Найдена следующая информация по ошибке P1865 для автомобиля MITSUBISHI COLT PLUS (2004-2012):
На русском языке:
Короткое замыкание на массу контактной пластины раздаточной коробки коробки передач
На английском языке:
Transmission Transfer Case Contact Plate Power Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1865 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt Plus:
Возможные причины: Неисправный двигатель переключения передач раздаточной коробки; Раздаточная коробка переключения передач Жгут проводов открыт или замкнут; Раздаточная коробка двигателя в цепи переключения передач плохое электрическое соединение.
Контактная пластина раздаточной коробки коробки передач с коротким замыканием на землю — это общее описание кода P1865, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
#1
Celena
-
- Пользователи
-
- 13 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Комсомольск-на-Амуре
- Реалнейм: Елена
- Марка: Smart
- Модель: Forfour
- Год: 2004
Отправлено 16 Июнь 2015 — 06:13
Доброго времени суток, форумчане!
Помогите, плиииз! Сделала диагностику сканером:
выдало коды ошибок. P1908, 1855, 1880,
1877, 1923, 1862, 1865, 1867.
Симптомы болезни. такие: Стала
пропадать задняя передача, бывает перед запуском может
вообще не показывать никакой передачи
где-то минуту-две. Жму на тормоз,
актуатор трещит, потом появляется N. При
переключение с 1 на 2 скорость сцепление
пропадает, выбивает в 0. Может выбить в
0 при торможении, глушу, стою минут 20,
потом заводится и ползем до дома на
первой передаче дворами. Подскажите, как
это лечить? Смарт 454.031 2004 год, пробег
96 тыс.км, коробка-робот, такая же, как у Кольта.
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 16 Июнь 2015 — 11:02
P1908-дефект барабана переключения передач
Р 1855-передвижение барабана №2 не разрешено
Р 1877-ошибка кодировщика №2
и тд…
1 шаг.:замените датчик положения барабанов на новый ( только новый !, не б/у)
2 шаг : проверьте щетки второго барабана
- Наверх
#3
Celena
Celena
-
- Пользователи
-
- 13 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Комсомольск-на-Амуре
- Реалнейм: Елена
- Марка: Smart
- Модель: Forfour
- Год: 2004
Отправлено 16 Июнь 2015 — 12:16
Спасибо! Теперь буду знать с чего начинать лечить моего пацана )))
- Наверх
#4
Celena
Celena
-
- Пользователи
-
- 13 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Комсомольск-на-Амуре
- Реалнейм: Елена
- Марка: Smart
- Модель: Forfour
- Год: 2004
Отправлено 16 Июнь 2015 — 01:21
Подскажите каталожный номер датчика?
- Наверх
#5
Friend
Friend
-
- Пользователи
-
- 15 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Махачкала
- Интересы:Комп,Авто,Музыка
- Реалнейм: Егор
- Марка: Мицубиси Colt
- Модель: Colt (Z36A)
- Двигатель: 4A91
- Год: 2008
- Пробег: 36000
Отправлено 18 Июнь 2015 — 03:40
Подскажите каталожный номер датчика?
Доброе время суток!
если авто 08/2004 — 12/2005 этих годов MN902312 ,
а если авто этих годов 12/2005 — 09/2008 MN902962
- Наверх
#6
Celena
Celena
-
- Пользователи
-
- 13 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Комсомольск-на-Амуре
- Реалнейм: Елена
- Марка: Smart
- Модель: Forfour
- Год: 2004
Отправлено 19 Июнь 2015 — 01:19
Спасибо)))))
- Наверх
#7
Celena
Celena
-
- Пользователи
-
- 13 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Комсомольск-на-Амуре
- Реалнейм: Елена
- Марка: Smart
- Модель: Forfour
- Год: 2004
Отправлено 27 Июнь 2015 — 04:10
Проблему решила очисткой контактов и смазкой актуатома сцепления) Всё проще, чем казалось, цена вопроса: 900 рублей) и час собственного времени! )
- Наверх
DTC(incremental sensor failure) P1860, P1861, P1862, P1865, P1866, or P1867 was output:
Conditions |
Procedure |
MIL lamp on. | Change shift actuator. |
Mechanical problems, vehicle break down, etc. | Change transmission. |
DTC (correlation failure) P1817 or P1822 was output, and additional:
Conditions |
Procedure |
|
DTC (actuator check failure) P1850, P1855 or P1908. | Change transmission. | |
DTC (min. max. failure potentiometer) P1870, P1871,P1875 or P1876. | Change potentiometer. | |
DTC (general potentiometer/correlation failure) P1872, P1873, P1877 or P1878 |
MIL lamp on. | Change shift actuator and potentiometer. |
Mechanical problems, vehicle break down, etc. | Change transmission. |
MMC-Manuals.ru
Ехели, ехали, на перекрёстке Кольтец переслать красться, заглушили, завели не крадется, зато вылез моторчик на табло, прочитал ошибки:
P1867 — Неисправность в работе трансмиссионного агрегата, ошибка характерна для транспортных средств, оснащенных роботизированной коробкой передач. Проблему следует искать в блоке управления или пластинах устройства.
Кто может подсказать, что и как? Что это за пластины?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 000 км
Комментарии
30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Возраст авто менее года, пробег менее 17000км. Причину появления масла они не выявили. По мне это гарантийный случай.Думаю из-за дефекта уплотнения барабана. Там масла быть не должно совсем, а не потому, что залито до заливного отверстия. На таком пробеге никто масло в кпп не меняет. Т.е залито было на заводе правильно. Столько, сколько положено.
Degtyarev63
Передачи переключает все и ровно, а вот ошибка вылезла
Мне думается, нужно все на правильном сканере сделать и посмотреть. Оригинальное ПО последнюю версию установить, если её нет.
В этом очень сложный вопрос, кто мог адаптировать, теперь не могут, санкции по ПО, есть конечно официалы, только они шкурные, они чуть что, что-то наровят поменять на новое по цене конской, актуатор у них 70 тыс выливался, один раз даже говорили если мы разберём, скорее все вы больше никуда не победите, одним словом выхода нет.
Так Вам менять у них ничего не надо. Вам нужно сделать у них на mut3 компьютерную диагностику с адаптацией АС и обучение коробки. Так им и скажите. Думаю 3500р будет стоить это все. Они Вам должны будут проверить и установить последнюю версию ПО.
Вариант 2. Если есть автоэлектрик кто возьмется с open port2, нужно будет купить софт для mut3 www.drive2.ru/l/587905020154888147/
Нет в Ярославле обладателей Mud3 и в цвете всего что происходит никто не продаст, пока пытаюсь долбать бывших Митсу диллеров
У бывшего ОД он должен быть( обычно).
У бывшего да, а вот у того кого больше нет сложный вопрос, пытаюсь найти тех кто там работал🤣
Живой дилер Митсу мне сегодня сказал машина старая, больше не обслуживаем. 🤬
Xapek212
Нет в Ярославле обладателей Mud3 и в цвете всего что происходит никто не продаст, пока пытаюсь долбать бывших Митсу диллеров
Вы ссылку наверное не до конца прочитали. Себе заказал openport 2 с али. Самому интересно. Там несколько видов адаптеров(сканеров) можно использовать.
Я прочитал, у меня две машины, накладно выходит, съездил обратно, показал и рассказал что и как должно быть, исправили, пока полет нормальный🤣, а так подумаю над сканером, а точнее у меня есть для второй машины проводной, прогу в комп покумекаю)))
Поставили по человечески актуатор, они его поставили по следам от старого, к вилке не прижали как положено. Вот и чудеса.
При всем новом сцеплении и АС, его всего то надо было сдвинуть на 4мм и затянуть.
Теперь адаптацию АС и обучение кпп надо доделать.
Они делали. Машина стала нормально себя вести, крадется, переключает ровно. А по тряске надо искать, есть ещё свечи их не смотрел, есть ДАД, есть ещё этот мивек, покопаюсь, найду. Тряска только на низких оборотах, чуток нажмёшь педаль и ровно становится.
Было бы очень хорошо раздобыть внутренний документ ММС касательно обьема масла в ркпп. В наших инструкциях иногда бывают неточности.
Все комментарии
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Citroen/Peugeot:
Transmission Transfer Case Contact Plate Power Short To Ground
Daewoo:
EDS 5 DRV CRCT BATT SHORT
Ford:
Transmission Transfer Case Contact Plate Power Short To Ground
GM:
4-5 Shift Solenoid (SS) Valve Control Circuit High Voltage
Volkswagen/Audi:
Data Bus Powertrain Missing message from central electronics
Volvo:
Data Bus Powertrain Missing message from central electronics