Опишу ситуацию. Когда гнал авто после покупки, все было в порядке. Проехав 100 км — остановился. Тронуться уже мне было очень сложно. Двигатель набирал обороты, а автомобиль упорно не хотел подхватывать — пробуксовывала 1-ая предача. Дал больше газу. Коробка упала в аврийный режим «F». Я припух. Подключаю диагностику. 2 кода ошибок 070010 и P1886.
«Продавец уверял, что в авто все в порядке, масло в АКПП менялось 1000 км назад. Щупа, как известно в коробке нет. Подключал сканер — все без ошибок. Прокатились. Все устроило. «
Ошибки сбросил — коробка вышла из аварийного режима. По тихнечку тронулся. Коробка переключилась на 2-ую передачу и автомобиль поехал, как ни в чем не бывало. Остановился. Та же история — не тянет и пахнет сцепухой. Я смекнул, что впарили мне авто, когда масло в коробке было холодное, отсюда и не заметил косяка. Ошибки перед продажей они точняком стерли. Значит, так, на холодную, авто бежит резво, без пробуксовки, как только прогреется — не тянет на первой, что в режиме W, что в режиме S. При сильной перегазовке на горячую, пахнет сцеплением. Если ехать тихонько до момента переключения на передачу выше — никаких запахов. После перехода на вторую (первую в режиме S), коробка работает идеально. Приехал в город. Дал авто остыть. Продолжил испытание. С утра, на холодную, прекрасно включалась первая. При прогреве коробаса, опять не тянет. Двигатель орет, сцеплением воняет, НО! в аварийный режим не встает. Проездил пол дня и в W и в S — результат не изменен. Стоит постоять 5 минут, как первая передача начинает работать, но, не так, как на холодную, с меньшим пробуксовыванием, чем на горячую. При ручном переключении, со второй прекрасно трогается, но, с первой, так же буксует. Провел повторную диагностику — ни одной ошибки! Первая передача буксует. Как и говорил, остальные включаются без проблем и без пробуксовки. Вопрос — возможно ли, что нужна только замена пакета К1? Перерыл кучу форумов. Понял, чуть что — сразу менять гидроблок с пропиской у официалов. Никто толком не пытался разобраться сам. Тот же, кто пытался, почему то не отвечают.
Я склоняюсь к тому? что:
1. Никакое масло там не менялось или менялось, но было залито для продажи первое попавшееся.
2. Если пахнет сцепухой только на первой, то, износ фрикционов — К1 или результат неправильной работы масла.
3. По логике — коробка, либо работает, либо нет. Тут же, проблема только с первой передачей.
4. Хотелось бы услышать мнение именно знающих людей.
P.S. Уот Так Уот…
2 минуты назад, asvodessa сказал:
А в чем там проблема в механике?В смысле,чем она может смущать?
18 часов назад, midaV сказал:
Специалист по Hondamatic не пугает конструкция механической части, но на сколько он готов иметь дело с электроникой от Мерседес, а вот специалистов по АКПП Мерседес, скорее всего, будет смущать вальная конструкция без планетарного ряда.
20 часов назад, Фахивец сказал:
Нет навыка и опыта.
Вы правы, механика там простая, поэтому и коробки надежные. Проблемы там из-за «болезней» заложенных в систему управления. Электроника портит надежную механику
18 часов назад, waitand сказал:
Можно ли с ним пообщаться ? Или узнать где он делал и как?
Это будет сложно из-за разницы во времени, человек переехал жить в Канаду, два года тому. После отъезда, машина осталась у сестры, но она ее предала этим летом, перед отъездом в Канаду. Проблемы с АКПП были еще до 200 тыс км, подавали машину с пробегом 264тыс. км.. Но напишу ему, может что ответит толкового. Но вы сильно не надейтесь, он никогда не утруждал себя поисками мастеров, обычно ремонтирует там, где ближе и удобнее.
Рекомендованные сообщения
Alexx60rus
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
приехала девушка на мерине, не едит говорит …. смотрю — на приборке «F» горит
ошибку считал- P1886 автобосс перевел как низкое давление или соленоид 1/4/3 или соленоид 2/5/R
у меня по меринам очень мало инфы, соответсятвенно я ни чего не нашел по этой ошибке….. кинте плз условия возникновения и методу проверки, буду очень признателен :PIVO
- Цитата
Ссылка на комментарий
Alexx60rus
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
в общем в выходные слесаря проверили уровень масла — масло было очень мало , долили….. теперь переводиш селектор в » D » машина не едет… чуть газу — удар, » F » на щитке и таже ошибка P1886 ………
подскажите куда рыть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
Alex24
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
Сообщи пожалуста о результатах нашли причину или нет? у меня таже проблема с А140 типтроник,
только ошибка Р1889. Я поднал маленько управляющее давление сейчас после стирания ошибки
хватает проехать 5-7 км и опять таже фигня. Я думаю слабое давление масла в коробке может
помпа кирдык филтр и масло я поменял.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
привет други!
wdb1680311j122339
Во Владимире, где стоит машина, нет диллерского автосервиса. Но есть чел со стар-диагнозом. На диагностике показало ошибку Р1886 (Давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1\4, 3 или 2\5\R слишком мало или на регулирующем золотнике 2\5\R слишком велико)
В храме заупокойную заказывать? Или есть мнение, как это лечится? Готов перегнать мурзик в Москоу-сити. Если куда подскажите. Заранее всем спасибо, если просто прочитали)
Похожие темы о ремонте Мерседес
A140 VIN: WDB1681311J861972 2002 г.в.
Здравствуйте, уважаемые! Пишу сюда, может тут ответят. Прошу выслушать меня с пониманием. Рылся в этой теме 5 часов, но, так ничего и не понял. С супругой искали А140. Во всем регионе Урал были одни умотыши. И вот, нашли, красный и еще и long. Встретились. Продавец уверил, что в авто все в порядке, масло в АКПП менялось 1000 км назад. Подключили сканер — все без ошибок. Прокатились. Все устроило. Ударили по рукам. Счастье кончилось сразу,после того, как проехал 100 км и как попытался тронуться после остановки. Как тут многие пишут — еле еле набирает скорость, после переключения на передачу выше — едет, как ракета. Дал больше газа, встал в режим «F». Понятно дело, сразу на диагностику. Скрины ошибок прилагаются. Значим, что, на холодную, авто бежит резво, без пробуксовки, как только прогреется — не тянет на первой, что в режиме W, что в режиме S. При сильной перегазовке на горячую, пахнет сцеплением. Если ехать тихонько до момента переключения на передачу выше — никаких запахов. После перехода на вторую (первую в режиме S), коробка работает идеально. 070010 и P1886. C P1886 понятно, что причины зависят от характера поведения коробки…что делать со второй? Можно ли туда воткнуть контрактную АКПП? Знает ли кто надежного поставщика контрактных АКПП? В интернете нашел только контракт из Японии.
Далее, с утра, на холодную, прекрасно включалась первая. При прогреве коробаса, опять не тянет. Двигатель орет, сцеплением воняет, НО! в аварийный режим не встает. Проездил пол дня и в W и в S — результат не изменен. Стоит постоять 5 минут, как первая передача начинает работать, но, не так, как на холодную, с меньшим пробуксовыванием, чем на горячую. При ручном переключении, со второй прекрасно трогается, но, с первой, так же буксует. Провел повторную диагностику — ни одной ошибки! Первая передача буксует. Как и говорил, остальные включаются без проблем и без пробуксовки. Вопрос — возможно ли, что нужна только замена пакета К1? Прошу не игнорировать! В этой теме, такого сообщения не было, что коробка перестала сваливаться в аварийку, но сцепление первой передачи не работает.
P.S. Сердце кровью обливается…так попасть…