P189c ошибка dsg 7 dq200

P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление P2787 Перегрев муфты Сцепление P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник P1604 Неисправен блок управления Мехатроник P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления P1854 Шина данных привод − Неисправность P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Всем доброго дня. Опишу ситуацию, может сталкивался кто-то.
Passat b6, CDAB, DSG7. После длительной стоянки машины (как правило 12 часов и больше) и запуска двигателя начинает моргать «P». Моргать начинает секунд через 5-7 после запуска. Во втором блоке висит одна ошибка — P189C — ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. Знаю, что эта ошибка является не причиной, а следствием падения давления в гидроаккумуляторе, но ошибки P17BF у меня нет. Более того, почти два года назад я поставил себе ремкомплект kinergo (7.02) как раз таки борясь с ошибкой P17BF. Трещина была как обычно в стакане гидроаккумулятора. После установки все нормализовалось.
В течение дня при поездках ошибка больше никак не производится, никак себя не проявляет, даже после относительно длительной стоянки. Появляется только утром повторюсь. Движению ошибка не препятствует — передачи включаются как обычно, машина едет и вперед и назад более менее комфортно насколько это возможно. Передачи перестают моргать через минуту, две после начала.
У меня три версии:
1. Масло и его объем. Залит оригинал, менялось вместе с ремкомплектом. По идее оно не испытывает каких-то особенных нагрузок в мехатронике, утечек нигде не видно, поэтому вариант не сильно перспективный
2. Устающий насос самого мехатроника, который масло качает. Более реальный вариант, как мне кажется. При этом напряжение на самом насосе в норме, смотрел через VCDS
3. Возможно ремкомплект Kinergo стал уставать и перестает держать давление нужное. Хотя в частной беседе с производителями они не подтверждают схожих обращений с похожими неисправностями. При этом производитель с марта текущего года выпустил новую ревизию 7.03 — без центрального болта в основании, цельный литой корпус.

И такой момент еще — пару месяцев назад поменял сцепление, все адаптировалось корректно — после этого имеются рывки при интенсивном разгоне при переходе на повышенную, вибрации на первой и второй (сейчас уже меньше), но списывал на жаркую погоду (чаще всего в жару имело место), неоригинальное масло в сцеплении. Сейчас возможно и связаны как-то эти проблемы могут быть как мне кажется.
У кого-то было возможно что-то похожее?

Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Ksandr » 22 авг 2022, 20:27

Stanislav1985 писал(а):Всем доброго дня. Опишу ситуацию, может сталкивался кто-то.
Passat b6, CDAB, DSG7. После длительной стоянки машины (как правило 12 часов и больше) и запуска двигателя начинает моргать «P». Моргать начинает секунд через 5-7 после запуска. Во втором блоке висит одна ошибка — P189C — ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. Знаю, что эта ошибка является не причиной, а следствием падения давления в гидроаккумуляторе, но ошибки P17BF у меня нет. Более того, почти два года назад я поставил себе ремкомплект kinergo (7.02) как раз таки борясь с ошибкой P17BF. Трещина была как обычно в стакане гидроаккумулятора. После установки все нормализовалось.
В течение дня при поездках ошибка больше никак не производится, никак себя не проявляет, даже после относительно длительной стоянки. Появляется только утром повторюсь. Движению ошибка не препятствует — передачи включаются как обычно, машина едет и вперед и назад более менее комфортно насколько это возможно. Передачи перестают моргать через минуту, две после начала.
У меня три версии:
1. Масло и его объем. Залит оригинал, менялось вместе с ремкомплектом. По идее оно не испытывает каких-то особенных нагрузок в мехатронике, утечек нигде не видно, поэтому вариант не сильно перспективный
2. Устающий насос самого мехатроника, который масло качает. Более реальный вариант, как мне кажется. При этом напряжение на самом насосе в норме, смотрел через VCDS
3. Возможно ремкомплект Kinergo стал уставать и перестает держать давление нужное. Хотя в частной беседе с производителями они не подтверждают схожих обращений с похожими неисправностями. При этом производитель с марта текущего года выпустил новую ревизию 7.03 — без центрального болта в основании, цельный литой корпус.

И такой момент еще — пару месяцев назад поменял сцепление, все адаптировалось корректно — после этого имеются рывки при интенсивном разгоне при переходе на повышенную, вибрации на первой и второй (сейчас уже меньше), но списывал на жаркую погоду (чаще всего в жару имело место), неоригинальное масло в сцеплении. Сейчас возможно и связаны как-то эти проблемы могут быть как мне кажется.
У кого-то было возможно что-то похожее?

Здравствуйте. Не советчик ни в коем случае, тем более на моем авто dsg 6. Так некие размышления.
1. По поводу количества масла. Если вся процедура вам известна и проходила перед вашими глазами, то вопрос отпадает.
2. Маслонасос изнашивается со временем, как и любой механизм. Там две шестерни маленьких всего, но и они могут износиться, особенно при наличии в масле мех. примесей.
3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?
В ross tech есть в последнем абзаце забавная штука. Где это находится, я не в курсе.

Вложения
Screenshot_51.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Cyborg » 23 авг 2022, 03:58

У меня такая же связка (CDAB + DSG7). После завода двигателя сразу не мог тронуться: пинок и мигающие передачи. Явно не набиралось давление. Помогла замена мехатроника в сборе, но если честно, спокойно катался до замены пока плата не сгорела :D В остальном так же на характеристики не влияло: заводился, 3-5 секунд ждал, ехал.

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 23 авг 2022, 06:16

Здравствуйте. Не советчик ни в коем случае, тем более на моем авто dsg 6. Так некие размышления.
1. По поводу количества масла. Если вся процедура вам известна и проходила перед вашими глазами, то вопрос отпадает.
2. Маслонасос изнашивается со временем, как и любой механизм. Там две шестерни маленьких всего, но и они могут износиться, особенно при наличии в масле мех. примесей.
3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?
В ross tech есть в последнем абзаце забавная штука. Где это находится, я не в курсе.

Сегодня утром посмотрел в 30 канале скорость набора давления — очень медленно. До 42 атмосфер накачка идет порядка 3 — 4 минут. То есть моя ошибка не с потерей давления связана, а с его не соответствующим ситуации ростом. Видимо мозги оценивают динамику набора давления и фиксируют ошибку. Но давление после накачки удерживается — о чем в том числе свидетельствует отсутствие подобной ошибки в течение всего дня, в том числе на прогретом полностью мехатронике. То есть гидроаккумулятор работает в целом исправно видимо, и плита герметична. В этой ситуации больше склоняюсь к неисправности насоса мехатроника.

Про сервисную акцию по предохранителю читал — но там вроде бы он горел у людей наоборот, ставили 30 — амперный. Плюс я так и не могу разобраться по схемам какой предохранитель отвечает за мехатроник — есть варианта — в блоке в салоне слева от водителя — 39, в подкапотном- SB6 (F6). Если второй вариант — то у меня 15 ампер — стоит поменять на 30 амперный?

IMG_20220821_111638_089.jpg
Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 23 авг 2022, 06:33

3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?

Где-то читал, что ревизия 7.02 начинает травить давление через болт в торцевой части по прошествии времени определенного

Kinergo 7.02.jpg

А ревизия 7.03 уже цельно литая идет

kinergo 7.03.jpg

Хотя сам производитель в частной беседе не подтверждает случаев обращения с такими проблемами к ним, говорит что ремкомплект вечный практически — люди ездят годами.

Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Ksandr » 23 авг 2022, 10:23

Здравствуйте. Я имел ввиду сноску из ross tech про «Специальные примечания». Схема вот.

Вложения
Screenshot_54.png
Screenshot_55.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 01 фев 2023, 07:29

Форумчане, всем добрый день еще раз. Продолжаю бороться с ошибкой. После первого своего поста перебрал мехатроник — заменил насос, моторчик насоса, соленоиды, ремкомплект резинок. Уровень масла был почти в норме — 930 мл. Не помогло особо. Ошибка снова проскакивает, при этом очень медленно набирается изначально давление в 30 группе после холодного запуска мотора, в этой связи — ошибка утром только проявляется. Плюс после накачки давления до 60 атм падает до 42 за 3 секунды. Грешу на гидроаккумулятор. 2,5 года стоит kinergo. (ориентировочно 45000 км проехал). В связи с этим вопрос — у кого были схожие случаи с этими ремкомплектами? Кто сколько проездил (ездит) с этими ремкомплектами? Какова вероятность, что дело именно в нем, ведь по сути больше неоткуда стравливать давление? Видимо у них есть какой-то свой срок службы, хотя официальные производители в РБ (выходил и на них) не признаются и от прямого ответа на вопрос бывали ли факты гарантийных обращений по их изделиям уклоняются. Хочу такую вот статистку собрать. Поделитесь мнением

Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Ksandr » 01 фев 2023, 21:43

Здравствуйте. А ошибка та же осталась? Опять только утром? Вроде с давлением у вас все нормально. Если не ошибаюсь, то при 60 бар насос должен отключаться, а при 40 включаться.
А после того как упало с 60 до 42, дальше что происходит? Вполне возможно, что ваш гидроаккумулятор по немногу пропускает, давление потихоньку падает и к утру ошибка. Там еще на схеме в системе 2 обратных клапана : один на клапан ограничения давления, второй после фильтра на датчик давления. В них есть уверенность?
Производители ремкоплекта навряд ли дадут правдивый ответ, особенно если у покупателей возникали проблемы, и тем более гарантийные. И здесь, навряд ли найдете отзывы по этим ремкоплектам. Да и по другим тоже. Тут очень не многие понимают о чем вообще идет речь. Был бы рад ошибиться, но… Удачи.

Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Содержание:
1. Вступление и краткое устройство КПП
2. Эволюция, проблемы, ремонт и запчасти DSG7 DQ200:
2.1. Сцепление
2.2.1. Мехатроник (начало)
2.2.2. Мехатроник (продолжение)
2.3.1. Механическая часть КПП (начало)
2.3.2. Механическая часть КПП (продолжение)
3. Прошивка
3.1. Определение, подбор и актуальные версии прошивок 0AM (для DQ250 02E тоже полезно)
3.2. Нюансы подбора прошивки 0AM, как выбрать правильный файл (для DQ250 02E тоже полезно)
Вне зачёта: Таблица прошивок DSG7 0AM DQ200 (а также DQ250 02E и немного 0CW)
4. Компьютерная диагностика и адаптация:
4.0. «Паспорт» КПП
4.1. Электронная часть КПП (мехатроник)
4.2. Механическая часть КПП (сцепления)
4.3. Адаптационная карта сцеплений
4.4.1. Адаптация и базовая регулировка КПП (60 канал)
4.4.2. Адаптационная поездка, прочие базовые установки
4.5.1. Другие измеряемые группы (начало)
4.5.2. Другие измеряемые группы (продолжение)
5. Советы по эксплуатации DSG7 DQ200 или «как ездить так, чтобы DSG не сломалась?»
6. Типовые неисправности DSG7 0AM по версии VAG

В этой, заключительной записи приведу перепечатку типовых неисправностей DSG7 0AM из двух официальных источников. Один из них многим знаком, но считаю, что без этой части серия статей про DSG7 0AM была бы неполной.

Основные неисправности КПП 0AM и их устранение (по версии VAG от 06.2012, SSP №94 Skoda)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Наиболее часто встречающиеся неисправности:
1a. Автомобиль не движется, связь с блоком управления коробки передач отсутствует. На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А (зелёный) и/или SB5 15A (синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P.
Результаты диагностики:
– В регистраторе событий:
Р0562 / 21148 — слишком низкое напряжение на электродвигателе (Напряжение питания слишком мало, Supply voltage is too low).
P177F / 21065 — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса (Supply voltage for the electric motor is too low). P175F / 21098 — не выполнена базовая установка коробки передач.
P189C / 21247 — повышение давления не диагностируется (Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления, Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up).
P174A / 21108 — электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП.
– В других блоках: ошибка связи с блоком управления АКП (мехатроником). Причина:
Речь идёт о внутренней неисправности мехатроника — коротком замыкании цепи внутри б/у.
Эта неисправность встречается на автомобилях с мехатроником, произведённым до 01/06/2011.
Решение:
TPI 2023768 (замена мехатроника, проверка/замена предохранителя SB2/SB5).

2a. Некомфортное трогание с места. Толчки при трогании с места.
Результаты диагностики:
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или ниже.
– В регистраторе событий: P0841 02115X или 02113 датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал (Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП, Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent).
Причина:
Вызвано медленным повышением давления масла после включения зажигания.
Решение: TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).

3a. Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче.
Результаты диагностики:
– Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.
Причина:
Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи.
Решение:
TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии 21xx и выше с использованием соответствующего кода мероприятия). По сигналам, получаемым от системы ABS, ПО версии 21хх и выше распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3-ю передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3-я передача включается только когда это необходимо.

4a. Передачи не переключаются.
Результаты диагностики:
– Некоторые передачи не включаются.
– Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает.
– В регистраторе событий: передача Х не включается.
Причина:
Проверить скорость вращения первичных валов (блоки измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4) на холостых оборотах в положениях P и N. Первичные валы не должны вращаться. Если они вращаются, проверить положения исполнительного устройства сцепления (блоки измеряемых величин MWB 91 и 111), которые в положении «Р» должны находиться на расстоянии не менее 2 мм от точки включения (в противном случае мехатроник неисправен).
В регистраторе событий:
P189A/21186 — сцепление К1, недостаточный зазор (Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)).
P073F/21086 — не удалось синхронизировать первую передачу.
P072C/21066 — передача 1 не может быть включена.
Решение:
TPI 2025571 (замена 2-дискового сцепления). Причиной является недостаточный зазор сцепления K1 вследствие преждевременного смещения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями, произведёнными до 12-й календарной недели 2009 года).
Если входные валы в положении P не вращаются и, несмотря на это в регистраторе событий остаётся следующее сообщение: «передача Х не устанавливается», снять мехатроник и проверить исполнительные устройства каждой передачи на предмет механических повреждений (заклиненное/заблокированное исполнительное устройство = неисправная коробка передач).

5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой.
Результаты диагностики:
– Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок.
Решение:
TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест-драйва.
Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки).
Результаты диагностики:
– Единичный толчок (не несколько толчков) при трогании с места или после переключения передачи (иногда это описывается клиентом как задержка разгона или как короткое повышение оборотов двигателя при отсутствии ускорения).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117 в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют или ошибки присутствуют.
Причина:
Если не обеспечивается плавное изменение положения исполнительного устройства сцепления, например, при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства сцепления.
Решение:
Замена мехатроника.
7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах двигателя.
Результаты диагностики:
– Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок).
– Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117 в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
Причина:
Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления К2.
Решение:
TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов сцепления, не ETKA).
8a. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– При медленном движении на подъёме (чаще всего в паркингах) переключение с 1–й передачи на 2–ю происходит с задержкой.
– При включении круиз–контроля кнопкой SET (чаще всего на скорости около 140 км/ч) происходит понижение на две передачи, круиз–контроль продолжает оставаться включённым, автомобиль движется на повышенных оборотах двигателя.
– Неисправность может появляться и после замены мехатроника.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
TPI 2028079 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).
9a. Шумы из коробки передач, 6–я передача не включается, ошибка Р073В.
Результаты диагностики:
– Шумы из коробки передач.
– 6–я передача не включается.
– После выключения и включения зажигания коробка передач в норме.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P073B — 6–я передача не включается, недостоверный сигнал.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
Обновление ПО блока управления автоматической коробки передач (до версии 26xx или 34xx) в режиме онлайн.
10a. Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач мигает.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: 21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается (Clutch 1 Opens Unintentionally). 21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается (Clutch 2 Opens Unintentionally). 21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается (Сервопереключатель передач X не регулируется, gear X not adjustable). 21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается (Сервопереключатель передач X не регулируется, gear X not adjustable).
Причина:
Засорение клапанов давления блока мехатроника.
Решение:
TPI 2027598 (замена мехатроника).
11a. Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач горит.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P072B/21073 — превышено количество попыток включения передачи R (Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded). P2789/10121 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий (Clutch 2 travel of P4 too small).
P1899/21265 — сцепление 2 ограниченная функциональность (Сlutch 2 malfunction).
Причина:
Слишком короткий ход толкателя сцепления К2. Относится к автомобилям, оснащённым сцеплениями, произведёнными до 25.05.2009.
Решение:
TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется, замена 2–дискового сцепления).
12a. Некоторые передачи не включаются.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач сначала спорадически мигает, затем горит постоянно.
– Шумы при переключении передач.
– Автомобиль не движется (сначала спорадически).
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P173A — ход датчика 1, недостоверный сигнал (датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал, датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал, датчик дороги №1, сигнал недостоверен, Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal).
P173B — ход датчика 2, недостоверный сигнал.
P173C — ход датчика 3, недостоверный сигнал.
Причина:
Мелкая металлическая стружка на магнитах, отслеживающих положение исполнительного устройства/устройств передач. Относится к коробкам передач, выпущенным до 08.10.2008.
Решение:
TPI 2026829 (замена коробки передач).
13a. Некоторые передачи не включаются, индикатор передач мигает.
Результаты диагностики:
– Автомобиль не переключается на другую передачу.
– Индикатор передач мигает.
– Вибрация/толчки при движении.
– Иногда автомобиль не трогается с места.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 —гидравлический насос, защита от перегрузки.
Причина:
Внутренняя неисправность мехатроника, относится к блокам мехатроника, произведённым до 45–й календарной недели 2010 года.
Решение:
TPI 2024664 (замена мехатроника).

Ошибки после замены компонентов:
1b. После замены мехатроника не проходит базовая установка.
Результаты диагностики:
– После замены мехатроника не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: достигнут верхний предел адаптации сцепления.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: например, передача Х не включается и не регулируется.
Рекомендация:
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться оторванной и потерянной).
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении, сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4).
– Снять мехатроник, ещё раз отрегулировать положения толкателей в мехатронике (25 мм) и нейтральные положения исполнительных устройств в коробке передач. Затем установить мехатроник.
2b. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– После замены сцеплений не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: передача Х не включается. Причины и рекомендации:
– Нарушение регулировки зазоров в сцеплении (сцепление постоянно включено); это вызвано ударом по комплекту сцеплений при установке коробки передач на автомобиль (в блоках измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4 отражается вращение первичных валов даже в положении P). В таких случаях должен быть установлен новый комплект сцеплений.
– Неправильный расчёт шайб для сцеплений. При использовании неподходящих шайб новое сцепление может быть необратимо повреждено. Должны быть выполнены новые измерения и расчёты, возможно придётся устанавливать новое сцепление.
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться оторванной и потерянной). Установить пластиковую крышку на место.
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении, сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4). Установить шток сцепления в правильное положение.

Типовые неисправности из документа Skoda от конца 2015 года
1. Отсутствие коммуникации по шине CAN
Симптомы:
В памяти неисправностей блоков управления двигателем и Gateway сохранена ошибка «Блок управления КПП, отсутствие коммуникации».
Адрес: 01-БУ двигателем
Ошибка: U010100 – Блок управления КПП, отсутствие коммуникации
Адрес: 19-Блок управления Gateway
Ошибка: 1315 — Блок управления КПП отсутствие сигнала/коммуникации
Адрес: 02-БУ КПП
Версия ПО: 2680 (2682, 2683)
Ошибка возникает, как правило, после проведения «Базовой установки» при актуализации ПО Блока управления КПП на версии 2680, 2682, 2683 и предварительном быстром включении и выключении зажигания.
Причина и меры устранения:
Причина заключается в ошибках ПО версий 2680 (а также 2682 и 2683).
Обновление ПО.

2. Не регулируется вилка переключения передач
Симптомы:
В памяти неисправностей блока управления КПП сохранена одна или несколько ошибок:
P176B — вилка 2 не регулируется
P176C — вилка 3 не регулируется
P176D — вилка 3 не регулируется
Причина и меры устранения:
Причина заключается в ошибках ПО версии 34xx.
Обновление ПО.

3. Разрушение направляющего подшипника вилки 6-R
Типы а/м: Superb II, Octavia II, Fabia II, Roomster, YETI
Симптомы:
• Задняя или 6-я передача не может быть включена или выключена
• Индикация включенной передачи на комбинации приборов мигает
• В регистраторе ошибок могут быть сохранены ошибки P073B/21071 и P072B/21073
Причина: Разрушенный направляющий подшипник вилки 6-й и задней передачи.
Устранение: при наличии этих ошибок – снять Mechatronik. Проверить внутреннюю часть КПП, не произошло ли разрушение Направляющих подшипников вилок переключения передач.
При подтверждении неисправности необходимо заменить КПП.
Решение в серийном производстве: контроль точности изготовления Направляющих подшипников у изготовителя.

4. Переключение вниз после включения круиз-контроля
Тип автомобиля: Octavia III
Симптомы:
• После включения круиз-контроля при постоянной скорости КПП самопроизвольно переключается на 1 передачу вниз
• Неправильное включение функции компенсации парусности
• Ухудшение комфорта при движении на задней передаче
Причина:
Внутренняя ошибка ПО в блоке управления КПП.
Устранение:
Отправить DISS-запрос перед ремонтом с описанием неисправности.
Актуализировать ПО блока Мехатроник.

5. Самопроизвольное отключение передачи мощности
Симптомы:
• Автомобиль не двигается или чаще всего не трогается с места.
• В регистраторе может быть сохранена ошибка P1727 — Направление движения недостоверный сигнал
После выключения и включения зажигания автомобиль трогается нормально.
Причина:
Внутренняя ошибка блока Mechatronik-Fehler, при определении скорости вращения первичных валов.
Устранение:
Проверить задающие роторы на валах КПП на предмет наличия металлической стружки. Если механических повреждений нет, то заменить блок Mechatronik.
Мероприятия:
Решение находится в стадии разработки, для каждого случая следует направлять технический запрос перед ремонтом в системе DISS.

6. Отсутствие передачи тягового усилия, течь масла из блока Mechatronik
Тип а/м: DQ200 (все модели, с датой производства блока Mechatronik с
KW01/2013 до KW35/2013)
Симптомы:
• Периодические рывки при разгоне или переключении передач
• Автомобиль не трогается с места
• Деформированная крышка блока Mechatronik
• Ошибка: P0841 – Датчик давления — недостоверный сигнал.
Причина:
Внутренняя неисправность в гидравлическом контуре блока Mechatronik.
Устранение:
Замена блока Mechatronik.
Мероприятия:
Начиная с KW36/2013 внедрены мероприятия в серийном производстве блока Mechatronik.

На этом свой цикл статей о коробке DSG7 DQ200 я заканчиваю, возможно, буду вносить изменения и дополнения с течением времени, о крупных изменениях (если таковые будут) буду непременно писать. Желаю всем удачи с вашими коробками, чтобы они не ломались и ходили долгие сотни тысяч километров .

  • #21

Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?

  • 222.JPG

    222.JPG

    68.5 KB

    · Просмотры: 53

  • 222-1.JPG

    222-1.JPG

    69 KB

    · Просмотры: 49

  • 222-2.JPG

    222-2.JPG

    53.8 KB

    · Просмотры: 43

  • 222-3.JPG

    222-3.JPG

    53.3 KB

    · Просмотры: 41

  • 222-4.JPG

    222-4.JPG

    61.1 KB

    · Просмотры: 38

  • 222-5.JPG

    222-5.JPG

    50.6 KB

    · Просмотры: 35

  • 222-6.JPG

    222-6.JPG

    65 KB

    · Просмотры: 34

  • 222-7.JPG

    222-7.JPG

    64.4 KB

    · Просмотры: 35

  • 222-8.JPG

    222-8.JPG

    61.5 KB

    · Просмотры: 39

  • #22

Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?

По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены — рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)

Последнее редактирование:

  • #23

Непонятно, почему число адаптаций на таком пробеге такое маленькое?

  • 222-5.JPG

    222-5.JPG

    50.6 KB

    · Просмотры: 38

  • #24

По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены — рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)

Думаю дилер скажет менять однозначно))))) Другое он наврятли скажет. Да. сейчас сделаю скрин.

  • #25

Непонятно, почему число адаптаций на таком пробеге такое маленькое?

число адаптаций может быть маленькое по двум причинам:
1. Счётчик адаптаций недавно сбрасывали (перед продажей), либо производили базовую регулировку (адаптацию) коробки
2. Из-за какого-то глюка в прошивке, коробка после некоторого кол-ва адаптаций прекратила их проводить. Это можно проверить, немного поездив и посмотрев, меняется ли количество адаптаций. Если меняется (увеличивается), значит, первый вариант. Ещё можно глянуть 181 и 201 группы — там отображается количество неудавшихся (отменённых коробкой) адаптаций — такое происходит, например, когда коробка распознаёт движение по плохой дороге.
А вот почему сбрасывали параметры — это уже вопрос, и тут есть 2 варианта: либо хотели что-то скрыть, либо были претензии к работе коробки и дилер (или сторонний сервис, а может быть сам собственник) произвёл адаптацию. Ещё после обновления прошивки адаптация проводится, но я не уверен, что коробку вам прошивали. Данных по её прошивке не нашёл в открытых источниках, поэтому сложно судить о том, свежая стоит прошивка или нет.

  • #26

  • 222-9.JPG

    222-9.JPG

    52.3 KB

    · Просмотры: 40

  • #27

  • 222-10.JPG

    222-10.JPG

    43.4 KB

    · Просмотры: 25

  • #28

Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать — в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите…

  • #29

Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать — в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите…

Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.

  • 013-14.07.2019.JPG

    013-14.07.2019.JPG

    43.4 KB

    · Просмотры: 22

  • #30

Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.

Согласен, и правда что-то странное. У меня догадок нет на этот счёт.

  • #31

Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?

  • #32

Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?

99%, что трещина. Сам насос если и выходит из строя, то крааайне редко. В любом случае, необходимо разбирать мехатроник, а там вскрытие покажет.

  • #33

Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?

  • #34

Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?

Насколько мне удалось собрать информацию, вот несколько пунктов:
1. Вроде как давление сбрасывается при выставлении мехатроника в режим снятия через диагностическую программу (вася диагност, VCDS, ODIS).
2. После снятия мехатроника сначала разобрать не ту часть, в которой стоит гидроаккумулятор, а обратную — там электронная плата, на ней есть датчик давления, вот при разборке остаточное давление через него должно выйти + понажимать на все соленоиды (прощёлкать их), чтобы точно стравить)
3. При снятии крышки быть очень аккуратным, откручивать по одному винту, особенно аккуратно с последним)
4. При выкручивании гидроаккумулятора внимательно следить за тем, чтобы в его колодце не оказалось стопорного кольца (уплотнительное у них вроде зелёного цвета, а стопорное — просто металлическое, так что должно быть легко отличимо). Если стопорное вдруг лежит отдельно — бежать от гидроаккумулятора, может рвануть в любой момент.
Ну и стоит помнить, что гидроаккумулятор в любом случае имеет предварительное давление в 24 бар (туда закачан азот), соответственно, теоретически, рвануть может даже при отсутствии давления жидкости, но я таких случаев не встречал в сети, видел только видео, когда как раз у гидроаккумулятора выпало стопорное кольцо и он рванул (собственно, вот это видео, там чётко видно, что стопорное кольцо лежит отдельно, почему так — не знаю:

)
Ещё один момент (но к вашей ситуации он вряд ли относится) — если гидроплита именно разорвалась, то часто можно увидеть на мехатронике, как алюминиевая пластина (защита) со стороны гидроаккумулятора деформирована (выгнута, выбита примерно в том месте, где как раз обычно трещина гидроплиты идёт), так вот, если такое есть, то снимать эту крышку следует с особой осторожностью, т.к. при откручивании последних болтов гидроаккумулятор может выстрелить!
Это вся информация, которую мне удалось найти на просторах сети. Возможно, у ремонтников есть какие-то свои фокусы из серии «как разобрать мехатроник и остаться в живых», но мне известно только то, что написал)

  • #35

Интересно конечно каким макаром стопор у них сам вылез. Крышку буду снимать положив мехатроник в пресс, потом буду постепенно отпускать. Пусть если стреляет то медленно. И последние витки гидроаккумулятора наверно стоит откручивать накрыв его тремя фуфайками. Хотя вероятно не все так серьезно у меня, судя по тому что давление держит 15 бар все таки. Завтра полезу снимать. Немного обидно конечно — только неделю назад вилку 6/r менял.

  • #36

Кстати, пересмотрел еще раз видео. Отломанный кусок резьбовой части прилипший к гидроаккумулятору может говорить о том что все это дело бабахнуло еще внутри. Ессно с резким сбросом давки масла. В этот момент гидроаккум уже стрельнул (из-за мгновенной потери сопротивления) , сорвав стопорное кольцо. На видео виден поршень гидроакка который заметно уже вылез из корпуса. Он не бабахнул при разборке вследствие того что поршень перекосило и заклинило еще в момент отрыва куска гидроплиты. Такое конечно да, в любой момент рванет.

  • #37

Сегодня скинул, разобрал — трещина на гидроплите.

  • #38

Сегодня скинул, разобрал — трещина на гидроплите.

Желаю удачи в ремонте!

  • #39

удачные решения со сваркой бывали?

  • #40

удачные решения со сваркой бывали?

В интернете не встречал, максимум, что видел — на 10-15 тысяч хватает.
Но в комментариях регулярно пишут люди, что, мол, технологию освоили, сварка держит. Может, так оно и есть, но мне примеры не попадались.
Я бы лучше или купил усиленную гидроплиту, или ремкомплект гидроаккумулятора с новой вставкой (ввёрткой в гидроплиту). Это точно вечный ремонт)

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

DSG 7

#1 Сообщение Братск 38 » Пн май 04, 2015 6:50 pm

Всем привет . Просится ПАССАТ 1.8 турбо с DSG 7 на холодную едет , а когда нагреется нет .
Ошибки имеются такие 2113(P0841) , 6300(P189C) , 6079(P17BF) .
Судя по ошибкам ( если я правильно понимаю ) проблема в самом мехатроне , или из-за сцепления тоже могут такие ошибки быть ?
Подскажите пожалуйста кто знает , а то у нас этот зверь редкий и хотелось бы про него побольше узнать .


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG 7

#2 Сообщение YBRBNF » Пн май 04, 2015 11:04 pm

Похоже на то,что на горячую пропадает давление,p189c ограничение работоспособности вследсвие недостаточного роста давления.
Знаю что с сухим двойным сцеплением температура так не повлияет

[ Post made via Android ] Изображение


Аватара пользователя

вин-ни-пух

Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: DSG 7

#3 Сообщение вин-ни-пух » Вт май 05, 2015 6:21 am

Тебе нужно дату посмотреть, чтобы оценить состояние сцепления, т.к. мехатрон под замену.смысл в том, что менять все сразу или по частям. Судя по ошибкам мехатрон умер, сцепление проверяй. А то потом приходится долго объяснять что все сделал правильно. Если сцепление изношено, ты после замены мехатрона не сможешь адаптировать.

89624454032 Михаил


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#4 Сообщение Братск 38 » Пт май 08, 2015 7:28 pm

Спасибо . Машина должна приехать в конце мая , тогда и посмотрим .


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#5 Сообщение Братск 38 » Чт июн 11, 2015 6:47 pm

Кто нибудь знает толщину новых дисков сцепления ?


Sergey_Tistov

Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 4:53 pm

Re: DSG 7

#6 Сообщение Sergey_Tistov » Пт июн 12, 2015 1:17 am

Прежде чем грешить на сцепление,сделай замеры,по 96,97 и 116,117группе,после чего если окажется что сцепление живое-меняй смело мехатрон.

[ Post made via iPhone ] Изображение


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#7 Сообщение Братск 38 » Пт июн 12, 2015 7:03 am

Сцепление уже снято ( 0AM141017BB )


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#8 Сообщение Братск 38 » Сб июн 13, 2015 8:24 pm

Братск 38 писал(а):Кто нибудь знает толщину новых дисков сцепления ?

Никто не знает ?


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG 7

#9 Сообщение YBRBNF » Сб июн 13, 2015 10:26 pm

Ты мехатрон снимал?

[ Post made via Android ] Изображение


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#10 Сообщение Братск 38 » Вс июн 14, 2015 6:56 am

Ещё нет , хочу определится со сцеплением менять или просто отрегулировать зазор ( сейчас зазор 0.8 и 0.9 щуп спокойно входит ) , а допуск вроде как 0.3-1мм .


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG 7

#11 Сообщение YBRBNF » Вс июн 14, 2015 11:27 am

Тема такая,если снимешь мехатрон и обнаружишь на магнитах вилках передач стружку,то голову не парь,однозначно подшипники развалились.Как собрался зазор в сцепление регулировать?

[ Post made via Android ] Изображение


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#12 Сообщение Братск 38 » Вс июн 14, 2015 11:40 am

На Экзисте шайбы по размерам отдельно видел

[ Post made via iPhone ] Изображение


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG 7

#13 Сообщение YBRBNF » Вс июн 14, 2015 12:06 pm

Ты смотрел как регулируется сцепление?там же еще приспособления нужны.

[ Post made via Android ] Изображение


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#14 Сообщение Братск 38 » Вс июн 14, 2015 12:22 pm

Видел. Приспособлений как там нету , 3х лапый съемник и монтажка да пара удлиненных головок . Зазор мерил на устоновленном сцепление через верхнее окошко , так чтобы щуп не начинал зажимать сам диск .

[ Post made via iPhone ] Изображение


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG 7

#15 Сообщение YBRBNF » Вс июн 14, 2015 12:37 pm

Скинь почту,я тебе видео скину,может я что то путаю.

[ Post made via Android ] Изображение



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P189a ошибка фольксваген
  • P189a ошибка dsg 7 после замены сцепления
  • P189500 ошибка dsg7
  • P1899 ошибка dsg
  • P189800 ошибка dsg