Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик скорости шкива привода CVT
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика частоты вращения шкива CVT
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика частоты вращения шкива привода CVT.
Как исправить код p1886 1998 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1886 1998 honda civic?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1886 1998 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1886 1998 honda civic?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1886 1998 honda civic?
CVT Driven Pulley Speed Sensor Circuit — это общее описание кода P1886 1998 Honda Civic, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1886 1998 Honda Civic OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение от CAHEKDnB89
Приветствую всех форумчан!
Случилась беда — закончился вариатор… А именно на лежачем полицейском машина резко завыла (в районе привода правого) и просто перестала ехать, ни на одной из передач. После буксировки в сервис, был вынесен вердикт-с приводами все в порядке, а вот при попытке прочитать ошибки по коробке — выдало Р1885. При всех дальшейших осмотрах и проверках, все указывает на оборванный ремень и вообще закончившуюся коробку…
Объясните пожалуйста, что значат цифры после маркировки коробки SLYA???
А так же где можно ее найти и желательно за приемлемые деньги (приоритет подешевле)). Может у кого из форумчан есть такая?Не езди больше в этот сервис. Меняй маховик
Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе
На английском языке:
Transaxle Shift Timing Solenoid Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
19.02.2014 04:14
#1
Honda Fit ARIA Ошибка CVT 35-01(P1886)
Здравствуйте, Уважаемые.
Прошу Вашего совета: ехал на своей хондочке (2006 г.в, двиг. L15A, передний привод, пробег 131000) и тут впереди машины появилась вибрация, и она остановилась. Ни в одном положении вариатора транспорт не едет, на панели мигает D. Буксиром оттянул на стоянку.
На следующий день считали ошибку: 35-01(Р1886) — «Неисправность датчика частоты вращения выходного вала CVT (ведомого шкива)». Купил и заменил датчик, но ошибка не пропала, машина также не едет.
Из за чего может быть проблема? Может после замены нужно снова сбросить ошибку контроллером?
-
19.02.2014 06:33
#2
Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
Очень может быть, что ремень порвался.
-
19.02.2014 06:53
#3
Сообщение от Xella
Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
Очень может быть, что ремень порвался.Пробка я так понимаю снизу вариатора? Которая сливная?
-
19.02.2014 07:19
#4
Да, сливная.
Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.
-
19.02.2014 08:37
#5
Сообщение от Xella
Да, сливная.
Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?
-
20.02.2014 12:37
#6
Сообщение от filter91
А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?
Меняй варик, хана ему, убил ты его.
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всё, проблема решена, всем спасибо!
Здравствуйте, подскажите пжл какая фишка была не воткнута, та же ошибка, ни как не могу найти?
На вскидку, короб воздухана снять если есть и прям в район термастата нырять . Вобщем их там не так много, нужно внимательно все осмотреть я начал с переключения воткнутых и нашел на косе свободно весящию а потом уже и разьем
Спасибо большое за ответ, сейчас еще раз посмотрю, а как машина вела себя когда была эта ошибка?
Больше 20 км/ч не ехала в гору не ехала, если сбросить клемы акб ошибка проподала( на приборке перестовала маргать D ) но после вкл D через несколько секунд опять все поновой
Да все один в один, еще раз спасибо за помощь.
Проверь все ли фишки воткнул в вариатор
Shurk0
Проверь все ли фишки воткнул в вариатор
100% фишка была не воткнута по запаре
Так всегда) сам прошёл через это)
Перейти к контенту
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
19.02.2014 04:14
#1
Honda Fit ARIA Ошибка CVT 35-01(P1886)
Здравствуйте, Уважаемые.
Прошу Вашего совета: ехал на своей хондочке (2006 г.в, двиг. L15A, передний привод, пробег 131000) и тут впереди машины появилась вибрация, и она остановилась. Ни в одном положении вариатора транспорт не едет, на панели мигает D. Буксиром оттянул на стоянку.
На следующий день считали ошибку: 35-01(Р1886) — «Неисправность датчика частоты вращения выходного вала CVT (ведомого шкива)». Купил и заменил датчик, но ошибка не пропала, машина также не едет.
Из за чего может быть проблема? Может после замены нужно снова сбросить ошибку контроллером?
-
19.02.2014 06:33
#2
Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
Очень может быть, что ремень порвался.
-
19.02.2014 06:53
#3
Сообщение от Xella
Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
Очень может быть, что ремень порвался.Пробка я так понимаю снизу вариатора? Которая сливная?
-
19.02.2014 07:19
#4
Да, сливная.
Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.
-
19.02.2014 08:37
#5
Сообщение от Xella
Да, сливная.
Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?
-
20.02.2014 12:37
#6
Сообщение от filter91
А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?
Меняй варик, хана ему, убил ты его.
Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе
На английском языке:
Transaxle Shift Timing Solenoid Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всё, проблема решена, всем спасибо!
Здравствуйте, подскажите пжл какая фишка была не воткнута, та же ошибка, ни как не могу найти?
На вскидку, короб воздухана снять если есть и прям в район термастата нырять . Вобщем их там не так много, нужно внимательно все осмотреть я начал с переключения воткнутых и нашел на косе свободно весящию а потом уже и разьем
Спасибо большое за ответ, сейчас еще раз посмотрю, а как машина вела себя когда была эта ошибка?
Больше 20 км/ч не ехала в гору не ехала, если сбросить клемы акб ошибка проподала( на приборке перестовала маргать D ) но после вкл D через несколько секунд опять все поновой
Да все один в один, еще раз спасибо за помощь.
Проверь все ли фишки воткнул в вариатор
Shurk0
Проверь все ли фишки воткнул в вариатор
100% фишка была не воткнута по запаре
Так всегда) сам прошёл через это)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе
На английском языке:
Transaxle Shift Timing Solenoid Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Перейти к контенту
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
19.02.2014 04:14
#1
Honda Fit ARIA Ошибка CVT 35-01(P1886)
Здравствуйте, Уважаемые.
Прошу Вашего совета: ехал на своей хондочке (2006 г.в, двиг. L15A, передний привод, пробег 131000) и тут впереди машины появилась вибрация, и она остановилась. Ни в одном положении вариатора транспорт не едет, на панели мигает D. Буксиром оттянул на стоянку.
На следующий день считали ошибку: 35-01(Р1886) — «Неисправность датчика частоты вращения выходного вала CVT (ведомого шкива)». Купил и заменил датчик, но ошибка не пропала, машина также не едет.
Из за чего может быть проблема? Может после замены нужно снова сбросить ошибку контроллером?
-
19.02.2014 06:33
#2
Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
Очень может быть, что ремень порвался.
-
19.02.2014 06:53
#3
Сообщение от Xella
Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
Очень может быть, что ремень порвался.Пробка я так понимаю снизу вариатора? Которая сливная?
-
19.02.2014 07:19
#4
Да, сливная.
Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.
-
19.02.2014 08:37
#5
Сообщение от Xella
Да, сливная.
Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?
-
20.02.2014 12:37
#6
Сообщение от filter91
А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?
Меняй варик, хана ему, убил ты его.
Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе
На английском языке:
Transaxle Shift Timing Solenoid Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Соёл
Оффлайн
- Регистрация:
- 22.12.2012
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
Не могли бы вы мне объяснить где этот датчик находится и как он выглядит?По-моему там три датчика и два из которых одинаковые!Это они? Хорошо бы увидеть это на рисунке!Спасибо!
-
.ХМАО.
Оффлайн
- Регистрация:
- 08.11.2012
- Сообщения:
- 79
- Симпатии:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- г.Сургут
- Имя:
- Сергей
сегодня моргала D заглушил завёл всё прошло, замыкал 4 и 9 D моргает 5 раз что за это такое? в течении дня D больше не моргала
-
Было одно авто с такой проблемой,решить не смогли
Причина и так ясна,твои принципы решения проблеммы не помогают,какие еще будут версии?
-
ULTRA
Технический администраторОффлайн
- Регистрация:
- 03.11.2010
- Сообщения:
- 8.425
- Симпатии:
- 2.450
- Пол:
- Мужской
- Имя:
- Иван
Honda Fit-Jazz
P1888:
Неисправность в цепи датчика скорости CVTбыть может, что нам подойдет, это для фита 2002-2008 года, но мало ли… извини — все что смог найти в сети…
тут инструкция по диагностике этой ошибки в фите, посмотри! http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/1/ru/html/000000000001811.html
в книге нет инфы по ошибке?! -
На мой взгляд всё очень просто.
1. Проверить проводку.
2. Заменить датчик.
3. Если не помогут 1 и 2 пункты, заменить «Блок управления двигателем» (поэтому эмблема руль появилась, завтра могут другие лампочки добавиться). -
№-7 на рисунке
Вложения:
-
4.jpg
- Размер файла:
- 59,4 КБ
- Просмотров:
- 99
-
-
Соёл
Оффлайн
- Регистрация:
- 22.12.2012
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
Все лампочки горят из-за одной ошибки — P1888 cvt, в понедельник поеду к электрикам!
-
Соёл
Оффлайн
- Регистрация:
- 22.12.2012
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
Вот вы пишите не смогли решить такую проблему? а что стало с той машиной?как вы думаете это датчики?вариатор? или электрика?спасибо!
-
Плашин
Оффлайн
- Регистрация:
- 17.12.2012
- Сообщения:
- 22
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
поменял свечи посмотрели катушки в нармальном состоянии заменил жидкости пробовал делать колибровку но всеравно не помогает на светофоре остонавливаешься при трогании как будто скорость вылытает ставишь на нитраль потом нна Д едет нормально что еще может быть??
-
Соёл
Оффлайн
- Регистрация:
- 22.12.2012
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
-
Соёл
Оффлайн
- Регистрация:
- 22.12.2012
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
У меня такая же ситуация!на холодную нормально едет да?может все из-за холода?
-
Плашин
Оффлайн
- Регистрация:
- 17.12.2012
- Сообщения:
- 22
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
да на холодную едет нормально!
-
Соёл
Оффлайн
- Регистрация:
- 22.12.2012
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
Всем привет!съездил сегодня в сервис!Сегодня код ошибки 36-1 и 35-1! на прошлой неделе была ошибка P 1888! В чем дело незнаю!сказали купи датчик скорости!Снял этот датчик и на нем куча грязи!
-
Не ведаю,автомобиль уехал дальше искать счастья,я выше это написал к тому что не всегда причина кроется в том на что ругается сканер и коды ошибок,которые форумчане выискивают в книжках вовсе не панацея от всех бед.
-
Raive
Оффлайн
- Регистрация:
- 26.03.2012
- Сообщения:
- 656
- Симпатии:
- 117
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры…
- Адрес:
- Владивосток
- Имя:
- Сергей
срочно проверь уровень в вариаторе!
на заглушенную.Я не знаю куда оно там девается. У меня подтеков не было никаких, но масло куда то делось.
Заменил, уровень проверил — езжу уже вторую неделю = все ок!возможно у тебя так же.
Поделиться этой страницей
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Найдена следующая информация по ошибке P1886 для автомобиля HONDA FIT (2001-2006), GD:
На русском языке:
Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе
На английском языке:
Transaxle Shift Timing Solenoid Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1886 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Fit (GD):
Возможные причины: Неисправен соленоид газораспределительного механизма коробки передач; Коробка передач переключения передач с главной передачей в сборе открыта или замкнута; Неисправность электрического соединения в цепи соленоида КПП.
Узел электромагнитного клапана переключения передач 3-2 (узел клапана SS-3-2) представляет собой нормально закрытое трехпортовое устройство включения / выключения, которое управляет переключением на пониженную передачу 3-2. Соленоид крепится к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. Модуль управления транспортным средством (VCM) управляет соленоидом, обеспечивая заземление в цепи. Во время пониженного переключения 3-2 полоса 2-4 применяется в качестве 3-4 разцеплений сцепления. VCM изменяет время между выпуском сцепления 3-4 и диапазоном 2-4 в зависимости от скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки.
Автор:
Judy Howell
Дата создания:
1 Июль 2021
Дата обновления:
18 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1886 Honda Описание
- P1886 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Возможные симптомы
P1886 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе
На английском языке:
Transaxle Shift Timing Solenoid Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всё, проблема решена, всем спасибо!
Здравствуйте, подскажите пжл какая фишка была не воткнута, та же ошибка, ни как не могу найти?
На вскидку, короб воздухана снять если есть и прям в район термастата нырять . Вобщем их там не так много, нужно внимательно все осмотреть я начал с переключения воткнутых и нашел на косе свободно весящию а потом уже и разьем
Спасибо большое за ответ, сейчас еще раз посмотрю, а как машина вела себя когда была эта ошибка?
Больше 20 км/ч не ехала в гору не ехала, если сбросить клемы акб ошибка проподала( на приборке перестовала маргать D ) но после вкл D через несколько секунд опять все поновой
Да все один в один, еще раз спасибо за помощь.
Проверь все ли фишки воткнул в вариатор
Shurk0
Проверь все ли фишки воткнул в вариатор
100% фишка была не воткнута по запаре
Так всегда) сам прошёл через это)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен соленоид газораспределительного механизма коробки передач; Коробка передач переключения передач с главной передачей в сборе открыта или замкнута; Неисправность электрического соединения в цепи соленоида КПП.
Узел электромагнитного клапана переключения передач 3-2 (узел клапана SS-3-2) представляет собой нормально закрытое трехпортовое устройство включения / выключения, которое управляет переключением на пониженную передачу 3-2. Соленоид крепится к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. Модуль управления транспортным средством (VCM) управляет соленоидом, обеспечивая заземление в цепи. Во время пониженного переключения 3-2 полоса 2-4 применяется в качестве 3-4 разцеплений сцепления. VCM изменяет время между выпуском сцепления 3-4 и диапазоном 2-4 в зависимости от скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки.