P192300 audi ошибка


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

4 Июль 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!

Видео: Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1923 Описание
  • P1923 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность модуля управления двигателем — это общее описание кода P1923, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде OBDII P1923. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1923 Информация для конкретных марок

  • Неисправность модуля управления двигателем P1923 AUDI
  • P1923 SAAB CAN Модуль управления передачей по шине данных
  • Неисправность модуля управления двигателем P1923 VOLKSWAGEN
  • Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Значение ошибки




    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Ошибка Р1923 у автомобиля Audi была обновлена 15:55. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1923 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

    Р1923

    Ошибка Р 1923 на Ауди 80 PM и других моделях появляется при ошибках считывания информации из памяти неполадок управляющего модуля мотором

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1923 у автомобиля Audi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1923 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1923 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

    80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.


    1. ioann

      А у самого руки отнялись проверить дальше?


      Arevshatyan нравится это.

      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    2. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      А причем тут иммо она же заводится ? Разбирайтесь с слейв блоком .

      Давайте данные полные с обеих ЭБУ для начала .


      Arevshatyan нравится это.

      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    3. Arevshatyan

      ну да электрики смотрели не могли перепрограммировать иммо 2-ом ЕБУ. причина в том что ЕБУ не признает авто.


    4. Arevshatyan

      на машине 2 ЕБУ двиготелья 1-ий ЕБУ работает без праблем, а 2-ая нет, нет искри, при старте один раз дает искы и все. какые данные надо? AUDI S8 2006-2007 V10 5.2, VIN. WAUZZZ4E27N011132 ЕБУ(1) 4EO910552B, ЕБУ(2) 4EO910552B


    5. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      Ну так клонируйте второй блок в BDM , в чем проблема ? Это MED9.1 и он не такой уж дефицит.


      Arevshatyan нравится это.

      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    6. Arevshatyan


    7. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      Обалдеть ! Я должен это тут рассказать ? Вы если берете делать такую машину с такими проблемами хоть что то знать должны .
      Вы блок на замену имеете ? В личку пишите уже .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    8. Arevshatyan

      я сегодня тебе отправлю ауди а6 C5 с двигателем от рено и ты увидешь что я умею. если не можешь подсказать то не нодо так вирожаться.


    9. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      Ты уважаемый тут вопросы задаешь а не я и проблема с 2м ЭБУ не у меня а у тебя . Мне не интересны моторы Рено хоть в Ауди хоть в Москвиче .
      Я задал вопрос выше а ты вместо того чтобы ответить обиды какие то высказываешь .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    10. Arevshatyan

      Лучше скажи как решить проблему если знаешь професор. А я что умею это пусть будет секретом.


    11. maximp

      17 окт 2008
      2.117
      Санкт-Петербург
      A8D4 3.0 BiTDI

      это и так видно. главное что не умеете читать.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    12. Карп

      28 сен 2007
      8.437
      Пассат Б3

      ОФФ
      Зря зашел только … (( Влад уже все сказал ..


    13. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.765
      Московская обл.
      Audi

      Денис ,я кстати с ней ковыряюсь … Там случай для меня интересный .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    Доброго времени суток читателю!

    Продолжаем добивать ошибки словно мышей кошка! А в электронике движка у меня их сидело аж две.
    Первую мы устарнили тут.
    Теперь расскажу как победили вторую.

    И так P207000 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией — не замыкается.

    Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

    .

    Эта ошибка вызывала ряд дополнительных сбоев, таких как пропуски воспломинения и отключение в различных целиндрах.
    Однако решение предыдущего владельца или это был совет сервисменов, я точно не знаю был таков, бороться с симптомами, а не с причиной.
    В связи с чем были заменены свечи, результата не последовало, тогда уже стали приобретаться катушки зажигания.

    А впускным занятся никто не хотел почему-то.
    Далее немного выдержки из программы самообучения 411. Service Training Audi.

    Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

    .
    Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)
    .
    Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)
    .

    Честно, инфы как-то маловато, всего три страницы отведены коллектору.
    Ну ладно, работаем с тем что есть.

    Первым делом стал грешить на электромагнитный клапан в вакуумной системе.
    Сразу заказал новый.
    30976082C

    Заменил, а толку нет.
    Старый кстати ещё работал.

    Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

    стоял такой

    Тогда снял вакуумный исполнительный элемент и датчик угла поворота заслонки.
    Там две шестерни зубами друг к другу.
    Смотрят вниз (так быть не должно), но я об этом не знал, смазал и собрал обратно так же.
    Но мысль о том как должно быть меня не покидала.
    Нарвался на видео где говорится, что начальное положение шестеренок должно быть в верху.
    Тогда, когда вакуум втягивает исполнительный элемент левая шестерня уходит вниз и тянет за собой правую.
    А у правой есть стопоры снизу и сверху (ограничители хода).

    Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

    упоры сверху и снизу

    Так что поставил шестерни в верх, так чтоб правая была у верхнего упора.
    Не заработало.

    Решил проверить обратный клапан.

    Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

    .

    Подул в него, он оказался рабочий, но я поставил новый.
    10PAP991RA

    Один фиг не работает.
    Поставил я его так же как стоял старый.

    Ну и думаю дай шланг сниму вообще с вакуума, посмотрю там хоть что-то просиходит, снимаю, а там тишина.)
    хм…дай думаю сниму шланг после обратного клапана.
    Снял, а там сосет))
    Переставил клапан и всё зафурычило.
    Видать его не так поставили собирая движок.

    Это положение шестеренок когда движок заглушин.

    Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

    .

    А так они встают когда движок заведен.

    Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

    .

    Когда газуешь шестерни возвращаются обратно.

    В результате ошибок по движку нет, а трогаясь с места можно даже колёсами шлифануть.
    Кааайф!
    Всем добра, не ломайтесь!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P193b ошибка форд
  • P1923 ошибка митсубиси кольт
  • P1937 ошибка suzuki
  • P1923 ошибка ауди
  • P1923 ошибка bentley