P1800 ошибка peugeot

Добрый вечер. Ребята выручайте весь мозг уже сломал. Машинка пежо 207 робот. Накрылась короба. Востановили, все ставили в оригинале. Поменяли сцепление комплектом синхронизатор передачи, привод сцепления, привод переключения, до ремонта была попытка калибровки и коробу вывалило в ошибку P1800. После ремонта не могу провести обучение коробки, Постоянно висит ошибка P1800. Я так понимая что проблема в мозгах, пока не обучу так и будет висеть ошибка, как ее обучить? Лексией начинаю обучение и выпадает в ошибку. Нарыл в документации то что ниже но вариантов борьбы нет. Думаю остался последний способ выполнить телекодировку, но где взять файл по ? У кого какие соображения?

Компьютер автоматизированной коробки передач с ручным управлением Код ошибки P1800 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: «обучение» коробки передач не завершено : Не характеризуется Описание диагностики Ошибка «обучения» коробки передач Условия возникновения кода ошибки Зажигание включено Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки — Условия исчезновения кодов неисправности «обучение» 1-й или 2-й передаче выполнено успешно Аварийные режимы при наличии неисправности Если цикл «обучения» не закончен, запуск двигателя невозможен Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Световой сигнализатор SERVICE Мигание светового сигнализатора AUTO Основные возможные претензии клиентов Запуск невозможен Подозрительные зоны Процедура «обучения» (также после снятия или замены деталей) Телезагрузка

Приводы коробки передач

Вообщем делать было нечего, подумал по размышлял и пришол к мысли что после собственноручной замены сцепления не была произведена корректное обучение сцепления упоры и.т.д, подключил сканер и давай по порядку с первого пункта.,
1-актуатор выжима сцепления, дорогой но чинить можно у менах 2шт по этому один и вскрыл и изучил собрал и работает, ну и ладно стал его обучать компом правильно работать процес запускается и не завершаеться выдаёт ошибку p1800, дальше обучение сцепления
Инициализация эбу
И обучение исполнительного механизма везде такая же хрень p1800, В течении всего процесса зарядное устройство было подключено к авто, дальше значит всё в аварии, машина не заводиться, на дисплее выбора передач прочерки, ну и я думаю все пи…здец починил тачку))), и вдруг на 3 тий попытке выдаёт ошибку p0560 которая говорит о том что акб у меня не исправен да не исправен так что напряжение не малое а высокое вот, меняю по быстрому другой АКБ (работаю в автотехцентре но с авто MB&bmw, там же все это и проводил )воткнул акб подключил зарядное устройство и воаля все прошло успешно все 4пункта обучения пройдены успешно, дал ей все это запомнить за одно обнулил ей все параметры эбу ДВС и помчал на пробный тест, мда подумал я вот жена мучалась с этой коробкой. Пыжик поехал да ещё как поехал и мягкие переключения и скрип актуатора пропал воющем вот так вот .

Техническое название ошибки:

P1800 Transmission Clutch Interlock Safety Switch Circuit Failure

Автомобиль Peugeot имеет отчетливый диагностический код неисправности P1800, указывающий на неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, обычно называемый датчиком ECT. Неисправный датчик ECT приводит к неправильным показаниям температуры двигателя, полученным модулем управления двигателем (ECM), что в конечном итоге показывает P1800 на приборной панели. Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P1800 может привести к перегреву двигателя, что приведет к серьезным повреждениям и дополнительным сложностям, если их не заметить.

 Единственным решением для устранения кода P1800 является замена датчика ECT уполномоченным техническим специалистом. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные компоненты Peugeot при замене, чтобы избежать проблем, связанных с послепродажным обслуживанием. Общая стоимость включает ставки оплаты труда, расходы на запчасти и возможные дополнительные расходы на тестирование, которые варьируются в зависимости от поставщика услуг. Кроме того, гарантии или заверения могут быть предоставлены на основе ремонтного профессионала. Консультации с квалифицированными механиками предпочтительнее для получения точной оценки стоимости ремонта.

 Типичные причины появления кода неисправности P1800:

  • Модуль управления приводом дроссельной заслонки не работает должным образом.
  • Проблемы с проводкой в системе регулирования привода дроссельной заслонки.
  • Проблемы с электронной педалью акселератора или датчиком положения акселератора, вызывающие осложнения
  • Неработающий электронный механизм, отвечающий за регулирование дроссельной заслонки
  • Неисправен модуль управления двигателем или силовым агрегатом.
  • Негерметичность впускного механизма из-за разницы давлений.
  • Датчик положения дроссельной заслонки не работает должным образом.
  • Датчик массового расхода воздуха не работает должным образом

Таким образом, жизненно важно принять немедленные меры и провести диагностику автомобиля Peugeot сертифицированным специалистом, как только появится код P1800, чтобы предотвратить значительное повреждение двигателя. Использование оригинальных запасных частей Peugeot и обращение за советом к квалифицированным механикам могут обеспечить эффективное и долгосрочное решение проблемы.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1800 Peugeot:

Что означает код ошибки P1800 для Peugeot?

Автомобили Peugeot могут отображать неисправность в цепи датчика положения педали дроссельной заслонки при ошибках, представленных кодом P1800.

Что нужно проверить при появлении кода P1800?

  1. Проведите диагностику системы трансмиссии Peugeot, чтобы определить причину неисправности.
  2. Проверьте аккумулятор и убедитесь, что он соответствует требуемому уровню напряжения.
  3. Осмотрите проводку между корпусом дроссельной заслонки и ECM на наличие коррозии или повреждений и произведите необходимый ремонт.
  4. С помощью цифрового мультиметра определите сигнал напряжения, испускаемый датчиком положения корпуса дроссельной заслонки.
  5. Сверьте сигнал напряжения со стандартными измерениями производителя.
  6. Если сигнал напряжения не соответствует характеристикам производителя, замените датчик положения дроссельной заслонки.
  7. Оцените работоспособность дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора, если сигнал напряжения находится в пределах установленных порогов.
  8. Замените весь узел корпуса дроссельной заслонки, если дроссельная заслонка не работает оптимально.
  9. Проверьте вакуумные линии на наличие повреждений или утечек после того, как дроссельная заслонка начнет работать эффективно.
  10. Осмотрите впускной коллектор на наличие повреждений или утечек, если вакуумные линии работают правильно.
  11. Выполните ремонт впускного коллектора или замените его в зависимости от степени повреждения.
  12. Удалите ошибки из кода OBD и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что неисправности устранены.

Что вызывает отображение этого кода ошибки на панели приборов?

Эта проблема обычно возникает из-за изношенного или поврежденного датчика или неисправных кабелей и соединений, причиной которых может быть неисправный модуль управления двигателем (ECM) или неправильное расположение педали акселератора.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Продолжительное воздействие кода P1800 может привести к ухудшению реакции дроссельной заслонки, снижению эффективности использования топлива и потенциальной неисправности двигателя, которой можно избежать путем своевременного осмотра и ремонта.

Будет ли код P1800 вызывать повреждение двигателя?

Хотя код P1800 сам по себе не может привести к значительному повреждению двигателя, длительное воздействие может привести к серьезному отказу двигателя.

Какой ремонт необходимо выполнить, чтобы исправить этот код?

Исправление кода P1800 требует всесторонней проверки цепи датчика положения педали дроссельной заслонки, соответствующих звеньев и их проводки. Механики могут провести оценку выходного напряжения датчика на предмет его надлежащего функционирования и заменить любые обнаруженные неисправные компоненты.

Сколько времени потребуется для исправления этого кода?

Продолжительность восстановления кода P1800 варьируется от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от серьезности повреждения и потребности в замене.

Какие детали может потребоваться заменить, чтобы устранить проблему?

Основные варианты устранения кода P1800 включают замену неисправных деталей, таких как датчик положения педали дроссельной заслонки, проводка и модуль управления двигателем (ECM).

Можем ли мы использовать неоригинальные детали для исправления кода P1800?

Хотя установка запасных частей может исправить код P1800, их качество неясно, что повышает вероятность частых неисправностей с более коротким сроком службы, чем у оригинальных запчастей.

Есть ли какие-либо гарантии для ремонта?

Некоторые сервисные центры дают гарантию на ремонт. Клиенты должны узнать о таких схемах до начала обслуживания.

Сколько будет стоить ремонт для исправления этого кода?

Стоимость ремонта кода P1800 зависит от степени повреждения, необходимых деталей и трудозатрат. Как правило, расходы варьируются от 10500 до 35000 ₽, включая стоимость материалов и рабочей силы, и клиентам следует проконсультироваться со своими механиками для точной оценки расходов.

Поделитесь своим мнением

Добрый вечер. Ребята выручайте весь мозг уже сломал. Машинка пежо 207 робот. Машинка хот и пыж а коробки с ситроеном у них одинаковые, сам владелец Xsara и С5 поэтому в этом форуме и написал. Накрылась короба. Востановили, все ставили в оригинале. Поменяли сцепление комплектом синхронизатор передачи, привод сцепления, привод переключения, до ремонта была попытка калибровки и коробу вывалило в ошибку P1800. После ремонта не могу провести обучение коробки, Постоянно висит ошибка P1800.  Я так понимая что проблема в мозгах, пока не обучу так и будет висеть ошибка, как ее обучить? Лексией начинаю обучение и выпадает в ошибку. Нарыл в документации то что ниже но вариантов борьбы нет. Думаю остался последний способ выполнить телекодировку, но где взять файл по ? У кого какие соображения?

Компьютер автоматизированной коробки передач с ручным управлением Код ошибки P1800 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: «обучение» коробки передач не завершено : Не характеризуется Описание диагностики Ошибка «обучения» коробки передач Условия возникновения кода ошибки Зажигание включено Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки — Условия исчезновения кодов неисправности «обучение» 1-й или 2-й передаче выполнено успешно Аварийные режимы при наличии неисправности Если цикл «обучения» не закончен, запуск двигателя невозможен Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Световой сигнализатор SERVICE Мигание светового сигнализатора AUTO Основные возможные претензии клиентов Запуск невозможен Подозрительные зоны Процедура «обучения» (также после снятия или замены деталей) Телезагрузка

Приводы коробки передач


Изменено пользователем aik18

Описание P1800 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на батарее передней выходной цепи сигнала поворота лампы 

На английском языке:

Lamp Turn Signal Front Output Circuit Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1799 ошибка форд фиеста
  • P1806 ошибка ниссан
  • P1800 nissan teana j32 ошибка ниссан
  • P1806 ошибка toyota
  • P1799 ошибка ситроен с4