Была такая ерунда после замены мехатроника. Васей нужно сбросить настройки мехатроника, а затем сделать установку базовых параметров
Подскажи как если помнишь
alex212171
Подскажи как если помнишь
Машина то вообще ездит?
Нет при включении зажигания выходят ошибки вот эти . Я так понимаю vin надо прописать . Или ещё думаю снять плату со старого мехатроника и поставить на этот
Мне помогла такая процедура сброса, правда ошибка была P1853 — 000, но смысл тот же. Машина ездила несмотря на наличие ошибок.
При таком сбросе мехатроник настраивается для работы со всеми блоками авто.
Если не поможет, то придется прошивать по вину или менять плату…
[Select]
[02 — Transmission]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Switch off Ignition, wait 10 Seconds and switch it back on and check for fault codes again
Спасибо попробую тогда отпишусь
sarauto
Мне помогла такая процедура сброса, правда ошибка была P1853 — 000, но смысл тот же. Машина ездила несмотря на наличие ошибок.
При таком сбросе мехатроник настраивается для работы со всеми блоками авто.
Если не поможет, то придется прошивать по вину или менять плату…
[Select]
[02 — Transmission]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Switch off Ignition, wait 10 Seconds and switch it back on and check for fault codes again
А ошибка осталась или удалилась?
Всё стало идеально, и с адаптацией, и с ошибками
Привет поставил мехатрон все нормально машина едет но не переключает больше второй передачи задом едет тоже Васей пробывал базовую регулировку делать все проходит . Залез в vac ps думаю там сделаю адаптацию проходит но пишет типа gs13 gs57 неизвестно я думаю может шток или штоки не сели на место как ты думаешь?
Привет! А Вася какие-нибудь ошибки выдает?
Похоже на то что не все вилки попали в пазы, но по идее тогда выпадали бы ошибки. cdn.fishki.net/upload/pos…/07/1804211/v-razreze.jpg
Еще бывает другая проблема — штоки сцеплений разной длины. У меня на замененном мехе как раз такое было — пришлось приклеивать пластиковый колпачок, чтобы удлиннить один из них на 2 мм.
Но в твоем случае проблема скорее всего не с ними, хотя можно будет глянуть на всякий случай максимальный выход штоков в каналах 97 и 117 — не более 27 мм.
alex212171
Привет поставил мехатрон все нормально машина едет но не переключает больше второй передачи задом едет тоже Васей пробывал базовую регулировку делать все проходит . Залез в vac ps думаю там сделаю адаптацию проходит но пишет типа gs13 gs57 неизвестно я думаю может шток или штоки не сели на место как ты думаешь?
audi-a3club.ru/showthread.php?t=3925&page=2
Тут описана очень похожая проблема. Как раз неправильно были выставлены штоки.
Помимо длины штоков проверь, не слетели ли с них пластиковые колпачки.
Переставил только что мехатрон сделал базовую установку и машина поехала)))) только что проехался вроде все норм только чулок пинается. Завтра адаптирую через vas pc с пробным заездом. Кстати ошибка так и не ушла р1852
Поздравляю! )) Есть хоть какой-то результат. После установки базовых параметров она будет пинаться, еще некоторое будет проходить адаптация в движении.
Видимо 69 канал только для блока ESP, который и выдавал у меня ошибку wiki.ross-tech.com/wiki/i…ct_Shift_Gearbox_(DSG/02E)
Можно попробовать заехать к официалам на обновление прошивки. Это будет стоить около 1000
Попробую. Кстати разобрал старый мехатроник гидравлическая часть в порядке . Там на плате датчик давления стоит и ему походу хана . Мозги не понимали толи он набрал давление толи нет . ( датчик кажется g270)
Да вот и проблема. Ладно про запас будет блок
Дилер не сможет прописать б/e мехатрон! нужно адаптировать к машине
Адаптировать что подразумевается прошивка или адаптационная поездка?
Я просто не пойму как прописывать по vin блок мехатроник
И это не объяснишь, надо будет, помогу
Ни кто походу не знает(((((
P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен, бред полный ! P1852 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления двигателя, сдается мне прописывать надо блок (моя твоя не понимает )
У меня есть vas 5054 смогу ли я прописать его через него?
вот уж чего не знаю того не знаю, но думаю что только диллер может или тот кто знает что и как прописывать !
Я езжу на Toyota Hilux Surf (3G)
alex212171
У меня есть vas 5054 смогу ли я прописать его через него?
Попробуй, хуже не будет!
Мы каждый день общаемся владельцами машин с DSG, и не понаслышке знаем о ремонте коробок-роботов.
Поэтому нам хорошо известно, как важно бывает знать хотя бы примерную причину поломки – еще до визита в сервис.
Коды ошибок DSG – хоть и не заводская тайна, но довольно редко встречаемая информация.
Потому мы постарались, чтобы собрать для Вас список с популярными номерами неисправностей.
Ориентируясь на них, можно понять локацию поломки, делать прогнозы о серьезности и цене предстоящего ремонта.
Конечно, текстовая расшифровка не способна заменить настоящую диагностику и консультацию мастера.
К примеру, опытный специалист сможет не просто констатировать, что сломался клапан – а отследить, почему он вышел из строя и дать более глубокий совет, чем замена детали.
В Санкт-Петербурге получить грамотную помощь механиков можно в нашем тех. центре.
Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
Вы можете запросить обратную связь через сайт – круглосуточно, или позвонить на наш контактный номер – в рабочее время.
DSG-6 (DQ250) – проблемы первого поколения «роботов»
Начальные версии DSG6 были выпущены еще в 2003 году, и тогда возможностей для обширной диагностики было гораздо меньше, чем сегодня.
Но это не значит, что расшифровка кодов совсем не даст полезной информации.
Просто ее объем будет не так велик, поэтому помимо дешифровки, придется смотреть и на физические проявления поломки:
- Старт с места сопровождается резкими толчки, машина трясется, и плавно тронуться не получается;
- При переходе на следующую или предыдущую скорость, чувствуется кивок или удар;
- При запуске двигателя и в ходе разгоне, возникает пугающий шумовой фон, сильные вибрации;
- Отсутствует задний ход – переключение в режим «R» ни к чему не приводит или вкл. аварийный режим;
- Передвижение селектора сопровождается отчетливыми щелчками в области КПП;
- На приборной панели светятся одновременно все пиктограммы с буквами «P-R-N-D-S»;
- Коробка без явной закономерности переходит в режим аварии – машина не едет или движется только на одной передаче.
Любая из этих неполадок уже сама по себе является убедительным сигналом о неисправности трансмиссии.
Дополнить тревожную «картину» могут следующие расшифровки ошибок:
- 18115 P1707 – есть препятствия в работе мехатроника;
- 17252 P0868 – неприемлемое значение давления;
- 19143 P2711 – включение передач происходит по неверному алгоритму;
- 18222 P1814 – обрыв в электрической цепи, либо замыкание на массу (клапан N215);
- 18223 P1815 – замыкание на плюсовой клемме (N215);
- 18222 P1814 – разрыв в электроцепи или КЗ на массу (N216);
- 18228 P1820 – КЗ на плюсовом контакте клапана N216.
DSG-7 – возможные сбои и их интерпретация
7-ступенчатые версии ДСГ имеют еще большие возможности для обнаружения поломки без физического разбора.
Независимо от поколения: DQ200, DQ500 или DL501/DL382 (S-Tronic) – все они прекрасно диагностируются фирменными сканерами.
Приехав к нам в мастерскую, где есть нужные программы и оборудование, Вы уже через 30-40 минут получите развернутое заключение механиков и схему ремонта.
Часть возникающих неисправностей можно считать самостоятельно.
Для этого используйте наш перечень, содержащий заводские коды ошибок DSG.
Для простоты пользования, он состоит из нескольких разделов, согласно локации неполадок.
Проблемы с мехатроником
- P17D8 – ограничение крутящего момента из-за перегрева муфты;
- P0726 – прерывистый сигнал от ЭБУ двигателя, о данных по числу оборотов;
- P1740 – неисправность электропривода РКПП;
- P173F – клапан 3, электр. неполадки в делительном механизме 1;
- P174C – электр. неисправность клапана 1 в части трансмиссии 2;
- P174A / P174E – клапан 3, неисправность в электрике (в части КП 1 / 2), или прерывание связи с ЭБУ;
- P174B / P174F – клапан 4, электро-неисправность (в части КП 1 / 2);
- P179D – масляный клапан охлаждающей жидкости не контролируется;
- P179C – главный клапан давления, неисправность по электрике;
- P175E – самопроизвольно закрывается муфта 1;
- P175D – неумышленно открывается муфта 1;
- P176F – происходит невольное закрытие муфты 2;
- P176E – непреднамеренно открывается муфта 2;
- P17BF – защита от необоснованно вкл/выкл гидравлического насоса;
- P0841 – ненадежный сигнал от датчика 1, о давлении в гидросистеме;
- P1604 – блок управления в неисправном состоянии;
- Р0562 – пониженное напряжение питания на электро-двигателе;
- P177F – напряжение на движке гидронасоса ниже необходимого;
- P175F – не выполнили базовую установку трансмиссии;
Неполадки, связанные с двойным сцеплением
- P17D6 – фрикцион 1, избыточно большое давление;
- P17D7 – фрикцион 2, чрезмерно высокое давление;
- P1741 – достигнуто пиковое значение адаптации давления;
- P2873 – повышенное давление на муфте 2;
- P176A – включатель передач 1 не может регулироваться;
- P176B – нерегулируем переключатель скоростей 2;
- P176C – переключатель 3 не способен регулироваться;
- P17E0 – механический дефект переключателя 1;
- P17E1 – механич. повреждения переключателя 2;
- P189A – муфта 1, зазор чересчур мал;
- P189B – муфта 2, недостаточный зазор;
- P177B – на фрикционе 1 допуск дошел до пика;
- P177C – фрикцион 2, достигнут предел допуска;
- P1898 – ограничение функций муфты 1;
- P1899 – ограниченная работа муфты 2;
- P177D – муфта сцепления: избыточно высокий крутящий момент;
- P2787 – повышенная температура (перегрев) сцепления;
- P2789 – адаптивное «обучение» на пределе.
Другие часто встречаемые сбои
- P179E – электро-поломка датчика рычага селектора;
- P179F – механический дефект датчика рычага селектора;
- P0501 – ненадежные данные или неверная регулировка датчика скорости;
- P2159 – данные о скорости авто вне допустимого диапазона;
- P0715 – электрические неполадки с датчиком 1 частоты вращения входного вала;
- P2765 – проблемы с датчиком 2 частоты вращения входного вала;
- P0716 – сомнительные данные от датчика 1 частоты вращения;
- P171F – малодостоверные данные от датчика номер 2;
- P189C – ограничения в работоспособности, из-за дефицитного роста давления;
- P1895 – работоспособность ограничена из-за снижения уровня давления;
- P1854 – аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;
- P173A – датчик положения (хода) 1 для селектора передач: неправдоподобный сигнал;
- P173B – ненадежный сигнал от датчика положения 2;
- P173C – сомнительный сигнал от датчика положения 3;
- P1732 – малодостоверный сигнал от датчика положения 4.
И все же, мнение мастеров – незаменимо
Как Вы видите, даже самые подробные коды ошибок DSG, дают лишь поверхностное представление о том, почему коробка передач вышла из строя или работает некорректно.
Один и те же неполадки могут быть следствием разных механических дефектов или программных сбоев.
Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
Одно из мест, где можно бесплатно проверить трансмиссию перед ремонтом – наша профильная мастерская в Санкт-Петербурге.
Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь.
Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.
Мы любим своих клиентов, а они – ценят нас
- С нами Вы чувствуете себя спокойно. Ни одна трещина или ошибка не ускользнут от наших сотрудников;
- Даем гарантию на срок до 24 месяцев или 60 тыс. км. пробега – дольше, чем в любом сервисе СПб;
- Мы заботимся о Вашем кошельке. Нам не нужно объяснять, что узел лучше починить, чем менять целиком;
- Экономим много времени. Собственные склады с запчастями позволяют не тратить время на поиски;
- Общительны и компетентны. Мы не будем говорить заумными терминами, а дадим Вам понятные ответы.
Наши ворота открыты!
Вы можете попасть в мастерскую в любой удобный день, просто согласовав дату и время приезда по телефону.
Проконсультироваться подробнее также можно в разговоре с нашим специалистом.
Позвоните на контактный номер или оставьте заявку на обратную связь – мы перезвоним Вам при первой возможности.
Вместе с этим ищут:
Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Ресурс коробки ДСГ
Симптомы износа
Ошибка P1852 у автомобиля Skoda была обновлена 15:53. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1852 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1852
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1852 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1852 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1852 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Описание P1852 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Тормозная лента подает соленоид на низкое входное напряжение
На английском языке:
Brake Band Apply Solenoid Low Input Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.