P1827 ниссан патфайндер ошибка r51

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р 1827  (Прочитано 22983 раз)

Добрый день. Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Пафик R51м, 2011 г/в. пробег-70000, 2.5, 190 л/с. Ошибка полного привода Р 1827 или 11 по самодиагностике трансмиссии. Расшифровывается как — «давление сцепления» или на другом приборе как»Датчик-выключатель по давлению муфты включения полного полного привода «. Также на этом приборе описаны возможные причины и места неисправности -«не корректный сигнал поступает от датчика (обрыв или короткое замыкание. неисправность цепи датчика или гидравлической цепи)». Режимы AUTO и 4Н не работают только 4LO. Кто нибудь может сталкивался? Подскажите пожалуйста куда копать дальше. Где находится этот датчик? Его номер? Как его поменять? ???     


Записан


Кому интересно пишу, проблема была в сгнившем проводе в жгуте который идет на раздатку. После ремонта провода вылезла другая ошибка р1828 по самодиагностике РК ошибка 12 «выключатель контрольной лампы давления в основной магистрали». Провода прозванивали 2 раза оборванных больше нет. Ошибка р1827 (11-по самодиагностике)больше не появляется но передний мост так и не включается. Кто сталкивался подскажите пожалуйста куда копать???

« Последнее редактирование: 11 Январь 2017, 13:14:12 от Andrei161 »


Записан


После второго снятия раздатки и ее разбора был обнаружен заклинивший саленоид (электроклапан регулирования давления в муфте).


Записан


Вот меня походу ждёт тоже самое


Записан

с Делики на Пафа.


такая же ошибка, но полный привод включается, грешу на уровень масла в раздатке, но течи нет.. куда копать — хз. Динамика и прочие характеристики в полном порядке, удалил ошибку  дней назад — больше не горит.


Записан


Весенне-летнее обострение прям какое то -))
Также ошибка по 4wd выскочила.
В режиме авто блокирует муфту раздатки.

Судя по темам и постам форума, первым делом проверять электрику все слабые места.


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


загорелся чек опять, погода — жара.. походу надо ковырять проводку, течи нет никакой..


Записан


ошибка p1827
товарищи поделитесь опытом ! ;D
кто разбирал или перебирал раздатку на r51 рестайл ?
удалось вам победить: заклинивший саленоид (электроклапан регулирования давления в муфте)???
очень интересно !
кто смог решить эту проблему? 


Записан


ошибка p1827 товарищи поделитесь опытом ! ;D кто разбирал или перебирал раздатку на r51 рестайл ? удалось вам победить: заклинивший саленоид (электроклапан регулирования давления в муфте)??? очень интересно ! кто смог решить эту проблему?

у меня сия ошибка вылечилась просто удалением ошибки и я в целом понял откуда она появилась.. как-то раз я включил режим AUTO стоя на месте, но селектор КПП был в D потом еще проехался немного, а включать надо строго на N, оттуда и выскочила ошибка.


Записан


как-то раз я включил режим AUTO стоя на месте, но селектор КПП был в D потом еще проехался немного, а включать надо строго на N

Режим AUTO можно включать(переключать) в любой момент… Ошибок не будет. Проверено 100500 раз.


Записан


Режим AUTO можно включать(переключать) в любой момент… Ошибок не будет. Проверено 100500 раз.

есть святое правило, все манипуляции с раздаткой проводить только когда коробка в нейтрали, если это не СуперСелект, я теперь её придерживаюсь..


Записан


есть святое правило, все манипуляции с раздаткой проводить только когда коробка в нейтрали

И всё таки,

Режим AUTO можно включать(переключать) в любой момент…

И это верно.

« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2019, 12:22:45 от Антуан »


Записан

Вкус у запаха зелёный! +


есть святое правило, все манипуляции с раздаткой проводить только когда коробка в нейтрали, если это не СуперСелект, я теперь её придерживаюсь..

Техника любая любит аккуратного к себе отношения. С этим согласен на все 200%.

А в прошлом посте вел к тому, что наша раздатка «умная». Ее исправную крутилкой не сломаешь. Даже если на ходу включить режим
4LO. Есть датчики и алгоритмы защиты, которые не включат выбранный режим, если условия для этого не соблюден (выжат тормоз, включена N). Саму крутилку получится передвинуть на 4LO, но понижайка не включится пока не остановишься и не включишь N. Это все проверено мои другом, который авто не жалеет свои. Я сам лично наблюдал как это работает. Если режим включать нельзя, электроника этого и не сделает.

В итоге — если при включении AUTO в любых условиях у Вас выбило ошибку по раздатке, то раздатка неисправна. Ее нужно ремонтировать.


Записан


Добрый день! А чем все-таки все решилось? Заменой раздатки? Я тоже дожил до этой проблемы.


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Описание ошибки P1827
ЭБУ 4WD получает сигнал о давлении масла от датчика давления, установленного на муфте. Он управляет насосом с электродвигателем для создания необходимого давления масла, которое передает крутящий момент на задние колеса. Если ЭБУ 4WD регистрирует напряжение сигнала выше нормального значения, он устанавливает код неисправности P1827 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1827
Обрыв или КЗ в цепи
Внутренняя неисправность муфты

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

Содержание

  • 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
    • 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
    • 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
    • 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
    • 1.4 С1103 — поломка
    • 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
    • 1.6 Код с1110
    • 1.7 C1115 — код
    • 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
    • 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
    • 1.10 С1163 — неисправность
    • 1.11 Поломка P0089
    • 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
    • 1.13 P0380 — ошибка
    • 1.14 Код P0409
    • 1.15 Код Р0581
    • 1.16 P0744 — код Pathfinder
    • 1.17 Код P1021
    • 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
    • 1.19 P1212 — поломка
    • 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
    • 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
    • 1.22 Поломка Р1757
    • 1.23 Код P1764
    • 1.24 Код Р1807
    • 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
    • 1.26 P1814 — неисправность
    • 1.27 Код Р1815
    • 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
    • 1.29 Код P1819
    • 1.30 P1823 — поломка
    • 1.31 Ошибка полного привода Р1827
    • 1.32 Код P1828
    • 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
    • 1.34 P1831 — ошибка
    • 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
    • 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
    • 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
    • 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
    • 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
  • 2 Сброс ошибок Патфайндер
  • 3 Итог

Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

На авто имеется два метода считывания кодов.
Ошибки авто
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

Патфайндер: ошибка U1000

При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

B1059 — ошибка Pathfinder

Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

B1120 — неисправность Патфайндер

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
Неисправности

С1103 — поломка

Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

С1104 — поломка Патфайндер

Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

Код с1110

Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

C1115 — код

Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

C1133 — неисправность Патфайндер: причина

Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

C1143 — ошибка Патфайндер

Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

С1163 — неисправность

Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

Поломка P0089

Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

Решение – ремонт насоса ТНВД.

Неисправность P0238: Pathfinder

Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

P0380 — ошибка

Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
Ниссан Патфайндер

Код P0409

Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

Код Р0581

Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.

P0744 — код Pathfinder

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

Код P1021

Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
Код 1021

P1211 — ошибка Pathfinder

Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

P1212 — поломка

Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

Патфайндер: ошибка P1614 23

Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

Р1622 — неисправность Патфайндер

Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

Поломка Р1757

Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

Код P1764

Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

Код Р1807

Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
Ошибки

P1808 — поломка Патфайндер

Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

P1814 — неисправность

Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

Код Р1815

Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

P1818 — поломка Патфайндер

Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

Код P1819

Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

P1823 — поломка

Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

Ошибка полного привода Р1827

Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

Код P1828

Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

P1830 — неисправность Патфайндер

В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
Диагностика

P1831 — ошибка

Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

P1832 — поломка Патфайндер

Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

Патфайндер: ошибка 4WD

В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

Nissan Pathfinder: ошибка EPS

Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

Ошибка подушки безопасности Патфайндер

Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

Сброс ошибок Патфайндер

На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

Итог

Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

Сразу хочется предупредить, после ремонта всё заработало в штатном режиме, но спустя два дня машина вернулась, с другими симптомами, но раздатка также перестала работать, так, что это первая часть видео, вторую выложу как будет готова (3-4 дня), где показана истинная причина всего этого безобразия. Ремонт ниссан. Раздатка не реагирует на переключение режимов привода. Сканер показывает ошибку p1827 (давление муфты) , на панели приборов светится индикатор 4wd, пиктограмма состояния привода вообще не горит. Поиск и устранение неисправности, ремонт переключателя управления раздаткой.
#nissan #Pathfinder #wd #4×4 #low #4wd #2wd #sevastopol #crimea #auto #mafiaauto #automafia #car #automobile #japan #ниссан #ремонт #ремонтавто #авторемонт #автоэлектрик #автоэлектрика #автоэлектроника #электрика #рекомендации #рекомендация #крым #севастополь #автомобиль #машина #авто #диагностика #дифектовка #переключатель #4вд #раздатка #привод #пониженная #передний #полный #демонтаж #монтаж #снять #снятие #разборка #разобрать #разбор #пайка #ошибка #насос #давление #obd2 #obd #launch #сканер

Видео Nissan Pathfinder не переключаются режимы привода 2wd, 4wd, 4wd low, auto. Код ошибки p1827. Часть 1 канала Авто Электрик

Показать

Привет парни!

Может произойти при движении, может просто при вкл. зажигания, высвечивается 4WD и вот такие ошибки по блокам:

4WD

P1827 Clutch pressure malfunction

P1829 Thorottle posit sensor

P1830 ABS operation signal

P1831 VDS….

P1832 TCS….

AT

P1705 TPS circuit malfunction for AT

ABS

C1130 signal Engine 1

Engine

P0652

Но вот тут ни скандок, ни V-30 не даёт расшифровки.

Мои поиски по этой ошибке привели к выводу, что нет о.го напряжения на эл.педали газа (АРР)

Причём все ошибки вылазят сразу. Стираем и всё гуд на неопределённое время, сутки, день, два….

Предпологаю, что проблемма с КАН шиной, но как найти первопричину.

Проводка — врятли, ещё рано. Но менять поочерёдно блоки или эл.педаль, нереально из-за ценника.

Может есть у кого уже наработки по этой проблеме?

UPDATE

I went through the manual self-diagnostic test for the transfer case and came up with no stored codes. Later, while idling and in AUTO mode, the 4WD warning lamp came on and the 2WD/4WD display on the instrument cluster disappeared. Also, I didn’t have the ability to change gears in the transfer case. I drove home and in my driveway, I played with the transfer case mode switch and it went back to normal operation. Transfer case self-diagnostic mode came up with two codes: 11 and 12. My thinking at this point is that it is unlikely that both switches would fail exactly at the same time, so possible causes would lean toward a faulty control unit or low hydraulic pressure…possibly low fluid level (checked and saw no leaks), clogged filter (I would think that the filter is typically only serviced during an overhaul), or a bad pump…which would be an expensive fix.

I did some searching and found a 2-year old post at NissanHelp.com, also for a 2006 Pathy LE AWD which had some similar problems, including the same, two trouble codes: clutch pressure switch and line pressure switch. Posted stated he had problem for 2-years and found info on an Armada website where people were fixing the problem by replacing the transfer case relay. He noticed signs of overheating on the terminals, so he cleaned them up and tightened the harness terminal connections. This fixed the problem. This would make sense, because a relay with poor contacts or a bad relay could cause an intermittent condition. Also, this relay controls the electric pump in the AUTO mode transfer case, which operates at speeds below 35 mph to lubricate the wet clutch. Of note, both his issues and mine occur at low speed or idle and the failure was occurring in the «AUTO» mode setting. If the relay fails and the electric pump stops working, then a low pressure condition would affect both pressure switches and trigger the trouble codes.

So, my next step is to take a look at this relay and clean/tighten the terminals. Keeping my fingers crossed!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1827 nissan pathfinder r51 ошибка
  • P1826 ошибка рено
  • P1826 mitsubishi colt ошибка
  • P1824 nissan pathfinder ошибка
  • P1825 ошибка suzuki