P1844 ошибка мерседес

В один из дней, при начале движения стали появляться толчки.С каждым днём толчки всё ощютимей, затем при нажатии на педаль акселератора началось увеличенное проскальзывание муфты К1 и ( вываливаться ) актуальная ошибка P1844.Начились поиски

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)

неисправности.Следуя указаниям DAS с ссылкой на документ WIS (GI-27.00-P-0026 и тд)Для начала через DAS (HHT)в действительных значениях была проверена работа клапанов в гидроблоке(со стерт.акт.ошибк.блокаFGS.)нужное давление на К1 не достигалось, происходило аварийное замыкание на К2 . Был демонтирован блок гидроклаппанов, масло чистое с небольшим налётом фрикционных частиц.Разобран блок, промыт, осмотрены клап.проверены соленойды вкл.явных отклонений не обнаружено.Было смонтировано всё на место, заправлено масло, но чудо не произошло((((. Акпп вставало в аварийный режим. Ну пришло время снимать акпп.так как было больше подозрений на муфту вкл. K1. Акпп снята, располовинена . обнаружена (к счастью) К1 которая треснула по корпусу, + развалившийся стопор фрикц.дисков.Пока всё.ждём детали для ремонта.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)

Описание P1844 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика давления трансмиссионной жидкости / выключатель ‘A’, прерывистый 

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch ‘A’ Circuit Intermittent 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

        Как и у вариаторной коробки передач 722.8, блок управления автоматической КПП 722.7 находится внутри коробки передач, на гидроблоке. И по тем же самым причинам надежностью блок управления не блещет. (описание АКПП 722.7) Коробка передач со временем начинает дергаться («пинаться»), встает в аварийный режим (на 3-ю передачу), загорается check engine. Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки, которые указывают на выход из строя блока управления АКПП 722.7: 

  • P0600-003 — Нарушена связь по can с блоком управления FGS Y3/7

  • P0715 — Ошибка электрической цепи датчика вращения входного вала

  • P1840 — Соленоид 1-4 передачи Y3/7Y1 — электрическая неисправность 

  • P1841 — Соленоид 3 передачи Y3/7Y2 — электрическая неисправность 

  • P1842 — Соленоид Y3/7Y3 (2-5-R) передач — электрическая неисправность 

  • P1843 — Соленоид 1-2 передачи — высокое входное напряжение 

  • P1844 — Ошибка цепи соленоида Y3/7Y5 давления масла АКПП цепь «A»

  • P1850 — Ошибка цепи датчика Y3/7N1 выходных оборотов (выходного вала)/неисправность датчика Y3/7N1 

  • P1858 — Контакт блокировки пуска двигателя неисправен (ошибка блокировки стартера)

  • P1895 — Control module N15/7 faulty- неисправность CAN блока управления коробкой передач

  • P2106 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/7y4 (электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора) не удалась (неисправность соленоида Y3/7Y4)

  • P2120 — Соленоид Y3/7Y1 (соленоид 1/4 передач) — неисправен

  • P2121 — Соленоид Y3/7Y2 (соленоид 3 передачи) — неисправен

  • P2122 — Соленоид Y3/7Y3 (соленоид 2/5/R передач) — неисправен

  • P2123 — Соленоид Y3/7Y5 — неправильное давление

  • P2204 — Неисправность датчика частоты вращения входного валаY3/7N1

  • P2227 — Неисправность контакта блокировки стартера

  • MERCEDES A0245455332 (A 024 545 53 32) Siemens 5WK33053 (5WK3 3053)

  • MERCEDES A0275459832 (A 027 545 98 32) Siemens 5WK33064 (5WK3 3064)

  • MERCEDES A0275459932 (A 027 545 99 32) Siemens 5WK33065 (5WK3 3065)

  • MERCEDES A0285450332 (A 028 545 03 32) Siemens 5WK33066 (5WK3 3066)

  • MERCEDES A0285450432 (A 028 545 04 32) Siemens 5WK33067 (5WK3 3067)

  • MERCEDES A0285450532 (A 028 545 05 32) Siemens 5WK33068 (5WK3 3068)

  • MERCEDES A0285450632 (A 028 545 06 32) Siemens 5WK33069 (5WK3 3069)

  • MERCEDES A0285450732 (A 028 545 07 32) Siemens 5WK33070 (5WK3 3070)

  • MERCEDES A0285450832 (A 028 545 08 32) Siemens 5WK33056 (5WK3 3056)

  • MERCEDES A0285451032 (A 028 545 10 32) Siemens 5WK33058 (5WK3 3058)

  • MERCEDES A0285451132 (A 028 545 11 32) Siemens 5WK33059 (5WK3 3059)

  • MERCEDES A0285451232 (A 028 545 12 32) Siemens 5WK33060 (5WK3 3060)

  • MERCEDES A0285451332 (A 028 545 13 32) Siemens 5WK33061 (5WK3 3061)

  • MERCEDES A0285451432 (A 028 545 14 32) Siemens 5WK33062 (5WK3 3062)

  • MERCEDES A0285451532 (A 028 545 15 32) Siemens 5WK33063 (5WK3 3063)

  • MERCEDES A0335450032 (A 033 545 00 32)Siemens 5WK33085 (5WK3 3085)

  • MERCEDES A0335450132 (A 033 545 01 32) Siemens 5WK33086 (5WK3 3086)

  • MERCEDES A0335450232 (A 033 545 02 32) Siemens 5WK33087 (5WK3 3087)

  • MERCEDES A0335450332 (A 033 545 03 32) Siemens 5WK33088 (5WK3 3088)

  • MERCEDES A0335450432 (A 033 545 04 32) Siemens 5KW33089 (5KW3 3089)

  • MERCEDES A1685451532 (A 166 545 15 32) Siemens 5WP21901 (5WP2 1901)

  • MERCEDES A1685451632 (A 168 545 16 32) Siemens 5WP21902 (5WP2 1902)

  • MERCEDES A0195458232 (A 019 545 82 32) 5WK33082 (5WK3 3082)

  • MERCEDES A0245454932 (A 024 545 49 32) 5WK33049 (5WK3 3049)

  • MERCEDES A0245455032 (A 024 545 50 32) 5WK33050 (5WK3 3050)

  • MERCEDES A0275459832 (A 027 545 98 32) 5WK33064 (5WK3 3064)

  • MERCEDES A0275459932 (A 027 545 99 32) 5WK33065 (5WK3 3065)

  • MERCEDES A0285450432 (A 028 545 04 32) 5WK33067 (5WK3 3067)

  • MERCEDES A0285450732 (A 028 545 07 32) 5WK33070 (5WK3 3070)

  • MERCEDES A0285450832 (A 028 545 08 32) 5WK33056 (5WK3 3056)

  • MERCEDES A0285451232 (A 028 545 12 32) 5WK33060 (5WK3 3060)

  • MERCEDES A0285451332 (A 028 545 13 32) 5WK33061 (5WK3 3061)

  • MERCEDES A0285451532 (A 028 545 15 32) 5WK33063 (5WK3 3063)

  • MERCEDES A0335450232 (A 033 545 02 32) 5WK33087 (5WK3 3087)

  • MERCEDES A0195458232 (A 019 545 82 32) Siemens 5WK33082 (5WK3 3082)

  • MERCEDES A0195458432 (A 019 545 84 32) Siemens 5WK33084 (5WK3 3084)

  • MERCEDES A0245454532 (A 024 545 45 32) Siemens 5WK33045 (5WK3 3045)

  • MERCEDES A0245454632 (A 024 545 46 32) Siemens 5WK33046 (5WK3 3046)

  • MERCEDES A0245454932 (A 024 545 49 32) Siemens 5WK33049 (5WK3 3049)

  • MERCEDES A0245455032 (A 024 545 50 32) Siemens 5WK33050 (5WK3 3050)

  • MERCEDES A0245455232 (A 024 545 52 32) Siemens 5WK33052 (5WK3 3052)

  • MERCEDES A140 (A-Klasse, 168)  1998 — 2004

  • MERCEDES A160 CDI (A-Klasse, 168)  2003 — 2004 

  • MERCEDES A160 (A-Klasse, 168)  1998 — 2004

  • MERCEDES A170 (A-Klasse, 168)  2002 — 2003 

  • MERCEDES A170 CDI (A-Klasse, 168)  1999 — 2004

  • MERCEDES A190 (A-Klasse, 168)  1999 — 2002

  • MERCEDES VANEO 1.6 (Vaneo, 414)  2002 — 2003

  • MERCEDES A210 EVOLUTION (A-Klasse, 168)  2002 — 2003

  • MERCEDES Vaneo 1.9 (Vaneo, 414)  2002

  • MERCEDES VANEO 1.7 CDI (VANEO, 414)  2002 — 2003 

  • Vanderbast не может. Плата снимается отдельно от гиброблока.

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4522
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Сообщение 08.07.2020 22:57

    вообщем в воскресенье сдам букашку автоэлектрику и буду молиться что контакт отвалился до самой платы

    Vanderbast
     
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
    Город: Люберцы
    Авто: mercedes w168 a170
    Имя: Михаил

    Сообщение 10.07.2020 12:19

    Ещё вопросик. Сейчас при аварии коробки, сразу с запуском двигателя, вентилятор охлаждения радиатора моментально крутит на максимуме всё время. Это связано с аварийным режимом коробки или у меня ещё что-то с управлением вентилятора?

    Vanderbast
     
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
    Город: Люберцы
    Авто: mercedes w168 a170
    Имя: Михаил

    Сообщение 10.07.2020 12:44

    Vanderbast диагностика ответит на ваш вопрос

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4522
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Сообщение 11.07.2020 09:07

    Уже писал здесь про свою проблему. Если коротко, на тот момент коробка не хотела переключаться выше третьей и при попытке падала в аварию. Когда погнал машину в сервис ситуация поменялась. Переключаться стала неадекватно, по ощущениям на 20 км/ч могла врубить четвёртую, потом на 60 вторую и т.д. В сервисе нашли обрыв датчика абс правого переднего колеса. После починки с 1 по четвертую начала переключаться нормально, но вместо пятой включается нейтраль и загорается F на табло. Из ошибок осталась P1888 «Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении: давление переключающего клапана слишком мало». Пока ждёт своего часа на диагностику соленоидов/гидроблока/платы, ещё не разбирали. Если кто-нибудь подкинет наиболее возможный вариант или совет, буду благодарен.

    Zazole77
     
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 07.11.2019 03:54
    Город: Красноярск
    Авто: W168
    Имя: Иван

    Сообщение 12.07.2020 13:55

    Моя проблема разрешилась в мерседес-бенц центре. При сбросе ошибок всё начинало работать, но при непродолжительной езде авария и всё время ошибка указывающая на неисправность одного из пяти соленоидов. Хоть большинство при такой ошибке сразу плата плата плата))) Новый соленоид порядка 3500 рублей, буду заказывать. Хорошо что был найден центр именно по мерседасам, хоть букашку взяли в ремонт неохотно, назвав «выикидышем» с которым занимаются только когда делать нечего))

    Vanderbast
     
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
    Город: Люберцы
    Авто: mercedes w168 a170
    Имя: Михаил

    Сообщение 12.07.2020 22:39

    Vanderbast вы еще не решили проблему что бы радоваться. Не болеют соленоиды, если только физически с ним что нибудь не сделать. А платы болеют. Поэтому в соленоид не верю.

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4522
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Сообщение 12.07.2020 23:16

    macho у меня была проблема с солёнойдом, но в аварию акпп впадало только на холодную при запуске, на горячую работал как часы, после его замены проблема ушла. Солёнойд не помню какой из 5, в моем разделе А из Пушкина есть распечатка старовская по этой проблеме.

    Vanderbast взяли бы все таки гарантию с ребят которые вам поставили диагноз, так как может и не прокатить, мне стар предложил два варианта 1 клапан, второй гидроблок, я пошёл по наименьшему пути, тьфу тьфу повезло. Я бы ещё тогда фильтр, прокладку поддона, и магнит прикупил ну и литр атфки если знаете, что залито

    Последний раз редактировалось Пандаведь 12.07.2020 23:27, всего редактировалось 1 раз.

    Делать надо хорошо плохо само получится.

    Аватара пользователя
    Пандаведь
     
    Сообщения: 1375
    Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
    Откуда: Пушкин
    Город: Пушкин ,СПб
    Авто: WDB1680331J598256
    Имя: Михаил

    Сообщение 12.07.2020 23:24

    Пандаведь это реально крайне редкий случай. Я сталкивался с больными соленоидами раза 2-3, в одном случае он был треснут в районе контакта, в двух других их чем то рвали так что деформировали.

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4522
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Сообщение 12.07.2020 23:30

    macho у меня он тупа подвисал на холодную, мех повреждений на нем не было. Не знаю на сколько правильно, но когда снял, я на него подал напряжение с кроны 9 вольт, он не сработал, в отличие от нового.

    Делать надо хорошо плохо само получится.

    Аватара пользователя
    Пандаведь
     
    Сообщения: 1375
    Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
    Откуда: Пушкин
    Город: Пушкин ,СПб
    Авто: WDB1680331J598256
    Имя: Михаил

    Сообщение 13.07.2020 08:23

    macho ошибка была P1844 одна, других не было, на холодную было достаточно повернуть ключ зажигания не заводя двигатель, на табло уже горела f

    Делать надо хорошо плохо само получится.

    Аватара пользователя
    Пандаведь
     
    Сообщения: 1375
    Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
    Откуда: Пушкин
    Город: Пушкин ,СПб
    Авто: WDB1680331J598256
    Имя: Михаил

    Сообщение 14.07.2020 20:42

    Здравствуйте
    Спасибо форуму и мачо за то что вы есть!
    Дай бог Вам Здоровья и терпения помогать нам
    Wdb1680081j401979
    Проблема при движении пропадает индикация передачи и соответственно аварийка
    Скрин стара это ошибки по CAN
    Проводка цела
    Что это ? Плата?
    После стирания ошибок индикация появляется
    И не понятно почему если обрыв в плате то вроде дБ постоянный
    А он то есть то нет
    Почему то фотки перевернулись
    Извините первый раз на форуме

    Вложения
    D30B1717-F7E0-45E6-913F-5B17B85197D6.jpeg
    АндрейКа
     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 06.10.2019 13:21
    Город: Москва
    Авто: W168
    Имя: Андрей

    Сообщение 14.07.2020 23:36

    АндрейКа это плата, отвалился CAN. Это делается если в плату никто не лазил. Присылайте, можно сделать. Все вопросы в ЛС

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4522
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Сообщение 19.07.2020 18:52

    Добрый день уважаемые форумчане. Месяц назад стал счастливым обладателем Мерседес А190, 1999гв. С АКПП 722.7. В один прекрасный день, на ходу при переключении примерно 4-5 передачи, стало заметно как бы пробуксовывание сцепления, и замедленное включение, при котором если не сбросить газ, на табло появлялась F. Остановился, заглушил, завёл, поехал. После нескольких таких фокусов, двигаясь по трассе около 120 снова ошибка, F , эвакуатор, СТО. ОШИБКА «P1886 — Давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико» При этом очень низкий уровень масла. До уровня долили почти 1,5литра. Ошибки сбросили, доехал домой(500 метров не быстрее 40). Заменил масло, фильтр, снял, осмотрел, почистил, проверил на работоспособность соленоиды, Собрал, работа коробки улучшилась, переключения мягче нет ударов и прочего, но проблема осталась, на 10 переключений На 5ю передачу, 3-4 раза Буксует и уходит в ошибку. Снял гидроблок, осмотрел, грязи, посторонних предметов, стружки, ничего нет! Магнит чистый, небольшое количество темной пыли от фрикционов. Все золотники и клапаны ходят легко и не принуждённо, задиров царапин нет. Выскажите пожалуйста ваше мнение куда копать? Пакет К5? Вроде они не болеют этим особо. Соленоиды менял местами — без изменений. Стало хуже когда на гидроблоке На один оборот выкрутил регулирующий золотник, после этого пятая не включалась вообще. При этом если на селекторе передач поставить в ручном режиме 4ю передачу можно ездить хоть весь день, отличная машина с 4х ступенчатой АКПП. Помогите пожалуйста советом!

    WDB1680321J272680

    Maksem
     
    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
    Город: Gdańsk
    Авто: W168 1.9b. 1999.
    Имя: Макс

    Сообщение 20.07.2020 06:29

    Maksem очень похоже на мою проблему, только f загорается сразу при переключении на пятую без буксов и ошибка p1888. Пока ещё не разобрался в причинах, потом обязательно здесь отпишусь

    Zazole77
     
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 07.11.2019 03:54
    Город: Красноярск
    Авто: W168
    Имя: Иван

    Сообщение 20.07.2020 21:22

    Всем привет,чего -то меня совсем игнорят тут….коробка в аварии как будто уходит в нейтраль и горит f ездил к диагностам!!!!ошибка 200А и ошибка датчик скорости автомобиля c1112^спорадические помехи,какое -то время выходила в F на 3-ей передачи и на ней ездила,сегодня в районе бублика потекло масло,и скинув ошибки и адаптацию на второй передаче стала пробуксовывать примерно до 3000-3500 оборотов,и вот один диагност говорит конец гидроблоку,а другой только механической части,было ли у кого нечто похожее????

    Лёлик777
     
    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: 29.12.2017 18:52
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: Mercedes-Benz A170
    Имя: Алексей

    Сообщение 21.07.2020 21:55

    macho сглазил( опять F после 10 минут езды, видать действительно плата, будь она не ладна. Посмотрел видео по ремонту платы, этож ведь просто пропайка контактов!)) вообщем, если адекватный ремонт не найду, буду снимать и своими силами паять.

    Vanderbast
     
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
    Город: Люберцы
    Авто: mercedes w168 a170
    Имя: Михаил

    Сообщение 22.07.2020 00:03

    Vanderbast можете начинать искать плату :lol:

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4522
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Сообщение 22.07.2020 06:14

    macho Извиняюсь за беспокойство, можете написать свои мысли по моему случаю?

    WDB1680321J272680

    Maksem
     
    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
    Город: Gdańsk
    Авто: W168 1.9b. 1999.
    Имя: Макс

    Сообщение 22.07.2020 10:35

    Maksem вскрывать и смотреть больше вам мне нечего ответить

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4522
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Значение ошибки:

    Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Feedback Switch Short Circuit To Battery

    Все коды ошибок Mercedes-Benz

    Читайте также

    Автосканеры для чтения кодов ошибок

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Стандартные 396 записей

    Acura 126 записей

    Alfa Romeo 29 записей

    Audi 4205 записей

    BMW 1805 записей

    Buick 4898 записей

    Cadillac 4898 записей

    Chevrolet 4898 записей

    Chrysler 414 записей

    Citroen 1790 записей

    Daewoo 386 записей

    Dodge 414 записей

    Fiat 109 записей

    Ford 907 записей

    Geo 19 записей

    GMC 4898 записей

    Все марки авто

    Vanderbast не может. Плата снимается отдельно от гиброблока.

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4566
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Сообщение 08.07.2020 22:57

    вообщем в воскресенье сдам букашку автоэлектрику и буду молиться что контакт отвалился до самой платы

    Vanderbast
     
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
    Город: Люберцы
    Авто: mercedes w168 a170
    Имя: Михаил

    Сообщение 10.07.2020 12:19

    Ещё вопросик. Сейчас при аварии коробки, сразу с запуском двигателя, вентилятор охлаждения радиатора моментально крутит на максимуме всё время. Это связано с аварийным режимом коробки или у меня ещё что-то с управлением вентилятора?

    Vanderbast
     
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
    Город: Люберцы
    Авто: mercedes w168 a170
    Имя: Михаил

    Сообщение 10.07.2020 12:44

    Vanderbast диагностика ответит на ваш вопрос

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4566
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Сообщение 11.07.2020 09:07

    Уже писал здесь про свою проблему. Если коротко, на тот момент коробка не хотела переключаться выше третьей и при попытке падала в аварию. Когда погнал машину в сервис ситуация поменялась. Переключаться стала неадекватно, по ощущениям на 20 км/ч могла врубить четвёртую, потом на 60 вторую и т.д. В сервисе нашли обрыв датчика абс правого переднего колеса. После починки с 1 по четвертую начала переключаться нормально, но вместо пятой включается нейтраль и загорается F на табло. Из ошибок осталась P1888 «Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении: давление переключающего клапана слишком мало». Пока ждёт своего часа на диагностику соленоидов/гидроблока/платы, ещё не разбирали. Если кто-нибудь подкинет наиболее возможный вариант или совет, буду благодарен.

    Zazole77
     
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 07.11.2019 03:54
    Город: Красноярск
    Авто: W168
    Имя: Иван

    Сообщение 12.07.2020 13:55

    Моя проблема разрешилась в мерседес-бенц центре. При сбросе ошибок всё начинало работать, но при непродолжительной езде авария и всё время ошибка указывающая на неисправность одного из пяти соленоидов. Хоть большинство при такой ошибке сразу плата плата плата))) Новый соленоид порядка 3500 рублей, буду заказывать. Хорошо что был найден центр именно по мерседасам, хоть букашку взяли в ремонт неохотно, назвав «выикидышем» с которым занимаются только когда делать нечего))

    Vanderbast
     
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
    Город: Люберцы
    Авто: mercedes w168 a170
    Имя: Михаил

    Сообщение 12.07.2020 22:39

    Vanderbast вы еще не решили проблему что бы радоваться. Не болеют соленоиды, если только физически с ним что нибудь не сделать. А платы болеют. Поэтому в соленоид не верю.

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4566
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Сообщение 12.07.2020 23:16

    macho у меня была проблема с солёнойдом, но в аварию акпп впадало только на холодную при запуске, на горячую работал как часы, после его замены проблема ушла. Солёнойд не помню какой из 5, в моем разделе А из Пушкина есть распечатка старовская по этой проблеме.

    Vanderbast взяли бы все таки гарантию с ребят которые вам поставили диагноз, так как может и не прокатить, мне стар предложил два варианта 1 клапан, второй гидроблок, я пошёл по наименьшему пути, тьфу тьфу повезло. Я бы ещё тогда фильтр, прокладку поддона, и магнит прикупил ну и литр атфки если знаете, что залито

    Последний раз редактировалось Пандаведь 12.07.2020 23:27, всего редактировалось 1 раз.

    Делать надо хорошо плохо само получится.

    Аватара пользователя
    Пандаведь
     
    Сообщения: 1381
    Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
    Откуда: Пушкин
    Город: Пушкин ,СПб
    Авто: WDB1680331J598256
    Имя: Михаил

    Сообщение 12.07.2020 23:24

    Пандаведь это реально крайне редкий случай. Я сталкивался с больными соленоидами раза 2-3, в одном случае он был треснут в районе контакта, в двух других их чем то рвали так что деформировали.

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4566
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Сообщение 12.07.2020 23:30

    macho у меня он тупа подвисал на холодную, мех повреждений на нем не было. Не знаю на сколько правильно, но когда снял, я на него подал напряжение с кроны 9 вольт, он не сработал, в отличие от нового.

    Делать надо хорошо плохо само получится.

    Аватара пользователя
    Пандаведь
     
    Сообщения: 1381
    Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
    Откуда: Пушкин
    Город: Пушкин ,СПб
    Авто: WDB1680331J598256
    Имя: Михаил

    Сообщение 13.07.2020 08:23

    macho ошибка была P1844 одна, других не было, на холодную было достаточно повернуть ключ зажигания не заводя двигатель, на табло уже горела f

    Делать надо хорошо плохо само получится.

    Аватара пользователя
    Пандаведь
     
    Сообщения: 1381
    Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
    Откуда: Пушкин
    Город: Пушкин ,СПб
    Авто: WDB1680331J598256
    Имя: Михаил

    Сообщение 14.07.2020 20:42

    Здравствуйте
    Спасибо форуму и мачо за то что вы есть!
    Дай бог Вам Здоровья и терпения помогать нам
    Wdb1680081j401979
    Проблема при движении пропадает индикация передачи и соответственно аварийка
    Скрин стара это ошибки по CAN
    Проводка цела
    Что это ? Плата?
    После стирания ошибок индикация появляется
    И не понятно почему если обрыв в плате то вроде дБ постоянный
    А он то есть то нет
    Почему то фотки перевернулись
    Извините первый раз на форуме

    Вложения
    D30B1717-F7E0-45E6-913F-5B17B85197D6.jpeg
    АндрейКа
     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 06.10.2019 13:21
    Город: Москва
    Авто: W168
    Имя: Андрей

    Сообщение 14.07.2020 23:36

    АндрейКа это плата, отвалился CAN. Это делается если в плату никто не лазил. Присылайте, можно сделать. Все вопросы в ЛС

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4566
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Сообщение 19.07.2020 18:52

    Добрый день уважаемые форумчане. Месяц назад стал счастливым обладателем Мерседес А190, 1999гв. С АКПП 722.7. В один прекрасный день, на ходу при переключении примерно 4-5 передачи, стало заметно как бы пробуксовывание сцепления, и замедленное включение, при котором если не сбросить газ, на табло появлялась F. Остановился, заглушил, завёл, поехал. После нескольких таких фокусов, двигаясь по трассе около 120 снова ошибка, F , эвакуатор, СТО. ОШИБКА «P1886 — Давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико» При этом очень низкий уровень масла. До уровня долили почти 1,5литра. Ошибки сбросили, доехал домой(500 метров не быстрее 40). Заменил масло, фильтр, снял, осмотрел, почистил, проверил на работоспособность соленоиды, Собрал, работа коробки улучшилась, переключения мягче нет ударов и прочего, но проблема осталась, на 10 переключений На 5ю передачу, 3-4 раза Буксует и уходит в ошибку. Снял гидроблок, осмотрел, грязи, посторонних предметов, стружки, ничего нет! Магнит чистый, небольшое количество темной пыли от фрикционов. Все золотники и клапаны ходят легко и не принуждённо, задиров царапин нет. Выскажите пожалуйста ваше мнение куда копать? Пакет К5? Вроде они не болеют этим особо. Соленоиды менял местами — без изменений. Стало хуже когда на гидроблоке На один оборот выкрутил регулирующий золотник, после этого пятая не включалась вообще. При этом если на селекторе передач поставить в ручном режиме 4ю передачу можно ездить хоть весь день, отличная машина с 4х ступенчатой АКПП. Помогите пожалуйста советом!

    WDB1680321J272680

    Maksem
     
    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
    Город: Gdańsk
    Авто: W168 1.9b. 1999.
    Имя: Макс

    Сообщение 20.07.2020 06:29

    Maksem очень похоже на мою проблему, только f загорается сразу при переключении на пятую без буксов и ошибка p1888. Пока ещё не разобрался в причинах, потом обязательно здесь отпишусь

    Zazole77
     
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 07.11.2019 03:54
    Город: Красноярск
    Авто: W168
    Имя: Иван

    Сообщение 20.07.2020 21:22

    Всем привет,чего -то меня совсем игнорят тут….коробка в аварии как будто уходит в нейтраль и горит f ездил к диагностам!!!!ошибка 200А и ошибка датчик скорости автомобиля c1112^спорадические помехи,какое -то время выходила в F на 3-ей передачи и на ней ездила,сегодня в районе бублика потекло масло,и скинув ошибки и адаптацию на второй передаче стала пробуксовывать примерно до 3000-3500 оборотов,и вот один диагност говорит конец гидроблоку,а другой только механической части,было ли у кого нечто похожее????

    Лёлик777
     
    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: 29.12.2017 18:52
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: Mercedes-Benz A170
    Имя: Алексей

    Сообщение 21.07.2020 21:55

    macho сглазил( опять F после 10 минут езды, видать действительно плата, будь она не ладна. Посмотрел видео по ремонту платы, этож ведь просто пропайка контактов!)) вообщем, если адекватный ремонт не найду, буду снимать и своими силами паять.

    Vanderbast
     
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
    Город: Люберцы
    Авто: mercedes w168 a170
    Имя: Михаил

    Сообщение 22.07.2020 00:03

    Vanderbast можете начинать искать плату :lol:

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4566
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Сообщение 22.07.2020 06:14

    macho Извиняюсь за беспокойство, можете написать свои мысли по моему случаю?

    WDB1680321J272680

    Maksem
     
    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
    Город: Gdańsk
    Авто: W168 1.9b. 1999.
    Имя: Макс

    Сообщение 22.07.2020 10:35

    Maksem вскрывать и смотреть больше вам мне нечего ответить

    В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

    Аватара пользователя
    macho
     
    Сообщения: 4566
    Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
    Город: Минск
    Авто: w168 1.7CDI
    Имя: Ашкин доктор ©

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель ‘A’; Датчик давления трансмиссионной жидкости / жгут проводов ‘A’ или разъемы; Датчик давления трансмиссионной жидкости / цепь «A» разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

    Выжимной выключатель муфты гидротрансформатора (TCC) является частью ручного переключателя положения клапана автоматической трансмиссионной жидкости (TFP). Ручной переключатель положения клапана TFP установлен на корпусе клапана трансмиссии. Выключатель TCC является нормально замкнутым. Когда TCC выпущен, давление жидкости выпуска TCC размыкает выключатель выпуска TCC, который размыкает цепь давления выпуска TCC. Когда напряжение в цепи высокое (переключатель разомкнут), модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) распознает, что TCC больше не включен.

            Как и у вариаторной коробки передач 722.8, блок управления автоматической КПП 722.7 находится внутри коробки передач, на гидроблоке. И по тем же самым причинам надежностью блок управления не блещет. (описание АКПП 722.7) Коробка передач со временем начинает дергаться («пинаться»), встает в аварийный режим (на 3-ю передачу), загорается check engine. Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки, которые указывают на выход из строя блока управления АКПП 722.7: 

  • P0600-003 — Нарушена связь по can с блоком управления FGS Y3/7

  • P0715 — Ошибка электрической цепи датчика вращения входного вала

  • P1840 — Соленоид 1-4 передачи Y3/7Y1 — электрическая неисправность 

  • P1841 — Соленоид 3 передачи Y3/7Y2 — электрическая неисправность 

  • P1842 — Соленоид Y3/7Y3 (2-5-R) передач — электрическая неисправность 

  • P1843 — Соленоид 1-2 передачи — высокое входное напряжение 

  • P1844 — Ошибка цепи соленоида Y3/7Y5 давления масла АКПП цепь «A»

  • P1850 — Ошибка цепи датчика Y3/7N1 выходных оборотов (выходного вала)/неисправность датчика Y3/7N1 

  • P1858 — Контакт блокировки пуска двигателя неисправен (ошибка блокировки стартера)

  • P1895 — Control module N15/7 faulty- неисправность CAN блока управления коробкой передач

  • P2106 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/7y4 (электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора) не удалась (неисправность соленоида Y3/7Y4)

  • P2120 — Соленоид Y3/7Y1 (соленоид 1/4 передач) — неисправен

  • P2121 — Соленоид Y3/7Y2 (соленоид 3 передачи) — неисправен

  • P2122 — Соленоид Y3/7Y3 (соленоид 2/5/R передач) — неисправен

  • P2123 — Соленоид Y3/7Y5 — неправильное давление

  • P2204 — Неисправность датчика частоты вращения входного валаY3/7N1

  • P2227 — Неисправность контакта блокировки стартера

  • MERCEDES A0245455332 (A 024 545 53 32) Siemens 5WK33053 (5WK3 3053)

  • MERCEDES A0275459832 (A 027 545 98 32) Siemens 5WK33064 (5WK3 3064)

  • MERCEDES A0275459932 (A 027 545 99 32) Siemens 5WK33065 (5WK3 3065)

  • MERCEDES A0285450332 (A 028 545 03 32) Siemens 5WK33066 (5WK3 3066)

  • MERCEDES A0285450432 (A 028 545 04 32) Siemens 5WK33067 (5WK3 3067)

  • MERCEDES A0285450532 (A 028 545 05 32) Siemens 5WK33068 (5WK3 3068)

  • MERCEDES A0285450632 (A 028 545 06 32) Siemens 5WK33069 (5WK3 3069)

  • MERCEDES A0285450732 (A 028 545 07 32) Siemens 5WK33070 (5WK3 3070)

  • MERCEDES A0285450832 (A 028 545 08 32) Siemens 5WK33056 (5WK3 3056)

  • MERCEDES A0285451032 (A 028 545 10 32) Siemens 5WK33058 (5WK3 3058)

  • MERCEDES A0285451132 (A 028 545 11 32) Siemens 5WK33059 (5WK3 3059)

  • MERCEDES A0285451232 (A 028 545 12 32) Siemens 5WK33060 (5WK3 3060)

  • MERCEDES A0285451332 (A 028 545 13 32) Siemens 5WK33061 (5WK3 3061)

  • MERCEDES A0285451432 (A 028 545 14 32) Siemens 5WK33062 (5WK3 3062)

  • MERCEDES A0285451532 (A 028 545 15 32) Siemens 5WK33063 (5WK3 3063)

  • MERCEDES A0335450032 (A 033 545 00 32)Siemens 5WK33085 (5WK3 3085)

  • MERCEDES A0335450132 (A 033 545 01 32) Siemens 5WK33086 (5WK3 3086)

  • MERCEDES A0335450232 (A 033 545 02 32) Siemens 5WK33087 (5WK3 3087)

  • MERCEDES A0335450332 (A 033 545 03 32) Siemens 5WK33088 (5WK3 3088)

  • MERCEDES A0335450432 (A 033 545 04 32) Siemens 5KW33089 (5KW3 3089)

  • MERCEDES A1685451532 (A 166 545 15 32) Siemens 5WP21901 (5WP2 1901)

  • MERCEDES A1685451632 (A 168 545 16 32) Siemens 5WP21902 (5WP2 1902)

  • MERCEDES A0195458232 (A 019 545 82 32) 5WK33082 (5WK3 3082)

  • MERCEDES A0245454932 (A 024 545 49 32) 5WK33049 (5WK3 3049)

  • MERCEDES A0245455032 (A 024 545 50 32) 5WK33050 (5WK3 3050)

  • MERCEDES A0275459832 (A 027 545 98 32) 5WK33064 (5WK3 3064)

  • MERCEDES A0275459932 (A 027 545 99 32) 5WK33065 (5WK3 3065)

  • MERCEDES A0285450432 (A 028 545 04 32) 5WK33067 (5WK3 3067)

  • MERCEDES A0285450732 (A 028 545 07 32) 5WK33070 (5WK3 3070)

  • MERCEDES A0285450832 (A 028 545 08 32) 5WK33056 (5WK3 3056)

  • MERCEDES A0285451232 (A 028 545 12 32) 5WK33060 (5WK3 3060)

  • MERCEDES A0285451332 (A 028 545 13 32) 5WK33061 (5WK3 3061)

  • MERCEDES A0285451532 (A 028 545 15 32) 5WK33063 (5WK3 3063)

  • MERCEDES A0335450232 (A 033 545 02 32) 5WK33087 (5WK3 3087)

  • MERCEDES A0195458232 (A 019 545 82 32) Siemens 5WK33082 (5WK3 3082)

  • MERCEDES A0195458432 (A 019 545 84 32) Siemens 5WK33084 (5WK3 3084)

  • MERCEDES A0245454532 (A 024 545 45 32) Siemens 5WK33045 (5WK3 3045)

  • MERCEDES A0245454632 (A 024 545 46 32) Siemens 5WK33046 (5WK3 3046)

  • MERCEDES A0245454932 (A 024 545 49 32) Siemens 5WK33049 (5WK3 3049)

  • MERCEDES A0245455032 (A 024 545 50 32) Siemens 5WK33050 (5WK3 3050)

  • MERCEDES A0245455232 (A 024 545 52 32) Siemens 5WK33052 (5WK3 3052)

  • MERCEDES A140 (A-Klasse, 168)  1998 — 2004

  • MERCEDES A160 CDI (A-Klasse, 168)  2003 — 2004 

  • MERCEDES A160 (A-Klasse, 168)  1998 — 2004

  • MERCEDES A170 (A-Klasse, 168)  2002 — 2003 

  • MERCEDES A170 CDI (A-Klasse, 168)  1999 — 2004

  • MERCEDES A190 (A-Klasse, 168)  1999 — 2002

  • MERCEDES VANEO 1.6 (Vaneo, 414)  2002 — 2003

  • MERCEDES A210 EVOLUTION (A-Klasse, 168)  2002 — 2003

  • MERCEDES Vaneo 1.9 (Vaneo, 414)  2002

  • MERCEDES VANEO 1.7 CDI (VANEO, 414)  2002 — 2003 

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1843 ошибка ssangyong kyron
  • P1842 ошибка citroen
  • P1839 ошибка маз
  • P1832 ошибка ниссан армада
  • P1837 ошибка ssangyong rexton