Здравствуйте! Утром завёл машину и поехал, минут 15-20 всё отлично, коробка переключает как надо. Потом начинается, остановился на светофоре,зелёный, давлю на газ, а машина еле едет (коробка на 3-й передаче), и не переключает. Перезапустил машину, 1,2,3 и снова зависла на 3-й.
Ошибка P1831 — неисправность в цепи электропитания сервомотора или недостоверность сигнала с датчика положения сервомотора.
Также есть ошибка » эпизодический нарушена связь по CAN с блоком управления раздаточной коробкой N78″
Моторчик работает, Ссылаюсь на датчик положения моторчика раздатки, хочу вскрыть и посмотреть. А как думаете вы? В чём может быть причина?
В пятницу столкнулся с такой проблемой: после короткой стоянки завел авто. Сразу загорелась кнопка Low Range. Как ни пытался к ее отключить, ничего не получилось. Нужно было срочно ехать (20 км в обе стороны). Круиз включил и помчался с включенной раздаткой со скоростью 40 км/ч.
На следующий день перелопатил весь интернет и пришел к выводу, что моторчик раздатки нужно снять, почистить и смазать. Снял, отдал в мастерскую- все работает и смазки хватает.
Только после этого догадался проверить подается ли напряжение на моторчик- ну конечно же не подается. В схеме реле и предов, скачанной и хранящейся в телефоне не нашлось ни реле, ни предохранителя, отвечающего за раздатку. Зато нашел его тут .
Предохранитель F8 (25A) под капотом отвечает за Блок управления раздаточной коробкой Mercedes w163. И если у вас самопроизвольно включился Low Range и не отключается кнопкой, не трогайте моторчик раздатки, а меняйте предохранитель F8.
Надеюсь, никому не понадобится ))
Удачи на дорогах!
С момента покупки авто не работала функция Лоу Рэнж.
Ну начитался, что моторчик закисает, нужно постучать, перебрать и т.д.
все это сделали — помогло, но не полностью….
Моторчик после ревизии перводит в режим Лоу Рэнж, а обратно не возвращает.
Ну думаю куплю новый мотор. нашел только по оригиналу. Заказал. Дождался.
Сегодня утром погнал машину на подъемник.
Поменяли.
В положении «N» лампа как и положено помигала и осталась гореть — режим включился.
Но обратно не возвращается никак.
Сняли мотор, подали питание, перевели сам валик в моторе в положение High, в раздатке перевели вручную.
Собрали — теперь кнопка Лоу Рэнж вообще не реагирует на нажатие, ничего не мигает и не переводит.
При этом АКПП в аварийном режиме (только одна передача работает).
Где рыть? куда лезть?
Подскажите пожалуйста.
Мои предположения:
1. не достаточно хорошо одели фишку моторчика — поэтому АКПП его не видит и в аварийке.
2. старый моторчик тоже переводил только в Лоу, обратно не возвращал, как и новый — значит возможно дело не в самом механизме (может в кнопке или каком-то БУ)
Найдена следующая информация по ошибке P1831 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:
На русском языке:
PC Электромагнитная цепь низкого напряжения
На английском языке:
PC Solenoid Power Circuit Low Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1831 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):
Возможные причины: Неисправный соленоид ПК; PC Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Электромагнитная цепь ПК плохое электрическое соединение.
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует соленоид ПК. TCM устанавливает код OBDII, когда соленоид ПК не соответствует заводским спецификациям.