P1856 ошибка мерседес w211

С самого приобретения, коробка вела себя достаточно печально, периодически сваливалась в «аварию», буксовала с 2 на 3. Был ряд ошибок, которые благополучно стирались, до следующего заезда в сервис). В общем и целом, несколько диагностов «приговорили» акпп. Было принято решение, по случаю, поставить японский контракт. Вполне терпимо, в пределах города ездить можно, если бы не одно «НО». Периодически, положение селектора на приборке зависало, и скорости переставали переключаться. Более того, рычаг кпп невозможно было переставить в положение «P», только нейтраль, пока не заглушишь двигатель. Если завестись сразу — жуткие пинки и движение только на первой скорости. Машину бросал, утром снова все работало нормально. Но на этой неделе, коробка не выходила из этого режима 3 дня подряд.
Зазжаю в сервис, стирают ошибки. Не стирается только P1856 — неисправность датчика положения селектора кпп. Поскольку, коробку планирую менять, а непосредственно селектор, в сборе с коробкой не идет, решил начать с него. Покурив форумы, нашел два решения: пропайка платы и контрактный селектор (от 7тр). Полез разбирать:

1 Скидываем кулису, пепелку;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

2 Откручиваем две накладки вдоль селектора (два черных болта), откручиваем подлокотник (два болта на дне), сдвигаем назад;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

3 Далее, в стыке, где были селектор и пепелка, видим распорку, через которую к кулисе идут провода из под пепельницы. Ее крепят три болта (по бокам и в центре), выкручиваем их и вытягиваем распорку;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

4 Выкручиваем из селектора 3 болта на 10, проворачиваем и вытаскиваем тросик зажигания (с белой фишкой);

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

5 Вытягиваем селектор наверх, снизу видим тягу АКПП. Привязываем тряпкой тягу акпп к рулю (чтобы не проебать тягу где-нибудь под днищем). Тяга держится на кольце-фиксаторе, которое поддевается отверткой. Внимание, очень аккуратно снимайте это колечко, может выскочить под днище, или хоть куда вообще;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

6 Отсоединяем фишку, селектор остается у нас в руках. Судя по надписи маркером, мой селектор уже менялся когда-то, возможно в связи с этой же проблемой;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

7 Снимаем накладку селектора (4 болта), отсоединяем еще одну фишку;

Запчасти на фото: 207009. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Запчасти на фото: 207009

8 Вынимаем и разбираем датчик положения кулисы;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

9 Получаем нужную плату.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Поскольку у меня нет паяльного фена, отнес плату в ближайший сервис по ремонту телефонов, попросил посмотреть под микроскопом и пропаять все контакты с обоих сторон платы.
Далее собрал все в обратном порядке.
Поехал на трассу, откатал акпп во всех режимах — все ок, пинков нет, в авариваю не сваливается. Осталась только пробуксовка с 2 на 3-ю (на горячую). По всей видимости, соленоид. Буду благодарен за советы, рекомендации и буду рад, если мой опыт кому-то поможет. Потому что мне это «зависание» и движение на 1-й скорости свернуло всю кровь)

  • #1

Предистория такая; Являюсь владельцем микроавтобуса Мерседес Вито 111 2005 года 2.2 д автомат. Случилось такая проблема, выезжаю утром на работу и все как обычно хорошо и без проблем но потом заметил что начинаю ускоряться а машина поднимает обороты но больше 50 не едит. Я остановился заглушил мотор подождал чу чуть завёл и все хорошо поехала как раньше, потом через пару дней опять собираюсь на работу, выезжаю и опять та же проблема только в этот раз уже простой остановкой и выключением двигателя не обошлось. Пришлось на повышенных оборотах добраться до дому. После, заглушил мотор и больше не реагировал ключи на стартер поворачиваю зажигание но нечего не происходит на табло горит буква “R” хотя машина была в режиме парковки, попереключал селектор из положения R P D попробовал,завилась но после, через раз то заводится то нет! Попросил друга прийти прочитать ошибки и что мне выкинуло на компьютер «P240C CAN bus: implausible can message from control modul N15/5 (electronic selector lever module (ESM[EWM])) current and stored и ещё одна: P1856 selector lever position detection has failed. Current and stored
Помогите пожалуйста советом что это такое и как можно это починить если кто то сталкивался с похожей проблемой поделитесь как решили эту проблему. Спасибо за ваши ответы!

  • #2

Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P — получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места, очень тяжко. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока к плате. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день… Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Снимали аккум. Пробег 200 тыс..Спасибо заранее!

MasterW220


  • #3

Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P — получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день… Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Спасибо заранее!

Замена селектора! Отсутствие значков на панели это первый признак. Второй что коробка едет на одной передаче! На вашу машину можно ставить БУ с разборки. (я у себя на купешке менял. Тоже самое было. Разборка и чистка не на долго помогает) И самое интересное что можно поменять прямо из салона не поднимая машину. Но внимательно — не упустить тягу!

  • #4

Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.

Последнее редактирование:

MasterW220


  • #5

Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.

Попробуйте
Мне помогло но буквально меньше месяца

  • #6

Про оптические датчики говорят. Перепайка помогает.

  • #7

Или вот пишут:
Неисправность была в том что отпачлся шлейф между двумя платками в селекторе. Причем то что отпаялись несколько проводов шлейфа не видно даже в сильный микроскоп и при прозвонке тестером — все звонится. Проверять так — надо иголкой поднимать по одному контакту — шлейф упругий и сильно прижимает контакты к плате. Странно — в работе вышли из строя почти все функции из-за отпая проводов — и не сгорело ничего ! — Вот делают электронику — просто молодцы. Отпаялось со временем от большого количества переключений и из-за того что кто-то открутил сверху несколько болтов — видно хотел разобрать селектор — и внутренности стали двигаться вместе с рукояткой переключателя, на шлейф — лишняя нагрузка (он согнут под 90 гр. и очень упругий). И вообще селектор разбирается только изнутри после съема из кабины — на яму заезжать не надо — после съема зафиксировать рычаг переключателя чтоб не упал вниз (можно в принципе достать).

С самого приобретения, коробка вела себя достаточно печально, периодически сваливалась в «аварию», буксовала с 2 на 3. Был ряд ошибок, которые благополучно стирались, до следующего заезда в сервис). В общем и целом, несколько диагностов «приговорили» акпп. Было принято решение, по случаю, поставить японский контракт. Вполне терпимо, в пределах города ездить можно, если бы не одно «НО». Периодически, положение селектора на приборке зависало, и скорости переставали переключаться. Более того, рычаг кпп невозможно было переставить в положение «P», только нейтраль, пока не заглушишь двигатель. Если завестись сразу — жуткие пинки и движение только на первой скорости. Машину бросал, утром снова все работало нормально. Но на этой неделе, коробка не выходила из этого режима 3 дня подряд.
Зазжаю в сервис, стирают ошибки. Не стирается только P1856 — неисправность датчика положения селектора кпп. Поскольку, коробку планирую менять, а непосредственно селектор, в сборе с коробкой не идет, решил начать с него. Покурив форумы, нашел два решения: пропайка платы и контрактный селектор (от 7тр). Полез разбирать:

1 Скидываем кулису, пепелку;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

2 Откручиваем две накладки вдоль селектора (два черных болта), откручиваем подлокотник (два болта на дне), сдвигаем назад;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

3 Далее, в стыке, где были селектор и пепелка, видим распорку, через которую к кулисе идут провода из под пепельницы. Ее крепят три болта (по бокам и в центре), выкручиваем их и вытягиваем распорку;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

4 Выкручиваем из селектора 3 болта на 10, проворачиваем и вытаскиваем тросик зажигания (с белой фишкой);

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

5 Вытягиваем селектор наверх, снизу видим тягу АКПП. Привязываем тряпкой тягу акпп к рулю (чтобы не проебать тягу где-нибудь под днищем). Тяга держится на кольце-фиксаторе, которое поддевается отверткой. Внимание, очень аккуратно снимайте это колечко, может выскочить под днище, или хоть куда вообще;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

6 Отсоединяем фишку, селектор остается у нас в руках. Судя по надписи маркером, мой селектор уже менялся когда-то, возможно в связи с этой же проблемой;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

7 Снимаем накладку селектора (4 болта), отсоединяем еще одну фишку;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

8 Вынимаем и разбираем датчик положения кулисы;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

9 Получаем нужную плату.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Поскольку у меня нет паяльного фена, отнес плату в ближайший сервис по ремонту телефонов, попросил посмотреть под микроскопом и пропаять все контакты с обоих сторон платы.
Далее собрал все в обратном порядке.
Поехал на трассу, откатал акпп во всех режимах — все ок, пинков нет, в авариваю не сваливается. Осталась только пробуксовка с 2 на 3-ю (на горячую). По всей видимости, соленоид. Буду благодарен за советы, рекомендации и буду рад, если мой опыт кому-то поможет. Потому что мне это «зависание» и движение на 1-й скорости свернуло всю кровь)

Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото — демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Источник

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

— зависание селектора на приборной панели

— селектор АКП не ставится в положение «P»

— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P20012001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P18561856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться. ) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!

На фото — Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Источник

Авто – МB W211, выпуск – конец 2002, пробег – 50 тыс.

Несколько месяцев назад при движении в пробках, режим – разгон-торможение – иногда начал проявляться странной глюк – при торможении машина иногда вела себя «как будто на машине с РКПП не выжали сцепление и пытаются остановиться», т.е. при попытке остановиться, машину все еще тянуло вперед, обороты двигателя падали ниже холостых (естественно, я же тормозами машину держу), вибрации, потом толчек и «как будто сцепление все же разомкнулось». После этого машина вставала в аварийный режим. Заглушил-завел – все ок, можно дальше нормально ехать…
Проявлялось это не особо часто – раз в неделю не чаще, правда «размыкание сцепления» при полной остановке почти всегда было с несильным, но ощутимым толчком.
Так же в это время появился еще один баг – как правило на холодную (после ночной стоянки) при начале движения первая передача включалась как бы в два этапа: коробка в D, начало движения, набор скорости, толчок, продолжение набора скорости, переключение на вторую
В остальном коробка вела себя нормально.

С этими симптомами обратился в Панавто.
Считали ошибки АКПП – «проскальзывание фрикционов 1-й передачи». Со слов мастера (по коробкам там грамотный человек) проскальзывание – это лишь следствие, следствие того, что как я писал выше – при попытке полной остановки, иногда был эффект «невыжатого сцепления», т.е. машину тормозами я держу, но крутящий момент все еще подается в коробку…. А поскольку машина дизельная, то момент там — будь здоров, вот фрикционы и проскользнули.
Ошибку обнулили.
По предложению мастера, сняли поддон коробки – масло чистое, без металлической стружки и взвеси.
Вердикт мастера Панавто был – надо поменять «плиту» — гидравлический блок управления, на 90% проблема в нем.

Пообщавшись со знакомыми, обратился в сервис мерсоклуба в химках. Там мастера предположили, что скорее всего проблема не в самой плите, а в двух клапанах на этой плите – того что отвечает за разблокировку/блокировку гидротрансформатора и того что отвечает за регулирование давления жижи в магистралях. Там же были заменены эти клапана, на другие б/у… Хотя сняв мои, проверили – они оказались рабочими….

В итоге, в течении 3-х недель после замены клапанов (так же одновременно поменяли масло и фильтр в АКПП) эффект «невыжатого сцепления» не появлялся, проявился только вчера. Однако «двухступенчатое включение первой передачи» осталось и даже усилилось – на улице теперь холодно и чем холоднее ночью, тем сильнее проявляется толчок при разгоне на первой передаче. На горячую толчок так же присутствует, но заметно меньший.

Информация, напрямую не относящаяся к глюкам АКПП, но возможно для спеца будет полезной, что в конечном итоге позволит поставить правильный диагноз АКПП – в это же самое время (месяц-два назад) начали появляться различные глюки электрики – то люк и стекла «слетают» (в сервисе говорят – такое происходит при отключении АКБ, хотя я его не отключал), то выдает ошибку подушек безопасности (заглушил/завел – все ОК), то магнитола в режиме СД не реагирует на регулировку громкости и чейнджер не выплевывает диски….
Т.е. может глюки с коробкой являются одним из проявлений какого-то глобального глюка в электрике?

Что посоветует коллективный разум?
К кому обратиться за нормальной, пусть и дорогой, но профессиональной, верной и въедливой диагностикой?

Источник

ISM АКПП 722.9 Mercedes

ISM (Intelligent Servo Module) — интелектуальный серво-модуль включения положения передачи в АКПП 722.9 (9-ой серии)

Распространенное огорчение на кузовах Мерседес: W221, W216(C216), W212, W207(C207), W164, X164.

Что же происходит: в один момент, он как правило во всех случаях, очень неудобен (тк. нужно ехать, машина находится в неудобном месте или положении), на приборной панели загорается сообщение, критически красной строкой : «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!». И соответственно выбирая передачу селектором, ничего не меняется. Самое печальное, что даже положение N — нейтрали, невозможно выбрать, а это говорит о затруднительной погрузке Вашего Mercedes на эвакуатор.

Далее, «танцы с бубном», чтоб оперативно загрузить на эвакуатор. Необходим специнструмент, переходник между ступицей и колесом. Второй вариант: подкаты которые часто имеют владельцы эвакуаторов. Третий — верхняя загрузка (минус, после не закатить на яму, или подьемник). Четвертый: открутить кардан. Пятый: замена прямо на месте. Испытывали неоднократно разные варианты. Последний крайне удобен для владельца автомоибля, НО не для мастера)))

Итак, что же предстоит сделать. Найти сам сервопривод для Мерседес (акцентируем, обратившись к нам, мы имеем все запасные части Мерседес в наличии). Цена б.у. в три раза дешевле нового, который предстоит еще ждать поставки. Остаеться после покупки его обнулить, подготовить под данный автомобиль, установить ISM на Ваш Mercedes-Benz, обучить, персонализировать. Все работы выполняются в день обращения, поэтому не стоит впадать в отчаяние, данная проблема очень часта в автомобилях выпуска 2005-2013 г.в.

Если не включаются передачи в Мерседес S-class W221, CL-class W216, ML W164, GL W164, E-coupe W207, E-класс W212; приборка угрожающе пишет «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!», сообщите нам о данной неисправности, мы оперативно решим данную проблему. С ней сталкиваемся довольно часто, сервопривод всегда держим в наличии ( как и Siemens, так и Continental), оборудование для привязки имеем, вообщем знаем как быстро отправить в эксплуатацию любой Мерседес.

Источник

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

P1856 Selector Lever Position Detection Has Failed / W211 E220 2004


  • Thread starter
    pmcgsmurf

  • Start date
Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


That’s a bit of a bummer, driving to work and the car stopped showing the C/S option on the dash as well as the current selected gear.

Read the codes and got:

P1856 Selector Lever Position Detection Has Failed
240C No CAN message was received from control unit A80
2226-1 Transmission Control ETC Fault 9

Sounds all too familiar as I did a mates Electronic Selector Module on his SLK only a few months ago with same/similar codes.
Perhaps it’s some sort of virus that has been passed onto my car. ;)

Cleared the codes, drove for a but but they returned.
You can’t shift from D to R etc. when it has the fault with the engine running.
You can turn the engine off, put it in Park then start and select R from there but once you select D you then can’t get R again unless you switch off.

So I’ve pulled the centre console and ESM out and stuck the one in out of the E55 for now, not showing any errors for now.

Looks like I may need a new ESM.

  • #2

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Anyone know what the extra two pin cable above the ignition switch connection on the E55 Electronic Selector Module is for?

Not got this on the E220 (does not have keyless go) ESM so I’m guessing it may be for the keyless go button on the stick.

Module been good so far so will see how it is tomorrow on way to work.

  • #3

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Anyone here? :)

New (out of E55) ESM not thrown up any errors thus far, will test for another couple of days, time will hopefully tell.

Decided to strip the original ESM down to have a look see.

A little bit of wear on the slider contact but still a good bit of contact surface left.

The joints on the phototransmitters (Vishay TCPT1200) didn’t look all that healthy, have cleaned the slider contact and resoldered the joints.

20181003_132250.jpg

On closer inspection of the slider spring contacts though it could be seen that these were not all at the same level. May be just a red herring but you never know.
20181003_133548.jpg

Adjusted these a little, cleaned the contacts and put it all back together.
20181003_134432.jpg

20181003_134604.jpg

Will give it a go and if it still fails after this may try replacing the 4 x phototransmitters as a last resort before looking towards a new complete unit.

  • #4

toolman1954


Hi,
I think diagnosing electronic faults at a component level is very difficult these days. You need a multimeter for most components and an ESR meter for the capacitors.
I think you are lucky to have the E55 to use parts for diagnostic purposes.
You might have got away with cleaning and bending the contacts, but the optimum pressure settings are very precise. If this works then you will for sure be a happy bunny!.
I think you may be prudent and be looking on Ebay for a replacement unit, although mostly they want to sell you gear selector also, but you may find a module on its own. The only way thy seem to get ruined is by people spilling sticky drinks down the hole.
Replacing the Photo Transmitters may be a possibility, but where to get them from these days unless you have a trade source.?
These days for scanning circuit boards I bought one of the very cheap USB microscopes off of Ebay, and they work very well for what they are.
Best of fortune with your repair.

Steve.

  • #5

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Hi,
I think diagnosing electronic faults at a component level is very difficult these days. You need a multimeter for most components and an ESR meter for the capacitors.

That’s one thing we are quite lucky with Steve, our day job is designing and building electronic circuit boards.
eg
20160210175756.jpg

So we have the odd bit of test equipment laying around. ;)

We once many moons ago did the first digital tv box for the BMW 7 series.

I think you are lucky to have the E55 to use parts for diagnostic purposes.

Yes but don’t tell Alps I’ve nicked it. :)
Was sensible though given it was sitting and it’s only 10 minutes to pull it out.

You might have got away with cleaning and bending the contacts, but the optimum pressure settings are very precise. If this works then you will for sure be a happy bunny!.

You never know, can’t be any worse at the end of the day unless it wont work at all.

I think you may be prudent and be looking on Ebay for a replacement unit, although mostly they want to sell you gear selector also, but you may find a module on its own. The only way thy seem to get ruined is by people spilling sticky drinks down the hole

Yes exactly, entire unit for around £130 would be way to go.

Replacing the Photo Transmitters may be a possibility, but where to get them from these days unless you have a trade source.?
These days for scanning circuit boards I bought one of the very cheap USB microscopes off of Ebay, and they work very well for what they are.
Best of fortune with your repair.

We buy a «lot» of parts, that particular one is End of Life but we would simply cross to another device, worth a shot at the very least.

  • #6

markjay

Joined
Jun 24, 2008
Messages
42,588
Location
London
Car
2022 Hyundai IONIQ 5 RWD / 2016 Suzuki Vitara AWD


Out of curiosity, who made your ESM? Cherry?

  • #7

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Out of curiosity, who made your ESM?

Electronic module is marked (among other things)

A2115452932 / Delphi PP 211 267 037

? :confused:

  • #8

markjay

Joined
Jun 24, 2008
Messages
42,588
Location
London
Car
2022 Hyundai IONIQ 5 RWD / 2016 Suzuki Vitara AWD


Electronic module is marked (among other things)

A2115452932 / Delphi PP 211 267 037

? :confused:

I see. So it’s Delphi. Mine was made by Cherry (German manufacturer).

  • #9

toolman1954


  • #10

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Thanks Steve.
I’d probably look out for one with keyless too though as that would also do the E55.

ESM been ok so far so fair to say that it certainly is/was the ESM and not wiring etc.

Put the old original ESM back in today, had a couple of runs and not seen any errors so far, will test further to see how it goes.

  • #11

Joined
Mar 11, 2017
Messages
16
Car
Mercedes c27cdi


If moisture has got into it, which happens with drink spills and valeting, the selector module is probably knackered, and on its way out.

  • #12

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


No moisture, no spillage.

One week in and no errors and I’ve purposely done more miles this week picking kids (grand) up.

I’m pleased so far.

  • #13

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Fitted the centre console back in today after not having any problems for 12 days.

Fingers crossed this has fixed it.

  • #14

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Been more than a year so think safe to say it’s fixed.
Last edited:

  • #15

clk320x

Joined
Sep 27, 2016
Messages
12,452
Location
UK
Car
Tesla Model S & Mercedes W212 E250 CDI /// Previous: Jaguar XFR, Mercedes E320 CDI, C32 AMG, CLK 320


  • #16

toolman1954


  • #17

Joined
Nov 26, 2019
Messages
33
Location
Derbyshire
Car
2007 CLS 320 CDI


I know what I’m doing this weekend

  • #18

Thewrench

Joined
Apr 29, 2022
Messages
1
Location
Kalispell, mt
Car
05 Mercedes Benz e320 4matic


Anyone here? :)

New (out of E55) ESM not thrown up any errors thus far, will test for another couple of days, time will hopefully tell.

Decided to strip the original ESM down to have a look see.

A little bit of wear on the slider contact but still a good bit of contact surface left.

The joints on the phototransmitters (Vishay TCPT1200) didn’t look all that healthy, have cleaned the slider contact and resoldered the joints.

View attachment 80156

On closer inspection of the slider spring contacts though it could be seen that these were not all at the same level. May be just a red herring but you never know.
View attachment 80163

Adjusted these a little, cleaned the contacts and put it all back together.
View attachment 80164

View attachment 80165

Will give it a go and if it still fails after this may try replacing the 4 x phototransmitters as a last resort before looking towards a new complete unit.

So my question is how did you separate the gear selector to pull the module out. Seems to be adhesive. I tried heat but it didn’t work

Attachments

  • IMG_20220429_145725.jpg

  • #19

Joined
May 17, 2009
Messages
225
Location
Reading
Car
W209 CLK 500


It’s 18 months since I took mine apart to fix it. It came apart easily, but IIRC there is a a connector that needs to be un-clipped that is hidden inside the casing. I think it connects the ESM to the detectors for the +/- gearstick operation.
Ian.

Users who are viewing this thread

Similar threads

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото — демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Источник

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

— зависание селектора на приборной панели

— селектор АКП не ставится в положение «P»

— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P20012001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P18561856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться. ) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!

На фото — Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Источник

Авто – МB W211, выпуск – конец 2002, пробег – 50 тыс.

Несколько месяцев назад при движении в пробках, режим – разгон-торможение – иногда начал проявляться странной глюк – при торможении машина иногда вела себя «как будто на машине с РКПП не выжали сцепление и пытаются остановиться», т.е. при попытке остановиться, машину все еще тянуло вперед, обороты двигателя падали ниже холостых (естественно, я же тормозами машину держу), вибрации, потом толчек и «как будто сцепление все же разомкнулось». После этого машина вставала в аварийный режим. Заглушил-завел – все ок, можно дальше нормально ехать…
Проявлялось это не особо часто – раз в неделю не чаще, правда «размыкание сцепления» при полной остановке почти всегда было с несильным, но ощутимым толчком.
Так же в это время появился еще один баг – как правило на холодную (после ночной стоянки) при начале движения первая передача включалась как бы в два этапа: коробка в D, начало движения, набор скорости, толчок, продолжение набора скорости, переключение на вторую
В остальном коробка вела себя нормально.

С этими симптомами обратился в Панавто.
Считали ошибки АКПП – «проскальзывание фрикционов 1-й передачи». Со слов мастера (по коробкам там грамотный человек) проскальзывание – это лишь следствие, следствие того, что как я писал выше – при попытке полной остановки, иногда был эффект «невыжатого сцепления», т.е. машину тормозами я держу, но крутящий момент все еще подается в коробку…. А поскольку машина дизельная, то момент там — будь здоров, вот фрикционы и проскользнули.
Ошибку обнулили.
По предложению мастера, сняли поддон коробки – масло чистое, без металлической стружки и взвеси.
Вердикт мастера Панавто был – надо поменять «плиту» — гидравлический блок управления, на 90% проблема в нем.

Пообщавшись со знакомыми, обратился в сервис мерсоклуба в химках. Там мастера предположили, что скорее всего проблема не в самой плите, а в двух клапанах на этой плите – того что отвечает за разблокировку/блокировку гидротрансформатора и того что отвечает за регулирование давления жижи в магистралях. Там же были заменены эти клапана, на другие б/у… Хотя сняв мои, проверили – они оказались рабочими….

В итоге, в течении 3-х недель после замены клапанов (так же одновременно поменяли масло и фильтр в АКПП) эффект «невыжатого сцепления» не появлялся, проявился только вчера. Однако «двухступенчатое включение первой передачи» осталось и даже усилилось – на улице теперь холодно и чем холоднее ночью, тем сильнее проявляется толчок при разгоне на первой передаче. На горячую толчок так же присутствует, но заметно меньший.

Информация, напрямую не относящаяся к глюкам АКПП, но возможно для спеца будет полезной, что в конечном итоге позволит поставить правильный диагноз АКПП – в это же самое время (месяц-два назад) начали появляться различные глюки электрики – то люк и стекла «слетают» (в сервисе говорят – такое происходит при отключении АКБ, хотя я его не отключал), то выдает ошибку подушек безопасности (заглушил/завел – все ОК), то магнитола в режиме СД не реагирует на регулировку громкости и чейнджер не выплевывает диски….
Т.е. может глюки с коробкой являются одним из проявлений какого-то глобального глюка в электрике?

Что посоветует коллективный разум?
К кому обратиться за нормальной, пусть и дорогой, но профессиональной, верной и въедливой диагностикой?

Источник

ISM АКПП 722.9 Mercedes

ISM (Intelligent Servo Module) — интелектуальный серво-модуль включения положения передачи в АКПП 722.9 (9-ой серии)

Распространенное огорчение на кузовах Мерседес: W221, W216(C216), W212, W207(C207), W164, X164.

Что же происходит: в один момент, он как правило во всех случаях, очень неудобен (тк. нужно ехать, машина находится в неудобном месте или положении), на приборной панели загорается сообщение, критически красной строкой : «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!». И соответственно выбирая передачу селектором, ничего не меняется. Самое печальное, что даже положение N — нейтрали, невозможно выбрать, а это говорит о затруднительной погрузке Вашего Mercedes на эвакуатор.

Далее, «танцы с бубном», чтоб оперативно загрузить на эвакуатор. Необходим специнструмент, переходник между ступицей и колесом. Второй вариант: подкаты которые часто имеют владельцы эвакуаторов. Третий — верхняя загрузка (минус, после не закатить на яму, или подьемник). Четвертый: открутить кардан. Пятый: замена прямо на месте. Испытывали неоднократно разные варианты. Последний крайне удобен для владельца автомоибля, НО не для мастера)))

Итак, что же предстоит сделать. Найти сам сервопривод для Мерседес (акцентируем, обратившись к нам, мы имеем все запасные части Мерседес в наличии). Цена б.у. в три раза дешевле нового, который предстоит еще ждать поставки. Остаеться после покупки его обнулить, подготовить под данный автомобиль, установить ISM на Ваш Mercedes-Benz, обучить, персонализировать. Все работы выполняются в день обращения, поэтому не стоит впадать в отчаяние, данная проблема очень часта в автомобилях выпуска 2005-2013 г.в.

Если не включаются передачи в Мерседес S-class W221, CL-class W216, ML W164, GL W164, E-coupe W207, E-класс W212; приборка угрожающе пишет «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!», сообщите нам о данной неисправности, мы оперативно решим данную проблему. С ней сталкиваемся довольно часто, сервопривод всегда держим в наличии ( как и Siemens, так и Continental), оборудование для привязки имеем, вообщем знаем как быстро отправить в эксплуатацию любой Мерседес.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1855 ошибка фольксваген пассат б5
  • P1856 ошибка мерседес w210
  • P1856 ошибка мерседес w203
  • P1856 ошибка мерседес w168
  • P1854 ошибка фольксваген