С данной ошибкой я сталкиваюсь уже не в первый раз. Впервые эту ошибку я обнаружил у себя еще года 2 назад, но в прошлый раз она решилась очень просто — я заменил реле за маленьким бардачком, что под панелью приборов и на этом закрыл вопрос.
В этот же раз, замена реле не помогла и мне пришлось пойти путем, который немного сложнее. Что он из себя представляет — читайте далее 😉
Вот вам немного теории, чтоб ввести вас в курс дела 🤓
Дополнительный насос для прокачки ОЖ после остановки двигателя нужен для того, чтобы остудить горячие узлы, в том случае, если на момент выключения двигателя, температура антифриза выше допустимой. Включается он вместе с вентиляторами через 30-45 секунд после того, как глушится двигатель и начинается прогон ОЖ по всей системе, тем самым понижая температуру узлов… и все эти манипуляции нужны для того, чтобы предотвратить закипание антифриза
Находится он в легкодоступном месте — как только снимете защиту, вы сразу его увидите, сразу за основными радиаторами и вентиляторами. К нему подходит один патрубок с ОЖ и из него выходит другой. Как он выглядит — смотрите заглавное фото записи
Когда этому насосу плохо от слова совсем, можно лицезреть следующуюпроблемы с этим насосом ошибку во время подключения VCDS:
Для того чтобы ее устранить, нужно:
1. Заменить реле
2. Заменить насос
3. Заменить предохранитель на 10А
Все можно сделать самостоятельно, достаточно иметь яму/подъёмник и минимум инструмента
Замена доп.насоса
1. Лезем в яму / поднимаем машину на подъёмник
2. Легким движением сбрасываем защиту
3. Берём зажимы и пережимаем патрубки, которые идут к насосу
Тут следует сделать небольшое отступление — если у вас уже давно в системе не менялся антифриз, можете не пережимать патрубки, а слить старый, сделать все необходимые работы и залить в систему новый.
4. Согласно ELSA, для того, чтобы снять этот насос, нужно разжать хомуты и снять патрубки с насоса.
5. Выкрутить фиксирующий болт (ТХ25) из кронштейна насоса, заменить насос на новый и собрать все в обратной последовательности.
У меня оказалось все немного веселее — насос замкнул и оплавил разтем с контактами, через которые подаётся питание.
Было принято решение перепиновывать разъём. К моему сожалению, экстрактор пинов не справился со своей задачей, поэтому пришлось резать фишку полотном от ножовки по металлу. Можно сделать это было дремлем — вышло бы быстрее раза в 2-3, но его конечно же не оказалось в гараже 😥
Одеваем на контакты новые резинки и вставляем их в новый разъём.
Коричневый (минус) — 1 контакт
Фиолетовый с красной полоской (плюс) — 2 контакт
Затем ставим новый насос и поднимаемся наверх, под капот в блок предохранителей и меняем тот, что указан стрелкой на фото
Ну и чтоб быть совсем уверенным, меняем 449 реле под бардачком со стороны водителя
Реле нужно будет вот такое:
Проверяем ещё раз все через VCDS, если все сделано правильно — ошибка исчезает. PROFIT!
Что потребовалось для устранения данной проблемы:
Насос, VAG 1K0 965 561 J — 1500₽, спасибо VAG154RUS
Штекер, VAG 1J0973702 — 260₽, спасибо за помощь в подборе ребятам из Vagstore
Уплотнительные резинки ~70₽
Реле, HANS PRIES/TOPRAN 115663755 — 200₽
Предохранитель 10А — 10₽
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Найдена следующая информация по ошибке P1917 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Датчик высокой скорости вращения барабана сцепления, прерывистый
На английском языке:
High Clutch Drum Speed Sensor Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1917 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Возможные причины: Неисправен датчик скорости барабана высокой сцепления; Жгут датчика высокой скорости барабана сцепления разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика высокой скорости барабана сцепления.
Датчик частоты вращения барабана высокой сцепления — это общее описание кода P1917, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Абажжите. Пассат с шараном не верно сравнивать. Пассаты ваще, по сравнению с шараном, нечто продвинтуое))
Вот кусочек схемы на 06-08 года шаран. Или мы не об этом БУВе говорим?
Post automatically merged:
Хо! А есть прекрасная тема:
Как запитать эл. помпу.
Предыдущую запись(www.drive2.ru/l/453041947548844469/) мне не изменить, поэтому пишу тут. Конкретно это реле(454) отвечает за работу кондиционера. Реле БУВ тут расположено в моторном отсеке. Как тут у…
www.drive2.ru
Там вещается, что 419 реле, что по докам автодока есть 7M5919506..()а я думал 7Е0), стоит под торпедо слева (ну, где блоку МФБУ), и через него включается БУВ, кторый.. кхм.. по экзисту.. Есть … 7Е0919506 и имеет .. кхм.. 419 номер.. Я запутался.. БУВ — есть був и под капотом, два электроразъёма и катушки внутри него. Реле — есть реле, находится в салоне. Так, пойду пойму, что есть кто.
Post automatically merged:
Я таки понял, про какой жёлтый предохранитель вы говорите на 5А)
Однако, он в БУВе с таким номером (гольф).
Говорит ли это о том, что и в шаране БУВ выглядит так же? (у меня шаран в гараже, свидание с ним только по выходным пока)
Post automatically merged:
А на пассате.. он диагностируется!! Я же говорю.. шаран.. вс пассат… ))
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.