Ильназ Габдуллазянов (aka ILnaz23, CTTeam)
Профессиональная диагностика иномарок
- Диагностика Hyundai и Kia на дилерском уровне.
- Чип-Тюнинг авторскими прошивками CTTeam автомобилей импортного и отечественного производства.
- Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей.
- Большой опыт работы в дилерских сервисных центрах УАЗ, SUZUKI, KIA.
- Сотрудничаю с автосервисами
г. Казань
тел: +7(950)324-77-33
e-mail: CHEBAXA-89@MAIL.RU
Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.
Зависание
Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.
Ошибка Р1828.
Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.
- Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
- Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
- Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.
Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.
Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб.
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.
* Цены носят справочный характер и не являются офертой
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
drugod
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:29
- Автомобиль: colt
- Откуда: москва
COLT ошибка p1828
#1
Сообщение
drugod » 24 мар 2016, 17:31
добрый день такая проблема, была заменена коробка из-за механической поломки. машина 2 недели исправно ездила пока не сьездила на мойку, (попала вода в разьем актуатора сцепления) машина не ехала в сервисе где меняли коробку, высушили разьем и зачем то сняли актуатор переключения передач. приехав на адаптацию машина заводилась, удалил ошибки адаптировал сцепление, и начал адаптировать коробку но процедура завершилась неудачей и вылезла ошибка p1828. Причиной послужил снятый один разьем актуатора переключения передач. Сейчас машина не заводиться ошибка активная, адаптация коробки начинается начинает щелкать и завершаеться неудачами. Выставляли барабаны 1-43 и 2-101, запускали адаптацию, выкл. зажигание но ошибка p1828 так и остается активной. После каждой неудачной адаптации барабаны останавливаются на 1-60 2-122, потом снова выставляем 43 и 101(коробка в нейтрали), и так много раз ничего не помогает. также пробовал и запускать автоматически выставить эти метки, не выставляет, прерывается.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
Re: COLT ошибка p1828
#2
Сообщение
mek » 24 мар 2016, 23:54
Актюатор не разрядился?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
drugod
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:29
- Автомобиль: colt
- Откуда: москва
Re: COLT ошибка p1828
#3
Сообщение
drugod » 25 мар 2016, 22:48
Актуатор сцепления в норме! По сцеплению прошла адаптация, а как начали адаптировать коробку вылезла ошибка p1828 (из за не подключённого одного из моторов выбора передач), все подключили, а адаптация передач завершается ненормально, а сцепление не даёт адаптировать!
-
drugod
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:29
- Автомобиль: colt
- Откуда: москва
Re: COLT ошибка p1828
#4
Сообщение
drugod » 10 апр 2016, 16:49
Неисправность устранили и машина поехала. А именно была неисправность механической части (одна из шестеренок и синхронизатор вышли из строя) заменили шестерни и синхронизатор, обучили коробку и сцепление, и машина поехала.
-
sovig
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 11:28
- Автомобиль: двеноги
- Откуда: Московская обл.
Re: COLT ошибка p1828
#5
Сообщение
sovig » 14 янв 2017, 13:12
drugod писал(а):. Выставляли барабаны 1-43 и 2-101, запускали адаптацию, выкл. зажигание но ошибка p1828 так и остается активной. После каждой неудачной адаптации барабаны останавливаются на 1-60 2-122, потом снова выставляем 43 и 101(коробка в нейтрали),.
Приветствую!
Подскажите пжлста, как выставить барабаны. Может манул какой, где почитать?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: COLT ошибка p1828
#6
Сообщение
mek » 15 янв 2017, 01:45
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Собственно, всё в заголовке…
Чем, кроме MUT можно это сделать?
БлагоДарю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Можно попробывать МB Star там смартовская коробка !
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 года спустя…
-
- Рассказать
Присоединяюсь к вопросу, ахренеть как актуально, попросили адаптировать сцепление после замены, обновил карман на последний софт, нихрена….
увидел на блоке роботизированной КПП мерсовский партномер, достал стар, умудрился зайти в этот блок, попробовал обучить сцепление и приплыли… на щитке вместо нейтрали постоянного горит «0», машина теперь недвижимость, в карманскане хоть и заявлено, но нихрена не работает…
если кроме мута ничего не поможет то так и скажите, буду покупать….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
А как Вы узнали ,что требуеться атаптация коробки или сцепления?У меня выскакивет ошипка
P1871 Коробка передач потенциометр 1 Ошибка (SRC Lo)примерно рас в неделю после сброса ошибки и что это такое немогу понять.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
Спрошу здесь, чтоб не плодить темы. Без проблем делал адаптацию роботов на фордах, тоётах, хондах. А вот впервые приехал мицубиси кольт, вернее притащили .На нём поменяли сцепление, отремонтировали актюатор. При адаптации сразу же сбой. Ошибка появилась: P1828 Gearbox EEPROM (data wrong). Вощим ошибка не стираема . Адаптации не проходят. Адаптацию делал скандоком. В теме по скандок тоже задавал подобный вопрос. Сказали вроде делает. Вобщим не знаю куда уже лезть. Выставлял барабаны. Нашёл инфу что барабаны должны стоять SD1-43. SD2-101. Скандок выставляет SD1-48. SD2-103.(процедура проходит с 5-го раз). Попробовал в ручную, снял механизм переключения, и выставил вручную. Но только вытаскиваю механизм переключения, в кпп всё стаёт на прежние цифры 48и 103. Вот и ломаю голову толи скандок не справляется, толи что то я делаю не так. МУТ 3, нету. Карманскан не может. Может есть у каго опыт?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
как устанавливали (отрегулировали) актуатор сцепления? + возможно актуатор сцепления имеет доп. износ
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
как устанавливали (отрегулировали) актуатор сцепления? + возможно актуатор сцепления имеет доп. износ
Да вопрос то в другом, какой девайс кроме мута адекватно делает адаптацию…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
я делал скандоком и все получилось, вот и уточняю возможно не приборе дело! одно уточнение мы меняли сцепление и я делал все процедуры касательно сцепления, не трогал адаптацию параметров коробки и барабанов. Не делал т.к. например на опеле можно попасть с этой процедурой если есть износ железа КПП.
Изменено пользователем Vlad2602
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На счет опеля, с этой процедурой, вкурсе, знакомые попадали, пока не нашли нормальный ТЕХ2…
Но получается скандок увалил еепромку…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если адаптация не удалась — ищите проблемы. У меня так же было, пока не сделал коробку. Ошибки внимательно читайте. Я кольта делал старом…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
molistat, А барабаны устанавливали в ручную ? Просто по чему, я выстовляю в ручную показания SD1 и SD2, как только вытаскиваю механизм переключения, барабаны кпп перескакивают. Может действительно проблема в кпп. Да и поле таго как поменяли сцепление и отремонтировали актюатор , авто заводилось и ехало. Но очень дёргалась. Естественно я полез адоптировать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Приветствую всех! Такая же беда с кольтом случилась, приехала машинка своим ходом, но дергаясь, после замены мотора актуатора сцепления, попросили сделать адаптацию, делал ланчем, началась адаптация и сбросилась, теперь висит ошибка p1828, на панели вместо положения селектора 0. Снимал моторы переключения, выставлял шестернями положение нейтрали, но они пружинят в другое положение, актуатор сцепления снял, все живое и целое, может быть кто нибудь сталкивался?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 5 месяцев спустя…
-
- Рассказать
Тоже получил ошибку P1828-Garbox EEPROM.
Машина приехала своим ходом после замены сервопривода сцепления на новый. Стёр ошибки, начал адаптацию КП скандоком, что-то пощёлкало и всё,
на приборке 0 и не заводится. Ошибка Р1828 нестираемая.
Какие варианты?
Что там за блок управления, есть ли память еепром, возможно её перелить с какого нибудь донора?
Погуглив тему, многие выставляют барабаны приводов выбора передач.
Продайте пжлста инфу, как это правилно делается
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
Стукни в личку. Заведем. Проходил такое..гыы.шаповал,не троль.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот посмотрите, кто в теме, мои параметры до адаптации и при попытке адаптировать.
После попытки адаптировать вылазят дополнительно ещё 2 ошибки, но они трутся, до следующей попытке.
Я так понимаю, что эти барабаны как-то встали не так из-за этого не прорходит адаптация.
Надо их как-то подправить на место, но не знаю как.
И не понимаю цифер выдающих скандоком.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
Вить. в моем случае ошибок НЕ было совсем. просто на приборке ничего не было.дальше я тебе рассказал..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
Причину нашли, неисправен датчик положения валов, но купить его новый просто не реально, а Б\У нетуууууу.
Короче ищу датчик, может кто поможет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
а как к этому подошел? начал калибровать и вуаля?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
он и был не исправен, только жил както потихоньку на прижитом месте, а адаптацией дёрнули его полным размахом вращения и всё…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Рассказать
Может есть у кого инфа по установке датчика положения барабанов
и самих барабанов КПП?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Мертвого датчика ни разу не видел.
Никаких танцев с бубном при его замене не надо.
ЛС
Изменено пользователем Qubidus
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Чтоб закончить тему.
Наконец-то пришёл датчик , поменяли и адаптация прошла. scandoc отработал отлично!
А вот неисправный датчик.
Оказывается до нашего вмешательства снимали КПП и походу чем-то ударили по датчику.
Огромное спасибо Qubidus за предоставленную инфу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 6 лет спустя…
-
- Рассказать
Добрый вечер подскажите пожалуйста адаптация проходит без ошибок но нет помощи при трогание может кто сталкивался помогите разабратся.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
DASHMASTER изменил заголовок на Mitsubishi Colt 2008 1.3
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Кто в теме чем закончилась данная история?
Также имею ошибку Р1828 после нескольких попыток обучения, как бороть не могу понять.
Нужен мануал либо пинок в нужную сторону.
Софт в блоке обновил, новый актюатор имеется, мут3 также, но из доступных ( выполняемых) функций это сброс инициализации и защиты, а также выводит шток актюатора в одну сторону ( на выжим), что делать дальше не могу понять. Процедуру адаптации крайних точек прерывает пишет что то про невозможность условий.
Наверное я не выполняю каких то последовательностей?
— Вс окт 12, 2014 11:42 am —
Отпишу сам, чем закончилась история. Снял актюатор сцепления разобрал ( он старого образца с пластиковой шестерней, которая была срезана), заказал нового образца и заменил. Снял актюатор барабанов, вымыл его от масла и угольной пыли, снял кожухи якорей и поставил актюатор назад. Прокручивая барабаны выставил руками значения барабанов 40 и 100, что соответствует нейтрали ( группа 54 и 55 в дате), прикрутил кожухи. После стер ошибки осталась только Р1828. Далее в специальные функции, адаптация коробки, кажется операция 12 ( точно не помню), после того как появиться надпись выполняется, нужно выключить зажигание. После того как коробка пощелкала передачами и выключилось главное реле, снова заходим в коробку и смотрим статус ошибки P1828, должна стать сохраненной, если все нормально затираем ошибки, после этого становятся доступны операции по адаптации сцепления. Расписал максимально подробно как памятку себе, ну и возможно кто то еще столкнется с такой проблемой.