- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
- Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
- Благодарил (а): 2 раза
Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Reportperm »
Досталась в наследство Зафира А, 1.8 (125 л.с.), АКПП, 2004 г. Сегодня в дороге выдала чек «Машинка с ключиком». Позже просканировал. Две ошибки — P1895 и P0700.
P1895 — отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P0700 — Ошибка системы управления коробкой передач. Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX), Неисправность системы контроля трансмиссии.
Как обычный гуманитарий, ничего не понял, конечно. Да и машина для меня незнакомая.
Доехал до работы нормально. Правда, движка, как мне показалось, работает более шумно, чем обычно.
Гуру, подскажите, что могло произойти, насколько это критично и возможен ли ремонт в домашних условиях?
Помогите, плиззз!
Апд.: Недавно (10 дней) меняли сальники на коробке. Залили масло Type-IV. Toyota.
-
- Старожил
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Sorokin_Vadim »
1895 — коробка посчитала показания ЭБУ мотором неадекватными. Обычно сама по себе не появляется, рядом должна болтаться ошибка по пропуску зажигания, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, дросселю и педали. Если они есть, укажите. Если только эти ошибки, то странно.
0700 — тупо следствие вышеназванного, идет «паровозом».
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
- Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Reportperm »
Нет, ошибки только эти.
Других нет, ничего не сбрасывал и до сервиса решил не сбрасывать.
А «машинка с ключиком», думаю, это другая проблема — корявая работа иммобилайзера и установщиков сигналки. Может чип, который в обходчик воткнули, размагничен? Он пару лет болтался в серверной стойке.
Апд: Пропуск зажигания? Т.е. проверять надо проводку, блок зажигания и ЭБУ?
-
- Старожил
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Sorokin_Vadim »
Машина с ключиком говорит о том, что в системе есть активные ошибки, ну хотя бы и те, о которых мы говорим.
Наверное имеет смысл стереть их, покататься и посмотреть какие ошибки по новому пропишутся и пропишутся ли вообще, может разовый глюк.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
- Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
- Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
- Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
JohnWind »
Привет Зафираводам,
У меня точно такая же проблема как и у автора темы, но с небольшим изменением:
установил (2 года назад) ГБО 4е поколение…
В настоящий момент:
при езде на газе, по трассе — ошибки выскакивают редко…. раз в 1000-1500км…
при езде на газе, по городу — если тронулся и не торможу на светофорах — всё ок, а как только останавливаюсь в ноль — то в течении 1-2х минут начинают плавать обороты и выскакивают теже ошибки что и у автора.
раньше — остановка + выключение зажигания на 5-10 сек + зажигание — и ошибок нет…
в настоящее время — сценарий выше работает 1-2 раза и затем уже ошибки не слетают.
что странно, с момента получения этих ошибок (уже с неделю где-то) езжу только на бензине — и ни одной ошибки как в городском цикле так и в загородном.
ps: есть идея, что в газовом режиме + низкие обороты = происходит одновременная подача обоих видов топлива.
Буду благодарен за любые комментарии по ситуации.
_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
- Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
- Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
JohnWind »
Sorokin_Vadim писал(а):Та же ситуация.
1. Чем читаете.
2. Из какого блока читаете?
1. читаю ридером, правда не родным, а VW-шным
2. из-за п.1. — не могу сказать из какого. просто запускаю чек ошибок и мне возвращает.
кстати… продолжаю ездить на бензине (и спокойно… и в пробках… и на высоких оборотах, раскрутил на 5,5к) — ни единой ошибки.
Остановился… решил проверить газ… переключил — через 20 сек получил:
ошибка p1700 + p1895… переключился на бензин.. .сбросил ошибки — 4й день без ошибок…
подумываю всё же на газ…
_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Валера1 »
JohnWind писал(а):подумываю всё же на газ…
А ГБО штатное, или сами ставили? Какой двигатель? Если сами ставили, тогда нужно приобретать шнурок к ГБО, стоит не дорого, в зависимости от того какая валюта ходит в вашей бывшей стране, и настраивать ГБО. Сам прошел через это, только каробка механика, и ошибки выдавало по не соответствию оборотов двигателя, и положению дроссельной заслонки, а так же по бедной смеси. Думаю была бы автомат, была бы та же песня что и у вас.
Р1895 Неисправность цепи фактического крутящего момента
Р1700 Запрос индикатора приближающегося срока ТО автомобиля через CAN
P0700 Ошибка EOBD записана в память модуля управления трансмиссией (TC)
Такую расшифровку выдал TIS
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
- Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
- Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
JohnWind »
ГБО не штатный… ставил не сам… ставил на одной из лучших в городе кантор по установке… двигатель Z18XE АКПП
всего пару дней назад съездил к установщику… он поколдовал что-то… сказал что в некоторых диапазонах был избыточный/недостаточный объём подаваемого топлива.
т.к. уже больше 10ти дней нет ниединой ошибки на бензине — решил завтра сходить в другой сервис по установке/настройке ГБО…
надеюсь что всёж проблема не в АКПП
_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Валера1 »
JohnWind,
И все таки, я бы рекомендовал приобрести шнурок для ГБО. Например такой, в зависимости от марки http://kiev.prom.ua/p36738521-kabel-dlya-nastrojki.html Для нормальной настройки ГБО необходимо не одно подключение, как это делают в «сервисах», а поэтапная настройка, в течении нескольких дней. В результате которой, двигатель работает лучше чем на бензине. Вот скажите, когда работает двигатель, и вы переключаете его с бензина на газ, вы чувствуете кратковременное изменение в его работе… А этого быть на должно. Самая распространенная болезнь, это бедная смесь. Топливо догорает уже в выпускном коллекторе, при этом выпускные клапана еще открыты, и они горят. Вот почему на газу ГБЦ долго не работает. Хотя все это настраивается в евро 4. В сервисах делают только автонастройку. А это только первый этап из пяти. Помимо этого настраиваются и калибруются газовые форсунки, если они у вас установлены регулируемые. Зафира очень требовательна к ГБО. В свое время я не мало денег отдал на разного рода диагностики и настройки, пока не приобрел шнур, и не решил разобраться сам. Теперь езжу и наслаждаюсь. А то что у вас проблемы с ГБО — это очевидно. Двигатель не выдает необходимой мощности, и ЭБУ выдает неисправность.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
- Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
- Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
JohnWind »
Валера1 писал(а):JohnWind,
И все таки, я бы рекомендовал приобрести шнурок для ГБО. Например такой, в зависимости от марки http://kiev.prom.ua/p36738521-kabel-dlya-nastrojki.html Для нормальной настройки ГБО необходимо не одно подключение, как это делают в «сервисах», а поэтапная настройка, в течении нескольких дней. В результате которой, двигатель работает лучше чем на бензине. Вот скажите, когда работает двигатель, и вы переключаете его с бензина на газ, вы чувствуете кратковременное изменение в его работе… А этого быть на должно. Самая распространенная болезнь, это бедная смесь. Топливо догорает уже в выпускном коллекторе, при этом выпускные клапана еще открыты, и они горят. Вот почему на газу ГБЦ долго не работает. Хотя все это настраивается в евро 4. В сервисах делают только автонастройку. А это только первый этап из пяти. Помимо этого настраиваются и калибруются газовые форсунки, если они у вас установлены регулируемые. Зафира очень требовательна к ГБО. В свое время я не мало денег отдал на разного рода диагностики и настройки, пока не приобрел шнур, и не решил разобраться сам. Теперь езжу и наслаждаюсь. А то что у вас проблемы с ГБО — это очевидно. Двигатель не выдает необходимой мощности, и ЭБУ выдает неисправность.
Хорошо быть спецом (даже если в небольшой области)… увы, это моя 1я машина, так что кол-во «шишек» которые мне надо набить — ещё очень далеко от финала…
отвечу по пунктам:
1. действительно при переходе на газ кратковременное падение мощности
2. газ ставил на одном из лучших сервисов в городе
3. настройщик газа — в целом — весьма уважаемый человек, делающий своё дело на совесть
4. его проблема, он занимается только настройкой…
5. один из его друзей/конкурентов (к которому я еду завтра) — только открыв и посмотрев (ничего не подключая и не трогая машину) — выдал мне целую пачку наблюдений и замечаний… странно что настройщик — ничего не сказал… неужели не видел… или сфокусировался только на настройке…
сегодня ездил по трассе (160км в оба конца) в таком режиме:
город/село (или любое торможение до 15-20км/ч) — бензин — ни единой ошибки (как и за последние 2 недели езды на бензине по городу)
трасса — газ… 2-3 раза выскакивала ошибка р1896 и один раз новая — p0301 — сбрасывал каждый раз и ехал дальше…
завтра сдаю машину 2му мастеру по газу… вечером (если всё будет ок) — будет апдейт… поглядим что к чему.
_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Валера1 »
JohnWind, 5. один из его друзей/конкурентов (к которому я еду завтра) — только открыв и посмотрев (ничего не подключая и не трогая машину) — выдал мне целую пачку наблюдений и замечаний…
Безусловно существуют правила, от которых лучше не отступать при монтаже ГБО, и если они не были соблюдены, то не удивительно что автомобиль ругается на этот » лучший сервис». Так же в зависимости от мощности двигателя, должны быть правильно подобраны форсунки и редуктор. И если все это не было соблюдено, то никакие настройки не помогут. Желаю удачи.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2023 08:00
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 1 раз
Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Masis »
JohnWind писал(а): ↑Вс дек 21, 2014 13:23
раньше — остановка + выключение зажигания на 5-10 сек + зажигание — и ошибок нет…
скажите пожалуйста как решили проблему?
Последний раз редактировалось Masis Чт май 11, 2023 16:34, всего редактировалось 3 раза.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2023 08:00
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 1 раз
Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Masis »
[ref]JohnWind[/ref],
Код: Выделить всё
кстати... продолжаю ездить на бензине (и спокойно... и в пробках... и на высоких оборотах, раскрутил на 5,5к) - ни единой ошибки.
Остановился... решил проверить газ... переключил - через 20 сек получил:
ошибка p1700 + p1895... переключился на бензин.. .сбросил ошибки - 4й день без ошибок...
подумываю всё же на газ...
Скажите пожалуйста как решили проблему?
Как то в один прекрасный вечер — загорелись значки чека, сервиса и ESP. Машина перешла в аварийный режим, перестала тянуть, скорость была только 3я, можно было переключать скорости в ручную, но происходил сильный пинок. Первым делом начал искать инфу на драйве: многие писали что может быть проблема в засраной дроссельной заслонке. Снял, посмотрел, почистил (не скажу, что очень много грязи было), поставил. Результата нет!
Потом понял, что без диагностики ошибок искать причину поломки бесполезное занятие. Поэтому записался на диагностику к электрику.
Электрик сразу сказал, что проблема либо в проводке, либо кирдец мозгам — что меня очень не радовало. Короче провозился с машиной около 2 часов и сказал, чтобы я искал другого электрика…
Поехал к другому … приговор «скорее всего» мозги…
Поехал к третьему … сказал, что перезвонит … «не позвонил».
Сразу хочу сказать, что все 3 электрика ошибки считывали, когда чек не горел (это важно! потом объясню)
Короче я плюнул на все и заказал себе с али op-com
Сразу хочу предупредить всех кто будет заказывать — он может ТОЛЬКО считывать ошибки, больше ничего!
Начал считывать ошибки:
Как мне объяснили, что ошибка P1895-71 появляется когда мозги не могут считать частоту вращения двигателя.
Далее 2 ошибки P1700-00 и P0700-00 по коробке, которые возникают скорее всего из за ошибки P1895-71.
Решил взять с собой ноут и кататься до тех пор пока не появится чек, т.к. нужно считать ошибки при горящем чеке.
Долго ждать не пришлось. Вышла ошибка P0300-00, которая трактуется как множественные пропуски зажигания.
Уже лучше… круг сузился.
Поискав инфу на драйве, начал с самого простого — свечи и модуль зажигания
Свечи поставил Denso иридивые (артикул IK16#4). Результат — не помогло!
Заказал модуль зажигания СтартВОЛЬТ (артикул SC0520). Да! Проблема была в нем!
Все машина работает как надо, но не могу понять — внешне старый модуль выглядит как новый: нет никаких трещин, чуть ли не через лупу разглядывал, резинки в норме, пружинки и резисторы не окислены?!
Ну краткие выводы по ошибкам: при возникновении ошибки P0300-00 мозги не могут считать корректные данные о частоте вращения двигателя, поэтому появляется ошибка P1895-71 и мозги чтобы не убить коробку выводят её в аварийный режим, о чем говорят ошибки P1700-00 и P0700-00 (если вдруг я не прав — можете меня поправить).
Не буду говорить, что электрики к которым я ездил не грамотные, скорее это моя вина — нужно было приезжать с активной ошибкой!
Ну и напоследок фото красивого пробега
П.С. у меня были финансовые проблемы — поэтому пришлось заказать модуль от фирмы СтартВольт. Машина на нем немного тугая. Советую не экономить, а купить что то подороже, если мне память не изменяет Denso который стоит на 2000 руб дороже.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1895 OPEL является кодом неисправности, который указывает на возможные проблемы в работе системы контроля скорости автомобиля. Эта ошибка связана с электронным блоком управления двигателем (ECM) и может произойти на любой модели Opel.
Симптомы
Если на вашем автомобиле появилась ошибка P1895 OPEL, то вы можете заметить следующие симптомы:
- Проблемы с ускорением и торможением автомобиля.
- Неисправность системы контроля скорости.
- Отказ ABS и ESP.
- Загорается индикатор ABS или ESP на панели приборов.
Причины
Основными причинами ошибки P1895 OPEL являются:
- Неисправность датчика скорости.
- Неисправность тормозных датчиков.
- Неисправность проводки.
- Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1895 OPEL механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры OBD-II. С помощью сканера механик может получить код ошибки и информацию о том, какие системы автомобиля находятся в неисправности. Для устранения ошибки механик может провести дополнительные проверки и тесты, чтобы выявить конкретную причину неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка P1895 OPEL может привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем, особенно если она связана с неисправностью системы контроля скорости. Если вы заметили симптомы ошибки, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
Как устранять
Устранение ошибки P1895 OPEL может потребовать замены датчиков скорости или тормозных датчиков, проводки или электронного блока управления двигателем (ECM). Для устранения ошибки рекомендуется обратиться к специалистам, так как неправильный ремонт может привести к еще большим проблемам.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P1895 OPEL, связанные коды ошибок могут включать:
- P1896: Система контроля скорости не работает.
- P1897: Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).
- P1898: Неисправность датчика скорости.
- P1899: Неисправность тормозных датчиков.
Всем здравствуйте.Подыму старую тему. Opel Zafira 2001г Z18XE AT акпп в аварийном режиме — на D едет только на 3 скорости. В ручном режиме едет
нормально.На щитке горят — chek,машина с ключиком и скользкая дорога.Ошибки трутся и снова появляются:
в моторном — P0100 (02) — mass or volume air flow circuit low input
P1700 — SVS request via CAN
P0700 — error stored by TCM
U2106 — CAN-BUS no communication with TCM
в TCM — P1895-8 — actual torque circuit fault
U2105 — CAN bus no communication witn ECM
U2108 — CAN bus no communication with ABS/TC
в ABC — C0260 — engaged gear or not shift lever position incorrect signal (ABC работает)
U2106 —————- with TCM
Пару раз было недолго, ошибок нет, машина едет норм. Что проверили —
-проводку Эбу — Maf, Эбу моторного — ТСМ, на CANе с моторным — 113Ом, без — 59ом, питания, массы.
-Maf родной и с разбора, осцилки одинаковые
-селектор акпп проверили контакты, по Launch переключения кажет адекватно
-отключали блок ABC
Вопрос — замена Эбу моторного?
Доброго всем вечера! приехала сегодня такая вот машинка, началось все с ошибки по первой лямбде — обрыв цепи сигнала с неё…..ну подкидываем другой зонд, ситуевина та же….чтобы снять подозрения на покупку нового неисправного зонда, махнули местами первый зонд со вторым (они там одинаковые, подходят)….в итоге видим что оба зонда исправны и на втором месте работают,…снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем разъем с мозга двигла, прозваниваем сигнальный провод с первого зонда до разъема ЭБУ — провод звонится, но при подсоединении всего обратно и запуске двигла имеем ту же картину( мозг не видит первый зонд, показывает только опорное 412мВ, причем при отключении разъема зонда на проводе этих 412 мВ не видим….получается проблема в эбу?(весь интернет пестрит сообщениями, что с этим мозгом часто случаются проблемы)
но это все только пол-беды…..после подключения обратно клеммы АКБ и запуска машины появились ошибки в коробке и в АВS:
Р1895 — неисправность цепи фактического крутящего момента,
С0260 — engaged gear or shift level position incorrect signal…
ошибки стираются, но тут же появляются снова, причем на стоящей на «Р» машине в блоке АВS вижу, что все 4 колеса двигаются со скоростью 3 км/ч…..консультировался с «коробочниками», они говорят, что косяк висит как раз в блоке ABS,оттуда коробка берет сигнал о скорости, причем случилось все это при надевании клеммы АКБ…..вот собственно и встали вопросы, что же там такого могло случиться, ведь всегда снимаешь минусовую клемму, никогда раньше никаких проблем не было… в какую сторону копать-то,чтобы победить эту какушку…может кто с такой засадой сталкивался?…буду благодарен за любые советы, ибо пока эта коробка уехала в аварийном режиме……