Пообедав дома собрался поехать на работу, отъехав от подъезда 20 метров авто перестала ехать, обороты больше 1500 не поднимаются, акпп на переключения не реагирует.
Подключил диагностику. Фото 1.
Обратился к гуглу, оказывается это очень распространенная проблема DSG 7.
Пришлось буксировать до ямы для произведения ремонта.
Но что самое интересное в этой ситуации, что в 2013 году был заменён у официалов этот мехатроник. Фото 2, 3.
И пробег на новом мехатронике составил всего 61000 км. Фото 4.
При ремонте у оф я забрал свой старый мехатроник, который и стал донором в настоящем ремонте.
А вышедшую из строя, появилась трещина в месте установки гидроаккумулятора, плиту заварил аргоном на запас. Фото 5.6.
И еще такой факт старый мехатроник по виду был изготовлен качественней чем тот который поставил в 2013 году.
По цене ремонт встал 300 руб сварка, 1 литр масла в мехатроник 600 руб, 2 литра масла в коробку 1300 руб, фильтр мехатроника 600 рублей, и 4 часа работы своими руками — бесплатно.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа
Всем доброго дня. Опишу ситуацию, может сталкивался кто-то.
Passat b6, CDAB, DSG7. После длительной стоянки машины (как правило 12 часов и больше) и запуска двигателя начинает моргать «P». Моргать начинает секунд через 5-7 после запуска. Во втором блоке висит одна ошибка — P189C — ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. Знаю, что эта ошибка является не причиной, а следствием падения давления в гидроаккумуляторе, но ошибки P17BF у меня нет. Более того, почти два года назад я поставил себе ремкомплект kinergo (7.02) как раз таки борясь с ошибкой P17BF. Трещина была как обычно в стакане гидроаккумулятора. После установки все нормализовалось.
В течение дня при поездках ошибка больше никак не производится, никак себя не проявляет, даже после относительно длительной стоянки. Появляется только утром повторюсь. Движению ошибка не препятствует — передачи включаются как обычно, машина едет и вперед и назад более менее комфортно насколько это возможно. Передачи перестают моргать через минуту, две после начала.
У меня три версии:
1. Масло и его объем. Залит оригинал, менялось вместе с ремкомплектом. По идее оно не испытывает каких-то особенных нагрузок в мехатронике, утечек нигде не видно, поэтому вариант не сильно перспективный
2. Устающий насос самого мехатроника, который масло качает. Более реальный вариант, как мне кажется. При этом напряжение на самом насосе в норме, смотрел через VCDS
3. Возможно ремкомплект Kinergo стал уставать и перестает держать давление нужное. Хотя в частной беседе с производителями они не подтверждают схожих обращений с похожими неисправностями. При этом производитель с марта текущего года выпустил новую ревизию 7.03 — без центрального болта в основании, цельный литой корпус.
И такой момент еще — пару месяцев назад поменял сцепление, все адаптировалось корректно — после этого имеются рывки при интенсивном разгоне при переходе на повышенную, вибрации на первой и второй (сейчас уже меньше), но списывал на жаркую погоду (чаще всего в жару имело место), неоригинальное масло в сцеплении. Сейчас возможно и связаны как-то эти проблемы могут быть как мне кажется.
У кого-то было возможно что-то похожее?
- Stanislav1985
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20
Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа
Ksandr » 22 авг 2022, 20:27
Stanislav1985 писал(а):Всем доброго дня. Опишу ситуацию, может сталкивался кто-то.
Passat b6, CDAB, DSG7. После длительной стоянки машины (как правило 12 часов и больше) и запуска двигателя начинает моргать «P». Моргать начинает секунд через 5-7 после запуска. Во втором блоке висит одна ошибка — P189C — ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. Знаю, что эта ошибка является не причиной, а следствием падения давления в гидроаккумуляторе, но ошибки P17BF у меня нет. Более того, почти два года назад я поставил себе ремкомплект kinergo (7.02) как раз таки борясь с ошибкой P17BF. Трещина была как обычно в стакане гидроаккумулятора. После установки все нормализовалось.
В течение дня при поездках ошибка больше никак не производится, никак себя не проявляет, даже после относительно длительной стоянки. Появляется только утром повторюсь. Движению ошибка не препятствует — передачи включаются как обычно, машина едет и вперед и назад более менее комфортно насколько это возможно. Передачи перестают моргать через минуту, две после начала.
У меня три версии:
1. Масло и его объем. Залит оригинал, менялось вместе с ремкомплектом. По идее оно не испытывает каких-то особенных нагрузок в мехатронике, утечек нигде не видно, поэтому вариант не сильно перспективный
2. Устающий насос самого мехатроника, который масло качает. Более реальный вариант, как мне кажется. При этом напряжение на самом насосе в норме, смотрел через VCDS
3. Возможно ремкомплект Kinergo стал уставать и перестает держать давление нужное. Хотя в частной беседе с производителями они не подтверждают схожих обращений с похожими неисправностями. При этом производитель с марта текущего года выпустил новую ревизию 7.03 — без центрального болта в основании, цельный литой корпус.И такой момент еще — пару месяцев назад поменял сцепление, все адаптировалось корректно — после этого имеются рывки при интенсивном разгоне при переходе на повышенную, вибрации на первой и второй (сейчас уже меньше), но списывал на жаркую погоду (чаще всего в жару имело место), неоригинальное масло в сцеплении. Сейчас возможно и связаны как-то эти проблемы могут быть как мне кажется.
У кого-то было возможно что-то похожее?
Здравствуйте. Не советчик ни в коем случае, тем более на моем авто dsg 6. Так некие размышления.
1. По поводу количества масла. Если вся процедура вам известна и проходила перед вашими глазами, то вопрос отпадает.
2. Маслонасос изнашивается со временем, как и любой механизм. Там две шестерни маленьких всего, но и они могут износиться, особенно при наличии в масле мех. примесей.
3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?
В ross tech есть в последнем абзаце забавная штука. Где это находится, я не в курсе.
- Вложения
-
- Ksandr
- Почетный мембер
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
- Откуда: мос.обл.
Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа
Cyborg » 23 авг 2022, 03:58
У меня такая же связка (CDAB + DSG7). После завода двигателя сразу не мог тронуться: пинок и мигающие передачи. Явно не набиралось давление. Помогла замена мехатроника в сборе, но если честно, спокойно катался до замены пока плата не сгорела В остальном так же на характеристики не влияло: заводился, 3-5 секунд ждал, ехал.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
-
Cyborg - Почетный мембер
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
- Откуда: Москва, Железка
Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа
Stanislav1985 » 23 авг 2022, 06:16
Здравствуйте. Не советчик ни в коем случае, тем более на моем авто dsg 6. Так некие размышления.
1. По поводу количества масла. Если вся процедура вам известна и проходила перед вашими глазами, то вопрос отпадает.
2. Маслонасос изнашивается со временем, как и любой механизм. Там две шестерни маленьких всего, но и они могут износиться, особенно при наличии в масле мех. примесей.
3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?
В ross tech есть в последнем абзаце забавная штука. Где это находится, я не в курсе.
Сегодня утром посмотрел в 30 канале скорость набора давления — очень медленно. До 42 атмосфер накачка идет порядка 3 — 4 минут. То есть моя ошибка не с потерей давления связана, а с его не соответствующим ситуации ростом. Видимо мозги оценивают динамику набора давления и фиксируют ошибку. Но давление после накачки удерживается — о чем в том числе свидетельствует отсутствие подобной ошибки в течение всего дня, в том числе на прогретом полностью мехатронике. То есть гидроаккумулятор работает в целом исправно видимо, и плита герметична. В этой ситуации больше склоняюсь к неисправности насоса мехатроника.
Про сервисную акцию по предохранителю читал — но там вроде бы он горел у людей наоборот, ставили 30 — амперный. Плюс я так и не могу разобраться по схемам какой предохранитель отвечает за мехатроник — есть варианта — в блоке в салоне слева от водителя — 39, в подкапотном- SB6 (F6). Если второй вариант — то у меня 15 ампер — стоит поменять на 30 амперный?
- Stanislav1985
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20
Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа
Stanislav1985 » 23 авг 2022, 06:33
3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?
Где-то читал, что ревизия 7.02 начинает травить давление через болт в торцевой части по прошествии времени определенного
А ревизия 7.03 уже цельно литая идет
Хотя сам производитель в частной беседе не подтверждает случаев обращения с такими проблемами к ним, говорит что ремкомплект вечный практически — люди ездят годами.
- Stanislav1985
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20
Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа
Ksandr » 23 авг 2022, 10:23
Здравствуйте. Я имел ввиду сноску из ross tech про «Специальные примечания». Схема вот.
- Вложения
-
-
- Ksandr
- Почетный мембер
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
- Откуда: мос.обл.
Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа
Stanislav1985 » 01 фев 2023, 07:29
Форумчане, всем добрый день еще раз. Продолжаю бороться с ошибкой. После первого своего поста перебрал мехатроник — заменил насос, моторчик насоса, соленоиды, ремкомплект резинок. Уровень масла был почти в норме — 930 мл. Не помогло особо. Ошибка снова проскакивает, при этом очень медленно набирается изначально давление в 30 группе после холодного запуска мотора, в этой связи — ошибка утром только проявляется. Плюс после накачки давления до 60 атм падает до 42 за 3 секунды. Грешу на гидроаккумулятор. 2,5 года стоит kinergo. (ориентировочно 45000 км проехал). В связи с этим вопрос — у кого были схожие случаи с этими ремкомплектами? Кто сколько проездил (ездит) с этими ремкомплектами? Какова вероятность, что дело именно в нем, ведь по сути больше неоткуда стравливать давление? Видимо у них есть какой-то свой срок службы, хотя официальные производители в РБ (выходил и на них) не признаются и от прямого ответа на вопрос бывали ли факты гарантийных обращений по их изделиям уклоняются. Хочу такую вот статистку собрать. Поделитесь мнением
- Stanislav1985
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20
Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа
Ksandr » 01 фев 2023, 21:43
Здравствуйте. А ошибка та же осталась? Опять только утром? Вроде с давлением у вас все нормально. Если не ошибаюсь, то при 60 бар насос должен отключаться, а при 40 включаться.
А после того как упало с 60 до 42, дальше что происходит? Вполне возможно, что ваш гидроаккумулятор по немногу пропускает, давление потихоньку падает и к утру ошибка. Там еще на схеме в системе 2 обратных клапана : один на клапан ограничения давления, второй после фильтра на датчик давления. В них есть уверенность?
Производители ремкоплекта навряд ли дадут правдивый ответ, особенно если у покупателей возникали проблемы, и тем более гарантийные. И здесь, навряд ли найдете отзывы по этим ремкоплектам. Да и по другим тоже. Тут очень не многие понимают о чем вообще идет речь. Был бы рад ошибиться, но… Удачи.
- Ksandr
- Почетный мембер
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
- Откуда: мос.обл.
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
-
Здравствуйте.
Ваш вопрос находится на стадии обработки.
Приносим свои извинения за ожидание.Россия, Subaru Legacy
-
Здравствуйте, ошибка P0562 говорит о низком бортовом напряжении, возможно это следствие разряда аккумулятора, возможно он разряжался или был тяжелый запуск на частично разряженном аккумуляторе. Ошибка Р189с связана с неисправностью коробки, про неё подробно опишут ниже.
Сумы, Peugeot 605
-
Добрый день! Ошибка Р0562 / 21148 — слишком низкое напряжение на электродвигателе. P189C / 21247 — повышение давления не диагностируется. Подскажите вы сканером ошибки считывали, также не проверяли другие показания датчиков? Проблема может быть в внутренней неисправности мехатроника, стоит проверить есть ли питание на электродвигателе и параметры его работы и сделать выводы.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Также уточните вы какие то работы с роботом производили? Или ошибки выскочили спонтанно?
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Добрый. Александр считывал лаунч. Другие датчики не смотрел.Машинку привезли на эвакуаторе сказали вчера все было хорошо а утром завели включили R и тишина
Ставрополь, Mercedes-Benz A-Class
-
Еще хотелось бы добавить, что при ошибке P189C одним из решений неисправности, является проверка и замена предохранителя SB2/SB5.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Отдельно хочу сказать, что если у Вас коробка DSG-7, то на нее действует расширенная гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Введена она была после коллективной жалобы от владельцев автомобилей производства концерна VAG, в том числе и VW. Распространяется данная гарантия исключительно на автомобили, выпущенные до 31.12.2013, при этом гарантия на DSG-7 сохраняется даже если авто не проходило ТО у дилера, т.к. сама по себе коробка DSG является узлом необслуживаемым на весь срок службы, соответственно прохождение ТО не имеет к ее работе никакого отношения. Другой момент, что если на текущий момент указнный выше срок или пробег уже прошли, либо было стороннее вмешательство в трансмиссию, тогда этот вариант отпадает. Срок измеряется со дня передачи транспортного средства его первому владельцу.
Москва, Daewoo Nexia
-
Судя по виду гарантия закончилась
Ставрополь, Mercedes-Benz A-Class
-
#21
Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?
-
222.JPG
68.5 KB
· Просмотры: 53
-
222-1.JPG
69 KB
· Просмотры: 49
-
222-2.JPG
53.8 KB
· Просмотры: 43
-
222-3.JPG
53.3 KB
· Просмотры: 41
-
222-4.JPG
61.1 KB
· Просмотры: 38
-
222-5.JPG
50.6 KB
· Просмотры: 35
-
222-6.JPG
65 KB
· Просмотры: 34
-
222-7.JPG
64.4 KB
· Просмотры: 35
-
222-8.JPG
61.5 KB
· Просмотры: 39
-
#22
Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?
По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены — рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)
Последнее редактирование:
-
#23
Непонятно, почему число адаптаций на таком пробеге такое маленькое?
-
222-5.JPG
50.6 KB
· Просмотры: 38
-
#24
По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены — рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)
Думаю дилер скажет менять однозначно))))) Другое он наврятли скажет. Да. сейчас сделаю скрин.
-
#25
Непонятно, почему число адаптаций на таком пробеге такое маленькое?
число адаптаций может быть маленькое по двум причинам:
1. Счётчик адаптаций недавно сбрасывали (перед продажей), либо производили базовую регулировку (адаптацию) коробки
2. Из-за какого-то глюка в прошивке, коробка после некоторого кол-ва адаптаций прекратила их проводить. Это можно проверить, немного поездив и посмотрев, меняется ли количество адаптаций. Если меняется (увеличивается), значит, первый вариант. Ещё можно глянуть 181 и 201 группы — там отображается количество неудавшихся (отменённых коробкой) адаптаций — такое происходит, например, когда коробка распознаёт движение по плохой дороге.
А вот почему сбрасывали параметры — это уже вопрос, и тут есть 2 варианта: либо хотели что-то скрыть, либо были претензии к работе коробки и дилер (или сторонний сервис, а может быть сам собственник) произвёл адаптацию. Ещё после обновления прошивки адаптация проводится, но я не уверен, что коробку вам прошивали. Данных по её прошивке не нашёл в открытых источниках, поэтому сложно судить о том, свежая стоит прошивка или нет.
-
#26
-
222-9.JPG
52.3 KB
· Просмотры: 40
-
#27
-
222-10.JPG
43.4 KB
· Просмотры: 25
-
#28
Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать — в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите…
-
#29
Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать — в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите…
Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.
-
013-14.07.2019.JPG
43.4 KB
· Просмотры: 22
-
#30
Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.
Согласен, и правда что-то странное. У меня догадок нет на этот счёт.
-
#31
Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?
-
#32
Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?
99%, что трещина. Сам насос если и выходит из строя, то крааайне редко. В любом случае, необходимо разбирать мехатроник, а там вскрытие покажет.
-
#33
Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?
-
#34
Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?
Насколько мне удалось собрать информацию, вот несколько пунктов:
1. Вроде как давление сбрасывается при выставлении мехатроника в режим снятия через диагностическую программу (вася диагност, VCDS, ODIS).
2. После снятия мехатроника сначала разобрать не ту часть, в которой стоит гидроаккумулятор, а обратную — там электронная плата, на ней есть датчик давления, вот при разборке остаточное давление через него должно выйти + понажимать на все соленоиды (прощёлкать их), чтобы точно стравить)
3. При снятии крышки быть очень аккуратным, откручивать по одному винту, особенно аккуратно с последним)
4. При выкручивании гидроаккумулятора внимательно следить за тем, чтобы в его колодце не оказалось стопорного кольца (уплотнительное у них вроде зелёного цвета, а стопорное — просто металлическое, так что должно быть легко отличимо). Если стопорное вдруг лежит отдельно — бежать от гидроаккумулятора, может рвануть в любой момент.
Ну и стоит помнить, что гидроаккумулятор в любом случае имеет предварительное давление в 24 бар (туда закачан азот), соответственно, теоретически, рвануть может даже при отсутствии давления жидкости, но я таких случаев не встречал в сети, видел только видео, когда как раз у гидроаккумулятора выпало стопорное кольцо и он рванул (собственно, вот это видео, там чётко видно, что стопорное кольцо лежит отдельно, почему так — не знаю:
)
Ещё один момент (но к вашей ситуации он вряд ли относится) — если гидроплита именно разорвалась, то часто можно увидеть на мехатронике, как алюминиевая пластина (защита) со стороны гидроаккумулятора деформирована (выгнута, выбита примерно в том месте, где как раз обычно трещина гидроплиты идёт), так вот, если такое есть, то снимать эту крышку следует с особой осторожностью, т.к. при откручивании последних болтов гидроаккумулятор может выстрелить!
Это вся информация, которую мне удалось найти на просторах сети. Возможно, у ремонтников есть какие-то свои фокусы из серии «как разобрать мехатроник и остаться в живых», но мне известно только то, что написал)
-
#35
Интересно конечно каким макаром стопор у них сам вылез. Крышку буду снимать положив мехатроник в пресс, потом буду постепенно отпускать. Пусть если стреляет то медленно. И последние витки гидроаккумулятора наверно стоит откручивать накрыв его тремя фуфайками. Хотя вероятно не все так серьезно у меня, судя по тому что давление держит 15 бар все таки. Завтра полезу снимать. Немного обидно конечно — только неделю назад вилку 6/r менял.
-
#36
Кстати, пересмотрел еще раз видео. Отломанный кусок резьбовой части прилипший к гидроаккумулятору может говорить о том что все это дело бабахнуло еще внутри. Ессно с резким сбросом давки масла. В этот момент гидроаккум уже стрельнул (из-за мгновенной потери сопротивления) , сорвав стопорное кольцо. На видео виден поршень гидроакка который заметно уже вылез из корпуса. Он не бабахнул при разборке вследствие того что поршень перекосило и заклинило еще в момент отрыва куска гидроплиты. Такое конечно да, в любой момент рванет.
-
#37
Сегодня скинул, разобрал — трещина на гидроплите.
-
#38
Сегодня скинул, разобрал — трещина на гидроплите.
Желаю удачи в ремонте!
-
#39
удачные решения со сваркой бывали?
-
#40
удачные решения со сваркой бывали?
В интернете не встречал, максимум, что видел — на 10-15 тысяч хватает.
Но в комментариях регулярно пишут люди, что, мол, технологию освоили, сварка держит. Может, так оно и есть, но мне примеры не попадались.
Я бы лучше или купил усиленную гидроплиту, или ремкомплект гидроаккумулятора с новой вставкой (ввёрткой в гидроплиту). Это точно вечный ремонт)
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
Братск 38
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
- Откуда: Братск
DSG 7
#1 Сообщение Братск 38 » Пн май 04, 2015 6:50 pm
Всем привет . Просится ПАССАТ 1.8 турбо с DSG 7 на холодную едет , а когда нагреется нет .
Ошибки имеются такие 2113(P0841) , 6300(P189C) , 6079(P17BF) .
Судя по ошибкам ( если я правильно понимаю ) проблема в самом мехатроне , или из-за сцепления тоже могут такие ошибки быть ?
Подскажите пожалуйста кто знает , а то у нас этот зверь редкий и хотелось бы про него побольше узнать .
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: DSG 7
#2 Сообщение YBRBNF » Пн май 04, 2015 11:04 pm
Похоже на то,что на горячую пропадает давление,p189c ограничение работоспособности вследсвие недостаточного роста давления.
Знаю что с сухим двойным сцеплением температура так не повлияет
[ Post made via Android ]
-
вин-ни-пух
- Агрегатчик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
- Откуда: ставрополь
Re: DSG 7
#3 Сообщение вин-ни-пух » Вт май 05, 2015 6:21 am
Тебе нужно дату посмотреть, чтобы оценить состояние сцепления, т.к. мехатрон под замену.смысл в том, что менять все сразу или по частям. Судя по ошибкам мехатрон умер, сцепление проверяй. А то потом приходится долго объяснять что все сделал правильно. Если сцепление изношено, ты после замены мехатрона не сможешь адаптировать.
89624454032 Михаил
-
Братск 38
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
- Откуда: Братск
Re: DSG 7
#4 Сообщение Братск 38 » Пт май 08, 2015 7:28 pm
Спасибо . Машина должна приехать в конце мая , тогда и посмотрим .
-
Братск 38
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
- Откуда: Братск
Re: DSG 7
#5 Сообщение Братск 38 » Чт июн 11, 2015 6:47 pm
Кто нибудь знает толщину новых дисков сцепления ?
-
Sergey_Tistov
- Посетитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 4:53 pm
Re: DSG 7
#6 Сообщение Sergey_Tistov » Пт июн 12, 2015 1:17 am
Прежде чем грешить на сцепление,сделай замеры,по 96,97 и 116,117группе,после чего если окажется что сцепление живое-меняй смело мехатрон.
[ Post made via iPhone ]
-
Братск 38
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
- Откуда: Братск
Re: DSG 7
#7 Сообщение Братск 38 » Пт июн 12, 2015 7:03 am
Сцепление уже снято ( 0AM141017BB )
-
Братск 38
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
- Откуда: Братск
Re: DSG 7
#8 Сообщение Братск 38 » Сб июн 13, 2015 8:24 pm
Братск 38 писал(а):Кто нибудь знает толщину новых дисков сцепления ?
Никто не знает ?
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: DSG 7
#9 Сообщение YBRBNF » Сб июн 13, 2015 10:26 pm
Ты мехатрон снимал?
[ Post made via Android ]
-
Братск 38
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
- Откуда: Братск
Re: DSG 7
#10 Сообщение Братск 38 » Вс июн 14, 2015 6:56 am
Ещё нет , хочу определится со сцеплением менять или просто отрегулировать зазор ( сейчас зазор 0.8 и 0.9 щуп спокойно входит ) , а допуск вроде как 0.3-1мм .
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: DSG 7
#11 Сообщение YBRBNF » Вс июн 14, 2015 11:27 am
Тема такая,если снимешь мехатрон и обнаружишь на магнитах вилках передач стружку,то голову не парь,однозначно подшипники развалились.Как собрался зазор в сцепление регулировать?
[ Post made via Android ]
-
Братск 38
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
- Откуда: Братск
Re: DSG 7
#12 Сообщение Братск 38 » Вс июн 14, 2015 11:40 am
На Экзисте шайбы по размерам отдельно видел
[ Post made via iPhone ]
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: DSG 7
#13 Сообщение YBRBNF » Вс июн 14, 2015 12:06 pm
Ты смотрел как регулируется сцепление?там же еще приспособления нужны.
[ Post made via Android ]
-
Братск 38
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
- Откуда: Братск
Re: DSG 7
#14 Сообщение Братск 38 » Вс июн 14, 2015 12:22 pm
Видел. Приспособлений как там нету , 3х лапый съемник и монтажка да пара удлиненных головок . Зазор мерил на устоновленном сцепление через верхнее окошко , так чтобы щуп не начинал зажимать сам диск .
[ Post made via iPhone ]
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: DSG 7
#15 Сообщение YBRBNF » Вс июн 14, 2015 12:37 pm
Скинь почту,я тебе видео скину,может я что то путаю.
[ Post made via Android ]
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя