Всем привет!
Как многие могут помнить, еще в августе у меня пропала индикация выбранной передачи, висела только одна ошибка
—
18298 — Провод передачи сигнала Tiptronic
P1890 — 000 — электрическая неисправность
—
И никто не мог понять в чём дело. Чистка дренажа кондея и полная последующая просушка салона с полной разборкой особо не изменили ситуацию с коробкой. То есть с коробкой всё было хорошо, помимо индикации. Также с момента покупки присутствовала небольшая вибрация aka «зуд»:) при движении внатяг на 6й передаче на скоростях в районе 80 км/ч, которая особо не напрягала, тем более, что при общении с совладельцами некоторых Q7 выяснилось, что такая вибрация присутствовала и у них. Думал заняться делами с коробкой не спеша следующим летом, но вибрация начала прогрессировать и появилась и на 5й передаче на скорости около 60 км/ч. Подозрение было на пробуксовку блокировки гидротрансформатора, что в итоге так и оказалось. Но с учётом общего пробега 250 тыкм я решил сдать коробку проверенному мастеру — Владу Автоматному на полную дефектовку, ведь лезть к бублику — это всё равно всю коробку драконить.
Созвонился, приехал, сняли поддон — стружки нет, продуктов износа немного — похоже, что масло предыдущий хозяин действительно менял раз в 60 тыщ, за что ему большое спасибо:) Оставил на неделю — за это время мастера сделали почти всё, что можно: скинули коробку, раскидали, разрезали гидротрансформатор, заменили накладки блокиратора, насос, все пакеты фрикционов, провели полную дефектовку гидроблока (износ цилиндров гидроаккумуляторов был минимальным, только в одном пришлось ставить ремонтную манжету), проверку планетарки, заменили все прокладки/резинки, проверку и дефектовку всех соленоидов во всех температурных режимах, в порядке лечения электронной ошибки заменили мультиселектор (на коробке) и плату селектора (около рычага КПП). В процессе обломились шпильки глушителя, а также закисший контактный болт стартера, которые тоже заменили. Помимо этого при снятой коробке был отличный доступ к сальнику коленвала, который слегка сопливил — его тоже поменяли.
Всё собрали и… здравствуй опа новый год: ошибка не ушла О_о Зуд пропал, а ошибка осталась. Зато коробка теперь едет прям как новая — переключения стали гораздо мягче (хотя и до этого не жаловался), зуда и вибраций нет — прям идеал! Но эта мозолящая глаза ошибка и горящие красным цветом передачи не давали покоя. Поэтому по наводке Влада (Атоматного) поехал к другому Владу (Melkon) для более глубокого ковыряния электроники. Приехал к нему, подключили Одис, и с помощью Эльзы-Этки нашли потенциальное место проблемы. Проверили все сопутствующие цепи и виновник торества был найден — раздваивающийся провод от правого блока предохранителя в самом месте раздвоения за печкой потерял контакт и вызвал этот привет.
Размотали жгут, но до нужного раздвоения провода без снятия печки достать не получилось, поэтому приняли решение пробросить параллельный провод, т.е. нормальную «соплю» по-нашему с перепиновкой разьема платы селектора и замоткой обратно в общий жгут, чтобы всё было лучше штатного.
И в результате всех манипуляций всё заработало! Это непередаваемое ощущение, когда после стольких месяцев безрезультативных попыток проблема наконец ушла!
В итоге я почти счастлив, всех вышеупомянутых мастеров искренне благодарю и рекомендую:) С Петром Ратковым у нас намечен ещё разговор по топливной, ЕГР и, может быть, знаменитому чипу:)
Всем мир и с Новым Годом! Пусть мечты сбываются, а машины не ломаются
Содержание
- 0.1 Диагностика и ремонт ошибки U0101
- 0.2 Управление АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8
- 1 Ремонт блоков управления вариатором Multitronic 0AW и 01J автомобилей Audi 2000-2015 годов выпуска
- 1.1 Audi 2002-2008 годов выпуска (multitronic)
- 1.2 Как механик диагностирует ошибку P0705?
- 1.3 Как механик диагностирует ошибку P0730?
Диагностика и ремонт ошибки U0101
Выполнить предварительную проверку
Проверьте аккумулятор
Правильное напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.
Проверьте наличие других кодов ошибок
Если в блоке управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную неисправность сети CAN. В этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.
Как и любую цепь, CAN шину можно проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.
Два согласующих резистора CAN шины можно цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и 14. Нормальное значение сопротивления для резисторов составляет 60 Ом. Если один из резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии. Однако, если отказывают оба, то шина отключается.
Проверка TCM
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A50-5 (CAN+) или A34-1 (CAN+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A50-4 (CAN-) или A34-2 (CAN-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Управление АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Нарушения в работе АКПП
- Сбои в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
- Автомобиль может не заводится
Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Ремонт блоков управления вариатором Multitronic 0AW и 01J автомобилей Audi 2000-2015 годов выпуска
Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока управления вариатором Multitronic Audi (Ауди):
Блок 0AW — 8 000 рублей(в случае, если блок имеет следы вскрытия- 9 000 рублей).
Блок 01J (с прямоугольным или круглым разъемом) — 7 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия- 8 000 рублей)
При съеме-установке блока Вам потребуются 6 литров оригинального масла, оригинальный номер G052180A2 (коробка 01J). Для соответствующей процедуры на КПП OAW Вам понадобится 8 литров оригинального масла G052516A2, а также фильтр 0AW 301 516 H, два уплотнительных кольца рубки охлаждения N 906 660 03 и трубка уровня масла 0AW 301 685 C.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Гарантия на ремонт — 6 месяцев*. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.
На автомобилях марки Audi A4, A6, A8 2000-2008 годов выпуска с вариаторной коробкой передач 01J(V30-прямоугольный разъём, VL30-круглый разъём) довольно часто встречается неисправность блока управления вариатором 01J (J217).
Дефект проявляется в загорании всей шкалы PRND или PRNDS (Если на автомобиле присутствует спорт-режим) на приборном щитке (на панели приборов). Часто двигатель не заводится, спорадически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.
При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:
17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал
17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует
17111 P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал
17114 P0730 Неверное передаточное отношение
17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
17137 P0753 Клапан N88 — ошибка в электрической цепи
18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует
18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал
17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 — недопустимый сигнал
18226 P1818 Клапан N216 — ошибка в электрической цепи
18221 P1813 Клапан N215 — ошибка в электрической цепи
18165 P1757 Обрыв питания (при данной ошибке, прежде чем снимать блок и везти его в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, приходит ли питание на блок!)
Номера блоков управления, подлежащих ремонту:
0AW927156G (0AW 927 156 G) 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) Temic
0AW927156E (0AW 927 156 E) Temic Audi A5 2008 года
0AW927156H (0AW 927 156 H) Temic 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI
Audi 2002-2008 годов выпуска (multitronic)
EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы – — При трогании с места используется фиксированная характеристика.
Как механик диагностирует ошибку P0705?
- Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
- Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
- Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
- Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.
Как механик диагностирует ошибку P0730?
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
- Неисправность датчика положения селектора АКПП
- Неисправность ECM или TCM
- Неправильная регулировка рычага переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705 Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
02 — Электроника коробки передач | P189300: Сигнальный провод для индикации передачи в селекторе электрическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
02 — Электроника коробки передач | P189300: Сигнальный провод для индикации передачи в селекторе электрическая неисправность | статически (постоянно) | |
02 — Электроника коробки передач | P189000: Провод передачи сигнала Tiptronic электрическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
02 — Электроника коробки передач | P189000: Провод передачи сигнала Tiptronic электрическая неисправность | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности со слов клиента:
Горит контрольная лампа коробки передач.
Заключение станции:
По диагностическому адресу 02 – блок управления коробки передач зарегистрировано событие
— P189300 — Сигнальный провод индикатора передачи в селекторе — неисправность в электрической цепи
и / или
— P189000 — Сигнальный провод Tiptronic — неисправность в электрической цепи
.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить данную рекламацию (в соответствии с описанием неисправности клиентом/техническим обоснованием), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.
Если рекламация, изложенная в настоящее сводке TPI, подтверждается, провести обновление ПО коробки передач с использованием кода SVM 02A062.
УСТАНОВЛЕННАЯ ПО: |
УСТАНОВЛЕННАЯ версия ПО |
НЕОБХОДИМАЯ ПО: |
НЕОБХОДИМАЯ версия ПО |
0C8 927 750AA |
* |
0C8 927 750AA |
2450 |
0C8 927 750 AE |
* |
0C8 927 750 AE |
2433 |
0C8 927 750 M |
* |
0C8 927 750 M |
2440 |
0C8 927 750 N |
* |
0C8 927 750 N |
2441 |
0C8 927 750 P |
* |
0C8 927 750 P |
2442 |
0C8 927 750 Q |
* |
0C8 927 750 Q |
2443 |
0C8 927 750 R |
* |
0C8 927 750 R |
2446 |
0C8 927 750 S |
* |
0C8 927 750 S |
2445 |
0C8 927 750 T |
* |
0C8 927 750 T |
2432 |
0C8 927 750 AF |
* |
0C8 927 750 AF |
2448 |
0C8 927 750 AL |
* |
0C8 927 750 AL |
2447 |
0C8 927 750 AQ |
* |
0C8 927 750 AQ |
2454 |
Audi a6 2006г. 2.4 BDW, W/CVT. Ошибка P1890, P1891 Signal line for tiptronic — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Audi a6 2006г. 2.4 BDW, W/CVT. Ошибка P1890, P1891 Signal line for tiptronic
-
Закрытая тема.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте. В общем, все в названии темы. Смотрел G-scan. Нашел единственный перевод (P1890 Управление переключением передач переключатель — неисправность, P1891 Управление переключением передач переключатель — недостоверный сигнал). Разобрал кулису, проводка от платы до кпп в норме, сама плата визуально повреждений не имеет. Мысли кончились. Подскажите пожалуйста что еще глянуть, или проблема в самой кпп? Может кто сталкивался?
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 948
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Иногда решается пропайкой платы.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Какой платы? Где селектор или в кпп? Селектор пропаял.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 948
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Плату селектора нужно с пристрастием осмотреть.Трещины в герконах могут быть.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Плату рассматривал с пристрастием. Герконов на ней нету, там стоят датчики холла. Вот как их проверить? На месте ну очень не удобно.
-
offline
евгений влас
Местный жительэлектрик
- Регистрация:
- 16.07.2014
- Сообщений:
- 87
- Адрес:
- Оренбург
42-1
P1890
Обрыв или короткое замыкание в цепи системы управле?ния переключениями
Блок клапанов.
Блок управления вариатором.
Вариатор.
43-1P1891
Обрыв или короткое замыкание в цепи управления стартовой муфтой
Жгут проводов.
Блок клапанов.
Стартовая муфта.
Электромагнитный клапан управления стартовой муфтой.Добавлено через 8 часов 10 минут
Сори… Инфа хондовская…запарился. Скорее всего там стоят магнитоуправлямые имс а не датчики холла, если что донор ВАГовский есть, не помню точно с какой именно, но на имс надпись (я22е)
Добавлено через 8 часов 56 минут
Донор с селектора
Последний раз редактировалось евгений влас; 05.04.2016 в 07:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
слесарь КИПиА
- Регистрация:
- 08.11.2014
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Пермь
Проблема скорее в самой плате кпп. Это вариатор. У него свои проблемы. Происходит из-за попадания влаги в плату. На своей аудюхе была такая проблема. Иными словами плата кпп не понимает плату селектора.
-
Закрытая тема.
Ошибка Р1890 у автомобиля Audi была обновлена 15:55. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1890 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
Р1890
Неисправность коробки передач, которая на практике обычно связана с повреждением либо коротким замыканием в работе системы управления переключателями трансмиссии. Проблема может состоять в модуле управления вариаторной коробкой или блоке клапанов, а также электролинии управления стартовой муфтой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1890 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1890 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1890 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.