— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Список неисправностей и ошибок на ДСГ
Электронная диагностика может показывать ошибки в DSG 6:
- 18222 P1814 — клапан регулировки давления (КРД) 1-N215: обрыв цепи / КЗ на массу
- 18223 P1815 — КРД 1-N215: КЗ на Б+
- 18227 P1819 — КРД 2-N216: обрыв цепи / КЗ на массу
- 18228 P1820 — КРД 2-N216: КЗ на Б+
Коробка периодически встает в режим аварии, светятся пиктограммы PRNDS. Временно устраняется перезапуском зажигания.
Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.
7-ми ступенчатая РКПП
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
Источник
Содержание :
Какие версии DSG существуют?
DQ250 (Мокрое сцепление)
В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Генерация DSG DQ250. Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая.
С технической стороны есть один нюанс, т.к. используется «мокрое» сцепление — масло является «прокладкой» между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери. Конечно проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG6 была разработана для работы в паре с более мощными двигателями (2.0 TSI, 2.0 TDI и т.д.), нежели DSG7 — DQ200, о которой мы поговорим ниже.
DQ200 (Сухое сцепление)
Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. Так ли все печально? Разберемся.
5 основных неисправностей DSG 7 — видео
Концерн VOLKSWAGEN продает в большей степени автомобили малой и средней мощности, на которые устанавливать DSG6 не имеет смысла — слишком дорого. Поэтому в 2008 году свет увидел семиступенчатую DSG, разработанную совместно с LUK. В чем же ее отличие от зарекомендовавшей себя DQ250?
Робот имеет 7 ступеней, сцепление стало сухим — почти как на «ручке», насос гидросистемы работал не постоянно, а от электромотора — по требованию, это дало дополнительную экономию на малых нагрузках. Максимальный Hm, который переваривает DSG7 — 250Hm. С точки зрения потреб. качеств позиционировалась она как: экономичная, легкая (легче DSG6) и очень шустрая. Volkswagen заявил, что служит такой агрегат до 300.000 км. Конструкторам действительно удалось сделать скорострельную коробку, потери которой сведены к минимуму, но к сожалению все это отразилось на комфорте и надежности.
Остальные модификации
Затем выпустили еще две модификации, обе имеют мокрое сцепление и 7 ступеней. Речь идет о выпущенном в 2008 году S-tronic для автомобилей Ауди с продольным расположением мотора и перевариванием 600Hm, а уже в 2010 DSG для поперечной компоновки (до 500Hm).
Отметим так же, что с осторожностью стоит относиться лишь к модификации DQ200, поскольку остальные генерации DSG по-надежности не уступают классическим АКПП.
На какие автомобили ставится DSG?
VAG использует все версии своих коробок, (S-Tronic, DSG и PDK). Но на какие автомобили ставилась именно сухая DSG7?
Вы можете определить самостоятельно, воспользовавшись нашим сервисом, кликнув по ССЫЛКЕ.
Если коротко, то проблемная ДСГ шла почти на все автомобили VAG. Это Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди. Вы встретите ее на машинах с мотором до 1.8 литра. Так же можно определить по крутящему моменту в технических характеристиках, если момент выше 250Hm то с вероятностью 99% там стоит старая-добрая DSG6, или и вовсе классический гидроавтомат.
Бывают исключения, например на Skoda Octavia (до 2012г.в.) 1.8 устанавливали как dq250, так и классическую АКПП, так же на Skoda Fabia 1.6, VW Polo 1.6 и некоторые другие модели. На переднеприводный VW Tiguan 1.4TSI и мощностью 150 л.с. устанавливали DSG6, а на 2.0TSI 4motion — обычный гидроавтомат.
Проблемы DSG 7 (DQ200)
Почему так капризна?
ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство (но не все) роботы имеют дурную славу. Пообщайтесь с владельцами автомобилей Тойота Аурис и Опель, оснащенными роботизированными трансмиссиями, они наверняка расскажут Вам о круглых суммах оставленных в сервисах.
Слабые места мехатроника ДСГ 7
Со стороны кажется, что нет ничего проще роботизированных кпп, ведь это практически механическая коробка, управляемая электроникой. Отметим, что при кажущийся простоте, практически никому не удалось достичь надежной работы агрегата. Если у обычной АКПП, например, рывки при старте гасит бублик (он же гидротрансформатор), то в роботизированной коробке все зависит от качества программы и гидравлики. Что касается преселективных роботов, а это именно DSG, то они еще сложнее, имеют 2 сцепления, а значит, сложнее и сам «софт», и гидравлика. Например, для коробок DSG важна согласованная работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как скорострельная, коробка должна успеть разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.
Худшее для DSG — это пробки
Если подытожить, то DSG не любит постоянную работу сцепления и частую смену передач. Это касается езды в пробках, частые старты и разгоны приводят к перегревам и дальнейшему износу сцепления. Довольно странно, не находите? Ведь авто с АКПП и покупают ради комфортного передвижения, в т.ч. в пробках, и этот режим особенно в мегаполисах является самым востребованным. Также необходимо отметить, что прием с «лаунчем» (крутить мотор с вкл. передачей при нажатом тормозе и резким стартом) тоже не прокатит, скорее приведет к смерти коробки. Отсюда и заявленный производителем ресурс 300.000км, где-нибудь на авто-банах Германии реален, при монотонной скорости, когда водителю не требуется педалировать в пробках. При городской эксплуатации мы получаем ресурс сцепления — 50.000-80.000 в лучшем случае. Мехатроник до 100.000км.
С какими проблемами сталкивается владелец?
Как показывает статистика — дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.
- Пинки;
- Рывки;
- Вибрация;
- Потеря тяги при разгоне.
При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление. При этом, к сожалению, проблема будет прогрессировать. Если речь идет о вибрации, то обычно она такого характера:
- Вибрация при разгоне на 2 передаче в течении 1-2 сек ( при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/час)
Аварийный режим — проблемы с мехатроником:
- Отсутствие передач, причем случается такое как на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один — замена или ремонт мехатроника. В среднем 50.000-90.000 рублей. Блок мехатроника по сути сложнейший узел, который и управляет работой коробки.
Замена синтетического масла на минеральное:
- В странах с теплым климатом синтетика может взаимодействовать с медными деталями кпп приводя к короткому замыканию, которое приводило к проблеме с электроникой. Т.к. минеральное масло имеет имеет узкий температурный диапазон, решение не очень то и подходит для России.
Замена неисправных деталей по гарантии — случай может повториться:
- Многие автовладельцы сталкивались с заменой сцепления, а затем и мехатроника по гарантии. Но даже это не всегда помогало, и проблема возникала снова. С 2013 года концерн выпустил модифицированное сцепление для DQ200, которое обладает бОльшей износостойкостью, чем первые версии. Пока подтверждений этому нет.
Как эксплуатировать DSG, чтобы избежать проблем?
Хотя эти советы не смогут со 100% гарантией уберечь Вас от неисправностей с ДСГ, но помогут продлить службу.
- Коробка не переносит «дерганья», прыгать из ряда в ряд при общей скорости потока до 40-50 км/ч, к примеру, недопустимо.
- Если Вы передвигаетесь в пробке, советуем включать режим S или Manual (ручной), что предотвратит постоянные переключения 1-2-3-2-1-2-3, а это в большинстве случаев основная проблема износа сцепления.
- Исключите пробуксовки при старте. Двигатель TSI в тандеме с DSG демонстрирует потрясающую динамику, так или иначе старайтесь не буксовать на светофорах, это губительно для коробки.
- При длительной остановке (светофор) переводите селектор в положение «N».
Эти советы носят рекомендательный характер, следовать им дело каждого 🙂
Стоит ли покупать автомобиль с DSG?
Опять же, поговорим о модификации DQ200. В первую очередь перед покупкой необходима диагностика, как компьютерная, так и визуальная. Если пробег превышает 50.000км., а предыдущий хозяин не менял сцепление или мехатрон — следует рассчитывать на возможные затраты связанные с заменой сцепления (под ключ
Что касается других модификаций (мокрое сцепление), то здесь все намного проще. Попросите у владельца документы, подтверждающие как минимум замену масла каждые 60.000км., это будет несомненным плюсом и доказательством того, что человек следил за техническим состоянием робота.
Подведем итоги?
Проблемы DSG — это совокупность проблем сложной технологии переключения передач. Нужно отдать должное, ее скорострельность и плавность переключения на данный момент являются если не идеальными, то как минимум в числе лучших гражданских автомобилей с АКПП. Помимо этого — экономия достигает до 10% топлива. Однако концерн недооценил износ узлов на типичных режимах, для нас таковыми являются пробки.
По заявлению производителя — в 2013 году DSG 7 получила модернизированную версию, и проблем должно быть меньше (во всяком случае именно с этим связана отмена 5 летней гарантии на коробку у автомобилей с 2014 года выпуска).
С другой стороны практически у всех производителей в той или иной степени есть проблемы с АКПП. Например неубиваемыми считаются 4-ступенчатые Японские динозавры АКПП, поэтому если в первую очередь Вы цените надежность и долговечность, стоит обратить внимание именно на них. Но динамики и изысков ждать не придется, в отличии от автомобилей оснащенных DSG. Решать только Вам, закон рынка прост — покупатель голосует рублём.
Если у Вас есть вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим!
Источник
Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic
Услуги сервиса
Услуги СТО
Часы работы СТО
Пн.-Пт.: 10:00 — 19:00
Сб.: 10:00 — 13:00
Вс.: выходной
Автомобили
Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
- P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
- P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
- P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
- 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Почему стоит обратится к нам на ремонт?
- Многолетний опыт,
- Наш центр является специализированным,
- Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
- Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
- Проверка соленойдов гидроблока на износ,
- Качественный ремонт гидротрансформатора,
- Последующая гарантия на установленные запчасти.
Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.
Источник
Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.
КП ДСГ6-ступенчатая
- Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
Компьютерной диагностикой поломки не выявляются. - При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
В результате диагностики коды поломок не отображаются. - Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости. - Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
- Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
-
Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:
- 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
- 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
- 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
- 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.
КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:
- ЭБУ показывает ошибку:
- 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
- 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
- Смена мехатроника б/у агрегатом:
- Работа АКПП с задержкой;
- Переключение КП на повышенных оборотах.
- Монтаж б/у мехатроника:
- При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
- Высвечивается ошибка 19143 P2711.
Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.
КП 7-ступенчатая
Наиболее широкий список для КП:
- 0BT/0BH (DQ500)
- 0B5 (DL501/DL382)
- 0AM/0CW (DQ200)
К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.
Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.
Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.
Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.
Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.
Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.
Месторасположение и данные об ошибках
Ошибки мехатроника:
P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
P1740 – Контроль температуры муфты;
P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;
P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;
P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;
P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;
P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;
P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
P175E – Случайное замыкание муфты 1;
P176F – Случайное замыкание муфты 2;
P175D – Случайное размыкание муфты 1;
P176E – Случайное размыкание муфты 2;
P17BF – Гидравлический насос;
P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;
P1604 – Неисправность блока управления;
Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;
P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса;
P175F – Невыполнение базовой установки КП;
P189C – Повышенное давление не определяется;
P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.
Ошибки сцепления:
P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;
P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;
P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;
P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;
P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;
P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;
P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;
P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;
P189A – Очень маленький зазор муфты 1;
P189B – Очень маленький зазор муфты 2;
P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
P1898 – Ограниченная работа муфты 1;
P1899 – Ограниченная работа муфты 1;
P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
P2787 – чрезмерный нагрев муфты;
P2789 – Адаптация муфты на пределе.
Прочие ошибки:
P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;
P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
P1854 – Неисправна шина данных привод;
P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.
Самый полный список ошибок DSG – поможет Вам понять, где искать проблему
Имея багаж опыта в ремонте коробок-роботов, мы собрали для Вас все коды неисправностей ДСГ, указав направление, в котором стоит искать поломку.
Список ошибок DSG — крайне редкая заводская информация, и мы рады поделиться ею с Вами.
Стоит понимать, что наличие той или иной ошибки, не всегда дает возможность сразу же составить схему ремонта и уж тем более починить КПП.
К примеру, неполадки в работе клапана регулировки сцепления, далеко не всегда означают выход из строя самого клапана.
Причина может быть в любом элементе цепи, который и не позволяет клапану работать нормально.
Чтобы поставить правильный «диагноз», требуется комплексный подход – полноценная диагностика и взгляд специалиста, знакомого с проблемами РКПП.
Получить грамотную помощь в Екатеринбурге Вы можете посетив нашу мастерскую – поиску и устранению неисправностей ДСГ мы уделили более 10 лет.
DSG-6: коды и симптомы неполадок
Поскольку DSG-6 (DQ250) являясь первой версией коробки-робота, коды ошибок и их дешифровка позволяют получить лишь ограниченное количество информации.
Но эти сведения наверняка будут Вам полезны, ведь позволят судить о наличии и серьезности поломки, до визита в сервисный центр.
- Резкие толчки, дающие о себе знать во время начала движения;
- Заметные удары при переключении на повышенные/пониженные скорости;
- Отсутствие четных/нечетных скоростей, явные паузы при переключениях;
- Аномальные шумы, будь-то скрип, скрежет, нехарактерные щелчки и лязганье метала;
- Сильные вибрации по кузову, появляющиеся в моменты запуска/остановки мотора;
- Неуверенный холостой ход, несоответствие оборотов двигателя и скорости движения;
- Отсутствие задней передачи — в положении «R» включается аварийный режим;
- На приборной панели светятся все пиктограммы передач «P-R-N-D-S».
Все эти признаки пусть и косвенно, но указывают на неисправность системы трансмиссии.
Получить больше данных позволяет расшифровка следующих сбоев:
- 18115 P1707 — нарушения/помехи в работе мехатронного блока;
- 17252 P0868 — недопустимый уровень давления в КПП;
- 19143 P2711— нелогичный процесс переключения передач;
- 18222 P1814 — клапан регулировки давления N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу;
- 18223 P1815 — клапан N215: короткое замыкание на «+»;
- 18227 P1819 — клапан N216: обрыв цепи, либо короткое замыкание на массу;
- 18228 P1820 — клапан N216: короткое замыкание на «+».
Диагностические коды DSG-7: полный перечень и трактовка
Трансмиссия ДСГ-7, в любых версиях (DQ500, DL501/DL382, DQ200), отличается очень хорошей диагностируемостью.
Так, приехав к нам на сканирование, Вы уже через 30 минут будете знать техническое состояние КПП, уровень износа основных узлов.
Что же касается поломок, они моментально сохраняются во встроенному регистраторе событий.
Это позволяет механикам быстро понять, что происходило с коробкой передач и локализировать неисправность.
Наш список ошибок DSG 7 дает Вам возможность сделать то же самое самостоятельно.
Для наглядности, каталог расшифровок разбит на смысловые блоки.
Сбои, связанные с мехатроником
- P17D8 – Ограниченная величина момента из-за муфты сцепления;
- P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
- P1740 – Система контроля температуры муфты ;
- P174C – Электро-неисправность в клапане 1 в части КП-2;
- P173F – Электро-неисправность в клапане 2 в части КП-1;
- P174A – Электро-неисправность в клапане 3 в части КП-1;
- P174E – Электро-неисправность в клапане 3 в части КП-2;
- P174B – Электро-неисправность в клапане 4 в части КП-1;
- P174F – Электро-неисправность в клапане 4 в части КП-2;
- P179D – Электро-неисправность в клапане охлаждения масла;
- P179C – Электро-неисправность в клапане основного давления;
- P175E – Случайное замыкание муфты №1;
- P176F – Случайное замыкание муфты №2;
- P175D – Случайное размыкание муфты №1;
- P176E – Случайное размыкание муфты №2;
- P17BF – Гидравлический насос (защита от неоправданного включения/выключения);
- P0841 – Недостоверные данные от датчика давления №1 давления в гидравлическом контуре;
- P1604 – Неисправность блока управления;
- Р0562 – Слишком низкая степень напряжения на электродвигателе;
- P177F – Чрезмерно пониженное напряжение на двигателе гидронасоса;
- P175F – Невыполнение базовой установки КПП;
- P189C – не отслеживается повышение давления;
- P174A – Электрическая поломка клапана №3, либо прерывание связи с ЭБУ.
Проблемы, касающиеся сцепления:
- P17D6 – Муфта №1 − слишком повышено давление;
- P17D7 – Муфта №2 − слишком повышено давление;
- P1741 – Адаптации давления в муфте достигла пика;
- P2873 – Излишне высокое давление фрикционной муфты 2;
- P176A – Переключатель передач 1 не регулируется;
- P176B – Переключатель передач 2 не регулируется;
- P176C – Переключатель передач 2 не регулируется;
- P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей №1;
- P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей №2;
- P189A – Очень маленький зазор муфты №1;
- P189B – Очень маленький зазор муфты №2;
- P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
- P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
- P1898 – Ограниченная функциональность муфты №1;
- P1899 – Ограниченная функциональность муфты №2;
- P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
- P2787 – Высокая температура системы сцепления;
- P2789 – Адаптация сцепления достигла предела.
Иные распространенные ошибки:
- P179E – Датчик включенной ступени КП, электрическая ошибка;
- P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
- P0501 – Неверные показания / не отрегулирован датчик скорости;
- P2159 – Неправильные показания / не отрегулирован датчик скорости;
- P0715 – Электрическая поломка датчика №1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
- P2765 – Электрическая поломка датчика №2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
- P0716 – Недостоверность сигнала датчика №1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
- P171F – Недостоверность сигнала датчика №2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
- P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
- P1895 – Ограничение работы из-за падения давления;
- P1854 – Неисправность шины данных привода;
- P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей (недостоверный сигнал);
- P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей;
- P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей;
- P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей;
Диагностика на дилерском сканере – бесплатно!
Призываем не забывать, что один и тот же сбой часто вызван принципиально разными поломками.
Поскольку для ремонта в любом случае потребуется обращение в профильный сервис, мы предлагаем при первых подозрениях ехать в наш специализированный тех.центр.
Используя дилерскую аппаратуру, механики проверят коробку передач на Вашем автомобиле, после чего предложат надежные и недорогие вариант устранения неполадок.
В случае согласия на дальнейший ремонт, параметрическая диагностика проводится совершенно бесплатно.
Приятным бонусом является тот факт, что сканирование занимает всего 30-40 минут, и Вы беспрепятственно можете за ним наблюдать.
Обратиться к нам могут все жители Екатеринбурга, владеющими автомобиля марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с коробками ДСГ всех версия.
Доверяя свою машину лучшим мастерам, Вы получаете максимум выгоды.
Условия ремонта и обслуживания
- Гарантия на все оказанные услуги – до 12-и месяцев без лимита пробега;
- Фактический срок проведения работ – от 1 дня (многие поломки устраняются прямо в день визита);
- Лучшие цены в регионе, а также необходимые запчасти по себестоимости;
- Только современное оснащение и фирменные инструменты, что позволяет соблюдать регламент завода;
- Узкий профиль, коллектив самых толковых специалистов в сфере коробок-роботов и почти 11 лет опыта.
Как к нам попасть?
Чтобы стать клиентом нашей мастерской, достаточно согласовать время визита с менеджером и приехать к оговоренному часу.
Мы примем Вас без очереди, и при необходимости, заранее проконсультируем.
Звоните по номеру, который видите на сайте, либо оставьте свои контактные данные в онлайн-заявке.
Вместе с этим ищут:
Ремонт коробки
Симптомы неисправности
Ремонт мехатроника
Адаптация
Диагностика
stahh
Участник
-
#1
- Код ошибки
-
N215
- Автомобиль
-
Skoda Yeti 1.8 tsi
- Двигатель
-
CDAB
Машина yeti 1.8. столкнулся с проблемой -короткое на массу n215 . Кпп падает в аварию. На холостых проблем не возникает с кпп . Даже можно иногда проехать сотню метров, но если подгазовать, то сразу валится в аварию.
Вытащил гидроблок, прозвонил все сервоприводы -все норм, прозвонил шлейф-плату, все норм, грел ее в масле, звонил-норм.
Купил бы ее, но, во-первых сомневаюсь в целесообразности, а во вторых ее тупо нет в продаже.
Поменял местами 215 с 216, все тоже самое.
У меня вопрос, как часто дохнут мозги управления на этой кпп?
Пс на dq500 есть везде в продаже шлейф-плата, на dq250 нет нигде
Благодарю всех, кто откликнется
Добавлю -кпп работала идеально, в моменты перед ошибкой и аварией кпп машина едет идеально
Последнее редактирование модератором:
Admin
Создатель сайта
-
#2
Может ошибка все-таки:
18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
чем читали?
stahh
Участник
-
#3
Админ, Васей читал. Соленоиды поменял местами, собрал и поставил, ничего не поменялось, ошибка эта же
Может ошибка все-таки:
18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
чем читали?
Да, эта ошибка
Последнее редактирование модератором:
Admin
Создатель сайта
-
#4
Думаю стоит проверить проводку на предмет коррозии / повреждений.
Когда «подгазовываете» вероятно жгут смещается и коротит, подозреваю что повреждение и внешне сразу заметно будет, т.к. похоже что проводка протерта «снаружи» и коротит на кузов, но это не точно…
Последнее редактирование:
Saulius
Оракул
-
#5
Машина yeti 1.8. столкнулся с проблемой -короткое на массу p-215. Кпп падает в аварию. На холостых проблем не возникает с кпп . Даже можно иногда проехать сотню метров, но если подгазовать, то сразу валится в аварию.
Вытащил гидроблок, прозвонил все сервоприводы -все норм, прозвонил шлейф-плату, все норм, грел ее в масле, звонил-норм.
Купил бы ее, но, во-первых сомневаюсь в целесообразности, а во вторых ее тупо нет в продаже.
Поменял местами 215 с 217, все тоже самое.
У меня вопрос, как часто дохнут мозги управления на этой кпп?
Пс на dq500 есть везде в продаже шлейф-плата, на dq250 нет нигде
Благодарю всех, кто откликнетсяPost automatically merged:
Добавлю -кпп работала идеально, в моменты перед ошибкой и аварией кпп машина едет идеально
Post automatically merged:
Тут почитай…
stahh
Участник
-
#6
Вскрыл блок эбу. Обнаружил там масло, вроде не должно его там быть? И крышка легко поддалась, я думал, что придется бормашинкой вырезать. Чуть ковырнул и она пошла.
Saulius
Оракул
-
#7
Вскрыл блок эбу. Обнаружил там масло, вроде не должно его там быть? И крышка легко поддалась, я думал, что придется бормашинкой вырезать. Чуть ковырнул и она пошла.
Посмотреть вложение 71027
Возможно, что крышку уже открывали. Масло — не беда, тока не пропускает. Вылей, спиртом или растворителем 646 прополосни, типа, обезжирь. Проводки примерно в тех местах, как и на фотке в выше упомянутой брошуре. Надо осторожно пинцетом потянуть каждый, обрыв бывает на плате. Найдёшь — нужно будет припаять новые, медные проводки, но это уже целый фильм ужасов…
stahh
Участник
-
#8
Saulius, крышку не вскрывали, не видно было там колхоза с клеями и герметиками.. проводки высматривал пол дня под лампой и линзой, поддевал каждый, ни один не поддался, все приварены. Раздербанил проводку подкапотную, думал ,может, окисл, как раз характерно для такой неисправности, но тоже норм все. Сейчас, львиная доля времени уходит на поиск инфы. Узнал, что масла там быть не должно, попадает оно туда от двух датчиков давления g193 и g194. На них начинают от старости пропускать уплотнительные кольца. Ваг «радует» ценами)) набор прокладок 14 круб, есть китай за 3 . И самое главное, не поймешь, есть ли в наборе эти уплотнители или нет.
Не могу найти расшифровку ошибок, чтоб понять, что значит у вага кз на массу и кз на плюс.. должны же быть расшифровки для сервисов..
Ведь если отрывается лапка -это же не кз..
Там же слаботочка и гель как холодец. Вот и думаю, может с маслом микростружка прилетела и коротила, масло то само по себе диэлектрик, но если с микропылью порадает, то уже неизвестно, как себя мозг поведет..
Еще добавлю, что когда масло проникает под крышку эбу, то со временем оно появится в наружнем контактном круглом соединении, т.к. в него приходит маленькая трубка, для отвода конденсата.
Кстати, ее на фото видно, в левом верхнем углу
Последнее редактирование:
Saulius
Оракул
-
#9
Не могу найти расшифровку ошибок, чтоб понять, что значит у вага кз на массу и кз на плюс.. должны же быть расшифровки для сервисов..
Ведь если отрывается лапка -это же не кз.
КЗ на массу или + означает также и обрыв, зависимо к которому полюсу подключён один конец нагрузки. На силовых ключах ЭБУ есть и контрольные цепи, если ключ закрыт, то на нём должно быть напряжение питания (+ или -), получаемое через нагрузку. Если есть обрыв цепи нагрузки, или шунтирование ключа (КЗ), то и будет такая ошибка.
stahh
Участник
-
#10
Вот g193 и g194. Их надо развальцовывать ,выпаивать и подбирать уплотнительные кольца. Это решит проблему наличия масла в блоке эбу
Saulius, спасибо за инфу
Вот след на этом желе, где проникало масло:
Из-за просадки давления, мозги думали, что сдох сервопривод и кидали в аварию
Электронщики с рынка справятся с пайкой этих волосков?
Главное еще, чтоб это не оказалось, что сам датчик пробит, но думаю, что нет, по идее тогда по нему бы была ошибка
На втором датчике тоже кратер небольшой
Вот так, копеечные детали, а попадаешь на узел в сто крублей))
Теории немного. Думаю, что ваг эту крышку спецом так хило клеит, она как аварийная защита от давления отклеивается. Поэтому- то у многих ,кто ее просто сажает на эпоксидку, она опять отваливается, так как корень зла никто не исправляет(или исправляет, но молчит)). В общем, ваг заранее расчитал попадание масла в блок эбу.
У меня вопрос: а может дело не в уплотнителях датчиков g193 и g194, а в повышенном давлении, на них? Кто теорию хорошо знает, просветите, а то уже глаз замылен совсем))
Вопрос отпал)) было бы завышено, выскакивала бы ошибка. Так что, сажаю датчики на герметик, паяю и собираю.
В общем отпишу потом))
Последнее редактирование модератором:
stahh
Участник
-
#11
Закончилась эпопея с ремонтом. Все проблемы с гидроблоком были из-за датчика давления g193. Когда его вскрыли, оказалась треснута керамическая мембрана. Т.к. отдельно его не купить(привет вагу), -во всяком случае я не нашел нигде, только на али было одно предложение бу датчика от dq500 за 6 т.р., -то пришлось отдать в ремонт эбу людям, у которых полно донорских гидроблоков и есть возможность собирать/ремонтировать из кучи один. Ремонт обошелся в 15 т.р., а фактически замена датчика. Ну и + новое масло с фильтром.
Так что прежде чем нести гидроблок в обмен на ремонтный, а это по московским ценам около 50 т.р., то пробуйте сначала отремонтировать. Могу порекомендовать контору(в личку), где делали мне. Но сразу скажу, делают долго! Я ждал 11 дней, уже хотел плюнуть и купить псевдо-восстаноалений, но дождался))
Еще один момент при диагностике, как подозрения упали на неисправность датчика.
В 11 группе ,на холостых оборотах(кпп на паркинге), 215 (g193)датчик показывает давление 0.хх, потом внезапно давление показывает 10 бар и в этот же момент кпп уходит в аварию.
Последнее редактирование модератором:
Saulius
Оракул
stahh
Участник
-
#13
Еще, если кто полезет, дам совет, а то выше писал и давал совет не очень рациональный, а возможности правки сообщений нет, так вот, если кто решит устранять течь через датчики, то выпаивать их необязательно, достаточно выбить завальцовку или высверлить на гидроплите точки прижима шайбы датчиков, снять эти самые шайбы, обезжирить как следует и нанести герметик и накрыть этой шайбой, завальцовывать не надо, там плита прижмет. Герметик советую брать без уксуса -виктор рейнц , либо серый перматекс.
Saulius,
Ну и еще совет)) если кому-то придется паять эти пресловутые алюминиевые проводки.
Так вот, они прекрасно паяются материалами с обычного рынка, а именно: флюс для пайки алюминия и припой для него же. Единственное, перед пайкой надо как следует обезжирить.
Последнее редактирование модератором:
ten70
Оракул
-
#14
Еще один момент при диагностике, как подозрения упали на неисправность датчика.
В 11 группе ,на холостых оборотах(кпп на паркинге), 215 (g193)датчик показывает давление 0.хх, потом внезапно давление показывает 10 бар и в этот же момент кпп уходит в аварию.
То есть получается неисправность датчика давления G193 приводила к ошибке по электромагнитного клапана N215?
Из-за механической неисправности датчика и масло попадало электронную часть мехатроника?
Круто, что разобрался и поделился информацией.
stahh
Участник
-
#15
То есть получается неисправность датчика давления G193 приводила к ошибке по электромагнитного клапана N215?
Да
Из-за механической неисправности датчика и масло попадало электронную часть мехатроника?
Круто, что разобрался и поделился информацией.
Нет. Масло попадало в эбу из-за резинового уплотнения датчика (обоих)
vladimir920
Просто заглянул
-
#16
Все герои когда по стопам других делают, выдавая чужие идеи за свои,…..
Именно из за таких как вы, мастера и не делятся информацией, така как выложил информацию, тут ее сразу обработали, или на какой нить драйв диванные эксперты выкладывают, а потом ещё другие дивано эксперты копирую у них и выкладывают у себя….
stahh
Участник
-
#17
Хочу отметить vladimir920, тульский спец мне здорово помог с инфой по мехатронику, да и со всем этим устройством -dsg. По поводу причины появления масла в мозгах, это полностью его инфа. Дело в том, что я нашел раньше эту его инфу на том форуме, прежде чем списался с ним, а поскольку на данном форуме нет возможности правки сообщений, то я его не упомянул, поэтому то хронология историческая.
Короче говоря, выражаю огромную благодарность Владимиру из Тулы, за помощь и информационную поддержу на всех этапах ремонта гидроблока.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#18
на данном форуме нет возможности правки сообщений
Напиши ещё один пост, и у тебя всё появится. Либо, с момента публикации сообщения прошло более 2-х недель, но и это поправимо, надо написать просьбу в личку кому-то из живых модеров, или даже Админу, и тебе всё сделают..
stahh
Участник
-
#19
Оказывается народ интересовался темой через лс, но мне не приходили уведомления на почту((. Если админы разрешат, то могу здесь написать контору, где мне поменяли датчик, либо пишите мне на почту: stahh@ya.ru
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#20
Хороших контор нет !!!! Есть хорошие специалисты,которые могут уйти в любой момент.
Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.
КП ДСГ6-ступенчатая
- Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
Компьютерной диагностикой поломки не выявляются. - При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
В результате диагностики коды поломок не отображаются. - Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости. - Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
- Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
-
Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:
- 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
- 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
- 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
- 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.
КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:
- ЭБУ показывает ошибку:
- 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
- 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
- Смена мехатроника б/у агрегатом:
- Работа АКПП с задержкой;
- Переключение КП на повышенных оборотах.
- Монтаж б/у мехатроника:
- При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
- Высвечивается ошибка 19143 P2711.
Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.
КП 7-ступенчатая
Наиболее широкий список для КП:
- 0BT/0BH (DQ500)
- 0B5 (DL501/DL382)
- 0AM/0CW (DQ200)
К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.
Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.
Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.
Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.
Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.
Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.
Месторасположение и данные об ошибках
Ошибки мехатроника:
P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
P1740 – Контроль температуры муфты;
P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;
P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;
P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;
P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;
P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;
P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
P175E – Случайное замыкание муфты 1;
P176F – Случайное замыкание муфты 2;
P175D – Случайное размыкание муфты 1;
P176E – Случайное размыкание муфты 2;
P17BF – Гидравлический насос;
P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;
P1604 – Неисправность блока управления;
Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;
P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса;
P175F – Невыполнение базовой установки КП;
P189C – Повышенное давление не определяется;
P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.
Ошибки сцепления:
P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;
P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;
P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;
P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;
P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;
P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;
P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;
P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;
P189A – Очень маленький зазор муфты 1;
P189B – Очень маленький зазор муфты 2;
P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
P1898 – Ограниченная работа муфты 1;
P1899 – Ограниченная работа муфты 1;
P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
P2787 – чрезмерный нагрев муфты;
P2789 – Адаптация муфты на пределе.
Прочие ошибки:
P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;
P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
P1854 – Неисправна шина данных привод;
P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.
Описание P1815 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ручной переключатель режимов
На английском языке:
Manual Mode Switch
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.