Найдена следующая информация по ошибке P1911 для автомобиля OPEL AGILA A (1999-2007):
На русском языке:
Неисправность цепи шины ECM 1/2
На английском языке:
Data Bus ECM 1/2 Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1911 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Agila A:
Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM).
Неисправность цепи шины данных ECM 1/2 — это общее описание кода P1911, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Подкачиващий насос исправен, так как заводится отлично. Форсунки в обратку не льют так как опять же можно проехать и 3 км и всё ок.
Диагноз не правильный, замерять давление монометром должно быть не менее 6 bar,
желательно перепроверить в движении, может нехватать производительности.
Форсунки в обратку не льют так как опять же можно проехать и 3 км и всё ок.
Не правильно рассуждаете, может меняться сброс в обратку то больше, то меньше,
брать измерительные колбы, замерять обратку на ХХ с каждой форсунки, сразу все
станет ясно.
Все эти операции по замерам делаются очень быстро и не составляют большой
трудоемкости, на этом движке все доступно ,20 — 30 минут работы.
Картина сразу прояснится, быстрее чем гадание на керосине.
Изменено пользователем Shapovalov
04.10.2021 в 2:44 PM, малец84 сказал:
В момент долгого запуска,как быстро нарастает давление?
Моментально давление встает (и долгий запуск пропал) . И все в норме, и собака такая не пойму где могла быть зарыта. Сейчас вообще все отлично. Единственно заменил от фильтра до тнвд трубку , пока возился (и так была искрученна и на хомутах) , одевал — снимал, в итоге не держит, поставил шланг. Но я не думаю что от него. Но машина сейчас заводится моментально, и работает, и на оборотах и действительное и желаемое прям четко поднимается и падает.
04.10.2021 в 3:11 PM, rztofik сказал:
2. не факт что поставили правильно и не внесли новых проблем
вот и у меня теперь загадка, возился и чего внёс , чего сделал, чего потрогал …. что начало все отлично работать
Topic: Z22YH ошибки P1112 , 1191 (Read 30117 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Зафира Б 2006г Z22YH. Горит ЧЕК ошибки при считывании педалями P111264, 111261, 11915А. Кое как заводится, трясётся, более 3000 об не набирает, скорость 20-30 км\ч. P1112 — заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе, 1191 — высокий входной сигнал в цепи датчика давления в рампе, т.е. кирдык ТНВД? Хозяин (мой родственник) в шоке. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились?
Сегодня сняли ДЗ, ЭБУ, заслонку почистили, дальше пока не полезли. Шток, который двигает эти завих заслонки, двигается легко. После запуска несколько секунд работает нормально — можно газовать, ДЗ открывается, потом стоит на месте — чуть-чуть приоткрыта и на педаль газа не реагирует.
Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились?
Logged
По Р1112 более-менее всё понятно: надо снимать впускной коллектор, хорошенько чистить эти 4 заслонки и их привод, можно подрегулировать их датчик в крайнем случае из ТИСа (В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер
детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную
заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653).
Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется).
По 1191 сложнее: ездили к официалам — они приговорили ТНВД, сказали однозначно менять, типа не даёт нужного давления (по компу 4.5, а должно 6-7 каких-то там бар), а он ведь не дешёвый — без малого 23 тыр в экзисте (у них от 28 т.р. и ждать месяц + работа 1.5т.). Про регулятор давления ничего не сказали, а ведь эта ошибка 1191 про него. Я так понимаю — это который стоит слева на рампе, постучал по нему ключём на всякий случай, ничего не поменялось.
Вопрос такой: Поддаётся ли ремонту ТНВД и регулятор давления, разбираются ли они, или однозначно замена. Есть ли какие-нибудь наработки или дайте ссылочку плиз. Официалы (г.Омск) сказали, что мняли этот насос всего один раз и то на турбованной вектре.
Logged
Меняли и не один раз на больших оборотах не держит давление.
Logged
Заменить то его не проблема — отсоединить трубки и открутить несколько болтов, стоит сверху, ничего не мешает (за что полторы тысячи — не понимаю).
Вопрос не в этом. Можно ли его отремонтировать а не тупо менять и к тому-же что означает приставка 5А к ошибке 1191 — это большое или низкое давление? Где-то писали, что может подклинивать регулятор в любом положении — в открытом, закрытом или где-то посередине. Для меня 25 т.р. сумма значительная. Есть ли у кого наработки по РЕМОНТУ?
Logged
что означает приставка 5А к ошибке 1191 — это большое или низкое давление?
Насчет давления не знаю, но ошибка такая:
Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
Logged
Насчет давления не знаю, но ошибка такая:
Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
высокий входной сигнал шины датчика давления топливной рейки (вроде так)
в том-то и дело «датчика давления».
Решили выписать насос. По экзисту номер 0815049, на самом насосе 24465785. Я так понимаю первое — каталожный номер, второе номер детали? Он это или не он???
Logged
Рвутся резинки на плунжерах.
Logged
Logged
Отписываюсь: Поменяли ТНВД (выписывал в экзисте 22.5 тыр номер по каталогу 0815049 стоит 22.5 тыр), машина пошла, ошибка 1112 остаётся, надо снимать впускной коллектор, всё чистить, или просто поменять завихрительные заслонки, пока нет времени.
Logged
Возникла та-же проблема на Вектре-С 2006 г. Официалы «приговорили» ТНВД. Нашелся знакомый «Кулибин» — сказал, что проблема знакомая. Долго по машине не лазил — нашел где в проводку «вживлена» нештатная сигнализация (по обыкновению ставится в разрыв главного питающего провода бензонасоса) и отключил. Все сразу перестало дергаться, обороты движок и набирает, и держит нормально. Как пояснил «Кулибин» — на такого класса машинах ничего в разрыв линии бензонасоса ставить нельзя. Это создает дополнительное сопротивление в линии и со временем приводит к сбоям в работе бензонасоса. Ну а по проблеме Р1112 — действительно надо менять комплект вихревых заслонок.
Logged
Ребят а у меня такая история. Вектра С Z22YH 2004 пробег 98000. Ошибка та же Р1191 но мне кажется что звучит она (как неправдоподобный сигнал), может ошибаюсь. Проверил, манометр показывает как описано 4.0-4.5 колеблется. По мануалам 4.2 норма. Проверяю сам датчик как мультиком (сопротивление не меняется при включении зажигания) так и по компьютеру (Ультроскан) данные по давлению то показывает то зависает на 375 и всё. После этого сразу прописывается ошибка. Заказал датчик. Поставлю, сообщю результат. Если кто ещё столкнулся с такой ситуацией. Пишите.
Logged
Поставили датчик не помогло. Всё тоже самое. Но игла на новом ходит свободнее чем на старом. У старого амплитуда минимум, видимо внутри каша.
Logged
Ребята всё-таки насос
Logged
Обновлено: 20.09.2023
Z13DTH ошибка 119166
Привет всем прошу помочь разобраться с моим Опелем машина стала заводится хуже ,но ездить можно было,а с последней поездки еле вернулся чуть придавишь газу загорается ошибка,а если ещё чуть добавишь газу глохнет.На данный момент заводишь машину работает на холостых без изменений добавляешь газу постепенно доходит до 2000 об. и глохнет ошибка 119166
фильтр менял тысяч 5 назад в бутылку пробовал накачивать и с фильтра и без него качает одинаковые пропорции где-то 1 литр пока не отключится
Привет всем прошу помочь разобраться с моим Опелем машина стала заводится хуже ,но ездить можно было,а с последней поездки еле вернулся чуть придавишь газу загорается ошибка,а если ещё чуть добавишь газу глохнет.На данный момент заводишь машину работает на холостых без изменений добавляешь газу постепенно доходит до 2000 об. и глохнет ошибка 119166
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали B-049
Рейка или ТНВД(датчики)
было такое, фильтр топливный достал, на нем черное пятно, видимо хапнул гдето солярки. поменял фильтр все в норме
Попробую поменять фильтр потом напишу.
Значение ошибок я знаю,но всё равно спасибо,а в домашних условиях можно что-то как-то проверить?
было такое, фильтр топливный достал, на нем черное пятно, видимо хапнул гдето солярки. поменял фильтр все в норме
Вчера поменял фильтр завести вообще не смог,снял полностью трубку с рейки,а там пусто,когда крутишь стартером туда не поступает топливо,решил снять с тнвд в районе подводки какой-то клапан,после его снятия обнаружил немного ржавчины почистил этот клапан в нём есть два маленьких отверстия.удалил ржавчину и всё собрал на место,машина завелась со второго раза.на месте газовал не глохнет ошибок нет, потом поехал на дорогу ввалил по полной едет нормально,но загорелась ошибка по давлению( машина не глохнет).Когда я заглушил мотор то еле его завел крутит как сумасшедший,а заводится не хочет и ещё заметил что насос качает как в пустоту без всякого сопротивления,а после чистки клапана он качал маленько с нагрузкой как обычно,что это за клапан ?за что он отвечает?или мне тнвд на чистку везти?
Вчера поменял фильтр завести вообще не смог,снял полностью трубку с рейки,а там пусто,когда крутишь стартером туда не поступает топливо,решил снять с тнвд в районе подводки какой-то клапан,после его снятия обнаружил немного ржавчины почистил этот клапан в нём есть два маленьких отверстия.удалил ржавчину и всё собрал на место,машина завелась со второго раза.на месте газовал не глохнет ошибок нет, потом поехал на дорогу ввалил по полной едет нормально,но загорелась ошибка по давлению( машина не глохнет).Когда я заглушил мотор то еле его завел крутит как сумасшедший,а заводится не хочет и ещё заметил что насос качает как в пустоту без всякого сопротивления,а после чистки клапана он качал маленько с нагрузкой как обычно,что это за клапан ?за что он отвечает?или мне тнвд на чистку везти?
привет,в итоге у меня оказались две мёртвые форсунки,сливали в обратку топливо больше чем положено,мне их отремонтировали
привет,в итоге у меня оказались две мёртвые форсунки,сливали в обратку топливо больше чем положено,мне их отремонтировали
делал все четыре сразу,меняли только рем комплект,а востонавливали клапана на мультипликаторах которые как раз и не держали топливо,там металическая воронка перекрывается шариком меньше спичечной головки,одна форсунка 5500руб.+1000 работа снять поставить все форсы+4 мед.кольца по 80руб. одно. причина полломки порвало зимой некачественный фильтр.
Привет всем прошу помочь разобраться с моим Опелем машина стала заводится хуже ,но ездить можно было,а с последней поездки еле вернулся чуть придавишь газу загорается ошибка,а если ещё чуть добавишь газу глохнет.На данный момент заводишь машину работает на холостых без изменений добавляешь газу постепенно доходит до 2000 об. и глохнет ошибка 119166
Как давно страдает?
Топливо по сезону?
Когда топливный меняли и какой марки он стоит?
Сливали отстойник фильтра перед холодами?
Как давно страдает?
Топливо по сезону?
Когда топливный меняли и какой марки он стоит?
Сливали отстойник фильтра перед холодами?
Страдает где то неделю, но активно. Топливо зимнее с антигелем, оставлял на улице ДТ не замерзло. тут еще температура -17.
Топливный менял тоже где то неделю назад марка ASAM код 70231
отстойник чист
Все было одновременно: Замена фильтра, переход на зимнее ДТ, замена свечей
сейчас висят вот эти ошибки
1. 161450 — Ошибка опознания метки иммобилайзера (Неправильный транспондерный ключ) вторым ключом не пользуюсь
2. 068304 — Обрыв цепи свечи накаливания свечи уже поменял
3. 119166 — Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик
4. 119167 — Низкое давление в магистрали
5. 119103 — Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
6. 226408 — Неисправность цепи датчика «Вода в топливе»
7. 018005 — Неисправность цепи датчика температуры топлива
8. 050079 — Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
9. 050071 — Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
Дело было так:
1. День первый — возвращаясь домой в привычной пробке стал замечать что автонейтраль работает как-то не так. При переходе в нейтраль расход на х.х. показывает 1,0-1,1 л/ч, как и в положении селектора N, иногда показывает 1,4-1,6, переводишь селектор в N — показывает как и должен 1,0-1,1. Что это? Почему? Так и не понял, едем дальше…
2. День второй. Автонейтраль почти всегда 1,4-1,6 л/ч начал замечать подергивания, есть ощущение, что немного пропала тяга, хотя автомобиль идет довольно бодро.
3. День третий — подтраивает, решил утром взять ноутбук и почитать ошибки
4. День четвертый (самый интересный) — пораньше приехал на работу, почитал ошибки — наша любимая P1191-52, сбросил — начала жутко троить, сбросил перезавел — чуть лучше. Снял разъем с регулятора давления — ничего не изменилось. Опечалился…
В обед нужно было отъехать от работы на 10 минут — вела себя норм, но ошибка висела. Вечером после работы — опять троение. Заехал в гараж поменял топливный фильтр, старому около года и 10-15 т.км. Снял регулятор давления на рампе — нашел подозрительную стружку. Маловероятно, что она попала из ТНВД — недавно ремонтировал мотор и 4 раза снимал/ставил впускной коллектор, каждый раз снимал этот регулятор, возможно тогда стружка и попала, тем более далее резинки она не зашла — значит стружка внешняя, но подозрения есть… Промыл, продул регулятор, почистил контакты его и разъема, собрал. После установки нового фильтра несколько раз включал зажигание — насос качает, слил в бутылочку около литра топлива — для промывки и проверки, давление оценить так не получилось. Насос в баке — АВТЭЛ, ему уже 3 года и 80 000 км. В марте на нем была заменена укаканая в хлам сеточка. Выехал из гаража на дорогу — немного, совсем чуть-чуть подтраивает, в автонейтрали расход так и остался 1,4-1,6 л/ч. Автомобиль резво едет, легко уходит первым со светофора — тяга вернулась. Ошибка осталась… после нескольких веселых стартов наблюдается секундный провал и загорается желтый ключик P1191-52.
Теперь цифры:
— До манипуляций с фильтром и регулятором — показания Op-COM давление топлива на Х.Х — 2200-2600 кПа, что естественно, мало потому и троит
— После манипуляций — показания Op-COM давление топлива на Х.Х — 4200-5700 кПа, что уже лучше, но сильно скачут, что думаю и является причиной нестабильной работы.
— Если дать машине дрозда — давление поднимается до 10…14000 кПа вслед за параметром желаемое давление, делаю вывод что ТНВД все-таки качает
Что делать дальше? Сегодня планирую залезть в бак заменить сетку на электронасосе. В запасе есть б/у регулятор давления, но без резинок — на досуге заеду в запчасти, может подберу от чего. Так же есть новый оригинальный ТНВД (подарок) — но что бы его установить надо перегнуть стальную трубку или изготовить новую. Надеюсь мой альтернативный ТНВД жив… Буду рад дельным советам.
common rail
Вот решился на создание сей темы.
После проблем с работоспособностью топливной системы, из-за или после подмерзания солярки стали сыпались ошибки.
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали
119167 и 119166 — как только появляется вторая. Машина глохнет.
В рампе датчик 62 35 629 и аналог 0 281 002 534(Bosch) и реле 08 15 539 и аналог 0 281 002 507(Bosch)
Я разобрал. Почистил это дело. У меня в датчике был какой-то мусоренка. Наверное из-за него и глючило. Так как после сбора обратно, полет нормальный.
хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь
хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь
Сегодня держал в руках мерсовский регулятор, на нем стоит одно зеленое колечко резиновое и второе коричневое с прямоугольными краями напоминает пластик, как оно туда стягивается/натягивается для меня пока загадка, в общем жду ремкомплекта
Получил ремкомплект, пластиковое кольцо с прорезью, натягивается скорее всего в горячем виде, вечером фотки постараюсь выложить, так что ежели чего весь регулятор покупать не надо, в опелевской деталировке ремкомплекта не существует, в мерсовской пожалуйста, регуляторы одинаковые, отличаться могут только системой крепления к рампе.
mega_sash
Ну что ты поменял колечки, если да то расскажи как и если можно с фото. Просто мой балевар начал раза с шестого заводиться, оп-комом давление не смотрел думаю дело в нем, свечи целы, и от какого мерседеса этот ремкомплект.
Не пока не до этого, кузовные работы ждут пока сугроб откапаю
Мерс мл-ка трехлитровая, но думаю на всех движках с топливной бош все точно так же
Про ошибку 119167
Про ошибку 119167.
Машину купил в августе 2010г. Первый дизель.Через несколько дней,при разгоне,вдруг,под капотом раздался звук трещетки,и загорелась машинка с ключиком на приборке.Просмотрел педальками-119167.Поехал в «Калиту».Кирилл сказал:»не страшно,легкое голодание двигателя»,течем стерли.Выезжаю на МКАД,газу-хлоп,опять ошибка.На след. день опять «Калита»,замена топливного фильтра-может поможет?Не помогло(хотя старый был черный,как асфальт,и вода в стакане),зато расход упал с 0,9-0,8 до 0,6 на холостом.За это время выяснил,что ошибка загорается при резком разгоне,на оборотах выше 2700.Снова разговор с Кирилом-«Да у тебя вроде и движок троит.Точно троит.Надо разбираться,но нам некогда,приезжай через недельку.»Еду в другой сервис,10-ти минутная диагностика выдает проблему в 3-ей форсунке.(движок действительно троит)Варианты-либо новая(в Москве нет,на заказ-18000р.),либо ремонт(7-10т.р.)2-3 дня.А у меня запланированный отпуск через 2 дня(Сочи).Быстро нахожу третий сервис,опять диагностика,снятие форсунки,стенд.Итог:на холостом-не работает,на газу-может быть.Вероятно из-за грязи.Приговор:ремонт-7000р.Далее- переговоры,и ввиду того,что следующая форсунка не идеальна(стенд показал),и зима на носу,было решено отремонтировать-отрегулировать все форсунки по 3,5 т.р. за каждую.Бонусом гарантия,а также прочистка рейки, и прочего,что рядом.
Машину забрал через сутки.Помимо реставрации форсунок,была обнаружена(и удалена) грязь(слизь)в рампе и трубках.Автосервис рекомендовал еще промыть топливный бак.(Но до этого в итоге руки не дошли.)
Заведя машину и открыв капот я увидел как должен работать мотор,чтоб не опрокинуть стакан с водой на него поставленный.Расход упал до 0,4-0,3 на холостом.Машина стала ехать абсолютно по другому.Появилась плавность хода,ровность разгона.
На следующий день уехал в отпуск. 25 часов дороги.Было ощущение,что машина просто плывет.Доехали на одном дыхании и двух дозаправках.(Лукойл,еще дешевый)
Через три дня,вечером,у аэропорта Адлера снова увидел машинку с ключиком на приборке(ошибки:190107;200307;024311),но это уже другая история.
Продолжение.
Машина 2006 года.Покупал в середине августа 2010г. в Москве у перегонщика.Пробег был на тот момент 90 тысяч(с копейками).Сейчас 113 тыс.
Так вот,выскочили ошибки,появилась вялость в разгоне, в движении.В один из дней поехали в Сочи,попали в пробку. Жара,кондей пашет,в машине 5 хлопцев,начинает пропадать тяга.Появляются первые мысли-доехать бы до дома,(1600 км. все таки).Мрачные мысли гоню прочь-отпуск продолжается.Но ошибки висят!
Все хорошее заканчивается,пора домой.Выехали в обед из под Адлера,впереди 200 км. по перевалам,до равнины.Пробки,машина тяжело,но едет.Включаю кондей на спусках,в гору с ним машина не тянет.(В машине трое +забитый вещами багажник).
На тот момент форум я уже читал,про сажевый знал,и свои ошибки уже расшифровал.От этого легче не становилось,но и полного непонимания ситуации не было.
Кое как дотянули до Лазаревской.Перед ней относительно прямые участки,и возникло ощущение,что движок «прочухивается»,что порезвее стал.Приободрились.По традиции(прошлогодних поездок) остановились у рынка. Завожу машину минут через 15-моргает спираль.Вот думаю,щас поедем,включится регенерация,сажевик про. ся,и помчимся белым лебедем до дома.Трогаюсь-не едет.Трогаюсь,газу,кондей-заглохла.Приехали.Завожу,газ,кое как проезжаем несколько метров,дорога в горку-все,не едет.В этот момент включилась регенерация.Картина такая-у бордюра стоит опель,из глушителя валит чернющий дым(камаз нервно курит в сторонке),люди в рассыпную(белые футболки,шортики).Я конечно такой черноты не ожидал,тоже зашел за пальму-типа прогуливаюсь,но думаю- «10 минут позора(регенерации)»,и мчимся дальше.Все длилось минут 15-20,спираль погасла,дымок побелел и пропал.Трогаюсь-еле едет! Зато узнал где у астры заканчивается педаль газа(само ощущение,когда педаль упирается в пол).И при этом она не ехала!Стали наваливаться мрачные мысли. Стало ясно-нужен сервис.Случайно,у таксиста взял номер человека-«у него прибор есть».Позвонил,приехал через пол-часа мужчина с прибором(аналог ТЭЧ),ноутбуком.Около часа пытались реанимировать авто,было сделано все ,что можно,но безуспешно.Звонили всем,кого он знал,но никто на побережье не знал(не брался ) за такую машину.ЮРИЙ! СПАСИБО тебе огромное,за попытки реанимации,за советы,за диагностику,за моральную поддержку. Вердикт-либо датчик сажевого,либо что то с выхлопной системой.Ближайший сервис в Краснодаре(официалы).Надо ехать!Вечереет уже.
Газ в пол,на аварийке,тянемся по перевалам.Ползем,вдруг хлопок,и сразу свист воздуха,вылетающего под давлением.Как будто колесо рвануло.Руль вправо ,на обочину.Движок работает.Уже хорошо. Вылез, слышу,что свист под машиной.Принимается решение вставать до утра,там разбираться.Ищем площадку,ориентируемся на местности-поселок МАГРИ.До Туапсе не дотянули чуть чуть.До темноты успел нырнуть под машину,нашел причину свиста-лопнул шланг,идущий на датчик давления сажевого фильтра.Ужин и спать.
Утро.Море.Солнечно.На душе хмуро.Пошел искать шланг.Гараж,мужик копается с машиной-махнул рукой в угол:ищи мож найдешь что.Нашел конечно.Этого шланга хватило на три вставки.Первую так же разорвало,но этим экспериментом было выяснено,что машина едет с драным шлангом,с целым-не едет.Провели мозговой штурм, присоединился парнишка,что шел с девушкой на пляж.(как выяснилось,владелец дизеля).Стало ясно,что выхлопные газы не проходят и надо вскрывать систему выхлопа перед бочонком,который идентифицировали,как сажевик.Надо,так надо-ныряю под машину,раскручиваю три гайки.Фланцы расходятся на пару-тройку мм.Прокладка начинает болтаться.Ставлю вторую вставку шланга.Завожу машину.Трогаюсь.ЕДЕТ! Тестовый круг на площадке.ЕДЕТ. Собираем инструмент,третью вставку(в запас). Быстрей домой.По уму надо было вынуть прокладку,но тогда было не до этого.Я думаю она прогорела еще на перевалах,до Джубги,потому что машина ехала все лучше и лучше(прокладка прогорала-зазор увеличивался).В Краснодаре было решено заехать к официалам. Две точки в городе,заехали на ул.Уральскую.Дальше были удивленные глаза мастера(на фразу-«у меня проблемы с сажевым фильтром»), пустой диалог,отказ в какой либо-помощи.(Сразу вспомнил Юру с Лазаревской).
Уже вернувшись домой,осенью,читал на форуме отзыв человека(ник не помню) с Краснодарского края,о посещении ОД в Краснодаре.Я его прекрасно понимал в тот момент.Он в итоге машину продал.
До дома долетели уже без приключений(не считая общения с ГИБДД по факту превышения скорости в КК,и проезда ночью поста ДПС по левой полосе). Даже машинка с ключиком погасла.Сейчас правда уже не помню в какой момент.Дня через три удалил сажевик в сервисе.Поставили прямую трубу.Заглянул в то ,что срезали:корка из сажи.Уже потом,на форуме,на выложенных людьми фотках,я увидел ,что там должны быть соты.
Прошиваться сразу не стал.Думал,посмотрю что ,да как.Всю зиму ездил с регенерацией.Была она практически раз в два дня.Надоела.Человек с форума подсказал координаты,и 28 февраля удалили ее програмно в Туле(бываю там по делам).Заодно пробили пробег.Пробег родной.
Такая вот история жизни АСТРЫ (первых пяти тысяч км.) в России.
Не заводится Z13DTH
Пожалуйста помогите! При движении движок заглох, попытки завести ни чего не дали. Проверка опкомом показала ошибки
Р1191-Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 — Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 — Низкое давление в магистрали
Пожалуйста помогите! При движении движок заглох, попытки завести ни чего не дали. Проверка опкомом показала ошибки
Р1191-Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 — Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 — Низкое давление в магистрали
Тем куча, смотри аналогичные, не заводится на горячую к примеру.
1. Самое первое что проверяй — топливный фильтр.
2. так же возможно клапан + датчик на рампе.
в меньшей степени насос.
Проверяй — ослабь на форсунке или на рампе подачу топлива, 3-5 оборотов стартера, если не будет сырости, то все плохо ) Возможно насос.
Промыл все три датчика, перед заводом , ослабил датчик давления в рампе, и стравил воздух,завелась после второй попытки.
Промыл все три датчика, перед заводом , ослабил датчик давления в рампе, и стравил воздух,завелась после второй попытки.
Фоток нет, но если посмотришь между аккумулятором и ТНВД то увидишь его, к нему еще провода с низу подходят.
Фоток нет, но если посмотришь между аккумулятором и ТНВД то увидишь его, к нему еще провода с низу подходят.
Да он на 3 х болтиках, и грязь немного присутствовала. Я думаю это из за дешевого фильтра. Сейчас поставил мановский, посмотрим.
Да он на 3 х болтиках, и грязь немного присутствовала. Я думаю это из за дешевого фильтра. Сейчас поставил мановский, посмотрим.
Нет насос я не снимал, снял только аккумулятор. Но мне кажется можно снять подставку аккумулятора и место для маневра прибавится.
Тоже столкнулся с такой проблемой, на скорости заглохла, ошибки типичные.
Р1191-Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 — Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 — Низкое давление в магистрали
В итоге оказалось, обрыв цепи ГРМ, до обрыва никаких постороних шумов не замечал, пробег 180тыс. реальный.
Кто знает по опыту, если рокера целы то клапана тоже целы?
И еще одна проблема, видимо при обрыве цепи сломало трубку с фрсункой подачи масла на цепь и шестеренку,
проблема найти новую! может кто знает на разборах попадалась?
Читайте также:
- Мазда код ошибки 17
- Схема мотовила комбайна нива
- Ошибка р0533 додж интрепид
- Электрическая схема suzuki gsx
- Ошибка р1853