P1814 ошибка ниссан патфайндер

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Возможные неисправности при Ошибке P1814?  (Прочитано 8214 раз)

Приветствую всех!

Столкнулся с такой вот загадкой…. В какой то момент времени стала моргать иконка выбора типа привода. Иногда попеременно со значком 4WD.
Код Ошибки на сканере: Р1814 Выключатель обнаружения 4WD. В интернете:  P1814 Nissan Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Short Circuit To Battery.  Что интересно, при всём при этом, полный привод включается, чувствую по управлению. Т.е. ничего не меняется в характере езды, даже когда иконка моргает и тупо загорается лампа 4вд.
И еще один нюанс! Когда я даю газу и обороты становятся выше 1,5…все нормализуется, ничего не мигает. Газ сбрасываю, начинает мигать.
Подозрение пало на уставший от времени аккум, поменял. Не помогло. Потом узрел, что не плотно клемма «+» затянута. Все почистил, затянул и…помогло! Неделю ездил все было чётко, почти успокоился, а потом опять началось. И совпало это со сменой погоды…было сухо, а как пошли дожди и снег…мигание возобновилось.
Может кто может подсказать, возможные направления поиска неисправности?
П.С. масло в раздатке и редукторах поменяны на днях.
  Отсоединял разъём от переключателя, окислений и пр. не увидел.


Записан


Может кто может подсказать, возможные направления поиска неисправности?

Думаю что самый верный путь это раскопки пучков проводов. Скорее всего где то плохой контакт или тем паче обрыв, либо замыкание. Сам уже второй год маюсь с похожей проблемой.


Записан



Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!


Тоже склоняюсь к «косяку» в проводке. Когда сухо все работает изумительно, как только дорога мокрая начинает моргать.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1814. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1814 у автомобиля Nissan была обновлена 00:22. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1814 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1814

Короткое замыкание в одной из электроцепей коробки передач

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1814 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1814 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1814 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1814 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Доброго всем дня! Всех с наступившим Новым годом!
Вот и меня коснулась проблема блокировки заднего моста так еще и в совокупности с понижайкой 4LO.
Совсем недавно только писал кому-то в коментах что у меня все нормально работает(((
Буквально вчера ездили в пески и как выяснилось у меня не работает ни пониженная ни блокировка, впечатление от поездки это конечно не испортило, но осадочек остался((.
Поэтому прошу помощи у тех кто проходил возможно данную хрень.
Итак симптомы:
Полный привод режим 4H работает отлично.
При включении 4LO на приборной панели значок 4LO постоянно мигает при этом значок 4WD не загорается, при включении задней блокировки значок на приборке тоже постоянно мигает.
Делал диагностику по методу:
Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.

Диагностика показала что лампа 4WD горит постоянно и ни каких миганий не происходит.

Что делать куда копать? Где искать?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 26.06.2023

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно — 4WL! то же самое! Достал голову в окно — а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю — на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике — ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания — наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

на нейтрале, как положено — с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Да она у меня не мигает вроде — переключаю селектор — загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выклвкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выклвкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит — режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно — 4WL! то же самое! Достал голову в окно — а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю — на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике — ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания — наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

на нейтрале, как положено — с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Да она у меня не мигает вроде — переключаю селектор — загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выклвкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выклвкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит — режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Когда коробка передач не находится в режиме парковки / нейтрали (P / N), сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) на скорости 5 миль / ч или меньше, скорость скольжения муфты гидротрансформатора (TCC) превышает 1500 об / мин, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что дроссельная заслонка угол был 79% или больше в течение 12 секунд в тесте.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1814

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1814. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно — 4WL! то же самое! Достал голову в окно — а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю — на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике — ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания — наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

на нейтрале, как положено — с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Да она у меня не мигает вроде — переключаю селектор — загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выклвкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выклвкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит — режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

Читайте также:

  • Схема предохранителей пежо 4008
  • Схема гур шкода октавия тур
  • Шевроле орландо схема электрическая
  • Передняя подвеска фольксваген джетта 6 схема
  • Как сбросить ошибку подушки безопасности фольксваген джетта

Найдена следующая информация по ошибке P1814 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Преобразователь крутящего момента перегружен

На английском языке:

Torque Converter Overstressed

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1814 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение.

Когда коробка передач не находится в режиме парковки / нейтрали (P / N), сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) на скорости 5 миль / ч или меньше, скорость скольжения муфты гидротрансформатора (TCC) превышает 1500 об / мин, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что дроссельная заслонка угол был 79% или больше в течение 12 секунд в тесте.

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1813 ошибка фольксваген
  • P181b ошибка toyota prius
  • P1813 ошибка тагаз тагер
  • P1813 ошибка ауди
  • P181b ошибка infiniti