Автор:
Judy Howell
Дата создания:
4 Июль 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1923 Описание
- P1923 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1923 Информация для конкретных марок
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка Р1923 у автомобиля Audi была обновлена 15:55. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1923 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
Р1923
Ошибка Р 1923 на Ауди 80 PM и других моделях появляется при ошибках считывания информации из памяти неполадок управляющего модуля мотором
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1923 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1923 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1923 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
-
А у самого руки отнялись проверить дальше?
Arevshatyan нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А причем тут иммо она же заводится ? Разбирайтесь с слейв блоком .
Давайте данные полные с обеих ЭБУ для начала .
Arevshatyan нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну да электрики смотрели не могли перепрограммировать иммо 2-ом ЕБУ. причина в том что ЕБУ не признает авто.
-
на машине 2 ЕБУ двиготелья 1-ий ЕБУ работает без праблем, а 2-ая нет, нет искри, при старте один раз дает искы и все. какые данные надо? AUDI S8 2006-2007 V10 5.2, VIN. WAUZZZ4E27N011132 ЕБУ(1) 4EO910552B, ЕБУ(2) 4EO910552B
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну так клонируйте второй блок в BDM , в чем проблема ? Это MED9.1 и он не такой уж дефицит.
Arevshatyan нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Обалдеть ! Я должен это тут рассказать ? Вы если берете делать такую машину с такими проблемами хоть что то знать должны .
Вы блок на замену имеете ? В личку пишите уже .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я сегодня тебе отправлю ауди а6 C5 с двигателем от рено и ты увидешь что я умею. если не можешь подсказать то не нодо так вирожаться.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ты уважаемый тут вопросы задаешь а не я и проблема с 2м ЭБУ не у меня а у тебя . Мне не интересны моторы Рено хоть в Ауди хоть в Москвиче .
Я задал вопрос выше а ты вместо того чтобы ответить обиды какие то высказываешь .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Лучше скажи как решить проблему если знаешь професор. А я что умею это пусть будет секретом.
-
- 17 окт 2008
- 2.117
- Санкт-Петербург
- A8D4 3.0 BiTDI
это и так видно. главное что не умеете читать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
ОФФ
Зря зашел только … (( Влад уже все сказал .. -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Денис ,я кстати с ней ковыряюсь … Там случай для меня интересный .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Доброго времени суток читателю!
Продолжаем добивать ошибки словно мышей кошка! А в электронике движка у меня их сидело аж две.
Первую мы устарнили тут.
Теперь расскажу как победили вторую.
И так P207000 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией — не замыкается.
Эта ошибка вызывала ряд дополнительных сбоев, таких как пропуски воспломинения и отключение в различных целиндрах.
Однако решение предыдущего владельца или это был совет сервисменов, я точно не знаю был таков, бороться с симптомами, а не с причиной.
В связи с чем были заменены свечи, результата не последовало, тогда уже стали приобретаться катушки зажигания.
А впускным занятся никто не хотел почему-то.
Далее немного выдержки из программы самообучения 411. Service Training Audi.
Честно, инфы как-то маловато, всего три страницы отведены коллектору.
Ну ладно, работаем с тем что есть.
Первым делом стал грешить на электромагнитный клапан в вакуумной системе.
Сразу заказал новый.
30976082C
Заменил, а толку нет.
Старый кстати ещё работал.
Тогда снял вакуумный исполнительный элемент и датчик угла поворота заслонки.
Там две шестерни зубами друг к другу.
Смотрят вниз (так быть не должно), но я об этом не знал, смазал и собрал обратно так же.
Но мысль о том как должно быть меня не покидала.
Нарвался на видео где говорится, что начальное положение шестеренок должно быть в верху.
Тогда, когда вакуум втягивает исполнительный элемент левая шестерня уходит вниз и тянет за собой правую.
А у правой есть стопоры снизу и сверху (ограничители хода).
Так что поставил шестерни в верх, так чтоб правая была у верхнего упора.
Не заработало.
Решил проверить обратный клапан.
Подул в него, он оказался рабочий, но я поставил новый.
10PAP991RA
Один фиг не работает.
Поставил я его так же как стоял старый.
Ну и думаю дай шланг сниму вообще с вакуума, посмотрю там хоть что-то просиходит, снимаю, а там тишина.)
хм…дай думаю сниму шланг после обратного клапана.
Снял, а там сосет))
Переставил клапан и всё зафурычило.
Видать его не так поставили собирая движок.
Это положение шестеренок когда движок заглушин.
А так они встают когда движок заведен.
Когда газуешь шестерни возвращаются обратно.
В результате ошибок по движку нет, а трогаясь с места можно даже колёсами шлифануть.
Кааайф!
Всем добра, не ломайтесь!