Ошибка 006226 — шина данных привод, дергается DSG 7
Предыстория. Passat b6 1.8tsi, коробка dsg 7 — dq200. Пропало давление в мехатронике, акпп пару раз уходила в аварийный режим. По итогу диагностики, озвученная проблема с давлением масла в акпп, как следствие периодически непреднамеренный разрыв муфты сцепления 1. Других ошибок 0. Далее замена мехатроника в сборе на рабочий б/у, в сборе с электрической платой. После замены, появляется ошибка:
006226 шина данных Привод
P1852-004 — недостоверное сообщение от блока управления двигателя.
Ощущаемые симптомы при езде: постоянное дергание при переключении на повышение в диапазоне от 1-7 передачи, неадекватная реакция на педаль газа (увеличение нажатия не увеличивает тягу пропорционально нажатию, авто продолжает плавнно ускорятся). Долго держит передачу, к примеру 90 км/ч включена 6 передача, хотя газ давно отпущен. Задержка перехода на следующую передачу практически во всем диапазоне скоростей.
Далее замена мозгов мехатроника б/у на мои, в следствие предположения не совместимости прошивки. По результатам замены ошибка остаётся. Далее замена гидравлической части мехатроника на новую, плата остаётся моя, ошибка остаётся.
Авто передвигается с толчками от сервиса к сервису. Терпение, силы, деньги заканчиваются. Куда копать неизвестно, специалистов способных разобраться с этим в моем городе нет. Куда копать, что делать подскажите.
Была такая ерунда после замены мехатроника. Васей нужно сбросить настройки мехатроника, а затем сделать установку базовых параметров
Подскажи как если помнишь
alex212171
Подскажи как если помнишь
Машина то вообще ездит?
Нет при включении зажигания выходят ошибки вот эти . Я так понимаю vin надо прописать . Или ещё думаю снять плату со старого мехатроника и поставить на этот
Мне помогла такая процедура сброса, правда ошибка была P1853 — 000, но смысл тот же. Машина ездила несмотря на наличие ошибок.
При таком сбросе мехатроник настраивается для работы со всеми блоками авто.
Если не поможет, то придется прошивать по вину или менять плату…
[Select]
[02 — Transmission]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Switch off Ignition, wait 10 Seconds and switch it back on and check for fault codes again
Спасибо попробую тогда отпишусь
sarauto
Мне помогла такая процедура сброса, правда ошибка была P1853 — 000, но смысл тот же. Машина ездила несмотря на наличие ошибок.
При таком сбросе мехатроник настраивается для работы со всеми блоками авто.
Если не поможет, то придется прошивать по вину или менять плату…
[Select]
[02 — Transmission]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Switch off Ignition, wait 10 Seconds and switch it back on and check for fault codes again
А ошибка осталась или удалилась?
Всё стало идеально, и с адаптацией, и с ошибками
Привет поставил мехатрон все нормально машина едет но не переключает больше второй передачи задом едет тоже Васей пробывал базовую регулировку делать все проходит . Залез в vac ps думаю там сделаю адаптацию проходит но пишет типа gs13 gs57 неизвестно я думаю может шток или штоки не сели на место как ты думаешь?
Привет! А Вася какие-нибудь ошибки выдает?
Похоже на то что не все вилки попали в пазы, но по идее тогда выпадали бы ошибки. cdn.fishki.net/upload/pos…/07/1804211/v-razreze.jpg
Еще бывает другая проблема — штоки сцеплений разной длины. У меня на замененном мехе как раз такое было — пришлось приклеивать пластиковый колпачок, чтобы удлиннить один из них на 2 мм.
Но в твоем случае проблема скорее всего не с ними, хотя можно будет глянуть на всякий случай максимальный выход штоков в каналах 97 и 117 — не более 27 мм.
alex212171
Привет поставил мехатрон все нормально машина едет но не переключает больше второй передачи задом едет тоже Васей пробывал базовую регулировку делать все проходит . Залез в vac ps думаю там сделаю адаптацию проходит но пишет типа gs13 gs57 неизвестно я думаю может шток или штоки не сели на место как ты думаешь?
audi-a3club.ru/showthread.php?t=3925&page=2
Тут описана очень похожая проблема. Как раз неправильно были выставлены штоки.
Помимо длины штоков проверь, не слетели ли с них пластиковые колпачки.
Переставил только что мехатрон сделал базовую установку и машина поехала)))) только что проехался вроде все норм только чулок пинается. Завтра адаптирую через vas pc с пробным заездом. Кстати ошибка так и не ушла р1852
Поздравляю! )) Есть хоть какой-то результат. После установки базовых параметров она будет пинаться, еще некоторое будет проходить адаптация в движении.
Видимо 69 канал только для блока ESP, который и выдавал у меня ошибку wiki.ross-tech.com/wiki/i…ct_Shift_Gearbox_(DSG/02E)
Можно попробовать заехать к официалам на обновление прошивки. Это будет стоить около 1000
Попробую. Кстати разобрал старый мехатроник гидравлическая часть в порядке . Там на плате датчик давления стоит и ему походу хана . Мозги не понимали толи он набрал давление толи нет . ( датчик кажется g270)
Да вот и проблема. Ладно про запас будет блок
Дилер не сможет прописать б/e мехатрон! нужно адаптировать к машине
Адаптировать что подразумевается прошивка или адаптационная поездка?
Я просто не пойму как прописывать по vin блок мехатроник
И это не объяснишь, надо будет, помогу
Ни кто походу не знает(((((
P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен, бред полный ! P1852 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления двигателя, сдается мне прописывать надо блок (моя твоя не понимает )
У меня есть vas 5054 смогу ли я прописать его через него?
вот уж чего не знаю того не знаю, но думаю что только диллер может или тот кто знает что и как прописывать !
Я езжу на Toyota Hilux Surf (3G)
alex212171
У меня есть vas 5054 смогу ли я прописать его через него?
Попробуй, хуже не будет!
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Найдена следующая информация по ошибке P1852 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF PLUS (2009-2017):
На русском языке:
Тормозная лента подает соленоид на низкое входное напряжение
На английском языке:
Brake Band Apply Solenoid Low Input Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1852 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf Plus 2:
Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует электромагнитный клапан подачи тормозной ленты. TCM устанавливает код OBDII, когда соленоид подачи тормозной ленты не соответствует заводским спецификациям.