P1937 ошибка suzuki

Рекомендованные сообщения

andreim

    • Поделиться

#1

Доброго дня,

Suzuki MR WAGON 2002 год.

в двигателе ошибка P1937.

нужна расшифровка по ней.

не могу найти расшифровку по данной ошибке, в гугле есть все, но не то, что нужно….

Ссылка на сообщение

upuat

    • Поделиться

#2

Fuel Fired Heater Control Circuit / Open


Изменено пользователем upuat

Ссылка на сообщение

andreim

  • Автор
    • Поделиться

#3

а расшифровать подробнее, что это?

похоже на ошибку нагрев лямдазонда, обрыв.?

Ссылка на сообщение

upuat

    • Поделиться

#4

гугл переводит так:

Цепь управления обогревом топливного насоса / Открыть

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#5

Последняя по списку 1935,по подогреву дк2,обрыв.

Ссылка на сообщение

andreim

  • Автор
    • Поделиться

#6

как переводит гугль, я знаю,

знать как переводиться одно,

что они под этим имели ввиду?

и я думаю это не правильная расшифровка. (Fuel Fired Heater Control Circuit / Open)

копаю дальше….

Ссылка на сообщение

andreim

  • Автор
    • Поделиться

#7

Данная ошибка на прямую связана с лямда-зондом.

При наличии ошибки, параметр лямда регулирования не активный, при стирании ошибки параметр становиться активным. и так может работать долго, пока мотор не заглушишь.

При снятии разъема  с лямда-зонда, сразу же выскакивают две ошибки P1937 и P1938.

Нагрев у зонда 3.6 — 4 Ом.

так, что где-то так…..

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

Met1st

    • Поделиться

#8

здравствуйте. такая же ошибка P1937 только в ниссан МОКО 2003 года, но диагностируется как сузуки, по сути это тот же ВАГОН. подскажите пожалуйста что именно получается неисправно? лямбда зонд или обрыв нагревателя лямбда? как решили проблему? Спасибо

Ссылка на сообщение

andreim

  • Автор
    • Поделиться

#9

по ошибке, P1937,

я так думаю,
в основном она возникает при не исправном лямда-зонде, по крайней мере ссылка идет на это.
нагреватель может быть исправным, а вот в течении какого то времени не поступает сигнал измерения с него,

наш бензин, особенно с «левых заправок» убивает все.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Найдена следующая информация по ошибке P1937 для автомобиля SUZUKI SWIFT (2004-2010), ZC/ZD:

На русском языке:

Сигнал скорости автомобиля

На английском языке:

Vehicle Speed Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1937 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (ZC/ZD):

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

Сигнал скорости автомобиля — это общее описание кода P1937, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Как устранить OBD2 код неисправности P1937.

Код OBD P1937 означает «Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера». Этот код обычно возникает из-за неисправности датчика давления хладагента кондиционера или проблемы с проводкой.

Шаг 1. Проверьте предохранитель и реле
Первым шагом в диагностике этого кода OBD является проверка предохранителей и реле, связанных с системой кондиционирования. Убедитесь, что все предохранители в хорошем состоянии, и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Кроме того, убедитесь, что все реле, связанные с системой кондиционирования, правильно подключены и работают правильно.

Шаг 2. Осмотрите жгут проводов
Затем осмотрите жгут проводов вашего автомобиля на наличие признаков повреждения или коррозии. Ищите оборванные провода, ослабленные соединения, изношенную изоляцию или другие проблемы, которые могут вызывать проблемы с электричеством в цепи. Если обнаружены какие-либо проблемы, устраните их по мере необходимости, прежде чем переходить к диагностике этого кода.

Шаг 3: Проверка датчика давления хладагента
Убедившись в отсутствии проблем со жгутом проводов, вы можете перейти к проверке самого датчика давления хладагента. Для этого вам понадобится продвинутый сканер, способный считывать оперативные данные с компьютерных систем вашего автомобиля, например, сканер Tech-2 или подобное устройство. С помощью этого инструмента, подключенного к диагностическому порту вашего автомобиля, вы можете отслеживать в режиме реального времени показания различных датчиков, в том числе связанных с системами кондиционирования воздуха, такими как датчики давления хладагента и т. д. Убедитесь, что при мониторинге этих датчиков они считываются в пределах заданных диапазонов, как указано в вашем сервисе. вручную при работе в различных условиях эксплуатации (например, скорость холостого хода по сравнению с полным дросселем). Если в какой-либо момент во время тестирования одно или несколько из этих показаний выходят за пределы указанного диапазона, это указывает на возможную неисправность либо самого компонента, либо связанной с ним схемы, которая требует дальнейшего изучения; в противном случае перейдите к шагу 4 ниже, если пока все в порядке…

Шаг 4: Замените датчик давления хладагента
Если после выполнения шагов 1-3, описанных выше, все кажется нормальным, но по-прежнему не удается избавиться от этого кода неисправности, то, скорее всего, пришло время полностью заменить узел датчика давления охлаждения переменного тока вашего автомобиля, поскольку он может быть неисправен из-за возраста и т. д. Запасные части должны стоимость составляет около 50-100 долларов в зависимости от марки и модели — просто убедитесь, что при покупке новых деталей они точно соответствуют тем, что установлены в настоящее время, чтобы избежать проблем с совместимостью в дальнейшем! После того, как сменные детали были установлены, повторите проверку, используя ту же процедуру, описанную выше, пока не будет достигнут желаемый результат.

Перевод: Сузуки
Основатель: Митно Судзуки
Председатель: Toyota
Дата основания: 1909
Страна: Япония
Производят: Автомобили и др ТС
Моделей: 9
Кодов ошибок: 105

«Way of Life (Способ жизни)»


Компания Suzuki на сегодня является одним из узнаваемых авто-гигантов во всем мире. Однако изначальные идеи марки были далеки от производства транспортных средств.

В 1909 году, будущим основателем империи — Мичио Судзуки, было решено приобрести ткацкий станок.

Производство расположилось в Деревне Хамамацу, Япония. Однако по прошествии лет, владелец завода решил переориентироваться на выпуске небольших автомобилей.

Уже к 1937 году, Сузуки выпускала несколько моделей малогабаритных машин с 4х тактным 4х цилиндровым двигателем на жидкостном охлаждении. Все авто оснащались алюминиевым картером и коробкой передач.

Продукция пользовалась популярностью, а автомобили компании славились своей надежностью и простотой в обслуживании.

Сегодня бренд Suzuki — это транснациональная корпорация во владении Тойота. Выпускает все, что связано с транспортными средствами и имеет почти 70 000 сотрудников в 23 странах мира.

По состоянию на 2016 год, Suzuki вошли в ТОП 10 автогигантов по объемам продаж.

Как найти ошибки?

Проверка ошибок двигателя Suzuki, может осуществляться самостоятельно. Сам процесс поиска и устранения, зависит от модели авто.

На более старых вариантах, узнать код Check Engine можно при использовании дополнительных диагностических средств (место подключения обычно в блоках предохранителей). 

Проверка ошибок двигателя Suzuki, может осуществляться самостоятельно. Сам процесс поиска и устранения, зависит от модели авто.

На более старых вариантах, узнать код Check Engine можно при использовании дополнительных диагностических средств (место подключения обычно в блоках предохранителей). 


Видео:

ХулиGAN

Guest
















  • #121

Ответ: Коды ошибок

фраза Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода означает что датчик, если еще не накрылся,

на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.















  • #122

Ответ: Коды ошибок

на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.

ок… спасибо за терпение… :thumbsup:
пока ошибка снова не вывалится, буду кататься… а начнел светиться поменяю датчик…)))

ХулиGAN

Guest
















  • #123

Ответ: Коды ошибок

ок… спасибо за терпение…

Удачи на дорогах















  • #124

Ответ: Коды ошибок

на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.

Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, но:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен* — есть обрыв цепи подогревателя (сгорела спираль накала).
Объясню ситуацию — у меня изначально была ошибка 136 — неисправность датчика №2, только у меня этот ДК стоит после второго ката и аналога я подобрать не мог, в итоге купил бош 602-й проехал 500 км — ошибка 141 (2т.р. в топку :thumbsdown:). Начал разбираться — оказывается сгорела нить накала (датчик установлен через «проставку», т.к. второго ката уже нет). Сейчас две ошибки 141 и 136.
У вас скорее всего помер сам чувствительный элемент (он должен выдавать сигнал в виде напряжения в определённых пределах, почитайте хотя-бы в википедии про датчики кислорода), и/или его «коротит» на +12В, поэтому комп и выдаёт ошибку — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2.

*взято со стр.1 этой темы

ХулиGAN

Guest
















  • #125

Ответ: Коды ошибок

andrey, Ну как бы смысл от этого не меняется имеется проблема с подогревом на 2-м датчике.















  • #126

Ответ: Коды ошибок

andrey, Ну как бы смысл от этого не меняется имеется проблема с подогревом на 2-м датчике.

Вы меня не поняли: P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), а не цепи его подогрева. На подогрев ДК компьютер подаёт 12В и контролирует ток в его цепи. Если ток=0 или наоборот зашкаливает то — ошибка 141 (допустимое сопротивление спирали подогрева тут указывали в теме по датчикам кислорода).
С самим датчиком кислорода (ДК) все сложнее, там контролируется несколько параметров, (и обычной «цэшкой» его не прозвонишь!!), с датчика должен приходить сигнал (напряжение) строго определенной формы и амплитуды. Кроме того компьютер контролирует показания ДК когда знает что смесь богатая (резкое открытие дроссельной заслонки) или бедная (педаль газа «бросили»), и если по его мнению показания ДК отличаются от того что он ожидает, то он выдаёт ошибку.
С вашего разрешения приведу здесь «колхозный» перевод нужного куска таблицы ошибок, понятный неспециалисту:
130 (136 для второго ДК) — датчик несет всякий бред (ДК мертв) или провод оторвали
131 (137 для второго ДК) — низкий уровень амплитуды колебаний (ДК мертв, в основном от старости)
132 (138 для второго ДК) — высокий уровень амплитуды колебаний (ДК мертв, в основном от отравления какой-нибудь гадостью типа тетраэтилсвинца)
133 (139 для второго ДК) — датчик слишком медленно работает (ДК мертв, в основном от старости)
134 (140 для второго ДК) — датчик «молчит» (ДК мертв)
135 (141 для второго ДК) — сгорел подогреватель (либо провод оторвали)

PS: Оригинал таблицы смотрите на первой странице этой темы!

ХулиGAN

Guest
















  • #127

Ответ: Коды ошибок

С вашего разрешения приведу здесь «колхозный» перевод

Здесь форум, и разрешения спрашивать не надо

Оригинал таблицы смотрите на первой странице этой темы!

Есть два варианта перевода кодов ошибок я пользуюсь той которая у меня была с самого начала, проблем с определение неисправности не было. В отличии от выше упомянутой она более полная, ИМХО и более правильная. Коды OBD- II















  • #128

Ответ: Коды ошибок

Есть два варианта перевода кодов ошибок я пользуюсь той которая у меня была с самого начала, проблем с определение неисправности не было. В отличии от выше упомянутой она более полная, ИМХО и более правильная. Коды OBD- II

Сравнив эту таблицу с оригиналом (конкретно коды от 130 до 141), нашел нам несколько ошибок (неточностей/опечаток). Давайте сравним и наконец разберемся окончательно:

Оригинал:
# P0130 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 1)
# P0131 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor I)
# P0132 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 1)
# P0133 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
# P0134 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank I Sensor 1)
# P0135 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
# P0136 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 2)
# P0137 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor 2)
# P0138 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 2)
# P0139 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
# P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
# P0141 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)

Ваша таблица:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) — неточно
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — ошибка
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — согласен

ХулиGAN

Guest
















  • #129

Ответ: Коды ошибок

Давайте сравним и наконец разберемся окончательно:

Вероятно ваша правда,я не спорю, так глубоко и далеко у меня времени нет, и надобности лазить, датчики не лечатся,а значит только менять при неисправности, поэтому нет необходимости глубоко изучения.















  • #130

Ответ: Коды ошибок

Господа подскажите пожалуйста.Поменял генератор и загорелся чек.Думал на датчик воздуха.День прокатался и загорелся овер драйв.Погнал на сервис на диогностику но там ЧЕК ПРОПАЛ((Выявили ошибку Р1700 Не подскажете что это может значить???заранее спасибо

ХулиGAN

Guest
















  • #131

Ответ: Коды ошибок

что то связанное с АКПП, завтра поищу если найду точно скажу

1700 — это общая ошибка неисправности блока АКПП, по крайней мере у меня так записано.

MadSnake

Guest
















  • #132

Ответ: Коды ошибок

Господа подскажите пожалуйста.Поменял генератор и загорелся чек.Думал на датчик воздуха.День прокатался и загорелся овер драйв.Погнал на сервис на диогностику но там ЧЕК ПРОПАЛ((Выявили ошибку Р1700 Не подскажете что это может значить???заранее спасибо

P1700 Throttle Position Signal Input Malfunction так написано в мануале по сузуки

дословна ошибка положения дросельной заслонки, датчику хана, либо заслонка засралась, сними дросельный узел, купи жидкость для чистки карбов и почисти! :) не поможет меняй датчик!;)

ХулиGAN

Guest
















  • #133

Ответ: Коды ошибок

может все же вот дословно P1700 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction For AT

MadSnake, машина идет на американский рынок, если вообще в подпись смотрели.
и с чего это вдруг загорелась лампа O/D?

MadSnake

Guest
















  • #134

Ответ: Коды ошибок

для танкистов: данные привел, как написано, с официального сервис мануала сузуки касаемо данной модели сузуки лиана/аерия, принципиальной разницы в амер и не амер вообще-то нет, даже обьем движка вносит не значительные изменения в патраха и начинку машины, у самого и liana 2007 года и амерская AERIO 2003 все ОДНО и ТОЖЕ! и ни какого А/Т в расшифровке в таблице нет!

Касаемо выключенного овердрайва и мигающей/горящей лампочки, из-за низкого уровня сигнала на датчике положения дроссельной заслонки мозги не зная точных входных данных по уровню открытия заслонки, а значит не имея точных параметров для правильного впрыска дают команду на отключене овердрайва, что приводит к общему повышению оборотов, и снижению количества переключений коробки, что делает режим впрыска более линейным, в простонародии этот режим называется ДОВЕЗУ ДО ДОМА, на некоторых, более мудреных авто еще и лимитатор скорости подключается вводя машинку в транс на 60 км/ч

Ну вот как то так….

ХулиGAN

Guest
















  • #135

Ответ: Коды ошибок

внимательно прочитали машину в подписи? Suzuki esteem 1.8 акпп 1999г
вот и не надо здесь приводить мануал от другой модели. Если не можете отличить одну модель от другой это только ваши проблемы.

мигающий O/D это неисправность(электро части) коробки, это если вдруг вы не знали.

MadSnake

Guest
















  • #136

Ответ: Коды ошибок

еще раз для танкистов система кодировки OBD II универсальна и едина, остальное подробно описал
да и еще Suzuki esteem — Suzuki Baleno амер вариант, а координальных отличий, кроме кузова и названия у них с Лианой, увы НЕТ :)

ХулиGAN

Guest
















  • #137

Ответ: Коды ошибок

а координальных отличий, кроме кузова и названия у них с Лианой, увы НЕТ :)

это кому нибудь другому расскажите, ага.

MadSnake

Guest
















  • #138

Ответ: Коды ошибок

Значит вам рассказывать буду! :) Назовите 5ть отличий и посмотрим…















  • #139

Ответ: Коды ошибок

ХулиGAN, MadSnake, шли бы вы со спорами в чат или личку

з.ы. имеете мнение — имхо

ХулиGAN

Guest
















  • #140

Ответ: Коды ошибок

бы вы со спорами в чат или личку

Я и не спорю, я то знаю что это код ошибки трансмиссии

.
MadSnake, Я в ваших рассказах не нуждаюсь, лучше бы сами получше изучили OBD.

  • Безимени-1.jpg

    90.9 KB
    Просмотры: 1,580















  • #143

Aerio 2.0 P0335 ошибка…

итак…пациент Aerio 2.0 2002 АКП пробег 104 000…и кажется таки родной…
взял ее с горящим чеком…сразу скажу…у меня свое мотоСТО…я инженер по радиоэлектронике, КВИРТУ ПВО, диплом с отличием…сканеров у меня два…один на базе ELM323…и второй Launch Creader…с Launch-ем и катаюсь все время…
заменил первую лямду…таки ее присадки доканали…ЭБУ вышел в режим LTFT примерно +- 0,75% и STFT периодически прыгает до -3,5%…но терпимо…надо катализатор менять и вторую лямду…лямды не
оригинал/ универсальный 4-х проводный BOSH…
Пробросил по моторному отсеку силовые провода/двигатель-диффузор-правое крыло-левая балка-правая стойка — перестала плавать яркость света головного, обороты двигателя упали на 100 об/мин…ну и провод от диффузора естественно был оплавлен…причина нарушение контакта в силовой проводке от двигателя к акуумулятору…клемма окислилась на двигателе, снял/поставил новую/обжал/пропаял/, перестала окислятся плюсовая клемма аккумулятора, как взял через 2 дня начала расти борода из плюса на аккумуляторе/помыл/опять появилась/пришлось разбираться…
Почистил MAF, был налет небольшой, таки влияет на смесь…и очень сильно, заменил свечи на
иридий…надо еще форсунки почистить…
Расход по трассе упал до 8,3 л/100…темп 120-140 км/час…
из непонятного…угол опережения зажигания упорно не опускается ниже 8 градусов…причем
периодически прыгает до 10 …машина прогрета, парковка…хочу выставить датчик положения
распредвалов но не могу найти разъем для блокировки изменения угла опережения ЭБУ..датчик
проворачиваю, опережение меняется но мозги его опять выставляют по своему…на 8 градусов…а по
мануалу на J20 двигатель 5+-1 градус…
Итак…теперь самое главное…P0335…датчик менялся перед покупкой, вытягивали мотор, старый на
столе у меня..оба датчика рабочие, чек естественно не погас…чек постоянный, стабильный, при сбросе на парковке/движении появляется через 2 сек.
Очень не хочется думать что это цепь ГРМ…ибо данная ошибка вылазит еще при разсинхронизации
сигналов с коленвала и двух сигналов с распредвалов…но тут кроется такой вопрос…цифровым
осциллографом я вижу сигналы…сигнал с коленвала ровный, красивый, без пропусков, таким образом
зубчатый шкив для датчика коленвала не битый…сигналы распредвала синхронны относительно друг друга
и стоят как вкопанные…а кто мне может показать как должны быть расположены сигналы коленвала и
распредвала относительно друг друга…мне сейчас важен этот момент…
Дали будэ…

И немного фото…

  • IMG_3463.jpg

    185.9 KB
    Просмотры: 1,444

  • IMG_3462.jpg

    99.1 KB
    Просмотры: 1,173

  • IMG_3461.jpg

    130 KB
    Просмотры: 1,413

  • IMG_3459.jpg

    163 KB
    Просмотры: 1,284

  • IMG_3458.jpg

    145 KB
    Просмотры: 1,242

  • IMG_3457.jpg

    125.7 KB
    Просмотры: 1,129

  • IMG_3456.jpg

    69.5 KB
    Просмотры: 1,203















  • #144

Ответ: Aerio 2.0 P0335 ошибка…

Вот осцилограммы для Baleno 1,6 двиг G16B — надеюсь помогут.

Я так и не понял какой именно датчик меняли, для успокоения совести скажу что ошибка Р0335 — это как считают мозги неисправность датчика коленвала, иногда путают с распредвалом. На Балено бывает что плохой контакт, проводка, окисление на датчик и возникает ошибка.

  • waveforms.GIF

    23.8 KB
    Просмотры: 1,081















  • #145

Ответ: Коды ошибок

да, ошибка коленвала…фатальная…но все ОК…машинка едет на свои 2 литра…и едет нарядно…
диаграммы то верные…но мне надо как они расположены относительно друг друга…зачем…чтобы увидеть что цепь ГРМ таки растянута…у меня двигатель поперек расположен…посему любые операции в районе шкивов начинаются с remove engine from the frame…
на гранд витаре такой же двигатель стоит…правда там они одумались и продольно поставили….сервис мануала в части касающейся электроники на витару то же пока не нашел…сборная солянка…мануалы на лиану, витару..и схема электрическая на аэрио 2,3…ну и распиновка мозгов на 2,0 и 2,3…там же к мозгам я и прицепился разьемом для контроля сигналов с коленвала и распредвалов…
И второй вопрос….куда подъехать дабы вынести катализатор…начал звенеть…разрезать…установить пламегаситель, заварить…с лямдами сам разберусь…















  • #146

Ответ: Коды ошибок

Я вложил от Балены 2 страницы из мануала по проблеме Р0335.
Там сказано, что ошибка возникает если в первые 2 секунды запуска нету сигнала от датчика. Возможно, что если от замка зажигания идет сигнал на стартер, а он незапускает двиг, то ошибка проявится при исправном датчике.

МОгу тебе предложить, на заведенном через сканер сбросить ошибку, и попробывать проехаться — будет ли ошибка снова проявлятся? Это к тому будет ли разногласие датчиков.

Также по твоему пробегу, у меня машина 2001 года, пробег перевалил за 140ткм, но это я мало ездил и редко за город выезжал. Думаю что у тебя пробег всеж поболее будем чем 104ткм, а может у тебя 104тысяч миль???? тогда самое время цепь менять. Незнаю можно ли ещё каким либо образом узнать реальный пробег. Как вариант заменить цепь со звездами и забыть о них навсегда.

Да кстати опять о проводке, может идет детонация от двига во время запуска и от датчика не стабильны сигнал, можно попробывать времянку кинуть от датчика до мозгов, если будет ОК то проблема гдето с проводкой/контактами.

  • p0335_1.GIF

    47.6 KB
    Просмотры: 1,061

  • p0335_2.GIF

    38.6 KB
    Просмотры: 1,043















  • #147

Ответ: Коды ошибок

мозги у меня другие…во вложении…с описанием сигналов…может кому и сгодится…
ошибка как я уже писал стабильна, сбрасывается и появляется как в движении так и на парковке…корреляции с чем либо другим не заметил…
если бы при пуске были проблемы, например через засраный MAF мозги не видели пульсацию давления впуска а датчики говорили что мы вращаемся…то таки да…но MAF вычищен, блестит, дает верные цифры расхода…но как тогда объяснить при прямолинейном движении на ровном участке…
сигналы с датчика коленвала выложу на днях свои…с осциллографа…только смысла только в них нету…нужно именно насколько допустим уход синхронизации двух сигналов…с коленвала и распредвала…хотя опять же повторюсь…с распредвала у меня выходит два сигнала…такой датчик стоит…

пока вот вся информация что у меня есть…ну полная дока по лиане…она не считается…

кстати не могу заливать больше информацию…говорит что фоки залитые раньше мешают…















  • #148

Ошибка P0135

Помогите дорогие одноклубники. Вылезает ошибка P0135, пробовал стереть появляется снова. Менять лямбду или нет? Если менять то какую? Если кто знает подскажите №.















  • #149

Лямбда зон

Ошибка 0135, неисправность 1-го ДК. Перерыл форум не нашел ничего. Помогите с выбором альтернативы Bosch 0258006537 или 0258005133 какой все таки поставить? По VIN у меня должен стоять 18213-80G10

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1923 ошибка bentley
  • P1936 ошибка форд мондео 4
  • P1934 ошибка форд фокус 3 расшифровка
  • P1934 ошибка форд мондео 4 пауэр шифт
  • P1921 ошибка форд