P1800 ошибка ситроен с4 пикассо

Найдена следующая информация по ошибке P1800 для автомобиля CITROEN C4 PICASSO (2007-2012):

На русском языке:

Короткое замыкание на батарее передней выходной цепи сигнала поворота лампы

На английском языке:

Lamp Turn Signal Front Output Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1800 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (UD):

Возможные причины: Неисправный сигнал поворота лампы; Лампа указателя поворота лампы открыта или замкнута; Неисправность цепи сигнала поворота лампы; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует сигнал поворота лампы. BCM устанавливает код OBDII, если сигнал поворота лампы не соответствует заводским спецификациям.

2 часа назад, Oleg1107 сказал:

0949

Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

2 часа назад, Oleg1107 сказал:

1800

Переключения Передач Муфта Блокировки Безопасности Неисправность Цепи

 Если мехатроник в порядке-подыми авто на подъемник (что бы колеса висели) и пробуй заново делать «Адаптацию»

При попытки адаптации, мехатроник не может переключить передачу, так как упирается, из за того что двигатель не заведенный, а авто стоит на месте (как на механике, не включаются некоторые передачи)

Если нет возможности поднять авто-проси двух архаровцев, во время адаптации, немного раскачевать авто «в перед» и «назад»  Только не в бок))))))

Секрет не кому не говори ;)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диагностика кодов неисправностей способ рашения проблем Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн  

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 09-Сентябрь 09
  • Страна:   Израиль
  • Автомобиль:
    2.0 16V (EW10J4) Citroen C5

Отправлено 10 Октябрь 2009 — 20:55

ScanMaster — ELM Выдаёт такие ощибки кто сталкивался с ними, знаете способ решения проблем.
На LEXIA 3 говорят ошибок нет.

P0010 Цепь активатора положения распределительного вала
P0711 Рабочие характеристики цепи датчика температуры трансмиссионного масла (TFT)
P1800 TCM Power Relay Control Circuit

0


#2 Пользователь офлайн   surok2

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 09-Сентябрь 09
  • Страна:   Израиль
  • Автомобиль:
    2.0 16V (EW10J4) Citroen C5

Отправлено 10 Октябрь 2009 — 22:05

Поправка:
P1800-Peugeot/Citroen-transmission clutch interlock safety switch circuit failure
P0711-Generic-Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/ Perform
P0010- Generic-A Camshft Position Actuator Circuit

Получается в программе ScanMaster-ELM ошибок
P0711 и P0010 для Pegeot/Citroen в списке нет???

0


#3 Пользователь офлайн   Nic74

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11-Октябрь 09
  • Страна:   Russia
  • Город: 74

Отправлено 11 Октябрь 2009 — 10:38

Просмотр сообщенияsurok2 (11 Октябрь 2009 — 03:05):

Получается в программе ScanMaster-ELM ошибок
P0711 и P0010 для Pegeot/Citroen в списке нет???

А что тебя смущает? Коды P0xxx — Generic коды (об чем тебе написали) и едины для всех производителей.

0


#4 Пользователь офлайн   surok2

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 09-Сентябрь 09
  • Страна:   Израиль
  • Автомобиль:
    2.0 16V (EW10J4) Citroen C5

Отправлено 11 Октябрь 2009 — 23:00

Ошибка P0010 может вылезти после замены ремня . И для этого нужно регулировать положение распределительного вала.
Если делали замену на СТО — это они должны закончить регулеровку . Я правильно делаю выводы ???
Ошибка P0711 датчика температуры трансмиссионного масла . Это гдето на коробке передач . У меня автомат . Может кто обяснить где искать этот датчик???
Ошибка P1800 — это сцепление ??? Как с этой ошибкой боротся???
Или эта ошибка последствия первых двух ???
Может кто-то сталкивался ?

0


#5 Пользователь офлайн   alexqwertyuio

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08-Октябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    C5-II 2.2HDI 4hp20

Отправлено 12 Октябрь 2009 — 09:40

Просмотр сообщенияsurok2 (11 Октябрь 2009 — 23:00):

Ошибка P0010 может вылезти после замены ремня  . И для этого нужно регулировать  положение распределительного вала.
  Если делали замену на СТО — это они должны закончить регулеровку . Я правильно делаю выводы ???
  Ошибка P0711 датчика температуры трансмиссионного масла . Это гдето на коробке передач . У меня автомат . Может кто обяснить  где искать этот датчик???
  Ошибка P1800 — это  сцепление ??? Как с этой ошибкой боротся???
  Или эта ошибка последствия первых двух ???
  Может кто-то сталкивался ?

 Тоже самое- по ElM327(по лексии всё OK)ожидаемые не стираемые ошибки P0711.P1B00.P0001 -чек не горит-гидроударов никогда не было/  Год катаюсь без проблем( до диагностики менял ГРМ(не у официалов), масло в АКПП( у официалов-но без контроля лексией)

0


#6 Пользователь офлайн   Nic74

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11-Октябрь 09
  • Страна:   Russia
  • Город: 74

Отправлено 12 Октябрь 2009 — 19:35

Просмотр сообщенияsurok2 (11 Октябрь 2009 — 01:55):

ScanMaster — ELM Выдаёт такие ощибки кто сталкивался с ними, знаете способ решения проблем.
На LEXIA 3 говорят ошибок нет.

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (12 Октябрь 2009 — 14:40):

Тоже самое- по ElM327(по лексии всё OK)ожидаемые не стираемые ошибки P0711.P1B00.P0001 -чек не горит-гидроударов никогда не было

Рискну предположить, может имеет место быть нечто подобное: http://www.multidiag…findpost&p=4173 ?
Со ScanMaster практически дела не имел, поэтому вопрос: там протокол диагностики выставляется? если да, то какой стоял — Ситровский или OBD?

0


#7 Пользователь офлайн   surok2

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 09-Сентябрь 09
  • Страна:   Израиль
  • Автомобиль:
    2.0 16V (EW10J4) Citroen C5

Отправлено 12 Октябрь 2009 — 21:48

Просмотр сообщенияNic74 (12 Октябрь 2009 — 20:35):

Рискну предположить, может имеет место быть нечто подобное: http://www.multidiag…findpost&p=4173 ?
Со ScanMaster практически дела не имел, поэтому вопрос: там протокол диагностики выставляется? если да, то какой стоял — Ситровский или OBD?

сылка не работает можно конкретнее.

0


#8 Пользователь офлайн   surok2

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 09-Сентябрь 09
  • Страна:   Израиль
  • Автомобиль:
    2.0 16V (EW10J4) Citroen C5

Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 22:53

Всем привет!
Кто сталкивался с такой ошибкой ?
Горит Сервис + Сигнальная лампочка диогностики двигателя + Antipollution Fault Вначале запуска двигателя .
ELM 327 P0410
Неисправность впускного коллектора .

А ещё замечено по утрам или если машина долго стоит , при начале движения с места ощущение будто переднии колодки примёрзли это только при начале движения , на улице +18 С.

0


#9 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 23:13

Всем привет! Мое мнение просто все прочисть заслонку датчик температуры и абсолютного давления, если егр не заглушен возможно забиты впускные клапана. Почитай тему про шуму (камеры сгорания) и как я чистил. Конечно шума поэфективнее но можно обойтись и очистителем карбюратора. Возможно что и воздух подсасывает в колектор.

0


#10 Пользователь офлайн   surok2

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 09-Сентябрь 09
  • Страна:   Израиль
  • Автомобиль:
    2.0 16V (EW10J4) Citroen C5

Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 23:27

Возможно что и воздух подсасывает в колектор.
Где?
И месяца не проехал когда всё чистили.
А за переднии колодки не чего не скажешь ?

0


#11 Пользователь офлайн   surok2

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 09-Сентябрь 09
  • Страна:   Израиль
  • Автомобиль:
    2.0 16V (EW10J4) Citroen C5

Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 23:47

Системы рециркуляции газов EGR , помоему в двигателе EW10J4 DCRFNE нет .
Првильно?

0


#12 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 05 Ноябрь 2009 — 07:28

Всем привет! Система егр в той или иной форме пресутствует у всех. А колодки надо смотреть может тросики ручника зедают может направляющие закисли глянь и смаж. Может быть что угодно, вплоть до тормозных дисков которые неравномерно изношены и пока не проедешь такое впечатление что клинит.

1


#13 Пользователь офлайн   surok2

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 09-Сентябрь 09
  • Страна:   Израиль
  • Автомобиль:
    2.0 16V (EW10J4) Citroen C5

Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 12:34

Горит Сервис + Сигнальная лампочка диогностики двигателя + Antipollution Fault Вначале запуска двигателя

Всё отключилось после того как стал менять лампочки на заднем фонаре.
Изображение ????
Правда дождей некоторое время нет. Я думаю вода поподает на контакты и комп дуреет.

0


#14 Пользователь офлайн   Миня

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 04 Январь 2010 — 19:56

Просмотр сообщенияsurok2 (04 Ноябрь 2009 — 23:53):

Всем привет!
Кто сталкивался с такой ошибкой ?
Горит Сервис + Сигнальная лампочка диогностики двигателя + Antipollution Fault Вначале запуска двигателя .
ELM 327 P0410
Неисправность впускного коллектора .

А ещё замечено по утрам или если машина долго стоит , при начале движения с места ощущение будто переднии колодки примёрзли это только при начале движения , на улице +18 С.

У меня аналогичная проблема как от нее избавиться?

0


#15 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 04 Январь 2010 — 20:41

Неисправность впускного коллектора
Снимаем потрубок между фильтром и дросселем и видим о чудо,видим саму неиспровность,на холостом ходу приоткрыта дроссельная заслонка.Пока двигатель работает отлично и тахометр держит обороты чётко немешало бы посмотреть на дроссель в режиме холостых оборотов и увидите что она полностью закрыта.Лечится следующим образом,берём Lexia или PPS и делаем синхронизацию дроссельной заслонки с электроприводом они между собой поговорят и не будет проблем с тормозами и тахометр чётко будет стоять.При полном нажатии педали газа дроссель должен показывать не менее 90 процентов.Эту процедуру требуется делать 1 раз в два года,резисторы меняют своё сопротивление.Изображение

0


#16 Пользователь офлайн   Grayback

Иконка Мойте мозги порошком!

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Germany
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi

Отправлено 04 Январь 2010 — 20:41

:D А это кстати не ново, бывает комп дуреет и показывает всевозможные ошибки только из за того, что где-то перегорела лампочка, слабый аккумулятор, контакты в фишках плохо сидят или окислились ну или вода попала…

Если клинят тормоза — их надо чистить, разбирать суппорты и выгребать грязь и ржавчину ее там скапливается достаточно много и на сервисе ее чаще всего не убирают, ну и естественно промазывать нужные места высокотемпературной смазкой. Это с учетом, что колодки и диски еще живые и тросы ручника в порядке… :rolleyes:

1


#17 Пользователь офлайн   Grayback

Иконка Мойте мозги порошком!

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Germany
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi

Отправлено 05 Январь 2010 — 01:44

Просмотр сообщенияVins1000 (04 Январь 2010 — 20:41):

Неисправность впускного коллектора
Снимаем потрубок между фильтром и дросселем и видим о чудо,видим саму неиспровность,на холостом ходу приоткрыта дроссельная заслонка.Пока двигатель работает отлично и тахометр держит обороты чётко немешало бы посмотреть на дроссель в режиме холостых оборотов и увидите что она полностью закрыта.Лечится следующим образом,берём Lexia или PPS и делаем синхронизацию дроссельной заслонки с электроприводом они между собой поговорят и не будет проблем с тормозами и тахометр чётко будет стоять.При полном нажатии педали газа дроссель должен показывать не менее 90 процентов.Эту процедуру требуется делать 1 раз в два года,резисторы меняют своё сопротивление.Изображение

На HPi что-то похожее есть? <_< Там вообще компьютер рулит заслонкой как хочет и от водителя ровным счетом ничего не зависит, на любых оборотах…
Буквально на днях любовался заслонкой «ездящей» туда-сюда выправляя падающие обороты троящего мотора, ну и после того, как троение мотора прекратилось 700 оборотов и заслонка стоят как вкопанные на ХХ

PS: Как эксперемент на HPi тыкаем пальцем в заслонку — и мотор перейдет в режим до 2000 оборотов, глушим, заводим и все опять хорошо… :P

0


#18 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 05 Январь 2010 — 10:10

PS: Как эксперемент на HPi тыкаем пальцем в заслонку — и мотор перейдет в режим до 2000 оборотов, глушим, заводим и все опять хорошо…
Если хочешь завалить дроссель и получить ошибку -неисправность впускного патрубка,надо вручную открыть заслонку чем больше тем лучше (например для очистки дросселя) а потом резко отпустить,двигатель не работает во время этой процедуры.А уже по этой неисправности придут в гости и другие ошибкиИзображениеВообще ошибки бывают разные,чем больше опишем тем лучше.

0


#19 Пользователь офлайн   Grayback

Иконка Мойте мозги порошком!

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Germany
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi

Отправлено 05 Январь 2010 — 14:49

Ну сломать исправный механизм тыканьем пальцем вряд-ли получится… :D
Там наверника схожая система система со стеклоподъемниками должна быть — в максимальные и минимальные положения съездил и узнал углы… :D Хотя французы могли эту простую операцию засунуть только в лексию… У них все не как у людей… :D

Ну я вообще заслонку примерно так и чищу — не отключая никаких фишечек или тем более аккумулятор просто стягиваю патрубок, отвожу пальцем заслонку и вытираю ее намоченой в очестителе тормозов тряпочкой — еще ниразу никаких ошибок не появлялось… :D

0


#20 Пользователь офлайн   surok2

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 09-Сентябрь 09
  • Страна:   Израиль
  • Автомобиль:
    2.0 16V (EW10J4) Citroen C5

Отправлено 07 Январь 2010 — 00:12

Просмотр сообщенияМиня (04 Январь 2010 — 20:56):

У меня аналогичная проблема как от нее избавиться?

Всем привет!
Нехочится сглазить своё авто . Сейчас я им доволен .
Расход по трасе 1х10 в горах. В городе 1лит.х8,3км.
Это после того как заменил обе лямды , разработал передние супорт от ручника , кстати опять начал клинить ,нужно розабрать и смасзать. Ещё ситечко поставил на сброс газов от распредвала , думаю тоже влияет , меньше гари оседает на клапанах . Двигатель стал стабильнее работать , тахометер не гуляет , как раньше.
Ещё до меня дошло — что лампочка , сервис по разным пустякам может загораться , вплоть долить воду в бачёк о мывателя стёкол.
Хочется обратить внимание ,что у (Миня) двигатель EW10J4 и заслонка , работает от педали газа . Проще от тросика .

0


  • ← Предыдущая тема
  • двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. P1793 ошибка форд фокус
  2. P1800 ошибка рено
  3. P1793 ошибка audi a4 вариатор
  4. P1791 ошибка ниссан
  5. P1790 ошибка хонда