P1850 ошибка ауди

Ошибка P1850 у автомобиля Audi была обновлена 15:53. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1850 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1850

Обозначение этой комбинации – отсутствие сообщений от управляющего модуля силовым агрегатом. Проблема указывает на сложности функционирования цифрового интерфейса и шины данных. Надо тестировать качество подключения блока управления к электросети транспортного средства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1850 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1850 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1850 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.

Аватара пользователя

Spark

Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 12:44 am
Репутация: 4
Модель: Volvo S80
Мотор: 2.5T
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Всех приветствую! Вчера проверил ошибки, нашлось следующее:
3 Найдены неисправности:
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — Непостоянно
17095 — Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 — 35-10 — — — Непостоянно
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-00 — —

не могу найти где находится датчик g93 и не понимаю почему нет сообщений от блока управления, куда залезть? ps датчик включения стопов пока не поменял :(

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

O`Breea »

Датчик температуры масла КП-G93 находится в косе проводов, проходящих вдоль гидроблока к его соленоидам. Отдельно от косы не продаётся.
Судя по первым двум ошибкам, проверить бы целостность проводки, чистоту разъёма на коробке спереди снизу, удалить влагу и окисления, если они в нем есть.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

O`Breea »

Лягушка меняется просто. Надо снять обшивку под рулём, в глубине над педалями идущий поперёк воздуховод климата, и появится доступ к педали тормоза. Найти на педали этот концевик-лягушку, а дальше дело техники.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

O`Breea »

У меня с ней проблем не было, не могу сказать что изменится.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

Зима

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

Зима »

У меня была ошибка по выключателю стоп сигнала, после того, как покапался под рулем она пропала сама, может пошевелил что то, но каких либо изменений в работе КПП я не заметил.

Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!

wauzzz

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 12:45 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Новосибирск
Имя: Константин
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

wauzzz »

Такая же беда. Перебрали профи всю коробу, а она как пиналась до того как сгорела так и пинается. Блок клапанов поставили другой ( на старом аж отломился кусок) Адаптация не помогла. Говорят надо блок клапанов искать родной DTD.

bulldog27

Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

bulldog27 »

Всем привет? подскажите, пожалуйста, сколько может стоить ремонт при следующих симптомах: на горячую стук при понижении со 2-й на 1-ю, то есть в пробках не скучаю)), на холодную, как только заведу и переключусь на R, она думает сек. полторы и с мягким-премягким толчком включает передачу. Машину купил два года назад, было 295 тысяч пробега. Хозяин сказал, что коробку меняли тысяч 60 до этого. Сейчас пробег 320 тысяч. Проблема началась прошлой весной, после перегона авто из Молдавии в Москву. Через несколько месяцев заметил течь масла из поддона коробки, на сервисе герметиком проклеили и течь исчезла. Долили около 2-2.5 литров масла. На сервис поехал только из-за того, что начались пробуксовки передач на горячую. Сейчас их нет, но рывки-толчки задолбали… Может поможет промывка плиты, или чего там ещё моют?)) 1pardon76 Спасибо заранее 1hahdshake8
P.S. коробка пятиступка, правда номер не знаю 5hp19, или 24, в комплектации указано CUE

bulldog27

Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

bulldog27 »

Или, может подскажет кто-нибудь нормальный сервис в районе Жулебино? Сам работаю на территории авторемонтного завода, но обращаться здесь не к кому, одни только ГАЗы ВАЗы умеют ремонтировать

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

O`Breea »

Можно промыть гидроблок. Поможет или нет никто не скажет. Коробка вещь такая, что на расстоянии её не вылечишь.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

O`Breea »

В Москве сервис можно найти по крутящемуся баннеру вверху странички, других, к сожалению, не знаю.
У нас промывка и переборка гидроблока 4000-6000р. + поменять прокладку и фильтр + надо будет потратиться на новое масло, т.к. старое не заливает ни один нормальный мастер. Тысяч 10-12 надо готовить с запасом. Точнее скажут сами мастера по телефону.

No Quattro — No Chance

bulldog27

Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Аватара пользователя

Spark

Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 12:44 am
Репутация: 4
Модель: Volvo S80
Мотор: 2.5T
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

Spark »

Итак вы будете смеяться над моей историей, но коробку будут перебирать еще раз, проблема так и не уходит, становится только хуже, уже бьет 4 и 5 передачи на повышение 1notf8 уже думаю что надо было покупать контрактную коробку.

Кстати, кто знает, по закону можно потребовать вернуть деньги за ремонт, тк думаю что еще одна переборка проблемы не решит…. 1thankyou

Аватара пользователя

D1ablo

Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

D1ablo »

Саш не затягивай с ремонтом, думаю к сожалению коробка с такой прогрессией скоро встанет вообще 1confuz8 Я бы всё таки на твоём месте если задумался брать контрактную — поменял на переброную как раз через наших ребят — АВТОМАТИК+ Там и гарантию дадут ребята и получаешь практически новый агрегат, старым остаётся только сам блок коробки (металл). Принцип такой — отдаёшь им свою старую а в обмен получаешь точно такую же перебранную уже с доплатой конечно же. По мне так это намного выгоднее чем брать контрактную — кот в мешке как говориться.
По возврату денег за прошлый ремонт думаю мало вероятно. Слишком уж много времени прошло по пробегу и так вообще. Скорее всего съедут на бегущем масле, неправильной эксплуатации и т.д. 1notf8

WAUZZZ4E33N001574

Аватара пользователя

Spark

Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 12:44 am
Репутация: 4
Модель: Volvo S80
Мотор: 2.5T
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

Spark »

Первый ремонт был этой зимой и пробег с тех пор был тысячи 2-3 (все лето катаюсь на 2-х колесах), гарантию давали изначально 40 тысяч км или 2 года (после 2 переборки дали 42 тысячи км и 2 года 2 мес гарантии) и за ремонт отдавалась не маленькая сумма (кстати контакт на сервис давали на тут)

У меня были мысли попробовать поменять блок управления на заведомо исправный, но сомневаюсь, может скрываться проблема в этом или нет? Просто уже нет доверия мастерам которые не могут найти в чем проблема :(

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

O`Breea »

Хорошо бы договориться о том, что блок подменный поставишь и поездишь, потом вернёшь. Так поймёшь куда копать — в железо или мозги.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

Dok »

D1ablo писал(а):как раз через наших ребят — АВТОМАТИК+

Привет землякам! а где это у нас такая мастерская?

жри спи жми

Аватара пользователя

D1ablo

Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

D1ablo »

Spark писал(а):Первый ремонт был этой зимой и пробег с тех пор был тысячи 2-3 (все лето катаюсь на 2-х колесах), гарантию давали изначально 40 тысяч км или 2 года (после 2 переборки дали 42 тысячи км и 2 года 2 мес гарантии) и за ремонт отдавалась не маленькая сумма (кстати контакт на сервис давали на тут)

Ну тогда Саш твоя правда, смело едь и тряси с них в три шкуры, пусть разбираются со своей работой.

Spark писал(а):У меня были мысли попробовать поменять блок управления на заведомо исправный, но сомневаюсь, может скрываться проблема в этом или нет? Просто уже нет доверия мастерам которые не могут найти в чем проблема

Я бы всё таки тогда на твоём месте разговаривал с этими горе мастерами и сам не лез туда. А то деньги отданы а результата… 1confuz8 1nono8

Силуан писал(а):Привет землякам! а где это у нас такая мастерская?

Привет сосед! :beer: Я имел в веду что АВТОМАТИК+ это наши партнёры клуба :) Типа проверенная контора и ребята знают своё дело.

WAUZZZ4E33N001574

Аватара пользователя

Spark

Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 12:44 am
Репутация: 4
Модель: Volvo S80
Мотор: 2.5T
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

Spark »

А кто-нибудь сможет дать на тест ЭБУ от коробки 5hp24a (DTD), можно за символическую плату. очень хочется узнать в чем дело… help

Вернуться в «Трансмиссия»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Всем привет! Не успеваешь разгрести одно, так еще что нибудь мозг вынесет. Данная проблема проявляется только на горячем двигателе, и не постоянно. Суть в том, что заглушив двигатель, бывает, что стартер при заводке сделает два три оборота и останавливается, по симптомам похоже на высаженный аккумулятор, сам акум живой. Если пробовать крутить стартером дальше, двиг кое как заводится с гирляндой ламп на щитке, brake и т. д. В блоке двигателя ошибок нет, на связь выходит .
В блоке абс появляется такая ошибка
18258 шина данных-привод отсутствие сообщений p1850 35-00 спорадическая
Что попытался на данный момент сделать
Сигналки нештатной не было и нет
Клеммы плюс минус все соединения проверил вычистил не помогло
Аккум живой 100%
Стартер менял, стартер в идеале
Подскажите, что может давать такую просадку, что где промерить прозвонить, с мультиметром дружу
Спасибо откликнувшимся
UPD 25.09.2021 После замены блока АБС вопросы пропали, полет нормальный

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1850:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1850. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1850 у автомобиля Audi была обновлена 04:32. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1850 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1850

Обозначение этой комбинации – отсутствие сообщений от управляющего модуля силовым агрегатом. Проблема указывает на сложности функционирования цифрового интерфейса и шины данных. Надо тестировать качество подключения блока управления к электросети транспортного средства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1850 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1850 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1850 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1850 на AUDI

Найдено значений ошибки: 3

Электронный блок управления кпп — записаны коды неисправностей

Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя

Обозначение этой комбинации – отсутствие сообщений от управляющего модуля силовым агрегатом. Проблема указывает на сложности функционирования цифрового интерфейса и шины данных. Надо тестировать качество подключения блока управления к электросети транспортного средства

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на AUDI

  • U1
  • U1121
  • U1123
  • U1113
  • U1010
  • U1005
  • U1004
  • U1007
  • U1006
  • U1008
  • U1009
  • U1001
  • U1002
  • U1003
  • U1000
  • U0421
  • U0415
  • U0417
  • U0404
  • U0405
  • U0315
  • U0317
  • U0321
  • U0302
  • U0164
  • U0151
  • U0155
  • U0146
  • U0121
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Кватро,автомат, не едит ошибки P 1850 i P1857 по коробке

Тема в разделе «4B C5», создана пользователем Sasha Quattro, 15 мар 2022.

Подписаться

Ответить в теме

  1. #1


    Sasha Quattro,

    15 мар 2022

    Здраствуйте, столкнулсья с такой проблемой, при включении D либо R машина как бы едет со скоростью 5-10 км но потом стает на месте как будто на нейтрале, на педаль газа реагирует хорошо, на мултитроник не реагирует, подключил ваг ком то есть ошыбки по трансмисии P1850 i P1857, убрать их немогу так как у меня не лицензированая програма, ну покрайней мере там так писало. машынка пол года стояла в гараже ремонтировалсья двигатель. На панели передачи так как я слышал говорили что как в аварийном то светяться все передачи то такого нет, нормально как при обычной езде. Передачи все переключаються нормально. Но не хочет разганяться и переключать. Такое чуство что сцепление буксует. Может кто сталкивалсья с таким?
    Ауди а6с5 2.5 тди 180 л.с.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1876 ошибка мерседес w211
  • P1850 ошибка audi
  • P1876 ошибка мерседес w168
  • P1876 ошибка мерседес w163
  • P1876 ошибка мерседес viano