Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
Расшифровка ошибки P1940 у Audi: Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления контроля АКБ
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1940 from Audi: Data Bus Powertrain, Missing Message from Battery Monitor Control Unit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
- 17 июн 2015
- 23
- А6/С6 3.0 Quattro
Доброго времени суток. Нежданно негаданно, возникла такая проблема: Завёлся у дома, поехал отдавать бампер на ремонт, отдал, а уехать не смог. Загорелась вся приборка, а именно ESP Fault, ошибка ручника, ошибка подушек безопастности, пишет что в АКПП выбраны все передачи, ещё какие-то ошибки. В общем 6 часов стояли колдовали с машиной( стартер крутил), в итоге поставили другой аккум, машина завелась, минут на 5, ошибок не было, далее заглохла. Подзарядив уже мой аккум и установив, машина снова завелась, минут на 10, далее был скачок оборотов и машина через секунд 20 заглохла. Выдает ошибку ESP FAULT и на коробке включены все передачи. Если потеребонькать ручку КПП, ошибка пропадёт. Пришлось даже купить дядю Васю, он выдает следующее (СМ вложение). Док-1 это изначальный, там все ошибки за пол года, док-3 там после сброса. Не могу понять, что так высасывает аккумулятор (второй 55а/ч высосал за 15 минут).
Подскажите с чего начать, с гены или блока акб.
P.S. Простите что так криво написал, только проснулся после дня рождения друга, голова не бельме.
P.S.S. Раз уж купил шнурок, то если кому надо в Пушкинском р-не сделать диагностику, то обращайтесь без проблем.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
Здоровье поправил?
ну тогда слушай тираду…
Скачивать и открывать твои файлы нафиг никто не хочет. Поэтому тут есть замечательные тэги — спойлер и цитата.
Далее, из лога выкидываешь все что «Неисправности не найдены» — потому как лишний мусор. Оставляешь саму суть.
Далее (сразу говрю, я — не специалист, тут люди есть в десятки раз более разбирающиеся, а потому мои выводы могут быть немного/совсем неправильными) — все электрические ошибки — у меня например впечатление, что мышь проводку прогрызла. Везде идет не просто нет связи или низкое напряжение — а конкретно «обрыв».
Далее — не заводится у тебя вот из-за этого:я бы датчик поменял с другой головы — выяснить датчик чудит или метки.
К тому же твои эксперименты с 55 акб — это прикол или что? У тебя 90 должен стоять, а 55… на нем вся катавасия может происходить с электрикой, хотя обрыв врятли б писала.
ВАСЯ Версия: диагност PRO
Версия данных: 20150321Wednesday,17,June,2015,15:30:10:10463
Шасси: 4F (4F0)
Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56
61 62 72 76Пробег: 218580km-135819miles
00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
07- Блок управления и индикации — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
47- Акустическая система — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
61- Управление АКБ — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb
Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
Компонент: 3.0L V6/5V 0030
Ревизия: ——— Серийный номер:
Кодировка: 0008772
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 285404B99BDBC478A5-807D3 Найдены неисправности:
18348 — Шина данных Привод
P1940 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления контроля АКБ — Непостоянно
17755 — Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
P1347 — 001 — )несоотв.сигналов
19761 — Ряд2;датчик пол.распредвала вып.кл.-G301/датчик пол.КВ(G28
P3305 — 002 — )несоотв.сигналов
Готовность: 0010 1101——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
Part No SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A
Компонент: ESP8 quattro H03 0010
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004511
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 26480A8191CFD20897-80731 неисправность:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 159
Пробег: 218585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 12:30:16Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0200
Hex значение: 0x4082
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x00AE
Hex значение: 0x00FF——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10600300072481
Кодировка: 0000007
Мастерская #: WSC 00435 935 89793
VCID: 63CE5395A27D6720B0-8036Подсистема 1 — Part No: 4F0 910 131 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 335
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H25 0070Подсистема 3 — Part No: 4F0 910 220 F
Компонент: FBSAUDIC6 IDG H43 00601 неисправность:
00230 — Выключатель положения P селектора F305
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 159
Пробег: 218585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 12:31:12——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb
Part No SW: 4F0 910 279 A HW: 4F0 907 279 A
Компонент: ILM Fahrer H14 0080
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279
Кодировка: 0002122
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 2756078596C5CB00AC-8072Подсистема 1 — Part No: 4F1 910 113 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer AudiC6 H05 0150
Кодировка: 00062736
Мастерская #: WSC 02335Подсистема 2 — Part No: 4E0 910 557 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: REGENLICHTSENSORH10 0050
Кодировка: 00141886
Мастерская #: WSC 023351 неисправность:
01496 — Лампа левой противотуманной фары(L22)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 159
Пробег: 218584 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 12:33:00——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4F0-910-655-8R.clb
Part No SW: 4F0 910 655 D HW: 4F0 959 655 B
Компонент: 32 AIRBAG AUDI8RH29 0250
Ревизия: 05H29000 Серийный номер: 0037LD044BJ$
Кодировка: 0013106
Мастерская #: WSC 00001 472 53913
VCID: 285404B99BDBC478A5-807DПодсистема 1 — Серийный номер: 6332CSME051F6002X
Подсистема 2 — Серийный номер: 6342CSME061A3862+
Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HSME043748351
Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HSME043A145D8
Подсистема 5 — Серийный номер: 6371VSME041254199
Подсистема 6 — Серийный номер: 6381VSME041F0352E
1 неисправность:
01590 — Пиропатрон отключения АКБ(N253)
002 — Превышен нижний предел — Индикатор неисправности ВКЛ——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb
Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B
Компонент: Gateway H09 0030
Ревизия: 09 Серийный номер: 08008049180254
Кодировка: ECFE73C41B0104
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 2756078596C5CB00AC-80721 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 159
Пробег: 218585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 12:31:25——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.clb
Part No SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E
Компонент: Komfortgeraet H14 0090
Ревизия: 00900014 Серийный номер: 01000926590000
Кодировка: 0132337
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 2C5CF8A98F23E85841-8079Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H02 1301Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 177
Компонент: Innenraumueberw.H01 00102 Найдены неисправности:
01519 — Лампа правого фонаря заднего хода(M17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 139
Индекс забывания: 159
Пробег: 218577 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 13:41:2101134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 159
Пробег: 175980 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.24
Время: 05:52:44——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.clb
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
Компонент: ILM Beifahrer H09 0050
Ревизия: Серийный номер: 00000000033631
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: 5EB86261891F4AC89F-800B1 неисправность:
02072 — Блок управления системы регулирования энергопотребления(J644)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 199
Пробег: 218584 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 12:34:00Стоп-кадр:
Напряжение: 13.500 V
Температура: 21.0°C——————————————————————————-
Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
Part No: 4F0 910 181 E
Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490
Мастерская #: WSC 00001 472 53913
VCID: 234E1395E2FD2720F0-FFFFПодсистема 1 — Part No: 4F0 915 105 B
Компонент: von VA0 U3BB4U0FMS
Кодировка: Длинное кодирование
Мастерская #: WSC 00429——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент
Не может быть достигнутоКонец————————(Elapsed Time: 02:50)————————-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
датчики менять не надо… переведите селектор в положение <N> и попробуйте завестись
-
VadimKr09
Участник форума
- 15 июн 2014
- 439
- A6 3.2 FSI Q. 2007
Тоже нет нет вылазиет эта ошибка Когда заглушишь и заново заведешь проходит …. что можете подсказать по этому поводу ? С чем она связанная ?
Может ли Датчик давления разряжения во впуске влияет на это ? так как Система ESP определяет нагрузку двигателя
И еще вариант эта лягушка тормозной педали -
- 17 июн 2015
- 23
- А6/С6 3.0 Quattro
Только вчера добрался до машины (свой 100а аккум зарядил) , в общем ситуёвина оказалась слудующая: Когда включаю зажигание загарается esp fault + коробка показывает включение всех передач. Стартер крутит, машина не заводится, но стоит в немного поколбасить ручку акпп и например или дожать её до упора вверх и так держать или поймать некое другое положение, включаем зажигание, ошибок не дает, заводится отлично, но через время N глохнет и так по кругу. Я так по форуму полазал, вродебы получается что это селектор включения положения P , как-то так. Кто знает как его менять или где он находится? Ползаю с телефона, вроде все темы перебрал, но найти не удалось. На N тоже раз через раз ошибку esp fault выдаёт.
И ребят если несложно, вот по этой ошибке подскажите, чё это и за что отвечает.1 неисправность:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 159
Пробег: 218585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 12:30:16Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0200
Hex значение: 0x4082
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x00AE
Hex значение: 0x00FF
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
2 VadimKr09: связана с давлением масла на клапанах управления и, собственно, с ними
2 convers: темы по селектору есть -ищите; заодно и поймете зачем нужно заполнять профиль -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Сама сидишь на приемке или ты барыня?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
VadimKr09
Участник форума
- 15 июн 2014
- 439
- A6 3.2 FSI Q. 2007
а подромней у меня 2 штуки потеют ….
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
Достаете клапана, «омываете» карбклинером, «щелкаете» ими от 12В, смена масла…
-
- 17 июн 2015
- 23
- А6/С6 3.0 Quattro
Сегодня опять лазал, искал. Вскрыл панель у дворников, нашёл там некий блок предохранителей, 10 штук + 4 реле(2 из них вроде от сигналки). Так вот, постоянно горит крайний 15-ти амперный пред, спал штук 5 точно. Облазал и форум и всю документацию к машине и чё только не делал, но нигде не нашёл описания к этому блоку. Народ кто чё знает по этому?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 май 2012
- 325
- A4/B8 1.8 FL 2013
У меня то же, но несколько симптоматика другая.
При включении зажигания горит ESP Fault, загораются тормоза, ручник, ESP, вчера еще и масленка загорелась, все передачи коробки мигают, пуск заблокирован. Вчера в какой-то момент завелась и ехал со всеми этими ошибками, хотя, понятно, с машиной все в порядке, тормоза работают и все такое. Заглушил-завел, все в порядке.
Обычно помогает — дверь открыть закрыть, кнопками ключа заблокировать-разблокировать, в бубен постучать и проходит вроде.
Очень похоже просто на глюк электроники, и скорее просто электрическая проблема с плохим контактом.
В последнее время участилось — за последние 2 дня — трижды. Раньше дай бог раз в месяц. Жара может влияет?
Просто попытаться разъемы пошевелить? Какие и где? -
- 17 июн 2015
- 23
- А6/С6 3.0 Quattro
Короче пришел к выводу, это селектор включения паркинга. Насколько я мог понять, там 2 магнита чтоли и один из них залипает и такой ппц получается. Кто знает как добраться до этих магнитов??!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 ноя 2012
- 1.093
- Ямало-Ненецкий АО
- A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
Если у тебя постоянно горит пред на 15 где мозги стоят, то тебе нужно электроклапаны подачи масла в фазовращатели поменять, попробуй выдерни с них разъем, будешь неприятно удивлен тому, что в разъеме масло! оно коротит два контатка и пред сгорает, на машине невозможно ездить.. было такое.
Для начала, чтобы точно убедиться, вытаскиваешь со всех 4-х клапанов разъемы, вытираешь насухо масло оттуда, вставляешь обратно, меняешь предохранитель и заводишь, должна работать как часы. sonic_a4 правильно написал, что их можно еще проверить от 12-ти вольт напрямую, должен щелкать и двигать стержень на пару мм. Удачи) -
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
))) convers, у Вас, черным по белому написано, где проблема..
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Вот думаю, сколько умственных усилий нужно приложить, чтобы догадаться сделать фото?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июн 2015
- 23
- А6/С6 3.0 Quattro
Дружище не ругайся так) Где они стоят?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 май 2015
- 12
- A6/C6 3.0 Quattro
Всем привет. У меня ошибка есп , поменял дмрв не помогло. В сервисах руками разводят. Куда глядеть? Заранее спасибо
-
- 7 янв 2006
- 2.917
- Казахстан
- Q7 3.6 FSI BHK Америкос
ESP или EPC?
Ошибки вагкомом не судьба снять?Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 май 2015
- 12
- A6/C6 3.0 Quattro
ВАГком говорит недостаточно информации чтобы прочитать и ошибка из мозгов. Больше касаемо ЕСП комп не видит
Описание P1940 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.