P1800 ошибка инфинити

Есть у инфинити такая ошибка P1800
Она в целом не вызывает зажигание лампочки на панели и с ней можно жить .
но в диагностике она висит . а описание тех кто не знает что это может напугать.

Так вот мотор у нас хоть и старые но обвеска уже современная.
Впускной коллектор имеет регулируемую длину впуска. ну на каждую голову по одному регулятору. Для лучшего наполнения на высоких и низких оборотах двигателя
Впуск регулируется Вакуумным поршнем.
А управляет Вакуумом вот такой соленоид.

Собственно поломка соленоида вызывает ошибку P1800
Ездить можно но наполнение голов на определенных оборотах.разное. Что как бы не по феншую
Вот кстати на низах он работает или на верхах я пока не нашел.
на Альфа ромео такой клапан включается на верхах с 5000 оборотов и делает короткий впуск.
На Инфинити наверное так же но это не точно…если кто знает точно напишите.

Так вот в профильных московских сервисах за эту процедуру просят около 6 тысяч за клапан и 3 тысячи замена.
А сам неоригинальный соленоид ZOLERT ZFR558 стоил мне 2055р.
А делов то на 30 минут неспешной возни.

Под капотом грязно. Потому что это японец и туда никто не лазит =)
Инструмент нам понадобиться:
-трешетка малая
-удлинитель
-головка на 10
-Мультиметр или шило

Итак как поменять клапан (соленоид).
1) снимаем впуск — это аж целых 2 болта под головку на 10.

Фото в бортжурнале Infiniti JX

1) снимаем впуск — это аж целых 2 болта под головку на 10.

2) откручиваем крышку мотора — это аж целых 4 болта на 10. правый нижний слегка не удобный но даже школьник справится.

Фото в бортжурнале Infiniti JX

2)откручиваем крышку мотора — это аж целых 4 болта на 10.

3) откладываем крышки в сторону =) и вот уже перед нами соленоиды

Фото в бортжурнале Infiniti JX

откладываем крышки в сторону =)

4) вот собственно соленоиды.
Когда будете снимать фоткайте — а то можно перепутать расположение трубок когда будете втыкать новый.
Или смотрите на моем фото

Фото в бортжурнале Infiniti JX

4) вот собственно соленоиды

5) ну и непосредственно вот так выглядит соленоид:
меня смутила хлипкость конструкции и странная вальцовка.
но родной точно такой же так что норм.

Фото в бортжурнале Infiniti JX

5) ну и непосредственно вот так выглядит соленоид: ZFR-558

6) Дальше встает вопрос — как определить а какой из них сломался. т.к. мобильная диагностиска с помошью ELM327 не показывает какой.
Тут способа два.
Если вы с электрикой не дружите — не снимая шланги накиньте клему (замените) один из соленоидов. Скиньте ошибку, считайте ошибки.
Если ошибка ушла — это он.
Если нет — возвращаем первую клему как было и меняем второй — так же проверяем.
ушла ошибка — он.

Если Вы дружите с электрикой или друг толковый есть — берем мультиметр и прозваниваем сопротивление соленоиду.
в одну сторону там что то типа 0.3-0.4 (диод походу) а в другую( при смене полярности) значение тикает. вероятно емкость в цепи и заряд идет.
Вообщем можно новый позвонить туда сюда и увидеть как себя живой ведет.
А вот дохлый соленоид показывает обрыв! — тоесть в нем вы ничего не намерите.

7)Итак мы нашли который из них сдох.
Откручиваем болтик на 10 и снимаем его.
теперь нужно содрать с него шланги.
Шланги от времени прикипают и если просто тянуть можно порвать шланг.
правильная технология — это щуп мультиметра или шило подсунуть под шланг и протыкать так вокруг трубочки чтобы отсоеденить прилипшую резину от трубок и не порвать.
можно даже смазать шило силиконом/слюнями или чем то, что не разьедает резину ( вдшкой говорят лучше не надо)
процесс выглядит так

Фото в бортжурнале Infiniti JX

отцепляем шланг от трубочки по кругу. и только потом снимаем

8) втыкаем шланги на новый датчик, прикручиваем болтик, одеваем разъем и собираем крышки в обратном порядке.

9) скидываем ошибку.

Итоги:
Я получил моральное удовлетворение что оно все теперь правильно работает.
Разницы в мошьности двигателя не заметил ибо ее и так с избытком . машина ездит на 2000об. а когда в 5-6 крутишь там ад и больше думаешь как другими в кегли не сыграть =)

Фото в бортжурнале Infiniti JXФото в бортжурнале Infiniti JXФото в бортжурнале Infiniti JXФото в бортжурнале Infiniti JXФото в бортжурнале Infiniti JX

Началось все с того, что машина переодически плохо реагировала на педаль газа, разгонялась, но вяло! Сделал диагностику и высветилась ошибка р1800

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

, почитав на сайтах наткнулся на данную запись www.drive2.ru/l/288230376153141700/ (спасибо ему за эту статью). Показал Ее мастеру и мы определились что дело в электромагнитном клапане

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

. Определялись с помощью диагностики при включении других клапанов (клапан бака и ещё какой-то клапан). Заказал новый клапан 1500₽

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

(немного надо подпилить было направляющие чтобы он нормально защелкнулся), устанавливаем и ничего не поменялось! Оказалось ещё был перегоревший пред!

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

вроде третий снизу, точно не помню!(((

Заменили его и все заработало как надо!

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 134 100 миль

Код P1800 INFINITI — Цепь электромагнитного клапана управления системой впуска воздуха

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электромагнитного клапана управления системой переменного впуска воздуха (VIAS)
  • Жгут цепей электромагнитного клапана управления VIAS разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления VIAS.

Как исправить код p1800 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1800 infiniti?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1800 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1800 infiniti?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1800 infiniti?

Когда двигатель работает на низкой или средней скорости, клапан питания полностью закрыт. При этом условии эффективная длина всасывающего отверстия эквивалентна общей длине всасывающего отверстия коллектора впускного коллектора, включая впускной клапан. Этот длинный всасывающий канал обеспечивает увеличенный забор воздуха, что приводит к повышению эффективности всасывания и созданию более высокого крутящего момента. Предусмотрен наддувочный бак и односторонний клапан. Когда двигатель работает на высоких оборотах, модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал на электромагнитный клапан управления системой переменного впуска воздуха (VIAS). Этот сигнал подает разрежение во впускном коллекторе на привод силового клапана и тем самым открывает силовой клапан на два всасывающих канала вместе в коллекторе. При этом условии эффективная длина порта эквивалентна длине всасывающего канала, предусмотренного независимо для каждого цилиндра. Сокращение длины порта приводит к увеличению мощности двигателя при снижении сопротивления всасыванию на высоких оборотах. Электромагнитный клапан управления VIAS отключает сигнал разрежения во впускном коллекторе для управления силовым клапаном. Он реагирует на сигналы ON/OFF от ECM. Когда электромагнитный клапан выключен, сигнал вакуума во впускном коллекторе отключается. Когда ECM посылает сигнал ON, катушка тянет плунжер вниз и подает вакуумный сигнал на привод силового клапана. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если через клапан в ECM поступает чрезмерно низкий или высокий сигнал напряжения


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

19 Июнь 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

P1800 INFINITI - Цепь электромагнитного клапана управления системой впуска воздуха - Авто-Коды

P1800 INFINITI — Цепь электромагнитного клапана управления системой впуска воздуха — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1800 Infiniti Описание
  • P1800 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправен управляющий электромагнитный клапан VIAS
  • Жгут цепи управляющего электромагнитного клапана VIAS разомкнут или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления VIAS Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Управляющий электромагнитный клапан VIAS отключает сигнал вакуума во впускном коллекторе для управления силовым клапаном. Он реагирует на сигналы ON / OFF от ECM. Когда соленоид выключен, вакуумный сигнал от впускного коллектора отключается. Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ, катушка тянет поршень вниз и подает вакуумный сигнал на привод силового клапана. Сигнал чрезмерно низкого или высокого напряжения посылается в ECM через клапан

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда двигатель работает на низких или средних оборотах, силовой клапан полностью закрыт. При этом условии эффективная длина всасывающего отверстия эквивалентна общей длине всасывающего отверстия коллектора впускного коллектора, включая впускной клапан. Это длинное всасывающее отверстие обеспечивает увеличенный воздухозаборник, что приводит к повышению эффективности всасывания и увеличению крутящего момента.

    Поставляются расширительный бак и односторонний клапан. Когда двигатель работает на высокой скорости, модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал на управляющий электромагнитный клапан системы переменной подачи воздуха (VIAS). Этот сигнал вводит вакуум впускного коллектора в привод силового клапана и, следовательно, открывает силовой клапан для двух всасывающих каналов вместе в коллекторе.

    При этом условии эффективная длина отверстия эквивалентна длине всасывающего отверстия, предусмотренного независимо для каждого цилиндра. Эта укороченная длина порта приводит к увеличению мощности двигателя с уменьшенным сопротивлением всасыванию при высоких скоростях.

    P1800 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1800 2002 INFINITI I35
  • P1800 2003 INFINITI I35
  • P1800 2004 INFINITI I35
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1800 (Infiniti) — Цепь электромагнитного клапана управления системой впуска воздуха
    P1800 (Infiniti) — Variable Intake Air System Control Solenoid Valve Circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    501 /
    148







    P1800 INFINITI — Цепь электромагнитного клапана управления системой впуска воздуха

    P1800 INFINITI Возможные причины

    • Неисправен управляющий электромагнитный клапан VIAS
    • Жгут цепи управляющего электромагнитного клапана VIAS разомкнут или замкнут
    • Неисправность цепи электромагнитного клапана управления VIAS

    Как мне исправить код P1800 INFINITI

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1800 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1800 Infiniti Описание

    Когда двигатель работает на низкой или средней скорости, силовой клапан полностью закрыт. При этом условии эффективная длина всасывающего отверстия эквивалентна общей длине всасывающего отверстия коллектора впускного коллектора, включая впускной клапан. Это длинное всасывающее отверстие обеспечивает увеличенный воздухозаборник, что приводит к повышению эффективности всасывания и увеличению крутящего момента.
    Поставляются расширительный бак и односторонний клапан. Когда двигатель работает на высокой скорости, модуль управления двигателем () посылает сигнал на электромагнитный клапан управления системой переменного впуска (VIAS). Этот сигнал вводит вакуум впускного коллектора в привод силового клапана и, следовательно, открывает силовой клапан для двух всасывающих каналов вместе в коллекторе.
    При этом условии эффективная длина отверстия эквивалентна длине всасывающего отверстия, предусмотренного независимо для каждого цилиндра. Эта укороченная длина порта приводит к увеличению мощности двигателя с уменьшенным сопротивлением всасыванию при высоких скоростях.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1800 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1800 ошибка peugeot
  • P1799 ошибка форд фьюжн
  • P1800 ошибка audi
  • P1806 ошибка рено
  • P1799 ошибка форд фиеста