P1890 ошибка ауди а6с6

Audi a6 2006г. 2.4 BDW, W/CVT. Ошибка P1890, P1891 Signal line for tiptronic — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi a6 2006г. 2.4 BDW, W/CVT. Ошибка P1890, P1891 Signal line for tiptronic


Закрытая тема.
  1. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    Здравствуйте. В общем, все в названии темы. Смотрел G-scan. Нашел единственный перевод (P1890 Управление переключением передач переключатель — неисправность, P1891 Управление переключением передач переключатель — недостоверный сигнал). Разобрал кулису, проводка от платы до кпп в норме, сама плата визуально повреждений не имеет. Мысли кончились. Подскажите пожалуйста что еще глянуть, или проблема в самой кпп? Может кто сталкивался?

  2. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    948
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Иногда решается пропайкой платы.

  3. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    Какой платы? Где селектор или в кпп? Селектор пропаял.

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

  5. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

  6. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    948
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Плату селектора нужно с пристрастием осмотреть.Трещины в герконах могут быть.

  7. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    Плату рассматривал с пристрастием. Герконов на ней нету, там стоят датчики холла. Вот как их проверить? На месте ну очень не удобно.

  8. Аватар для евгений влас

    offline

    евгений влас
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Оренбург

    42-1

    P1890

    Обрыв или короткое замыкание в цепи системы управле?ния переключениями

    Блок клапанов.
    Блок управления вариатором.
    Вариатор.
    43-1

    P1891

    Обрыв или короткое замыкание в цепи управления стартовой муфтой

    Жгут проводов.
    Блок клапанов.
    Стартовая муфта.
    Электромагнитный клапан управления стартовой муфтой.

    Добавлено через 8 часов 10 минут

    Сори… Инфа хондовская…запарился. Скорее всего там стоят магнитоуправлямые имс а не датчики холла, если что донор ВАГовский есть, не помню точно с какой именно, но на имс надпись (я22е)

    Добавлено через 8 часов 56 минут

    Донор с селектора

    Последний раз редактировалось евгений влас; 05.04.2016 в 07:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Диего 159

    offline

    слесарь КИПиА

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Пермь

    Проблема скорее в самой плате кпп. Это вариатор. У него свои проблемы. Происходит из-за попадания влаги в плату. На своей аудюхе была такая проблема. Иными словами плата кпп не понимает плату селектора.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка Р1890 у автомобиля Audi была обновлена 15:55. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1890 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

Р1890

Неисправность коробки передач, которая на практике обычно связана с повреждением либо коротким замыканием в работе системы управления переключателями трансмиссии. Проблема может состоять в модуле управления вариаторной коробкой или блоке клапанов, а также электролинии управления стартовой муфтой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1890 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1890 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1890 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Audi a6 2006г. 2.4 BDW, W/CVT. Ошибка P1890, P1891 Signal line for tiptronic — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Audi a6 2006г. 2.4 BDW, W/CVT. Ошибка P1890, P1891 Signal line for tiptronic


Закрытая тема.
  1. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    Здравствуйте. В общем, все в названии темы. Смотрел G-scan. Нашел единственный перевод (P1890 Управление переключением передач переключатель — неисправность, P1891 Управление переключением передач переключатель — недостоверный сигнал). Разобрал кулису, проводка от платы до кпп в норме, сама плата визуально повреждений не имеет. Мысли кончились. Подскажите пожалуйста что еще глянуть, или проблема в самой кпп? Может кто сталкивался?

  2. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    945
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Иногда решается пропайкой платы.

  3. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    Какой платы? Где селектор или в кпп? Селектор пропаял.

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск
  5. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург
  6. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    945
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Плату селектора нужно с пристрастием осмотреть.Трещины в герконах могут быть.

  7. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    Плату рассматривал с пристрастием. Герконов на ней нету, там стоят датчики холла. Вот как их проверить? На месте ну очень не удобно.

  8. Аватар для евгений влас

    offline

    евгений влас
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Оренбург

    42-1

    P1890

    Обрыв или короткое замыкание в цепи системы управле?ния переключениями

    Блок клапанов.
    Блок управления вариатором.
    Вариатор.
    43-1

    P1891

    Обрыв или короткое замыкание в цепи управления стартовой муфтой

    Жгут проводов.
    Блок клапанов.
    Стартовая муфта.
    Электромагнитный клапан управления стартовой муфтой.

    Добавлено через 8 часов 10 минут

    Сори… Инфа хондовская…запарился. Скорее всего там стоят магнитоуправлямые имс а не датчики холла, если что донор ВАГовский есть, не помню точно с какой именно, но на имс надпись (я22е)

    Добавлено через 8 часов 56 минут

    Донор с селектора

    Последний раз редактировалось евгений влас; 05.04.2016 в 07:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Диего 159

    offline

    слесарь КИПиА

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Пермь

    Проблема скорее в самой плате кпп. Это вариатор. У него свои проблемы. Происходит из-за попадания влаги в плату. На своей аудюхе была такая проблема. Иными словами плата кпп не понимает плату селектора.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1890 для автомобиля AUDI A6 (2005-2010), C6:

На русском языке:

Система управления переключением передач

На английском языке:

Shift Control System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1890 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C6):

Возможные причины: Неисправный корпус клапана трансмиссии; Клапан коробки передач открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в корпусе трансмиссионного клапана; Механические проблемы с коробкой передач.

Shift Control System — это общее описание кода P1890, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка Р1890 у автомобиля Audi была обновлена 02:54. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1890 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

Р1890

Неисправность коробки передач, которая на практике обычно связана с повреждением либо коротким замыканием в работе системы управления переключателями трансмиссии. Проблема может состоять в модуле управления вариаторной коробкой или блоке клапанов, а также электролинии управления стартовой муфтой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1890 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1890 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1890 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

  1. Либо шлейф АКПП …. либо сама ручка АКПП сломана внутри … шнурок нужен так гадание на кофейной гуще

  2. 17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Кнопки могут «дохнуть» сами по себе. Все 4 кнопки не работают? С брелка закрывается?

    А как она это говорит?

  3. 7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
  4. :DZF это не касается там мозг внутри коробкиПервое купи шнурок , второе скачай Эльзу , третье проверь еще раз руки :D

  5. Вообще это неисправность коробки. То есть она работает в щадящем режиме. Но при 45-ти тысячах это маловероятно.

  6. Мультисканы в топку …. не люблю я их … ИМХО

    По хорошему лучше VASPC …. хотя можно справится и VAGCOM

  7. А если это так …. то пробег не 45 тыков

  8. Или её хорошенько убили.Чаще всего в таком случае выходит блок управления.

  9. Можно аккуратно разобрать панель вокруг селектора АКП. И посмотреть плату вокруг ММИ. У меня так пришла с америки, кнопки были липкие. Думаю что за фигня. Точнее не липкие, а чуть заедали 2 из них. Разобрал, а там явные следы колы с обратной стороны панели с кнопками. В общем нечто липкое. Промыл водичкой пластик и спиртом ( ну ладно, водкой …) протер плату. Всё окей стало.

  10. Там можно и разъёмы все проверить и промыть всё чистенько. Всякого мусора, пыли там много набивается …

  11. 7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi

    Serge74 спасибо -попробую залезть почистить ,я читал здесь что рамка вокруг АКПП одноразовая ,т е не получится снять (выщелкнуть) и собрать

  12. Все что выше про шлейф посмотреть… Круизконтроль есть? Не ставили ли отдельно, посмотреть кодировки круиза

  13. БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.815
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. После снятия/установки аккумулятора постоянно такая хрень. Проходит сама в течении дня.

  15. 7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi

    Asket -без круиза машинка и не ставили ,Alex2509 подсказал что проблема с косами не касается ZF
    БЕГИмот спасибо ,поковыряюсь может фишка какая недовставлена или грязь ,а не поможет к официалам
    Только у меня AMI в подлокотнике

  16. 7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi

    Парни выручайте -вчера забрал коня от дилера ,ковырялись с 11 до 17 заменили замок двери ,удалили ошибку после подключения DRL от V12 и пытались определить неисправность индикации режимов коробки
    Полностью не разобрались с этим ,выдали две ошибки P1891 и P1890 обе постоянно
    Предлагают еще раз к ним загнать для точного диагноза
    Подскажите ,поиском пробывал -ни чего нет ,что заказать что б за один раз заменить и работало или какие варианты?

Описание ошибки P1890 AUDI

Неисправность коробки передач, которая на практике обычно связана с повреждением либо коротким замыканием в работе системы управления переключателями трансмиссии. Проблема может состоять в модуле управления вариаторной коробкой или блоке клапанов, а также электролинии управления стартовой муфтой

Всем привет!

Как многие могут помнить, еще в августе у меня пропала индикация выбранной передачи, висела только одна ошибка

18298 — Провод передачи сигнала Tiptronic
P1890 — 000 — электрическая неисправность

И никто не мог понять в чём дело. Чистка дренажа кондея и полная последующая просушка салона с полной разборкой особо не изменили ситуацию с коробкой. То есть с коробкой всё было хорошо, помимо индикации. Также с момента покупки присутствовала небольшая вибрация aka «зуд»:) при движении внатяг на 6й передаче на скоростях в районе 80 км/ч, которая особо не напрягала, тем более, что при общении с совладельцами некоторых Q7 выяснилось, что такая вибрация присутствовала и у них. Думал заняться делами с коробкой не спеша следующим летом, но вибрация начала прогрессировать и появилась и на 5й передаче на скорости около 60 км/ч. Подозрение было на пробуксовку блокировки гидротрансформатора, что в итоге так и оказалось. Но с учётом общего пробега 250 тыкм я решил сдать коробку проверенному мастеру — Владу Автоматному на полную дефектовку, ведь лезть к бублику — это всё равно всю коробку драконить.

Созвонился, приехал, сняли поддон — стружки нет, продуктов износа немного — похоже, что масло предыдущий хозяин действительно менял раз в 60 тыщ, за что ему большое спасибо:) Оставил на неделю — за это время мастера сделали почти всё, что можно: скинули коробку, раскидали, разрезали гидротрансформатор, заменили накладки блокиратора, насос, все пакеты фрикционов, провели полную дефектовку гидроблока (износ цилиндров гидроаккумуляторов был минимальным, только в одном пришлось ставить ремонтную манжету), проверку планетарки, заменили все прокладки/резинки, проверку и дефектовку всех соленоидов во всех температурных режимах, в порядке лечения электронной ошибки заменили мультиселектор (на коробке) и плату селектора (около рычага КПП). В процессе обломились шпильки глушителя, а также закисший контактный болт стартера, которые тоже заменили. Помимо этого при снятой коробке был отличный доступ к сальнику коленвала, который слегка сопливил — его тоже поменяли.

Запчасти на фото: 124876, TR60SN, 224554, 850230. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Сколько там всего:)

Всё собрали и… здравствуй опа новый год: ошибка не ушла О_о Зуд пропал, а ошибка осталась. Зато коробка теперь едет прям как новая — переключения стали гораздо мягче (хотя и до этого не жаловался), зуда и вибраций нет — прям идеал! Но эта мозолящая глаза ошибка и горящие красным цветом передачи не давали покоя. Поэтому по наводке Влада (Атоматного) поехал к другому Владу (Melkon) для более глубокого ковыряния электроники. Приехал к нему, подключили Одис, и с помощью Эльзы-Этки нашли потенциальное место проблемы. Проверили все сопутствующие цепи и виновник торества был найден — раздваивающийся провод от правого блока предохранителя в самом месте раздвоения за печкой потерял контакт и вызвал этот привет.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Мастера Melkon и Ratkov в предновогодней суете занимаются ерундой вместо полезных дел:)

Размотали жгут, но до нужного раздвоения провода без снятия печки достать не получилось, поэтому приняли решение пробросить параллельный провод, т.е. нормальную «соплю» по-нашему с перепиновкой разьема платы селектора и замоткой обратно в общий жгут, чтобы всё было лучше штатного.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Прокинули провод, сняв облицовку тоннеля, чейнджер, бардачок и правый блок предохранителей

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

прокинуть проводок было нелегко

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Даже немецкие раздвоения в жгуте зачастую являются обычными изолированными скрутками, которые редко, но иногда метко могут преподносить сюрпризы

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Заодно выкинули кучу нештатной проводки, которая использовалась для подключения спутниковой сигналки, которая впоследствии была сменена другой

И в результате всех манипуляций всё заработало! Это непередаваемое ощущение, когда после стольких месяцев безрезультативных попыток проблема наконец ушла!

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Ура! Правда противотуманка ругается

В итоге я почти счастлив, всех вышеупомянутых мастеров искренне благодарю и рекомендую:) С Петром Ратковым у нас намечен ещё разговор по топливной, ЕГР и, может быть, знаменитому чипу:)

Всем мир и с Новым Годом! Пусть мечты сбываются, а машины не ломаются :)

Содержание

  • 1 Диагностика и ремонт ошибки U0101
  • 2 Управление АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8
  • 3 Audi 2002-2008 годов выпуска (multitronic)
  • 4 Как механик диагностирует ошибку P0705?
  • 5 Как механик диагностирует ошибку P0730?

Диагностика и ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Проверьте аккумулятор

Правильное напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную неисправность сети CAN. В этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь, CAN шину можно проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих резистора CAN шины можно цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и 14. Нормальное значение сопротивления для резисторов составляет 60 Ом. Если один из резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии. Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Р189000 Ошибка Провод Передачи Типтроник Ауди • Ошибка u0101

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A50-5 (CAN+) или A34-1 (CAN+) — масса Всегда 10 кОм или более
A50-4 (CAN-) или A34-2 (CAN-) — масса Всегда 10 кОм или более

Управление АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения в работе АКПП
  • Сбои в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль может не заводится

Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Ремонт блоков управления вариатором Multitronic 0AW и 01J автомобилей Audi 2000-2015 годов выпуска

Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока управления вариатором Multitronic Audi (Ауди):

Блок 0AW — 8 000 рублей(в случае, если блок имеет следы вскрытия- 9 000 рублей).

Блок 01J (с прямоугольным или круглым разъемом) — 7 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия- 8 000 рублей)

При съеме-установке блока Вам потребуются 6 литров оригинального масла, оригинальный номер G052180A2 (коробка 01J). Для соответствующей процедуры на КПП OAW Вам понадобится 8 литров оригинального масла G052516A2, а также фильтр 0AW 301 516 H, два уплотнительных кольца рубки охлаждения N 906 660 03 и трубка уровня масла 0AW 301 685 C.

Гарантия на ремонт — 6 месяцев*. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ремонт 01J

Какой бензин экономичнее?

А92А95

На автомобилях марки Audi A4, A6, A8 2000-2008 годов выпуска с вариаторной коробкой передач 01J(V30-прямоугольный разъём, VL30-круглый разъём) довольно часто встречается неисправность блока управления вариатором 01J (J217).

Дефект проявляется в загорании всей шкалы PRND или PRNDS (Если на автомобиле присутствует спорт-режим) на приборном щитке (на панели приборов). Часто двигатель не заводится, спорадически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал

17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует

17111 P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал

17114 P0730 Неверное передаточное отношение

17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS

17137 P0753 Клапан N88 — ошибка в электрической цепи

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует

18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал

17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 — недопустимый сигнал

18226 P1818 Клапан N216 — ошибка в электрической цепи

18221 P1813 Клапан N215 — ошибка в электрической цепи

18165 P1757 Обрыв питания (при данной ошибке, прежде чем снимать блок и везти его в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, приходит ли питание на блок!)

Номера блоков управления, подлежащих ремонту:

0AW927156G (0AW 927 156 G) 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) Temic

0AW927156E (0AW 927 156 E) Temic Audi A5 2008 года

0AW927156H (0AW 927 156 H) Temic 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI

Audi 2002-2008 годов выпуска (multitronic)

EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы – — При трогании с места используется фиксированная характеристика.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Р189000 Ошибка Провод Передачи Типтроник Ауди • Ошибка u0101

Как механик диагностирует ошибку P0730?

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705 Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

Горит сигнальная лампа КП — события P0890, P0872, P1893 в БУ КП — с КП 0BK, 0BL

Описание неисправности со слов клиента:

Горит сигнальная лампа коробки передач

спорадически падает мощность при трогании с места

Событие «P089000 — питание электромагнитного клапана, короткое замыкание на массу» с признаком 12454

в сочетании с как минимум одним из следующих событий:

«P087200 — датчик 3 давления в гидросистеме коробки передач, короткое замыкание на массу» с признаком 12442

«P189300 — Сигнальный провод индикатора передачи в селекторе — неисправность в электрической цепи» с признаком 12549

Пример: событие P089000 с признаком 12454

Необходимо попытаться воспроизвести эту рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности со слов клиента/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, . ). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

При наличии комбинации из описанных выше событий заменить гидравлический накопитель импульса согласно руководству по ремонту.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Тема: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

Опции темы

audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

Привет! Машина с коробкой HKH 3.0 бенз. поставили HKG дизель. коробка в ошибке.. как сделать эбу новым чтоб привязать новую коробку. Я никогда это не делал, подскажите процедуру?
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Номер блока управления: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A
Компонент и/или версия: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0030
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 02327 785 00200
VCID: 234E1395E2FD27001C7
2 Найдены неисправности:

001556 — Блок управления коробки передач
P0614 — 000 — неправильная версия ПО
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 164232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 12:27:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 1184 /min
Об/мин: 1152 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 30.0
(нет узла): 26.0
Температура: 25.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°

005889 — Блок управления коробки передач заблокирован
P1701 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 164232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 12:27:36

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

А что Вы привяжете если у них разные предаточные отношения как минимум. Наверно стоит 6HP26. Даже если привяжете то по придаточному отношению не поедет. Я вообще в непонятке как можно поставить дизелюную на бензин, заранее создав себе геморой.Извините конечно.

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

Mechatronik с прогр. обеспеч.
Масляный поддон
Фильтр масляный, сетчатый
для 6-ступенчатой АКП
——6HP19——
2,7/3,0 л.
3,2/4,2 л
GZW,HFM,HAV,
GUT,HLL,HLK,
HKG,HKH,HKJ,
HKK,HST,HXM,
JER,HYR,HXN,
HYP,HYQ,HWD,
HWE,HYN,HYS,
JMN,JMK,JML,
JMM,KGW,KGX,
KGY,KGZ,JKK

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

Ну понятно ,а планетарный ряд Вы тоже запрограмируете. Эта модель акпп ставитса и на Ягуар и на бмв и тд.Но придаточные числа разные.И это и ещё зависит от мощности мотора и главной пары.

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

поляки утверждают что дел на пол часа. мол нужно эбу сделать новым и влить в него прошивку. конечно они мудилы еще те. говорят давай автос сделаем легко

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

Это при том условии что опять же придаточное в планетарке одинаковое. Отдайте и пусть сделают.У меня таких умных каждый третий клиент , но только Я не ставил бы дизельную на бензиновую изначально.

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

Может уважаемые коллеги что то другое скажут.

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

я от коробок далек мне чтото вразумительное сказать нужно и продавцу и клиенту. тоесть все определяет крутящий момент двигателя. понял.

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

Мехатроник от другой коробки не поставить, проверялось. Одну такую машину по черноземью таскают уже полгода и все бестолку. Но там была коробка от машины с таким же мотором, но в интерпольной базе она. Дилеры отправили клиента с миром. А без онлайна чтоб привязать коробас- нужен блок с иммодатой от донора, которого нет. Замкнутый круг.

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

А клиенту сказать что он олень , а продавцу возврат . Других вариантов наверно нет.Себе меньше гемора будет.

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

Ну при большом желании можно зашить эбу и без дилера . Переписать вин и ключи положить и тд.Ну это не в тему.

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

Расскажите как без дилера и без кесси или моторного с той же машины что и коробка?

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

Для этого у меня есть спецально обученный человек .Рассказать не могу , потому что мне не говорят. А мне и не надо . Лично Я того не делаю. Такое стараюсь не брать в работу.Хватает е ли . с DSG/

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

Поздновато пишу и все-же, коробки по внутрянке одинаковые. перебросили мозг с поломанной коробки. машина поехала. связались с литовцами те и сказали что внутрянка полностью одинакова. и поляки в один голос- ОДИНАКОВА. вот как-то так.

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

А чё поздно не поздно нормально.

Re: audi a6 2006 3.0 бенз. Замена коробки.

Поднимаю старую тему, дабы не создавать новую!

Всем доброго времени от новичка на форуме)))

имеем схожую проблему с автором темы.
Автомобиль: Audi A6 C7 2011 г.в. 3.0 TFSI CGWB
КПП: 7-ми ступенчатый S-Tronic NHG

Приехала машинка на ремонт, ковырялся я значит по своим делам в автомобиле, для устранения тех и иных проблем, как при попытке выехать позже мастерской коробас меня обломал и сказал «ОЙ»
вылезла ошибка в ЭБУ кпп данного типа:

Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb
Номер блока управления: 4G0 927 156 M HW: 0B5 927 156 F
Компонент и/или версия: 0B5 30TFSIRdW H10 0024
Кодировка: 000011
Код мастерской: WSC 11079 001 104857
ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02196 (AU57)
VCID: 3668DAC1896FA2A8CB9
1 неисправность:

8446 — Блок управления коробки передач
P0614 00 [167] — неправильная версия ПО
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 99688 km
Дата: 2017.02.06
Время: 00:22:20

при переключении на R или D начинает моргать символ на приборной панели и автомобиль отказывается двигаться.

До сего этого коробас себя вёл не здорово, но всетаки двигался автомобиль и бил ошибки другого рода, говорящие о замене платы датчиков КПП

Так вот прошу помощи, что делать далее?

П.С. кодировку не менял, да и нечего там менять если честно.
П.П.С. предположения мои — заливка новой прошивки на этот блок

Источник

P189300 ошибка ауди акпп

Входные данные Touareg NF 2012 выпуска, эксплуатация с 2013. (TDI 3 литра, 204 л.c. без чипа 105 000 пробег)

Предистория:
На 80 тыс км.появились рывки поехали в клубный сервис (пускай будет без названия), там сказали, да что то вот есть, но по ошибкам все ровно. Проверили масло, оно было хреновое. Учитывая, что на 40 тыс я заменил масло и все что необходимо. Там же 2.5 года назад я мыл радиатор акпп и все необходимое.

Далее еду в сервис, который занимается заменой масла, не просто сливом, а прогоном и вычисткой старого масла где уходит 13-14 литров на замену. Толчки остались, но стали менее характерные.

100тыс км. Появились слабые толчки при переключении с паркинга на драйв, еле заметные, но всегда после запуска. Далее я еду уже не в клубный сервис, а достаточно именитый тюнинг сервис вагов, там мне говорят чувак это норм тема для вагов, тут ничего не поделаешь ездить дальше, умрет, значит умрет, мол айсин никак не продиагностируешь.

Обновили мне прошивку, так как выяснилось, что мега крутой клубный сервис на просьбы об обновлении прошивок клали болт, да и каким то образом у меня стояла самая первая версия, когда есть распечатка, где уже была свежее, зачем залили старую не понятно, но думаю явно дело не в них — написал для тех, кто скажет нужно прошивку залить последнюю, а не чтобы полить грязью сервис).

104 200 км: Тут после 3х часов езды. Резко нажимаю в пол, на перестроении, газ и выдает чек, что проблема с акпп движение возможно, но нужно обратиться в сервис.

В сервисе мне выдают ошибки:

P073300 — 3ая передача неправильное передаточное отношения. (Активный/статический)
P072100 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 — недостаточный сигнал.

О них я почти не нашел инфы. Машину в сервисе даже не подняли, тупо подключили васю. И вердикт, мол нужно ремонт 95-120 тыс, если гидротрансформатор живой, если мертвый еще 120 тыс. Хотя тоже странно, значит мой они могут продиагностировать, а другой с разборки не могут, только новый тогда подавай.

Сейчас езжу дальше, но тапку даже на половину не не кладу, пинков почти нет, оишбки тоже. Накатал почти 1к. Но вот вчера 3 часа был за рулем, начались пинки под конец.

Собственно нужно советы:
1) Может кто по подробнее рассказать про эти ошибки.
2) кто сталкивался с такой же проблемой.
3) есть ли у кого знания как можно понять умер ли уже гидротрансморматор.
4) Даже если ремонтировать коробку, то все равно нужно понять причину. Из того что я прочитал. Есть какой то проводок под селектором, который гнеет и его мол надо перепаивать, забивается радиатор акпп, выходит из строя термостат коробки акпп, который оказывается нужно было менять на 75 тыс, а я не менял.
5) Может посоветуете, кто диагностирует таких мертвецов, как мой. Сразу скажу Ваг плюс, не рекомендовать, я уже там был. У меня пневма замерзла, а они сдули пневму и сказали, мол надо новый ставить компрессор, с тех пор уже третья зима идет, а я все на этом компрессоре езжу, всего лишь нужно было обслужить пневму. Агранд тоже не рекомендовать, они не диагностирует такое, сказали ничем помочь не могут, нужно мол ехать куда то в специализированное.

Всем заранее спасибо за любой разумный совет.

Источник

Ошибки АКПП и их причины

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

    001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable) 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable) 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable) 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable) 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable) 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable) 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable) 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable) 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed) 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed) 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed) 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed) 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed) 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

    006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high) 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit) 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small) 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small) 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached) 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached) 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction) 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction) 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

    002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal ) 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection) 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up) 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

    0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit) 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction) 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low) Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

    005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally) 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally) 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally) 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

    005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

    005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal) 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal) 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal) 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

    8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High) 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High) 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High) 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached) 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

    8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction) 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure) 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

    8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated) 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated) 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated) 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction) 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction) 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

    8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction) 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

    10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit ) 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus) 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction) 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal) 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction) 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Источник

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1890 ошибка dl501
  • P188e ошибка ниссан ноут
  • P1889 ford kuga ошибка
  • P188800 skoda ошибка
  • P1888 ошибка мерседес