-
bijupat
- Posts: 9
- Joined: Fri Apr 08, 2016 8:53 am
what dose it mean tcm p 1825 errors
TCM Valve body assembly correlation
what is solutions
-
Ronzuki
- Posts: 2380
- Joined: Wed Nov 17, 2010 5:33 pm
- Location: Lancaster County, PA
Doesn’t sound good. Anything wrong inside the trans, and the valve body is inside the trans, usually requires a complete trans replacement. They’re not serviceable as far as I know.
Ron
2010 Kizashi GTS, CVT, iAWD (3/10 build date)
2011 SX4 Premium Hatch, CVT, iAWD (12/10 build date)
2018 Mazda CX-5 iAWD Touring
2014 Wrangler JKUW (GONE, traded
)
1991 Samurai, 5-Speed, EFI, Soft-Top ( sold)
-
kmack44
- Posts: 1
- Joined: Wed Apr 18, 2018 12:35 am
Fix is here—
This works for Suzuki Kisashi/SX4, Dodge Caliber, some Jeep and most all with Jatco (Nissan) JF011E CVT Transmission
If you have newer Snap -On scanner.
Ignition key off.
Unplug large squarish connector at side of trans (front of vehicle).
Plug in scanner to OBD II port, identify vehicle and go to TCM menu.
Now clear P1825 code.
If code clears, proceed to next step.
Go back to TCM menu.
Choose auto trans calibration and enter.
Calibration (TCM module valve body ROM erase) should complete.
Turn Ignition key off.
Reconnect large connector you took off on trans.
Turn ignition key on.
Valve body ROM has now updated TCM with new ID.
Random trans codes may appear with P1824.
Erase those and turn key off.
Start engine and drive (car will feel sluggish at first, like limp mode).
As you drive, transmission will begin to shift normally. Keep driving for 12 minutes, try to do at least 30 mph for the most part.
Stop vehicle and idle for 1 minute.
That should do it.
I hope this helps and saves unneeded trips to the far and few between dealerships.
-
Ronzuki
- Posts: 2380
- Joined: Wed Nov 17, 2010 5:33 pm
- Location: Lancaster County, PA
Soooo…what’s the Snappy-scanner state the cause of the codes being triggered in the first place was?
Ron
2010 Kizashi GTS, CVT, iAWD (3/10 build date)
2011 SX4 Premium Hatch, CVT, iAWD (12/10 build date)
2018 Mazda CX-5 iAWD Touring
2014 Wrangler JKUW (GONE, traded
)
1991 Samurai, 5-Speed, EFI, Soft-Top ( sold)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Wagon R+:
Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.
Стопорный рычаг ручного переключения с блоком переключателя положения вала или блоком внутреннего переключателя режимов (IMS) представляет собой переключатель со скользящим контактом, прикрепленный к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. 4 входа в модуль управления коробкой передач (TCM) от переключателя указывают, какое положение выбрано ручным валом коробки передач. Входное напряжение на TCM высокое, когда переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на землю. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Представлены входные параметры IMS: сигнал диапазона передачи A, сигнал B, сигнал C
Описание P1825 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неверный диапазон переключателя внутреннего режима
На английском языке:
Internal Mode Switch Invalid Range
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки P1825
ЭБУ 4WD управляет электродвигателем насоса для создания необходимого давления масла, которое передает крутящий момент на задние колеса. Если ЭБУ 4WD регистрирует напряжение питания выше нормального значения, он устанавливает код неисправности P1825 и включает сигнальную лампу.
Возможная причина ошибки P1825
КЗ в цепи
Внутренняя неисправность муфты
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Приветствую всех Хастлероводов. Хотелось бы поделится информацией по поводу возникновения неисправностей очень похожих на то, что Ваш ВАРИАТОР скоро умрет…Но это не совсем так.
Начну с предыстории.
После покупки автомобиля в г. Владивосток, рынок «Зелёный угол» всё было отлично. ХАСЬ, бордовый, 2015 года, 41 кузов, пробег 66 тыс., передний привод, не турбо. Технически автомобиль был полностью исправен и не доставлял ни каких проблем при передвижении по Владику в течении 2 дней. Только лишь приятные хлопоты: замена масел, фильтров, покупка ковриков и прочее… При перегоне Хаси до места постоянной дислокации (Республика Саха (Якутия, г. Нерюнгри)), а это не много не мало 2400 км, особых хлопот не возникло, все было ожидаемо от такой крохи… Была неприятность, не доехав до дома около 300 км, проклиная наши дороги, под Соловьевском я посадил Хасю на брюхо в грязь на так называемой федеральной трассе… Попытки выехать самому из этого месива песка, глины и камней, ни к чему не привели. Но нашлись добрые люди помогли, вынесли меня вместе с Хасей на руках из этого болота. После этого все и началось. Машина при резком ускорении, разгонялась рывками, приходилось либо давить сильнее, либо приотпускать педальку газа. Грешил на то, что подпалил масло в варике при буксовании в грязи, на свечи, ДРМВ, ДЗ… в голову лезли разные мысли. Дома, после замены масла и фильтров в вариаторе (поддон снимали), старое масло было не очень грязное, запах гари отсутствовал, стружки на магнитах не было, ) ситуация не улучшилась. Рывки и волонообразный разгон остались. После очистки ДРМВ и Дроссельной заслонки (все операции по отсоединению фишек от этих узлов, желательно осуществлять при снятой минусовой клемме). Машинка вроде ожила, но не надолго. Через три дня все повторилось: и рывки и непонятный (невнятный) разгон. Снял свечи, состояние плачевное. Заказал на IMPEX оригиналы для кузова MR41S по номеру указанному на подкапотной табличке ILKR7J8, цена с учетом доставки 4020 руб., срок 10 дней.
Свечи пришли, я теша себя надеждой, что причина рывков возможна в свечах, поехал на почту…И вот тут началось самое интересное. Выехал с гаража (стоял в гараже со снятыми клеммами АКБ), все хорошо, но при движении в подъем машина практически отказывалась ехать. Обороты около 5000, а скорость 30 км/ч. Ну вот и все подумал Я, приехали… УМЕР ВАРИАТОР. CHEK не горел, подключил адаптер ELM327 по двигателю ошибок нет (программа Torque), по вариатору (программа CVTz50) тоже ошибок не было, давление и температура в вариаторе по программе в норме. Т.е. по электрике все было хорошо, оставалось одно (Я так думал), причина в механической части. Пообщавшись в группе WhatsApp, я приуныл, все шло к тому что необходимо заказывать контрактный вариатор. Хороших диагностов в городе у нас найти сложно, ещё и по вариатором. Посетив нескольких услышал вердикт…ВАШ ВАРИК УМИРАЕТ… Но Я все таки решил пошерстить просторы интернета и нашел много информации по вариатору jatko jf015e (www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/ позновательная статейка), у нас установлена одна из его модификаций, но информация касалась в основном НИССАНОВ. Информации было много и она была противоречива. Меняли и сами вариаторы, и ремонтировали и т.д. Из всей инфы выбрал для себя несколько возможных причин. Выход из строя датчиков скорости или как их ещё называют датчики оборотов ведущего и ведомого валов вариатора, умер редукционный клапан или сам гидроблок. Также говорилось об окислении или попадании воды в соединения (фишки). Снял датчики, прочистил все контакты в фишках которые нашел на вариаторе и дотянулся. НО БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА, изменений не было. В одном из форумов наткнулся на интересную инфу…поменять датчики местами, датчики совершенно одинаковые, ПОМЕНЯЛ. И О ЧУДООООО… Хася поехал, и в гору и с горы, остались лишь небольшие рывки при ускорении… решено …надо покупать датчики… Но уверенности в том, что причина в них не было. ТРЕБОВАЛАСЬ ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРА, при чем грамотным специалистом. По каталогу пробил на IMPEX эти датчики (заранее), цена в пределах 3 тыс… Я всё таки нашел у нас в городе специалиста по вариаторам. Сканер LAUNCH, час времени на подъёмнике и ВЕРДИКТ— ВАРИК ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ. Датчики тоже исправны. Радости полные штаны. Так в чем же причина такого поведения автомобильчика. Нет связи блока ABS c блоком управления вариатором, постоянно выскакивает ошибка Р1750(нет сигнала от переднего левого датчика ABS) и еще одна по CAN шине (не помню номер). По словам спеца, у нас в авто скорость, замедление и другие показания в движении поступают в блок управления вариатором от системы ABS и если есть какие то неисправности по ABS, ВАРИАТОР начинает работать некорректно. Диагностик отправил к хорошему электрику. Необходимо было установить в каком месте нет контакта… либо от датчиков либо от блока управления ABS. Приехал к электрику объяснил проблему. Удивили вопросы электрика, где и когда купил, сколько стояла на рынке. Получив всю имеющуюся от меня инфу, электрик полез под капот и снял все фишки: c блоков управления и ABS, с датчиков вариатора, в общем все фишки под капотом и забрызгал это все спецжидкостью. Затем электрик визуально осмотрел все датчики ABS, все целое. После высыхания все продул и смазал резинки на фишках силиконом, установил все на место, подключили сканер для проверки ошибок (стер предыдущие ошибки), проверяли и в боксе и в движении. ОШИБОК НЕ БЫЛО… Машинка ехала как ей и положено было. Разгонялась плавно, без всяких рывков, ускорение в гору, я просто был в ШОКЕ и довольный как СЛОН.
По словам электрика в контактах произошло окисление и был слабый контакт. Мой ХАСЬ очень долго (6 месяцев после ввоза) стоял во Владике без движения (в период сильных дождей), ждал меня. Где конкретно был слабый контакт неизвестно. Все мои манипуляции по снятию клемм АКБ приводили только к обнулению параметров, но только стоило начать движение выскакивала злополучная ошибка и авто снова не ехало. Прецеденты такие уже были, либо плохой контакт, либо на авто по старше контакты в фишках блоков управления и ABS вообще отваливались (сгнивали), и вариатор уходил в аварийный режим или некорректно работал. Chek или другие сигнальные лампы при этом могут и не загораться. ОШИБКИ можно выявить только хорошим сканером и спецом знающим особенности работы вариаторов.
ПОКУПКА ВАРИАТОРА откладывается тьфу, тьфу, тьфу, чему Я несказанно рад. Всем добра и удачи в пользовании этим замечательным автомобильчиком!
На различные сомнительные диагностики затрачено 5 тыс. рублей и куча нервов.
Цена вопроса: 5 ₽
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Wagon R+:
Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.
Стопорный рычаг ручного переключения с блоком переключателя положения вала или блоком внутреннего переключателя режимов (IMS) представляет собой переключатель со скользящим контактом, прикрепленный к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. 4 входа в модуль управления коробкой передач (TCM) от переключателя указывают, какое положение выбрано ручным валом коробки передач. Входное напряжение на TCM высокое, когда переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на землю. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Представлены входные параметры IMS: сигнал диапазона передачи A, сигнал B, сигнал C
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Wagon R+:
Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.
Стопорный рычаг ручного переключения с блоком переключателя положения вала или блоком внутреннего переключателя режимов (IMS) представляет собой переключатель со скользящим контактом, прикрепленный к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. 4 входа в модуль управления коробкой передач (TCM) от переключателя указывают, какое положение выбрано ручным валом коробки передач. Входное напряжение на TCM высокое, когда переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на землю. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Представлены входные параметры IMS: сигнал диапазона передачи A, сигнал B, сигнал C
Описание P1825 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неверный диапазон переключателя внутреннего режима
На английском языке:
Internal Mode Switch Invalid Range
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки P1825
ЭБУ 4WD управляет электродвигателем насоса для создания необходимого давления масла, которое передает крутящий момент на задние колеса. Если ЭБУ 4WD регистрирует напряжение питания выше нормального значения, он устанавливает код неисправности P1825 и включает сигнальную лампу.
Возможная причина ошибки P1825
КЗ в цепи
Внутренняя неисправность муфты
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Wagon R+:
Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.
Стопорный рычаг ручного переключения с блоком переключателя положения вала или блоком внутреннего переключателя режимов (IMS) представляет собой переключатель со скользящим контактом, прикрепленный к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. 4 входа в модуль управления коробкой передач (TCM) от переключателя указывают, какое положение выбрано ручным валом коробки передач. Входное напряжение на TCM высокое, когда переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на землю. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Представлены входные параметры IMS: сигнал диапазона передачи A, сигнал B, сигнал C
-
bijupat
- Posts: 9
- Joined: Fri Apr 08, 2016 8:53 am
what dose it mean tcm p 1825 errors
TCM Valve body assembly correlation
what is solutions
-
Ronzuki
- Posts: 2380
- Joined: Wed Nov 17, 2010 5:33 pm
- Location: Lancaster County, PA
Thu Sep 22, 2016 4:08 pm
Doesn’t sound good. Anything wrong inside the trans, and the valve body is inside the trans, usually requires a complete trans replacement. They’re not serviceable as far as I know.
Ron
2010 Kizashi GTS, CVT, iAWD (3/10 build date)
2011 SX4 Premium Hatch, CVT, iAWD (12/10 build date)
2018 Mazda CX-5 iAWD Touring
2014 Wrangler JKUW (GONE, traded
)
1991 Samurai, 5-Speed, EFI, Soft-Top ( sold)
-
kmack44
- Posts: 1
- Joined: Wed Apr 18, 2018 12:35 am
Wed Apr 18, 2018 12:53 am
Fix is here—
This works for Suzuki Kisashi/SX4, Dodge Caliber, some Jeep and most all with Jatco (Nissan) JF011E CVT Transmission
If you have newer Snap -On scanner.
Ignition key off.
Unplug large squarish connector at side of trans (front of vehicle).
Plug in scanner to OBD II port, identify vehicle and go to TCM menu.
Now clear P1825 code.
If code clears, proceed to next step.
Go back to TCM menu.
Choose auto trans calibration and enter.
Calibration (TCM module valve body ROM erase) should complete.
Turn Ignition key off.
Reconnect large connector you took off on trans.
Turn ignition key on.
Valve body ROM has now updated TCM with new ID.
Random trans codes may appear with P1824.
Erase those and turn key off.
Start engine and drive (car will feel sluggish at first, like limp mode).
As you drive, transmission will begin to shift normally. Keep driving for 12 minutes, try to do at least 30 mph for the most part.
Stop vehicle and idle for 1 minute.
That should do it.
I hope this helps and saves unneeded trips to the far and few between dealerships.
-
Ronzuki
- Posts: 2380
- Joined: Wed Nov 17, 2010 5:33 pm
- Location: Lancaster County, PA
Wed Apr 18, 2018 1:54 am
Soooo…what’s the Snappy-scanner state the cause of the codes being triggered in the first place was?
Ron
2010 Kizashi GTS, CVT, iAWD (3/10 build date)
2011 SX4 Premium Hatch, CVT, iAWD (12/10 build date)
2018 Mazda CX-5 iAWD Touring
2014 Wrangler JKUW (GONE, traded
)
1991 Samurai, 5-Speed, EFI, Soft-Top ( sold)
21:21
27.06.2023
Подкормка бархатцев летом, чтобы они росли пышными и красивыми
Бархатцы — растения, в которых есть все. Они красивы, полезны и не отличаются «капризностью» в отличие от многих своих соседей по дачному участку. Как порадовать любимое растение, чтобы оно росло пышным и еще более красивым?
Cars — All makes. All models.
ABT,
AC Schnitzer,
Acura,
Alfa Romeo,
Alpina,
Alpine,
Apex,
Arrinera,
Artega,
Ascari,
Aston Martin,
Audi,
BAC,
BMW,
Bentley,
Bertone,
Borgward,
Brabham,
Brabus,
Breckland,
Bugatti,
Buick,
Cadillac,
Caparo,
Carlsson,
Caterham,
Chevrolet,
Chrysler,
Citroen,
Covini,
Cupra,
Czinger,
DS,
Dacia,
Daewoo,
Daihatsu,
Daimler,
Datsun,
De Tomaso,
Devon,
Dodge,
Donkervoort,
EDAG,
Edo,
Elfin,
Eterniti,
FM Auto,
FPV,
Farbio,
Ferrari,
Fiat,
Fisker,
Ford,
GM,
GMC,
GTA,
Genesis,
Gordon Murray,
Gumpert,
HSV,
Hamann,
Hennessey,
Holden,
Honda,
Hummer,
Hyundai,
Icona,
Infiniti,
Isuzu,
Italdesign,
Iveco,
Jaguar,
Jeep,
KTM,
Karma,
Kia,
Kleemann,
Koenigsegg,
LCC,
Lada,
Lamborghini,
Lancia,
Land Rover,
Larte,
Leblanc,
Lexus,
Lincoln,
Lobini,
Loremo,
Lotus,
Lucid,
Lynk Co,
MG,
Mansory,
Marcos,
Maserati,
Maybach,
Mazda,
Mazel,
McLaren,
Mercedes-Benz,
Mercury,
Mindset,
Mini,
Mitsubishi,
Mitsuoka,
Morgan,
NanoFlowcell,
Nismo,
Nissan,
Noble,
ORCA,
Oldsmobile,
Opel,
PGO,
Pagani,
Panoz,
Peugeot,
Pininfarina,
Plymouth,
Polestar,
Pontiac,
Porsche,
Proton,
Qoros,
Ram,
Renault,
Rimac,
Rinspeed,
Rolls-Royce,
Rover,
Saab,
Saleen,
Saturn,
Scion,
Seat,
Singer,
Skoda,
Smart,
Sony,
Spada,
Spyker,
SsangYong,
Startech,
Stola,
Strosek,
StudioTorino,
Subaru,
Suzuki,
TVR,
Tata,
TechArt,
Tesla,
Think,
Toyota,
Tramontana,
Valmet,
Vauxhall,
Venturi,
VinFast,
Volkswagen,
Volvo,
Vuhl,
Wald,
Wiesmann,
Yes,
Zagato,
Zenvo,
Car Obd Code
| about
| Contact
| Privacy
| Copyright Policy
| Terms and Conditions
| Advertise With Us