P1811 opel ошибка

Нужна помощь.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Случилась такая фигня, авто перестала заводится. На выходных утром завёл но через секунд 20-30 машина заглохла. Раз пять пробовал завести невкакую, на шестой завелась тяжело. Потом всё гуд. Проехал 15км, стал на стоянку авто стояла около часа. Пробовал завести НЕТ, Только со второго раза завелась но перед этим подкочал солярки грушой и после этого машина ездила три дня. Сегодня утром завелась сразу, но через 20-30секунд заглохла и теперь не заводится невкакую. Крутиш стартером на понели горит значек прямоугольник со снежинкой. Не тухнет.
Подключил ор-сом показало ошибку Р1811(сигнал крутящего момента Неисправности) скинул.
Завести не удалось.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как устранить OBD2 код неисправности P1811.

Код OBD P1811 — это диагностический код трансмиссии OBD-II, относящийся к трансмиссии вашего автомобиля. Это свидетельствует о том, что в системе управления трансмиссией обнаружена проблема. Важно правильно диагностировать и исправить этот код, чтобы обеспечить правильную работу трансмиссии вашего автомобиля.

1. Проверьте наличие сохраненных кодов и данных стоп-кадра с помощью соответствующего сканирующего устройства, которое поможет точно определить причину проблемы.
2. Осмотрите все жгуты проводов на наличие повреждений или ослабленных соединений на обоих концах каждого разъема, а также по всей их длине, ищите поврежденную изоляцию или коррозию на металлических частях.
3. Проверьте все точки заземления, связанные с модулем управления коробкой передач (TCM), и убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют следов коррозии или скопления мусора, которые могут вызвать плохое электрическое соединение между компонентами в системе.
4. Проверьте все датчики, связанные с TCM, включая датчики входной скорости, датчик выходной скорости, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), соленоиды переключения передач, коллектор реле давления (PSM), электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCCV) и т. д., используя цифровой набор мультиметра для измерения сопротивления (Ом). Убедитесь, что показания соответствуют диапазонам спецификаций, указанным в информации по обслуживанию/заводском руководстве по ремонту, для марки/модели/года вашего автомобиля и объема двигателя, если применимо.
5. Проверьте уровень и состояние жидкости; при необходимости замените в соответствии с рекомендациями производителя по типу/классу и количеству, необходимому для процедуры заправки, в соответствии с сервисной информацией и указаниями заводского руководства по ремонту, относящимися к марке/модели/году вашего автомобиля и объему двигателя, если применимо.

6 . Проверьте наличие любых признаков внутренних механических проблем, таких как заедание рычажного механизма или сломанные шестерни внутри автоматических трансмиссий, осмотрев видимые компоненты при переключении передач в различных положениях вручную с выключенным ключом, но включенным зажиганием; если обнаружены какие-либо проблемы, обратитесь к квалифицированному специалисту, который может безопасно разобрать устройство и должным образом осмотреть его внутренние компоненты для дальнейшей диагностики и ремонта, прежде чем снова собрать его после завершения.

7. Если во время описанных выше проверок не было обнаружено явных проблем, выполните дорожное испытание в различных условиях вождения, отслеживая параметры потока данных в режиме реального времени с помощью сканирующего устройства, подключенного к транспортным средствам. Бортовой диагностический порт, расположенный под приборной панелью рядом с рулевой колонкой, чтобы вы могли отслеживать фактическое поведение. во время движения по городу; посмотрите, в частности, на значения оборотов проскальзывания TCC по сравнению со значениями оборотов двигателя, а также проверьте давление в линии, применяемое TCM во время переключений и т. д., это должно дать лучшее понимание того, что может вызывать код неисправности P1811, присутствующий в памяти ECU в настоящее время.

8. После завершения тестирования обратите внимание на что-либо необычное, происходящее во время процесса, например, резкое переключение передач без загорания сигнальных ламп и т. д. Если ничего не было замечено, затем удалите коды из памяти и повторите тест-драйв еще раз на случай, если что-то еще всплывет позже после перезагрузки компьютерных систем. ранее сохраненные банки данных теперь исчезли из-за того, что слишком большое действие по очистке было выполнено ранее …. если тот же код P1811 возвращается сразу после перезапуска двигателя, то подозревайте неисправный блок TCM, требующий замены вместо этого, к сожалению, поскольку другие потенциальные причины уже устранены с помощью диагностики, проведенной до сих пор до сих пор решил еще….

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан контроля давления; Электромагнитный жгут управления давлением открыт или замкнут; Электромагнитный контур контроля давления плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе и произошедшем адаптивном переключении модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает во время следующих условий, возникающих два раза за поездку: Условие 1: 1-2 переключения в течение 0,65 секунд и 1 -2 переключения в режиме переключения достигли своего предела. Случай 2: 2-3 смены в течение 0,65 секунд и адаптивный сдвиг 2-3 достигнут своего предела. Случай 3: 3-4 смещения за 0,65 секунды и адаптивное смещение 3-4 достигло своего предела.

  1. 24th February 2015, 13:16


    #1

    Default Vauxhall vectra C 2.0 DTI P1811 fault code.

    Hi, this last week i have had a fault code in my dash. Its a symbol with a car going slippery. Probably esp, Abs? anyways i did a scan and got a fault code «P1811 powertrain» Anyone know what this means or has had the same fault before? My car has always been very hard to shift and the gears feel loose. Its a 2004 model


  2. 24th February 2015, 13:20


    #2

    Default

    Isn’t that the traction control light?
    I’m fairly sure the ABS/EBD/ESP light is the ABS light, but interested to see what is wrong
    Best of luck!


  3. 24th February 2015, 13:47


    #3

    Default

    Quote Originally Posted by CLUB04
    View Post

    Isn’t that the traction control light?
    I’m fairly sure the ABS/EBD/ESP light is the ABS light, but interested to see what is wrong
    Best of luck!

    You may be right, but i dont get no fault codes for it. Only one fault code p1811 i googled alittle bit and it seems it something wrong with the transmission? Weird….. I dont notice anything either other than the hard shifts and loose gearstick, but its been like that since i got the car.

    Last edited by ausura; 24th February 2015 at 14:00.


  4. 24th February 2015, 14:18


    #4

    Default

    Manual I’m guessing?
    Mine has always been stiff to change (mainly when cold) and my ‘stick is a little on the wobbly side, but no worse than I have had in any other car I’ve owned.
    There is a ‘how to’ for fixing a wobbly ‘stick on here somewhere

    The stiff changes, as far as I’m aware, are down to VX overfilling the gearboxes on 2.0 DTI at least. I’m yet to do mine, but it’s probably worth swapping the oil anyways, I know I should, especially as I have done 32,000 miles in the last year in mine lol

    When you switch the ignition on (but not the engine) and the dash lights up, at the bottom, do you get the ABS and TC lights come on and go off?
    If the TC light stays on, there is an issue with it somewhere, possibly the ABS unit or maybe even a wheel sensor

    HTH


  5. 24th February 2015, 14:58


    #5

    Default


  6. 24th February 2015, 15:03


    #6

    Default

    No worries mate
    Just to check though and sorry if this seems like a dumb question, but is it happening in bad/slippery weather?
    How are you driving?
    The reason I ask is that seeing where you are, if the road surface is greasy/slippery/wet/snowy/icy then it’ll be the TC light coming on when the traction control is engaging to prevent your wheels from slipping.
    I’m hoping you’d have know it was this if this was the case though lol


  7. 24th February 2015, 15:28


    #7

    Default

    lol i can see why you think that but no its not slippery or anything where i live now. When the light comes on it stays on (even when staying still) Sometimes its present when you start the car first time so its obvious there is something wrong. Also if that kicked in you would know.


  8. 24th February 2015, 16:55


    #8

    Default

    Fair enough, didn’t mean to make out like you don’t know what you are talking about, just thought it was worth checking.

    Sounds like it could well be a technical issue either with programming or the ABS/TC unit
    From there, I am stumped lol


  9. 24th February 2015, 18:37


    #9

    Default

    TIS says:

    P1811 — Torque Signal Malfunction.

    The control unit recognises a fault in the ABS system.

    Clear codes and retry. If the fault code reappears, it signifies a problem with either the ABS module or one of the connected systems.


  10. 24th February 2015, 18:54


    #10

    Default

    As above..

    could be internal fault of the ABS ECU of one of the ABS sensor rings..

    Plasma’s Tech2 services are now open and able to provide services



Как сбросить 1811?

Сброс ошибки для Opel Vectra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1808 ошибка рено
  • P1810 ошибка трения при схватке сцепления
  • P1810 ошибка ниссан навара
  • P1830 ошибка ниссан patrol
  • P1830 ошибка инфинити qx56