Еще в начале лета обратил внимание на повышенный шум при работе вентиляторов и их «рваный» режим работы. Вентиляторы либо не работали совсем либо один малый крутился на всю катушку.
Разве что с включенным кондиционером работали оба вентилятора в нормальном режиме.
Проявлялась эта проблема время от времени, поэтому спешить менять вентиляторы не стал. Решил для начала глянуть что покажет диагностика.
А показывала она следующие ошибки:
006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Причем после удаления, они появлялись снова.
Изучив подробнее проблему стало ясно что причина в большом вентиляторе (в нем находится блок управления), и без его замены не обойтись.
Т.к. цена на оригинальный вентилятор кусалась (1K0959455EA около 12 тыс.),
сначала решил брать VDO Siemens (A2C59511337 за 9 тыс.), который скорей всего и идет в оригинале, но решил посмотреть что еще есть из заменителей, и наткнулся на вентилятор, нашего российского производства — Luzar LFC18K2 (4,2 тыс. руб)., на него производитель даёт гарантию 125 тыс. км или 2 года.
Многие уже ставили себе такой на VAG.
Вот тут опыт использования уже более 2 лет -www.drive2.ru/b/453411658333683809/
Тут, тоже человек поставил себе такой, и говорит что на тигуан клубе многие советуют —www.drive2.ru/l/482605066440671504/
Исходя из этого он и был заказан мною для замены.
Приехал он ко мне в таком виде:
Даже паспорт есть, с условиями гарантии:
В целом, визуально по качеству упаковки и изготовления вопросов не возникло.
Для замены, конкретно на моем двигателе (CBAB), необходимо снять короб и патрубок воздушного фильтра.
Снять защиту двигателя. Отключить разъем электропитания подходящий слева снизу к рамке (для того чтобы разъединить разъемы нужно сначала выдвинуть красный страховочный флажок).
Открутить четыре самореза, крепящих рамку по периметру и вытащить её аккуратно через верх расположив малым вентилятором вниз.
Отключаем разъемы. Извлекаем провода из пазов и освобождаем от креплений.
Откручиваем три гайки на 10, крепящих вентилятор к диффузору. Снимаем вентилятор.
Устанавливаем новый вентилятор. Подключаем разъемы и укладываем провода в пазы. С этим возникли некие трудности, на новом вентиляторе сечение питающих проводов немного больше, поэтому в некоторых местах провод укладывается не так охотно как хотелось бы.
Далее устанавливаем рамку обратно и подключаем разъемы.
Подключаем VAG COM, включаем зажигание и проверяем всё ли мы правильно собрали и подключили. Заходим в электронику двигателя и запускаем тест исполнителей.
Если все хорошо тов вентиляторы должны включится на полную мощность и далее плавно менять скорость вращения.
Запчасти на фото: 03L906022EL
- Сообщения без ответов • Активные темы
Вентилятор 2 системы охлаждения
Кто подскажет, что это за ошибка и чем чревато?)
1 неисправность:
006481 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 133305 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.14.26
Время: 18:06:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 943 /min
Скорость: 22.0 km/h
Температура: 42.3°C
Температура: 89.1°C
Температура: 27.9°C
Лямбда: 31.6 %
Лямбда: 0.0 %
Радиаторы почистили)
WV passat CC 2008г.
TDI 2.0 CBA b
DSG — 6
-
Макс632 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:15
Re: Вентилятор 2 системы охлаждения
LIS_B6 » 24 июн 2015, 21:55
Готовься потихонечку к замене вентиляторов У меня помню тоже с такой ошибки начиналось, потом и по вентилятору №1 стали появляться ошибки. Сейчас они стали иногда вообще не включаться (по ошибкам точно не помню, там уже что-то типа «заклинивает»). Сегодня вот, например, долго ехал в пробке и стрелка температуры потихоньку поползла. ВАСЯ диагноз подтвердил, частота появления ошибка была уже 189. Радиаторы промывал месяц назад.
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
-
LIS_B6 - Местный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Вентилятор 2 системы охлаждения
DJI » 25 июн 2015, 08:00
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
-
DJI - Почетный мембер
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Откуда: Красногорск М.О.
Re: Вентилятор 2 системы охлаждения
Макс632 » 25 июн 2015, 09:46
Как только окажусь на даче, спасибо за совет)
А что вообще за маленький такой вентилятор и функция его?
WV passat CC 2008г.
TDI 2.0 CBA b
DSG — 6
-
Макс632 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:15
Re: Вентилятор 2 системы охлаждения
Макс632 » 25 июн 2015, 09:46
LIS_B6 писал(а):Готовься потихонечку к замене вентиляторов
У меня помню тоже с такой ошибки начиналось, потом и по вентилятору №1 стали появляться ошибки. Сейчас они стали иногда вообще не включаться (по ошибкам точно не помню, там уже что-то типа «заклинивает»). Сегодня вот, например, долго ехал в пробке и стрелка температуры потихоньку поползла. ВАСЯ диагноз подтвердил, частота появления ошибка была уже 189. Радиаторы промывал месяц назад.
Ох…
WV passat CC 2008г.
TDI 2.0 CBA b
DSG — 6
-
Макс632 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:15
Re: Вентилятор 2 системы охлаждения
DJI » 25 июн 2015, 10:41
Макс632 писал(а):А что вообще за маленький такой вентилятор и функция его?
Как я понимаю он работает при включенном кондее.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
-
DJI - Почетный мембер
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Откуда: Красногорск М.О.
Re: Вентилятор 2 системы охлаждения
Макс632 » 25 июн 2015, 15:49
DJI писал(а):
Макс632 писал(а):А что вообще за маленький такой вентилятор и функция его?
Как я понимаю он работает при включенном кондее.
Т.е.при выключении кнопки АС ошибка появляться не должна чисто теоретически?!
WV passat CC 2008г.
TDI 2.0 CBA b
DSG — 6
-
Макс632 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:15
Re: Вентилятор 2 системы охлаждения
DJI » 25 июн 2015, 16:04
Макс632 писал(а):Т.е.при выключении кнопки АС ошибка появляться не должна чисто теоретически?!
Я думаю да. По крайней мере он у меня выключается, когда я кондей отключаю.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
-
DJI - Почетный мембер
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Откуда: Красногорск М.О.
Re: Вентилятор 2 системы охлаждения
Макс632 » 25 июн 2015, 21:54
Кстати. Сейчас снова помучал шнурком машину — со вчерашнего дня не появлялась ошибка. Хм… Интересно — с чем связанно?!
WV passat CC 2008г.
TDI 2.0 CBA b
DSG — 6
-
Макс632 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:15
Re: Вентилятор 2 системы охлаждения
LIS_B6 » 25 июн 2015, 22:01
Макс632 писал(а):Кстати. Сейчас снова помучал шнурком машину — со вчерашнего дня не появлялась ошибка. Хм… Интересно — с чем связанно?!
Видимо на данный момент у вас только первые «звоночки» У меня также начиналось, ошибка появится — стираю, потом могла неделю-две не появляться, потом появится — стираю, но постепенно частота появления увеличивается и добавляются ошибки по вентилятору №1 и так будет до тех пор пока они вообще не выйдут из строя.
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
-
LIS_B6 - Местный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Вентилятор 2 системы охлаждения
DJI » 26 июн 2015, 07:19
Макс632, я уже год с такой ошибкой гоняю, только по первому вентилятору. Зимой вообще не беспокоила-это конечно понятно почему.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
-
DJI - Почетный мембер
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Откуда: Красногорск М.О.
Re: Вентилятор 2 системы охлаждения
Макс632 » 26 июн 2015, 10:54
LIS_B6 писал(а):
Макс632 писал(а):Кстати. Сейчас снова помучал шнурком машину — со вчерашнего дня не появлялась ошибка. Хм… Интересно — с чем связанно?!
Видимо на данный момент у вас только первые «звоночки»
У меня также начиналось, ошибка появится — стираю, потом могла неделю-две не появляться, потом появится — стираю, но постепенно частота появления увеличивается и добавляются ошибки по вентилятору №1 и так будет до тех пор пока они вообще не выйдут из строя.
Спасибо за нотки позитива
WV passat CC 2008г.
TDI 2.0 CBA b
DSG — 6
-
Макс632 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:15
Re: Вентилятор 2 системы охлаждения
Макс632 » 29 июн 2015, 11:42
Действительно — снова вылезла ошибка. +вышел посмотрел не поленился — не крутится второй.
Может снять его почистить?
WV passat CC 2008г.
TDI 2.0 CBA b
DSG — 6
-
Макс632 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:15
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
10.05.2015, 06:29
#1
Polo
0
Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!
Доброго времени суток! Всех с Праздником!
Обнаружилось случайно (пару месяцев как, поначалу шло вместе с ошибкой иммобилайзера из-за старой батарейки в ключе, пока не сменил не парился) и теперь ловлю не реже раза в неделю (чаще нет времени со шнурком ковыряться)… Далее привожу вчерашний полный текст по группе 01:
5 Найдены неисправности:
006481 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 160263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 08:33:01Стоп-кадр:
Об/мин: 1018 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 06:48:51Стоп-кадр:
Об/мин: 1232 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 07:02:49Стоп-кадр:
Об/мин: 1238 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V006469 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:17:24Стоп-кадр:
Об/мин: 946 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:19:28Стоп-кадр:
Об/мин: 1424 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 VДетонация, допустим, недавно поменянными поддельными свечами может быть вызвана — первые 30 секунд поутру неровно работает двигатель, потом все нормализуется. Неприятно, но вроде как неопасно. Имхо…
А вот непостоянные глюки вентиляторов сильно тревожат.. Перед тем как лезть к ним, хотелось бы понять/вычислить чего можно ожидать и заранее подготовиться.. Не накидаете вариантов объяснений трабла?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 10:50
#2
Polo
0
В догонку. Рукой вентиляторы вращаются без тормозов… А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 11:34
#3
0
Сообщение от Dau
![]()
А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
Блок управления обоими вентиляторами (J293) находится на большом вентиляторе. Этот блок управляет ими обоими.
Сигнал управляющий на него идёт с блока двигателя. Ну и +, — подводятся..есс-но.
Никаких реле нет.
Вентиляторы работаю только парой. По отдельности — не работают!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
12.05.2015, 11:41
#4
Polo
0
Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 11:48
#5
0
Сообщение от Dau
![]()
Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
Ну попробуй.. может в разъёмах плохой контакт.
А вообще вентиляторы работают? Включи климат на максимальное охлаждение. Должны вентиляторы заработать. ну может не сразу.. но должны включится (может с маленькой скоростью.. в зависимости от степени «жары» на улице), хотя если прохладно на улице и мотор холодный.. могут не включится.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
12.05.2015, 11:53
#6
Polo
0
Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 12:04
#7
1
Сообщение от Dau
![]()
Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
1. Это НЕ реле (это блок… со схемой)
2. Находится вместе с эл. двигателем в большом вентиляторе
По 4-х штырьковому разъёму идут +, — и сигнал от блока управления двигателя на этот блок.
От блока уже.. внутри — на эл. мотор большого вентилятора и через 2-х штырьковый выходит на маленький вентилятор
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
16.05.2015, 13:34
#8
0
тупо замена. болячка распространенная. часто встречаю такое на b6.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
17.05.2015, 08:04
#9
Polo
0
Целиком раму с обоими вентиляторами менять? А что-нибудь сколхозить никак? Чуть что — замена — это дилерский подход. Не комильфо… Глюк то не постоянный… Отследить логику появления пока не удалось. Электрика, если ее не поливать электролитами и не бить по ней молотком — достаточно живучая часть машины…
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
17.05.2015, 11:43
#10
0
менять вентилятор большой. в нем блок управления дохнет.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
01.07.2015, 07:54
#11
Polo
0
Реинкарнация проблемы.
С момента старта топика и первого обнаружения проблемы прошло 1,5 месяца. Ничего не делал по проблеме. Решил дождаться чего-то более вещественного чем ошибки выявляемые шнурком. И думалось — а может рассосется
. Не рассосалось. Ошибки Р1951 и Р1950 про затруднение хода/блокировке вентиляторов V7&V177 продолжают появляться. При этом каких-то объективных проблем не замечаю. Не перегревается — это точно. По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся. Маленький крутится быстро, потом останавливается, включается большой (на малых оборотах, так и не поднимаются обороты), через несколько секунд снова подключается маленький, быстро набирает максимальные обороты, одновременно останавливается большой, через примерно минуту останавливается маленький и дальше по кругу несколько раз…
В архиве форума нашел пару похожих тем, в одной был совет снять рамку в вентиляторами, разобрать их, почистить, смазать — типа должно помочь. Есть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:11
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
![]()
По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся.
ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания. Они «умирают» вместе со всей авто.
И крутится они должна вместе.
Сообщение от Dau
![]()
сть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
Смысл есть всегда. Хуже ты вряд ли сделаешь.
Температура ДВС какая в пробках с кондиционером?![]()
01.07.2015, 11:21
#13
Polo
0
Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов. Вроде это норма, когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:32
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Dau
![]()
Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов.
Речь про Б6 или вообще?
Сообщение от Dau
![]()
когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
У меня останавливаются сразу же.
Сообщение от Dau
![]()
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
Смотри. Стрелка на 200F стоит когда фактическая температура от 75 до 105 градусов. То есть при 105 тоже стрелка на 200F(90С). А 105 для CCTA много. Возможно поэтому пропеллеры и работают после.
Посмотри VCDS-ом температуру.
01.07.2015, 11:36
#15
0
Сообщение от COOLLER
![]()
ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания.
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Я первый раз как услышал это.. ждал пока выключатся (вдруг глюк..)
… Или так задано блоком или от датчика температуры ОЖ… но это не важно. Главное, что в определенных условиях вентиляторы после выкл зажигания — крутятся !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
01.07.2015, 11:37
#16
Polo
0
Сообщение от COOLLER
![]()
Речь про Б6 или вообще?
У меня останавливаются сразу же.
Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
Сообщение от COOLLER
![]()
Посмотри VCDS-ом температуру.
Гляну..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:37
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kazbich2004
![]()
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Здарова!
1) На 2.0TFSI нет регенерации
2) У меня ее тоже нет теперь
01.07.2015, 11:38
#18
Polo
0
Сообщение от kazbich2004
![]()
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
А что такое регенерация?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:39
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
![]()
Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
Вообще да. На 2.8 Б5 после остановки была доп помпа, которая работала и гоняли антифриз через радиатор и включался на малую скорость электро вентилятор. Но на 1.8Т такого не было реализовано. Это было сделано на 2.8 для удаления застоев тепла, потому что мотор большой и горячий.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Dau
![]()
А что такое регенерация?
Прожиг сажевого фильтра на дизельных авто. У тебя такого нет.
01.07.2015, 11:42
#20
0
Сообщение от COOLLER
![]()
На 2.0TFSI нет регенерации
Сорри… не обратил внимания. Думал дизель..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Contents
- 1 18359/P1951/006481 — Radiator Fan 2 (V177): Movement Restricted / Jammed
- 1.1 Possible Causes
- 1.2 Possible Solutions
- 1.3 Special Notes
18359/P1951/006481 — Radiator Fan 2 (V177): Movement Restricted / Jammed
Possible Causes
- Coolant Fan 2 (V177) restricted/jammed
Possible Solutions
- Check Coolant Fan 2 (V177) for Restriction/Blockade
- Check for Foreign Objects and Accidental Damage as well as Restrictions
- Check Coolant Fan(s) for operation with Key-On, Engine-Off using Engine Controller [Output Tests]
Special Notes
- Remove the Coolant Fan 2 (V177) Fuse(s) for Safety Reasons before checking it
смысла ремонтировать нет, насколько помню там блок не разборный. недавно столкнулся с такой же проблемой, но проблема была в отгнившей проводке прямо на входе в блок вент.
Припустим смысла ремонтировать и нет.
Тогда замена, на какой именно? Понятное дело ВАГ ЗЧ самый простой но и самый дорогой способ, так же не бюджетно но качественно на Сименс ВДО, Нелла.
Но возможно ли рассмотреть какого польского китайца или чистого китайца? Если он будет необходимых мне 300Вт мощностью и если будет указанно что для скандинавии, очень даже можно имхо ставить.
Можно отдельно на Али блок управления прикупить и не демонтируя старый, подклить его в отводы проводом и прикрепив рядом на корпус диффузора https://www.drive2.ru/l/452459206386128157/?m=516409001680830582&page=0#a516409001680830582
Но я щитаю, что в таком случае необходимо быть уверенным, что блок управления должен быть на необходимую мощность, в моем случае 300Вт и степенью зашиты не для пустыни, умеренного, а лучше сложного (скандинавского) климата.
Ни один из продавцов на Али мне не уточнил, все пишут, что так же как и оригинал.
Но!!! Тут важно понимать причину, почему выходит из строя (взрывается) элемент, который расчитан на 80А??
Возможно это следствие другой неисправности в сети. И вопрос выхода из строя новой, отремонтированной детали только вопрос времени.
Если неисправность блока управления вентами это следствие и в сети проблемы, неужели предохраниетль не сработал, не защитил от скачка, КЗ или какая еще причина может быть?
Насколько я понял, у группы ВАГ проблема с вентиляторами, это одна из дестких, но нихренна не дешевых!