Всем доброго! После мойки двигателя вылетела такая ошибка, со значком ABS, скользкой дрогой и спущенным колесом!
На ходу может спидометр скинуть на ноль, потом опять показывает нормально, может всё пропасть и снова появится, снимал фишку с ABS, была не много сыровата высушил поставил результат тот же, куда копать? Кто знает?
Запчасти на фото: 300051
Запчасти
Машины в продаже
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как устранить OBD2 код неисправности P1847.
Код OBD P1847 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с цепью соленоида переключения передач «А». Этот код можно увидеть на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Диагностика и исправление кода OBD P1847 часто могут быть довольно простыми, поэтому важно знать, какие шаги необходимо предпринять. Вот полное руководство по исправлению этого кода:
Шаг 1. Получите коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.
Первым шагом в диагностике любых кодов неисправностей является использование сканера OBD-II для их извлечения из компьютерной системы автомобиля. Это предоставит вам больше информации о конкретной проблеме, с которой сталкивается ваш автомобиль, а также даст вам доступ к дополнительным диагностическим данным. Перед началом ремонта убедитесь, что все остальные коды удалены.
Шаг 2. Осмотрите жгут проводов и разъемы коробки передач.
После получения кодов неисправностей осмотрите оба конца каждого разъема жгута проводов на наличие признаков коррозии или повреждений, которые могут вызвать короткое замыкание или обрыв цепи в самом жгуте проводов. Если обнаружены какие-либо проблемы, замените затронутые компоненты по мере необходимости, а затем повторно проверьте правильность работы всех систем, затронутых заменой этих компонентов, прежде чем приступать к диагностике и ремонту.
Шаг 3: Проверка на короткое замыкание или обрыв в цепи соленоида «А» После проверки всех проводных соединений проверьте цепь соленоида «А» на короткое замыкание или обрыв с помощью цифрового мультиметра (DMM). Начните с одного конца каждого провода, подключенного непосредственно к соленоиду «А», проверяя между ним и землей (отрицательной клеммой) вашей батареи; если между этими двумя точками отсутствует непрерывность, то где-то вдоль этой линии может быть обрыв/обрыв провода, вызывающий этот конкретный код ошибки. При необходимости замените все провода, обнаруженные во время тестирования, прежде чем переходить к дальнейшим шагам по устранению неполадок, описанным ниже!
Шаг 4: Проверьте наличие проблем с электропитанием соленоида «А» После осмотра/проверки всех электрических соединений, прямо или косвенно связанных с соленоидом «А», затем проверьте наличие проблем с электропитанием, выполнив тесты напряжения в различных точках связанных жгутов проводов, идущих назад. к их соответствующим блокам предохранителей/реле и т. д. Убедитесь, что эти измерения не только совпадают с известными исправными значениями из сервисной информации OEM, но также обратите внимание на периодические падения напряжения, которые могут указывать на плохой электрический контакт где-то ниже по потоку от того, где они в настоящее время считывают (например, плохой контакт внутри корпуса разъема и т. д.) , Если здесь обнаружится что-то необычное, то это определенно следует исследовать дальше, пока не будет решено!
Шаг 5: Проверьте наличие проблем с заземлением соленоида «А». Наконец, после того, как все остальное было исключено выше, убедитесь, что также нет каких-либо проблем с заземлением — снова используя показания цифрового мультиметра в разных местах, таких как рамные направляющие, блоки двигателя и т. д. .. Если и здесь что-то выглядит подозрительным, проведите соответствующее расследование, пока оно не будет исправлено должным образом, в противном случае переустановка может продолжаться без беспокойства, зная, что после этого все остальное должно работать нормально!
Расшифровка ошибки P1847 у Volkswagen: Обрыв цепи сигнала правого поворота
Марка:
Volkswagen
Код:
P1847
Определение:
Обрыв цепи сигнала правого поворота
Описание:
Напряжение аккумулятора должно быть в пределах 9–16 В.
Причина:
Когда BCM получает команду на сигнал правого поворота и цепь управления правым передним или задним поворотником разомкнута.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1847 from Volkswagen: Right Turn Signal Circuit Open
Make:
Volkswagen
Code:
P1847
Definition:
Right Turn Signal Circuit Open
Description:
Battery voltage must be between 9-16 volts.
Cause:
When the BCM receives a right turn signal command and the right front or rear turn lamp control circuit is open.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
18255/P1847/006215 — Please check DTC Memory of ABS Controller
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Fault Code / Diagnostic Trouble Code (DTC) stored in Brake Electronics Control Module (J104)
Possible Solutions
- Check Brake Electronics Control Module (J104) for Fault Codes
- VCDS > Select > 03 — Brake Electronics > Fault Codes — 02
Special Notes
- A Fault Code stored in one Module may influence other Modules as well, if a Control Module requires certain Information/Signals and the sending Module/Component is faulty it may store this Code.