Даже если у Вас не было этих ошибок сделайте то что описано в статье! Рано или поздно они возникнут!
… Спонтанно?!
На дальнем следовании 26.09.2022 (~300км), после заправки Волка полным баком бензина (с одним отстрелом!) и продолжении следования — Волк начинает переодически пинаться и в дальнейшем задыхается — не реагирует на педаль газа на высоких оборотах… (как будто заканчивается бензин или пробой ВВ провода)…
Плавно и тускло начинает моргать «ЧЕК».
Сбавил скорость до 40 — 50 км/ч и на аварийке заехал на ближайшую парковку (стоянку) (~30км до цели) .
СРАЗУ подключаю Бортовой Компьютер и IOBD2…
Ошибка.:Р0230, Р1801, Р1805.
Ошибка Р0230 у меня однажды уже была.
>Р0230 — появляется после неправильного снятия топливного Реле при работающем двигателе для стравливания давления. При замене топливного фильтра тонкой очистки,
Решение задачи найдено и оно очевидно>
www.drive2.ru/l/590624387288296025/
Ошибка Р1801 и Р1805 возникли впервые.
Буду разбираться.
Нарыл на форуме такую инфу:
>Р1805 — проблема со считыванием метки ключа — обычно когда быстро крутят ключ и когда стоит «автозапуск». Не встречал «в одиночку». Всегда вместе с Р1801.
Так же Нашёл статью «коллеги по цеху» mrShket
Р1801 — Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера.
Р1805 — Повреждение EEPROM.
мистерШкет — владелец Акцента, описывает коротко и ясно (ни то что я зануда) эти ошибки и что с ними делать.
>>Сбросить ошибки!.. и всё?.. И ВСЁ?
… а что так можно было?
. И всё!
Спокойно продолжил свой путь до места назначения!
… Но всё же я решил капнУть глубже и понять от куда эти ошибки …
И НЕ ЗРЯ!
Р1805 — т. к. эта ошибка возникает при быстром провороте ключа при запуске, её решил просто сбросить. Возможно я таки совершил данное действие при запуске «с пол оборота»…
Р1801 — вопрос по иммобилайзеру.
По рыл немного в сети данную задачу и набрёл на статью «коллеги по цеху» PaperJet где он боролся с иммобилайзером и запуском двигателя и успешно справился с задачей.
Я последовал его советам и полез туда же, в коробочку около блока предохранителей подкапотного пространства, что бы проверить состояние перемычек.
ХОРОШО ЧТО Я ТУДА ПОЛЕЗ. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ТУДА ЗАЛЕЗТЬ — НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Про данную коробочку не знал. Рано или поздно сбросом ошибок не обошлось бы!
Состояние перемычек после 11ти лет рабочие, но всё же печальные 😔.
Окисленные перемычки не выполняют свою функцию как положено!
Снял каждую перемычку и зачистил. Установил обратно.
(!) ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДЕНИТЕ КЛЕМУ АКБ (!)
С ошибкой Р1801 надеюсь покончено! Но всё же… Продолжаю наблюдать!
Спустя недолгое время связался с Андрюхой.
Благодарность Андрюхе Гагарину!
Подогрел меня электропроводящей смазкой для контактов (антиокислитель) которой я воспользовался спустя 4 месяца -(свои причины) (сегодня 10.02.2023)
Molykote HSC Plus.
Это электропроводная резьбовая паста на основе твердых смазок, мелкодисперсного металлического порошка и минерального масла.
Если верить тому, что заявляет производитель, то спектр ее применения огромен:
-Высокотемпературные резьбовые соединения в экструдерах, термопластавтоматах, промышленных горелках
-В качестве контактной электропроводящей среды в электрических соединениях
-Узлы трения с медленно движущимися деталями при высоких температурах и воздействии коррозионно-активных сред, особенно, если необходимо обеспечить низкий и стабильный коэффициент трения
-Шпильки газовых и паровых турбин
-Шпильки турбонагнетателей дизельных двигателей
-Фланцевые соединения в химической и нефтехимической отрасли
Основные преимущества это термостойкость, высокая электропроводность, высокие антикоррозийные свойства, обеспечивание постоянство момента затяжки резьбовых соединений и многие другие.
СЛЕЖУ ЗА КАЖДЫМ ЧИХОМ ИЛИ КАШЛЕМ ВОЛКА!
ВОЛК ЧАСТЬ МОЕЙ СЕМЬИ!
Всем мир! 🖐🏿
33
Теперь буду пользоваться 4
12 голосов
Опубликовано: 29.01.2023
Основные признаки выхода из строя иммобилайзера: Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания; На панели приборов загорается индикатор чип ключа; Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит; Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.
Самый простой способ решения — отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования. Киа спектра код ошибки р1801 P Несовместимые данные с противоугонной киа спектра код ошибки р1801 — полная расшифровка P, как правило, отображаемая сканером совместно с P Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот.
Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P и P путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.
Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.
Ошибка P Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P, киа спектра код ошибки р1801 тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе. Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия: Перевести мультиметр в режим работы DC.
Установить переключатель напряжения на отметке 20 В. Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме. Проблема в сильных провалах. Такое же наблюдается и на второй скорости, если обороты еще низкие. Напоминает, когда фазы газораспределения не совпадают. Такое может происходить, если ремень ГРМ проскочил на пару-тройку зубов, скажем, киа спектра код ошибки р1801 замасливания, или ослаблением ролика-натяжителя.
А разные выскакивающие ошибки «мозгов» могут быть лишь следствием, ибо начало искрообразования не соответствует положению цилиндров и соответствующих клапанов. Заметим, что неисправный коммутатор может блокировать работу ECU, поэтому проверка может проводиться и при отключенном коммутаторе — с использованием индикатора импульсов осциллограф в этом случае часто неприменим. Работу форсунок начинают проверять с измерения напряжения на их общем проводе питания при включенном зажигании — оно должно быть близко к напряжению на аккумуляторной батарее.
Целостность киа спектра код ошибки р1801 форсунки может быть проверена тестером базы данных приводят сведения о номинальных сопротивлениях. Проверить наличие импульсов управления можно с помощью светодиодного пробника, более правильно — 12в-ой лампочкой небольшой мощности, подсоединившись вместо или в параллель любой из форсунок.
При включении стартера должны наблюдаться вспышки пробника.
Однако, в случае отсутствия напряжения на общем проводе питания форсунок, такая проверка не покажет импульсов, даже если они. Следует иметь ввиду, что встречаются неисправности ECU, когда в результате наличия постоянного минуса вместо периодических импульсов управления форсунки остаются все время открытыми, и при работающем бензонасосе наливают столько бензина, что, при долговременных попытках завестись, можно повредить механику двигателя.
Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин через разрез поршневых колец стекает в картер двигателя. При проверке импульсов управления на катушках и форсунках важно отслеживать ситуацию, когда импульсы присутствуют, но в пределах их длительности не происходит коммутации нагрузки с массой напрямую.
Встречаются случаи неисправности ECUкогда киа спектра код ошибки р1801 происходит через появившееся сопротивление. Об этом будет свидетельствовать сравнительно пониженная яркость вспышек контрольной лампы или ненулевой потенциал импульса управления проверяется осциллографом. Отсутствие управления хотя бы одной форсункой или катушкой, а равно ненулевой потенциал импульсов киа спектра код ошибки р1801 приведут к неровной работе двигателя, его будет трясти.
Что такое код ошибки P1801 и P1805 ?
Работу пусковой форсунки проверяют совершенно аналогично. Состояние холодного двигателя можно сымитировать, разомкнув разъем датчика температуры охлаждающей жидкости далее для краткости — температуры двигателя. ECU с таким открытым входом примет температуру равной примерно —40 град.
Управление побудителем холостого хода, если это просто клапан, можно проверить услышав его характерное жужжание при включенном зажигании. Рука, положенная на клапан, будет чувствовать вибрацию. Если этого не происходит, следует проверить сопротивление его обмотки обмоток, если он трехпроводный. Как правило сопротивление обмотки киа спектра код ошибки р1801 от 4 до 40 Ом см. Часто встречающаяся неисправность клапана холостого хода — его загрязнение и в результате полное или частичное заклинивание подвижной части.
Можно проверить с помощью специального прибора широтно-импульсного генераторапозволяющего плавно изменять величину тока и, таким образом, на снятом клапане наблюдать визуально плавность его открытия и закрытия. Если клапан заклинивает, то его необходимо промыть специальным очистителем, а в полевых условиях можно ацетоном или растворителем. Заметим, что неработающий клапан холостого киа спектра код ошибки р1801 — причина затрудненного пуска холодного двигателя. Заслуживает упоминания случай, когда по всем электрическим проверкам клапан х.
По нашему мнению это можно объяснить чувствительностью некоторых систем управления к ослаблению возвратной спиральной пружины клапана вследствие старения металла пружины. Все прочие побудители холостого хода проверяются осциллографом по образцовым киа спектра код ошибки р1801 из баз данных.
При проведении измерений разъем побудителя должен быть подсоединен, так как иначе на соответствующих ненагруженных выходах ECU генерация может отсутствовать. Наблюдают осциллограммы, изменяя частоту оборотов коленвала. Отметим, что позиционеры дроссельной заслонки, выполненные как шаговый двигатель со штоком и играющие роль побудителя холостого хода например, в моновпрыске обладают свойством приходить в негодность после длительных периодов бездействия. Не киа спектра код ошибки р1801 их на разборках!
Ряд систем управления двигателем особенно чувствительны к программированию х. Здесь имеются ввиду такие системы, которые, не будучи запрограммированы по х. Например, может наблюдаться сравнительно легкий пуск двигателя, но без подгазовки тут же произойдет его остановка не путать с блокировкой штатным иммобилайзером. Или будет затруднен холодный пуск двигателя, и не будет нормального х.
Первая ситуация характерна для самопрограммирующихся систем с заданными начальными установками. Киа спектра код ошибки р1801 поддерживать обороты двигателя акселератором в течение 7…10 минут, и х. Вторая ситуация характерна для ECU, требующих установки начальных параметров сервисным прибором. Указанные установки сохраняются при последующих полных отключениях ECU, но сбиваются, если на работающем двигателе отсоединить разъем побудителя х. Как видно из текста выше, киа спектра код ошибки р1801 х.
Тем не менее вопросы работы дополнительных устройств и реле, а также лямбда-регулирование порой вызывают киа спектра код ошибки р1801 не меньшие затруднения в диагностике и соответственно тоже порой приводят к неверной забраковке ECU. Поэтому кратко осветим в этой связи важные моменты, которые являются общими для абсолютного большинства систем управления двигателем.
Вот основные положения, которые необходимо знать, чтобы стала ясна логика работы дополнительного оборудования двигателя: Указанные пары отводятся в систему питания, а не в атмосферу по экологическим соображениям.
ECU дозирует подачу топлива с учетом парообразного бензина, поступающего во впускной коллектор двигателя через клапан вентиляции бензобака. Лямбда-зонд или, иначе, кислородный датчик работает при температуре чувствительного элемента около град. Цельсия и реагирует на остаточный кислород в отработавших газах изменением напряжения на своем сигнальном проводе. Если смесь бедная, на выходе датчика низкий потенциал около 0в ; если смесь богатая, на выходе датчика высокий потенциал около 1в.
Так реле подогрева впускного коллектора срабатывает только на холодном двигателе, что может быть сымитировано, например, включением в разъем датчика температуры двигателя взамен этого датчика — потенциометра номиналом около 10 Ком. Вращение регулятора потенциометра от больших сопротивлений к малым будет моделировать прогрев двигателя. Киа спектра код ошибки р1801 вначале реле подогрева должно включаться если включено зажиганиезатем — отключаться.
Отсутствие подогрева впускного коллектора на холодном двигателе может быть причиной затрудненного пуска. Реле вентилятора охлаждения радиатора включается напротив — при горячем двигателе. Возможно двухканальное исполнение управления — в расчете на обдув с разными скоростями. Проверяется совершенно аналогично с помощью потенциометра, включенного в разъем датчика температуры двигателя не путать с датчиком температуры для указателя на щитке приборов. Выход ECU проверяется маломощной контрольной лампой см.
Реле подогрева лямбда-зонда обеспечивает включение нагревательного элемента этого датчика. Реле срабатывает по сигналам датчиков вращения, то есть при пуске двигателя, и остается включенным вплоть до остановки двигателя.
Опять выскочили 2 эти ошибки р 1801 и р1805 иммо; и почему-то о них
Зачастую указанное реле управляется не от ECU, а от одного из основных реле или просто от замка зажигания, либо вообще отсутствует — тогда нагреватель лямбда-зонда включается одним из основных реле, что вызывает необходимость учитывать и их логику работы. Отсутствие подогрева лямбда-зонда приводит к неустойчивой, неровной работе двигателя на холостом ходу и потере приемистости при езде.
Ресурс кислородного датчика как правило не превышает 70 тыс. Изменения напряжения наблюдают при помощи осциллографа или специального индикатора в виде строчки светодиодов. Особенность работы лямбда-регулирования состоит в том, что эта функция перестает действовать задолго до того, как ресурс датчика выработан полностью.
Под 70 тыс. Характерно, что сканирующие устройства не показывают при этом ошибки по лямбда-зонду. Возможен временный выход из строя лямбда-регулирования в связи с продолжительной работой двигателя на переобогащенной смеси. Киа спектра код ошибки р1801, отсутствие подогрева лямбда-зонда приводит к тому, что датчик не отслеживает для ECU результаты дозирования топлива, и ECU переходит на работу по резервной киа спектра код ошибки р1801 программы управления двигателем.
Восстановить датчик можно путем выжигания копоти. Для этого вначале следует погонять прогретый двигатель на высоких оборотах в течение 2…3 минут; полностью восстановление произойдет после пробега 50… км по трассе. Лямбда-регулирование как функция ECU киа спектра код ошибки р1801 быть проверена при помощи батарейки напряжением 1…1. Последний следует установить в ждущий режим, засинхронизировав его импульсом управления впрыском.
Измерению подлежит длительность этого импульса. Вначале размыкают соединение лямбда-зонда и ECU при этом на свободно висящем лямбда-входе ECU должно отмечаться напряжение 0. Такая реакция будет означать стремление ECU обеднить смесь в ответ на моделирование по лямбда-входу ее обогащения.
Затем следует соединить вход ECU с массой и наблюдать также с некоторой задержкой увеличения длительности измеряемого импульса. Такая реакция будет означать стремление ECU обогатить смесь в ответ на моделирование по лямбда-входу ее обеднения. Тем самым проверка лямбда-регулирования как функции ECU будет проведена.
Отсутствие этой функции приводит к тем же внешним проявлениям, что и в случае отсутствия подогрева лямбда-зонда см. Следует помнить, что лямбда-регулирование возникает не мгновенно, а после достижения лямбда-зондом рабочей температуры около 1 минуты.
Лямбда-зонды, не имеющие внутреннего подогревателя, выходят на рабочую температуру за счет подогрева теплом отработавших газов. В таком случае расчетное время возникновения лямбда-регулирования после пуска горячего двигателя составляет примерно 2 минуты. Физически идентичный принцип работы абсолютного большинства лямбда-зондов позволяет производить их киа спектра код ошибки р1801 друг другом.
При этом следует учитывать такие моменты: Если прозвонка показала соединение серого провода и корпуса старого зонда, а у нового серый провод изолирован от корпуса, необходимо будет сделать добавочное соединение серого провода с массой кузова.
Если прозвонка показала изолированность серого провода и корпуса старого зонда, новый зонд следует подбирать также с изолированными друг от киа спектра код ошибки р1801 корпусом и серым проводом встречаются исключения ; на V-образных двигателях не допускается сочетание зонда с изолированными — с зондом с неизолированными друг от друга корпусом и серым проводом; лямбда-зонды Volvo и Fiat Punto c 98 года не заменяются ничем; большинство лямбда-зондов, поставляемых в запчасти к отечественным ВАЗ, — брак.
Сильные провалы, Ошибка мозга
При этом ECU киа спектра код ошибки р1801 из строя по лямбда-входу. Под дополнительными устройствами в данном контексте подразумеваются электромеханические клапаны системы вентиляции бензобака, клапаны системы рециркуляции отработавших газов и вторичного воздуха. Рассмотрим эти системы в простейшей комплектации. Клапан вентиляции бензобака вступает в работу при прогреве двигателя. Он имеет соединение с впускным коллектором, наличие разряжения в соединительной магистрали также является условием его работы.
Управление происходит импульсами нулевого потенциалатак что рука, положенная на работающий клапан, чувствует пульсации. Управление ECU этим клапаном алгоритмически связано с лямбда-регулированием, поскольку влияет на состав топливной смеси, так что неисправность клапана вентиляции способна привести к киа спектра код ошибки р1801 лямбда-регулирования наведенная неисправность. Проверка работы системы вентиляции проводится вслед за проверкой лямбда-регулирования см. Архитектурно этот принцип таков: Главенствующая роль в таких системах управления двигателем, АКПП и др.
Отметим, что, в принципе, еще изредка встречаются ECU, не содержащие микропроцессора и не являющиеся компьютером. Эти аналоговые устройства восходят к летней технике и ныне почти вымерли, поэтому их существование можно не принимать в расчет. Функционально ECU подобны друг другу настолько, насколько подобны друг другу соответствующие системы управления. Важнейшие действия первичной диагностики как системы управления двигателем, так и, например, антиблокировочной системы управления тормозами являются совершенно одинаковыми.
Вопросы электропитания, взаимодействия с реле, а также прочими соленоидными нагрузками, идентичны для самых разных ECU. Этот киа спектра код ошибки р1801 выбран с целью, показать полную последовательность проверок системы управления двигателем при отказе последней.
К другим ситуациям разумно применять сокращенный вариант. Указанная последовательность применима практически к любой системе управления бензиновым двигателем. Исправен ли ECU?
Киа Спектра, как и остальные современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с неисправностями в работе главного силового агрегата. В случае возникновения серьёзного сбоя на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».
Индикатор загорается каждый раз во время запуска двигателя, но, если нет никаких поломок, быстро гаснет. Если же «Check Engine» красуется на панели приборов постоянно – серьёзный повод задуматься и начать поиск способов устранения возникшей проблемы. Что значат ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как от них избавиться на Kia Spectra?
Ошибка P1801
Как правило, сканер отображает ошибку Р1801 в случае повреждения импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное оборудование, способствующее блокировке системы зажигания в случае надобности. Но, если возникли ошибки в функционировании данной системы, автомобиль может оказаться в обездвиженном состоянии без малейшей на то надобности.
Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:
- Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания;
- На панели приборов загорается индикатор чип ключа;
- Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит;
- Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.
Самый простой способ решения – отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования.
Ошибка P1805
Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.
Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.
Ошибка P1610
Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P1610, сканер тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P1610. Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе.
Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия:
- Перевести мультиметр в режим работы DC.
- Установить переключатель напряжения на отметке 20 В.
- Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме.
- Снять показания напряжения – АКБ в исправном состоянии имеет напряжение 12.7 В.
Ошибка P0105
При повреждении электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха, сканер отобразит именно P0105. Первым делом необходимо проверить всю проводку на предмет окислений или отсутствие контакта. Автомобиль чутко реагирует на поломку ДМРВ, в большинстве случаев теряя значение своих скоростных характеристик. Киа Спектра медленней разгоняется, дольше «думает», увеличивается и показатель расхода топлива. Как проверить сам датчик на корректность функционирования?
Необходимо проделать следующую работу:
- Ключом освободить болты крепления ДМРВ на воздуховоде.
- Вынуть корпус датчика из гнезда.
- Провести визуальный осмотр устройства.
Следы пыли и масла могут свидетельствовать о том, что произошло загрязнение механизма, что и вызвало его нестабильность работы. Часто датчик расхода воздуха загрязняется по причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не принес должных результатов, необходимо осуществить замер потенциала ДМРВ. Произвести замер потенциала можно с помощью любого приспособления, работающего в необходимом диапазоне.
Ошибка Р0340
Для определения угла положения ГРМ по отношению к коленчатому валу и был сконструирован датчик положения распределительного вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но весьма капризное, способное выйти из строя в самое неподходящее время. Значение ошибки Р0340 так и расшифровывается – ошибка датчика распредвала. Чаще всего водитель сразу же ощущает нарушения в работе этого устройства по поведению автомобиля.
Начинается всё с пробоев в работе двигателя, а заканчивается полной остановкой транспортного средства. Порой водители Киа Спектра пытаются «оживить» механизм за счет манипуляций с его разъёмом, но в большинстве случаев возложенные усилия должных результатов не приносят. Лучше всего заменить датчик новым экземпляром.
Чтобы избавиться от ошибки с кодом Р0340, необходимо проделать следующую работу:
- Путем освобождения четырех гаек освобождаем короб воздушного фильтра.
- Демонтируем хомут вентиляции картерных газов.
- Находим датчик распредвала.
- Выкручиваем один болт и изымаем устройство.
- Устанавливаем новый экземпляр.
Замена старого датчика новым становится наиболее разумным и верным решением в борьбе с недугом под кодовым именем Р0340 на Киа Спектра. Подобные манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, провалов педали газа при нажатии и вибраций датчика ХХ.
у меня две р1801 и р1805. машина троит на оборотах.сказали что первая ошибка по имобилайзеру.но на троение никак не влияет.а вторая по компу.якобы поэтому троит.у меня с автозапуском.1.5 2005 тогаз.чё делать не знаю.может кто подскажет.заранее спксибо.
Глюканула электрика, по всей видимости, после запуска с брелка.
P1801,P1805 — косяки ИММО, связанные с тугодумом-контроллером (вычитал на акцент-клабе, что иногда случается при автозапуске).
P0441 — косяк электромагнитного клапана продувки адсорбера.
На стоп-кадре видно, что глюк произошел на холостых.
Когда садился в машину увидел мигающий чек и услышал слегка прыгающий мотор.
Почитал ошибки, снял клапан адсорбера, потыкал в контакты омметром — 27 ом, как положено. Видимо, его просто слегка заклинило (что по статистике тоже случается).
Скинул ошибки, завелся и поехал. Более пока не повторялось.
Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.
Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.
Как и чем считывать ошибки
Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.
Чтобы прочитать код ошибки достаточно:
- При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
- Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
- После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.
Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).
Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.
Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.
Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения
Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.
Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления
Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.
Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.
Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна
Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:
- Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
- Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
- Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
- Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
- Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);
Варианты решения проблемы P1610:
- Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
- Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз – смотреть необходимо в первую очередь “допы” и ключ;
- Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать “привязать” его.
Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья – близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и “лечится” также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или “мусором” в EEPROM.
Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.
Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.
P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).
При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.
P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина
Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, “тупить” на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.
Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.
у меня две р1801 и р1805. машина троит на оборотах.сказали что первая ошибка по имобилайзеру.но на троение никак не влияет.а вторая по компу.якобы поэтому троит.у меня с автозапуском.1.5 2005 тогаз.чё делать не знаю.может кто подскажет.заранее спксибо.
Глюканула электрика, по всей видимости, после запуска с брелка.
P1801,P1805 — косяки ИММО, связанные с тугодумом-контроллером (вычитал на акцент-клабе, что иногда случается при автозапуске).
P0441 — косяк электромагнитного клапана продувки адсорбера.
На стоп-кадре видно, что глюк произошел на холостых.
Когда садился в машину увидел мигающий чек и услышал слегка прыгающий мотор.
Почитал ошибки, снял клапан адсорбера, потыкал в контакты омметром — 27 ом, как положено. Видимо, его просто слегка заклинило (что по статистике тоже случается).
Скинул ошибки, завелся и поехал. Более пока не повторялось.
Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.
Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.
Как и чем считывать ошибки
Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.
Чтобы прочитать код ошибки достаточно:
- При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
- Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
- После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.
Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).
Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.
Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.
Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения
Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.
Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления
Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.
Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.
Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна
Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:
- Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
- Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
- Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
- Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
- Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);
Варианты решения проблемы P1610:
- Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
- Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз – смотреть необходимо в первую очередь “допы” и ключ;
- Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать “привязать” его.
Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья – близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и “лечится” также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или “мусором” в EEPROM.
Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.
Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.
P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).
При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.
P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина
Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, “тупить” на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.
Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.
P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit
P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range / Performance
P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit
P0111 Intake Air Temperature(IAT) Circuit Range/Performance
P0115 Engine Coolant Temperature Circuit
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range / Performance
P0120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit
P0121 Throttle Position Sensor(TPS) Range/Performance
P0130 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 1)
P0131 Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit Low Input(B1/S1)
P0132 Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit High Input(B1/S1)
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 / Sensor 1)
P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
P0135 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 / Sensor 1)
P0136 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 2)
P0137 Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit Low Input(B1/S2)
P0138 Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit High Input(B1/S2)
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response(Bank 1 / Sensor 2)
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 / Sensor 2)
P0141 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 / Sensor 2)
P0170 Fuel Trim (Bank 1)
P0171 System too Lean (Bank 1)
P0172 System too Rich (Bank 1)
P0201 Injector Circuit/Open-Cylinder 1
P0202 Injector Circuit/Open-Cylinder 2
P0203 Injector Circuit/Open-Cylinder 3
P0204 Injector Circuit/Open-Cylinder 4
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0301 Cylinder 1 MISFIRE
P0302 Cylinder 2 MISFIRE
P0303 Cylinder 3 MISFIRE
P0304 Cylinder 4 MISFIRE
P0325 Knock Sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor)
P0326 Knock Sensor Circuit Range/Performance(B1)
P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit
P0336 Crankshaft Position(CKP) Sensor Range/Performance
P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Bank 1)
P0422 Main Catalyst System Efficiency below (Bank 1)
P0443 Evaporative Emission System-Purge Control Valve Circuit
P0501 Vehicle Speed Sensor A Range/Performance
P0506 Idle Air Control System-RPM Lower than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected
P0562 System Voltage Low
P0563 System Voltage High
P0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error
P1307 Acceleration Sensor-Range / Performance
P1308 Chassis Acceleration Sensor Low Input
P1309 Chassis Acceleration Sensor High Input
P1386 Knock Circuit Error
P1505 Idle Speed Control Actuator Circuit 1-Low
P1506 Idle Speed Control Actuator Circuit 1-High
P1507 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-Low
P1508 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-High
P1586 M/T-A/T Encoding Signal Malfunction
P1693 TCM Malfunction Indicator Lamp (MIL) Request Line Malfunction
P1610 Smartra Unit (No Answer or Invalid Message From Smartra)
P1801 Smartra Transponder Malfunction or Invalid Data
P1802 Smartra Unit(Antenna Malfunction)
P1803 Smartra Unit(Invalid Request)
P1805 Control Unit Deffective Or ECM Fault
P0105 Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Malfunction
P1780 Torque Reduction Request Signal (TCU-ECU)
P1800 Engine Torque Signal Malfunction
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Читайте также:
- P1609 ошибка toyota land cruiser
- C1554 toyota corolla ошибка
- Rom level 0705 форд фокус 2 ошибки
- Шкода рапид ошибки на панели приборов
- Ошибка p1640 нива шевроле
Описание ошибки P1805
Система иммобилайзера Smartra состоит из модуля управления двигателем (ECM), SMATRA и ключей зажигания со встроенным транспондером.
Контроллер ЭСУД выполняет проверку ключа зажигания по специальному алгоритму шифрования, который работает в транспондере и в ECM параллельно. Только при равных результатах двигатель может быть запущен. Данные всех транспондеров, которые действительны для транспортного средства, хранятся в ECM.
ECM и SMATRA общаются по выделенной линии. Во время этой связи ECM и SMATRA линия K ECM не может использоваться для связи.
Контроллер ЭСУД управляет связью либо с SMATRA, либо со Scantool на линии K путем переключения мультиплексов и специальных процедур связи. Блок SMATRA содержит встроенную индуктивную антенну и электронику вокруг замка в сборе
Возможная причина ошибки P1805
Короткое замыкание на землю линии питания SMARTRA
Обрыв или короткое замыкание между SMARTRA и линией связи ECM.
Разрыв или короткое замыкание между SMARTRA и антенной катушкой
Неисправный ECM
Как бороться с ошибками P1801 и P1805 Hyundai Accent 2?
Не загорается лампа чек и иммобилайзер, при запуске бензонасос молчит. При движении начали плавать обороты и выскочили ошибки p1801 p1805 обходчика иммо нет. уже год как вырезала его.чип со второго ключа примотал на антенну иммобилайзера всё работало нормально.при включении зажигания не горит лампа иммобилайзера и чек сканер OBD2 емл327 не подключается. до этого всё работало нормально сканера подключался. Проверил все предохранители в салоне и под капотом главное реле двигателя всё работает.бензонасос похоже тоже сгорел подавал питание напрямую через разъём реле насос молчит .сигналы при первом запуске двигателя на фишке бензонасоса нет.может ли слететь прошивка иммобилайзера из-за контакта 2 ключей? Все остальные электроприборы в машине работают исправно.
-
Здравствуйте.
P1801 — Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера (Ошибка транспондера иммобилайзера).
P1805 — Ошибка EEPROM иммобилайзера.
Попробуйте снять клемму аккумулятора минут на 10, проблема может быть в антенне иммобилайзера и в самом ЭБУ двигателя.Балаково, Kia Ceed
Ошибка P1610
Отображая уведомление о наличии неисправности под кодом P1610, сканер затем уведомляет автовладельца об ошибке связи между ЭБУ двигателя и иммобилайзером. Первым делом нужно проверить все силовые кабели. Часто из-за ослабления болта или окисления контактов возникает ошибка P1610. Не лишним будет проверить напряжение на АКБ.
Для этого достаточно вооружиться мультиметром и сделать следующее:
- Установите мультиметр в режим CC.
- Установите переключатель напряжения на 20 В.
- Подключите щуп мультиметра к отрицательной клемме.
- Снимите показания напряжения: аккумулятор в хорошем состоянии имеет напряжение 12,7 В.
В любом случае необходимо направить все усилия на стабилизацию напряжения бортовой сети и устранение возникших неисправностей. Если вам не удалось решить проблему, вы можете воспользоваться описанными выше способами для отключения самого иммобилайзера, обратившись в сервисный центр.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в разрешении кода P0115 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Известные проблемы с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или следы ожогов. Затем вы должны проверить разъемы и соединения на безопасность, коррозию и повреждение контактов.
Обязательно внимательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь, что он должным образом изолирован.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в переливном бачке охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и исправном функционировании герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреться должным образом. Поскольку, если датчик температуры не соприкасается с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр или потоковое устройство сканирования в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным, пока не откроется термостат. После этого он быстро нагреется.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Осмотрите датчик на предмет повреждений проводки или разъемов и при необходимости отремонтируйте их. Затем подключите сканер OBD2, если температура двигателя слишком высокая, около 140 ° C, это ненормально.
Отсоедините датчик на двигателе и посмотрите, не упадет ли показание, например, на 10 ° C. Если это так, датчик, скорее всего, неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но если вы хотите быть полностью уверены, что проблема в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверить сопротивление датчика относительно массы с помощью омметра. Сопротивление обычного датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов по Цельсию, сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20 ° C сопротивление будет более 10 000 Ом.
Диагностика и способы устранения ошибок на Kia Spectra
Kia Spectra, как и другие современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически все водители рано или поздно сталкиваются со сбоями в работе основного силового агрегата. В случае серьезной неисправности на приборной панели загорится сигнальная лампа «Check Engine».
Индикатор загорается при каждом запуске двигателя, но при отсутствии неисправностей быстро гаснет. Если на панели приборов постоянно красуется «Check Engine», серьезный повод задуматься и начать искать способы устранения проблемы. Что означают ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как их устранить на Kia Spectra?
Ошибка P1801
Обычно сканер выдает ошибку P1801, если импульсный приемопередатчик иммобилайзера поврежден. Это специальное противоугонное оборудование, которое при необходимости помогает заблокировать систему зажигания. Но, если есть ошибки в работе этой системы, автомобиль может быть обездвижен без малейшей надобности.
Что делать в такой ситуации? Решить проблему можно двумя способами: заменить неисправный иммобилайзер или обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Его неисправность может быть вызвана механическим повреждением или программным сбоем
На первом этапе важно понять этот момент, чтобы найти наиболее эффективный способ устранения ошибки
Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:
- Стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания;
- На приборной панели загорается индикатор чипа ключа;
- Стартер крутится, но двигатель не запускается;
- Автомобиль не реагирует на нажатие кнопки пульта ДУ.
Самое простое решение — отключить прибор, чтобы в дальнейшем не возникало подобных сложностей с запуском двигателя. Однако отключить иммобилайзер можно только в сервисном центре, используя универсальный ключ для отключения штатного оборудования.
Ошибка P1805
Данные несовместимы с системой защиты от краж — полная расшифровка P1805, как правило, отображается сканером вместе с P1801. Виновником несовместимости данных является сам иммобилайзер, который порой доставляет немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ устранения проблемы не всегда помогает. Некоторые водители успешно решили аналогичную проблему, которая наблюдается в автомобилях других марок, заменой ключа, который может изнашиваться с годами.
Ключ, который долгое время стоял на намагниченной поверхности, как одна из причин, по которой двигатель перестал запускаться. Если манипуляции с извлечением аккумулятора и заменой старого ключа не приносят желаемых результатов, единственный выход — обратиться в сервисный центр для отключения иммобилайзера.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов, относящихся к системе. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Тест датчика
Автопроизводитель Hyundai рекомендует использовать дилерское устройство Hi-scan pro для поиска и считывания диагностических ошибок, но, поскольку сканер такого уровня не всегда доступен, его иногда можно заменить более скромными устройствами. Например, рекомендуемый в США для обычных пользователей международный сканер — «ELM327», плавно считывает информацию о двигателе, а все, что связано с окружающей средой (система рециркуляции отработавших газов, кислородные датчики, контроль топлива), может частично считывать данные с автоматической коробки передач. Но для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, климатические системы) вам понадобится более продвинутый сканер.
Сами по себе ошибки и их количество ни о чем не говорят, это могут быть старые данные, уцелевшие после какого-то ремонта (замена топливного фильтра, случайное или умышленное отключение какого-либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д.), после этого рекомендуется очистить все ошибки и пройти тест-драйв. После переподключения перечитайте данные и сравните, какие ошибки повторились, а какие пропали (но это не факт, они могут снова «погаснуть» после более длительного путешествия).
Следует уделять больше внимания расшифровке и анализу каждой ошибки, поскольку дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Часто ошибка может быть не причиной, а следствием, или неисправность может привести к целой серии ошибок
Важной особенностью практически всех сканеров является отображение так называемых «живых данных». С помощью «живых» (текущих) данных можно просмотреть и сравнить с рекомендованными на гоночном автомобиле: характеристики двигателя, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение корректировки топлива
также есть возможность провести тестовую поездку с регистрацией данных, чтобы в дальнейшем, после выбора необходимых расписаний, объединить их и найти виновника неисправности.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0326
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0326 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) установлен в двигателе и используется для обнаружения детонации. Когда возникает искра или удар, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания для защиты двигателя.
Внутренняя часть датчика детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения во время вибрации. То есть это своего рода преобразователь, преобразующий изменения физических величин в электрический сигнал.
Сигнальный кабель от датчика сообщает PCM, когда происходит биение и насколько он громкий. После этого PCM замедляет угол опережения зажигания, чтобы избежать преждевременных детонаций. Большинство PCM могут определять тенденцию к детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код неисправности P0326 означает, что диапазон рабочих характеристик цепи датчика детонации не совпадает. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут иметь более одного датчика детонации. Этот код применяется к датчику 1 на стороне 1 цилиндра №1. 1 двигателя.
Ошибка P1610
Отображая уведомление о наличии неисправности под кодом P1610, сканер затем уведомляет автовладельца об ошибке связи между ЭБУ двигателя и иммобилайзером. Первым делом нужно проверить все силовые кабели. Часто из-за ослабления болта или окисления контактов возникает ошибка P1610. Не лишним будет проверить напряжение на АКБ.
Для этого достаточно вооружиться мультиметром и сделать следующее:
В любом случае необходимо направить все усилия на стабилизацию напряжения бортовой сети и устранение возникших неисправностей. Если вам не удалось решить проблему, вы можете воспользоваться описанными выше способами для отключения самого иммобилайзера, обратившись в сервисный центр.
Диагностика и способы устранения ошибок на Kia Spectra
Kia Spectra, как и другие современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически все водители рано или поздно сталкиваются со сбоями в работе основного силового агрегата. В случае серьезной неисправности на приборной панели загорится сигнальная лампа «Check Engine».
Индикатор загорается при каждом запуске двигателя, но при отсутствии неисправностей быстро гаснет. Если на панели приборов постоянно красуется «Check Engine», серьезный повод задуматься и начать искать способы устранения проблемы. Что означают ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как их устранить на Kia Spectra?
Ошибка P1805
Данные несовместимы с системой защиты от краж — полная расшифровка P1805, как правило, отображается сканером вместе с P1801. Виновником несовместимости данных является сам иммобилайзер, который порой доставляет немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ устранения проблемы не всегда помогает. Некоторые водители успешно решили аналогичную проблему, которая наблюдается в автомобилях других марок, заменой ключа, который может изнашиваться с годами.
Ключ, который долгое время стоял на намагниченной поверхности, как одна из причин, по которой двигатель перестал запускаться. Если манипуляции с извлечением аккумулятора и заменой старого ключа не приносят желаемых результатов, единственный выход — обратиться в сервисный центр для отключения иммобилайзера.
Ошибка P0105
Если электрическая цепь датчика расходомера воздуха повреждена, сканер покажет ровно P0105. Первым делом нужно проверить всю проводку на предмет окисления или отсутствия контакта. Автомобиль чутко реагирует на поломку датчика массового расхода воздуха, в большинстве случаев теряя значение своих скоростных характеристик. Kia Spectra медленнее разгоняется, дольше «думает» и к тому же увеличивает расход топлива. Как проверить правильность работы самого датчика?
необходимо выполнить следующие работы:
- Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты крепления MFRV на воздуховоде.
- Снимите корпус датчика с места.
- Проведите визуальный осмотр устройства.
Следы пыли и масла могут указывать на то, что механизм стал грязным, что привело к его нестабильности. Часто датчик воздушного потока загрязняется из-за преждевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не дал правильных результатов, необходимо измерить потенциал датчика массового расхода воздуха. Потенциал можно измерить с помощью любого прибора, работающего в необходимом диапазоне.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть уже известна с известным патчем, выпущенным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.
Следующим шагом будет поиск датчика дальности трансмиссии (TRS). Найдя, визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.
Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если вам нужно почистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора удалите коды неисправности из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним цепи.
Тестирование проводки
Вынув ключ из замка зажигания, отсоедините электрический разъем от датчика TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к массе и красный провод к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона переключения передач.
Включите зажигание. В зависимости от характеристик производителя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Вытяните соединение и посмотрите, изменится ли показание. Если напряжение неправильное, замените неисправные кабели или разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к сигнальной клемме датчика дальности передачи, а другой — к массе. Проверить сопротивление согласно данным производителя. Передвигайте разъем на датчике TRS, проверяя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если проверка проводки и датчика завершена, но код P0708 все еще отображается
Обратите внимание на сбои PCM / TCM и внутренней трансмиссии. Но делать это нужно после замены датчика TRS
Большую часть времени он является проблемой.
Ошибка Р0340
Для определения угла фаз газораспределения относительно коленчатого вала был разработан датчик положения распредвала
Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но очень капризное, способное выйти из строя в самый неподходящий момент. Расшифровывается смысл ошибки P0340 — ошибка датчика распредвала
Чаще всего нарушение в работе этого устройства водитель воспринимает сразу по поведению автомобиля.
Все начинается с отказа двигателя и заканчивается полной остановкой автомобиля. Иногда водители Kia Spectra пытаются «оживить» механизм, манипулируя его разъемом, но в большинстве случаев приложенные усилия не приносят желаемых результатов. Лучше заменить датчик на новый.
Чтобы избавиться от ошибки с кодом P0340, необходимо выполнить следующие работы:
Замена старого датчика на новый становится наиболее разумным и правильным решением в борьбе с болезнью с кодовым названием P0340 на Kia Spectra. Подобные манипуляции позволят устранить ряд других проблем, например, выход из строя педали акселератора при нажатии и вибрации датчика ХХ.
Ошибка P1805
Данные несовместимы с системой защиты от краж — полная расшифровка P1805, как правило, отображается сканером вместе с P1801. Виновником несовместимости данных является сам иммобилайзер, который порой доставляет немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ устранения проблемы не всегда помогает. Некоторые водители успешно решили аналогичную проблему, которая наблюдается в автомобилях других марок, заменой ключа, который может изнашиваться с годами.
Ключ, который долгое время стоял на намагниченной поверхности, как одна из причин, по которой двигатель перестал запускаться. Если манипуляции с извлечением аккумулятора и заменой старого ключа не приносят желаемых результатов, единственный выход — обратиться в сервисный центр для отключения иммобилайзера.
Ошибка P1801
Обычно сканер выдает ошибку P1801, если импульсный приемопередатчик иммобилайзера поврежден. Это специальное противоугонное оборудование, которое при необходимости помогает заблокировать систему зажигания. Но, если есть ошибки в работе этой системы, автомобиль может быть обездвижен без малейшей надобности.
Что делать в такой ситуации? Решить проблему можно двумя способами: заменить неисправный иммобилайзер или обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Его неисправность может быть вызвана механическим повреждением или программным сбоем
На первом этапе важно понять этот момент, чтобы найти наиболее эффективный способ устранения ошибки
Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:
Самое простое решение — отключить прибор, чтобы в дальнейшем не возникало подобных сложностей с запуском двигателя. Однако отключить иммобилайзер можно только в сервисном центре, используя универсальный ключ для отключения штатного оборудования.
Ошибка Р0340
Для определения угла фаз газораспределения относительно коленчатого вала был разработан датчик положения распредвала
Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но очень капризное, способное выйти из строя в самый неподходящий момент. Расшифровывается смысл ошибки P0340 — ошибка датчика распредвала
Чаще всего нарушение в работе этого устройства водитель воспринимает сразу по поведению автомобиля.
Все начинается с отказа двигателя и заканчивается полной остановкой автомобиля. Иногда водители Kia Spectra пытаются «оживить» механизм, манипулируя его разъемом, но в большинстве случаев приложенные усилия не приносят желаемых результатов. Лучше заменить датчик на новый.
Чтобы избавиться от ошибки с кодом P0340, необходимо выполнить следующие работы:
- Отсоедините корпус воздушного фильтра, ослабив четыре гайки.
- Снимаем хомут вентиляции картера.
- Найдите датчик распредвала.
- Откручиваем болт и снимаем прибор.
- Установка нового экземпляра.
Замена старого датчика на новый становится наиболее разумным и правильным решением в борьбе с болезнью с кодовым названием P0340 на Kia Spectra. Подобные манипуляции позволят устранить ряд других проблем, например, выход из строя педали акселератора при нажатии и вибрации датчика ХХ.
у меня есть два авто-троита p1801 и p1805 на оборотах, они сказали, что первая ошибка была на иммобилайзере, но это не повлияло на сортировку, а вторая на компьютере предположительно из-за троита. Я с автоматическим запуском. 1.5 2005 тогаз. Не знаю что делать, может кто подскажет.
Техническая проблема у электрика возникла, скорее всего, после запуска с пульта.
P1801, P1805 — косяки ИММО связанные с остроумным контроллером (за вычетом акцентной дубинки, что иногда возникает при автозапуске).
P0441 — Соленоид продувки адсорбера не может поднять вверх.
На неподвижном изображении видно, что проблема возникла на холостом ходу. Когда я сел в машину, я увидел мигающую кнопку и услышал, как двигатель слегка завелся.
Прочитал ошибки, снял клапан адсорбера, вставил в контакты омметром — 27 Ом, как положено. Видимо просто немножко заклинило (что по статистике тоже бывает).
Я избавился от ошибок, закончил и ушел. Больше пока не повторилось.
Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от других автомобилей. С 1995 года все производители автомобилей перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Протокол гарантированно читается на моделях с 2000 года (старые модели имеют дешевый разъем, а программы переходные и не всегда подходят). Конечно, есть «родные» ошибки, свойственные только этой модели, но большинство спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.
Стандартно диагностический разъем OBD-2 в Hyundai расположен под торпедой с левой стороны, но была конфигурация, когда разъем был спрятан в торпеде, рядом с блоком предохранителей в кабине.
Киа спектра ошибка р1610
Kia Spectra, как и другие современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически все водители рано или поздно сталкиваются со сбоями в работе основного силового агрегата. В случае серьезной неисправности на приборной панели загорится сигнальная лампа «Check Engine».
Индикатор загорается при каждом запуске двигателя, но при отсутствии неисправностей быстро гаснет. Если на панели приборов постоянно красуется «Check Engine», серьезный повод задуматься и начать искать способы устранения проблемы. Что означают ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как их устранить на Kia Spectra?
Ошибка P1801
Обычно сканер выдает ошибку P1801, если импульсный приемопередатчик иммобилайзера поврежден. Это специальное противоугонное оборудование, которое при необходимости помогает заблокировать систему зажигания. Но, если есть ошибки в работе этой системы, автомобиль может быть обездвижен без малейшей надобности.
Что делать в такой ситуации? Решить проблему можно двумя способами: заменить неисправный иммобилайзер или обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Его неисправность может быть вызвана механическим повреждением или программным сбоем
На первом этапе важно понять этот момент, чтобы найти наиболее эффективный способ устранения ошибки
Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:
Самое простое решение — отключить прибор, чтобы в дальнейшем не возникало подобных сложностей с запуском двигателя. Однако отключить иммобилайзер можно только в сервисном центре, используя универсальный ключ для отключения штатного оборудования.
Ошибка P1801
Обычно сканер выдает ошибку P1801, если импульсный приемопередатчик иммобилайзера поврежден. Это специальное противоугонное оборудование, которое при необходимости помогает заблокировать систему зажигания. Но, если есть ошибки в работе этой системы, автомобиль может быть обездвижен без малейшей надобности.
Что делать в такой ситуации? Решить проблему можно двумя способами: заменить неисправный иммобилайзер или обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Его неисправность может быть вызвана механическим повреждением или программным сбоем
На первом этапе важно понять этот момент, чтобы найти наиболее эффективный способ устранения ошибки
Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:
- Стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания;
- На приборной панели загорается индикатор чипа ключа;
- Стартер крутится, но двигатель не запускается;
- Автомобиль не реагирует на нажатие кнопки пульта ДУ.
Самое простое решение — отключить прибор, чтобы в дальнейшем не возникало подобных сложностей с запуском двигателя. Однако отключить иммобилайзер можно только в сервисном центре, используя универсальный ключ для отключения штатного оборудования.
Ошибка P1805
Данные несовместимы с системой защиты от краж — полная расшифровка P1805, как правило, отображается сканером вместе с P1801. Виновником несовместимости данных является сам иммобилайзер, который порой доставляет немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ устранения проблемы не всегда помогает. Некоторые водители успешно решили аналогичную проблему, которая наблюдается в автомобилях других марок, заменой ключа, который может изнашиваться с годами.
Ключ, который долгое время стоял на намагниченной поверхности, как одна из причин, по которой двигатель перестал запускаться. Если манипуляции с извлечением аккумулятора и заменой старого ключа не приносят желаемых результатов, единственный выход — обратиться в сервисный центр для отключения иммобилайзера.
Ошибка P1805
Данные несовместимы с системой защиты от краж — полная расшифровка P1805, как правило, отображается сканером вместе с P1801. Виновником несовместимости данных является сам иммобилайзер, который порой доставляет немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ устранения проблемы не всегда помогает. Некоторые водители успешно решили аналогичную проблему, которая наблюдается в автомобилях других марок, заменой ключа, который может изнашиваться с годами.
Ключ, который долгое время стоял на намагниченной поверхности, как одна из причин, по которой двигатель перестал запускаться. Если манипуляции с извлечением аккумулятора и заменой старого ключа не приносят желаемых результатов, единственный выход — обратиться в сервисный центр для отключения иммобилайзера.
Киа спектра ошибка р1610
Kia Spectra, как и другие современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически все водители рано или поздно сталкиваются со сбоями в работе основного силового агрегата. В случае серьезной неисправности на приборной панели загорится сигнальная лампа «Check Engine».
Индикатор загорается при каждом запуске двигателя, но при отсутствии неисправностей быстро гаснет. Если на панели приборов постоянно красуется «Check Engine», серьезный повод задуматься и начать искать способы устранения проблемы. Что означают ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как их устранить на Kia Spectra?
Ошибка P1805
Данные несовместимы с системой защиты от краж — полная расшифровка P1805, как правило, отображается сканером вместе с P1801. Виновником несовместимости данных является сам иммобилайзер, который порой доставляет немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ устранения проблемы не всегда помогает. Некоторые водители успешно решили аналогичную проблему, которая наблюдается в автомобилях других марок, заменой ключа, который может изнашиваться с годами.
Ключ, который долгое время стоял на намагниченной поверхности, как одна из причин, по которой двигатель перестал запускаться. Если манипуляции с извлечением аккумулятора и заменой старого ключа не приносят желаемых результатов, единственный выход — обратиться в сервисный центр для отключения иммобилайзера.
Ошибка P1805
Данные несовместимы с системой защиты от краж — полная расшифровка P1805, как правило, отображается сканером вместе с P1801. Виновником несовместимости данных является сам иммобилайзер, который порой доставляет немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ устранения проблемы не всегда помогает. Некоторые водители успешно решили аналогичную проблему, которая наблюдается в автомобилях других марок, заменой ключа, который может изнашиваться с годами.
Ключ, который долгое время стоял на намагниченной поверхности, как одна из причин, по которой двигатель перестал запускаться. Если манипуляции с извлечением аккумулятора и заменой старого ключа не приносят желаемых результатов, единственный выход — обратиться в сервисный центр для отключения иммобилайзера.