обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?
а цифры пробега тоже не видно?
ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Схема работы ESP:
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?
диагностика покажет куда…..
Здраствуйте уважаемые форумчани!
Дорогие друзья!
Обращаюсь к Вам за советом.
Проблема заключается в том что в машине загорается новогдняя елка:
Светит в двух вариантах:
1 вариант: BAS ESP, ETS, ABS, индикатор износа колодок, BRAKE
2 вариант: BAS ESP, ETS, ABS, индикатор износа колодок, чек, BRAKE
В обоих случаях коробка переходит в аврийный режим, если происходит на скорости (90 или 60 км/ч) то коробка остается на той передачи на которой ехал, если сбавлять скорость, то передача понижается и уже потом не повышается, стрелка топлива с повышением оборотов поднимается, с понижением падает, спидометр отключается.
В первом случае после того как заглушу двигатель и заведу заново все встает на свои места, лампочки тухнут, но ошибки в памяти остаются…
Во втором случае (с чеком) также все лампочки тухнут, но чек остается гореть и так же ошибки в памяти остаются…
Такое может происходить, как на скорости, в движении по ровной поверхности, при повороте на ухабах, может и при скольжении по льду ни чего не происходить (но система, абс и блокировка работает) так может быть и на стоячем автомобиле, пока стоит прогревается.Что в сырую погоду что в сухую, без разницы…машину пробовал в теплом гараже гараже сушить, три дня стояла, поехал потом в сухую, морозную погоду начались такие же фокусы…
-Переодически ругался на датчик положения руля, лазил, разъем от него почистил, не помогло
-Переодически ругался на датчик давления тормозной системы, B34, тот что находится ближе к вакумному усилителю, я его отсоединил, поставил перемычку на датчик на который не ругался, давление показывает диагностером одинаковое в обоих контурах.
-Менял колодки полностью, новые, датчики отключены износа колодок.
-В блоке управления коробкой было чуть масла в фишках, до платы еще не добралось, промыл разъемы, просушил.
-В моторчике АБС щетки стоят новые.
-Все по кругу датчики АБС разъемы чистил, но не сами датчики, которые считывают показания с колес, по диагностики видно что показания с датчиков верное идет, соответствует скорости.
Ошибки таковы компьютер выдает:
По трансмисси:
1.Р2310-одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN.
По ESM-модуль электронного селектора
1.Р1876-помехи связи шины CAN с системой управления тяги.
ME2-SFI-электроника двигателя:
1.Р2068-ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления).(Р0720)
2.Р20сс-008 Грубое дорожное обнаружение сигнал (при сравнении чисел оборотов колеса):сигнал скорости от управляющего модуля ESP, недостоверный/ошибка чтения памяти блока управления ESP.(P1999)
3.P2036-004-никакое или неправильное CAN-сообщение от блока управления N47-5 (блок управления ESP)ошибка связи/видит, также CAN статус в данных стоп-кадра (Р0600)
По системе тяги ABS, ASR, ETS, ESP
1.C1000-блок управления
По системе BAS-усилитель тормозов:
1.С1025-CAN-сигналы
Ошибки даны Launcher idiag x431
Косяк есть рулевая рейка просится на переборку, может ли из за нее такие быть проблемы?
-
#1
W163 350 рестайлинг 2003г.в 4JGAB57E43A416155
Горят bas esp ets abs brake коробка упала в аварийный режим. Спидометр не работает. Кто нибудь может подсказать с чего начать поиски? Ошибки
TSM — МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
P2310 одно или несколько сообщений блока управления №47(блок управления систем регулирования тягового усилия) не доступны на шине Can
ESM ? Модуль электронного селектра
P1876 помехи связи шины CAN с системой управления тяги
ECM — модуль контроля двигателя (me-sfi)
P20cc-008 ‘ Грубое дорожное обнаружение сигнал (при сравнении чисел оборотов колеса): сигнал Скорости от управляющего модуля ESP, недостоверный / ошибка чтения памяти блока управления ESP. (P1999) P2068 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC (EGS) блок управления). (P0720)
ESP- электронная система стабилизации движения а/м
C1170 №49 (датчик угла поворота руля) :Отклонение нулевой точки
C1026 Ошибка can — связи с блоком управления n15/3(ETC [EGS] Блок управления)
C1038 Модуль управления двигателем не идентифицирован или не верный модуль управления
C1027 Ошибка CAN — связи с блоком управления N15/3 (ETC [EGS] блок управления).
C1045 Нарушена связь по CAN c блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки).
C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена.
С1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
AAM- Модуль активности
B1040-001 шина CAN.
Управление связи ETS
Последнее редактирование модератором:
-
#2
К грамотному электрику и искать какой из блоков валит CAN моторный!
Отключать по одному блоку и смотреть диагностикой!
-
#3
К грамотному электрику и искать какой из блоков валит CAN моторный!
Отключать по одному блоку и смотреть диагностикой!
Сегодня все прошло. Поездил какое то время и снова все ошибки вылетели и опять в аварии коробка. Без ошибок машина чувствует себя прекрасно
-
#4
Сегодня все прошло. Поездил какое то время и снова все ошибки вылетели и опять в аварии коробка. Без ошибок машина чувствует себя прекрасно
![]()
Это говорит о том что где то мокрый CAN
Или залит какой то из блоков на моторном CAN
-
#5
Это говорит о том что где то мокрый CAN
Или залит какой то из блоков на моторном CAN
Спасибо за помощь. Причину нашёл перетерся провод в жгуте об подкрылок который идет на блок абс
-
#6
Ребят, привет! Чтоб не создавать тему, подниму здесь. W163 америка 3.2рест. С момента покупки(неделя) горит Brake и периодически вываливает в аварию. Была ошибка по не работающему датчику ABS заднего правого (предыдущие владельцы заколотили молотком в разъем датчик коленвала от какого то таза). Заменил не пропало. Привез сканер-ошибки прилагаю. Полез визуально посмотреть блок N47 -весь корпус в силиконе (вскрывали или с битой тачки поставили т.к. у этой морда целая)
По хорошему: блок АБС под замену?
4JGAB54E32A339040
-
IMG_20200626_153351.jpg
1.000 КБ
· Просмотры: 411
-
IMG_20200626_153503.jpg
1,3 МБ
· Просмотры: 436
-
IMG_20200626_232114.jpg
1,2 МБ
· Просмотры: 374
Как устранить OBD2 код неисправности P1876.
Код OBD P1876 является общим диагностическим кодом неисправности трансмиссии (DTC). Этот код обычно указывает на проблему с переключателем диапазона коробки передач или датчиком скорости. Обычно это означает, что сигнал от переключателя диапазона трансмиссии или датчика скорости к модулю управления трансмиссией (PCM) находится вне допустимого диапазона.
Чтобы решить эту проблему, вам потребуется диагностировать и устранить любые проблемы с затронутыми компонентами, чтобы восстановить нормальную работу. Ниже приведены некоторые шаги, которые вы можете предпринять при диагностике и ремонте кода OBD P1876:
1. С помощью вольтметра проверьте наличие напряжения на обеих сторонах переключателя диапазонов коробки передач или разъема датчика скорости. Если напряжение отсутствует, вероятно, где-то в жгуте проводов или между компонентами имеется обрыв.
2. Осмотрите всю соответствующую проводку на наличие любых признаков повреждения, таких как порезы, истирание, коррозия и т. д., и проверьте наличие ослабленных соединений на обоих концах каждого провода, участвующего в обмене данными между компонентами. При необходимости замените все поврежденные провода и снова надежно подключите их на обоих концах, прежде чем продолжить диагностику дальше по течению от этих точек (например, PCM).
3 . Проверьте непрерывность каждого соединения с помощью омметра/мультиметра, установленного для измерения сопротивления на контактах A и B на разъемах X1-X3, расположенных рядом или наверху корпуса трансмиссии, где указано в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля/руководстве по ремонту, относящемся к вашей марке/модели автомобиля. обслуживаемый; убедитесь, что показания соответствуют спецификациям производителя (если таковые имеются) в противном случае вместо этого используйте отраслевые стандартные значения в качестве ориентира при измерении непрерывности каждого соединения – также отслеживайте, какие номера контактов соответствуют каким компонентам, чтобы их можно было легко идентифицировать позже в процессе повторной сборки после успешного завершения ремонта
4 . Очистите электрические контакты на затронутых датчиках, используя спрей для очистки контактов, а затем струю сжатого воздуха — это должно удалить любые скопившиеся частицы грязи, блокирующие пути прохождения сигнала между ними и другими электронными устройствами, подключенными ниже по потоку через жгуты проводов, ведущие к самому модулю PCM; при необходимости замените неисправные детали после завершения процесса очистки
5 . Снова подсоедините все отсоединенные провода к соответствующим клеммам и надежно закрепите их, убедившись, что при этом ни один из них не перекрещивается — дважды проверьте все в последний раз, прежде чем снова включить блок питания, просто в качестве меры предосторожности против возможных проблем в будущем, вызванных неправильными процедурами установки сейчас, а не позже!
6 . Повторно протестируйте функциональность системы, используя сканирующее устройство, подключенное непосредственно к порту OBDII, расположенному под панелью приборов рядом с пространством для ног водителя. Следуйте подсказкам, отображаемым на экране, пока не появится полный список, показывающий текущие коды DTC, хранящиеся в банках памяти, включая сообщение об ошибке P1876, упомянутое ранее; соответственно очистите эти коды, затем попробуйте снова запустить двигатель, убедившись, что вскоре после этого больше не появляется, что указывает на успешное завершение задачи.
Найдена следующая информация по ошибке P1876 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:
На русском языке:
Отказ цепи соленоида привода на 2 колеса в раздаточной коробке
На английском языке:
Transmission Transfer Case 2-Wheel Drive Solenoid Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1876 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):
Возможные причины: Неисправная коробка передач Трансмиссия 2-х колесный соленоид; Трансмиссия, раздаточная коробка, привод на 2 колеса, жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Трансмиссия, раздаточная коробка, Электропривод соленоида, плохое электрическое соединение.
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует соленоид привода двухступенчатой коробки передач. TCM устанавливает код OBDII, когда соленоид коробки передач с раздаточной коробкой передач не соответствует заводским спецификациям.