Найдена следующая информация по ошибке P1817 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:
На русском языке:
Мотор привода
На английском языке:
Actuator Motor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1817 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):
Возможные причины: Неисправный мотор привода; Жгут электропривода привода открыт или замкнут; Цепь двигателя привода плохое электрическое соединение.
Двигатель привода получает сигналы от блока управления передачей и управляет тягами переключения, которые перемещают раздаточную коробку. Диагностический код неисправности P1817 будет установлен, если произойдет любое из следующих событий: — Двигатель не работает должным образом из-за обрыва или короткого замыкания в двигателе привода. — Обнаружена неисправность в двигателе привода. (При работе переключателя 4WD и не работает мотор привода) — Обнаружена неисправность в реле высокого переключения передачи или реле низкого переключения.
Диагностика старом
Запчасти на фото: 0265456632, 210061
Приветствую Всех!
При покупке машины делал диагностику старом и все это время распечатка лежала в бардачке.
Была ошибка по Акпп P1817-002.
Диагност сказал что то в селекторе может быть… Селектор работает четко.
Установлена магнитола с камерой заднего хода, включается через R. Может в ней дело?
Кто знает почему вылазиет ошибка P1817-002 и как ее решать?
Запчасти на фото: 0265456632, 210061
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный мотор привода; Жгут электропривода привода открыт или замкнут; Цепь двигателя привода плохое электрическое соединение.
Двигатель привода получает сигналы от блока управления передачей и управляет тягами переключения, которые перемещают раздаточную коробку. Диагностический код неисправности P1817 будет установлен, если произойдет любое из следующих событий: — Двигатель не работает должным образом из-за обрыва или короткого замыкания в двигателе привода. — Обнаружена неисправность в двигателе привода. (При работе переключателя 4WD и не работает мотор привода) — Обнаружена неисправность в реле высокого переключения передачи или реле низкого переключения.
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743
СПАСИБО!
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Gonza » 27.10.2014 11:56
Макс Е124 писал(а):День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743СПАСИБО!
Нужно смотреть величину утечки «обратки» (специальными колбочками) + коррекцию (старом) на форсунках.
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 27.10.2014 12:12
Корекция
1. 1.5
2. -1.4
3. 0.5
4. -0.4
5. 0.4
Писал по памяти, мог где то минус с плюсом попутать. Вчера тока смотрели.
Как проверить самому утечку форсунок?
Можно ли взять 5 мерных стаканчиков по 200 гр. От обраток форсунок в каждый шланжик и завести смотреть сколько льет. Подскажите и поправьте как что.
Спасибо.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 27.10.2014 12:25
. Я уже думал может датчик плохой б.у. взял, еще один хотел взять. На моем датчике делали его какой то тест в старе, и там в конце графика пересекал 2-ю (та что на графике расположена выше) черную линию(там их было 2 штуки паралельных,) , а написано что типа не должен пересекать линию. Тока какую, 1-ю или 2-ю. А параметры датчика там диапазон норма вроде 15..19. У меня на старом датчике тест показал 18.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Gonza » 27.10.2014 14:39
Макс Е124 писал(а):
Как проверить самому утечку форсунок?
Можно ли взять 5 мерных стаканчиков по 200 гр. От обраток форсунок в каждый шланжик и завести смотреть сколько льет.
теоретически все равно какие стаканчики, нужно только подключить одновременно все 5!
И смотреть равномерность наполнения.
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 27.10.2014 15:27
Спасибо! Все пять одновременно и подключу. Непонятно какой лучше промежуток времени засечь? И как смотреть все время на холостом ходу или на назных оборотах погазовать? По результатам как только так сразу же отпишусь
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Gonza » 27.10.2014 16:07
Макс Е124 писал(а):Спасибо! Все пять одновременно и подключу. Непонятно какой лучше промежуток времени засечь? И как смотреть все время на холостом ходу или на назных оборотах погазовать? По результатам как только так сразу же отпишусь
1. Смотреть ТОЛЬКО НА ХХ
2. Я думаю, что минуты хватит за глаза.
3. Не забудь «заткнуть» обратку возле клапана!!!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 27.10.2014 21:34
Вот замерил сколько форсунки в обратку сливают. Делал следующим образом. Нарезал трубочки по сантиметра 2 примерно. Взял шприцы по 20 мл. Подвязал их провлками чтобы они вертикально были. Заглушил там где надо было.
1. 17 мл.
2. 14 мл.
3. 13 мл.
4. 14 мл.
5. 17 мл.
Но тут вот еще какое дело, когда открыл крышку защиту, в колодце второй форсунке было немножко саляры и это не из обратки, а из под форсунки. Наверное шайба пробита или хана ей. Но так то машина работает ровно, не дымит, тяга хорошая, как бы жалою нету и небыло. Может ли из за этого быть такая ошибка P1187-032 и забивать epс и аварийный режим при кикдауне на высоких оборотах.
Вообщем то вот такая ситуация, подскажите, помагите пожайлусто.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 27.10.2014 22:39
Хотя нет, прислушался движок вроде как то не так работает немного, как подтраивает немного и из под второй форсунки как чмыхает
-
sidney
- Мастер
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
sidney » 27.10.2014 22:47
Макс Е124 писал(а):
Но тут вот еще какое дело, когда открыл крышку защиту, в колодце второй форсунке было немножко саляры и это не из обратки, а из под форсунки. Наверное шайба пробита или хана ей.
Солярка в колодце и пробитое уплотнительное кольцо форсунки между собой не взаимосвязаны никак.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 27.10.2014 22:57
Дак а что делать тогда, там ее немного было, миллилитров 5 может, но все таки была. Это связано как то с моей проблемой или это еще одна беда.
-
yurick
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14.10.2014 11:14
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A170 CDI
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
yurick » 28.10.2014 11:27
sidney писал(а):
Солярка в колодце и пробитое уплотнительное кольцо форсунки между собой не взаимосвязаны никак.
Легко. Часто лопается гайка распылителя и получаем чмыхание и утечку солярки в одном флаконе.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 28.10.2014 20:50
Форсунки впорядке, проверял на стенде, все одинаковые, при 1400 барв обратку тока 5 кубов давят, сказали как новые. Тнвд тоже впорядке. Шайбу поменял.
-
AnTaI
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01.07.2015 19:02
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: Mersedes e210 2.2CDI
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
AnTaI » 01.07.2015 19:18
Появилась такая же проблема EPC и глохнит. Началась с утра дерганьем .Пропала тяга и к обеду заглохла.Заводишь 5-метров и EPC глохнит.Решил
проблему поменял Клапан регулировки давления топлива.Пока все в порядке
-
AnTaI
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01.07.2015 19:02
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: Mersedes e210 2.2CDI
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
AnTaI » 01.07.2015 20:42
Макс Е124 писал(а):День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743СПАСИБО!
А после установки регулятора давления ошибку снимал?
-
дима силя
- Гуру
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
- Город: молодечно
- Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
дима силя » 22.11.2015 22:07
у меня сегодня выскачила ошибка что-то el.stabil. EPC визит вообщем)) .немного проехал,авто заглох.завёлся без вопросов.дальше без ошибок.когда заводился без проблем ,-попробовал заглушить, когда начинал глушить,ключ в лево на одно положение,двигатель работал ещё сек.3 ,работал двигатель вообще не понятно как,вроде как сам по себе .
-
sidney
- Мастер
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
sidney » 23.11.2015 09:04
дима силя писал(а): … el.stabil. EPC визит вообщем)) .немного проехал,авто заглох.завёлся без вопросов.дальше без ошибок.когда заводился без проблем …
ТНВД либо где-то подсос воздуха в системе.
Ну это так, без диагностики…
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
дима силя
- Гуру
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
- Город: молодечно
- Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
дима силя » 23.11.2015 09:58
спасибо, буду наблюдать за поведением,сегодня с утра без ошибок и без нареканий)
-
Adelvice
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.04.2016 15:23
- Город: Spb
- Сейчас езжу на: W210 2.2Cdi
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Adelvice » 16.04.2016 15:35
Ребята, а чем закончилась история?
А то все тоже самое…
Регулятор в рампе поменян на новый. Уплотнительные резинки в топливных трубках поменяны. (Единственное, в трубке на рампе сломано одно ухо, но второе, вроде, держит)
Форсунки проверял — в норме.
Первоначально солярка уходила на заглушенной машине — не заводилась пока в фильтр не зальешь солярки, но на ходу не глохла. Потом пару месяцев стояла, завелась нормально, зато стала глохнуть на ходу (обороты, как и у автора выше 3 тысяч). Ошибка — EPC. Залезаешь в фильтр — пуст наполовину.
Пс. Еще подскажите, когда машина глохнет на ходу, что происходит с АКПП?
-
дима силя
- Гуру
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
- Город: молодечно
- Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
дима силя » 17.04.2016 22:51
я поменял все резинки,поджал крышку топл.фильтра и всё прошло.покрайней мере больше не появлялись.раньше была проблема с утра,заводил -работала 3-4 мин. где-то, и глохла,доливал в фильтр топл. и заводил. потом поставил грушу перед фильтром и качал пока не прогреется.искали все проблему аж год или 2.Пока не поменял подкачивающий насос топлива,сразу проблема решилась.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1817
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1817 | Разомкнутая цепь нейтрального защитного выключателя коробки передач (BUICK, CADILLAC) Мотор привода (INFINITI, NISSAN) |
Разомкнутая цепь нейтрального защитного выключателя коробки передач (Buick)
Разомкнутая цепь нейтрального защитного выключателя коробки передач (Cadillac)
Мотор привода (Infiniti)
Фары заднего хода — обрыв / короткое замыкание (Mercedes-Benz)
Мотор привода (Nissan)
Переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFP) — неправильный выбор передач (Pontiac)