-
02.06.2013, 20:52
#1
Golf
0Не включаются вентиляторы охлаждения, ХЭЛП
Народ, нужна помощь. Периодически перестают работать вентиляторы на радиаторе. Как следствие — перегрев и т.д. Ваг-кома под рукой нету. Может это типичная проблема? Я склонен в сторону ДТОЖ? Кстати, не смог его найти — двигатель BZB (1.8 TSI).
Помогите советом плиз!
-
02.06.2013, 22:02
#2
Phaeton
0
Сообщение от sever
Периодически перестают работать вентиляторы на радиаторе
В принципе они и должны циклически работать. Но без перегрева ессно… Перегрев фактический- по стрелке и по сигналу на дисплее? Если да, то копать в сторону неисправности блока управления вентиляторами, термостата и собственно ДТОЖ (их в работе двигателя два участвует- ДТОЖ на ГБЦ и ДТОЖ на выходе из радиатора). Без компьютера хрен разберётесь…там смотреть и сравнивать параметры надо…хотя бы по блоку управления электровентиляторами ошибки глянуть- они на панели приборов не выводятся…
-
03.06.2013, 11:11
#3
Golf
0
вскрытие показало, что ошибка блока управления вентиляторами. ПОдскажите, плиз, его номер и как оно вообще вглядит?
-
03.06.2013, 12:50
#4
Phaeton
0
sever, попа…блок отдельно не продаётся, идёт всборе со сборкой вентиляторов. Где он там внутри- хз, кажется в корпусе одного из вентов, но могу ошибаться. Обычно с такой проблемой люди или меняют на б/у или на новый…к сожалению…
-
03.06.2013, 13:46
#5
Golf
0
Что то я по экзисту не понял — цены от 1800 руб. до 19000 руб… И в каком из вентиляторов то этот «блок» находится? Может проще купить один («главный») и его поменять, а не всю сборку???
-
04.06.2013, 17:41
#6
Golf
0
Сообщение от sever
И в каком из вентиляторов то этот «блок» находится?
в большом V7. Чаще неисправность блока проявляется в беспрерывной работе вентиляторов. Поэтому сперва стоит убедиться в исправности проводки. Какая именно ошибка?
-
08.06.2013, 00:29
#7
0
Вот кстати у меня тоже проблема с перегревом.
Но Вагком говорит что затруднен или заблокирован ход вентилятора №2
и перегрев бывает только с включенным кондеем. Тоже надо рыть и искать проблему.VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан…
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
-
09.06.2013, 23:42
#8
Polo
0
Сообщение от Antalia
Тоже надо рыть и искать проблему.
Чего тут рыть то, или маленький вентилятор на замену или вскрыть его почистить, кому то помогает.
-
12.06.2013, 16:24
#9
-
12.06.2013, 16:48
#10
Phaeton
0
sever, маленький вент отдельно не продаётся…блок вентиляторов в оригинале только всборе…про неоригинал не слышал.
-
12.06.2013, 22:16
#11
Golf
0
ну ладно, дайте номер сборки этой тогда… А то ошибка опять сегодня пошла… А то в экзисте их много очень и по цене… от 2900 до 24000 руб… Я не понимаю какой мне нужен…
и скажите мне, где находится дотж, который отвечает за включение вентиляторов, а то я не смог его найти…
-
12.06.2013, 23:14
#12
0
Сегодня увидел что маленький вентилятор не работает вообще и это при включенном кондиционере. Температура ОЖ по климату была 99 гр. Я правильно понимаю что он должен сразу включиться как только кондиционер включается.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан…
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
-
13.06.2013, 00:36
#13
Polo
0
Сообщение от Antalia
Я правильно понимаю что он должен сразу включиться как только кондиционер включается.
Вентиляторы всегда работают оба, включаются либо по датчику температуры на выходе из радиатора или по датчику давления фреона. Когда прохладно, при включенном климате, вентиляторы периодически включаются — давление низкое, когда жарко — давление больше — работают постоянно.
-
13.06.2013, 08:52
#14
Golf
0
Блин, парни, мне кто-нить скажет, где этот долбаный датчик на выходе радиатора (я искал — не понял что куда) и номер вентиляторной сборки!
Кстати, проблема возникает, как мне кажется, при работе кондея, т.е. как описывал комрад ранее….
-
13.06.2013, 09:20
#15
Polo
1
sever, На картинке номер 28, внизу на выходе из радиатора. Только зачем тебе сразу его расположение? Показания датчика и сигнал на управление вентиляторами шнурком элементарно смотрятся. Номер малого вентилятора: 1K0 959 455 ET— Добавлено чуть позже —
Сообщение от bobz
маленький вент отдельно не продаётся…блок вентиляторов в оригинале только всборе…
Да ну ладно, чет ты попутал , все отдельно прекрасно продается
-
13.06.2013, 10:52
#16
Golf
0
Vovan77, а скажи, за включение вентилятора то отвечает дотж или свой датчик, а то меня смутило в экзисте «датчик включения вентилятора», и выглядит он не как дотж… И, если да, то на всякий случай — не сделаешь мне такую же картинку где он находится?
-
14.06.2013, 00:08
#17
Polo
0
Сообщение от sever
Vovan77, а скажи, за включение вентилятора то отвечает дотж или свой датчик,
За включение вентиляторов отвечают «мозги» двигателя. С них на блок управления вентиляторами (находится в большом вентиляторе) приходит управляющий сигнал. Этот сигнал может плавно меняться от 0 до 100%, соответственно и вентиляторы плавно меняют обороты. Мозги же решают когда и на сколько включать вентиляторы по сигналам датчиков температуры на выходе из радиатора (если он исправен) и давления фреона. Датчики эти электронные, они измеряют, а не просто контактные. Их показания видны в мозгах двигателя при подключении компа. А также виден управляющий сигнал на вентиляторы. Потому и говорю — сначала нужна комп диагностика, а не дерганье датчиков…
-
14.06.2013, 00:28
#18
Phaeton
0
Сообщение от Vovan77
Да ну ладно, чет ты попутал , все отдельно прекрасно продается
Реально ДА, наверное оппился чаем……, жара. Приношу извинения афтару вопроса. Аднака ценник впечатляет…больше 200 баксов в оригинале…
Сообщение от Antalia
Сегодня увидел что маленький вентилятор не работает
И я такое у себя видел…гаечный ключ на 34 и постукивание им по оси вращения реанимировали, но не сразу, а уже готовился к ремонту (замена небюджетна).
-
15.06.2013, 11:42
#19
Golf
0Код ошибки…
Вот что выдал «вася»
2 Найдены неисправности:
006470 — Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 60910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:00:36Стоп-кадр:
Об/мин: 1531 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V006472 — Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкан
P1948 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 60910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:49:32Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.192 VГотовность: 0000 0101
ПОМОГИТЕ!!! Это замена вентилятора? Большого?
-
15.06.2013, 12:59
#20
0
Да тут наверное уже попахивает заменой блока вентиляторов.
У меня звучит иначе: вентилятор 2 затруднен ход или заблокирован.VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан…
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Похожие темы
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 14.02.2012, 16:51
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 13.05.2010, 16:28
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 20.04.2008, 22:33
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 12.04.2005, 08:18
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:00
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Приветствую всех.
Буду не оригинален)
Прошу совета в следующем вопросе.
Намедни услышал завывание под капотом, залез, маленький вентилятор крутит сильнее обычного, а большой стоит.
Т не превышало, уровень фриза в норме. За 3 дня подобного более замечено не было, все вроде бы норм, крутят оба, хотя не жарко сейчас и в пробках не тянулся.
До этого:
— приезжал на сервис в январе 2016 по другому вопросу, диагностика показала ошибку P1951 — вентилятор радиатора 2 заедает/клинит, спорадично.
— 21.04.16г. опять таки же по другому вопросу, но теперь выдало — (p1949) Неисправен блок управ. 2 вент. радиатор, j293 — блок управления вентилятора радиатора
Вопрос, что ожидать от авто?)
Жара приближается, чтобы не хорошо не вышло.
Возможен ли сервис или ремонт этого блока упр. вентилятора? И если да, то прошу совета или ссылки на сервис или уже имеющуюся тему, как с этим бороться?
Тему с ремонтом второго, маленького, с его закисанием и загрязнением смотрел, думаю и блок управления теоретически можно поменять.
Т.к. поиск по инету ничего не дал кроме банальной замены. Самая «продвинутая» тема, что нашел, смежная с моей проблемой на ресурсе
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33597 … %80/page-2
Вот отчет про ремонт —
http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?a … h_id=61342
Где на молекулярном уровне разобрали ремонт))
Подозреваю, что когда блок управления начинает барахлить, то вілазят разніе ошибки, а проблема одна и та же.
Разбирать, мерять мультиметром, паять перепаявать?
В случае замены, какой аналог кроме оригинала можно поставить, что себя хоршо зарекомендовало?
Спасибо.
П.С. Я так понимаю из-за суровых условий эксплуатации блоки быстрее выходят из строя, Стоит ли им сделать, в случае ремонта или замены, какой либо сервис, разобрать, продуть, силиконом или смазкой обработать?
Последний раз редактировалось Осtап 14 июн 2016, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
-
#701
поставил беру 47 все ок. включаются плавно скорости норм а нее как раньше ( либо максимум либо еле еле. ошибки ушли. но малый вент сам не хочет включатся при включении кондиционера. помогите плз. я так понимаю копать в сторону датчика хладогента?
-
#702
auron77777, если малый не включается то либо маленькому хана, проверяется просто, подается 12V на разъём маленького либо не до конца воткнули разъём в большой вент.
-
#703
малый включается вместе с большим на охлаждение двигателя. но не включается при включении кондиционера
Добавлено через 1 минуту
на охлаждение двигателя включаются оба плавно не сильно гудят, так же плавно выключаются. Работают лучше чем до замены большого. но на кондер реагировать отказываются(((((
Последнее редактирование:
-
#704
auron77777, аааа, вот оно что… К кондейщикам, если ли фреон в системе, нагнетает ли давление компрессор, видит ли давление датчик. Косвенно можно всё увидеть шнурком.
Последнее редактирование:
-
#705
Добрый день. 2.0 TSI, 2012г/в, 168000 пробег. На улице погода +30, пол лета проездил нормально, а вот последние 2 недели машина начала греться. Если включен кандей греется быстрее, на выключенном вроде не греется. Вентилятор большей на мах. вращается. Малый тоже молотит.
При выключении мотора такой алгоритм: большой вентилятор включается на мах. работает около 2-х мин; выключается на 5-10 сек.; включается снова на 2-3 мин; и так включение-выключение около 5-ти раз, после включаются на малых оборотах оба вентилятора, работают минуту и выключаются совсем.
Разобрал морду и сендвич из радиаторов, между радиаторами интеркулера и О.Ж. одеяло из пуха и гербария на фоне кладбища насекомых. Прочистил, ввиду значительной покоцаности нижней части радиатора кандея за 4 года решил сменить. Заправил свежим 134А.
Вроде бы все сделал норм, но вот засада. Снова когда постояла на жаре с кандеем на холостых минут 10 стрелка О.Ж. поползла за 90 и дошла до 120. Поехал, все прошло.
При выключении вентиляторы работают так же, как и описывал выше, до промывки радиаторов.
Подскажите куда лезть и что делать.!!!
-
#706
Подскажите хорошие модели большого вентилятора кроме оригинала, не требующие пилить или менять разьемы, желательны номера. Оригинал пока не спешу брать, потому как мин цена 13000 рублей.
-
#707
Подскажите хорошие модели большого вентилятора кроме оригинала, не требующие пилить или менять разьемы, желательны номера. Оригинал пока не спешу брать, потому как мин цена 13000 рублей.
Продублирую сюда, так как еще получил вопросы по теме от других участников. Вот ссылка на мой пост с анализом цен: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1483135&postcount=674
Сам брал BERU LE047. Пинцетом вытащил две фишки из неоригинального разъема BERU, проделал аналогичное действие на оригинальном, далее вставил фишки в оригинал. Технология описана в этой ветке. Страницу искать лень.
Вентиль менял у партнера за 2000 руб. Не знаю, что тут пишет народ про то, как подлезть к двум нижним саморезам — я со своими длинными руками и широкими ладонями туда с отверткой не подлез, только руки перепачкал. В результате поменял вместе с заменой тормозных дисков и колодок, до кучи
И добавьте, плз, в шапку.
-
#708
Поменял большой вентилятор, полет нормальный. При включении кондея работают оба не зависимо от темп. двигателя. Кондей выключаю через 3 мин выключаются оба вентилятора. Поставил оригинальный вентилятор последние буквы на старом были DL сейчас FR.
-
#709
Последнее редактирование:
-
#710
Absh, по идее можно приколхозить к ветилятору, идея здравая, Вы будете пионером в хорошим смысле этого слова. :ay: И да, на штатном вентиляторе он не снимается, но можно вывести провода напрямую с вентилятора.
-
#711
Последнее редактирование:
-
#712
Absh, делюсь, и фоторафии здесь выкладывал, крышка просто, все мозги залиты дрянью которую не уберешь.
-
#713
Warez,
спасибо, почитаю и посмотрю. Тогда глупый вопрос, а зачем их продают? Они на еbau есть
Добавлено через 16 минут
Sol.ax, на корпусе инфы мощности нет, у товарища стоит, нормально работает, перепиновать один разъем только надо. Вечером кину фото.
Warez,
фото посмотрел, но Вы сами себе противоречите, блок прикручен на три винта
Последнее редактирование:
-
#714
Absh, наверное вы смотрели мои фотографии с не оригиналом BERU, у меня валяется один оригинал дома, провода вывел напрямую, дует зверзко, вот с этим блоком можно и проверить как нибудь.
-
#715
Друзья, подскажите в чем дело, вентилятор молотит сам по себе. Прочитав ветку,полян, что нужно менять большой вентилятор. И подойдет ли BERU LE047 ?
Четверг,11,Август,2016,19:57:30:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022
Пробег: 94320km-58607mi Номер ремонта:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000AG 3018
Кодировка: 0000175
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DDBEF5274D5A249B4D-8038
4 Найдены неисправности:
006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 94288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:42:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1495 /min
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 45.9°C
Температура: 85.5°C
Температура: 27.0°C
Лямбда: 55.2 %
Лямбда: 0.0 %
006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 255
Пробег: 94252 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:53:22
Стоп-кадр:
Об/мин: 1840 /min
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 51.3°C
Температура: 85.5°C
Температура: 30.6°C
Лямбда: 61.5 %
Лямбда: 0.0 %
006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 94264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:03:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1495 /min
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 49.5°C
Температура: 85.5°C
Температура: 33.3°C
Лямбда: 64.7 %
Лямбда: 0.0 %
006472 — Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 94313 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:58:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 2254 /min
Скорость: 100.0 km/h
Температура: 51.3°C
Температура: 90.0°C
Температура: 31.5°C
Лямбда: 52.1 %
Лямбда: 0.0 %
Готовность: 0 0 0 0 0
-
#717
Игор, ну почитайте пару страниц хотя бы и поймёте.
Начните с замены большого, ВЕРУ подойдёт, но надо будет или менять разъём(ставить со старого вентилятора на новый), или придётся доработать разьем напильником.
-
#718
господа, попал на замену карлсонов, такой вопрос:
комплект вентиляторов 1k0 998 455 нам нормально подходит? Какие в комплект входят вертушки (партномера), не могу найти информацию. А то сейчас данный комплект по сути стоить столько же сколько беру большой+мале малый вентиляторы..
-
#719
DeuS, а зачем комплектом менять собираетесь?
-
#720
на малый тоже сильные подозрения кончины. не хочу им убить новый большой.
Как устранить OBD2 код неисправности P1948.
Код OBD P1948 — это общий код неисправности, который обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II. Это указывает на то, что бортовой компьютер автомобиля обнаружил проблему с цепью клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Этот код может срабатывать, когда клапан рециркуляции отработавших газов не открывается или закрывается должным образом, или если есть прерывание его электрического сигнала.
Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:
1. Проверьте наличие ослабленных соединений на клапане рециркуляции отработавших газов и разъемах жгута проводов. Убедитесь, что они надежно соединены и не имеют следов коррозии или скопления мусора.
2. Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, связанных с системой рециркуляции отработавших газов, с помощью диагностического прибора и при необходимости отремонтируйте, прежде чем продолжить диагностику P1948.
3. Осмотрите всю проводку и шланги, связанные с системой рециркуляции отработавших газов, на наличие признаков износа, повреждений или коррозии, которые могут вызвать сбои в работе этой группы компонентов. При необходимости замените, если обнаружены поврежденные или изношенные компоненты, чтобы восстановить правильную работу. систем контроля выбросов вашего автомобиля, таких как каталитический нейтрализатор(ы), кислородный датчик(и) и т. д.… .
4 . Проверьте/осмотрите/очистите/замените любые другие связанные компоненты, такие как прокладки впускного коллектора, вакуумные линии и шланги, топливные форсунки и регулятор(ы) давления топлива. Убедитесь, что нигде в этих системах нет утечек, прежде чем продолжить диагностику проблем DTC P1948!
5 . Если ничего не помогает, то, возможно, пришло время заменить весь узел рециркуляции отработавших газов, включая соленоиды и клапаны, чтобы вы могли снова вернуться к работе, не беспокоясь о том, что в ближайшее время загорится еще один надоедливый индикатор CEL!
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.