P1801 ошибка тойота

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибка P1801

  1. 27.04.2017 17:56


    #1

    vohev вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию Ошибка P1801

    Добра всем!!

    И так выхожу сегодня из дома сажусь… завожу.. и замечаю что не гаснет индикатор аирбагов… поехал на работу.. вечером заехал на диагностику а там P 1801 — smartra transporder fault in D..
    Вот хотел узнать у уважаемых гуру что может быть ???


  2. 27.04.2017 19:33


    #2

    Дедушка вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vohev
    Посмотреть сообщение

    Вот хотел узнать у уважаемых гуру что может быть ???

    Если В1801-это обрыв цепи пиропатрона со стороны водителя. Скорей всего- витой кабель руля.


  3. 29.04.2017 19:25


    #3

    Симфик вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Было такое. Замена подрулевого шлейфа.


 

Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.


Как сбросить P1801?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Вчера спрашивал на драйве www.drive2.ru/l/462339142995411260/по какой именно подушке вылезает ошибка B1801 и добрые люди дали ответ, что ошибка по подушке водителя, которая в руле.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Ошибка Prius 20 B1801

Сегодня решил сменить свой китайский шлейф на старый оригинальный, с битыми дорожками и нерабочими кнопками правой стороны руля. Всяко нерабочие кнопки это лучше, чем нерабочая подушка.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Решил менять не отключая аккумулятор, т.к. в теории ничего произойти не должно. Снял подушку, (как снимать подушку и менять шлейф уже описывал ранее ), завел машину, подключился Течстримом, словил вторую ошибку «B1811». Для верности отстегнул подушку сидения (машину предварительно глушил) — поймал другую ошибку с указанием что это подушка сидения водителя. Значит точно подушка руля и это не связанно с установкой подогрева сидений (об этом позже).

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Снятая подушка

Ну в общем снял китайский шлейф, поставил оригинальный, всё подключил, машину завел — пузатый мужик пропал. Значит точно шлейф. Ну а дальше решил заморочится с перекидыванием контактов. На приус-форуме нашел инфу, что за те кнопки что у меня не работают отвечает желтый провод (есл смотреть жгут проводов, который идет от кнопок) и его нужно перекинуть в соседнее гнездо, где дорожка должна быть жива (в самом разъеме есть «пустые» дырки, куда можно подключать).

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Так было подключено изначально

Начал прозванивать тестером что куда и как тыкая оригинальный шлейф и китайский. Оказалось что у меня на оригинальном шлейфе перебиты 2 дорожки, к одной подключается желтый провод, а вторая которая должна быть «свободной» сразу левее от желтого. Нашел только одну живую не задействованную дорожку в гнезде, куда втыкается круиз контроль. Пришлось перенести желтый провод туда. На жгуте проводов от машины гнездо легко разбирается маленькой отверткой и провода там можно переносить куда и как хочешь без усилий.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Так же заметил не соответствие цветов проводов на «входе» и «выходе» этого шлейфа. По факту желтый провод от кнопок соответствует красному проводу в жгуте проводов от машины. Ну да ладно. Поменял местами провода в разъемах, всё подключил, завел машину: ошибка подушки пропала, кнопки работают, круиз включается (но не проверил еще на ходу). Через течстрим потер все ошибки, которые наплодил, новых нету. Буду наблюдать что будет дальше.

Да немного колхозно, да это не решение. Но сейчас свободных 100$ на оригинальную улитку нет, а ездить с нерабочей подушкой как-то не дело.

Уже после сборки решил прозвонить китайский шлейф — как я его не крутил — все дорожки живы. Писец какой-то короче. То ли где-то в разъеме отошел контакт, то ли окислилось что, но если верить тестеру, то всё должно работать. Оставил его пока как запасной, не выкидывать же…

На разборку, сборку, прозвонку и перекидывание проводов в фишках ушло около двух часов неспешной работы с перерывами на кофе.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Возможные причины: Неисправен управляющий электромагнитный клапан VIAS 2; Жгут цепи управляющего электромагнитного клапана VIAS разомкнут или замкнут; Неисправность цепи электромагнитного клапана управления VIAS.

Когда двигатель работает на низкой или средней скорости, силовой клапан полностью закрыт. При этом условии эффективная длина всасывающего отверстия эквивалентна общей длине всасывающего отверстия коллектора впускного коллектора, включая впускной клапан. Это длинное всасывающее отверстие обеспечивает увеличенный воздухозаборник, что приводит к повышению эффективности всасывания и увеличению крутящего момента. Поставляются расширительный бак и односторонний клапан. Когда двигатель работает на высокой скорости, модуль управления двигателем ( ECM ) отправляет сигнал на электромагнитный клапан управления системой переменного впуска (VIAS). Этот сигнал вводит вакуум впускного коллектора в привод силового клапана и, следовательно, открывает силовой клапан для двух всасывающих каналов вместе в коллекторе. При этом условии эффективная длина отверстия эквивалентна длине всасывающего отверстия, предусмотренного независимо для каждого цилиндра. Эта укороченная длина порта приводит к увеличению мощности двигателя с уменьшенным сопротивлением всасыванию при высоких скоростях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1801 nissan murano ошибка
  • P1794 92 ошибка range rover evoque
  • P1801 hyundai accent ошибка тагаз
  • P17e300 ошибка ауди q5
  • P1793 ошибка ford focus 3