P1868 ошибка мерседес w168

Мужики нужна помощь ! После установки мультируля и подрулевого блока «СН» появилась ошибка Р1867 ! Как с ней бороться ?
Пс. И почему то не работают кнопки с левой стороны …

Итак поменял кодировку (0001504) на ту что с круиз контролем (0001534) хотя круиз у меня не установлен но ошибка Р1867 ушла, за то появилась о неисправности круиза!

Запчасти на фото: 1K0953549CH. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 1K0953549CH

Запчасти на фото: 09G927750FE. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 09G927750FE

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Пробег: 145 023 км

Запчасти

Комментарии
39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ситроен с4 печка дует в одном положении
  • Фольксваген туарег ремонт акпп
  • Где находится балонный ключ в ниве

X

Скрыть объявления

Объявления

MB W168 VGS2 722.7 коробка, P1888 нужен совет бывалых  

 power1977

сообщение 16.10.2016, 16:38

Сообщение
#235099

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Ребят всем привет. Имеется данное авто бензинка 140 в коробке ошибка P1888 и по кану P1868 которую в принципе можно игнорить.

Старуха однозначно приговаривает при даннои ошибке менять блок управления, но тут появилось сомнение,почему — имеем данную ошибку и
подскальживание 2 и 5 передачи, так же включение заднеи с не большим ударом и по параметрам увеличенна нагрузка на клапан управления
Полазив малость по докам именно 2,5, R передачи идут через клапан и управляющии золотник что привело к сомнениям что именно блок
трупак… Ребят , бывалые мож кто сталкивался с этим чудом юдом ? Машина кореша , жаллко его ибо расценка на ремон 1800 а цена тарантаса 1500 при условии что тот ехает…. Подсобите советом плиз

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 16.10.2016, 17:15

Сообщение
#235102

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз

Вариаторных и полуавтоматических блоков много на них сделал, именно такой в ремонт не попадался. Думаю что поменять ни когда не поздно, я бы вскрыл и посмотрел для начала, но том высверливать нужно клёпки , может та же проблема что и в вариаторных — волоски отрываются. Снимате и вскрывайте, аккуратно пинцетом покачай переходы, видно будет какой еле держится или оторвался. Лучше перед вскрытием сфотать и выложить обе стороны, может там в шлейфах проблема.

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 16.10.2016, 20:27

Сообщение
#235120

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Цитата(profecor @ 16.10.2016, 14:15) *

Вариаторных и полуавтоматических блоков много на них сделал, именно такой в ремонт не попадался. Думаю что поменять ни когда не поздно, я бы вскрыл и посмотрел для начала, но том высверливать нужно клёпки , может та же проблема что и в вариаторных — волоски отрываются. Снимате и вскрывайте, аккуратно пинцетом покачай переходы, видно будет какой еле держится или оторвался. Лучше перед вскрытием сфотать и выложить обе стороны, может там в шлейфах проблема.

Нет, тут фишка в том что нет ругани по обрыву, я такой блок уже ковырял, просто моей логике тут может быть клапан ушатан либо в гидроблоке клинит, а стар грит блок менять, почему?

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 16.10.2016, 20:42

Сообщение
#235122

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз

Цитата(power1977 @ 16.10.2016, 20:27) *

Нет, тут фишка в том что нет ругани по обрыву, я такой блок уже ковырял, просто моей логике тут может быть клапан ушатан либо в гидроблоке клинит, а стар грит блок менять, почему?

Вполне возможно что и сам клапан механически поврежден, тут вариантов не много, старый снять помыть а лучше все или подкинуть другой солленоид.

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 16.10.2016, 21:22

Сообщение
#235134

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Цитата(profecor @ 16.10.2016, 17:42) *

Вполне возможно что и сам клапан механически поврежден, тут вариантов не много, старый снять помыть а лучше все или подкинуть другой солленоид.

Это уже на следующие выходные подкину , блако есть с чего, машинка с таким же коробасом стоит третии месяц со схожеи причинои , но там явная замена блока, на 84 градусах коробас перестает отвечать только упало до 80 снова в на разговор идет )))

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 17.10.2016, 21:13

Сообщение
#235178

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Ребят приподыму тему но малость по другому вопросу, на второи машинке что блок при нагреве уходит в коматоз был воткнут бу блок, следственно ругается на не правильное кодирование, кодирнуть либо еще что провести не дает, вернее переношу кодинг но по концовке болт, пытался китаиским fvdi слить еепром, читает но с обрывами и бред….
Следственно вопрос, хватит ли перелить еепром абрикосом что бы ушла ошибка и какова практика по замене данного блока на бу, ибо как полазит по сети и инфа оч сильно разнится да так что еще более запутался…. Подмогите советом плиз…..

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1867

Обновлено: 20.09.2023

Добрый день. Вот купила себе летом ашечку 2001г. Хорошая машинка, шустрая. Только не долго я каталась, муж помыл двигатель(((. В общем впала она в аварийный режим. Коробка передач переключается с рывками и разгоняется ооочень медленно и едет не больше 50 км/ч. На одном сервисе после просушки двигателя, сказали, что диагностика показывает неисправность селектора. Разобрали, почистили, собрали-опять показывает. Снова разобрали. Сейчас стоит на другом сервисе. Там говорят, что выскакивает ошибка P-1872. Уже две недели ковыряют проводку и говорят что-то про замену коробки клапанов. Что это? Правильно ли они говорят? Я уже отчаялась, что её вообще реально отремонтировать. Помогите добрым советом. WIN : WDB1680331J582866.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Я конечно, не специалист по коробкам, но по Вашему рассказу, дело пахнет заменой гидроблока, а это немалые денюшки. Тыщ этак 70.

Как подумаю про гидроблок, так дурно становится. Так дурно. аж тошнить начинает. Настраиваю себя на ремонт или замену блока, пока не решила. Денег че-то много надо на замену. Перерыла интернет, нашла где их ремонтируют, но по советам понимаю, что прослужит он не долго, лучше конечно менять. Нашла на этом сайте тему с похожей проблемой. Написала девочки в личку, хочу узнать чем у нее ремонт закончился. Вот попадос то.

в этой машине много попандосов .Держите нас в курсе , очень больная тема .

Лилия, сбросте «мыло», я подскажу, где ещё инфу можно получить. В Вашем положении, надо как можно больше информации, а начинать Вам надо с диагностики. Причём обязательно СТАР-ом. Есть такой диагностический прибор STAR DIAGNOSIS.
Только диагностика таким прибором даст реальные результаты.

Мне делали диагностику СТАР Диагностик на двух сервисах. Выдает ошибку P1872. Сегодня забрала машину со второго сервиса и пока стоит около дома. Ничем не смогли мне помочь. Получается, когда её заводишь, она какое то время едет в нормальном режиме, потом опять впадает аварийный. Глушишь-опять заводишь, она едет определенное время нормально и впадает снова. Дали телефон людей, которые занимаются акпп. Они меня проконсультировали по ошибке, сказали что это неисправность селектора. На первом сервисе тоже сказали про селектор. Ковыряли, ковыряли и не смогли починить. А по телефону (консультация по ошибке) сказали что он не ремонтируется и нужно покупать его в сборе и вообще это очень редкая ошибка. А все симптомы указывают на гидроблок. Буду заниматься на следующей недели.

Вы не сообщаете в каком городе проживаете и ещё раз прошу, сообщите своё «мыло». Дело в том, что тут не разрешается выкладывать ссылки на другие сайты.

Опишу ситуацию. Когда гнал авто после покупки, все было в порядке. Проехав 100 км — остановился. Тронуться уже мне было очень сложно. Двигатель набирал обороты, а автомобиль упорно не хотел подхватывать — пробуксовывала 1-ая предача. Дал больше газу. Коробка упала в аврийный режим «F». Я припух. Подключаю диагностику. 2 кода ошибок 070010 и P1886.

«Продавец уверял, что в авто все в порядке, масло в АКПП менялось 1000 км назад. Щупа, как известно в коробке нет. Подключал сканер — все без ошибок. Прокатились. Все устроило. «
Ошибки сбросил — коробка вышла из аварийного режима. По тихнечку тронулся. Коробка переключилась на 2-ую передачу и автомобиль поехал, как ни в чем не бывало. Остановился. Та же история — не тянет и пахнет сцепухой. Я смекнул, что впарили мне авто, когда масло в коробке было холодное, отсюда и не заметил косяка. Ошибки перед продажей они точняком стерли. Значит, так, на холодную, авто бежит резво, без пробуксовки, как только прогреется — не тянет на первой, что в режиме W, что в режиме S. При сильной перегазовке на горячую, пахнет сцеплением. Если ехать тихонько до момента переключения на передачу выше — никаких запахов. После перехода на вторую (первую в режиме S), коробка работает идеально. Приехал в город. Дал авто остыть. Продолжил испытание. С утра, на холодную, прекрасно включалась первая. При прогреве коробаса, опять не тянет. Двигатель орет, сцеплением воняет, НО! в аварийный режим не встает. Проездил пол дня и в W и в S — результат не изменен. Стоит постоять 5 минут, как первая передача начинает работать, но, не так, как на холодную, с меньшим пробуксовыванием, чем на горячую. При ручном переключении, со второй прекрасно трогается, но, с первой, так же буксует. Провел повторную диагностику — ни одной ошибки! Первая передача буксует. Как и говорил, остальные включаются без проблем и без пробуксовки. Вопрос — возможно ли, что нужна только замена пакета К1? Перерыл кучу форумов. Понял, чуть что — сразу менять гидроблок с пропиской у официалов. Никто толком не пытался разобраться сам. Тот же, кто пытался, почему то не отвечают.
Я склоняюсь к тому? что:
1. Никакое масло там не менялось или менялось, но было залито для продажи первое попавшееся.
2. Если пахнет сцепухой только на первой, то, износ фрикционов — К1 или результат неправильной работы масла.
3. По логике — коробка, либо работает, либо нет. Тут же, проблема только с первой передачей.
4. Хотелось бы услышать мнение именно знающих людей.
P.S. Уот Так Уот…

В один из дней, при начале движения стали появляться толчки.С каждым днём толчки всё ощютимей, затем при нажатии на педаль акселератора началось увеличенное проскальзывание муфты К1 и ( вываливаться ) актуальная ошибка P1844.Начились поиски

неисправности.Следуя указаниям DAS с ссылкой на документ WIS (GI-27.00-P-0026 и тд)Для начала через DAS (HHT)в действительных значениях была проверена работа клапанов в гидроблоке(со стерт.акт.ошибк.блокаFGS.)нужное давление на К1 не достигалось, происходило аварийное замыкание на К2 . Был демонтирован блок гидроклаппанов, масло чистое с небольшим налётом фрикционных частиц.Разобран блок, промыт, осмотрены клап.проверены соленойды вкл.явных отклонений не обнаружено.Было смонтировано всё на место, заправлено масло, но чудо не произошло((((. Акпп вставало в аварийный режим. Ну пришло время снимать акпп.так как было больше подозрений на муфту вкл. K1. Акпп снята, располовинена . обнаружена (к счастью) К1 которая треснула по корпусу, + развалившийся стопор фрикц.дисков.Пока всё.ждём детали для ремонта.

Mercedes-Benz A-class 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 5

Скажи по симптомам. У меня при орошаете машина начинает дергаться. Как будто не хватает оборотов двигателя. Потом как на газ нажимаешь все нормально и дальше никаких проблем до пятой передачи все ровно. И так же при орошаете задним ходом. Рывками. Глазка поддаю и норм но это же не нормально. Куда копать? Машина в эксплуатации пару дней. Домосед. Чистый. Свечи поменяю на неделе. Читал про расходомер воздуха. Мотор 1,6 с автоматом. Точнее робот без сцепы . Передачи нужно перетыкать но сцепления нет.

Где ремонтируете, в каком сервисе?

Работаю на офиц.(грузовом) ремонтирую сам.

У меня такая же проблема — коробка помаленьку дергается все больше и ошибки :
Диагностический результат
P1844
Клапан Y3/7y5 (широтно-импульсно модулированный
электромагнитный клапан давления переключения)
неисправен. Обратить внимание на STIP AF27.19-P-
6001A!
Сохранен.
P1858 Контакт блокировки пуска двигателя неисправен Сохранен.
P1860
НеисправностьCAN: Недостоверное число оборотов
заднего правого колеса от системы регулирования
тягового усилия.
Сохранен.
P1861
НеисправностьCAN: Недостоверное число оборотов
заднего левого колеса от системы регулирования
тягового усилия.
Сохранен.
P1862
НеисправностьCAN: Недостоверное число оборотов
переднего правого колеса от системы регулирования
тягового усилия.
Сохранен.
P1863
НеисправностьCAN: Недостоверное число оборотов
переднего левого колеса от системы регулирования
тягового усилия.
Сохранен.
P1867 НеисправностьCAN: Момент двигателя от блока
управления двигателем недостоверен. Сохранен.
P1868 НеисправностьCAN: Недостоверный коэффициент
высоты от системы двигателя. Сохранен.
P1871 Сбой CAN-шины: Причина: значение Дроссельной
заслонки, недостоверное Сохранен.
P1872 НеисправностьCAN: Сигнал по CAN от блока управления
GRM неверен.

Привет, как дела сейчас обстоят по этим ошибкам? У меня P1843, P1844, P1872. Сняли плату с АКПП, буду сейчас открывать её и смотреть, надеюсь не придётся снимать всё акпп блин… Это то ещё удосольствие.

Итак Мерседес А170 w168 2002 год (рестайл). Ошибка коробки P1866 давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало.
При этом когда ошибка снимается и коробка » в ручном режиме» на 1 передаче нет никаких пробуксовок. с 1-й передачи трогается нормально, реагирует на педаль газа.
Переключает на вторую без проблем. При переключение на 3-ю на самой 3-й и 4-й ошибке толчек и авария или авария без толчка. Выключаю зажигание все работает и так два раза подряд на третий раз F горит постоянно . Исходя из вышесказанного вряд ли К1. Думаю К4. Но чего на третьей ошибка ? Электрик сказал, что это и не плата. Может гидроблок или сам соленоид ? в аварию уходит при переключении на 3 или 4 передачу. на 3 и 4 едет но снова в аварию уходит.
Думаю все таки гидроблок или соленоиды.

Всем, здравствуйте! Моя тёща «счастливая» обладательница Мерседес А140 w168 2003 года выпуска (рестайл). После того как машина перезимовала на улице и не заводилась до весны, у неё сломалась АКПП, а именно коробка впала в аварийный режим. Признаки неисправности такие, при переключении рычага в положение D или R, ощущается удар и машина едет только на одной передаче не переключаясь на повышенную передачу. Пробуксовок в коробке при старте не наблюдается, разгоняется нормально, но не больше 40 км/ч. При ручном переключении тоже нет переключений и едет на одной передаче. Я свозил Мерседес на диагностику и мастер выявил вот такой вот список ошибок:
P1840 Клапан Y3/7Y1 (широтно-импульсно модулированный электромагнитный клапан переключения 1/4) неисправен (эта ошибка была текущей и сохраненной, а остальные все просто сохраненные)
P1868 Неисправность CAN: Недостоверный коэффициент высоты от системы двигателя.
P1872 Неисправность CAN: Сигнал по CAN от блока управления GRM неверен.
P1874 Неисправность CAN: Сигнал по CAN от блока управления CDI неверен./температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна.
P1877 Неисправность CAN: Сигнал по CAN от блока управления N3/18 (блок управления двигателем с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) не исправлен.
P1889 Давление, пониженное при регулировании клапана 2/5/R или повышенное в канале электромагнитного клапана 2/5/R (Y3/7Y3)
GRM-Модуль распознавания положения рычага управления, ошибки следующие:
P1875-000 Помехи общей связи CAN
P1875-001 Помехи связи CAN с комбинацией приборов
P1875-002 Сбой связи CAN с системой управления тяги
В общем букет ошибок. До кучности ещё не работает подсветка кнопок и панели приборов и не работает сам информационный ж/к монитор на панели приборов. Вот на счет того работало ли это до того как сломалась коробка никто точно сказать мне не может.
Помогите добрым советом, как оживить коробку. В чем может быть скорее всего проблема, в электронной плате АКПП или в модуле выбора положения рычага переключения передач или в чем-то другом?

Присматритесь на дисплей, он что то показывает?
Если да снимайте прибору и меняйте лампочки на дисплеи тоже с Сади лампочка подсветка. Если дисплей вообще не рабочий ,значит очумелые ручки туда залезли и оторвали шлейф.
АКПП у Вас в аварии ,включился аварийный режим , поэтому и больше разогнаться не можете так как включилась вторая передача, в связи с этим на панели приборов, на дисплее горит буква F которую вы не видите из за перегоревшей лампочки или оторванного шлейфа .
Лечите приборку есть соответствующие темы.
Потом на диагностику , Желательно на стар диагноз к толковому спецу. Тут важно найти хорошего специалиста это 50 процентов успеха.
Не понятно почему Ваш диагност не ответил на выше перечисленный список.
Плохо то что машина зимовала так долго ,эти моторы не любят стоять особенно на улице.

Приветствую, Михаил! Именно красного Похожая машина уже была здесь на форуме? Двигатель кстати нормально работает, вроде бы без изменений. А вот в панель приборов точно лазили, так как виден герметик по краям панели приборов, но это делал предыдущий хозяин и после этого коробка работала нормально, ездили на машине и в городе и по трассе. Сейчас цель поставить машину на ход. Вот думаю может проблема в плате коробки передач, которая снизу за поддоном идет. Проблема, что если я её и сниму, то у нас вряд ли кто-то сможет нормально сделать её в городе, как бы совсем не напартачили.

Михаил, доброго времени суток! Да диагносты ничего путнего не сказали. Сказали, что лучше к узким специалистам с этим вопросом, кто такими именно коробками занимался уже и делал. Звонил специалистам в Москву, кто ремонтировал такие коробки, скинул скан диагностики, мне сказали, что тут всю машину надо делать, что много ошибок по самой машине, но там ошибки были просто сохраненные, т.е. они были когда-то, но не факт, что сейчас есть. И опять же машина раньше ездила нормально и с этими ошибками. Сегодня снял поддон коробки, на магните, который на поддоне было много черной субстанции, как мазут. Я так понимаю, эта черная штука от фрикционов КПП. Масло темное было, но не пахло горелым. Масло, не меняли давно, похоже что. Попытался снять плату, но у меня это не получилось. Я снял все соленойды, разложил их по порядку, чтобы не перепутать потом, открутил 5 болтов и попробовал потянуть плату на себя вниз, но у меня не получилось её снять, побоялся что её сломаю. Вот вопрос, как снять плату правильно, чтобы ничего не сломать? Я так понял сверху коробки в эту плату втыкается разъем, его надо отсоединять, если надо то тогда как, ведь туда совсем не подлезть рукой?

А вообще надо было начать с диагностики.стиреть все ошибки завестись ,посмотреть что останиться, ,что появиться, ошибка p1840 стираема не стираема.
Но это скорее обрыв контакта 4-1 передачи блока fgs

Благодарю, за помощь! Сейчас, наверное, только в следующие выходные буду пробовать плату снимать, так как машина в гараже в другом городе осталась. А внешне будет видно место обрыва если в ней дело или определять место обрыва, только прозвоном дорожек?

Для начало снимите , сразу станет понятно вскрывалась она или нет.
Второе ,сама плата вскрывается только с одной стороны ,вскроете с другой нажимаете проблем.
После вскрытия интересно посмотреть что там у Вас , у меня было маслецо и разьетый компаунд . Фотки в студию.
Далее будет видно контакты на медных дорожках , можно аккуратно их пошевелить пинцетом найти отвалившийся ,а так да тестером прозвонкой , так как с платы через этот контакт идёт питание на соленойд . Где соленойд 4-1 передачи стоит знаете вот с этого места по медным шинам ищите где он идёт на плату и проверяйте прозвон через сам проводок. Если все контакты на шинах в порядке ,дальше все гораздо сложнее ,я бы отдал спецам.
Но для начало надо увидеть что у вас там под крышкой.

Приветствую, всех! В выходные буду пробовать снимать плату. Главное, сейчас снять её аккуратно. Я так понял, правильный порядок снятия-это сначала, отсоединить соленойды на плате 5 шт., потом открутить 5 болтов крепления платы, сверху со стороны двигателя где выпускной коллектор дотянуться до разъема АКПП и повернув его отсоединить. Потом аккуратно тянуть плату вниз и она должна отсоединиться от гидроблока?

Всем доброго вечера. Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Как на 722.7 разбирается сапун? А то при ремонте не сообразил его почистить. А тут менял верхний патрубок радиатора и заметил, что после замены на утро под машиной нету капель масла. Чесал голову и искал связь. Увидел сапун. Понял, что скорее всего при замене его задел и коробка «задышала». Но спустя пару, тройку дней все вернулось. Утром капли снизу. Опять на сколько уже смог подлезть, пошевелил сапун и опять на несколько дней капли пропали. Вот и спрашиваю как его снять, разобрать, промыть, почистить да бы не сломать незнаючи.

В один из дней, при начале движения стали появляться толчки.С каждым днём толчки всё ощютимей, затем при нажатии на педаль акселератора началось увеличенное проскальзывание муфты К1 и ( вываливаться ) актуальная ошибка P1844.Начились поиски

неисправности.Следуя указаниям DAS с ссылкой на документ WIS (GI-27.00-P-0026 и тд)Для начала через DAS (HHT)в действительных значениях была проверена работа клапанов в гидроблоке(со стерт.акт.ошибк.блокаFGS.)нужное давление на К1 не достигалось, происходило аварийное замыкание на К2 . Был демонтирован блок гидроклаппанов, масло чистое с небольшим налётом фрикционных частиц.Разобран блок, промыт, осмотрены клап.проверены соленойды вкл.явных отклонений не обнаружено.Было смонтировано всё на место, заправлено масло, но чудо не произошло((((. Акпп вставало в аварийный режим. Ну пришло время снимать акпп.так как было больше подозрений на муфту вкл. K1. Акпп снята, располовинена . обнаружена (к счастью) К1 которая треснула по корпусу, + развалившийся стопор фрикц.дисков.Пока всё.ждём детали для ремонта.

Mercedes-Benz A-class 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 5

Скажи по симптомам. У меня при орошаете машина начинает дергаться. Как будто не хватает оборотов двигателя. Потом как на газ нажимаешь все нормально и дальше никаких проблем до пятой передачи все ровно. И так же при орошаете задним ходом. Рывками. Глазка поддаю и норм но это же не нормально. Куда копать? Машина в эксплуатации пару дней. Домосед. Чистый. Свечи поменяю на неделе. Читал про расходомер воздуха. Мотор 1,6 с автоматом. Точнее робот без сцепы . Передачи нужно перетыкать но сцепления нет.

Где ремонтируете, в каком сервисе?

Работаю на офиц.(грузовом) ремонтирую сам.

У меня такая же проблема — коробка помаленьку дергается все больше и ошибки :
Диагностический результат
P1844
Клапан Y3/7y5 (широтно-импульсно модулированный
электромагнитный клапан давления переключения)
неисправен. Обратить внимание на STIP AF27.19-P-
6001A!
Сохранен.
P1858 Контакт блокировки пуска двигателя неисправен Сохранен.
P1860
НеисправностьCAN: Недостоверное число оборотов
заднего правого колеса от системы регулирования
тягового усилия.
Сохранен.
P1861
НеисправностьCAN: Недостоверное число оборотов
заднего левого колеса от системы регулирования
тягового усилия.
Сохранен.
P1862
НеисправностьCAN: Недостоверное число оборотов
переднего правого колеса от системы регулирования
тягового усилия.
Сохранен.
P1863
НеисправностьCAN: Недостоверное число оборотов
переднего левого колеса от системы регулирования
тягового усилия.
Сохранен.
P1867 НеисправностьCAN: Момент двигателя от блока
управления двигателем недостоверен. Сохранен.
P1868 НеисправностьCAN: Недостоверный коэффициент
высоты от системы двигателя. Сохранен.
P1871 Сбой CAN-шины: Причина: значение Дроссельной
заслонки, недостоверное Сохранен.
P1872 НеисправностьCAN: Сигнал по CAN от блока управления
GRM неверен.

Привет, как дела сейчас обстоят по этим ошибкам? У меня P1843, P1844, P1872. Сняли плату с АКПП, буду сейчас открывать её и смотреть, надеюсь не придётся снимать всё акпп блин… Это то ещё удосольствие.

Читайте также:

      

  • Кпп заз 968 схема
  •   

  • Вольво хс70 система охлаждения схема
  •   

  • Схема проводки москвич 2141
  •   

  • Ошибка p0011 и p0021 ниссан мурано
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп тойота венза

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1867 ошибка vag
  • P1867 ошибка audi
  • P1866 ошибка дсг
  • P1865 ошибка mitsubishi colt
  • P185700 ошибка audi a4 b8