- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Собственно, всё в заголовке…
Чем, кроме MUT можно это сделать?
БлагоДарю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Можно попробывать МB Star там смартовская коробка !
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 года спустя…
-
- Рассказать
Присоединяюсь к вопросу, ахренеть как актуально, попросили адаптировать сцепление после замены, обновил карман на последний софт, нихрена….
увидел на блоке роботизированной КПП мерсовский партномер, достал стар, умудрился зайти в этот блок, попробовал обучить сцепление и приплыли… на щитке вместо нейтрали постоянного горит «0», машина теперь недвижимость, в карманскане хоть и заявлено, но нихрена не работает…
если кроме мута ничего не поможет то так и скажите, буду покупать….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
А как Вы узнали ,что требуеться атаптация коробки или сцепления?У меня выскакивет ошипка
P1871 Коробка передач потенциометр 1 Ошибка (SRC Lo)примерно рас в неделю после сброса ошибки и что это такое немогу понять.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
Спрошу здесь, чтоб не плодить темы. Без проблем делал адаптацию роботов на фордах, тоётах, хондах. А вот впервые приехал мицубиси кольт, вернее притащили .На нём поменяли сцепление, отремонтировали актюатор. При адаптации сразу же сбой. Ошибка появилась: P1828 Gearbox EEPROM (data wrong). Вощим ошибка не стираема . Адаптации не проходят. Адаптацию делал скандоком. В теме по скандок тоже задавал подобный вопрос. Сказали вроде делает. Вобщим не знаю куда уже лезть. Выставлял барабаны. Нашёл инфу что барабаны должны стоять SD1-43. SD2-101. Скандок выставляет SD1-48. SD2-103.(процедура проходит с 5-го раз). Попробовал в ручную, снял механизм переключения, и выставил вручную. Но только вытаскиваю механизм переключения, в кпп всё стаёт на прежние цифры 48и 103. Вот и ломаю голову толи скандок не справляется, толи что то я делаю не так. МУТ 3, нету. Карманскан не может. Может есть у каго опыт?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
как устанавливали (отрегулировали) актуатор сцепления? + возможно актуатор сцепления имеет доп. износ
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
как устанавливали (отрегулировали) актуатор сцепления? + возможно актуатор сцепления имеет доп. износ
Да вопрос то в другом, какой девайс кроме мута адекватно делает адаптацию…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
я делал скандоком и все получилось, вот и уточняю возможно не приборе дело! одно уточнение мы меняли сцепление и я делал все процедуры касательно сцепления, не трогал адаптацию параметров коробки и барабанов. Не делал т.к. например на опеле можно попасть с этой процедурой если есть износ железа КПП.
Изменено пользователем Vlad2602
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На счет опеля, с этой процедурой, вкурсе, знакомые попадали, пока не нашли нормальный ТЕХ2…
Но получается скандок увалил еепромку…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если адаптация не удалась — ищите проблемы. У меня так же было, пока не сделал коробку. Ошибки внимательно читайте. Я кольта делал старом…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
molistat, А барабаны устанавливали в ручную ? Просто по чему, я выстовляю в ручную показания SD1 и SD2, как только вытаскиваю механизм переключения, барабаны кпп перескакивают. Может действительно проблема в кпп. Да и поле таго как поменяли сцепление и отремонтировали актюатор , авто заводилось и ехало. Но очень дёргалась. Естественно я полез адоптировать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Приветствую всех! Такая же беда с кольтом случилась, приехала машинка своим ходом, но дергаясь, после замены мотора актуатора сцепления, попросили сделать адаптацию, делал ланчем, началась адаптация и сбросилась, теперь висит ошибка p1828, на панели вместо положения селектора 0. Снимал моторы переключения, выставлял шестернями положение нейтрали, но они пружинят в другое положение, актуатор сцепления снял, все живое и целое, может быть кто нибудь сталкивался?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 5 месяцев спустя…
-
- Рассказать
Тоже получил ошибку P1828-Garbox EEPROM.
Машина приехала своим ходом после замены сервопривода сцепления на новый. Стёр ошибки, начал адаптацию КП скандоком, что-то пощёлкало и всё,
на приборке 0 и не заводится. Ошибка Р1828 нестираемая.
Какие варианты?
Что там за блок управления, есть ли память еепром, возможно её перелить с какого нибудь донора?
Погуглив тему, многие выставляют барабаны приводов выбора передач.
Продайте пжлста инфу, как это правилно делается
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
Стукни в личку. Заведем. Проходил такое..гыы.шаповал,не троль.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот посмотрите, кто в теме, мои параметры до адаптации и при попытке адаптировать.
После попытки адаптировать вылазят дополнительно ещё 2 ошибки, но они трутся, до следующей попытке.
Я так понимаю, что эти барабаны как-то встали не так из-за этого не прорходит адаптация.
Надо их как-то подправить на место, но не знаю как.
И не понимаю цифер выдающих скандоком.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
Вить. в моем случае ошибок НЕ было совсем. просто на приборке ничего не было.дальше я тебе рассказал..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
Причину нашли, неисправен датчик положения валов, но купить его новый просто не реально, а Б\У нетуууууу.
Короче ищу датчик, может кто поможет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
а как к этому подошел? начал калибровать и вуаля?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
он и был не исправен, только жил както потихоньку на прижитом месте, а адаптацией дёрнули его полным размахом вращения и всё…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Рассказать
Может есть у кого инфа по установке датчика положения барабанов
и самих барабанов КПП?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Мертвого датчика ни разу не видел.
Никаких танцев с бубном при его замене не надо.
ЛС
Изменено пользователем Qubidus
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Чтоб закончить тему.
Наконец-то пришёл датчик , поменяли и адаптация прошла. scandoc отработал отлично!
А вот неисправный датчик.
Оказывается до нашего вмешательства снимали КПП и походу чем-то ударили по датчику.
Огромное спасибо Qubidus за предоставленную инфу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 6 лет спустя…
-
- Рассказать
Добрый вечер подскажите пожалуйста адаптация проходит без ошибок но нет помощи при трогание может кто сталкивался помогите разабратся.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
DASHMASTER изменил заголовок на Mitsubishi Colt 2008 1.3
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
#1
kkt70
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Томск
- Реалнейм: Валерий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 08 Март 2022 — 09:25
Всем привет!
Имеем Кольта на роботе, при включении зажигания на панели, где отображается положение коробки (N, A, R и т.д) Ничего нет. Стартер не крутит.
Предположил что машина не понимает на какой передачи она стоит и не дает разрешения крутить стартером.
Подключил ОБД сканер — увидел ошибки по селектору, стер. И опа, появилась буква N, машина сразу завелась.
Проехал немного, парканулся, выключил зажигание, включил и опять та же история….
Нарыл, что код запчасти этого селектора MN 902962, но ее практически нигде нет. Может кто сталкивался с подобным или восстанавливал сам эту деталь?
- Наверх
#2
LICON
LICON
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Новороссийск
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2005
Отправлено 08 Март 2022 — 11:44
Попробуй отключить акум на длительное время.Я так лечил после сброса.
- Наверх
#3
kkt70
kkt70
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Томск
- Реалнейм: Валерий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 03 Апрель 2022 — 11:34
Восстанавливал эту деталь сам. Тоже была ошибка. Как я понял, датчик представляет собой 2 потенциометра. Я его разобрал, прочистил спиртом, подогнул контакты и собрал обратно. По периметру проклеил термоклеем.
- Наверх
Услуга *
Сумма *
CID
Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *
кольт не заводится,ошибка р 1871,1872,1897,1710.
пропала задняя,а потом и все остальные передачи.и после снятия и установки на место актуатора сцепления и механизма передач перестал заводится.диск сцеплени износ 0,7мм.
-
Трансмиссия
- Mitsubishi
- Colt
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Собственно, всё в заголовке…
Чем, кроме MUT можно это сделать?
БлагоДарю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Можно попробывать МB Star там смартовская коробка !
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 года спустя…
-
- Рассказать
Присоединяюсь к вопросу, ахренеть как актуально, попросили адаптировать сцепление после замены, обновил карман на последний софт, нихрена….
увидел на блоке роботизированной КПП мерсовский партномер, достал стар, умудрился зайти в этот блок, попробовал обучить сцепление и приплыли… на щитке вместо нейтрали постоянного горит «0», машина теперь недвижимость, в карманскане хоть и заявлено, но нихрена не работает…
если кроме мута ничего не поможет то так и скажите, буду покупать….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
А как Вы узнали ,что требуеться атаптация коробки или сцепления?У меня выскакивет ошипка
P1871 Коробка передач потенциометр 1 Ошибка (SRC Lo)примерно рас в неделю после сброса ошибки и что это такое немогу понять.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
Спрошу здесь, чтоб не плодить темы. Без проблем делал адаптацию роботов на фордах, тоётах, хондах. А вот впервые приехал мицубиси кольт, вернее притащили .На нём поменяли сцепление, отремонтировали актюатор. При адаптации сразу же сбой. Ошибка появилась: P1828 Gearbox EEPROM (data wrong). Вощим ошибка не стираема . Адаптации не проходят. Адаптацию делал скандоком. В теме по скандок тоже задавал подобный вопрос. Сказали вроде делает. Вобщим не знаю куда уже лезть. Выставлял барабаны. Нашёл инфу что барабаны должны стоять SD1-43. SD2-101. Скандок выставляет SD1-48. SD2-103.(процедура проходит с 5-го раз). Попробовал в ручную, снял механизм переключения, и выставил вручную. Но только вытаскиваю механизм переключения, в кпп всё стаёт на прежние цифры 48и 103. Вот и ломаю голову толи скандок не справляется, толи что то я делаю не так. МУТ 3, нету. Карманскан не может. Может есть у каго опыт?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
как устанавливали (отрегулировали) актуатор сцепления? + возможно актуатор сцепления имеет доп. износ
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
как устанавливали (отрегулировали) актуатор сцепления? + возможно актуатор сцепления имеет доп. износ
Да вопрос то в другом, какой девайс кроме мута адекватно делает адаптацию…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
я делал скандоком и все получилось, вот и уточняю возможно не приборе дело! одно уточнение мы меняли сцепление и я делал все процедуры касательно сцепления, не трогал адаптацию параметров коробки и барабанов. Не делал т.к. например на опеле можно попасть с этой процедурой если есть износ железа КПП.
Изменено 27 марта 2016 пользователем Vlad2602
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На счет опеля, с этой процедурой, вкурсе, знакомые попадали, пока не нашли нормальный ТЕХ2…
Но получается скандок увалил еепромку…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если адаптация не удалась — ищите проблемы. У меня так же было, пока не сделал коробку. Ошибки внимательно читайте. Я кольта делал старом…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
molistat, А барабаны устанавливали в ручную ? Просто по чему, я выстовляю в ручную показания SD1 и SD2, как только вытаскиваю механизм переключения, барабаны кпп перескакивают. Может действительно проблема в кпп. Да и поле таго как поменяли сцепление и отремонтировали актюатор , авто заводилось и ехало. Но очень дёргалась. Естественно я полез адоптировать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Приветствую всех! Такая же беда с кольтом случилась, приехала машинка своим ходом, но дергаясь, после замены мотора актуатора сцепления, попросили сделать адаптацию, делал ланчем, началась адаптация и сбросилась, теперь висит ошибка p1828, на панели вместо положения селектора 0. Снимал моторы переключения, выставлял шестернями положение нейтрали, но они пружинят в другое положение, актуатор сцепления снял, все живое и целое, может быть кто нибудь сталкивался?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 5 месяцев спустя…
-
- Рассказать
Тоже получил ошибку P1828-Garbox EEPROM.
Машина приехала своим ходом после замены сервопривода сцепления на новый. Стёр ошибки, начал адаптацию КП скандоком, что-то пощёлкало и всё,
на приборке 0 и не заводится. Ошибка Р1828 нестираемая.
Какие варианты?
Что там за блок управления, есть ли память еепром, возможно её перелить с какого нибудь донора?
Погуглив тему, многие выставляют барабаны приводов выбора передач.
Продайте пжлста инфу, как это правилно делается
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
Стукни в личку. Заведем. Проходил такое..гыы.шаповал,не троль.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот посмотрите, кто в теме, мои параметры до адаптации и при попытке адаптировать.
После попытки адаптировать вылазят дополнительно ещё 2 ошибки, но они трутся, до следующей попытке.
Я так понимаю, что эти барабаны как-то встали не так из-за этого не прорходит адаптация.
Надо их как-то подправить на место, но не знаю как.
И не понимаю цифер выдающих скандоком.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
Вить. в моем случае ошибок НЕ было совсем. просто на приборке ничего не было.дальше я тебе рассказал..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
Причину нашли, неисправен датчик положения валов, но купить его новый просто не реально, а БУ нетуууууу.
Короче ищу датчик, может кто поможет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
а как к этому подошел? начал калибровать и вуаля?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
он и был не исправен, только жил както потихоньку на прижитом месте, а адаптацией дёрнули его полным размахом вращения и всё…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Рассказать
Может есть у кого инфа по установке датчика положения барабанов
и самих барабанов КПП?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Мертвого датчика ни разу не видел.
Никаких танцев с бубном при его замене не надо.
ЛС
Изменено 3 февраля 2017 пользователем Qubidus
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Чтоб закончить тему.
Наконец-то пришёл датчик , поменяли и адаптация прошла. scandoc отработал отлично!
А вот неисправный датчик.
Оказывается до нашего вмешательства снимали КПП и походу чем-то ударили по датчику.
Огромное спасибо Qubidus за предоставленную инфу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
#1
kkt70
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Томск
- Реалнейм: Валерий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 08 Март 2022 — 09:25
Всем привет!
Имеем Кольта на роботе, при включении зажигания на панели, где отображается положение коробки (N, A, R и т.д) Ничего нет. Стартер не крутит.
Предположил что машина не понимает на какой передачи она стоит и не дает разрешения крутить стартером.
Подключил ОБД сканер — увидел ошибки по селектору, стер. И опа, появилась буква N, машина сразу завелась.
Проехал немного, парканулся, выключил зажигание, включил и опять та же история….
Нарыл, что код запчасти этого селектора MN 902962, но ее практически нигде нет. Может кто сталкивался с подобным или восстанавливал сам эту деталь?
- Наверх
#2
LICON
LICON
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Новороссийск
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2005
Отправлено 08 Март 2022 — 11:44
Попробуй отключить акум на длительное время.Я так лечил после сброса.
- Наверх
#3
kkt70
kkt70
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Томск
- Реалнейм: Валерий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 03 Апрель 2022 — 11:34
Восстанавливал эту деталь сам. Тоже была ошибка. Как я понял, датчик представляет собой 2 потенциометра. Я его разобрал, прочистил спиртом, подогнул контакты и собрал обратно. По периметру проклеил термоклеем.
- Наверх
Посмотрим…
Итак, снял актуатор сцепления — все гуд, а вот актуатор выбора передач все 2 барабана в масле, всё промыл почистил, посмотрим. Короче также с поворота ключа ничего нет пока не нажмешь на тормоз, сам ищет нейтраль а потом заводится, посмотрим как поедет…
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mitsubishi Colt VI
а сколько пробег? и какие симптомы были помимо просто ошибки? моя 170 прошла и только засада с аккуатором была, пластиковый рычаг с шаровым наконечником стерся, начала холодной сваркой восстановил поверхность, затем поставил нормальный рычаг.
Пробег 328460, а симптомы стали внезапно проявляется — скорости выбивала и именно когда набираешь скорость, а так я у себя в блоге писал
А что за блестящая крышка на двигателе?
Это колхоз ребята, что было под рукой, какая-то теплоизоляция. Зато чистый двигатель
ну а ошибки по коробке есть?
Опять остаётся ошибка Р1871- передача не определена
Я езжу на Citroen C4 (1G)
Вот поэтому я и взял на мехе! Хотя тоже тупая коробка, особенно задняя передача!
проехал вроде все переключается как надо, посмотрим как дальше пойдет
кольт не заводится,ошибка р 1871,1872,1897,1710.
пропала задняя,а потом и все остальные передачи.и после снятия и установки на место актуатора сцепления и механизма передач перестал заводится.диск сцеплени износ 0,7мм.
-
Трансмиссия
- Mitsubishi
- Colt
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Рекомендованные сообщения
Приехал клиент купивший на днях сиё авто..горит абс,по ошибкам правый передний датчик..смотрим датчик отсоединен и уже давно..разъем зеленущий..вычистили и поставили на место,абс потух..выехал проверить и не смог проехать и пяти метров..вылетают скорости или робот их не довключает . что вперед что назад..отключаем датчик и авто едет,но горит абс)) со слов бывшего владельца менялась ступица с поворотным кулаком и датчиком абс передняя правая ,на новое но не оригинал..и с тех пор пошла такая песня( я не уверен,про сказки наслышан).робот почитаю послезавтра..если кто сталкивался с подобным -подскажите куда копать..спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В параметрах что датчики показывают.
Возможно маркер врёт
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркер на подшипнике?как я понимаю замена его?или курим и заказываем в сборе оригинал?)спасибо)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда не оригинальные подшипники такую ахинею показывают,что ABS в ступор впадает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас смотрел абс, нет оборотов с переднего правого колеса..потом вырубается коробка..видимо абс не успевает словить ошибку за несколько метров..а в роботе виснут ошибки-P1910,p1913,p1831.Снимаю разъем датчика абс и едем дальше)вот такая засада)) Тоесть при ошибки в абс робот работает..но если не видит вращения хоть с одного колеса и нет ошибки в абс то стоим) расшифровки ошибок нет.. погуглю и найду позже..непонятна связь с оборотами колес и робота..чтоб наверно на ручике по льду не гоняли))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пока с ABS идёт не корректный сигнал коробка будет в аварийном режиме.
У вас ошибка по сенсору трётся или нет.
Если появляется после поездки значит датчик не видит маркер.
Если не трётся,тогда ищите обрыв.
При диагностике датчиков лампа ABS должна погаснуть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абс не успевает поймать ошибку при подключенном датчике..проезжаем всего с пяток метров)датчик нормальный..обрыв при подключенном датчике сразу вылез бы..и если б он вылез то авто бы ехало..потому что абс поймал ошибку.будем заказывать ступицу….подшипник отдельно не нашли..Спасибо за советы!по результату отпишу.
Изменено 26 февраля 2014 пользователем avt33
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абс не успевает поймать ошибку при подключенном датчике..проезжаем всего с пяток метров)датчик нормальный..обрыв при подключенном датчике сразу вылез бы..и если б он вылез то авто бы ехало..потому что абс поймал ошибку.будем заказывать ступицу….подшипник отдельно не нашли..Спасибо за советы!по результату отпишу.
С переднего правого колеса рассчитывается скорость автомобиля так что кп его тоже нюхает в отсутствие сигнала скорости автомобиля блок кп ведет алгоритм переключения от угла открытия дросселя оборотов двс датчика входного и выходного вала кп в дате кп смотри показания скорости авто это и есть пред правый подшипник
либо если задающий диск нагнут то подшипник в сборе хотя видел мехи ошибались и ставили подшипник задом на перед
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик приржавел в кулаке…вынимать не рискнул..сегодня пригнали авто и сняли ступицу с кулаком.Подшипник в норме..А вот датчик какого то ….! поставили с задней оси… он короче переднего…нет носика считывания с подшипника)) а по крепежу и резинкам как родной))вышибли его через отверстие и долго смеялись))мастера ремонта при замене кулака по ходу сломали датчик..и воткнули то что нашли..заказали передний правый датчик.всем спасибо!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий