Заехала Audi Q5 3.0 TDI CCW 2010 с проблемой по DSG 7 ( 05B DL501, он же S-tronic ), а именно толчки при переключении в движении, при постановке на P коробка отвечает не сразу, ощущается затуп. На панели горят шестерёнка с восклицательным знаком и иногда значок ручника перечёркнутый. Указания на ошибки КПП имеются в блоке 01 — Электроника двигателя (2937 — Блок управления КП U1026 00 [032] — опросить память неисправностей) и 03 — Электроника тормозной системы (01315 — Блок управления коробки передач 013 — Проверте память DTC — Непостоянно).
Сняли ошибки с блока 02 — Электроника коробки передач:
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0B5-927-156.clb
Номер детали ПО: 8R0 927 156 AD АО: 0B5 927 156 E
Компонент: 0B5 30 TDIRdW H03 0004
Ревизия: —H03— Заводской номер: 0000000096
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501 A02087
ODX: EV_TCMDL501.odx
4 Найдены неисправности:
8955 — Клапан 3 в части КП 1
P17D4 00 [096] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 178001 km
Дата: 2020.06.19
Время: 21:58:57
Engine speed: 743 /min
Число оборотов входного вала КП: 743 /min
Число оборотов выходного вала КП: 272 /min
Engine torque: -16 Nm
Температура масла в коробке передач: 70 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
8958 — Фрикцион 1
P17CF 00 [096] — слишком большое скольжение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 177509 km
Дата: 2020.06.15
Время: 10:37:59
Engine speed: 1473 /min
Число оборотов входного вала КП: 1473 /min
Число оборотов выходного вала КП: 447 /min
Engine torque: 336 Nm
Температура масла в коробке передач: 72 °C
Положение педали акселератора: 40.8 %
Состояние муфты: Kupplung 1 kann Moment ?bertragen
8960 — Клапан 3 в части КП 2
P17D5 00 [096] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 177562 km
Дата: 2020.06.15
Время: 11:26:32
Engine speed: 760 /min
Число оборотов входного вала КП: 760 /min
Число оборотов выходного вала КП: 221 /min
Engine torque: -12 Nm
Температура масла в коробке передач: 68 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
8963 — Фрикцион 2
P17D0 00 [096] — слишком большое скольжение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 38
Пробег: 177512 km
Дата: 2020.06.15
Время: 10:40:31
Engine speed: 3178 /min
Число оборотов входного вала КП: 3178 /min
Число оборотов выходного вала КП: 548 /min
Engine torque: 124 Nm
Температура масла в коробке передач: 69 °C
Положение педали акселератора: 31.6 %
Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ?bertragen
Далее сняли показания с:
20 /21 — нижняя и верхняя адаптация давления в сцеплении 1 В норме 2 — 3 / 6,5 — 8 Бар Факт 2,8 / 7,5 Бар
22 /23 — нижняя и верхняя адаптация давления в сцеплении 2 В норме 2 — 3 / 6,5 — 8 Бар Факт2,6 / 7,8 Бар
Обычно новая сцепа 6,5-7 бар, подношенная 7,5-8 бар, мертвая сцепа 8,5-9 бар
Сравнив Фактическое давление с нормальным, можно сделать вывод, что сцепления подношены и это есть причина некорректной работы DSG.
НО. Клиент ездил на другой сервис, где приговорили клапана мехатроника.
Интересует мнение читателей, кто сталкивался с подобной неисправностью, какой вариант ремонта будет целесообразным.
-
- 15 апр 2019
- 1
- Республика Крым
На DL501 (OB5) после смены плат с соленоидами из ремкомплекта появилась ошибка P17D5 00 [167]. Проявляется тем, что не включается задняя передача.
Ошибка указывает на соленоид N439. Этот соленоид подымали и поставили на место.
Шарик с шайбой визуально на месте, уплотнительные кольца тоже. После повторной установки пробовали подключать к ним напряжение, соленоиды двигались, т.е. не зажаты.Возможно есть ньюансы в установки соленоидов? Какие возможные шаги для определения проблемы?
-
Привет, поставь свои старые попробуй платы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
там на шайбе,под клапаном, есть фаска,нужно поставить ей к шарику,точнее вниз,поправьте
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ребята подскажите. Ошибка аналогичная (P17D5). Меняли комплект прокладок на клапанах нижней платы. Не включается задняя передача. На панели приборов горит шестеренка.
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Менял клапан n440, вылезла такая же ошибка, не могу понять, про какой шарик вы говорите?
-
Горит 2 ошибки- p17d4, p17d5, снимал только один клапан n440, остальное не трогал.
-
Подскажите ошибки P17D5, p17d4 какие клапана менять
-
Подскажите p17d5, p17d4 какие клапана менять
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здравствуйте, не знаю, купил до дома не доехал, при прогреве пропадает задняя, сильно пинается, становится в аварийный режиме
-
Пробег 60000 только хотел менять
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Загляни под машину,все сухо?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здравствуйте, снял защиту, всё сухо
-
У меня такая-же ошибка, не могу найти причину, клапаны 435 и 439 поменял, не помогло.
Вам удалось решить это проблему?
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
nikola34akp
- Агрегатчик
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
- Откуда: волгоград
q5 дсг ошибки p17d400 p17d500
#1 Сообщение nikola34akp » Чт июл 28, 2016 9:52 pm
всем привет привёз человек ауди q5 подёргивала при переключении 1-2 в масле налёт похожий на мёд . поменяли радиатор .поставил другой мехатроник залил новое масло. вылезла ошибка что клапан включения муфты к1 механически заклинил.ставлю другой клапан изменений нет. в итоге снимал мехатроник раз 10 за день и в итоге машина вообще перестала ехать. по ошибкам пишет что клапана включения к1 к2 неисправны. т е получается что сцепления вообще не включаются.честно говоря вообще удивлён что я там мог такого сделать что соленоиды теперь не работают. провода никакие не сломал и не пережал однозначно.получается какой-то блок то ли сгорел то ли не знаю что с ним произошло. ошибки теперь р17d400 p17d500/ прямо расстроила меня эта машина .подскажите кто что знает как её уже победить …спасибо
прямой поставщик запчастей из европы
-
nikola34akp
- Агрегатчик
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
- Откуда: волгоград
Re: q5 дсг ошибки p17d400 p17d500
#2 Сообщение nikola34akp » Чт авг 18, 2016 2:48 pm
разобрал я эту коробку малое сцепление сгорело сильно большее подгорело. ставлю другой насос эжекционный насос комплект сцеплений из другой коробки.залил масло —задняя есть с ударом на драйве едет но прыгает 1-2-1-2-1-2 .по компу ошибка вторая вилка не регулируется. думаю значит я её не попал. снимаю мехатроник все вилки на местах. думаю значит в одном из поршней которые вилки толкают воздух. снял часть в которой эти поршни стоят .открутил соленоиды и начал заливать масло в каналы под соленоидами и вытаскивать по мере их заполнения поршни. выставил поршни по местам ставлю мехатроник и машина не едет совсем. соответственно давление везде по нолям. прошу помощи—что делаю не так? всем спасибо
прямой поставщик запчастей из европы
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 26 гостей
Клапан сцепления делительного механизма 2, механическая неисправность
Предупреждения и информация
Информация
Клапан сцепления делительного механизма 2 расположен вместе со жгутом проводов и блоком управления на блоке КПП, его отдельная замена невозможна
Условия диагностики
Переключающий клапан сцепления получает команду открытия
Зажигание включено
Диагностика выполняется непрерывно
Условия регистрации неисправности
После заполнения сцепления давление сцепления находится ниже заданного порогового значения
Переключающий клапан сцепления делительного механизма 2 не открывается или не закрывается
Контролируемый компонент или система
Переключающий клапан сцепления 3, делительный механизм 2, сцепление 2
Указания по поиску неисправностей
Неисправность переключающего клапана сцепления
Неисправен блок управления КПП
Функциональные ограничения
Малый/большой аварийный режим делительного механизма
Движение возможно только с делительным механизмом 1
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Комментарии к теме Скинуть ошибку p17d500 в Audi Q5
Один из самых толковых разборов по проблемам этого автомобиля. Спасибо!
Линар
Спасибо большое за совет! Сделал так на своих линзах, теперь стало намного лучше!
Андрюшка
На двигатель G13B какие свечи должны стоять
Северин
У меня на AAH 93г поршневая лучше выглядит…
Гоша
видео обрезали а слилось после прогрева грязное…
Епифановский Гайк
Как услышал слово ‘ Штопорное кольцо’, сразу поставил лайк!
Раш
… катушка шьёт без свечей…
Канди
Спасибо за видос ребята!!! Вы спасли мне кучу нервов)
Лия
У меня ауди Б4 такаже …
Джефферсон
хочу ауди а года посоветуй, пожалуйста, че лучше брать и с каким движком.
Коряковцева Алеша
Покажи видео свеча бош проверить как искра
Болденков Мохаммад
Подскажи, пожалуйста, как эффективно почистить впускной коллектор и все патрубки, интеркуллер.
И впускные каналы непосредственно на самос блоке, неразбирая двигатель. Возможно ли такое?
Amberlynn
Привет всем.купил жене Ауди 2.6с4 автомат 150сил седан 96 год ездит три года расход по компу в салоне 12.5…я езжу когда беру вжигаю берет 14
Мартуни
Автор напиши в личку. Хочу поговорить по поводу этого видео и вибрации
Нуха
Привет Сергей. Как проверить вв провода? Помоги
Самал
Топливо плохое и детонатция убили мотор,ещё возможно на одной голове была проблемма с смесью вот и развалились поршня,проверяйте датчик кислорода,меряйте давление топлива и проверьте форсунки мож найдёте причину,а то и новые поршня угробите.
Голотенко Пушкин
Ну вы и спецы каронной загнали фуфло,даже сальник воткнули необяснив какой, сальник должен левый???
Ярославна Толмачева-Гранаткина
Жесть,а иначе без запилов никак? Получается, что меняется подшипник вместе со ступицей?
Газиз
Блин ну не тупи алень корпус дефференциала новый а полуоси старые с выроботкой.
Михтахутдинов Сабит
снимите видео про DSG6 vw touran.
Lovell
а на каком авто дверь сложена так чтоб ее без поломок можно разбирать и собирать, тоесть наиболее долговечная при эксплуатации авто?
Macy
Как сделать заказ?
Des
Спасибо за видео, очень все доступно и самое главное правильно!
Джеки
Называется гофрой
Дробец Холмс
А мне вот интересно, какая присутствует мотивация у людей, которые ставят дизлайки?Что не так, что не понравилось, какие замечания? Мне как автору это очень интересно…
Анджелика
… я слегка гну поводок и все …)
Методий
Нормальная тачка из Литвы за свои деньги
Малик
смысл этих мероприятий если поршневой хана?
Содецкая Багила
хороший информативный обзор, спасибо. Подписался.
Шумахер
Полная бредятина! Уважаемый, Вот сделай пожалуйста с новым корпусом и новыми внутренностями всё то, что ты сделал в конце ролика со старыми. Т,е собери всё как положено в комплекте а потом суй ШРУС и не будет ни какого люфта. Что же ты суёшь туда вал ШРУСа, не вставив в корпус дифференциала полуосевую шестерню(которую ты называешь большим сателлитом). Шестерня вставляется в выточку в корпусе и поэтому там не может болтаться, а потом в неё входит вал ШРУСа. Всё имеет свои посадочные размеры и допуски.
Оставить комментарий
#101
2MAN_MC
-
- Пользователи
- 13 450 Cообщений
///
- Пол:Мужчина
- Город:.
- Автомобиль: Seat Ibiza New
- год выпуска: 2014
Отправлено 17 Июль 2016 — 19:08
Если вовремя менять масло на гидроавтомате, и не д*очить его, то он прослужит и 300 и 500, никакие dsg рядом не стояли. Устриц если что ел….точнее даже жрал))))
-
0
- Наверх
#102
tora
tora
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Город:Нарва
- Автомобиль: AUDI
- модель: Q5
- год выпуска: 2009
Отправлено 23 Июль 2016 — 15:04
Здравствуйте.
Машина ку5 3,0 тди кватро 2009г.в.
Коробка DSG-0B5 (DL501) код коробки LWM.
Ошибки
8031 — Контроль температуры муфты
P1740 00 [167] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 185893 km
Дата: 2016.07.18
Время: 13:25:52
Engine speed: 642 /min
Transmission input speed: 642 /min
Transmission output speed: 0 /min
Engine torque: -4 Nm
Transmission fluid temperature: 34 °C
Accelerator position: 0.0 %
Clutch status: Beide Kupplungen offen
8040 — Ограничение велич. момента из-за температуры муфты
P17D8 00 [040] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 74
Индекс забывания: 39
Пробег: 184504 km
Дата: 2016.05.30
Время: 17:10:26
Engine speed: 1316 /min
Transmission input speed: 1316 /min
Transmission output speed: 372 /min
Engine torque: 88 Nm
Transmission fluid temperature: 50 °C
Accelerator position: 34.8 %
Clutch status: Kupplung 1 kann Moment ьbertragen
Выскакивают эти две ошибки на ходу.
Хочу услышать ваше мнение.
Зарание спасибо.
-
0
- Наверх
#103
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 23 Июль 2016 — 16:21
Здравствуйте.
Машина ку5 3,0 тди кватро 2009г.в.
Коробка DSG-0B5 (DL501) код коробки LWM.
Ошибки
8031 — Контроль температуры муфты
P1740 00 [167] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 185893 km
Дата: 2016.07.18
Время: 13:25:52Engine speed: 642 /min
Transmission input speed: 642 /min
Transmission output speed: 0 /min
Engine torque: -4 Nm
Transmission fluid temperature: 34 °C
Accelerator position: 0.0 %
Clutch status: Beide Kupplungen offen8040 — Ограничение велич. момента из-за температуры муфты
P17D8 00 [040] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 74
Индекс забывания: 39
Пробег: 184504 km
Дата: 2016.05.30
Время: 17:10:26Engine speed: 1316 /min
Transmission input speed: 1316 /min
Transmission output speed: 372 /min
Engine torque: 88 Nm
Transmission fluid temperature: 50 °C
Accelerator position: 34.8 %
Clutch status: Kupplung 1 kann Moment ьbertragenВыскакивают эти две ошибки на ходу.
Хочу услышать ваше мнение.Зарание спасибо.
Добрый день. У Вашей машины одна из наиболее часто встречающихся неисправностей. Причин может быть две:
1. Неисправен датчик на платах мехатроника — замена плат.
2. Неисправно/сильно изношено сцепление (буксует и греется) — замена сцепления.
В Вашем случае, наиболее вероятен первым вариант.
Более точно можно сказать, посмотрев машину компьютером. Звоните +79218968788. Всех благ!
-
0
- Наверх
#104
tora
tora
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Город:Нарва
- Автомобиль: AUDI
- модель: Q5
- год выпуска: 2009
Отправлено 24 Июль 2016 — 12:56
Спасибо за ответ в ближайшие время позвоню. Ещё пару вопросов.
1) Сколько у вас стоит замена плат мехатроника. Запчасти мои и расходняки мои. Только работа.
И полная работа замена плат мехатроника с вашими зч.
2) Вы устраняете люфт полуосей со стороны коробки.
Зарание спасибо.
-
0
- Наверх
#105
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 24 Июль 2016 — 14:05
Спасибо за ответ в ближайшие время позвоню. Ещё пару вопросов.
1) Сколько у вас стоит замена плат мехатроника. Запчасти мои и расходняки мои. Только работа.
И полная работа замена плат мехатроника с вашими зч.
2) Вы устраняете люфт полуосей со стороны коробки.
Зарание спасибо.
1. Как всегда, уважая неписанные правила общения на форумах, вопрос цены публично не обсуждаем. Звоните.
2. Люфт полуосей — устраняем. Срок ремонта — 1 день.
-
0
- Наверх
#106
tora
tora
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Город:Нарва
- Автомобиль: AUDI
- модель: Q5
- год выпуска: 2009
Отправлено 04 Август 2016 — 12:07
Вы карты (мастер карт) к оплате принимаете.
-
0
- Наверх
#107
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 04 Август 2016 — 12:23
Вы карты (мастер карт) к оплате принимаете
Нет, только наличные. Либо банковский перевод на карту Сбер-Банка. Но рядом есть супермаркет, где имеются банкоматы многих банков.
-
0
- Наверх
#108
tora
tora
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Город:Нарва
- Автомобиль: AUDI
- модель: Q5
- год выпуска: 2009
Отправлено 08 Август 2016 — 20:56
Вы в выходные работаете?
И время работы, пожалуйста.
-
0
- Наверх
#109
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 08 Август 2016 — 22:24
По субботам работаем всегда. Воскресенье — избирательно. С 11.00 и до заката)). Обязательно свяжитесь со мной по-телефону.
-
0
- Наверх
#110
tora
tora
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Город:Нарва
- Автомобиль: AUDI
- модель: Q5
- год выпуска: 2009
Отправлено 03 Сентябрь 2016 — 16:13
Обрашался dsgservis. Ремонт выполнен качествено, акуратно и быстро. Сразу видно ребята компетентные в своём деле.
Огромное спасибо Евгению и Николаю. Будут проблемы обрашюсь ещё раз к ним. Удачи вам.
-
0
- Наверх
#111
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 11:37
Обрашался dsgservis. Ремонт выполнен качествено, акуратно и быстро. Сразу видно ребята компетентные в своём деле.
Огромное спасибо Евгению и Николаю. Будут проблемы обрашюсь ещё раз к ним. Удачи вам.
От лица компании ДСГсервис-СПб и от себя лично благодарю за об»ективный отзыв о нашей работе. Всех благ!
-
0
- Наверх
#112
Max737
Max737
-
- Пользователи
- 1 Cообщений
Пользователь
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: Q5
- год выпуска: 2009
Отправлено 30 Октябрь 2016 — 00:26
От лица компании ДСГсервис-СПб и от себя лично благодарю за об»ективный отзыв о нашей работе. Всех благ!
Евгений, приветствую!
Q5 2009, знакомая вам проблема с КПП:
стали проявляться толчки при подъезде к светофору (остановке), по очущениям 2-1 словно не может определиться, при этом если останавливаешься используя ручное переключение (до момента полной остановки) — все Ок, даже если после остановки переводишь в селектор в автомат «D».
Также проявляется иногда после продолжительной стоянки при заведеном двигателе — начинаются толчки (пытается стартонуть) при переводе селектора в «D».
При разгоне и во время езды вообще проблем с переключением нет как вверх так и вниз (если только не до полной остановки)!
Сегодня заезжал к знакомому диагносту на дилер — он «обновил» КПП и «адаптировал» сцепление — так вот, по результату все стало очущаться сильнее! Порекомендовал найти вас, хотя лично не знаком, но слышал, что ремонтируете мехатроны с такими проблемами…
Так что наберу вас — пообщаемся!
-
0
- Наверх
#113
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 30 Октябрь 2016 — 00:38
Евгений, приветствую!
Q5 2009, знакомая вам проблема с КПП:
стали проявляться толчки при подъезде к светофору (остановке), по очущениям 2-1 словно не может определиться, при этом если останавливаешься используя ручное переключение (до момента полной остановки) — все Ок, даже если после остановки переводишь в селектор в автомат «D».
Также проявляется иногда после продолжительной стоянки при заведеном двигателе — начинаются толчки (пытается стартонуть) при переводе селектора в «D».
При разгоне и во время езды вообще проблем с переключением нет как вверх так и вниз (если только не до полной остановки)!
Сегодня заезжал к знакомому диагносту на дилер — он «обновил» КПП и «адаптировал» сцепление — так вот, по результату все стало очущаться сильнее! Порекомендовал найти вас, хотя лично не знаком, но слышал, что ремонтируете мехатроны с такими проблемами…
Так что наберу вас — пообщаемся!
Добрый вечер! Да, действительно Ваше описание действительно похоже на одну из стандартных проблем этих коробок. Но окончательный вердикт только после диагностической поездки. Звоните нам 89218968788. Как всегда , срок ремонта не более одного дня.
P.s. Приятно, что представители дилеров, даже не зная нас лично, все чаще и чаще «взаимодействуют» с нашей компанией. Значит — мы не зря стараемся! Спасибо!
-
0
- Наверх
#114
igor2606
igor2606
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Город:Иваново
- Автомобиль: Ауди
- модель: а6 с7
- год выпуска: 2011
Отправлено 09 Декабрь 2016 — 09:17
Здравствуйте, у меня следующая ошибка: 8955 клапан 3 в части кп1
P17D4 00 [104] механическая неисправность, и та же ошибка по кп 2,
появляется после полного прогрева — в пробке, если едешь по трассе или в городе не снижая скорость до остановки — все хорошо.
Ауди А6 С7 2.8 2011 г. в.
Что необходимо и какова примерная стоимость. Можно ли выслать транспортной какую то часть кпп.(1000 км.)
Игорь
-
0
- Наверх
#115
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 09 Декабрь 2016 — 10:30
Здравствуйте Игорь. Данные ошибки говорят о неисправности мехатроника и возможно, необходимости замены сцепления. Окончательный вывод можно сделать только после диагностической поездки с компьютером. Более подробно лучше обсуждать по телефону. Евгений. +79218968788
-
0
- Наверх
#116
Иринаабр
Иринаабр
-
- Пользователи
- 3 Cообщений
Пользователь
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: A3
- год выпуска: 2010
Отправлено 12 Апрель 2017 — 19:31
Добрый вечер! А может что-то про оплату картами изменилось? Это очень существенно, увы.. Проблема: Audi A3 DSG ошибка № 06079. Как только двигатель нагревается указатель скорости начинает мигать. На холостом ходу потекло масло. По ощущениям идет перегрев всего моторного отсека, хотя никакие приборы на это не указывают. Смогу ли я на машине сама доехать до сервиса?
-
0
- Наверх
#117
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 12 Апрель 2017 — 20:03
Добрый вечер! А может что-то про оплату картами изменилось? Это очень существенно, увы.. Проблема: Audi A3 DSG ошибка № 06079. Как только двигатель нагревается указатель скорости начинает мигать. На холостом ходу потекло масло. По ощущениям идет перегрев всего моторного отсека, хотя никакие приборы на это не указывают. Смогу ли я на машине сама доехать до сервиса?
Добрый вечер, Ирина. Отвечу на все вопросы по-порядку:
Банковские карты мы не принимаем. Только наличные. Либо банковский перевод на карту Сбер-Банка. (можно частично)
Проблема Вашей машины нам хорошо известна. Масло течет из Мехатроника. Электроника отключает насос, по временному ограничению, что бы не спалить электронную половинку мехатроника — именно об этом говорит ошибка, которую Вы озвучили. Перегрева никакого нет. Но очень скоро, как только уровень масла в мехатронике уменьшится ниже критического — машинка встанет. До сервиса, скорее всего доедете, но далеко за-город уезжать не рекомендую. Срок ремонта DSG в нашем сервисе, как всегда не превышает 1 день. Ваша неисправность будет устранена в течении 3-х часов. Звоните +79218968788. Евгений. Всех Благ!
-
0
- Наверх
#118
Иринаабр
Иринаабр
-
- Пользователи
- 3 Cообщений
Пользователь
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: A3
- год выпуска: 2010
Отправлено 13 Апрель 2017 — 00:55
Добрый вечер, Ирина. Отвечу на все вопросы по-порядку:
Банковские карты мы не принимаем. Только наличные. Либо банковский перевод на карту Сбер-Банка. (можно частично)
Проблема Вашей машины нам хорошо известна. Масло течет из Мехатроника. Электроника отключает насос, по временному ограничению, что бы не спалить электронную половинку мехатроника — именно об этом говорит ошибка, которую Вы озвучили. Перегрева никакого нет. Но очень скоро, как только уровень масла в мехатронике уменьшится ниже критического — машинка встанет. До сервиса, скорее всего доедете, но далеко за-город уезжать не рекомендую. Срок ремонта DSG в нашем сервисе, как всегда не превышает 1 день. Ваша неисправность будет устранена в течении 3-х часов. Звоните +79218968788. Евгений. Всех Благ!
Спасибо! А цена вопроса?
-
0
- Наверх
#119
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 13 Апрель 2017 — 07:27
Ирина, на этот вопрос заочно ответить не возможно, поскольку в мехатронике случаются разные неисправности, проявляющиеся одинаково, именно таким образом, как Вы описали. Да и я придерживаюсь точки зрения, что обсуждать цены на форуме — не очень этично. Звоните и мы обсудим все варианты действий.
-
0
- Наверх
#120
Иринаабр
Иринаабр
-
- Пользователи
- 3 Cообщений
Пользователь
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: A3
- год выпуска: 2010
Отправлено 13 Апрель 2017 — 10:32
Ирина, на этот вопрос заочно ответить не возможно, поскольку в мехатронике случаются разные неисправности, проявляющиеся одинаково, именно таким образом, как Вы описали. Да и я придерживаюсь точки зрения, что обсуждать цены на форуме — не очень этично. Звоните и мы обсудим все варианты действий.
Ок! Спасибо
-
0
- Наверх
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
nikola34akp
- Агрегатчик
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
- Откуда: волгоград
q5 дсг ошибки p17d400 p17d500
#1 Сообщение nikola34akp » Чт июл 28, 2016 9:52 pm
всем привет привёз человек ауди q5 подёргивала при переключении 1-2 в масле налёт похожий на мёд . поменяли радиатор .поставил другой мехатроник залил новое масло. вылезла ошибка что клапан включения муфты к1 механически заклинил.ставлю другой клапан изменений нет. в итоге снимал мехатроник раз 10 за день и в итоге машина вообще перестала ехать. по ошибкам пишет что клапана включения к1 к2 неисправны. т е получается что сцепления вообще не включаются.честно говоря вообще удивлён что я там мог такого сделать что соленоиды теперь не работают. провода никакие не сломал и не пережал однозначно.получается какой-то блок то ли сгорел то ли не знаю что с ним произошло. ошибки теперь р17d400 p17d500/ прямо расстроила меня эта машина .подскажите кто что знает как её уже победить …спасибо
прямой поставщик запчастей из европы
-
nikola34akp
- Агрегатчик
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
- Откуда: волгоград
Re: q5 дсг ошибки p17d400 p17d500
#2 Сообщение nikola34akp » Чт авг 18, 2016 2:48 pm
разобрал я эту коробку малое сцепление сгорело сильно большее подгорело. ставлю другой насос эжекционный насос комплект сцеплений из другой коробки.залил масло —задняя есть с ударом на драйве едет но прыгает 1-2-1-2-1-2 .по компу ошибка вторая вилка не регулируется. думаю значит я её не попал. снимаю мехатроник все вилки на местах. думаю значит в одном из поршней которые вилки толкают воздух. снял часть в которой эти поршни стоят .открутил соленоиды и начал заливать масло в каналы под соленоидами и вытаскивать по мере их заполнения поршни. выставил поршни по местам ставлю мехатроник и машина не едет совсем. соответственно давление везде по нолям. прошу помощи—что делаю не так? всем спасибо
прямой поставщик запчастей из европы
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
- Услуги
- Статьи
При возникновении ошибки на приборной панели Gearbox malfunction: you cancontinue driving необходимо произвести опрос блока управления автоматической коробкой передач на наличие постоянных ошибок. Если присутствуют одна из следующих ошибок, то необходимо произвести замену ремкомплекта температурных плат блока мехатроник. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S — tronic 0B 5 DL501.
- Audi A4 B8 (2008+)
- Audi A5(2008 + )
- Audi Q5 (2008+)
- Audi A6 C7(2011 + )
- Audi A7 (2011+)
Наиболее распространенные ошибки
- 8040 P17D8 — Ограничение велич.момента из-за температурной муфты
- XXXX P0726 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя — Недостоверный сигнал
- XXXX P1740 — Контроль температуры муфты
Наименование | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
0B5 Комплект температурных плат | 1 | 0B5398009E | 36 692 ₽ | 36 692 ₽ |
Прокладка масляного поддона | 1 | 0B5321371F | 3 011 ₽ | 3 011 ₽ |
Масло трансмиссионное | 1 | G052529A2 | 2 337 ₽ | 2 337 ₽ |
Быстрый очиститель | 1 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Заказ-наряд по комплексу
-
42 041 ₽
Запчасти
-
8 000 ₽
Работы
Принцип работы температурных плат
Схема в каталоге
Схематически данный датчик изображен на иллюстрации ниже и имеет следующие ревизии:
0B5398009C (до 07.05.2013)
0B5398009D (до 01.09.2016)
0B5398009E (по настоящее время)
Принцип работы
Датчик температуры фрикционной муфты G509 измеряет температуру охлаждающего масла на выходе из фрикционной муфты. G509 служит для контроля температуры муфты, чтобы, начиная с определённого значения температуры, принять защитные меры для предотвращения её дальнейшего роста.
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Руководство по ремонту DL501 (0B5) DSG 7 S-Tronic
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Начиная с 2008 года, на Audi моделей Q5, а так же А4, A5, A6, А7, ставят 7-скоростную КПП с преселектором DSG-7, расположенную продольно самой машине. В ней применяется «мокрое» двойное сцепление VAG DL-501б маркировка 0B5. Она собрана из весьма недешёвых компонентов, весит при этом не менее 140 кг. Это позволяет «пробегать» машине до первой основательной переборки коробки – более 100.000 км.
Модель КП Роботизированная 7-ступенчатая КП с двойной фрикционной муфтой 7-ступенчатая полностью синхронизированная КП, с электрогидравлическим управлением Сцепление Две охлаждаемые маслом многодисковые фрикционные муфты Управление Блок Mechatronik включает в себя блок управления гидравлической системы, электронный блок управления и часть датчиков и исполнительных механизмов. Спортивная программа переключения и программа «tiptronic» для ручного переключения передач (по заказу с рулевого колеса tiptronic) Передаточные числа до 8,1: 7-я передача является повышающей (схема 6 + E). Максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Диапазон передаточных чисел в настоящее время для бензиновых двигателей составляет около 6, а для дизельных около 8. Расстояние между валами 89 мм Крутящий момент до 550 Нм при 9000 об/мин Масса 140 кг
Согласно справочнику, изделие VAG маркируется как OB5. Оно сочетается с моторами вплоть до версии V8 4.0L. Выдаёт крутящий момент до 500 Нм, работая на максимальных оборотах мотора. Подобно остальным изделиям линейки DSG, в прошивке АКПП применяется урезанный крутящий момент, выдаваемый двигателем на саму коробку. Ремонтные наборы для восстановления работоспособности коробки DL-501 следующие.
Встроенный масляный фильтр ATF с фетромембраной (OB5DL-501). КПП сама по себе разбита на 2 резервуара. В механическом узле расположена сама механика, покрытая гипоидным масляным составом, рассчитанным на МКПП. Блок автоматического управления, содержит фрикционы двойного сцепления и гидроблок, в котором, в свою очередь, применяется выборочное масло для деталей ATF. Оно рассчитано специально для коробки DL501 — и отмечено универсальной маркировкой G-052-529-A-2. От качества масла зависит срок бесперебойной работы КПП.
Чтобы охладить узлы ATF, применяют отдельный соленоид, функционирующий вместо термостата. Также в системе работает тонкоочистной фильтр. Масло в «кинематике» залито в количестве не менее 7 л. Оно заменяется вместе с наружным и встроенным фильтрами. Одновременно очищают поддонные магниты – спустя каждые 60.000 км., проделанного машиной.
Проверка уровня и замена масла в DL501
По мере того, как машина проходит всё большее общее расстояние, КПП, естественно, изнашивается. Машина нуждается в более частой замене масла – особенно когда есть стимул отсрочить капитальный ремонт АКПП S-Tronic DL501 DSG 7 после прохождения 200.000 км. Проверять, достаточно ли масла, и насколько оно загрязнено, можно через заливной канал. При этом оно должно быть прогрето хотя бы до 38 градусов. Потребуются диагностические приборы, имеющиеся у мастеров СТО. Самостоятельно проводить диагностику имеет смысл, если у вас они есть – а опыт в переборке КПП и других систем автомобиля солиден.
Как и во всех случаях, регулярно меняйте масло – по рекомендациям вашего автопроизводителя. И не ездите слишком агрессивно. Тогда, возможно, машина ваша проедет без капитальной переборки КПП 250.000 км – данная КПП позволяет покрыть такое расстояние благодаря своей надёжности. Если капремонт всё же был уже пройден – вы сможете без особых проблем ездить на своём авто ещё лет 5 (при среднем километраже).
Какое масло использовать?
Заменитель — SWAG 30 93 2380
Заменитель 2 — Pentosin FFL-2 4008849174216
Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5
В данном видео мы расскажем о типичных неисправностях S-Tronic DL501 0B5 DSG, постараемся понятным и простым языком объяснить как они себя проявляют, и что можно предпринять в каждом конкретном случае. Время просмотра 7 минут.
Стальная стружка, летящая при работе КПП с барабана сцепления, забивают фильтр и остальные детали устройства. Страдают также её электрическая составляющая, механика, соленоиды и датчики. Когда наслоения стружки на магните увеличатся на несколько миллиметров, потребуется капитальная переборка S-Tronic DL501 0B5 и очистка КПП.
Бывает, что стружка существенно портит внутренние прокладки и уплотняющие сальники. Если пробег вашего авто пересёк отметку в 120.000 км, вам потребуется ремонтный комплект прокладок и уплотнителей (прокладочный комплект). Не так давно приобретали набор от немецкой компании Autoline – он был существенно ограничен, но включал в себя набор сальников и колец. Сегодня используется аналогичные, но несколько более расширенные наборы от компаний Transtec, Precision, ATOK.
Сцепление
Смена фрикционников на обеих наборах для ремонта сцепления DL501 ведётся единовременно – используют весь комплект, не жалея целые, но уже старые и порядком потрёпанные детали.
Схема сцепления DL501 0b5
Фрикционы обладают асимметричными каналами, отводящими масло. Это позволяет улучшить само охлаждение.
Пример сгоревшего сцепления
К тому же здесь требуется корректная их установка – по ходу вращения подвижных частей. Износ фрикционников примерно на 50% приводит к неудовлетворительному срабатыванию узла сцепления.
Мехатроник
На коробке DL-501, как и на остальных DSG, первым выходит из строя узел мехатроника.
Схема мехатроника DL501 0b5
Данная неисправность проявляется на многих авто. Затруднения в работе заключаются в следующем. Настройки электронного блока управления КПП давали возможность понижать передачу КПП при резком нажатии на педаль газа. Это изменяло скорость и режим работы барабана сцепления. Конструкция деталей сцепления не настолько надёжна, чтобы на авто постоянно резко стартовали, особенно это касается лаунчей, ведущих к перегреву. Отслоения в виде стружки, попадая в масло, существенно «бьют» по электрике мехатроника, точная настройка которой крайне важна для удовлетворительной работы коробки. Работа клапанов также нарушается.
Раскладка соленоидов
Плавающая стружка и грязь в DL501 (0B5) приводит к выходу из строя соленоидов. В основном меняются соленоиды с варьируемым потоком VFS, регулирующие электроток, а с ним – и давление масла в пакетах К1 и К2. Те, в свою очередь, действуют сообща с площадкой гидроплиты.
Эти соленоиды применяются при активации сцепления на DSG-6/7,установленных на Audi или Volkswagen, так и на 6-ступенчатых DCT от Getrag, обладающих «мокрым» сцеплением WD-6-DCT-450 на автомобилях Ford, и на устройствах DCT-470 автомобилей Mitsubishi. Соленоиды тщательно откалиброваны – для их клапанов загрязнённое до черноты масло губительно. Соленоид основного давления VT-5 меняется так же часто.
Довольно часто из строя выходят электронные печатные платы мехатроника, сигнализируют они как правило аварийным режимом, при запущенных случаях аварийный режим не сбрасывается.
Модуль датчиков (Селектор)
Проблема проявляется на абсолютно разных пробегах, начиная от гарантийных ремонтов на пробегах 30-50.000км., заканчивая 300.000-500.000км.
Из симптомов: невозможность включить тот или иной режим (D, R) поскольку электроника считывает положение селектора на «P». Лечится заменой селектора.
Так же называют блоком иммобилайзера, поскольку заменить так просто его не выйдет, а необходимо прописывать и привязывать к конкретному автомобилю, по ВИН коду. Выходит из строя довольно часто, по-причине перегревов трансмиссии.
Источник
P177500 ошибка ауди акпп dl501
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Audi DL501 или DSG7
Audi DL501 или DSG7
#1 Сообщение samodelkins » Пн янв 11, 2016 2:02 pm
Re: Audi DL501 или DSG7
#2 Сообщение ypiita_tm » Пн янв 11, 2016 2:06 pm
Re: Audi DL501 или DSG7
#3 Сообщение samodelkins » Пн янв 11, 2016 2:20 pm
Re: Audi DL501 или DSG7
#4 Сообщение Qvaldis » Ср янв 13, 2016 6:07 pm
Re: Audi DL501 или DSG7
#5 Сообщение Qvaldis » Ср янв 13, 2016 6:08 pm
Re: Audi DL501 или DSG7
#6 Сообщение вин-ни-пух » Сб янв 16, 2016 8:30 pm
Re: Audi DL501 или DSG7
#7 Сообщение samodelkins » Вс янв 17, 2016 2:58 pm
Re: Audi DL501 или DSG7
#8 Сообщение Qvaldis » Вс янв 17, 2016 8:13 pm
Re: Audi DL501 или DSG7
#9 Сообщение Dron » Пн янв 18, 2016 1:35 pm
Re: Audi DL501 или DSG7
#10 Сообщение Qvaldis » Чт янв 21, 2016 7:13 am
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Источник
DL501
Диагностика, обслуживание и ремонт кпп DL501
Краткое содержание:
Введение
Коробка DL-501 0B5 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro. Мы осуществляем диагностику и ремонт DL501 в Москве (S-Tronic).
Когда требуется ремонт S-Tronic DL501 0B5?
Все проблемы с С-Троником DL501 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
0B5 мехатроник
Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.
ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.
Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.
ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.
Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.
ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.
Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.
ЭЛЕКТРОНИКА
0B5 модуль датчиков
ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.
8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность
Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.
ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:
8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка
Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂
Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂
ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
Механическая часть 0B5 DL501 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на DL501 0B5.
ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:
8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется
Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.
ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:
8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт DL501 в клубный сервис DQDL.
DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
0B5 DL501 — дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.
Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.
Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления
Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.
Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.
Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.
Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.
По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.
Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
Источник