P1857 ошибка audi a8 d3

Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Всем привет, на ходу произошёл пинок, отключилось ESP, ошибки висели в акпп и абс, не удалялись при включённом зажигании, заменил расходомер и воздушный фильтр за компанию, ошибки так же не удалялись, проехал 5 километров и все заработало. Всем добра

Запчасти на фото: 0280218069. Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Запчасти на фото: 0280218069

Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока…

Ну вот думал разрешил все проблемы и можно ездил спокойно, но нет!
На последок выставили в сервисе угол на насосе, т.к. до этого я менял ремни, заводится стала четко, кушать меньше, но по дороге из сервиса коробка стала переходит в аварийный режим… заглушиш и снова заведеш всё хорошо, стоит проехаться какое то время и с того ни с сего коробка может перейти в аварийный режим… диагностика КПП(!!!!!) показала …|18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя|… что такое?
:oops:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.

Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения…

Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k »

Ну по двигателю какие то две ошибки были, но вроде там ничего серёзного и они давно… А по поводу коробки сказали, что скорее всего накрылась, масло меняли 500 км назад и сейчас посмотрели, а оно черное как буд то его и не меняли и немного попахивало гарью, говорят возможно из-за того, что какой то там диск на одной из передач вышел из строя и иногда пробуксовывает и от этого нарушается синхронизация и выскакивает эта ошибка… это мне в сервисе сказали, но правда не в том где коробки делают, что скажи те?
Akin, Спосибо за инфу, постораюсь разобратся что к чему!!! :beer:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Да уж, не радостно, однако…

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k »

говорил с челвеком кто в эстонии занимается коробками Tiptronic, ну точнее с тем кто запчасти заказывает, говорит это очень распространненное, что вот эти какие то диски, забыл блин как называются, накрываются на дизельных машинах… из-за большого крутяшегося момента. Жалко, но мастер будет только через неделю, где то на лыжах катается… что бы точно диагноз поставил.

ПыСы а это реально что бы авоска не ломалась хотя бы 2 месяца:P? а то и машину то вроде купил в очень, очень хорошем состоянии, а тут такое дело… :cry2: что же с машинами которые в убитом состоянии продаются… :lol: ?

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение

siroga »

рестайлинг меньше ломается))))а что ты хотел от машины в 10 лет

Q8/ A7

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k »

Проконсультировавшись с помошником мастера, самого авторитетного сервиса по коробкам в эстонии, после пары сикунд после беседы, последовал вопрос, а что за прокладка ставилась и фильт… после ответа ему он мне сразу сказал менять их на оригинал VAG и только VAG, в первую очередь прокладку, объяснив тем что той что у меня стоит можно не только испортит потдон но и саму коробку… постораюсь произвести замену в кротчайшие сроки,а еще на вопрос мой, почему после того как я проехал на масле новом 500 км оно мало чем отличалось от того, что было залито до, он ответил что полный объём масла в коробке около 10-12 литров,а ты поменял лишь 6-6,5 литров… :oops:

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение

siroga »

это…понятно…в бублике и в остальном осталось….прокладка не знаю…при чем..а фильтр точно оригинал

Q8/ A7

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k »

НУ что то там про материалы из которых они сделаны и своиства масел… оригинал около 850 рублей а та что у меня около 120 вышла…

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Сомневаюсь, что проблемы из-за прокладки поддона… Хотя ставить правда лучше оригинал было.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k »

По поводу прокладки, обяснили так, резиновой прокладкой можно передовит и погнуть немного потдон, а фильтры неоригинал в некоторых местах могут имет некачественную сборку и в следствии кое где будет подсос… Заменили сеё дело всё… мастер осмотрел коробку во время смены фильтра(повторного) и сказал что он не видит ничего плохого в моей коробке, всё в норме! После смены масла поехал по городу и после пары здоровых выбоин опять в аварийный режим… далеее 350км чики пуки… коробочник сказал дело скорее всего где то в электрики… раз выходит из аварийного режима после поворотов зажигания и т.к. ничего он не увидел в коробке… вскрывать её не видит смысла, а вот электрика грамотного связанного с ауди поискать посоветовал… а что за блок этот p1857? это было написано ниже кода ошибка в VAG-COM :drunk2:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Поискал, что-то такого блока не нашел…
Думаю, проблема либо в блоках управления, либо в проводке между ними. Тебе поможет хороший аудюшный электрик.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k »

На Carhelp.info ответ дали такой |В двигателе должна быть ошибка по низкому уровню сигнала с расходомера.Расходомер в первую очередь.| завтра поеду продиагностирую, да и завелас она у меня странно 3 раза схватывало и тут же глойла а потом как ни в чем не бывало завелась… :( когда же я ездить начну…хммм :D

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Вполне может быть и так, расшифровка ошибки говорит о слабом сигнале…

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Сообщение

DeniS-8 »

На TD распространеная проблема ( запуск не с первого раза),там есть насос подкачки (не помню один или два,но это ты сам выясни! Если один — то однозначно лезь в дак и смотри приемную сетку на насосе,если их два,то начинай с того- который ближе к ТНВД (но не забывай,сто он может подклинивать) — поэтому лучше поменять- если позволяют средсва на новый!

Далее по поводу расходоменра- да есть такая проблема,но знаю,что очень сильно развита на двигателях 3,7
Про ТД не скажу.
Если в Риге бываеш- я посоветую в личке к кому там обратиться — человек наверняка тебе что то подскажет.Он сам с Ауди центром там работает,его профиль автоматы!

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k »

Ухх спосибочки!!! а про заводку всего один раз такое было… но в подгузники наложить успел :D :D Спосибо, посмотрим при возможности, а про коробку, редко, раз в год бываю, да и то проездом в Риге… А ошибка чаще вылазит во время продолжительной езды накатом с скорости. Всё не собраться опят ошибочки посмотреть, вдруг что то новое вылезло, а то с тем что есть-понятного мало…

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k »

По двигателью было 3 ошибки
01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…
А вот две другие стали появлятся вместе с аварийным режимом коробки… и стераются тоже но появляются вновь после аварийного режима коробки… 00550 и 17978 …
Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..
И в тот день как стала коробка в аварийный режим уходить мне дергали зажигание в сервисе…. :cry:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Marik2k писал(а):01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…

Эта ошибка вроде не на что не влияет, образуется в результате неисправности системы регулировки жесткости подушек двигателя. Проблема проводки.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Marik2k писал(а): 00550

Вот эта ошибка приводит к переходу коробки в аварийный режим.
Связана с нарушением момента впрыска более чем на 3 градуса. Учитывая, что это пытались отрегулировать, наверное проблема тут.
В качестве дополнительных проблем — плохой запуск, потеря мощности на оборотах и т.д. Также может быть вода, бензин или воздух в топливе. Нужно проверить фильтр, подсос воздуха в систему подачи топлива, работоспособность насоса подкачки (он в баке один). Может быть пережата подача или обратка, внимательно осмотреть топливопроводы.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Marik2k писал(а): 17978

Проблема иммобилайзера. Проверить систему иммобилайзера, где-то теряется сигнал.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Marik2k писал(а):Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..

Эту ошибку не нашел, уточни модель двигателя и коробки по буквам, а лучше и ВИН дай.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k »

Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют? :cry:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Marik2k писал(а):Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют? :cry:

А что разговаривать — несогласование налицо. Пусть переделывают, проблема пропадет.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Мотор AFB, коробка DEY.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k »

Спасибоооо!!! завтра же поеду!!! :drunk2:

Вернуться в «Ремонт АКПП»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Техническое название ошибки:

P1857 Load Signal Error Message From ECU Vacuum leak, intake system — air leak

Наличие кода неисправности P1857 в вашем Audi указывает на проблему в его системе трансмиссии, а именно в соленоиде управления давлением. Соленоид регулирует давление трансмиссионной жидкости в корпусе клапана, и любой дисбаланс может привести к различным проблемам с работой трансмиссии. Эта проблема может быть вызвана несколькими факторами, такими как неисправная проводка или низкий уровень трансмиссионной жидкости, что приводит к неисправности соленоида. Кроме того, другими возможными причинами могут быть засорение фильтра коробки передач или поврежденный модуль управления коробкой передач.

 Типичные причины появления кода неисправности P1857:

  • Наблюдается неисправность в работе тормозного выключателя.
  • Обнаружение электрической неисправности в датчике положения педали тормоза.
  • Выявление поврежденной проводки в цепи стоп-сигнала.
  • Индикация перегорания ламп стоп-сигналов.
  • Наблюдение за неработающим модулем управления в тормозном механизме.

К счастью, во многих случаях замена деталей не требуется, а низкий уровень жидкости можно исправить, добавив больше жидкости или отремонтировав неисправное соединение. Тем не менее неисправный соленоид требует немедленной замены, а стоимость ремонта составляет от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Крайне важно решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие сопутствующие повреждения автомобиля, такие как сцепление или гидротрансформатор. Регулярные мероприятия по техническому обслуживанию, такие как частая замена трансмиссионной жидкости и фильтров, могут предотвратить повторное появление кода ошибки.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1857 Audi:

Можно ли объяснить, что означает код ошибки P1857 на Audi?

Цепь электромагнитного клапана управления давлением сцепления коробки передач вашего Audi была отмечена кодом P1857, что указывает на неисправность.

Что нужно проверить при появлении кода P1857?

  1. Осмотрите датчик TFT и проводку на наличие повреждений, коррозии или ржавчины, чтобы правильно диагностировать проблемы.
  2. Чтобы проверить работоспособность датчика, измерьте его сопротивление мультиметром. Замените датчик, если сопротивление ниже рекомендованного производителем.
  3. Убедитесь, что проводные соединения и цепи заземления правильно подключены и работают оптимально.
  4. С помощью сканера проверьте наличие проблем со связью или неисправностей между сенсором TFT и PCM.
  5. Убедитесь, что уровень и качество жидкости для автоматической коробки передач находятся в пределах рекомендуемого диапазона и не загрязнены.
  6. Выполните адаптационный сброс или перепрошивку прошивки, чтобы настроить оптимизированную систему.
  7. Определите любые другие диагностические коды неисправностей, влияющие на систему трансмиссии, которые могут быть причиной неисправности сенсора TFT.
  8. Обратитесь к профессиональным техническим специалистам или в дилерский центр Audi, если другие меры по устранению неисправностей окажутся неэффективными.

Связан ли код с определенной частью машины?

Проблема конкретно ограничена вышеупомянутой схемой.

Что может вызывать появление кода ошибки P1857?

Несоответствующий уровень трансмиссионной жидкости, неисправная проводка, поврежденные разъемы или неисправный электромагнитный клапан могут быть причинами кода P1857.

Связана ли проблема с трансмиссией или двигателем?

Примечательно, что движок не имеет никакого отношения к реализации кода.

Есть ли другие симптомы, которые могут указывать на проблему с машиной?

Такие симптомы, как проскальзывание коробки передач, резкое переключение передач и колебания при ускорении, могут сопровождать загорание индикатора проверки двигателя.

Можно ли решить проблему без замены каких-либо запчастей?

В зависимости от причины, для устранения проблемы может быть достаточно исправить поврежденную проводку вместо замены компонентов.

Сколько придется заплатить за ремонт, связанный с этим кодом?

Расходы на ремонт, связанные с кодом P1857, варьируются в зависимости от местных ставок оплаты труда и происхождения проблемы. Ориентировочная стоимость колеблется от 14000 до 35000 ₽.

Может ли проблема привести к повреждению других частей машины, если ее не исправить?

Игнорирование проблемы может нанести ущерб другим участкам системы передачи, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

Как долго можно безопасно ездить на машине с кодом ошибки P1857?

Запуск автомобиля с постоянным кодом P1857 может усугубить проблему с трансмиссией, что приведет к более серьезным проблемам.

Есть ли способ предотвратить появление этого кода в будущем?

Своевременное внимание к проблемам с трансмиссией и обеспечение регулярного обслуживания оптимальных уровней жидкости имеют решающее значение для сведения к минимуму вероятности повторения кода P1857.

Поделитесь своим мнением

Расшифровка ошибки P1857 у Audi: Сообщение об ошибке сигнала загрузки от системы управления двигателем

Марка:

Audi

Код:

P1857

Определение:

Сообщение об ошибке сигнала загрузки от системы управления двигателем

Описание:

Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными со всеми модулями управления, поддерживающими шину данных, через шину данных CAN. Эти модули управления с поддержкой шины данных подключаются через два провода шины данных, которые скручены вместе (CAN_High и CAN_Low), и обмениваются информацией

Причина:

  • Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен.
  • Утечки в системе впуска (ложный воздух).
  • Неисправен двигатель заслонки впуска.
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) вышел из строя.
  • Неисправен блок управления двигателем.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1857 from Audi: Load Signal Error Message From Engine Control

Make:

Audi

Code:

P1857

Definition:

Load Signal Error Message From Engine Control

Description:

The Engine Control Module (ECM) communicates with all databus-capable control modules via a CAN databus.These databus-capable control modules are connected via two data bus wires which are twisted together (CAN_High and CAN_Low),and exchange information

Cause:

  • Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
  • Intake system has leaks (false air)
  • Motor for intake flap is faulty
  • Mass Air Flow (MAF) sensor has failed
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Valera M

Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
Темы:
10
Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
Имя:
Статус:
Не в сети

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Машину начало дергать независимо едешь ты под нагрузкой либо без неё. Если чуть сильней нажать при старте педаль газа то появляется какая-то вибрация что ли!! Наконец-то проверил коробку на ошибки вот: P1857 P1753. Пишет что срабатывает время от времени эта ошибка. В центре сказали что это блок управления коробки глючит, либо блок управления двигателем!! Советуют менять масло, но поможет ли не знают? Никто не подскажет что-нибудь про эти ошибки, с чем они могут быть связаны? По двигателю ни каких ошибок нет!

Valera M пожалуйста пишите сообщения с наименьшим количеством грамматических ошибок! Очень тяжело читать то что вы написали. Можете пользоваться Проверка орфографии онлайн

Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 27 фев 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Причина: исправил грамматические ошибки


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 фев 2012, 22:09

Valera M писал(а):вот:P1857

а вот что умные люди пишут к примеру

18265/P1857/006231 — Load Signal: Error Message from ECU

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Fault Code(s) stored in Engine Control Unit (ECU)
Possible Solutions
Check Engine Control Unit for Fault Code(s)

18161/P1753 — Tiptronic Switch (F189)

18161/P1753 — Tiptronic Switch (F189): Implausible Signal
Possible Symptoms
Gear position (PRINDLE) positions on dash are all illuminated
Transmission will not shift manually when slid into the +/- selection
Possible Causes
Wiring problem
Tiptronic switch F189 faulty
Tiptronic magnet housing alignment problem
Possible Solutions
Check wiring and connections according as per wiring diagram(s)
Check Tiptronic Recognition Measuring Blocks. (MB 002 on 01J trans)
Check Tiptronic switch F189
Special Notes
When found in the Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) CVT 6-Speed Automatic Transmission (01J/Multitronic):
Check adjustment of selector lever cable as per repair manual.


Valera M

Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
Темы:
10
Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Valera M » 03 мар 2012, 19:33

Где мне найти нормального электрика что бы определить поломку и починиться???


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 03 мар 2012, 20:45

Valera M писал(а): P1857 P1753

18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18161 46F1 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал

Valera M писал(а):В центре сказали что это блок управления коробки глючит, либо блок управления двигателем!!

Ну ка, если можно огласите адрес этого центра, обыкновенные стандартные ошибки и никаким образом думаю не связанные с поломкой или выходом из строя блоков, коробка по этим двум ошибкам может становится в аварийный режим, причем их надо устранять одновременно, как с двигателем поработать так и с переключателем F189.

Да может быть и блок но такое основани надо давать после замены на заведом исправный переключатель и проверки всей проводки от него и до блока, они это делали?

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Valera M

Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
Темы:
10
Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Valera M » 03 мар 2012, 22:43

Могилевский Авто центр М ничего такого не делали проста подключили комп посмотрели на ошибки пощелкали коробку по передачам и все!!! :( По советовали масло заменить!!А по проводки сказали что она соединена очень надежно и там ни чего не может быть!!!Дак сколько может стоить такой просматор???


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 03 мар 2012, 22:57

Valera M писал(а):А по проводки сказали что она соединена очень надежно и там ни чего не может быть!!!

Брехен гнусный брехен.

Valera M писал(а): По советовали масло заменить!!

Наглише бабки пиздунг, в данном случае ничего не поможет.

Valera M писал(а):Дак сколько может стоить такой просматор???

Думаю от 1$ до 1000$ и больше, воспринимайте просто как шутка, в основном зависит от потраченного времени, а сколько кто берет я не знаю.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Valera M

Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
Темы:
10
Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Valera M » 04 мар 2012, 07:49

А к кому можно обратиться по этой проблеме в Минске???Так как в Могилеве нет смысла уж мало вероятности что будет нормальный электрик !!!


Юрась

Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы:
23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Юрась » 04 мар 2012, 09:03

Вам этот человек и отвечал на вопросы, попробуйте к нему и обратится.


Аватар пользователя

maksim 2288

Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 21:15
Темы:
0
Авто: A6 C5 2.5 tdi
Имя: maksim
Статус:
Не в сети

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Сообщение maksim 2288 » 05 июл 2016, 21:53

Привет всем. Где можно прошить мозги?


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Сообщение DIA » 06 июл 2016, 06:31

maksim 2288 писал(а):Источник цитаты Где можно прошить мозги?

Вот тут не плохо прошивают мозги.
223059, г. Минск, Долгиновский тракт, 160
Республиканская Клиническая Психиатрическая Больница.
Тел./факс: (8-0172) 289-80-48.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


hp_unit

Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы:
2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Сообщение hp_unit » 06 июл 2016, 06:42

DIA писал(а):Источник цитаты

maksim 2288 писал(а):Источник цитаты Где можно прошить мозги?

Вот тут не плохо прошивают мозги.
223059, г. Минск, Долгиновский тракт, 160
Республиканская Клиническая Психиатрическая Больница.
Тел./факс: (8-0172) 289-80-48.

:rofl: :popcorn:

Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Сообщение DIA » 06 июл 2016, 06:55

Просто не понимаю не люблю и меня трасе когда ЭБУ (электронный блок управления) называют МОСХАМИ
Прошить блок сейчас контор и дядей васей воз и тележка объяв на каждом заборе и углу предостаточно, но лучше чем на Корвата автотерапия и с гарантией не прошьет ни кто по моему. Ну а мосх написал выше.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

Trace

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы:
9
Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
Имя: Кирилл
Статус:
Не в сети

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Сообщение Trace » 06 июл 2016, 07:23

DIA, :rofl:


Аватар пользователя

LIS

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы:
8
Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус:
Не в сети

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Сообщение LIS » 06 июл 2016, 08:28

     Оффтопик:

Карвата :cool:

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Аватар пользователя

nano93

Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:25
Темы:
0
Авто: A6 C5 2,5TDi 2000год
Имя: Pavel
Статус:
Не в сети

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

Сообщение nano93 » 23 дек 2016, 15:35

У меня Ауди А6 С5 2.5 2000 года! Не могу завести! На эфире завёл работает только пока пшикаешь (ЭФИР К2) машина ко мне пришла в таком состояние! На щитке приборов светится ошибка масла, топлива, воды радиатора… и надпись сервис на английской! Проверил на оошибки выбило:
Адрес 01: Электроника двигателя:
4 Найдены неисправности:
00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00575 — Давление во впускном коллекторе
11-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Готовность: Нет данных

Адрес 03: Электроника тормозной системы:
3 Найдены неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
00301 — Насос обратной подачи ABS-V39
35-00 — —
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —

Адрес 17: Комбинация приборов:
1 неисправность:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1857 vw passat ошибка
  • P1856 ошибка ниссан
  • P1856 ошибка мерседес w639
  • P1856 ошибка мерседес w220
  • P1856 ошибка мерседес w211