- Версия для печати
Подскажите куда копать . Ошибка P1888 появляется в момент переключения с 3 на 4 скорость на подъемнике. Выскакивает F и нейтральная передача ( те не едет вообще) . 1-2 2-3 переключаются нормально . Что может быть ? Это было пару месяцев назад тоже самое , поменяли коробку в сборе , проблема осталась та же самая ( ошибка при переключении с 3 на 4 передачу). После я почистил фишку на коробке ( хотя там было чисто ) передернул и все стало норм. Проездила машина Пару месяцев и опять та же песня. Завтра новые придут кабель и фишка поменяю . Но что то подсказывает что это не то. Была ли у кого такая же засада ??
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
29.11.2019 19:45
Заменил гидроблок (перебран , промыт , клапана не заедают ) , блок управления , соленоиды ( бу но рабочие лежали минут 30 в уз ванне), кабель с фишкой . НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !!! Проблема та же . Саму коробку исключаю тк она была заменена два месяца назад , после замены была та же ошибка.
КАН на подходе к коробке чистый без помех. Напруга 14 вольт стабильно , не скачет. Ошибок по ручке , мотору, есп нет.
Что может помочь этой телеге кроме канистры бензина ?
Я наверно скоро сдамся (((
Последний раз редактировалось 888ch1 29.11.2019 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
29.11.2019 19:52
Да кстати у другого блока управления номер ошибки другой
P200A
P2532 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low «
Для сравнения эта ошибка со старого
P1888 Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении : давление переключающего клапана слишком мало
это одинаковые ошибки.
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
29.11.2019 21:16
Причем тут подъемник?!
VIN машины и кодировка из ECU?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
30.11.2019 16:00
Wdb1680091j859910
FTC — кодировка ad70
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
30.11.2019 21:47
888ch1 нужна кодировка из ЭБУ двигателя. 9 цифр
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
02.12.2019 11:02
CDI Code number 210007010
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
03.12.2019 03:04
888ch1 пробуйте вскрыть коробку ту что стояло до этого, может что то найдете. Больше ничего подсказать так удаленно не могу.
А платы я так понимаю разные в коробках? Вторая коробка у вас от дизеля?
Мне известен случай когда люди меняли свою коробку из за K1 два раза натыкаясь на такие же агрегаты. У вас тут конечно не похоже на K1, но все же.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
03.12.2019 13:59
Благодарю за ответ. Вторая плата с бензина , и коробка сейчас стоит бензиновая. Коробку я менял по этой же причине. После установки донорской проблема не ушла. Менял платы , мозги , … Но один гаражист порекомендовал заменить провод на коробку со штекером. Я не поменял а просто потянул за все провода и проблема ушла , но не надолго. На 2 месяца. А в это раз и проводку новую поставил. К1 целый в обеих.
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
03.12.2019 14:06
Подскажите где кодировки , в какой программе , можно сверять ? Мне кажется что это программный глюк. Но родную коробку я сегодня проверю, она разобрана уже.
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
03.12.2019 15:37
Вы правы !!! Чудес не бывает !
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
03.12.2019 15:38
Есть номер у этой части ? Как называется ?
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
04.12.2019 08:05
Вторая плата с бензина , и коробка сейчас стоит бензиновая.
И что коробка не ругается что не видит дросселя?! В данный момент она может не ехать из за того что она бензиновая.
Но один гаражист порекомендовал заменить провод на коробку со штекером. Я не поменял а просто потянул за все провода и проблема ушла , но не надолго. На 2 месяца.
Тупость полнейшная, причем тут проводка вообще.
Подскажите где кодировки , в какой программе , можно сверять ? Мне кажется что это программный глюк.
Кодировки есть в EPC в моторнике, я сверил у вас все сходится.
Есть номер у этой части ? Как называется ?
С какого вала снимали?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
04.12.2019 20:37
Это первичный вал, отвертка на этой шестерне
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
05.12.2019 00:16
Эта барабан 4-ой передачи, A1683702042
Все логично, при подаче на него давления у вас идет сброс.
Вторая коробка если проблема не софтовая то собака где то рядом в районе 3-4 или трещины на валу, говорят такое бывает.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
05.12.2019 23:21
macho Благодарю за помощь. Приятно иметь дело с компетентным Человеком.!
Последний раз редактировалось 888ch1 06.12.2019 13:50, всего редактировалось 1 раз.
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
06.12.2019 13:47
Для информации .
КП буксует на 1-ой передаче или на 4-ой передаче отсутствует силовое зацепление , АКПП в аварийном режиме , на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач горит «F» , а блоке управления VGS сохранёны следующие неисправности (одна или несколько): — P1886 «Pressure too low at regulating valve or solenoid valve 1/4, 3 or 2/5/R or too high at regulating valve 2/5/R» — P1887 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high» — P2530 «The hydraulic pressure in component Y3/7y1 (Pulse width modulated solenoid valve 1/4 shift) and (or) at regulating valve 2/5/R is too high or at regulating valve 2/5/R too low.» — P2532 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low » Возможные причины: — держатель фрикционов сцепления K1 треснул; — держатель фрикционов с внутренним зацеплением сцепления K4 срезан; — электрогидравлический блок управления (EHS) ; Если дефект возникает при переключении с 3-й на 4-ю ( удобнее выполнять в мануальном режиме управления АКПП ) , то вероятнее речь идет о разрушенном держателе фрикционов сцепления К4 .
Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=192360
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
07.12.2019 10:10
Собрал наконец коробку. Заменил К1 и К4 . Но при переключении с первой на вторую есть не большое зависание , похожее на переключение робота на Смарте. Возможно что К2 буксует ? Может адаптация ?. Коробка в нутрии была чистая , мозги тоже. Масло не горелое.
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
09.12.2019 17:10
888ch1 скорее всего адаптация, отдайте клиенту машину на неделю пусть покатается. Если не поможет первым делом смотреть гидроблок на предмет легкости хода клапанов.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
09.12.2019 17:17
Спасибо! А я уже думал что второе сцепление менять надо )). Попробую отдать , пусть покатается .
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3
Объявления
MB W168 VGS2 722.7 коробка, P1888 нужен совет бывалых | |
power1977 |
16.10.2016, 16:38 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 500 |
Ребят всем привет. Имеется данное авто бензинка 140 в коробке ошибка P1888 и по кану P1868 которую в принципе можно игнорить. Старуха однозначно приговаривает при даннои ошибке менять блок управления, но тут появилось сомнение,почему — имеем данную ошибку и ——————— AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI |
|
profecor |
16.10.2016, 17:15 Сообщение
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 |
Вариаторных и полуавтоматических блоков много на них сделал, именно такой в ремонт не попадался. Думаю что поменять ни когда не поздно, я бы вскрыл и посмотрел для начала, но том высверливать нужно клёпки , может та же проблема что и в вариаторных — волоски отрываются. Снимате и вскрывайте, аккуратно пинцетом покачай переходы, видно будет какой еле держится или оторвался. Лучше перед вскрытием сфотать и выложить обе стороны, может там в шлейфах проблема. |
|
power1977 |
16.10.2016, 20:27 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 500 |
Цитата(profecor @ 16.10.2016, 14:15) Вариаторных и полуавтоматических блоков много на них сделал, именно такой в ремонт не попадался. Думаю что поменять ни когда не поздно, я бы вскрыл и посмотрел для начала, но том высверливать нужно клёпки , может та же проблема что и в вариаторных — волоски отрываются. Снимате и вскрывайте, аккуратно пинцетом покачай переходы, видно будет какой еле держится или оторвался. Лучше перед вскрытием сфотать и выложить обе стороны, может там в шлейфах проблема. Нет, тут фишка в том что нет ругани по обрыву, я такой блок уже ковырял, просто моей логике тут может быть клапан ушатан либо в гидроблоке клинит, а стар грит блок менять, почему? ——————— AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI |
|
profecor |
16.10.2016, 20:42 Сообщение
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 |
Цитата(power1977 @ 16.10.2016, 20:27) Нет, тут фишка в том что нет ругани по обрыву, я такой блок уже ковырял, просто моей логике тут может быть клапан ушатан либо в гидроблоке клинит, а стар грит блок менять, почему? Вполне возможно что и сам клапан механически поврежден, тут вариантов не много, старый снять помыть а лучше все или подкинуть другой солленоид. |
|
power1977 |
16.10.2016, 21:22 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 500 |
Цитата(profecor @ 16.10.2016, 17:42) Вполне возможно что и сам клапан механически поврежден, тут вариантов не много, старый снять помыть а лучше все или подкинуть другой солленоид. Это уже на следующие выходные подкину , блако есть с чего, машинка с таким же коробасом стоит третии месяц со схожеи причинои , но там явная замена блока, на 84 градусах коробас перестает отвечать только упало до 80 снова в на разговор идет ))) ——————— AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI |
|
power1977 |
17.10.2016, 21:13 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 500 |
Ребят приподыму тему но малость по другому вопросу, на второи машинке что блок при нагреве уходит в коматоз был воткнут бу блок, следственно ругается на не правильное кодирование, кодирнуть либо еще что провести не дает, вернее переношу кодинг но по концовке болт, пытался китаиским fvdi слить еепром, читает но с обрывами и бред…. ——————— AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
Автор темы
next34
-
Дата начала
-
#1
Ошибка по акпп р 1888, что значит что это значит, предусловия, я поменял акпп «механику» а свою плату установил на этот акпп, контрактный был без платы, по причине на моей к-1 неисправен был…?
-
3D30193E-991D-4703-AA62-8290DFB4BC38.jpeg
1,3 МБ
· Просмотры: 367
Самая большая посещаемость
Пользователей:
34 от 7 03 23
Гостей:
1241 от 27 06 23
Больше всего посетителей было 1257 , от 27 06 23
- Темы
- 58.897
- Сообщения
- 643.323
- Пользователи
- 205.194
- Новый пользователь
- Константин761
Найдена следующая информация по ошибке P1888 для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (1996-2003), W168:
На русском языке:
Датчик скорости вариатора
На английском языке:
CVT Speed Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1888 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W168):
Возможные причины: Неисправный датчик скорости вариатора; Жгут датчика скорости вариатора открыт или замкнут; Цепь датчика скорости вариатора плохое электрическое соединение.
Датчик скорости CVT — это общее описание кода P1888, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
P1888 — Coolant shut-off valve: Short circuit to B+
Possible Symptoms
- Reduced heat output
- Stalling, no-start, no communication to control module(s)
Possible Causes
- Coolant shut-off valve (N82) faulty
- Wiring or power supply to/from N82 faulty
Possible Solutions
- Check Coolant shut-off valve (N82)
- Check for applicable recalls or TPIs related to N82 failure resulting in coolant migration thorough the N82 solenoid connector resting in destroyed wiring harness(es)
Special Notes
Audi
- If coolant migration damaged the wiring harnesses you may find this DTC in conjunction with P2755 or P2753.
VW
- VW RoW market TPI 2043381 pertains to similar DTCs: P1889 and P19A2.
- Although VW does not have a TPI or recall related to N82 failure for this DTC, the following photo is from a 2013 RoW market (5G / Mk7 / MQB) Golf with CHHB 2.0T which destroyed wiring harness and resulted in a no-start: