-
#1
Предистория такая; Являюсь владельцем микроавтобуса Мерседес Вито 111 2005 года 2.2 д автомат. Случилось такая проблема, выезжаю утром на работу и все как обычно хорошо и без проблем но потом заметил что начинаю ускоряться а машина поднимает обороты но больше 50 не едит. Я остановился заглушил мотор подождал чу чуть завёл и все хорошо поехала как раньше, потом через пару дней опять собираюсь на работу, выезжаю и опять та же проблема только в этот раз уже простой остановкой и выключением двигателя не обошлось. Пришлось на повышенных оборотах добраться до дому. После, заглушил мотор и больше не реагировал ключи на стартер поворачиваю зажигание но нечего не происходит на табло горит буква “R” хотя машина была в режиме парковки, попереключал селектор из положения R P D попробовал,завилась но после, через раз то заводится то нет! Попросил друга прийти прочитать ошибки и что мне выкинуло на компьютер «P240C CAN bus: implausible can message from control modul N15/5 (electronic selector lever module (ESM[EWM])) current and stored и ещё одна: P1856 selector lever position detection has failed. Current and stored
Помогите пожалуйста советом что это такое и как можно это починить если кто то сталкивался с похожей проблемой поделитесь как решили эту проблему. Спасибо за ваши ответы!
-
#2
Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P — получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места, очень тяжко. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока к плате. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день… Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Снимали аккум. Пробег 200 тыс..Спасибо заранее!
-
#3
Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P — получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день… Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Спасибо заранее!
Замена селектора! Отсутствие значков на панели это первый признак. Второй что коробка едет на одной передаче! На вашу машину можно ставить БУ с разборки. (я у себя на купешке менял. Тоже самое было. Разборка и чистка не на долго помогает) И самое интересное что можно поменять прямо из салона не поднимая машину. Но внимательно — не упустить тягу!
-
#4
Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.
Последнее редактирование:
-
#5
Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.
Попробуйте
Мне помогло но буквально меньше месяца
-
#6
Про оптические датчики говорят. Перепайка помогает.
-
#7
Или вот пишут:
Неисправность была в том что отпачлся шлейф между двумя платками в селекторе. Причем то что отпаялись несколько проводов шлейфа не видно даже в сильный микроскоп и при прозвонке тестером — все звонится. Проверять так — надо иголкой поднимать по одному контакту — шлейф упругий и сильно прижимает контакты к плате. Странно — в работе вышли из строя почти все функции из-за отпая проводов — и не сгорело ничего ! — Вот делают электронику — просто молодцы. Отпаялось со временем от большого количества переключений и из-за того что кто-то открутил сверху несколько болтов — видно хотел разобрать селектор — и внутренности стали двигаться вместе с рукояткой переключателя, на шлейф — лишняя нагрузка (он согнут под 90 гр. и очень упругий). И вообще селектор разбирается только изнутри после съема из кабины — на яму заезжать не надо — после съема зафиксировать рычаг переключателя чтоб не упал вниз (можно в принципе достать).
Опубликовано: 21.06.2023
Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.
Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:
— зависание селектора на приборной панели
— селектор АКП не ставится в положение «P»
— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче
— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.
Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами
Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.
На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.
К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:
P2001 — 2001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))
P1856 — 1856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)
Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.
Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес
У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.
В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.
Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?
Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.
Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).
На фото — Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.
Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».
Обращайтесь к профессионалам!
Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!
Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!
С самого приобретения, коробка вела себя достаточно печально, периодически сваливалась в «аварию», буксовала с 2 на 3. Был ряд ошибок, которые благополучно стирались, до следующего заезда в сервис). В общем и целом, несколько диагностов «приговорили» акпп. Было принято решение, по случаю, поставить японский контракт. Вполне терпимо, в пределах города ездить можно, если бы не одно «НО». Периодически, положение селектора на приборке зависало, и скорости переставали переключаться. Более того, рычаг кпп невозможно было переставить в положение «P», только нейтраль, пока не заглушишь двигатель. Если завестись сразу — жуткие пинки и движение только на первой скорости. Машину бросал, утром снова все работало нормально. Но на этой неделе, коробка не выходила из этого режима 3 дня подряд.
Зазжаю в сервис, стирают ошибки. Не стирается только P1856 — неисправность датчика положения селектора кпп. Поскольку, коробку планирую менять, а непосредственно селектор, в сборе с коробкой не идет, решил начать с него. Покурив форумы, нашел два решения: пропайка платы и контрактный селектор (от 7тр). Полез разбирать:
1 Скидываем кулису, пепелку;
2 Откручиваем две накладки вдоль селектора (два черных болта), откручиваем подлокотник (два болта на дне), сдвигаем назад;
3 Далее, в стыке, где были селектор и пепелка, видим распорку, через которую к кулисе идут провода из под пепельницы. Ее крепят три болта (по бокам и в центре), выкручиваем их и вытягиваем распорку;
4 Выкручиваем из селектора 3 болта на 10, проворачиваем и вытаскиваем тросик зажигания (с белой фишкой);
5 Вытягиваем селектор наверх, снизу видим тягу АКПП. Привязываем тряпкой тягу акпп к рулю (чтобы не проебать тягу где-нибудь под днищем). Тяга держится на кольце-фиксаторе, которое поддевается отверткой. Внимание, очень аккуратно снимайте это колечко, может выскочить под днище, или хоть куда вообще;
6 Отсоединяем фишку, селектор остается у нас в руках. Судя по надписи маркером, мой селектор уже менялся когда-то, возможно в связи с этой же проблемой;
7 Снимаем накладку селектора (4 болта), отсоединяем еще одну фишку;
8 Вынимаем и разбираем датчик положения кулисы;
9 Получаем нужную плату.
Поскольку у меня нет паяльного фена, отнес плату в ближайший сервис по ремонту телефонов, попросил посмотреть под микроскопом и пропаять все контакты с обоих сторон платы.
Далее собрал все в обратном порядке.
Поехал на трассу, откатал акпп во всех режимах — все ок, пинков нет, в авариваю не сваливается. Осталась только пробуксовка с 2 на 3-ю (на горячую). По всей видимости, соленоид. Буду благодарен за советы, рекомендации и буду рад, если мой опыт кому-то поможет. Потому что мне это «зависание» и движение на 1-й скорости свернуло всю кровь)
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход
Модератор: Gonza
W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход
Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.
Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.
Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.
Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим
3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал
Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2
Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.
Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes . Если не экономить на обслуживании, диагностике АКПП Mercedes и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes Benz будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то попасть на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) можно очень быстро.
Основные неисправности АКПП Мерседес
Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:
- Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
- Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.
Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK
АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.
Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3
АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.
Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4
Проблемы с АКПП 722.4 также связаны в основном с недостаточным снабжением маслом. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос – его ступица и суппорт. Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе будет ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя (износ фрикционных пластин). На ранних стадиях «болезни» проблемы с гидроблоком проявляются в изменении алгоритма переключения передач и в толчках и ударах при переключении. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще, либо работает в аварийном режиме.
С,E, S-Classe > 3 литра 1990-1997 и 722.5
АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы — при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.
C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.
C-Klasse W203
Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные — замена масла и фильтра.
C-Klasse W204
Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 — 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.
Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.
Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 — 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.
Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 -2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей можно в разделе посвященном w203.
V-Klasse W638 Vito
АКПП Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая — разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка, естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжают с разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.
Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.
Однако масло в АКПП Mercedes менять всё же необходимо! Особенно, если Вы покупаете автомобиль без сервисной книжки с неизвестным прошлым. Все специалисты сходятся в том, что в российских условиях необходимо менять масло в АКПП Мерседеса как минимум раз в 100 000 км. Соблюдая это правило и не насилуя АКПП Mercedes разгонами «в пол» вполне можно насладиться легендарной надёжностью фирменных «автоматов» — ресурс в 500 000 км для них скорее норма, чем исключение.
РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Прогревайте коробку перед поездкой.
- Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
- Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
- Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
- В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200.Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
- Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.
В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.
Читайте также:
- 54c6 ошибка bmw x5 e70
- Ошибка 16619 фольксваген т5
- Ошибка p0695 land rover
- Ошибка p0811 гранта робот
- Ошибка абс тойота камри 50
Не переключается АКПП Мерседес
Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.
Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.
То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.
На фото — демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.
Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.
Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.
В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.
На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.
На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.
Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.
Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.
Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.
Источник
Вобщем объехал я всех кого только можно, никто ничего сделать не может. Автомобиль все так же едет до 3 передачи потом короба падает в аварию и пишет ошибку пробуксовка акпп.
Проверяли передаточное число на редукторе, все соответствует
Прозвонили всю проводку все целое нет ни каких обрывов
Разбирали коробу меняли обгонные муфты — результата нет
Меняли гидроблок — результата нет
Меняли Гидротрансформатор — результата нет
Поменяли АКПП вместе с мозгом от коробки на точно такую же по вин номеру и надеялись что теперь то точно поедет — результата нет
Вопрос, могут ли мозги ДВС влиять на работу АКПП. Диагност мне сказал что мозги на движке стоят не родные, номер на них не стреляет с мозгами по вин и возможно из-за этого коробка так себя ведет. Предложил обнулить мозги и залить в них инфу у оффицалов именно по вину данного автомобиля.
вам неглядя сказать? ремонт коробки.
подробней только после диагностики. (на какой передаче вылетает в аварийку)
вам неглядя сказать? ремонт коробки.
подробней только после диагностики. (на какой передаче вылетает в аварийку)
вы диагностику не делали, вы ошибки считали. это измерение температуры. но не поставление диагноза.
вот когда будете знать на какой передаче у вас вылетает — приходите, обсудим.
вы диагностику не делали, вы ошибки считали. это измерение температуры. но не поставление диагноза.
вот когда будете знать на какой передаче у вас вылетает — приходите, обсудим.
Машина W203 c230 kompressor
Когда начинаешь трогаться и ехать то АКПП не переключает выше 3 передачи после чего падает в аварийный режим, если во время движения поставить на N а патом снова на D то коробка переключается на 4 или 5 передачу, на ручное управление не переходит. Глушим, заводим коробка без проблем переключается на ручное управление, как только начинаем ехать коробас снова не переключается выше 3 передачи. Ездил на диагностику говорили по ошибкам показывает пробуксовку акпп хотя по оборотам и по ощущениям такого нет. Отдавал в ремонт коробу отремонтировали и поменяли пакет фрикционов, и все резинки внутри. Проблема НЕ РЕШИЛАСЬ . Все так же не переключается, что делать подскажите ?? Есть кто нибудь соображающий в Новосибирске .
Машина W203 c230 kompressor
Когда начинаешь трогаться и ехать то АКПП не переключает выше 3 передачи после чего падает в аварийный режим, если во время движения поставить на N а патом снова на D то коробка переключается на 4 или 5 передачу, на ручное управление не переходит. Глушим, заводим коробка без проблем переключается на ручное управление, как только начинаем ехать коробас снова не переключается выше 3 передачи. Ездил на диагностику говорили по ошибкам показывает пробуксовку акпп хотя по оборотам и по ощущениям такого нет. Отдавал в ремонт коробу отремонтировали и поменяли пакет фрикционов, и все резинки внутри. Проблема НЕ РЕШИЛАСЬ . Все так же не переключается, что делать подскажите ?? Есть кто нибудь соображающий в Новосибирске .
Машина W203 c230 kompressor
Когда начинаешь трогаться и ехать то АКПП не переключает выше 3 передачи после чего падает в аварийный режим, если во время движения поставить на N а патом снова на D то коробка переключается на 4 или 5 передачу, на ручное управление не переходит. Глушим, заводим коробка без проблем переключается на ручное управление, как только начинаем ехать коробас снова не переключается выше 3 передачи. Ездил на диагностику говорили по ошибкам показывает пробуксовку акпп хотя по оборотам и по ощущениям такого нет. Отдавал в ремонт коробу отремонтировали и поменяли пакет фрикционов, и все резинки внутри. Проблема НЕ РЕШИЛАСЬ . Все так же не переключается, что делать подскажите ?? Есть кто нибудь соображающий в Новосибирске .
Источник
Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?
Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.
Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:
— зависание селектора на приборной панели
— селектор АКП не ставится в положение «P»
— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче
— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.
Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами
Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.
На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.
К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:
P2001 — 2001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))
P1856 — 1856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)
Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.
Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес
У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.
В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.
Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?
Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.
Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).
Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться. ) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!
На фото — Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.
Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».
Обращайтесь к профессионалам!
Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!
Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!
Источник
W203 акпп не переключает
Сразу перейду к описанию проблемы, дабы не тратить время излишней болтовнёй.
Итак, проблема заключается в том, что во время езды на летнем (S) режиме между первой и второй передачею происходит не плавное переключение (ощутимый рывок). На зимнем (W) режиме езды подобного рывка не происходит.
Рассматриваем вариант работы коробки передач только S — то есть на летнем!
Есть ещё такое но, то, что при холодном запуске, в момент езды. резко нажимаем педаль в пол (с кик дауном или без него, не имеет значения) рывков межу первой и второй передачею не происходит вовсе.
При динамичной езде таких рывков может не происходить в течение часа. А ещё может быть и так, что после 10-ти минут динамичной езды рывки сразу же появляются.
НО. Если ездить спокойно, не повышая обороты выше примерна 3-х тысяч, рывков вовсе не будет, как только превышаешь обороты, начинается опять же не плавное переключение.
Когда именно. и ИЗ-ЗА чего начинаются такие рывки не понятно! И так же во время езды они могут не понятно пропасть на некоторое время!
Ездил в автосервис ЮНИТ на диагностику электроники – компьютеры показали о том, что с электроникой проблем нет. В результате чего вердикт был такой, что существуют механические проблемы с коробкой передач… или же это стружка или же это ещё что-то.
Опять же таки это всё со слов специалиста, который осматривал машину. И добавил о том, что нужно конкретно смотреть и определять, что точно случилось….
В связи с чем вызваны такие проблемы с коробкой передач? машина считай без пробега, всего лишь 57 тыс. км… не долго раздумывая тех. специалист спросил о том гоняю ли я на машине. в ответ, ну…. гоняю типа, как и все +) после чего сразу же последовал ответ о том, что на автоматах нельзя гонять, о том, что автоматы не любят про вороты, пробуксовки и резкое динамичное ускорение, дальше что-то стал бормотать и здесь я его перебил и удивлённо сказал, это же типтроник. в ответ получил что-то вроде того, что типтроник лучше конечно полного автомата, но, тем не менее на нём не желательно гонять! типа это очень сильно изнашивает и может привести к поломки самой коробки
передач.
Возможный ремонт будет стоить от 2 – 6 тыс. $
Далее удивлённо набрал знакомого, который работает в мерседес центре, (но к сожалению в другом городе) Рассказав ему ситуацию, спросил в чём может быть проблема.
Как и думал в ответ прозвучали слова о том, что нужно смотреть, так как это может начинаться от металлической стружки и заканчивая глюком прошивки самой коробки передач. Ещё добавил о том, что был один в один глюк, как раз с такой же машинкой…. мол, электроника показывала о том, что всё отлично, но решили принудительно пере прошить коробку передач! После чего в момент езды рывки между первой и второй передачи пропали.
Знакомый так же был удивлён то, что на мерседес тем более на типтронике такие вообще проблемы, даже при динамичной езде.
Разговаривал со многими друзьями, кто любит погонять на автомате, стептрониках и типрониках, и не мало наездили в таком режиме. В ответ недоумевание и удивление о том, что ни чего похожего вообще не слышали и не знают.
Ещё решил проверить мнение одного из специалистов тех. центра мерседес.
Стандартно. рассказал в чём проблема, что делалось, как езжу и так далее,… в ответ следующее….. на автоматах гонять вообще не рекомендуется даже типтрониках и о том, что в вашем случае 90% это механические повреждение.
Сказали примерный ремонт от 3 – 6 тыс. $
Действительно ли может быть такое, что глюк произошёл именно в прошивки коробки передач и после принудительной пере прошивки пропадут рывки во время движения между первой и второй передачею?
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой или же просто знает в чём дело. И куда лучше обратиться.
Буду крайне признателен за все аргументированные и внятные ответы +) заранее спасибо!
Как я езжу?
Спокойно, но достаточно часто происходит педаль в пол со светофора + это может быть МКАД, трасса или просто свободная дорога, то тоже постоянная педаль в пол. Короче говоря, как только позволяет интенсивность движения достаточно регулярно в педаль в полу.
Какой у машины пробег?
57 тыс.
Какого года машина?
2003 года
Какой кузов и двигатель у машины?
Кузов w203 , двигатель 200 комперссор
Источник
Описание P1856 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Контактная пластина раздаточной коробки коробки передач, короткое замыкание на аккумулятор
На английском языке:
Transmission Transfer Case Contact Plate ‘C’ Short Circuit To Battery
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Mercedes a160 автомат
Приехал после коробочника
причиной не исправности коробки была выход
из строя модуля распознования рычага селектора
и коробка уходила в аварию ударным включением получила внутренние механические не исправности
коробочник починил механику
я снял блок селектора, прогрел всю плату,пропаял(селектор на оптопарах)
машина заработала! и уехала но не надолго на две недели
после воскресить её не удаёться висят следующие ошибки
и коробка в аварии
ECM P0705 Управление КПП: FGS ошибка 10
FTC P1872 Не исправность CAN: сигнат по CAN от блока управления GEM не верен
GRM P1856-000 Внутренняя ошибка блока А61(модуль распознования рычага селектора) опознал не достоверное положение рычага
Вот такие дела может кто решал, помогите
P.S Просто там ломаться то не чему
проц да еепромка на плате
Изменено пользователем eugenpro