обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?
а цифры пробега тоже не видно?
ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Схема работы ESP:
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?
диагностика покажет куда…..
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Чайковский Mercedes A160 W168 2002 1.6 Здравствуйте Форумчане! Mercedes A160 2002 г.в. WDB1680332J817277 периодически выскакивала F. После выключения и включения зажигания ехала нормально, до следующего F. На диагностике показала ошибки P1886, P0700. Потом вообще перестала ехать с места вперед, а назад — двигалась почти нормальнр. И появился запах горелого масла из АКПП. После замены АКПП на другую, с такаго же авто, машина не может съехать с места, ни вперед, ни назад. Диагностика показала ошибки P1872, P1873, P1876, P1886. АКПП не прописывалась. Диагностика проводилась сканером MaxiDAS DS708. В сервисе по Мерседесу (не дилер) сказали, что не работает селектор выбора передач, а прописывать АКПП не надо. Может ли АКПП так вести себя из-за селектора выбора передач и надо ли регулировать положение селектора при замене АКПП? |
|
WWW |
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Мне, чтобы оценить результаты диагностики нужны не коды, а оригинальная расшифровка этих кодов. В любом случае, даже с отключенным компьютером, АКПП должна ехать назад и вперед в аварийном режиме на 3-й передаче. Если совсем не едет, значит подменная АКПП просто неисправна. |
|
WWW |
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Чайковский Mercedes A160 W168 2002 1.6 P1886 — давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико ( обратите, пожалуйста, внимание на документы STIP AF27.00-P-6120A и AF27.50-P-3100A/) |
|
WWW |
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Передал ваш вопрос специалисту, который занимается именно этими коробками. В ближайшее время ответит. |
|
WWW |
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Мнение специалиста. У первой АКПП были механические неисправности, требующие переборки. У второй коробки, скорее всего, сломан масляный насос. Скорее всего, раздавили при установке АКПП. |
|
WWW |
Шерлок |
|
Статус: Newbie Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.06.2017(UTC) |
А чем закончилось? Перебрали первую АКПП ? |
|
|
Шерлок |
|
Статус: Newbie Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.06.2017(UTC) |
А есть у кого мануал с лентой документов AF27.00-Р-6120A и AF27.50-Р-3100A |
|
|
Сергей Никонов |
|
Статус: Administration Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC) |
Не совсем понял, о чем идет речь… Возможно, о дилерской диагностике со встроенной в прибор информационной системой. Если вы используете китайский мультибрендовый прибор, то там, естественно, такой документации нет. |
|
|
|
|
Статус: Guest Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC) |
Точ в точ проблема |
|
|
|
|
Статус: Guest Группы: Guests
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC) |
Теже симптомы теже ошибки подскажите кто знает . Если поменял плату мехатроника ее надо прошить ? |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.
Комментарии к теме Что означает ошибка p1876 в Mercedes Viano?
Подскажите, что может быть если на мерс Вито АКПП на аварийном режиме (на 3 передаче) ездиет и не выходит с аварийного режима?
Фэм Мышкевич
Неужели не видно что стойка откручивается от цапфы, зачем проделывать столько лишней роботы? Пружины передние на вито можно сказать вечные, чтобы она лопнула я не знаю как надо ездить. Датчик абс можно просто отрезать и сделать разъем так, как вытащить его и при этом не сломать большая удача.
Тамилла
Чем его вертет Порожняк перед камерой отправь мне его братскую теплоту прояви
Протас
Благодарю, Станислав, за наглядный пример! Это ещё одно подтверждение того, что я незря выбрала ТопливоДар для своего автомобиля!
Джавид
Спасибо, друг! Получилось. Уже замозолил глаза этот ‘сервис просрочен’.
Жигин Токмак
можно взять ножи от фуганка.
Костюовский Тимофей
с коротким ремнем это всегда было самое быстрое решение, а вообще когда клини компрессор именно такой ломает конструктивно заложенное слабое место в приводной пластине и авто продолжает спокойно ездить дальше.
Дилдора
Подскажите, форсунки на этом моторе муторно снимать?
Сырыщевад Фарит
Колхозный ксенон зло.Тому,кто ставит-пусть он ему светит в глаза на том и этом свете.
Валя
Металлу пофиг на растворитель, а сажевик ведь из металла?
Диня
И … мне ведро за лям,полляма на котором потеют фары?движки ходят чуть больше сотни?
Тобаго
бред пол машины разобрал чтоб лампочки поменять
Edwardo
он порвет наши пыльники они не растягиваются они рвутся
Гершман Ростик
Ну что сказать… Как обычно все по делу, ты как хороший немецкий станок), клепаеш качественные видосы… Молодец, спасибо за видео
Санжаров Корсак
отличный обзор!!!вито дорогие запчасти и тоже предлагают только привода в сборе!!!
Силионов Габриэль
спасибо за видео. у меня на vito 111cdi 2007 года гофря порванно до сажвого фильтра. это может бить причинои поднятие уровня масла? топливонасос и фарсунки проверяли на стенде, вроде все в порядке а проблема осталось. какие будут рекомедации?
Санечка
ты просто красавчик, тема важная и полезная спс братан) лайк и подписка
Beat
Приветствую.где находитесь?
Жанета
у такого продавца и покупать приятно
Март
а у меня наоборот все происходит, когда снимаю штуцер — идет сильный стрекот, ставлю обратно звук через некоторое время пропадает. мотор 651
Баран Сувениров
Вроде фрикционные диски работают на сжатья, если нет сжатья на фрикционные диски значит скорость не включена а ни как на оборот! Возьми любой мотоцикл, допустим иж юпитер нажимаем на сцепление и фрикционные диски разжимаются в связи нет передачи крутящего момента, отпуская сцепление диски сжимаются и передают крутящий момент на шестерни но не как не обратно по такому же принципу работает АКПП! А в целом видео очень полезное и познавательно!
Оставить комментарий
Как устранить OBD2 код неисправности P1876.
Код OBD P1876 является общим диагностическим кодом неисправности трансмиссии (DTC). Этот код обычно указывает на проблему с переключателем диапазона коробки передач или датчиком скорости. Обычно это означает, что сигнал от переключателя диапазона трансмиссии или датчика скорости к модулю управления трансмиссией (PCM) находится вне допустимого диапазона.
Чтобы решить эту проблему, вам потребуется диагностировать и устранить любые проблемы с затронутыми компонентами, чтобы восстановить нормальную работу. Ниже приведены некоторые шаги, которые вы можете предпринять при диагностике и ремонте кода OBD P1876:
1. С помощью вольтметра проверьте наличие напряжения на обеих сторонах переключателя диапазонов коробки передач или разъема датчика скорости. Если напряжение отсутствует, вероятно, где-то в жгуте проводов или между компонентами имеется обрыв.
2. Осмотрите всю соответствующую проводку на наличие любых признаков повреждения, таких как порезы, истирание, коррозия и т. д., и проверьте наличие ослабленных соединений на обоих концах каждого провода, участвующего в обмене данными между компонентами. При необходимости замените все поврежденные провода и снова надежно подключите их на обоих концах, прежде чем продолжить диагностику дальше по течению от этих точек (например, PCM).
3 . Проверьте непрерывность каждого соединения с помощью омметра/мультиметра, установленного для измерения сопротивления на контактах A и B на разъемах X1-X3, расположенных рядом или наверху корпуса трансмиссии, где указано в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля/руководстве по ремонту, относящемся к вашей марке/модели автомобиля. обслуживаемый; убедитесь, что показания соответствуют спецификациям производителя (если таковые имеются) в противном случае вместо этого используйте отраслевые стандартные значения в качестве ориентира при измерении непрерывности каждого соединения – также отслеживайте, какие номера контактов соответствуют каким компонентам, чтобы их можно было легко идентифицировать позже в процессе повторной сборки после успешного завершения ремонта
4 . Очистите электрические контакты на затронутых датчиках, используя спрей для очистки контактов, а затем струю сжатого воздуха — это должно удалить любые скопившиеся частицы грязи, блокирующие пути прохождения сигнала между ними и другими электронными устройствами, подключенными ниже по потоку через жгуты проводов, ведущие к самому модулю PCM; при необходимости замените неисправные детали после завершения процесса очистки
5 . Снова подсоедините все отсоединенные провода к соответствующим клеммам и надежно закрепите их, убедившись, что при этом ни один из них не перекрещивается — дважды проверьте все в последний раз, прежде чем снова включить блок питания, просто в качестве меры предосторожности против возможных проблем в будущем, вызванных неправильными процедурами установки сейчас, а не позже!
6 . Повторно протестируйте функциональность системы, используя сканирующее устройство, подключенное непосредственно к порту OBDII, расположенному под панелью приборов рядом с пространством для ног водителя. Следуйте подсказкам, отображаемым на экране, пока не появится полный список, показывающий текущие коды DTC, хранящиеся в банках памяти, включая сообщение об ошибке P1876, упомянутое ранее; соответственно очистите эти коды, затем попробуйте снова запустить двигатель, убедившись, что вскоре после этого больше не появляется, что указывает на успешное завершение задачи.
Помогите с решением проблемы
В блоке рычага акп сехранены 2 неисправности которые после стирания опять вылазят причем в актуальных их поймать так и не получилось
при при стирании ДАС просит выключить и включить, после этих манипуляций ошибки опять в сохраненных
P1876 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N30/4 (электронная система стабилизации движения а/м (ESP)).
P1906 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N30/4 (электронная система стабилизации движения а/м (ESP)).
в инженерке
P1876 Kommunikation ABS/ESP gestört (Bot. 208h)
P1906 Can-Botschaft ID200 nicht vorhanden oder Bremslichtschalter unplausibel
провода проверил по рекомендациям дас все в порядке
куда копать?
может это быть связано с замком зажигания к примеру с не своевременной подачей питания к этому узлу?
заранее спасибо.
Доброго времени суток.
Достался мне мерс с проблемкой, на холодную едет как положено а как прогреется падает в аварийный режим.
Двигатель жалуется на :
P2201 — нарушено соединение CAN между считывающим устройсвом и замком
P2209 — нарушено соединение CAN ассистента торможения, ГУРа и/или антипробуксовочной системы
P2210 — нарушено соединение CAN модуля выбора скоростей
Коробка жалуется на:
P2203 — Датчик оборотов N3 не работает
EWM ISO (рядом с коробкой закладка была прочитал на всякий случай)
P1750 — низкое напряжение ЭБУ
P1876 — CAN нарушен между считывающим устройством АБС и или антипробуксовкой -неверный сигнал
P1906 — CAN нарушен между считывающим устройством АБС и или антипробуксовкой -неверный сигнал
Вот такие ошибки, других нет, первым делом проверил масло, цвет как новое уровень правильный. Дальше нашел мокрый разьем у коробки и заменил вставку на новую, отмыв все от масла. Не помогло. Ошибки стираются все, но так же благополучно прописываются обратно и после прогрева машинка едет только на 3 скорости.
Мой план заменить контактную плиту которая расположенна над гидроблоком.
Подскажите пожалуйста в правильном ли направлении думаю и имеют ли отношение к проблеме ошибки, считанные не из акпп?
Заранее благодарен
Петр
WDF63970513075132
Найдена следующая информация по ошибке P1876 для автомобиля MERCEDES-BENZ VIANO (2003-2013), W639:
На русском языке:
Отказ цепи соленоида привода на 2 колеса в раздаточной коробке
На английском языке:
Transmission Transfer Case 2-Wheel Drive Solenoid Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1876 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Viano:
Возможные причины: Неисправная коробка передач Трансмиссия 2-х колесный соленоид; Трансмиссия, раздаточная коробка, привод на 2 колеса, жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Трансмиссия, раздаточная коробка, Электропривод соленоида, плохое электрическое соединение.
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует соленоид привода двухступенчатой коробки передач. TCM устанавливает код OBDII, когда соленоид коробки передач с раздаточной коробкой передач не соответствует заводским спецификациям.