Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Механические проблемы трансмиссии
- Неисправность узла трансмиссии.
Как исправить код p17e5 bmw?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p17e5 bmw?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P17E5 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p17e5 bmw?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p17e5 bmw?
Модуль управления трансмиссией (TCM) контролирует коэффициент сцепления.TCM устанавливает код OBDII, когда коэффициент сцепления не соответствует заводским спецификациям
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
18 Июнь 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P17e5 Bmw Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
-
Доброй ночи! Машина 2004 года с пробегом 120000 км. При езде на скорости, если идешь на обгон и резко ускоряешься то выдает ошибку акпп, в аварийный режим, глушу-заводу все норм. Бывало редко, сейчас появились рывки и иногда на скорости просто вылазиет ошибка, но не часто. Раз в неделю-две. Делал диагностику показывает что ошибка при переключении с 4 на 5. Сегодня заехал в спецу ( в Москве) он проехал, я сказал какая ошибка, он говорит 100% мехатроник, и надо менять полностью, у него стоит он 55 т. Вот у меня вопрос, он или такой спец или ясновидящий… мехатроник не ремонтируется? Никто парни не сталкивался? Что то не хочется попадать на 70 касарей. Но впринципе если другого выхода нет то нет проблем, будем менять.
-
- Регистрация:
- 30 ноя 2010
- Сообщения:
- 1,319
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Какая коробка? ZF 6HP19?
Если при переключении 4-5 проблемы то там 2 варианта может быть — либо действительно мехатроник либо износ механической части (втулки и пакет E в данном случае). Было у меня такое.
Проще начать с мехатроника — он меняется без проблем (не надо снимать коробку). А потом уже смотреть помогло или нет. На 100% тебе ни один спец не скажет к сожалению. По поводу того ремонтируется он или нет не знаю, скорее нет. -
- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 513
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Мехатроник конечно же ремонтируеться в ряде случаев, вскрытие покажет.
-
Такая же проблема была, все правильно — мехатроник. Правда я поставил с разбора б/ушный. С работой село в 25
-
Поехал сегодня к нему загонять машину на ремонт. Но сказал еще одну проблему, недавно началось при не быстром разгоне, как будто троит, дергается слегка. Он сел проехал и приговорил еще и бублик)) то есть мехатроник плюс бублик, я ему говорю что по моему читал что при бублике как раз и бывает что коробка переходит в аварийный режим при переключении с 4 на 5. Он говорит нет, если бы был бублик, то в аварийку бы не переходила коробка, то есть ошибки бы не было с шестеренкой красной. Тут у меня сомнения.. вроде читал что бывает такое при бублике… короче не оставил я ему машину… взял паузу, надо узнать или к другому спецу заехать
-
Он говорит что б/у редко подходит, я был бы ппц счастлив если бы уложился как ты в 25))) у меня по 100 выходит) какой разбор? Где? Что говорили что подойдет 100%???
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
По выделенному мастер прав. Гидротрансформатор это узел, который позволяет «развязать» двигатель с ведущими колёсами и плавно передавать момент на них. Переключение 4-5 ни при чём.
Повторю вопрос. Коробка какая?
Если что мехатроник стоит НОВЫЙ 64 000 рублей (если коробка ZF конечно), масло от 3000 до 8000, поддон 3 500, и работы на пару тысяч (сложного там ничего нет, час-два работы). Сотка там никак не получается, по-моему развод какой-то.
Если что вся коробка НОВАЯ стоит 164 000 (с мехатроником, гидрпотрансформатором, маслом итд), берёшь и устанавливаешь( только прошить надо).
По БУ — надо брать с такой же коробки, тогда и подойдёт (там куча разновидностей — для трёшки, пятёрки, семерки итд). Но не факт что он будет исправен. -
это хде новые коробки по 164 рубля, когда REF коробки по 260-300 продаются? О_о
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Коробка GA6HP-19Z. Нашел бу по 10000 с коробки ZF6HP19. Это одна и та же коробка, просто маркировка разная, я так понимаю? Или разные коробки и мехатроник от нее не подойдет на мою?
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Брат коробки GA6HP-19Z нет. Это внутренне обозначение BMW. Есть коробка ZF 6HP19. И вот эта коробка ставилась на огромное число автомобилей — от тройки до семёрки, для каждой модификации есть свои небольшие отличия. У каждой коробки есть обозначение типа 1071 ……, их штук 20 разных. Мехатроники у них тоже разные. Вот почитай. Наверное можно как-то от одной модели на другую прошить, но я не уверен.
-
. Вывод один, менять на новый, так? Или может сначала бублик отремонтировать? Хотя че успокаиваю себя…)))
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Даже не знаю. Дело в том что заменой мехатроника переключение 4-5 не всегда вылечить удаётся. Бывает что это происходит из-за износа механической части коробки. Плюс у тебя ещё трансформатор полетел (если верить твоему мастеру). В таком случае коробку снимать придётся, а это трудная и соответственно дорогая процедура из-за неудобного расположения болтов.
Кстати, а какие ошибки выдаёт? У тебя кабель для диагностики есть чтобы самому посмотреть можно было?
Я знаю в Москве есть контора которая забирает твою коробку, ставит тебе отремонтированную с гарантией 1 год. 55 000 рублей это стоило.
Может быть сразу попробовать этот вариант чтобы потом не бегать искать новые запчасти? Новую коробку дороговато будет ставить, б.у. — кот в мешке, только если кто-то гарантию даст.
Кстати судя по всему на вашей машине пробег, мягко говоря, скорректирован. -
Номер ошибки 4F8A EGS контроль передаточного числа,переключения 4-5. Вот такая ошибка. Сегодня разговаривал по мехатронику, другой мастер сказал это 98 % не мехатроник, надо перебирать коробку)) короче ппц. Кстати ты из Питера? В Питер еду наверное завтра, буду там неделю-две, поеду на ней, ты не знаешь спецов в спб? Если не решу вопрос тут буду решать. Так то ездиет и не часто вылазиет ошибка и то в основном когда сильно давишь на газ. Если плавно разгонится то не пинает и не падает в авар режим.
-
кстати , как я помню ZF открыл официальное ремонтное представительство в Москве где-то на Сколковском шоссе, только не знаю работают они с физ лицами или нет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А что толку? «Специалисты то наши»))
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
С физ лицами не работают, отсылают к своим партнёрам.
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Вот чел на такой же коробке с той же проблемой всё перебрал кроме мехатроника — помогло ненадолго. Загадочная коробка…
Наверное верная последовательность действий такая — менять мехатроник на новый, и смотреть помогло-не помогло. Тем более что и менять его гораздо проще — можно за час управиться.
Поделиться этой страницей
Описание P17E5 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.