Добрый день, опишу свою проблему
Сначала приамбула: кузов EU1, пробег: 115 тысяч, масло в коробке с «промывкой» и фильтрами менял 9 тысяч назад (1 год прошел), ездил проблем не знал.
Симптомы:
Позавчера стоя в пробке резко стали плавать обороты 200-1000. Машина заглохла.
Завожу, ставлю положение в D, отпускаю тормоз, машина не трогается, добавляю оборотов до 1500 — начинаю двигаться, дальше очень вялый разгон до 60, обороты уже больше 2х тысяч. Быстрее ехать не стал.
При этом проблема не постоянна. за эти два дня был на 2х СТО, и машина то ОООООЧЕНЬ вяло едет, то нормально, то вяло, но терпимо — ехать можно. Уловить логику я не смог.
Мегает D, Check не горитСпециалистов по вариаторам в городе (Тюмень) — ноль.
Поехал к официалам считать ошибки:
P1298 — Высокое напряжение LED
P0700 — Неисправность АКПП
P1870 — Неисправность клапана управления изменением скорости вращения CVT (мастер это выделил красным цветом)
16-1 — Отказ датчика скорости вращения правого заднего колеса (ABS)
22 — Повышенный диапазон изменения сигнала датчика скорости транспортного средства (EPS)Так же сказали что в коробке было перелито масло — уровень выровняли.
(после проверил сам по инструкции — уровень в порядке, после выравнивания)
Что делать? Мастера разводят руками (сразу предупредили что в вариаторах не шарят) сказали купить и привести им: датчики АКПП (28810-PCJ-014, 2820-PCJ-014, 2811-P7W-004) ВОЗМОЖНО дело в них. Возможно еще в чем-то. Т.к. новые датчики стоят как пол коробки. Не хотелось бы их покупать а потом узнать что нужно менять всю коробку целиком. Ну доверия они мне не внушили, поехал по совету знакомого к специалисту по коробкам.
Его вердикт замена ELD, от этого остальные ошибки и проблемы. Коробку тоже смотреть не стал — не разбираюсь мол в вариаторах.Уже сегодня здесь прочитал что можно снять датчик ELD и ехать без него. Вечером попробую (машина дома, я — на работе).
Так же перечитав тему заметил что у некоторых были похожие симптомы, НО всегда был толчок, у меня же разгон плавный, ни толчков ничего, но ооочень медленныйВопрос:
1. в чем реально может быть проблема?
2. Если без ELD машина поедет нормально, нужно ли повторно считать / сбросить ошибки, и проверять причины других ошибок?
3. Можно ли отдавать на разбор и диагностику вариатор тем кто в нем не разбирается.
Кстати самому это делать лучше не предлагать, я мало того что в машинах не шарю, дак еще и достаточно криворукий )
Автор:
Judy Howell
Дата создания:
26 Июль 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Honda P1870 Описание
- Honda P1870 Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Возможные симптомы
Honda P1870 Информация для конкретных моделей Honda
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Лампа надувной подушки безопасности; Жгут проводов контрольной лампы подушки безопасности открыт или замкнут; Неисправность цепи лампочки контрольной лампы подушки безопасности; Неисправный модуль управления удерживающим устройством (RCM).
Индикатор надувной подушки безопасности загорается на 6 (± 2) секунд, когда ключ зажигания повернут в положение «РАБОТА». Эти первые 6 секунд освещения считаются нормальным режимом работы и называются проверкой индикатора воздушной подушки. Затем индикатор подушки безопасности используется для предупреждения водителя о том, что в дополнительной подушке безопасности (SRS) возникла неисправность. Модуль модуля управления подушкой безопасности (RCM) контролирует индикатор подушки безопасности на предмет обрыва и замыкания на землю. Если ECS обнаруживает обрыв или короткое замыкание на аккумулятор в цепи индикатора подушки безопасности, он сохраняет диагностический код неисправности (DTC) B1870 в памяти. Если RCM обнаруживает сбой индикатора подушки безопасности в дополнение к другому отказу SRS, RCM отправит сигнал в модуль универсального электронного модуля (GEM) для создания пяти наборов из пяти тональных посылок.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный клапан управления переключением скорости CVT
- Обрыв или замыкание жгута проводов клапана управления переключением скорости CVT
- Некачественное электрическое соединение цепи клапана управления переключением скорости CVT.
Как исправить код p1870 1998 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1870 1998 honda civic?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1870 1998 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1870 1998 honda civic?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1870 1998 honda civic?
Проблема в цепи блока клапанов управления переключением скорости CVT — это общее описание кода P1870 1998 Honda Civic, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1870 1998 Honda Civic OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Техническое название ошибки:
P1870 CVT — poor acceleration Wiring, shift control linear solenoid, TCM
Появление кода P1870 в автомобиле Honda указывает на основную проблему с трансмиссией. Причинные факторы этой проблемы варьируются от разных источников, но наиболее типичным источником является поломка соленоида муфты гидротрансформатора, который препятствует потоку жидкости. Эта поломка ухудшает общую эффективность и производительность трансмиссии. Другими потенциальными триггерами этой аномалии могут быть дефекты корпусов клапанов или ненормальная подача трансмиссионной жидкости. Оперативное решение этой проблемы является обязательным, так как эксплуатация автомобиля с неисправной трансмиссией может привести к дополнительным повреждениям, что приведет к более дорогим затратам на ремонт. Необходимые расходы на решение этой проблемы варьируются в зависимости от серьезности неисправности и могут составлять от нескольких десятков тысяч рублей до более чем 105000 ₽. Уместные решения, такие как очистка кода или отключение аккумулятора, могут дать временное облегчение. Однако это лишь краткосрочные альтернативы. Поэтому устранение основной причины этой ошибки необходимо для обеспечения долговечности и безопасности автомобиля. Эксплуатация Honda с кодом P1870 перед ремонтными работами может привести к повышенному давлению и последующему повреждению системы трансмиссии, а также к снижению эффективности использования топлива и возможному полному отказу трансмиссии. Хотя степень возникновения этой проблемы варьируется, некоторые модели Honda подвержены этой неисправности. Периодическое техническое обслуживание и комплексные оценки помогают обнаруживать потенциальные дефекты до того, как они перерастут в серьезные проблемы. В заключение, своевременное и всестороннее устранение любых предупреждающих кодов обеспечит долговечность и производительность автомобиля.
Типичные причины появления кода неисправности P1870:
- Неисправность электромагнитного клапана в функционировании муфты гидротрансформатора.
- Компоненты трансмиссии имеют признаки износа или повреждения.
- Жидкость, содержащаяся в системе трансмиссии, не соответствует требованиям или ухудшена.
- Неисправности входных или выходных датчиков скорости.
- Неисправности в проводке или разъемах передачи.
- Неисправности модуля управления коробкой передач.
- Наблюдаются неисправности трансмиссионного насоса или гидроблока.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1870 Honda:
Что означает код ошибки P1870 на Honda?
Диагностика показывает, что код Honda P1870 указывает на неисправность в модуле управления трансмиссией, влияющую на систему трансмиссии.
Что нужно проверить при появлении кода P1870?
- Используйте сканер OBD-II для извлечения кода неисправности P1870 из PCM.
- Проверьте количество и качество трансмиссионной жидкости; долейте или замените при необходимости.
- Осмотрите поддон коробки передач и фильтр на наличие остатков или загрязнений; при необходимости замените фильтр.
- Ищите утечки трансмиссионной жидкости по всей системе, включая шланги, уплотнения и прокладки; устранение любых утечек.
- Проверка работоспособности соленоидов сцепления и гидротрансформатора; замените неисправные детали.
- Проверьте проводку и разъемы, связанные с трансмиссией и соленоидами; при необходимости отремонтируйте или замените поврежденную проводку/разъемы.
- Сбросьте передачу, отключив аккумулятор на несколько минут, чтобы очистить сохраненные коды и перезагрузить систему.
- Совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в правильности работы коробки передач и разрешении кода неисправности P1870.
- Если P1870 сохраняется, обратитесь за помощью к профессиональному механику для дальнейшего исследования и ремонта.
Каковы возможные причины этого кода?
Вероятными причинами появления кода ошибки являются поврежденный корпус клапана коробки передач, неисправный модуль управления коробкой передач или неисправный жгут проводов.
Нужно ли это срочно исправлять?
Хотя это и не является чрезвычайной ситуацией, желательно, чтобы профессиональный автотехник проверил и быстро устранил проблему.
Сколько будет стоить ремонт этой проблемы при коде ошибки P1870?
Стоимость ремонта варьируется в зависимости от степени повреждения и необходимости замены компонентов, что обычно требует значительных затрат.
Есть ли какой-то способ временно исправить проблему, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения?
Краткосрочные решения проблемы недоступны; поэтому механический ремонт необходим.
Сколько времени займет ремонт?
Время, необходимое для устранения неисправности, зависит от величины повреждения; в некоторых ситуациях может потребоваться несколько дней.
Можно ли все еще ездить на машине с этим кодом?
Постоянная эксплуатация автомобиля при активном коде наносит вред системе трансмиссии.
Будет ли этот код вызывать другие проблемы с машиной?
Промедление с устранением появления кода P1870 может привести к большему количеству ошибок передачи, и потребуется последующий дорогостоящий ремонт.
Как часто обычно возникает этот код в автомобилях Honda?
Код P1870 в автомобилях Honda не является чем-то необычным.
Какие другие шаги нужно предпринять при коде ошибки P1870, чтобы обеспечить общую производительность и безопасность машины?
Помимо устранения неисправности трансмиссии, регулярное техническое обслуживание, такое как перестановка шин и замена масла, имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и безопасности каждого автомобиля. Также рекомендуется соблюдать интервалы обслуживания, указанные в руководстве пользователя, чтобы избежать потенциальных проблем.
Поделитесь своим мнением