18509 P2077 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: короткое замыкание на массу
18510 P2078 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: короткое замыкание на плюс
18511 P2079 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: обрыв цепи
18512 P2080 Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал
18514 P2082 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал
18516 P2084 Датчик температуры ОГ 2: недостоверный сигнал
18518 P2086 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал
18520 P2088 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу
18521 P2089 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс
18522 P2090 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу
18523 P2091 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на плюс
18524 P2092 Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу
18525 P2093 Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс
18526 P2094 Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу
18527 P2095 Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на плюс
18528 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
18529 P2097 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси
18530 P2098 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
18531 P2099 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси
18554 P2122 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
18555 P2123 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
18559 P2127 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
18560 P2128 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
18570 P2138 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
18578 P2146 Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи
18579 P2147 Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на массу
18580 P2148 Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на плюс
18581 P2149 Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи
18582 P2150 Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на массу
18583 P2151 Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на плюс
18609 P2177 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
18610 P2178 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода
18611 P2179 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
18612 P2180 Ряд 2 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода
18613 P2181 Неисправность системы охлаждения
18615 P2183 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал
18616 P2184 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83, слишком низкий уровень сигнала
18617 P2185 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
18619 P2187 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
18620 P2188 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
18621 P2189 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
18622 P2190 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
18623 P2191 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
18624 P2192 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке
18625 P2193 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
18626 P2194 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке
18627 P2195 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
18628 P2196 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
18629 P2197 Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком бедной смеси
18630 P2198 Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком богатой смеси
18631 P2199 Датчики температуры воздуха на впуске 1<>2: отклонение
18663 P2231 Лямбда-зонд 1-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18664 P2232 Лямбда-зонд 2-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18665 P2233 Лямбда-зонд 3-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18666 P2234 Лямбда-зонд 1-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18667 P2235 Лямбда-зонд 2-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18668 P2236 Лямбда-зонд 3-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18669 P2237 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи
18670 P2238 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на массу
18671 P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
18672 P2240 Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: обрыв цепи
18673 P2241 Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на массу
18674 P2242 Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
18675 P2243 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи
18676 P2244 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: недостоверный сигнал
18677 P2245 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на массу
18678 P2246 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
18679 P2247 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: обрыв цепи
18680 P2248 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: недостоверный сигнал
18681 P2249 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на массу
18682 P2250 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
18683 P2251 Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи
18684 P2252 Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на массу
18685 P2253 Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на плюс
18686 P2254 Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: обрыв цепи
18687 P2255 Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: короткое замыкание на массу
18688 P2256 Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: короткое замыкание на плюс
18689 P2257 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
18690 P2258 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
18693 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение
18702 P2270 Лямбда-зонд 2- Ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
18703 P2271 Лямбда-зонд 2- Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
18704 P2272 Лямбда-зонд 2- Ряд 2: сигнал слишком бедной смеси
18705 P2273 Лямбда-зонд 2- Ряд 2: сигнал слишком богатой смеси
18706 P2274 Лямбда-зонд 3- Ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
18707 P2275 Лямбда-зонд 3- Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
18708 P2276 Лямбда-зонд 3- Ряд 2: сигнал слишком бедной смеси
18709 P2277 Лямбда-зонд 3- Ряд 2: сигнал слишком богатой смеси
18711 P2279 Негерметичность в системе впуска
18725 P2293 Регулятор давления топлива: механическое повреждение
18726 P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи
18727 P2295 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу
18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс
18729 P2297 Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
18730 P2298 Ряд 2, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
18732 P2300 Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу
18733 P2301 Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на плюс
18734 P2302 Вторичный контур катушки зажигания 1: сбой в работе
18735 P2303 Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу
18736 P2304 Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на плюс
18737 P2305 Вторичный контур катушки зажигания 2: сбой в работе
18738 P2306 Подача сигнала управления на катушку зажигания 3: короткое замыкание на массу
18739 P2307 Подача сигнала управления на катушку зажигания 3: короткое замыкание на плюс
18740 P2308 Вторичный контур катушки зажигания 3: сбой в работе
18741 P2309 Подача сигнала управления на катушку зажигания 4: короткое замыкание на массу
18742 P2310 Подача сигнала управления на катушку зажигания 4: короткое замыкание на плюс
18743 P2311 Вторичный контур катушки зажигания 4: сбой в работе
18744 P2312 Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на массу
18745 P2313 Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на плюс
18746 P2314 Вторичный контур катушки зажигания 5: сбой в работе
18747 P2315 Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на массу
18748 P2316 Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на плюс
18749 P2317 Вторичный контур катушки зажигания 6: сбой в работе
18750 P2318 Подача сигнала управления на катушку зажигания 7: короткое замыкание на массу
18751 P2319 Подача сигнала управления на катушку зажигания 7: короткое замыкание на плюс
18752 P2320 Вторичный контур катушки зажигания 7: сбой в работе
18753 P2321 Подача сигнала управления на катушку зажигания 8: короткое замыкание на массу
18754 P2322 Подача сигнала управления на катушку зажигания 8: короткое замыкание на плюс
18755 P2323 Вторичный контур катушки зажигания 8: сбой в работе
18756 P2324 Подача сигнала управления на катушку зажигания 9: короткое замыкание на массу
18757 P2325 Подача сигнала управления на катушку зажигания 9: короткое замыкание на плюс
18758 P2326 Вторичный контур катушки зажигания 9: сбой в работе
18759 P2327 Подача сигнала управления на катушку зажигания 10: короткое замыкание на массу
18760 P2328 Подача сигнала управления на катушку зажигания 10: короткое замыкание на плюс
18761 P2329 Вторичный контур катушки зажигания 10: сбой в работе
18762 P2330 Подача сигнала управления на катушку зажигания 11: короткое замыкание на массу
18763 P2331 Подача сигнала управления на катушку зажигания 11: короткое замыкание на плюс
18764 P2332 Вторичный контур катушки зажигания 11: сбой в работе
18765 P2333 Подача сигнала управления на катушку зажигания 12: короткое замыкание на массу
18766 P2334 Подача сигнала управления на катушку зажигания 12: короткое замыкание на плюс
18767 P2335 Вторичный контур катушки зажигания 12: сбой в работе
18768 P2336 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
18769 P2337 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
18770 P2338 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
18771 P2339 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
18772 P2340 Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования
18773 P2341 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования
18774 P2342 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования
18775 P2343 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования
18776 P2344 Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования
18777 P2345 Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования
18778 P2346 Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования
18779 P2347 Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования
18832 P2400 Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи
18833 P2401 Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на массу
18834 P2402 Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на плюс
18835 P2403 Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи
18836 P2404 Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: недостоверный сигнал
18845 P2413 Ошибка в системе рециркуляции ОГ
18846 P2414 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
18847 P2415 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
18848 P2416 Ряд 1: перепутаны лямбда-зонды до и после основного катализатора
18849 P2417 Ряд 2: перепутаны лямбда-зонды до и после основного катализатора
18853 P2420 Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно открыт
18854 P2421 Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно закрыт
18857 P2425 Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: обрыв цепи
18858 P2426 Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на массу
18859 P2427 Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на плюс
18884 P2452 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: сбой в электрической цепи
18885 P2453 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: недостоверный сигнал
18886 P2454 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: короткое замыкание на массу
18887 P2455 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: короткое замыкание на плюс
18965 P2533 Электрическая цепь замка зажигания: короткое замыкание на массу/обрыв цепи
18967 P2535 Электрическая цепь замка зажигания: короткое замыкание на плюс
18971 P2539 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: обрыв цепи
18972 P2540 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: недостоверный сигнал
18973 P2541 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: короткое замыкание на массу
18974 P2542 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: короткое замыкание на плюс
18975 P2543 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: пульсация сигнала
18995 P2563 Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал
18996 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
18997 P2565 Датчик положения регулятора давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
18998 P2566 Датчик положения регулятора давления наддува: нет сигнала
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Как устранить OBD2 код неисправности P1958.
Код OBD P1958 обычно возникает из-за неисправного регулятора давления топлива, поэтому первым шагом в его устранении является определение того, действительно ли регулятор неисправен.
1. Проверьте наличие видимых признаков повреждения или износа регулятора давления топлива и при необходимости замените его. Если признаков повреждения нет, перейдите к шагу 2.
2. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и проверьте шланг на наличие засоров или трещин, которые могут быть причиной утечки. При необходимости замените или отремонтируйте перед повторным подключением к регулятору давления топлива.
3. Осмотрите все другие компоненты, связанные с топливной системой вашего автомобиля, такие как форсунки, свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха (MAF) и кислородные датчики, на наличие любых признаков повреждения или износа, которые могут вызывать проблемы с производительностью вашего автомобиля и выбросами. уровни.
4. Проверьте все электрические соединения, связанные с топливной системой вашего автомобиля, с помощью мультиметра, настроенного на напряжение постоянного тока; убедитесь, что все они находятся в пределах указанного диапазона напряжения, прежде чем переходить к шагу 5 ниже:
5) Когда двигатель работает на холостом ходу, проверьте обе стороны штырьков разъема регулятора давления топлива с помощью мультиметра, настроенного на настройку Ом; сопротивление должно быть в пределах 4-6 Ом с одной стороны и 0-2 Ом с противоположной стороны — в противном случае замените узел регулятора давления топлива соответственно:
6) Очистите коды из памяти ECU с помощью сканера OBD, а затем повторно проверьте завершение ремонта автомобиля — теперь код должен исчезнуть и не появляться снова после очистки кодов и сброса памяти ECU!
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.