P1813 ошибка ауди

Описание P1813 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность соленоида управления крутящим моментом 

На английском языке:

Torque Control Solenoid Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Привет всем, уважаемые любители марки AUDI.

Есть дополнение в конце статьи!
Проблема с коробкой, скорей всего и не только в ней на автомобиле AUDI A4(B6) 2.0 ALT FSF 2003 год Вариатор-Мультитроник.

Надеюсь на вашу помощь в совете, подсказке, идеи и наводки на данную ситуацию.

Зарание благодарен за понимание и поддержку.

Предистория:
Родственники вернувшись домой с отпуска около 4000 км пути.
Через 2 дня после приезда, авто запустилось, прогрелось, включаю «драйв» и «пис.ц» авто глохнит и не едит. Задняя передача, как
ни вчем не бывало работает, вылез чек.

Перед поездкой меняли масло в коробке, так как та после непрерывной поездки в течении 30 мин, на перекрестке при переключении на D сразу не трогалась а через секунд 3-5. Частичная замена масла решала проблему но не надолго.
В много километровом пути намеков на проблемы с коробкой не было 120-140 км/час, только за радость аудюшка летела по трассе.

Через месяц простоя удалось найти и протестировать AUDI, кабелем VAG-COM с программой версии 12.10 на английском, спасибо огромное Илье Sapogfirst.

Так как диагностику AUDI проводил первый раз, эмоций было много предположений и интерес к семейству VAG вырос на 110%.
На видео отобразил важные моменты и почти весь процесс диагностики в тот день. )))

Общие моменты:
Подцепилось кабелем с первого раза, первое что сохранили ошибки по коробке, сделали все тесты доступные в программе сохранили в txt, выкладываю ниже только важные.

Chassis Type: 8E — Audi A4 B6/B7
Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
69 75 76 77

Mileage: 294220km/182819miles
——————————————————————

Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl
Part No SW: 8E0 909 557 E HW: 8E0 909 057
Component: 2.0L R4/5VS 0003
Coding: 0011581
Shop #: WSC 63351 000 00000
VCID: 356A96BE5F9660B66C3

8 Faults Found
16804 — Catalyst System; Bank 1
P0420 — 001 — Efficiency Below Threshold — Intermittent
17966 — Throttle Actuator (G186)
P1558 — 002 — Electrical Malfunction — Intermittent
17987 — Throttle Actuator (J338)
P1579 — 001 — Adaptation Not Started — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30
P1602 — 002 — Voltage too Low
17967 — Throttle Body (J338)
P1559 — 008 — Fault in basic settings — Intermittent
16705 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 002 — Implausible Signal — Intermittent
17953 — Throttle Valve Controller
P1545 — 008 — Malfunction
17953 — Throttle Valve Controller
P1545 — 002 — Malfunction — Intermittent
Readiness: 0000 0000

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl
Part No: 01J 927 156 CR
Component: V30 01J 2.0l 5V RdW 2011
Coding: 00001
Shop #: WSC 63351
VCID: 7EF849927A2063EEFD9

2 Faults Found
18265 — Load Signal
P1857 — 35-00 — Error Message from ECU
18226 — Pressure Control Valve 2 (N216)
P1818 — 33-10 — Electrical Malfunction — Intermittent

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl
Part No: 8E0 614 517
Component: ABS/ESP front 1726
Coding: 04279
Shop #: WSC 06435
VCID: E5CA86FE7FB650369C3

2 Faults Found
01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
35-00 — —
18256 — Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 — 35-00 —

————————————————————

Продолжая дальше изучать прогу в разделе 02-AutoTrans, машина была заведена и грели коробку на R задней передачи.
Смотрели параметры разделов, температуру коробки и т.д.
При переключениях на D авто глохло. Температура масла в вариаторе достигла 70 градусов, переключив на D, толчок, машина не заглохла и включила передачу «охренели честно говоря».

Сбросил все ошибки по двигателю и коробке осталась только P1558.

Хотели попробовать сделать адаптацию 01J, но так и не разобрались. Прокатились на авто метров 300, были пинки и все такое, больше не мучили A4.

На этом эксперементы закончились.

Информации очень много изучаю по возможности в свободное время, но время на месте не стоит и зима близко.

Есть возможность поделится информацией, опытом с удовольствием выслушаю ваши идеи и предложения, по дальнейшим правильным
действиям мертвой Аудюхи.

В сервисах особо ни кто не берет ремонтировать авто, предлагают заменить целиком коробас (самый простой и дорогой путь для них).

Всем огромное человеческое спасибо за предложения, комментарии и участие в дискуссии.
PS 14.04.2020
Привет всем! Дополню мало ли кому пригодится, Сделал свап коробки на Механику, авто работает и колесит по дорогам, только сейчас добрался до разборки коробки вариатора выкладываю фото: В целом в коробке проблем не обнаружил царапин на конусе нет но цепь развалилась в руках.

Проблема явно была в блоке управления, так как его тоже разобрал. Элементы электродеталей просто отпали при убирании лизуна(покрытия платы мозгов и 3 контакта отпали.

Возможно и отремонтировав блок авто поехала бы, хотя хер его знает пробуйте и экспериментируйте так как коробка отправилась в металлолом. А блок занял почетное место в гараже

С уважением serdgos.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

     Коробку передач Multitronic начали устанавливать на автомобили Audi начиная с 2000 года. Впервые инженеры применили цепь вместо ремня. Коробка достаточно сложная технически и не очень надежная, особенно до 2004 года, когда конструкцию немного изменили ради надежности. Свою лепту вносит электронный блок управления (ЭБУ, плата) CVT (вариатора). Проблемы начинаются через несколько лет эксплуатации. На панели приборов полностью загорается шкала  PRND (PRNDS). Иногда пропадает задний ход, машина становится в аварийный режим. Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки:

  • 17089 P0705 Transmission Range Sensor Circuit (PRNDL Inp.) Malfunction (Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии)

  • 17090 P0706 Transmission Range Sensor Circ Range/Performance (Датчик положения контроллера F125 (многофункциональный переключатель)- недопустимый сигнал)

  • 17091  P0707 Transmission Range Sensor Circ Low Input  (Датчик положения селектора трансмиссии  — низкий показатель)

  • 17092  P0708  Transmission Range Sensor Circ High Input (Датчик положения селектора трансмиссии — высокий показатель)

  • 17099  P0715 Input Turbine Speed Sensor Circ. Malfunction (Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи)

  • 17100 P0716 Input Turbine/Speed Sensor Circ. Range/Performance (Датчик частоты вращения входного вала-G182 недостоверный сигнал)

  • 17101 P0717  Input Turbine Speed Sensor Circuit — No Signal  (Датчик частоты вращения входного вала-G182 сигнал отсутствует)

  • 17105  P0721   Output Speed Sensor Circ Range/Performance (Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал) 

  • 17106  P0722   Output Speed Sensor Circ No Signal (Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует) 

  • 17111  P0727  Engine Speed Input Circuit No Signal (Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — отсутствует сигнал) 

  • 17114   P0730   Incorrect Gear Ratio (Неверное передаточное отношение) 

  • 17134   P0750   Shift solenoid 1 N88 (Клапан N88 — неисправен)

  • 17137   P0753   Shift Solenoid 1 (N88): Circuit Failure Клапан (N88 — ошибка в электрической цепи) 

  • 17991   P1583   Transmission mount valves Short to B+ 

  • 17992   P1584   Transmission mount valves Short to ground 

  • 17993  P1585   Transmission mount valves Open circuit 

  • P1724 Сигнал блокировки пуска( страртер) короткое замыкание на массу

  • 18156 P1748 Неисправен блок управления.

  • 18165   P1757   Обрыв питания (для начала обязательно проверьте приходящее на ЭБУ питание)

  • P1786 Сигнал фонаря заднего хода: обрыв цепи

  • 18201  P1793   Output Speed Sensor 2 G196 Circ. No Signal (Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует) 

  • 18206  P1798 Output Speed Sensor 2 G196 Circ. Range/Performance (Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал) 

  • 18207  P1799   Output Speed Sensor 2 Circ. Rpm too High 

  • 18221  P1813   Pressure Contr.Solenoid 1 Electrical (Клапан N215 — ошибка в электрической цепи)

  • 18222  P1814   Pressure Contr.Solenoid 1 Open/Short to Ground 

  • 18223  P1815   Pressure Contr.Solenoid 1 Short to B+ 

  • 18226  P1818   Pressure Contr.Solenoid 2 Electrical  (Клапан N216 — ошибка в электрической цепи)

  • 18227  P1819   Pressure Contr.Solenoid 2 Open/Short to Ground 

  • 18228  P1820   Pressure Contr.Solenoid 2 Short to B+ 

  • 18231  P1823   Pressure Contr.Solenoid 3 Electrical 

  • 18232  P1824   Pressure Contr.Solenoid 3 Open/Short to Ground 

  • 18233  P1825   Pressure Contr.Solenoid 3 Short to B+ 

  • 18236  P1828   Pressure Contr.Solenoid 4 Electrical 

  • 18237  P1829   Pressure Contr.Solenoid 4 Open/Short to Ground 

  • 18238  P1830   Pressure Contr.Solenoid 4 Short to B+ 

  • 18242  P1834   Pressure Contr.Solenoid 5 Open/Short to Ground 

  • 18243   P1835   Pressure Contr.Solenoid 5 Short to B+ 

  • 18262  P1854 Transmission Transfer Case Contact Plate ‘C’ Circuit Failure

  • 18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic

Номера блоков управления CVT Multitronic Audi, которые мы ремонтируем:

V30 (прямоугольный разъем):

  • Audi 01J927156CQ  (01J 927 156 CQ)

  • Audi 01J927156CR (01J 927 156 CR) Temic 00107186A4, 00107186A5 

  • Audi 0J927156CS (01J 927 156 CS) Temic 00107181A4, 00107181A6 

  • Audi 01J927156DB  (01J 927 156 DB) Audi 01J927156ET 

  • Audi 01J927156FH (01J 927 156 FH) Temic 00107399A2 

  • Audi 01J927156J (01J 927 156 J) Audi 01J927156JG 

  • Audi 01J927156JH (01J 927 156 JH) Audi 01J927156K 

  • Audi 01J927156HN  (01J 927 156 HN)

  • Audi 01J927156AE (01J 927 156 AE) Temic 00107186A3 

  • Audi 01J927156AH (01J 927 156 AH) Temic 00008959A8 

  • Audi 01J927156BG (01J 927 156 BG) Temic 00008979A4 

  • Audi 01J927156CA (01J 927 156 CA) Temic 00008959A9 

  • Audi 01J927156CB (01J 927 156 CB) Temic 00008976A4 

  • Audi 01J927156CG (01J 927 156 CG) Temic 00008979A7 

  • Audi 01J927156CJ (01J 927 156 CJ) Temic 00008976A5, 00008976A7 

  • Audi 01J927156CL (01J 927 156 CL) Temic 00107197A3, 00107197A4 

  • Audi 01J927156CM  (01J 927 156 CM) Temic 00008996A8 

  • Audi 01J927156CN (01J 927 156 CN) Temic 00008977A5, 00008977A6, 00008977A7 

  • Audi 01J927156CP (01J 927 156 CP) Temic 00008997A5, 00008997A6 

  • Audi 4B0910155C 01J927156HH (01J 927 156 HH) Temic 00107437A1, 00107437A2 

  • Audi 4B0910155D 01J927156HH Temic 00107438A1, 00107438A2, 00107438A3 

  • Audi 4B0910155K 01J927156HH Temic 00107444A2 

  • Audi 4B0910155M 01J927156HT (01J 927 156 HT) Temic 00107486A2, 00107486A3 

  • Audi 4B0910155Q 01J927156HT Temic 00107489A2 

  • Audi 4B0910155S 01J927156HT Temic 00107491A2 

  • Audi 4B0910155T 01J927156HT Temic 00107492A2 

  • Audi 4B0910156F 01J927156HT Temic 00402303A1 

  • Audi 4B0910156G 01J927156HT Temic 00402304A1 

  • Audi 4B0910156H 01J927156HT Temic 00402305A1 

  • Audi 4B0910165K 01J927156HH 

  • Audi 4F0910155M 01J927156HT 

  • Audi 4F1910155F 01J927156JG (01J 927 156 JG) Temic 00402528A1 

  • Audi 8E0910155B 01J927156HH Temic 00107425A1, 00107425A2, 00107425A3 

  • Audi 8E0910155C 01J927156HH Temc 00107426A2, 00107426A3 

  • Audi 8E0910155E 01J927156HH Temic 00107428A2, 00107428A3 

  • Audi 8E0910155J 01J927156HH Temic 00107432A2, 0010743A3 

  • Audi 8E0910155K 01J927156HH Temic 00107433A2 

  • Audi 8E0910155P 01J927156 HH Temic 00107476A2 

  • Audi 8E0910155Q 01J927156HT Temic 00107477A2 

  • Audi 8E0910155S 01J927156HT Temic 00107479A2 

  • 8гAudi 8E0910156H 01J927156HT Temic 00107481A2 

  • Audi 8E0910156L 01J927156HT Temic 00107484A2 

  • Audi 8E0910156P 01J927156HH Temic 00107431A4 

  • Audi 8E0910157H 01J927156HT Temic 00402418A2 

  • Audi 8E0910157L 01J927156HT 

  • Audi 8E0910159B 01J927156HT Temic 00402418A2 

  • Audi 8E0910159F 01J927156HT Temic 00401497A2, 00402418A2 

  • Audi 8E1910155F 01J927156HT Temic 00402418A2 

  • Audi 8E1910155N 01J92156HT Temic 00402302A1 

  • Audi 8E391015E 01J927156HT Temic 00402418A2 

  • Audi 8E4910155B 01J927156HT Temic 00402418A3 

  • AUDI 8K0927155AF 0AW927156G TEMIC 00403263B3

  • AUDI 8K5927155M 0AW927156K TEMIC 00406532A6

  • AUDI 8K1927155A 0AW927156K TEMIC 00406532A3

  • AUDI 8K0927155AF 0AW927156G TEMIC 00403263B4

  • AUDI 8K0927155T 0AW927156G TEMIC 00403263B3

  • AUDI 8K0927155AF 0AW927156H TEMIC 00403263B5

  • AUDI 8K0927155AF 0AW927156K TEMIC 00406532A2

  • AUDI 8K0927155AG 0AW927156G TEMIC 00403263B3

  • AUDI 8K0927155AF 0AW927156K TEMIC 00406532A3

  • AUDI 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) 0AW927156G (0AW 927 156 G) TEMIC

  • AUDI 0AW927156E (0AW 927 156 E) TEMIC Audi A5 2008 года

  • AUDI 0AW927156H (0AW 927 156 H)  TEMIC 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI

  • AUDI 0AW927156K (0AW 927 156 K) TEMIC 8K0 927 155 T HW: H04 Audi A4 2011 1.8 TFSI

Автомобили, на которые устанавливалась коробка передач 01J: 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P181b ошибка infiniti
  • P1813 opel ошибка
  • P1812 ошибка ford explorer
  • P181a ошибка рено
  • P1811 ошибка тойота