Найдена следующая информация по ошибке P1800 для автомобиля CITROEN C4 PICASSO (2007-2012):
На русском языке:
Короткое замыкание на батарее передней выходной цепи сигнала поворота лампы
На английском языке:
Lamp Turn Signal Front Output Circuit Short To Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1800 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (UD):
Возможные причины: Неисправный сигнал поворота лампы; Лампа указателя поворота лампы открыта или замкнута; Неисправность цепи сигнала поворота лампы; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует сигнал поворота лампы. BCM устанавливает код OBDII, если сигнал поворота лампы не соответствует заводским спецификациям.
2 часа назад, Oleg1107 сказал:
0949
Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
2 часа назад, Oleg1107 сказал:
1800
Переключения Передач Муфта Блокировки Безопасности Неисправность Цепи
Если мехатроник в порядке-подыми авто на подъемник (что бы колеса висели) и пробуй заново делать «Адаптацию»
При попытки адаптации, мехатроник не может переключить передачу, так как упирается, из за того что двигатель не заведенный, а авто стоит на месте (как на механике, не включаются некоторые передачи)
Если нет возможности поднять авто-проси двух архаровцев, во время адаптации, немного раскачевать авто «в перед» и «назад» Только не в бок))))))
Секрет не кому не говори
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Диагностика кодов неисправностей способ рашения проблем Оценка: 



#1
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 09-Сентябрь 09
- Страна: Израиль
- Автомобиль:
2.0 16V (EW10J4) Citroen C5
Отправлено 10 Октябрь 2009 — 20:55
ScanMaster — ELM Выдаёт такие ощибки кто сталкивался с ними, знаете способ решения проблем.
На LEXIA 3 говорят ошибок нет.
P0010 Цепь активатора положения распределительного вала
P0711 Рабочие характеристики цепи датчика температуры трансмиссионного масла (TFT)
P1800 TCM Power Relay Control Circuit
0
#2
surok2
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 09-Сентябрь 09
- Страна: Израиль
- Автомобиль:
2.0 16V (EW10J4) Citroen C5
Отправлено 10 Октябрь 2009 — 22:05
Поправка:
P1800-Peugeot/Citroen-transmission clutch interlock safety switch circuit failure
P0711-Generic-Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/ Perform
P0010- Generic-A Camshft Position Actuator Circuit
Получается в программе ScanMaster-ELM ошибок
P0711 и P0010 для Pegeot/Citroen в списке нет???
0
#3
Nic74
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 11-Октябрь 09
- Страна: Russia
- Город: 74
Отправлено 11 Октябрь 2009 — 10:38
surok2 (11 Октябрь 2009 — 03:05):
Получается в программе ScanMaster-ELM ошибок
P0711 и P0010 для Pegeot/Citroen в списке нет???
А что тебя смущает? Коды P0xxx — Generic коды (об чем тебе написали) и едины для всех производителей.
0
#4
surok2
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 09-Сентябрь 09
- Страна: Израиль
- Автомобиль:
2.0 16V (EW10J4) Citroen C5
Отправлено 11 Октябрь 2009 — 23:00
Ошибка P0010 может вылезти после замены ремня . И для этого нужно регулировать положение распределительного вала.
Если делали замену на СТО — это они должны закончить регулеровку . Я правильно делаю выводы ???
Ошибка P0711 датчика температуры трансмиссионного масла . Это гдето на коробке передач . У меня автомат . Может кто обяснить где искать этот датчик???
Ошибка P1800 — это сцепление ??? Как с этой ошибкой боротся???
Или эта ошибка последствия первых двух ???
Может кто-то сталкивался ?
0
#5
alexqwertyuio
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 59
- Регистрация: 08-Октябрь 09
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
- Автомобиль:
C5-II 2.2HDI 4hp20
Отправлено 12 Октябрь 2009 — 09:40
surok2 (11 Октябрь 2009 — 23:00):
Ошибка P0010 может вылезти после замены ремня . И для этого нужно регулировать положение распределительного вала.
Если делали замену на СТО — это они должны закончить регулеровку . Я правильно делаю выводы ???
Ошибка P0711 датчика температуры трансмиссионного масла . Это гдето на коробке передач . У меня автомат . Может кто обяснить где искать этот датчик???
Ошибка P1800 — это сцепление ??? Как с этой ошибкой боротся???
Или эта ошибка последствия первых двух ???
Может кто-то сталкивался ?
Тоже самое- по ElM327(по лексии всё OK)ожидаемые не стираемые ошибки P0711.P1B00.P0001 -чек не горит-гидроударов никогда не было/ Год катаюсь без проблем( до диагностики менял ГРМ(не у официалов), масло в АКПП( у официалов-но без контроля лексией)
0
#6
Nic74
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 11-Октябрь 09
- Страна: Russia
- Город: 74
Отправлено 12 Октябрь 2009 — 19:35
surok2 (11 Октябрь 2009 — 01:55):
ScanMaster — ELM Выдаёт такие ощибки кто сталкивался с ними, знаете способ решения проблем.
На LEXIA 3 говорят ошибок нет.
alexqwertyuio (12 Октябрь 2009 — 14:40):
Тоже самое- по ElM327(по лексии всё OK)ожидаемые не стираемые ошибки P0711.P1B00.P0001 -чек не горит-гидроударов никогда не было
Рискну предположить, может имеет место быть нечто подобное: http://www.multidiag…findpost&p=4173 ?
Со ScanMaster практически дела не имел, поэтому вопрос: там протокол диагностики выставляется? если да, то какой стоял — Ситровский или OBD?
0
#7
surok2
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 09-Сентябрь 09
- Страна: Израиль
- Автомобиль:
2.0 16V (EW10J4) Citroen C5
Отправлено 12 Октябрь 2009 — 21:48
Nic74 (12 Октябрь 2009 — 20:35):
Рискну предположить, может имеет место быть нечто подобное: http://www.multidiag…findpost&p=4173 ?
Со ScanMaster практически дела не имел, поэтому вопрос: там протокол диагностики выставляется? если да, то какой стоял — Ситровский или OBD?
сылка не работает можно конкретнее.
0
#8
surok2
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 09-Сентябрь 09
- Страна: Израиль
- Автомобиль:
2.0 16V (EW10J4) Citroen C5
Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 22:53
Всем привет!
Кто сталкивался с такой ошибкой ?
Горит Сервис + Сигнальная лампочка диогностики двигателя + Antipollution Fault Вначале запуска двигателя .
ELM 327 P0410 Неисправность впускного коллектора .
А ещё замечено по утрам или если машина долго стоит , при начале движения с места ощущение будто переднии колодки примёрзли это только при начале движения , на улице +18 С.
0
#9
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 23:13
Всем привет! Мое мнение просто все прочисть заслонку датчик температуры и абсолютного давления, если егр не заглушен возможно забиты впускные клапана. Почитай тему про шуму (камеры сгорания) и как я чистил. Конечно шума поэфективнее но можно обойтись и очистителем карбюратора. Возможно что и воздух подсасывает в колектор.
0
#10
surok2
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 09-Сентябрь 09
- Страна: Израиль
- Автомобиль:
2.0 16V (EW10J4) Citroen C5
Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 23:27
Возможно что и воздух подсасывает в колектор.
Где?
И месяца не проехал когда всё чистили.
А за переднии колодки не чего не скажешь ?
0
#11
surok2
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 09-Сентябрь 09
- Страна: Израиль
- Автомобиль:
2.0 16V (EW10J4) Citroen C5
Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 23:47
Системы рециркуляции газов EGR , помоему в двигателе EW10J4 DCRFNE нет .
Првильно?
0
#12
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 05 Ноябрь 2009 — 07:28
Всем привет! Система егр в той или иной форме пресутствует у всех. А колодки надо смотреть может тросики ручника зедают может направляющие закисли глянь и смаж. Может быть что угодно, вплоть до тормозных дисков которые неравномерно изношены и пока не проедешь такое впечатление что клинит.
1
#13
surok2
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 09-Сентябрь 09
- Страна: Израиль
- Автомобиль:
2.0 16V (EW10J4) Citroen C5
Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 12:34
Горит Сервис + Сигнальная лампочка диогностики двигателя + Antipollution Fault Вначале запуска двигателя
Всё отключилось после того как стал менять лампочки на заднем фонаре.
????
Правда дождей некоторое время нет. Я думаю вода поподает на контакты и комп дуреет.
0
#14
Миня
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 04-Январь 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 04 Январь 2010 — 19:56
surok2 (04 Ноябрь 2009 — 23:53):
Всем привет!
Кто сталкивался с такой ошибкой ?
Горит Сервис + Сигнальная лампочка диогностики двигателя + Antipollution Fault Вначале запуска двигателя .
ELM 327 P0410 Неисправность впускного коллектора .
А ещё замечено по утрам или если машина долго стоит , при начале движения с места ощущение будто переднии колодки примёрзли это только при начале движения , на улице +18 С.
У меня аналогичная проблема как от нее избавиться?
0
#15
Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 04 Январь 2010 — 20:41
Неисправность впускного коллектора
Снимаем потрубок между фильтром и дросселем и видим о чудо,видим саму неиспровность,на холостом ходу приоткрыта дроссельная заслонка.Пока двигатель работает отлично и тахометр держит обороты чётко немешало бы посмотреть на дроссель в режиме холостых оборотов и увидите что она полностью закрыта.Лечится следующим образом,берём Lexia или PPS и делаем синхронизацию дроссельной заслонки с электроприводом они между собой поговорят и не будет проблем с тормозами и тахометр чётко будет стоять.При полном нажатии педали газа дроссель должен показывать не менее 90 процентов.Эту процедуру требуется делать 1 раз в два года,резисторы меняют своё сопротивление.
0
#16
Grayback
Мойте мозги порошком!
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 572
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Germany
- Автомобиль:
Citroen C5 HPi
Отправлено 04 Январь 2010 — 20:41
А это кстати не ново, бывает комп дуреет и показывает всевозможные ошибки только из за того, что где-то перегорела лампочка, слабый аккумулятор, контакты в фишках плохо сидят или окислились ну или вода попала…
Если клинят тормоза — их надо чистить, разбирать суппорты и выгребать грязь и ржавчину ее там скапливается достаточно много и на сервисе ее чаще всего не убирают, ну и естественно промазывать нужные места высокотемпературной смазкой. Это с учетом, что колодки и диски еще живые и тросы ручника в порядке… :rolleyes:
1
#17
Grayback
Мойте мозги порошком!
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 572
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Germany
- Автомобиль:
Citroen C5 HPi
Отправлено 05 Январь 2010 — 01:44
Vins1000 (04 Январь 2010 — 20:41):
Неисправность впускного коллектора
Снимаем потрубок между фильтром и дросселем и видим о чудо,видим саму неиспровность,на холостом ходу приоткрыта дроссельная заслонка.Пока двигатель работает отлично и тахометр держит обороты чётко немешало бы посмотреть на дроссель в режиме холостых оборотов и увидите что она полностью закрыта.Лечится следующим образом,берём Lexia или PPS и делаем синхронизацию дроссельной заслонки с электроприводом они между собой поговорят и не будет проблем с тормозами и тахометр чётко будет стоять.При полном нажатии педали газа дроссель должен показывать не менее 90 процентов.Эту процедуру требуется делать 1 раз в два года,резисторы меняют своё сопротивление.
На HPi что-то похожее есть? <_< Там вообще компьютер рулит заслонкой как хочет и от водителя ровным счетом ничего не зависит, на любых оборотах…
Буквально на днях любовался заслонкой «ездящей» туда-сюда выправляя падающие обороты троящего мотора, ну и после того, как троение мотора прекратилось 700 оборотов и заслонка стоят как вкопанные на ХХ
PS: Как эксперемент на HPi тыкаем пальцем в заслонку — и мотор перейдет в режим до 2000 оборотов, глушим, заводим и все опять хорошо…
0
#18
Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 05 Январь 2010 — 10:10
PS: Как эксперемент на HPi тыкаем пальцем в заслонку — и мотор перейдет в режим до 2000 оборотов, глушим, заводим и все опять хорошо…
Если хочешь завалить дроссель и получить ошибку -неисправность впускного патрубка,надо вручную открыть заслонку чем больше тем лучше (например для очистки дросселя) а потом резко отпустить,двигатель не работает во время этой процедуры.А уже по этой неисправности придут в гости и другие ошибкиВообще ошибки бывают разные,чем больше опишем тем лучше.
0
#19
Grayback
Мойте мозги порошком!
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 572
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Germany
- Автомобиль:
Citroen C5 HPi
Отправлено 05 Январь 2010 — 14:49
Ну сломать исправный механизм тыканьем пальцем вряд-ли получится…
Там наверника схожая система система со стеклоподъемниками должна быть — в максимальные и минимальные положения съездил и узнал углы… Хотя французы могли эту простую операцию засунуть только в лексию… У них все не как у людей…
Ну я вообще заслонку примерно так и чищу — не отключая никаких фишечек или тем более аккумулятор просто стягиваю патрубок, отвожу пальцем заслонку и вытираю ее намоченой в очестителе тормозов тряпочкой — еще ниразу никаких ошибок не появлялось…
0
#20
surok2
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 09-Сентябрь 09
- Страна: Израиль
- Автомобиль:
2.0 16V (EW10J4) Citroen C5
Отправлено 07 Январь 2010 — 00:12
Миня (04 Январь 2010 — 20:56):
У меня аналогичная проблема как от нее избавиться?
Всем привет!
Нехочится сглазить своё авто . Сейчас я им доволен .
Расход по трасе 1х10 в горах. В городе 1лит.х8,3км.
Это после того как заменил обе лямды , разработал передние супорт от ручника , кстати опять начал клинить ,нужно розабрать и смасзать. Ещё ситечко поставил на сброс газов от распредвала , думаю тоже влияет , меньше гари оседает на клапанах . Двигатель стал стабильнее работать , тахометер не гуляет , как раньше.
Ещё до меня дошло — что лампочка , сервис по разным пустякам может загораться , вплоть долить воду в бачёк о мывателя стёкол.
Хочется обратить внимание ,что у (Миня) двигатель EW10J4 и заслонка , работает от педали газа . Проще от тросика .
0
- ← Предыдущая тема
- двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей