10.05.2015, 06:29
#1
Polo
0
Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!
Доброго времени суток! Всех с Праздником!
Обнаружилось случайно (пару месяцев как, поначалу шло вместе с ошибкой иммобилайзера из-за старой батарейки в ключе, пока не сменил не парился) и теперь ловлю не реже раза в неделю (чаще нет времени со шнурком ковыряться)… Далее привожу вчерашний полный текст по группе 01:
5 Найдены неисправности:
006481 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 160263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 08:33:01Стоп-кадр:
Об/мин: 1018 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 06:48:51Стоп-кадр:
Об/мин: 1232 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 07:02:49Стоп-кадр:
Об/мин: 1238 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V006469 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:17:24Стоп-кадр:
Об/мин: 946 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:19:28Стоп-кадр:
Об/мин: 1424 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 VДетонация, допустим, недавно поменянными поддельными свечами может быть вызвана — первые 30 секунд поутру неровно работает двигатель, потом все нормализуется. Неприятно, но вроде как неопасно. Имхо…
А вот непостоянные глюки вентиляторов сильно тревожат.. Перед тем как лезть к ним, хотелось бы понять/вычислить чего можно ожидать и заранее подготовиться.. Не накидаете вариантов объяснений трабла?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 10:50
#2
Polo
0
В догонку. Рукой вентиляторы вращаются без тормозов… А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 11:34
#3
0
Сообщение от Dau
А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
Блок управления обоими вентиляторами (J293) находится на большом вентиляторе. Этот блок управляет ими обоими.
Сигнал управляющий на него идёт с блока двигателя. Ну и +, — подводятся..есс-но.
Никаких реле нет.
Вентиляторы работаю только парой. По отдельности — не работают!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
12.05.2015, 11:41
#4
Polo
0
Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 11:48
#5
0
Сообщение от Dau
Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
Ну попробуй.. может в разъёмах плохой контакт.
А вообще вентиляторы работают? Включи климат на максимальное охлаждение. Должны вентиляторы заработать. ну может не сразу.. но должны включится (может с маленькой скоростью.. в зависимости от степени «жары» на улице), хотя если прохладно на улице и мотор холодный.. могут не включится.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
12.05.2015, 11:53
#6
Polo
0
Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 12:04
#7
1
Сообщение от Dau
Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
1. Это НЕ реле (это блок… со схемой)
2. Находится вместе с эл. двигателем в большом вентилятореПо 4-х штырьковому разъёму идут +, — и сигнал от блока управления двигателя на этот блок.
От блока уже.. внутри — на эл. мотор большого вентилятора и через 2-х штырьковый выходит на маленький вентилятор
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
16.05.2015, 13:34
#8
0
тупо замена. болячка распространенная. часто встречаю такое на b6.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
17.05.2015, 08:04
#9
Polo
0
Целиком раму с обоими вентиляторами менять? А что-нибудь сколхозить никак? Чуть что — замена — это дилерский подход. Не комильфо… Глюк то не постоянный… Отследить логику появления пока не удалось. Электрика, если ее не поливать электролитами и не бить по ней молотком — достаточно живучая часть машины…
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
17.05.2015, 11:43
#10
0
менять вентилятор большой. в нем блок управления дохнет.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
01.07.2015, 07:54
#11
Polo
0
Реинкарнация проблемы.
С момента старта топика и первого обнаружения проблемы прошло 1,5 месяца. Ничего не делал по проблеме. Решил дождаться чего-то более вещественного чем ошибки выявляемые шнурком. И думалось — а может рассосется. Не рассосалось. Ошибки Р1951 и Р1950 про затруднение хода/блокировке вентиляторов V7&V177 продолжают появляться. При этом каких-то объективных проблем не замечаю. Не перегревается — это точно. По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся. Маленький крутится быстро, потом останавливается, включается большой (на малых оборотах, так и не поднимаются обороты), через несколько секунд снова подключается маленький, быстро набирает максимальные обороты, одновременно останавливается большой, через примерно минуту останавливается маленький и дальше по кругу несколько раз…
В архиве форума нашел пару похожих тем, в одной был совет снять рамку в вентиляторами, разобрать их, почистить, смазать — типа должно помочь. Есть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:11
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся.
ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания. Они «умирают» вместе со всей авто.
И крутится они должна вместе.Сообщение от Dau
сть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
Смысл есть всегда. Хуже ты вряд ли сделаешь.
Температура ДВС какая в пробках с кондиционером?
01.07.2015, 11:21
#13
Polo
0
Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов. Вроде это норма, когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:32
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Dau
Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов.
Речь про Б6 или вообще?
Сообщение от Dau
когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
У меня останавливаются сразу же.
Сообщение от Dau
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
Смотри. Стрелка на 200F стоит когда фактическая температура от 75 до 105 градусов. То есть при 105 тоже стрелка на 200F(90С). А 105 для CCTA много. Возможно поэтому пропеллеры и работают после.
Посмотри VCDS-ом температуру.
01.07.2015, 11:36
#15
0
Сообщение от COOLLER
ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания.
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Я первый раз как услышал это.. ждал пока выключатся (вдруг глюк.. )
… Или так задано блоком или от датчика температуры ОЖ… но это не важно. Главное, что в определенных условиях вентиляторы после выкл зажигания — крутятся !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
01.07.2015, 11:37
#16
Polo
0
Сообщение от COOLLER
Речь про Б6 или вообще?
У меня останавливаются сразу же.
Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
Сообщение от COOLLER
Посмотри VCDS-ом температуру.
Гляну..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:37
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kazbich2004
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Здарова!
1) На 2.0TFSI нет регенерации
2) У меня ее тоже нет теперь
01.07.2015, 11:38
#18
Polo
0
Сообщение от kazbich2004
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
А что такое регенерация?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:39
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
Вообще да. На 2.8 Б5 после остановки была доп помпа, которая работала и гоняли антифриз через радиатор и включался на малую скорость электро вентилятор. Но на 1.8Т такого не было реализовано. Это было сделано на 2.8 для удаления застоев тепла, потому что мотор большой и горячий.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Dau
А что такое регенерация?
Прожиг сажевого фильтра на дизельных авто. У тебя такого нет.
01.07.2015, 11:42
#20
0
Сообщение от COOLLER
На 2.0TFSI нет регенерации
Сорри… не обратил внимания. Думал дизель..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Обновлено: 20.09.2023
При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:
04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования
08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.
Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).
В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:
1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.
2. Актуализация версии программного обеспечения.
3. Проверка/замена узла подачи топлива.
Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.
Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.
Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.
CD с программным обеспечением
Онлайн с календарной недели*
— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG
8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766
8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776
7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774
— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY
0090, 0126, 0515, 0736, 1062
9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777
— Touran / BLG
0086, 0130, 0514, 0741, 1064
0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100
0089, 0513, 0738, 1063, 1101
7953, 8128, 8817, 9403, 9775
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.
После замены ЕГР проехал ровно два дня без ошибок, но вчера возвращаясь домой обратил внимание что температура ОЖ на приборке показывает 100-105 градусов. Дело было практически у дома. Открыл капот смотрю оба вентилятора и большой и малый стоят… wtf?
Доехали до стоянки, остудив чуток машину до 90, вечером поехал в гараж на диагностику.
Вася показал одну ошибку
001681 P0691-00 fan 1 control circuit short to gnd
Как я понимаю это замыкание проводки в блоке управления вентилятора на массу…
Перестал опять кучу форумов. — везде пишут только о замене основного вентилятора, типа там сгорел блок управления… купил новый родной вентилятор, правда с рук, но в коробке и видно было что его не ставили, цена вопроса 7000 р, заехал тут же к ребятам на сервисе поменяли, заводом — толку по прежнему 0!
Оба вентилятора стоят, включаю кодер малый тоже не крутится (((
Короче попадос перед отпуском по полной, еду в гараж, читаю ошибки, та же
001681 P0691-00 fan 1 control circuit short to gnd
Ну нифига себе — неужели и новый брак попался?!
Или проблема с проводной? Причем косвенно думаю есть связь с заменой его какая то…
Ребята, кто сталкивался с подобным, помогите плс.
В чем еще может быть проблема?
Пытался позвонить тестером старый, толстые клемы звонятся сами на себя, и каждая из них на корпус!
Пытались запустить старый снятый вентилятор подав на него 12 вольт — тишина, вопрос он вообще должен так запускаться, или ему нужен еще управляющие сигналы, на оставшиеся выводы?
Как еще можно проверить целостность вентилятора? Если предположить что купил брак, как мне проверить перед установкой другой новый вентилятор? Не сгорит ли он при установке из-за кз?
Смотрел блоки по климату, давление в системе при запуске 10,5 бар, при включении кондиционера поднимается сначала до 20, затем до 30 даже — это нормально?
Может быть какой либо еще из датчиков глючить?
Где находятся предохранители и реле отвечающие за работу вентиляторов радиатора? В сервисной вообще блок в мотора не мой изображен…
Хэлп, отпуск срывается!
При сброса ошибки вылезает еще одна
012545 — motor for intake manifold flap (v157) p3101 — 000 — open or short to ground
Ппл просто…
Короче день до отпуска, волнение на пределе, еду как обычно в гараж, еще раз проверяю предохранители и… о черт! Один сплавлен, тот самый который висит на дросселе воздушной заслонки и вентилятора… меняю его на новый и вуаля — оба запускаются тут же… вот лошара, купил предохранитель за 7000 р!
Ну зато теперь новый оригинальный вентилятор))))
и еще один рабочий в запасе… епрст…
Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!
Доброго времени суток! Всех с Праздником!
Обнаружилось случайно (пару месяцев как, поначалу шло вместе с ошибкой иммобилайзера из-за старой батарейки в ключе, пока не сменил не парился) и теперь ловлю не реже раза в неделю (чаще нет времени со шнурком ковыряться). Далее привожу вчерашний полный текст по группе 01:
5 Найдены неисправности:
006481 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 160263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 08:33:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1018 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 06:48:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 1232 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 07:02:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1238 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
006469 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:17:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 946 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:19:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 1424 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Детонация, допустим, недавно поменянными поддельными свечами может быть вызвана — первые 30 секунд поутру неровно работает двигатель, потом все нормализуется. Неприятно, но вроде как неопасно. Имхо.
А вот непостоянные глюки вентиляторов сильно тревожат.. Перед тем как лезть к ним, хотелось бы понять/вычислить чего можно ожидать и заранее подготовиться.. Не накидаете вариантов объяснений трабла?
Ошибки TDI BKP (помогите разобраться)
Ехали в горку, подергался, поехал норм, потом сгорки км два, подергался и заглох, все. Больше не заводится. Вот ошибки снял. Извиняйте, с Ваг-Комом только учусь работать.
Saturday,11,September,2010,02:08:15:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Chassis Type: 3C0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: XW8ZZZ3CZ8G000281 Mileage: 86550km/53779miles
2 Faults Found:
004160 — Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
P1040 — 006 — Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 7
Reset counter: 40
Mileage: 86541 km
Time Indication: 0
Date: 2010.09.10
Time: 23:16:41
Freeze Frame:
RPM: 2304 /min
Torque: 160.0 Nm
Speed: 26.0 km/h
Battery Volts: 101.7 V
Battery Volts: 120.6 V
Battery Volts: 117.6 V
Battery Volts: 97.7 V
008518 — Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
P2146 — 009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01000100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 24
Reset counter: 40
Mileage: 86548 km
Time Indication: 0
Date: 2010.09.11
Time: 00:17:05
No fault code found.
No fault code found.
1 Fault Found:
02395 — Parking Light Right Front (M3)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 78
Mileage: 86307 km
Time Indication: 0
Date: 2010.09.08
Time: 19:41:00
Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.15 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF
No fault code found.
Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 002 0010
No fault code found.
No fault code found.
No fault code found.
No fault code found.
Part No: 3C0 905 861 G
Component: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
No fault code found.
No fault code found.
No fault code found.
Component: Sounder n.mounted
Component: NGS n.mounted
Component: IRUE n.mounted
No fault code found.
No fault code found.
No fault code found.
No fault code found.
No fault code found.
Со временем стали возникать вот такие ошибки по вентилятору:
«006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 255
Пробег: 144410 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.21
Время: 18:26:59
006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 144521 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 16:23:05″
Да и сам вентилятор непонятно как работал.По идее всегда должны оба крутиться, а большой то работал, то не работал.На тесте шнурком включался, но в основном работал маленький.Кстати, аккумулятор высаживался-маленькому приходилось крутить больше по времени после остановки мотора.
Закипеть в пробке желания немного, поэтому был приобретён вентилятор VDO A2C59511339.
Ну и собственно замена:рамка вентиляторов держится на четырёх саморезах.К трём доступ нормальный, а вот четвёртый…Пришлось снять все воздушные дела вместе с корпусом фильтра:
Примерно так.Сколько пылищи!А как было чисто летом:
Выкручивал его просунув руку между проводами, на фото ниже, используя трещотку и два удлинителя.
Саморезы торкс 27 там.Ещё лучше открутить провод какой-то массы на фото ниже.Тогда рука влезает достаточно уверенно:
Вытаскивал через верх, матеря «фашиков гадских»:)и чуток отгибая алюминиевую трубку кондея с противоположной стороны мешает.Надеюсь «гадские фашики» икали в это время:)Да, разьём ещё есть рядом с труднодоступным саморезом.Он с красным фиксатором, фиксатор нужно сдвинуть.
Вот и добытая рамка:
Дальше замена старого на новый, три гайки.
Читайте также:
- Ford mondeo схема акпп
- Skoda felicia глохнет на холостых
- Магнитола hyundai h cdm8026 схема
- Как проверить бензонасос на газели 405 не снимая
- 17698 ошибка фольксваген бора
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P195000: Вентилятор радиатора-V7 заедает/заклинен | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P195000: Вентилятор радиатора-V7 заедает/заклинен | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Клиент не предъявляет никаких рекламаций. Данное событие часто обнаруживается при сервисном обслуживании как в отдельности, так и вместе с другими событиями, которые не имеют отношения к вентилятору радиатора.
Техническое обоснование
По причине неоправданной команды от блока управления двигателя на включение вентилятора радиатора ошибочно регистрируется следующее событие:
P195000 — Вентилятор системы охлаждения-V7: затруднение хода/блокировка
Часто по сопутствующим условиям можно заметить, что данное событие регистрируется при скорости свыше 130 км/ч. Начиная с этой скорости вентилятор не включается, и поэтому никакая блокировка невозможна.
Это необоснованное событие не оказывает никакого влияния на работу вентилятора радиатора
Решение в условиях сервиса
Рекламация касается следующих вентиляторов радиатора (проверить номер детали по номеру шасси и ETKA):
8K0 959 455 K
8K0 959 455 M
8K0 959 455 P
8K0 959 455 Q
Проверить соответствующий вентилятор радиатора на работоспособность в режиме ведомого поиска неисправностей. Если он исправен, очистить регистратор событий и не проводить никакого ремонта.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
блин,скана нет,придется писать вручную….
0064800 — Radiator fan (v7) : Movement Restricted / jammed
P1950 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 114
Пробег: 99685
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр
Об/мин 765/min
Нагрузка:20.0%
Скорость 0.0 км/ч
Температура 105.0 С
Температура 57.0 С
Абс.Давление 990.0 mbar
Напряжение:13.463
001056 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Р0420 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 92621
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр
Об/мин 1993/min
Нагрузка:36.1%
Скорость 94.0 км/ч
Температура 97.0 С
Температура 38.0 С
Абс.Давление 1010.0 mbar
Напряжение:13.716
006469 — Control Module 1 for Cooling Fan:Output Short Circuit
P1945 — 000 — — — Непостоянно
Стоп кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 100008
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр
Об/мин 766/min
Нагрузка:18.8%
Скорость 0.0 км/ч
Температура 53.0 С
Температура 35.0 С
Абс.Давление 990.0 mbar
Напряжение:14.097
Вот как то так…….Че делать?)
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
-
Pixel - Мембер
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
- Откуда: Rzn 62 rus
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
slavik049 » 13 сен 2012, 18:20
Ну правильно, вентилятор разбирать и попробовать оживить или замена P1950 Вентилятор системы охлаждения-V7: затруднен ход/блокирован
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
Pixel » 13 сен 2012, 18:50
Я вот не совсем понимаю смысл слова затруднен / блокирован,если он крутится свободно…
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
-
Pixel - Мембер
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
- Откуда: Rzn 62 rus
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
slavik049 » 13 сен 2012, 18:54
Pixel писал(а):Я вот не совсем понимаю смысл слова затруднен / блокирован,если он крутится свободно…
Даже не пытайся вникнуть как эта ошибка переведена!Главное что мозг машинки ругается на него Да.. а пробовал стирать ее ?Что ,опять появляется?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
Pixel » 13 сен 2012, 18:57
угу,стираешь,появляется опять….Короче менять так я понимаю большой вент?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
-
Pixel - Мембер
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
- Откуда: Rzn 62 rus
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
slavik049 » 13 сен 2012, 19:00
Pixel писал(а):угу,стираешь,появляется опять….Короче менять так я понимаю большой вент?
Да придется его менять попробуй разбери может причина ошибки лежит на поверхности …. почитай с начала тему там тоже была проблема и ее решение.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
Pixel » 13 сен 2012, 19:15
Да читал уже….Было бы так просто….Вентиляторы то не снять,пока пол морды не разберешь.Да и не электрик я,по механике если что было бы,снять/поставить без проблем,а тут электрика…..
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
-
Pixel - Мембер
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
- Откуда: Rzn 62 rus
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
slavik049 » 13 сен 2012, 19:21
Pixel писал(а):Да читал уже….Было бы так просто….Вентиляторы то не снять,пока пол морды не разберешь.Да и не электрик я,по механике если что было бы,снять/поставить без проблем,а тут электрика…..
Да все там просто знаний особых и не треба здесь всю необходимую инфу найдешь !Если что не понятно спрашивай все обьясним (кто делал)по поводу электрике …там просто разьем вынул и засунул и все да вот еще что …у тебя есть шнурок?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
Pixel » 13 сен 2012, 19:41
В том то и дело,что нет…Да не буду я пожалуй заниматься мазахизмом,придется раскошелится на вентилятор,а тот если как ты говоришь поверхностные повреждения сделаю и оставлю на запас ну или продам
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
-
Pixel - Мембер
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
- Откуда: Rzn 62 rus
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
Pixel » 13 сен 2012, 20:31
А еще такой вопрос,вот смотрю я сейчас экзист.Есть вентиляторы для жаркого климата и холодного,какой мне подойдет?)или легче по вину?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
-
Pixel - Мембер
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
- Откуда: Rzn 62 rus
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
slavik049 » 13 сен 2012, 20:38
Конечно по вину!Первое что спросят когда придете в магазин …дайте вин.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
Pixel » 13 сен 2012, 20:41
Ну я просто последнее что покупал,вин даже не спросили)))Спросили Название машины,год и название движка и какой коробас)))Покупал шрус
Если я все правильно понимаю,то нужен такой
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385959540
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
-
Pixel - Мембер
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
- Откуда: Rzn 62 rus
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
slavik049 » 13 сен 2012, 21:07
Че то я пропустил находитесь в Москве?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
Pixel » 13 сен 2012, 21:12
Неть…Рязань….
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
-
Pixel - Мембер
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
- Откуда: Rzn 62 rus
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
Pixel » 14 сен 2012, 20:08
Сегодня делал еще в одном месте диагностику вапали еще 2 ошибки!
16502 P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
18359 P1951 Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
-
Pixel - Мембер
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
- Откуда: Rzn 62 rus
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
Pixel » 15 сен 2012, 09:22
Ребяты…Хелп ми плиз))))Что значит ошибка датчика температуры?Это последствия того,что я чуть не закипел?Или Датчику труба?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
-
Pixel - Мембер
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
- Откуда: Rzn 62 rus
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
Pixel » 20 сен 2012, 12:58
всё,приплыл мой вентилятор.Хорошо до работы доехал,а не в пробке.Подъезжаю,глушу и иду работать.Через полчаса прибегает директор и говорит у тебя вентилятор жужжит.Я бегу к машине,завожу,и из под капота повалил синий едкий дым.Скинул клеммы,снимаю рамку вентиляторов,вскрываю двигатель а внутри всё оплавлено:( вот так остался на выходные пешеходом походу.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
-
Pixel - Мембер
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
- Откуда: Rzn 62 rus
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
Dastan » 17 авг 2013, 07:03
Здорова всем!!! нужна помощь! всего 2 месяца я на пассате б6, движок 2,0Турбо FSI. вот моя первая проблемка с этой машиной,,
короче, венты система охлаждения работают странно, такого не было 2 дня назад,после глушения(и во время работы движка) они работают с перебоем, 5 сек вкл и 5сек выкл,и так около 5 минут. и еще, я думал это из за жары,(35-40С в посл дни), НО, проверил утром, проснулся, вышел, завожу движок на 30 сек,ведь за это время движок даже не успевает же поднять хотяб за 50С, глушил машину, и вентилятор большой который опять работает также около 5 минут, это же не норм, ведь зачем ему работать если темп почти на нуле. подскажите какая причина может быть и как ее исправить, ЗАРАНЕЕ СПАСИБо
- Dastan
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 06:38
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
slavik049 » 17 авг 2013, 08:03
Венты под замену .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
pavliknet » 16 сен 2013, 10:21
Здравствуйте товарищи,проблема такова,на холодную включаются сразу два винта,на диагностике посмотрели,сказали датчик температуры ОЖ,скинули все ошибки,и о чудо всё стало работать в нормальном режиме(без замены датчика ОЖ),но спустя 4 месяца ситуация повторилась.Только теперь они могут включиться на холодную,могут и не вкл.,но если они сразу не включились,то они обязательно включаются когда надо.
- pavliknet
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:15
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
GiorgioPetrovich » 16 июн 2014, 10:12
Заменил оба вентилятора, теперь при выключении двигателя они сразу затихают и останавливаются, так разве должно быть? Раньше они еще долгое время мирно гудели себе под капотом.. Новый режим работы не повлияет ли на турбину?
Passat b6. bzb 1,8 TSI.
-
GiorgioPetrovich - Частый гость
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:34
- Откуда: Москва
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
slavik049 » 16 июн 2014, 22:03
GiorgioPetrovich писал(а):Заменил оба вентилятора, теперь при выключении двигателя они сразу затихают и останавливаются, так разве должно быть? Раньше они еще долгое время мирно гудели себе под капотом.. Новый режим работы не повлияет ли на турбину?
Все нормально …не чего там не повлияет .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
GiorgioPetrovich » 17 июн 2014, 12:57
slavik049, точно?? Я так понял что у всех они работают, поставил VDO, нет варианта что в сервисе накосячили?
Passat b6. bzb 1,8 TSI.
-
GiorgioPetrovich - Частый гость
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:34
- Откуда: Москва
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
slavik049 » 17 июн 2014, 13:22
GiorgioPetrovich писал(а):slavik049, точно?? Я так понял что у всех они работают, поставил VDO, нет варианта что в сервисе накосячили?
Ну по крайней мере у меня так .
Для уверенности проверь у кого нить знакомого .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Не работают оба вентилятора системы охлаждения , ошибки.
Alemania » 17 июн 2014, 18:48
GiorgioPetrovich писал(а):slavik049, точно?? Я так понял что у всех они работают, поставил VDO, нет варианта что в сервисе накосячили?
После выключения двигателя, вентиляторы могут включиться ..в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Довольно редко у меня включаются..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7