P1867 ошибка vag

Мужики нужна помощь ! После установки мультируля и подрулевого блока «СН» появилась ошибка Р1867 ! Как с ней бороться ?
Пс. И почему то не работают кнопки с левой стороны …

Итак поменял кодировку (0001504) на ту что с круиз контролем (0001534) хотя круиз у меня не установлен но ошибка Р1867 ушла, за то появилась о неисправности круиза!

Запчасти на фото: 1K0953549CH. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 1K0953549CH

Запчасти на фото: 09G927750FE. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 09G927750FE

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Пробег: 145 023 км

Запчасти

Комментарии
39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Шасси: 1K0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 76 77 7D

VIN: TMBCS61Z572056067 Пробег: 204230km/126902miles

00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона — Статус: OK 0000
7D- Дополнительный отопитель — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 DN HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 1,9L EDC 000AG 9105
Ревизия: —H05— Серийный номер: SKZ7Z0F3788709
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 73430 000 00000
VCID: 6ED832A1798C1AE

2 Найдены неисправности:
005659 — Свеча накаливания цилиндра 2-Q11
P161B — 000 — обрыв цепи
006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 042 H HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 070 0910
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 00000505030610
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 183434792B88B4E

3 Найдены неисправности:
18275 — Шина данных-привод
P1867 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонки-J527
18115 — Помехи в работе блока Mechatronik
P1707 — 012 — — Непостоянно
18115 — Помехи в работе блока Mechatronik
P1707 — 009 — — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
Компонент: ESP FRONT MK60 0101
Ревизия: 00H11001
Кодировка: 0021121
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 73EE23D512AE376

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
Part No: 1Z0 820 047 D
Компонент: Climatic PQ35 010 0301
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C9572070E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004464897
Кодировка: 01000E030004140000110D000000000000097F075C
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 2B5EFBB58A1E2F6

Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer SK351 012 0401
Кодировка: 00063477
Мастерская #: WSC 73430

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 AA HW: 1K0 909 605 AA
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 027 0900
Ревизия: 11027000 Серийный номер: 003B5D0ZY5ZC
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 6BDE3BB54A9EEF6

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 AP HW: 1K0 953 549 AP
Компонент: Lenksдulenmodul 036 0070
Кодировка: 0010012
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 8004FC19D3189CE

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 822 D HW: 1Z0 920 822 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1610
Ревизия: V1610056 Серийный номер: SKZ7Z0F3788709
Кодировка: 0003101
Мастерская #: WSC 00012 000 00000
VCID: 3668DAC1415C62E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент: J533__Gateway H12 0150
Ревизия: H12 Серийный номер: 31001068221291
Кодировка: 3F0F0FC007001302
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 2C5CF8A98F1028E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 1Z0 920 822 D HW: 1Z0 920 822 D
Компонент: IMMO VD1 1610
Ревизия: V1610056 Серийный номер: SKZ7Z0F3788709
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3668DAC1415C62E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 D HW: 1T0 959 701 D
Компонент: Tuer-SG 005 0953
Кодировка: 0000116
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 3874D4F94B4894E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.069 H07 1806
Мастерская #: WSC 02069 000 90108
VCID: 346CE0C9572070E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb
Part No: 1K0 959 433 AK
Компонент: KSG 0401
Кодировка: 00D002007F2D8505084B010004CC
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 79F211FD30C24D6

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

#1

vitamin7000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: олег
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт

Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 09:39

Прошу помощи по рсшифровке кода. корбка робот творит что зря, иногда даже не едет. Код ошибки P1867 где копать?

  • Наверх


#2


Muchacho

Muchacho

  • Пол:Мужской
  • Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 10:01

P1867 TRANSFER CASE CONTACT PLATE GENERAL CIRCUIT FAILURE
взял здесь
freetranslation.com говорит, что означает это
ГЕНЕРАЛ ПЛАСТИНЫ КОНТАКТА СЛУЧАЯ ПЕРЕДАЧИ ОТКАЗ КРУГООБОРОТА

гыы

  • Наверх


#3


vitamin7000

vitamin7000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: олег
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт

Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 10:42

спасибо друг! но от этого мне не легче, хочется узнать по подробней об этой ошибке

  • Наверх


#4


fae

fae

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 10:51

спасибо друг! но от этого мне не легче, хочется узнать по подробней об этой ошибке

Попробуй перевести со словарем. Вариантов подходящих слов будет больше, легче смысл уловить.

  • Наверх


#5


surikk

surikk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург
  • Реалнейм: александр
  • Марка: Colt
  • Модель: Z34
  • Год: 2007

Отправлено 14 Март 2016 — 01:18

Добрый день. Словил Эту же ошибку, но еще не починился.
В интернете нашел описание ситуации как у меня.
Далее цитата:

Автомобиль заглох на 2-й передаче (подробности трудно узнать). Передача не выключается, его доставили в гараж. Я подключился Launch, коды Р1867 (transfer case contact plate general circuit failure) — активная и P1836 — не активная. Передача не выключается, сцепление визуально видно что выжимается. На следующий день собрались тянуть авто к нам, но она заработала, и все включается. Так происходит уже 3-й раз — официалы искали, не нашли причины, так как на момент диагностики все исправно.
Сняли привод сцепления — щеток осталось 1мм, — не должно быть причиной, вал целый
Что характеризует этот код ошибки Р1867, который был активен на момент диагностики?
Спасибо за любую информацию.
Актуатор заменили на новый, я предупредил что он изношен, но проблема может быть не в нем, так как код, который появлялся Р1867 не является прямым свидетелем неисправности сцепления, да и щеток 1мм — не критичная величина для отказа привода.
Неисправность повторилась через час поездки, доставили обратно..
код P1867 сообщал о невозможности вращения диска 2 выбора передач (который отвечает за включение 2,4, и задней передач). Проблема оказалась в самом электроприводе выбора передач — щетки стерлись, сильно загрязнились, и получился очень плохой контакт с якорем. Замена щеток приводов включения передач решила проблему (как я надеюсь). Неделя поездок прошла, все в порядке.Всем спасибо.

ВЫВОД:
Р1867 — это ошибка электропривода выбора передачи, который отвечает за 2 и 4 передачу. Проблема может быть как из-за износившихся щеток, так и в электропроводке.

  • Наверх


#6


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 16 Март 2016 — 11:42

1- барабан 1,2- бабаран 2 (1,2 и задняя)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     скан кпп.jpg   134,3К
      37 Количество загрузок:

  • Наверх


#7


sanya6600

sanya6600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt
  • Модель: [Z34A ] 1300/2WD
  • Год: 2004
  • Пробег: 139000

Отправлено 30 Май 2017 — 03:15

подскажите что такое электропривод выбора передач и где он находится??

  • Наверх


#8


комарик

комарик

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Тима
  • Марка: SKODA, MITSUBISHI
  • Модель: Octavia, COLT
  • Двигатель: 1600, 1300
  • Год: 2008,2007
  • Пробег: 155000,83000

Отправлено 31 Май 2017 — 06:03

На картинке под номером 9

  • Наверх


#9


Sahok

Sahok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: митцубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2008

Отправлено 25 Июнь 2017 — 04:34

Схема разбора или замена щеток есть???

  • Наверх


#10


surikk

surikk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург
  • Реалнейм: александр
  • Марка: Colt
  • Модель: Z34
  • Год: 2007

Отправлено 16 Июль 2017 — 08:33

короче все почти просто

1. снимаем подставку под аккумулятор (3 болта) и корпус фильтра (1 болт + выдирание резиновых клипс с усилием)

b32e78668236.jpg

блок держится на 4 болтах под звездочку. открутить не сложно но потребуется усилие, так как они посажены на резьбовой герметик. откручиваются маленькой трешеткой с маленьким удлинителем.

2. ссади блока 2 разъема. отследить их до откручивания болтов и не пытайтесь. сперва открутите все болты. выньте блок и переверните его. потом отсоедините разъемы. ВАЖНО! будете собирать все обратно СПЕРВА надеть разъемы, затем установите блок на место. Если будете пытаться руками одеть разъемы на уже установленный блок — ничего не получится. Я убил полтора часа и изодрал все руки, сдался и снял все назад, надел и закрутил за 5 минут. Я думаю причина в толстом резиновом уплотнении. Прожать руками не у всех получится. я в результате один зажимал гебельсами.

3a20b388dfc6.jpg

3. Сам блок состоит из 2 симметричных частей. 2 шаговых двигателя и 2 редуктора. Крышка двигателя держится на всего 2 болтах. Крышку будет снять не легко, как будто что то ее держит — не бойтесь это магниты — тяните сильнее. собственно вот она ГРЯЗЮКА. 

c1c3770770e4.jpg

f6cb4072adad.jpg

на вид это продукты трения щеток, якорей с маслом…. чистый пластилин. видимо именно оно и мешало зимой. «пластилин» твердел и мешал щеткам прижиматься к якорю.

36863af0a8a1.jpg

З.Ы. Еще раз описываем проблему. Периодически (особенно при похолоданиях/зимой) коробка встает на одной передачи (чаще второй) и никуда не переключается. Всегда стоит 2 передача. Машина при этом едет, сама выживает сцепление при нажатии тормоза и отпускает его при газе (актуатор исправен). Просто не переключаются передачи в режиме автомата. При переходе на ручное переключение индикация о смене передачи на приборке отображается, но по факту переключения нет и коробка попадает в «нейтраль».  Короче ехать можно ГЛАВНОЕ не глушить двигатель!!! при попытках завестись вас ждет коробка замерзшая на 2 передачи, а для запуска двигателя она должна быть в положении нейтраль. Я так раз попал при -20* на дороге. Чуть не умер. Снимал клемы, выдергивал предохранители — не знаю что помогло но спустя полчаса таки завелся, поехал — коробка опять встала на 2 передаче — доехал до работы — бросил машину — пошел купил новую :). Если вы попадете в подобный «капкан АКПП»  попробуйте погреть блок переключения полив на него горячей воды к примеру…. может поможет. В принципе если перед поездкой полчаса дать машине поработать, то может прогреется от двигателя само. Моя теория о том что проблема именно в этой вязкой грязи внутри блока — это тот факт что летом машина ездила без проблем вообще (простояла 3 мес зимы-весны на стоянке, ничего не ремонтировал). Ближе к ноябрю с утра заелся поехал — все заблочило на 2 передаче. Машина простояла еще зиму :) вот наконец в Июле 2017 пришло 2 лета  — решил таки ремонтом заняться :)

З.Ы.Ы. Щеток там по 4 на каждый двигатель. на вид они «медные» то есть не черный графит, а нечто напоминающие по цвету медь. на моей машине 76т пробега и износ щеток менее 50%. осталось еще по 1см+. думаю еще тыщ на 100 должно хватить.

З.Ы.Ы. Обращаясь в сервис митсубиши вы автоматом попадете на замену актуатора. Не важно в нем не в нем проблема — вам будут это впаривать. Если у них ума не хватит снять и почистить блок переключения передач — то вы обречены ехать к ним еще раз. денег у них оставите 30+ тыщ рублей. Если сами не рискнете заниматься ремонтом, то НАСТОЙЧИВО требуйте произвести чистку именно этого блока.

  • Наверх


#11


KGL

KGL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Реалнейм: KGL
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 06 Август 2018 — 01:05

блок держится на 4 болтах под звездочку. открутить не сложно но потребуется усилие, так как они посажены на резьбовой герметик. откручиваются маленькой трешеткой с маленьким удлинителем

Кто снимал, подскажите, нижние болты откручиваются тоже сверху, из моторного отсека? Как-то они там губоко, и ключ не влезает. Как откручивать-то? Может надо снизу-сбоку залезть, со стороны колеса?

  • Наверх


#12


KGL

KGL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Реалнейм: KGL
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 07 Август 2018 — 09:25

Открутил при помощи вот такого набора: длинный torx-40 + головка на 10 + трещотка:

Прикрепленный файл
 IMG_20180807_103734.jpg   53,58К
  9 Количество загрузок:

А теперь вопрос. Разобрал всё, посмотрел — чистота, и с той, и с другой стороны.

Прикрепленный файл
 IMG_20180807_113936.jpg   115,31К
  1 Количество загрузок: Прикрепленный файл
 IMG_20180807_114402_4CS.jpg   104,27К
  1 Количество загрузок:

Тем не менее ошибка P1867 периодически появляется. Как-то тревожит это меня. Посоветуйте что-нибудь!

  • Наверх


#13


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 Август 2018 — 09:24

ошибка P1867 не имеет прямого отношения к актуатору передач. это неисправность датчика положения передач. износ или неправильная установка.

  • Наверх


#14


steepy

steepy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Stoke-on-trent
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CZ2 AMT
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2009
  • Пробег: 142000

Отправлено 09 Август 2020 — 03:10

Выскакивает ошибка P1867, актуатор чистили, не был загрязнен так как у других. Машина едет, передачи переключает. Иногда с натяжкой но все работает.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данной проблемой и как решили?

Заранее спасибо!

  • Наверх


#15


Ruslan77

Ruslan77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Крымск
  • Реалнейм: Руслан
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2005

Отправлено 29 Август 2020 — 02:27

Такая болячка и у меня незнаю как лечить

  • Наверх


#16


Wpr

Wpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pruszkow
  • Реалнейм: V
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2005

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 02:48

ошибка P1867 не имеет прямого отношения к актуатору передач. это неисправность датчика положения передач. износ или неправильная установка.

где этот датчик положения передач находится?

  • Наверх


#17


knrsergei

knrsergei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Almaty
  • Реалнейм: knrsergei
  • Марка: Smart
  • Модель: Forfour
  • Год: 2004

Отправлено 25 Ноябрь 2020 — 04:37

где этот датчик положения передач находится?

На леворуких кольтах, Справа от актуатора выбора передач. На них общая коса идёт. Три фишки. Две на актуатор и третья на датчик.
Кстати чистый актуатор не значит исправный. Может счетки уже короткие и зависают. Либо датчик оборотов двигателя в самих актуаторах. Два чёрных пятна на плате напротив магнита расположенного на якоре возможно Смещен или Сломан магнит

Такая болячка и у меня незнаю как лечить

Заменить запчасти))))

  • Наверх


помогите разобрать коды, плиз

Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 3172
Revision: A7H06— Serial number: VWX7Z0I23N38FK
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 6AD0C0F67A25FF4C

7 Faults Found
008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 — 000 — — — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 95089 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:27:18

Freeze Frame:
RPM: 389 /min
Load: 70.6 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 51.0°C
Temperature: 40.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 11.557 V

000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 95106 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:21:51

Freeze Frame:
RPM: 1021 /min
Load: 42.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 27.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.589 V

000769 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 95089 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:28:22

Freeze Frame:
RPM: 798 /min
Load: 36.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 59.0°C
Temperature: 40.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 12.954 V

000771 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 95106 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:21:51

Freeze Frame:
RPM: 1021 /min
Load: 42.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 27.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.589 V

000772 — Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 95106 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:21:51

Freeze Frame:
RPM: 1021 /min
Load: 42.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 27.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.589 V

000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 95089 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:28:22

Freeze Frame:
RPM: 798 /min
Load: 36.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 59.0°C
Temperature: 40.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 12.954 V

000135 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 95090 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:34:38

Freeze Frame:
RPM: 784 /min
Load: 27.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 36.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.335 V

Readiness: 0100 0101

Добавлено через 1 минуту
вчера вечером скинул ошибки и поехал домой. утром опять такая фигня. горит чек
до этого( вечером было так-
8 Faults Found
012408 — Throttle Control: Airflow at Idle too Low
P3078 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 14
Mileage: 89621 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:50:34

Freeze Frame:
RPM: 794 /min
Load: 25.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 35.0°C
Temperature: 6.0°C
Absolute Pres.: 1030.0 mbar
Voltage: 13.716 V

000771 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 8
Mileage: 93093 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 23:48:53

Freeze Frame:
RPM: 809 /min
Load: 30.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 33.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V

000772 — Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 8
Mileage: 93093 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 23:48:53

Freeze Frame:
RPM: 809 /min
Load: 30.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 33.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V

004506 — Fuel Pressure Sensor (G247): Malfunction
P119A — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 14
Mileage: 94503 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:38:07

Freeze Frame:
RPM: 762 /min
Load: 18.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 84.0°C
Temperature: 27.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.335 V

001299 — Incorrect Immobilizer Key
P0513 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 10
Mileage: 91299 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:43:47

Freeze Frame:
RPM: 1410 /min
Load: 16.9 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 7.0°C
Temperature: 10.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 10.922 V

008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 — 000 — — — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 94804 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:44:03

Freeze Frame:
RPM: 2214 /min
Load: 38.8 %
Speed: 94.0 km/h
Temperature: 88.0°C
Temperature: 30.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.208 V

000135 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Mileage: 94809 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:53:48

Freeze Frame:
RPM: 1776 /min
Load: 29.0 %
Speed: 76.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 36.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.208 V

000369 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 — 000 — — — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 94976 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:11:59

Freeze Frame:
RPM: 1615 /min
Load: 32.5 %
Speed: 69.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 36.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.081 V

Readiness: 0000 0000

Найдена следующая информация по ошибке P1867 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT CC (2011-2018):

На русском языке:

Отказ общей цепи контактной коробки раздаточной коробки коробки передач

На английском языке:

Transmission Transfer Case Contact Plate General Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1867 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat CC (358):

Возможные причины: Неисправный двигатель переключения передач раздаточной коробки; Раздаточная коробка переключения передач Жгут проводов открыт или замкнут; Раздаточная коробка двигателя в цепи переключения передач плохое электрическое соединение.

Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует контактную пластину коробки передач. TCM устанавливает код OBDII, если контактная табличка раздаточной коробки коробки передач не соответствует заводским спецификациям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1866 ошибка дсг
  • P1865 ошибка mitsubishi colt
  • P185700 ошибка audi a4 b8
  • P1863 ошибка vw
  • P1862 ошибка vw