P1825 mitsubishi colt ошибка

#1

Динар1152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижневартовск
  • Реалнейм: Динар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 29 Март 2016 — 07:32

Mitsubishi Colt 1.3

Год выпуска 2006

Необходима информация по кодам ошибок

Ошибки полуавтоматической коробки передач:

P 0513
P 1825
P 1918
P 1826
U 1073

Ошибки АБС:

C 1273
C1266
U1073

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 29 Март 2016 — 07:34

какая машина ? модель у нее есть ? Z____?

  • Наверх


#3


Динар1152

Динар1152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижневартовск
  • Реалнейм: Динар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 29 Март 2016 — 07:38

34

  • Наверх


#4


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 29 Март 2016 — 08:05

U1073 можно игнорировать. она у всех проявляется.
P 0513-иммобилайзер.некорректная межблоковая связь.
P 1825- ошибка блока кпп.
P 1918 — ошибка с остановкой 1-го барабана кпп.
C 1273 -реле эл.двигателя АБС.залипание контактовв состоянии выкл.
C1266 — электродвигатель АБС.(неверное вращение.)
машина очень старая. запущенно. ! укажи пробег.

  • Наверх


#5


Динар1152

Динар1152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижневартовск
  • Реалнейм: Динар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 30 Март 2016 — 12:08

U1073 можно игнорировать. она у всех проявляется.
P 0513-иммобилайзер.некорректная межблоковая связь.
P 1825- ошибка блока кпп.
P 1918 — ошибка с остановкой 1-го барабана кпп.
C 1273 -реле эл.двигателя АБС.залипание контактовв состоянии выкл.
C1266 — электродвигатель АБС.(неверное вращение.)
машина очень старая. запущенно. ! укажи пробег.

Пробег 67 тыс.км. Предыдущие 2 владелицы данного авто были женщины, и ездили в основном: Дом — работа — работа — Дом.

Благодарю. Можете ли вы написать способы устранения данных неполадок?

И еще вы пропустили 1 — у ошибку: P 1826

  • Наверх


#6


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 30 Март 2016 — 07:26

P 1826 -неверные данные памяти EEPROM коробки передач, противоречивые данные.
твоими проблемами никто на станции СТО заниматься не будет .
причина большинства ошибок в жгутах проводки.
что сделать напишу в личку.

  • Наверх


#7


Динар1152

Динар1152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижневартовск
  • Реалнейм: Динар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 18 Апрель 2016 — 10:01

Можно более подробную информацию по следующим ошибкам:

P 1825- ошибка блока кпп

P 1918 — ошибка с остановкой 1-го барабана кпп

P 1826 -неверные данные памяти EEPROM коробки передач, противоречивые данные

  • Наверх


#8


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 18 Апрель 2016 — 07:10

P 1825-выключение ЭБУ при активном управлении передачей (смотреть питание -проводка)
P 1918-адаптация коробки передач;ошибка с концом остановки 1-го барабана переключения передач( разъемы, проводка, старый датчик положения барабанов)
P 1826-в память ЭБУ записываются противоречивые данные.( в перезаписыемую память пишутся все данные о последней поездке, манере езды, скорость авто при переключениях и проч.- смотри проводку и все что связано с питанием и передачей сигналов датчиков)
помыл моторный отсек ?

  • Наверх


#9


Динар1152

Динар1152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижневартовск
  • Реалнейм: Динар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 18 Апрель 2016 — 09:45

Нет. Спасибо за доп. информацию, она требовалась для человека который будет заниматься ремонтом.

Диагностику делали по причине: не всегда включается задняя передача

  • Наверх


#10


Динар1152

Динар1152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижневартовск
  • Реалнейм: Динар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 23 Апрель 2016 — 07:15

Можно информацию по ошибкам:

Иммобилайзер

B1743. U1500. U1073. U1111
B1723
B1726
B1728
B1731

Кондиционер

U1073
U1100
U1401
B1086
U1122

Главная причина периодически не включается задняя передача, можете что либо сказать по этому?

  • Наверх


#11


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 25 Апрель 2016 — 07:14

не пора ли купить справочник по ремонту ?

  • Наверх


#12


john1531

john1531

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Женя
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: ~170 000

Отправлено 01 Сентябрь 2016 — 10:57

Есть такой вопрос,кто знает?
На машине загорелся чек.
Ну первоначально ее затрясло, я ее заглушил. И через минут пять завел. И загорелся чек. После просканировали ошибки. Выявил 1220 и 1223.
Что может быть?
Z25A, 4G19

  • Наверх


#13


Artem26

Artem26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Реалнейм: Артем
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2005

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 06:04

Здравствуйте, подскажите кто знает,у меня кольт 2005 года коробка робот, провел компьютерную диагностику и выдал следующии ошибки P1826, P010,P1877, B1761,U1111, что это за ошибки, и как их исправить, заранее срасибо.

  • Наверх


#14


Робо-ЯП

Робо-ЯП

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 03 Октябрь 2018 — 04:30

Добрый день. Можете подсказать какие жгуты проводов вы имели ввиду, можете в личку ответить где копать. за год всю машину перетрусил, все датчики новые все работает но ехать с низов нормально не хочет, как под нагрузкой доп. постоянно, крайнее перепрошился от ледокола и вырезал рабочий кат и ничего. сейчас ошибки висят b1761 u1100 u1101 u1111 u1073

  • Наверх


#15


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 03 Октябрь 2018 — 08:06

u1100 u1101 u1111 u1073 — шина данных CAN.

b1761- B1761 Chassis No. not programmed-Шасси не запрограммировано

  • Наверх


#16


boberov

boberov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pavia
  • Реалнейм: Semen
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 08 Август 2020 — 08:24

Приветствую. Есть вопросик поmitsubishi colt 2006 1.1 бенз мех + lpg. Сегодня с утра завелся, потом после стоянки при старте, стали мигать все лампы, и ни в какую не заводился. Завел пускателембустером, но в дороге пару раз рывки выдавал авто и после них появлялись на панели горящие индикаторы ABS и (!). Снял батарею поставил на зарядку, но она прошла очень быстро. Поставил, завел, и заметил, что abs не пропадает после старта, а машина выдает звуковой сигнал ошибки (пищит). Подключил obd II выдало Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================

VIN код автомобиля:XMCXNZ32A7F023718
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU0004468295200001

Журнал текущих ошибок
——————
Нет текущих ошибок в ЭБУ

Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
P0603: Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error

конец отчёта.
Еще заметил что при старте появилось падение оборотов резкое после скачка до 1200-1500 падение до 500-700 (такого раньше не было).
Что-бы это могло быть?

  • Наверх


#17


Palindrome

Palindrome

  • Пол:Мужской
  • Город:Балаково
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Scoda
  • Модель: Rapid
  • Год: 2020

Отправлено 09 Август 2020 — 12:44

АБС должен потухнуть  километров через 20, ошибку Р0603 можешь сбросить. Холостые обороты можешь обучить, но они и сами нормализуются через некоторое время

«Обучение холостого хода проводится на прогретой машине, чтобы не было дополнительной нагрузки.

Порядок следующий:
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено — фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. «продувка» при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.»

  • Наверх


#18


voikovsky

voikovsky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2007

Отправлено 23 Июнь 2022 — 09:34

P 1826 -неверные данные памяти EEPROM коробки передач, противоречивые данные.
твоими проблемами никто на станции СТО заниматься не будет .
причина большинства ошибок в жгутах проводки.
что сделать напишу в личку.

Подскажите и мне в личку пожалуйста. Я вам не могу написать.
Или можете написать и в ВК по этому же Нику
У меня едет нормально. Но не видит нетраль, когда увидит еду спокойно. Если глушить и заводить все отлично. Только если долго стоит. Например 12 часов. Выскачило 2 раза. Все менял месяц назад.

  • Наверх


Здравствуйте, проблема том, что вы не обратили внимание на ошибку Р1825-Некорректные данные по положению элементов коробки передач. Эта ошибка возникает при рассинхронизации положения барабанов переключения передач. Тут может быть несколько причин.Например, повреждён датчик положения барабанов с торца коробки, либо его снимали и неправильно поставили. Либо повреждены сами барабаны, и переключения происходят не полностью. Для начала, надо проверить положение барабанов в параметрах дата лист по положению барабанов должно быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтрали.Если это не так, то надо в ручную их выставить. Снимаем аккумулятор и снимаем электропривод механизма выбора передач,откручиваем и снимаем с двух сторон кожуха электромоторов (необходимо запомнить их положение) Вставляем привод обратно в коробку прикручиваем, подключаем аккумулятор прикуривательными проводами,подключаем MUTв том же режиме, и крутим за якоря моторов(штекера моторов не подключать) SD1 и SD2 пока не выставим 43 и 101,выключаем зажигание, снимаем привод ,собираем его,ставим на место,всё подключаем. Включаем зажигание и проверяем SD1 и SD2, если всё в норме, переходим к режиму адаптации коробки, как только активировали режим адаптации коробки, тут же выключаем зажигание.Коробка должна попереключатся и затихнуть,включаем зажигание, удаляем ошибки, проверяем работоспособность коробки. Если с барабанами и приводами всё хорошо, то коробка заработает.

Клин

Найдена следующая информация по ошибке P1825 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:

На русском языке:

Неверный диапазон переключателя внутреннего режима

На английском языке:

Internal Mode Switch Invalid Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1825 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):

Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.

Стопорный рычаг ручного переключения с блоком переключателя положения вала или блоком внутреннего переключателя режимов (IMS) представляет собой переключатель со скользящим контактом, прикрепленный к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. 4 входа в модуль управления коробкой передач (TCM) от переключателя указывают, какое положение выбрано ручным валом коробки передач. Входное напряжение на TCM высокое, когда переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на землю. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Представлены входные параметры IMS: сигнал диапазона передачи A, сигнал B, сигнал C

Diagnosis code No.
M.U.T.-III display
P1700 Clutch position error P1705 Clutch actuator error P1710 Malfunction of clutch actuator P1715 Clutch disengage P1720 Clutch torque transmission capacity loss P1725 Clutch wear limit exceeded P1730 Engine torque limitation P1735 Clutch safety function P1740 Clutch reserve P1800 Automated-M/T fail (relay OFF) P1801 Automated-M/T fail (relay ON) P1802 Automated-M/T fail (CLT.bridge) P1803 Automated-M/T fail (gear bridge) P1805 Break signal error (SRC Up) P1806 Break signal error (SRC Lo) P1807 Break signals false: signal error P1808 Break signals false: plausibility P1812 Break signals false: loss of signal P1813 Break signals false: malfunction P1817 Encoder and potentiometer;
signal error: encoder #1 and poti #1 P1822 Encoder and potentiometer;
signal error: encoder #2 and poti #2 P1825 ECU shutdown while gear control active P1826 Gearbox EEPROM data false: data inconsistent P1828 Gearbox EEPROM data false: stored adaptation data wrong P1830 Engage error: gear shifting not possible because clutch is not open P1831 Engage error: gear shifting not possible P1835 Disengage error: gear shifting not possible because clutch is not open P1836 Disengage error: gear shifting not possible P1842 Gear box ngeta or van incalculable: signal error P1847 Gear box vnotan incalculable: signal error P1850 Gear box shift drum #1 movement not authorised: no current but shift drum is moving P1851 Gear box shift drum #1 movement not authorised: poti and encoder turn in opposite directions P1852 Gear box shift drum #1 movement not authorised: signal out of range P1853 Gear box shift drum #1 movement not authorised: malfunction P1855 Gear box shift drum #2 movement not authorised: no current but shift drum is moving P1856 Gear box shift drum #2 movement not authorised: poti and encoder turn in opposite directions P1857 Gear box shift drum #2 movement not authorised: signal out of range P1858 Gear box shift drum #2 movement not authorised: malfunction P1861 Encoder #1 error: SRC exceeded upper limit P1862 Encoder #1 error: SRC exceeded lower limit P1860 Encoder #1 error: signal error P1866 Encoder #2 error: SRC exceeded upper limit P1867 Encoder #2 error: SRC exceeded lower limit P1865 Encoder #2 error: signal error P1870 Potentiometer #1 error: SRC exceeded upper limit P1871 Potentiometer #1 error: SRC exceeded upper limit P1872 Potentiometer #1 error: SRC exceeded lower limit P1873 Potentiometer #1 error: signal error within range P1874 Potentiometer #1 error: signal error at starting P1875 Potentiometer #2 error: SRC exceeded upper limit P1876 Potentiometer #2 error: SRC exceeded upper limit P1877 Potentiometer #2 error: SRC exceeded lower limit P1878 Potentiometer #2 error: signal error within range P1879 Potentiometer #2 error: signal error at starting P1880 Monitoring-concept error: target speed to high P1882 Monitoring-concept error: unallowed downshift P1883 Monitoring-concept error: data error P1888 Gear box speed: plausibility P1890 Gear box speed: high signal P1895 Gear box CeDrive unit signal failure: SRC exceeded upper limit P1896 Gear box CeDrive unit signal failure: SRC exceeded lower limit P1897 Gear box CeDrive unit signal failure: signal error P1902 Gear box program selector, signal error P1908 Gear box shift drum actuator defect: malfunction P1910 Gear jump: signal gear jump P1913 Gear jump: malfunction of gear P1918 Gear box adaptation: error with end stops shift drum #1 P1923 Gear box adaptation: error with end stops shift drum #2 P1925 Gear box adaptation. Actuator error: moving shift drum #1 P1928 Gear box adaptation. Actuator error: moving shift drum #1 P1930 Gear box adaptation. Actuator error: moving shift drum #2 P1933 Gear box adaptation. Actuator error: moving shift drum #2 P1938 Gear box adaptation. Actuator error: connectors of shift drums interchanged P1940 Gear box adaptation. Run error: timeouts P1941 Gear box adaptation. Run error: undervoltage P1942 Gear box adaptation. Run error: sensor conditions P1943 Gear box adaptation. Run error: plausibility

bijupat

Posts: 9
Joined: Fri Apr 08, 2016 8:53 am

what dose it mean tcm p 1825 errors
TCM Valve body assembly correlation
what is solutions

User avatar

Ronzuki

Posts: 2380
Joined: Wed Nov 17, 2010 5:33 pm
Location: Lancaster County, PA

Doesn’t sound good. Anything wrong inside the trans, and the valve body is inside the trans, usually requires a complete trans replacement. They’re not serviceable as far as I know.

Ron

2010 Kizashi GTS, CVT, iAWD (3/10 build date)
2011 SX4 Premium Hatch, CVT, iAWD (12/10 build date)
2018 Mazda CX-5 iAWD Touring
2014 Wrangler JKUW (GONE, traded :D :D )
1991 Samurai, 5-Speed, EFI, Soft-Top ( :| sold)

kmack44

Posts: 1
Joined: Wed Apr 18, 2018 12:35 am

Fix is here—
This works for Suzuki Kisashi/SX4, Dodge Caliber, some Jeep and most all with Jatco (Nissan) JF011E CVT Transmission
If you have newer Snap -On scanner.
Ignition key off.
Unplug large squarish connector at side of trans (front of vehicle).
Plug in scanner to OBD II port, identify vehicle and go to TCM menu.
Now clear P1825 code.
If code clears, proceed to next step.
Go back to TCM menu.
Choose auto trans calibration and enter.
Calibration (TCM module valve body ROM erase) should complete.
Turn Ignition key off.
Reconnect large connector you took off on trans.
Turn ignition key on.
Valve body ROM has now updated TCM with new ID.
Random trans codes may appear with P1824.
Erase those and turn key off.
Start engine and drive (car will feel sluggish at first, like limp mode).
As you drive, transmission will begin to shift normally. Keep driving for 12 minutes, try to do at least 30 mph for the most part.
Stop vehicle and idle for 1 minute.
That should do it.
I hope this helps and saves unneeded trips to the far and few between dealerships.
:D

User avatar

Ronzuki

Posts: 2380
Joined: Wed Nov 17, 2010 5:33 pm
Location: Lancaster County, PA

Soooo…what’s the Snappy-scanner state the cause of the codes being triggered in the first place was?

Ron

2010 Kizashi GTS, CVT, iAWD (3/10 build date)
2011 SX4 Premium Hatch, CVT, iAWD (12/10 build date)
2018 Mazda CX-5 iAWD Touring
2014 Wrangler JKUW (GONE, traded :D :D )
1991 Samurai, 5-Speed, EFI, Soft-Top ( :| sold)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1800 ошибка ssangyong actyon new
  • P1800 ошибка ниссан патфайндер
  • P1808 ошибка ниссан патфайндер r51
  • P1800 ошибка ниссан мурано z50
  • P1808 ошибка infiniti